CemKey Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 интересно, а в опенмв они сделали эту поддержку или там английские названия ячеек?Сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulion Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 Подскажите, есть ли программка, которая в автоматическом режиме может пожать ХД текстуры МФР до размеров 512*512? Очень надо для облегчения работы сборки на Андроид устройствах, так как текстуры размером больше 512*512 использовать на 6-7 дюмах нет смысла , а производительность это повысит значительно да и нагрузку на железо снизит. Да и народ получит возможность запускать игру с более менее красивыми текстурами на средних девайсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 Подскажите, есть ли программка, которая в автоматическом режиме может пожать ХД текстуры МФР до размеров 512*512? Очень надо для облегчения работы сборки на Андроид устройствах, так как текстуры размером больше 512*512 использовать на 6-7 дюмах нет смысла , а производительность это повысит значительно да и нагрузку на железо снизит. Да и народ получит возможность запускать игру с более менее красивыми текстурами на средних девайсах.Pulion,вот есть программа, которая умеет уменьшать текстуры dds в 2 раза.Optimizer Textureshttps://www.nexusmods.com/oblivion/mods/42116/Вот скриншот, где указана опция уменьшения текстуры в 2 раза:http://pic.fullrest.ru/upl/t/7qW15yf3_250x250.jpg Я когда-то этой программой уменьшал текстуры в игре Mount & Blade, получилось хорошо.А в Морровинде не пробовал, но думаю что тоже получится хорошо. Эта программа подходит для разных игр. P.S. Если файлы нужно будет уменьшить в 4 раза, тогда эти файлы нужно обработать программой 2 раза. В первый раз они уменьшатся в 2 раза, а во второй раз ещё в два раза. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoRovich Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Памагити! Решил обновить свою старенькую уже версию 3,0,29, но выдает вот такие вот ошибки. Обновить пытался конфигуратором который скачал вот тут https://www.fullrest.ru/files/mfr_v3/filesМожно ли обойтись без скачаивания всей игры заново (лимитированный интернет траффик) и как обновить?Вот собсна лог ошибки"2020-03-11 13:03:10 [JavaFX Application Thread] ERROR r.f.m.p.c.ProgressController - ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.exception.GameUpdateException: Game version is not found on server! Version: <200,Version(version=3.2.22, clientVersionIsDefined=false, needUpdate=false, updatePlan=null),[server:"nginx/1.14.1", Date:"Wed, 11 Mar 2020 08:03:10 GMT", Content-Type:"application/json", Transfer-Encoding:"chunked", Connection:"keep-alive", X-Content-Type-Options:"nosniff", X-XSS-Protection:"1; mode=block", Cache-Control:"no-cache, no-store, max-age=0, must-revalidate", Pragma:"no-cache", Expires:"0", X-Frame-Options:"DENY"]>"ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.exception.GameUpdateException: Game version is not found on server! Version: <200,Version(version=3.2.22, clientVersionIsDefined=false, needUpdate=false, updatePlan=null),[server:"nginx/1.14.1", Date:"Wed, 11 Mar 2020 08:03:10 GMT", Content-Type:"application/json", Transfer-Encoding:"chunked", Connection:"keep-alive", X-Content-Type-Options:"nosniff", X-XSS-Protection:"1; mode=block", Cache-Control:"no-cache, no-store, max-age=0, must-revalidate", Pragma:"no-cache", Expires:"0", X-Frame-Options:"DENY"]>at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.controller.ProgressController$CheckGameUpdateTask.call(ProgressController.java:592)at ru.fullrest.mfr.plugins_configuration_utility.controller.ProgressController$CheckGameUpdateTask.call(ProgressController.java:565)at javafx.concurrent.Task$TaskCallable.call(Task.java:1425)at java.base/java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:264)at java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:830) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Памагити! Решил обновить свою старенькую уже версию 3,0,29, но выдает вот такие вот ошибки. Обновить пытался конфигуратором который скачал вот тут https://www.fullrest...es/mfr_v3/files Можно ли обойтись без скачаивания всей игры заново (лимитированный интернет траффик) и как обновить? MoRovich,такую старую версию игры, к сожалению, обновить до новой версии не получится. Если её обновить принудительно, например, копированием файлов, то она сломается, и работать нормально не будет. Версия 3.2.00 была полностью пересобрана, и она совершенно другая. Старую версию игры нужно удалить с компьютера, потом следует скачать и установить начисто версию 3.2.00 (ссылка есть в шапке темы), а потом обновить её до версии 3.2.22 при помощи настройщика-обновлятора (он входит в состав сборки), или при помощи кумулятивного патча Update_3.2.00-3.2.22.7z (ссылка на патч тоже есть в шапке темы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty12123 Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Подскажите, что и где я должен был найти в Марандусе, чтобы продвинуться в квесте Калии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DagotYr Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) Подскажите, что и где я должен был найти в Марандусе, чтобы продвинуться в квесте Калии?