Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У этих маникенов есть особенность - если его подобрать, то все что не снял пропадает. Конечно там есть вопрос-предупреждение, но все же почему не сделать так чтобы инвентарь маникена автоматически попадал в мой инвентарь когда я подбираю его?

 

Если напишете мне необходимые команды для скрипта - я так и сделаю)

 

p.s. Еще замечание тому, кто переводил:

 

Перевести эти надписи нужно как "Включено" и "Отключено"! Потому что "Включить" и "Отключить" - это "что сделать?". Путаешься и не понимаешь - это сейчас "включено", и его нужно "Отключить", или наоборот?

 

Ну кто может переводить?) все претензии ко мне)

 

Замечание резонное, поправлю в следующем обновлении.

 

Народ, что за ошибка может кто знает. 

 

Menu Error : Bad memory pointer ? после того как вылетел, в сохраненых играх появился сейв Restore за пару секунд до вылета. 

 

Приложите ваш warnings.txt

 

Тогда по всей видимости всё же баг, прикладываю скрин с колечками, сейчас снял одно и одеть все три уже никак не получилось, а ведь я архимаг!

attachicon.gifБез имени.jpg

 

А такие использую дополнительно плагины:

 

Better Heads Bloodmoon addon.esp

Better Heads Tribunal addon.esp

 

Potions and Scrolls Icons.esp

 

 

Вообще нужен нам фикс МСР с 2мя кольцами на постоянку и одним на использование?

 

Беттер хеадс запорет вам квесты, его лучше не использовать.

 

А этот плагин и вовсе есть в сборке. В скором времени будет мануал и видео по плагинам, вошедшим в сборку.

 

Нет, он ходит туда-сюда - по короткому маршруту от каджита до лестницы и обратно. Но поскольку каджит тоже на месте не стоит, то они, как правило, сталкиваются лбами и оба замирают надолго; и как назло - на самом проходе, не обойти. А ведь рядом ещё трое тусуются. Приходится включать tcl в этом месте.

Незнай, как лучше их починить - можно этих двоих/одного переставить на первый этаж, там места больше, можно запихнуть их в углы и отключить им пакеты, пусть на месте стоят для мебели, как другие.

Я всегда на них ругался, с 2002 г. ругаюсь нехорошими словами; они мешают сдавать квесты Аэгноту. RA, кстати, тут мало помогает.

 

Гмм.. я не очень часто играл за гильдию воров, но точно помню, что этот НПЦ мне не мешал. Посмотрим, мб что-то другие ребята добавят.

 

Играя за Альтмера мужского пола с высокой прической, трудно выйти с телепорта ГМ в Альд-Руне - башкой за арку цепляется, даже вприсядку, приходится изворачиваться

 

Честно говоря вообще первый раз с 2002 года вижу такое наблюдение. Пожалуй, нужно попросить друга альтмера потестировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Better Heads Bloodmoon addon.esp

Better Heads Tribunal addon.esp

Potions and Scrolls Icons.esp     

Вообще нужен нам фикс МСР с 2мя кольцами на постоянку и одним на использование?

Беттер хеадс запорет вам квесты, его лучше не использовать.

А этот плагин и вовсе есть в сборке. В скором времени будет мануал и видео по плагинам, вошедшим в сборку.

Ок, беттерхедс убираю, а иконки зелий в плагине со сборкой мне не понравились, они хоть и выглядят гармонично, но совершенно нечитаемы - одинаковы ещё и низкоконтрастные. Я не борец за схожесть с оригиналом.

Плагин на кольца хороший, я бы вообще сделал возможность на все десять пальцев кольца одеть, это бы добавило гибкости игре. Поясню:

ради внешнего вида персонажа я отказался от шлема, наплечников, наручей, поножей, и лишние слоты на кольца мне бы позволили часть этой потери скомпенсировать. Неплохо эту проблему решили в ArchAge, там можно отображение шлема отключить, а к шмоткам применять внешку от других шмоток, или даже носить костюмы полностью заменяющие собой визуальную часть брони.  Ну а вопрос честности игрока, он на его совести должен оставаться, кто считает что можно только два кольца носить просто может только два и одевать, а кто меры не знает того искусственно ограничивать бессмысленно, он консоль откроет, наберёт setstrength 999 и понеслась 

Изменено пользователем trueVivec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на развороте или на вывесках она для антуражности. 

На вывесках она потому, что это местный алфавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дверь в Клубе Совета - Балморы опять задвоилась (за которой ящики) и небольшой лаг у входа Улумузу - Пелагиад

 

"Сундучок, где когерер спрятан, почему-то без присвоения собственности" - бери свободно. - Когерер то в 2 раза больше чем сундучок. или когерер уменьшили???

post-22828-0-63752400-1539094249_thumb.jpg

post-22828-0-96376200-1539094257_thumb.jpg

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У стального длинного лука и стального арбалета не отображается колчан, у всего остального что шмаляет всё норм 

Наверное потому, что для них моделей еще не нарисовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дверь в Клубе Совета - Балморы опять задвоилась (за которой ящики) и небольшой лаг у входа Улумузу - Пелагиад

 

"Сундучок, где когерер спрятан, почему-то без присвоения собственности" - бери свободно. - Когерер то в 2 раза больше чем сундучок. или когерер уменьшили???

 

Двери, к сожалению, двоятся после обновлений, если что-то изменилось там, где игрок уже был. Лечение в консоли:

 

выделяем лишнюю дверь

disable

setdelete 1

 

Собственность сундучка (и размеры), насколько я знаю - как в оригинальной игре. Надо понять, считать ли это багом и исправлять в GFM, или рассматривать добавление владельца как изменение геймплея, и включать в опциональную часть MFR :0-0:

 

 

или молча засунуть в какой-нибудь реплейсер, да? :vivectrall:

 

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Не могу создать заклинание на уменьшение/высасывания навыка

 

т.е. на предыдущих версиях было:

- покупаешь любое заклинание на уменьшение/высасывание любого навыка

- потом можно создать заклинание на уменьшение/высасывания любого навыка

 

На  текущей сборке просто нет этого пункта при создании заклинания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уфф, "победил" умный прицел (или он меня:). Оказался не подключённым его плагин. Я после установки игры плагины не трогал, поэтому игрался с птичками в МГЕ и настройках... :facepalm2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чисто ваши догадки или об этом где-то есть информация? 

Ну, тут всё просто на самом деле.

Есть плагин. В нем есть модели ножен и колчанов. В списке этих моделей колчанов для стального лука и арбалета нет, -> их не сделали.

Потому как если бы сделали, они бы отображались :boring:

Благо, перечень файлов можно посмотреть даже на Nexus'е еще перед тем, как сам плагин скачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвати исправляти дайти поиграти!

/sarcasm

 

Почему такие адовые цены на тренировки и зачарования? 

Я понимаю, что деньги в игре не проблема. Можно обнести половину Вварденфелла и купаться в золотишке аки Скрудж МакДак.

Но тогда и высокие цены учителей  и зачарователей перестают быть проблемой.
40к за зачарование шмотки типа "Mark" или "Recall"?

От 1000монет за зачарование типа "удар огнём на 1 единицу при касании".

Это так и должно быть?

"Демонический Вакизаши" у Ра'Вирра стоит 125монет с зачарованием вызывания кинжала на 60сек, которое можно использовать 5 раз.

Та же шляпа у "зачаровашки" стоит более 5к.

Это не нормально.

 

А с плагинами на увеличение сложности получения званий в гильдиях весь "баланс" нацелен на создание заклинаний "1 пункт на 1 сек" и тупое закликивание воздуха.

Изменено пользователем lameover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АААААААААААААААААААд) Библиотека Храма под Высоким Собором

 

и 2е- что то дверь не открывается.

post-22828-0-88258700-1539105431_thumb.jpg

post-22828-0-73435600-1539106866_thumb.jpg

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут всё просто на самом деле.

Есть плагин. В нем есть модели ножен и колчанов. В списке этих моделей колчанов для стального лука и арбалета нет, -> их не сделали.

Потому как если бы сделали, они бы отображались :boring:

Благо, перечень файлов можно посмотреть даже на Nexus'е еще перед тем, как сам плагин скачивать.

Просто тут иногда забывают всё с первого раза закинуть как надо (типо как сегодня меши ножен), поэтому и стало интересно. С нексуса я никогда ничего не качал, с инглишом не особо дружу. Ну терь буду знать  :mda:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, я что-то неправильно понимаю, но вот есть несколько книг, на развороте даэдрицей даэдрический текст. Открываешь книгу - читаешь кириллицу. Почему так? Создаётся впечатление, что в Морровинде все сплошь умеют читать даэдрические тексты, а ведь это совсем не так.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vaLsMGYA_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vYC8htGX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vc3y1e0h_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vdj3Swus_150x150.jpg

 

Многие книги используют эту текстуру (Tx_book_pages_daedric_01). И если в оригинале там непонятная еле различимая пиксельная мазня, то тут (да и во многих других ретекстурах) прям чоткая даэдрица. Что поделать. Либо делать текстуру ещё более нейтральной, либо для каждой книжки делать свою обложку или разворот уникальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем. При прохождении Трибунала по завершении квеста Атака на морнхолд, следующий квест Исследовать Бамз-Амсшенд не выдается,

не выдается, лечится консолью (journal TR_Bamz 10).

https://prnt.sc/l44ynx

https://prnt.sc/l44yz4

https://prnt.sc/l44zos

И до кучи, у печатки Шигората с квеста на звезду Азуры отсутствуют текстуры.

https://prnt.sc/l4507i

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Не могу создать заклинание на уменьшение/высасывания навыка

 

т.е. на предыдущих версиях было:

- покупаешь любое заклинание на уменьшение/высасывание любого навыка

- потом можно создать заклинание на уменьшение/высасывания любого навыка

 

На  текущей сборке просто нет этого пункта при создании заклинания.

 

1. Такой тип заклинаний недоступен для самодела в ребалансе магии. При этом новые заклинания такого типа будут добавлены в модпаке, чтобы компенсировать невозможность самопала.

 

Хвати исправляти дайти поиграти!

/sarcasm

 

Почему такие адовые цены на тренировки и зачарования? 

Я понимаю, что деньги в игре не проблема. Можно обнести половину Вварденфелла и купаться в золотишке аки Скрудж МакДак.

Но тогда и высокие цены учителей  и зачарователей перестают быть проблемой.

40к за зачарование шмотки типа "Mark" или "Recall"?

От 1000монет за зачарование типа "удар огнём на 1 единицу при касании".

Это так и должно быть?

"Демонический Вакизаши" у Ра'Вирра стоит 125монет с зачарованием вызывания кинжала на 60сек, которое можно использовать 5 раз.

Та же шляпа у "зачаровашки" стоит более 5к.

Это не нормально.

 

А с плагинами на увеличение сложности получения званий в гильдиях весь "баланс" нацелен на создание заклинаний "1 пункт на 1 сек" и тупое закликивание воздуха.

 

Хах) А цены тут ванильные) зачарование самое дорогое и было испокон веков таким, чтобы создать крутую вещь нужно раскошелиться, если вы конечно сами не крутой зачарователь.

 

Ну а по поводу требования к гильдиям - это путь манчкина и на него никто ориентироваться не будет. И да, такое заклинание и не создашь теперь)

 

АААААААААААААААААААд) Библиотека Храма под Высоким Собором

 

и 2е- что то дверь не открывается.

 

1. Что-то у меня нет такого бага. Что устанавливали поверх МФР?

 

2. В каком смысле не открывается? подробнее, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем. При прохождении Трибунала по завершении квеста Атака на морнхолд, следующий квест Исследовать Бамз-Амсшенд не выдается,

не выдается, лечится консолью (journal TR_Bamz 10).

https://prnt.sc/l44ynx

https://prnt.sc/l44yz4

https://prnt.sc/l44zos

И до кучи, у печатки Шигората с квеста на звезду Азуры отсутствуют текстуры.

https://prnt.sc/l4507i

 

А вы что-либо поверх МФР устанавливали?

 

Текстуру найдем и добавим, спасибо за репорты!

Чисто интереса ради, шрифтов в высоком разрешении так и не завезли?

 

Дык стоит улучшенный шрифт же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой тип заклинаний недоступен для самодела в ребалансе магии.

А зачем собственно ребаланс в магии в этой сборке ? Ну т.е нельзя ли без него играть в чисто ванильные настройки всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем собственно ребаланс в магии в этой сборке ? Ну т.е нельзя ли без него играть в чисто ванильные настройки всего.

 

Во первых бесполезные заклинания теперь полезны. И скорее это даже не ребаланс а улучшение слабых магических эффектов.

 

Во вторых человеческие и упорядоченные названия заклинаний.

 

Ну и плюс информативные иконки зелий и свитков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.0.15

 

Чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=977658

Скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/

 

Внимание! Кнопка продолжить покамест на английском языке, в завтрашнем обновлении она станет русифицирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто интереса ради, шрифтов в высоком разрешении так и не завезли?

 

Вот этот шрифт надо поставить?

 

https://isaskar.github.io/Pelagiad/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...