Ищите лучше. Это предмет, он лежит на полке, легко найти. Калию с собой возьмите. Изменено 13 марта, 2020 пользователем DagotYr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Ищите лучше. Это предмет, он лежит на полке, легко найти. Калию с собой возьмите. Можно воспользоваться поиском зачарованного, точно поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) Надо бы посмотреть что на английском, а то не ясно кто такое не совпадение дает. Иргола говорит что Данмори приехала тогда же когда и он.разрабы налажали или чудо перевод. Или что там еще.псы. Индорильские поножи решили не добавлять? В ваниле вроде у Редоранов нет "меткости" в требованиях? А то в Зерцале /Кодексе упоминается стрельба из лука.А в хватая удачу за руку - "арбалет" используется, хотя там в англ написано - из стрелкового оружия. Изменено 13 марта, 2020 пользователем Malkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Надо бы посмотреть что на английском, а то не ясно кто такое не совпадение дает. Иргола говорит что Данмори приехала тогда же когда и он.разрабы налажали или чудо перевод. Или что там еще. В чём несовпадание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 В чём несовпадание?одни и те же люди горят что эти двое приехали недавно, и то что Иргола живет в Кальдере очень давно. В этом. Видно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronis Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) Подскажите пожалуйста респаун вещей у торговцев Morrowind Code Patc делает или нет? Изменено 13 марта, 2020 пользователем Kronis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 одни и те же люди горят что эти двое приехали недавно, и то что Иргола живет в Кальдере очень давно. В этом. Видно же.Косяк разрабов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) Подскажите пожалуйста респаун вещей у торговцев Morrowind Code Patc делает или нет? Kronis,нет, на обновление вещей у торговцев Morrowind Code Patch не влияет.Система обновлений вещей у торговцев отличается от оригинальной игры, она была переработана разработчиками сборки. Система обновлений вещей у торговцев входит в объединённый мод MFR_EVA.esm.Информацию про торговцев можно прочитать в readme (руководство к игре), которое находится в папке с игрой:M[FR]\Manual\readme\MFR_EVA.html Цитата из readme:Торговцы:- изменен подход к товарам торговцев. Теперь товары обновляются динамиески. Что это означает?- нет моментального обновления товаров у торговцев, после сделки товары более не появляются из ниоткуда.- количество товаров увеличено у каждого торговца.- товары обновляются примерно каждую неделю, если: прошла неделя, так же герой по прошествии недели путешествовал по другим городам\локациям\торговцам.- у некоторых торговцев ряд ингредиентов\ресурсов для крафта обновляется быстрее.- не получится ждать неделями перед торгашом, так торговые итемы не обновятся, см. условия обновления. Изменено 14 марта, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolex Опубликовано 14 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Первый раз проходил Морру со сборкой MGO (Morrowind Graphics Overhaul), но дропнул из-за плохого баланса в прокачке и торговле. Сейчас решил перепройти и дойти до дополнений. Выбор пал на fullrest, потому что слышал о множестве багов в MGO, особенно в дополнениях, ибо она устаревшая, да и здесь имеются различные мелочи, что увеличат удовольствие от прохождения, ну да не в этом суть. Может кто подсказать, что за текстуры брони использовались в MGO и как сделать такую же сочную картинку, может надо какие шейдеры скачать или мод на освещение?FullrestMGO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Может кто подсказать, что за текстуры брони использовались в MGOПохоже, Darknut. и как сделать такую же сочную картинкуЭто в MGO "сочная" картинка? Любопытное слово выбрано для описания полной противоположности естественного освещения. У меня б глаза вытекли после минуты игры. Напоминает худшие из SweetFX. Элу на заметку - сделай скриншоты одних и тех же мест/сцен в МФР и других сборках (и ванили). При прямом сравнении сборка выглядит особенно выгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 14 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Вопрос. Вот есть лорная/полу-лорная/кто-то сказал инфа про Сула, оруженосца Неревара. И о том что индорильские шлемы повторяют каноничное лицо Неревара / Представления о нем. - посмертная маска или что)) -хотя тут уже противоречие. Хотя можно со скульптуры шлем слепить.Существуют ли моды - на шмотье Сула, могилу Неревара, шлем аля "Личина Неревара" - другого цвета чем у Ординаторов и Рук, и без скрипта на агр ординаторов естественно, плюс "каноничное" Лицо, в выборе за м.данмера. И можно ли это добавить когда-нибудь, если не противоречит позиции по лору у команды репака. х))Хм, что-то последнее время, в святилищах-пещерах всяких, выход лавы на "потолке" какого-то синего цвета, а если смотреть из воды то нормального. Странное сочетание - там где вода и потолок там синяя лава. Надо будет нормально поскринить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolex Опубликовано 14 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 Похоже, Darknut.Я их ставил, вроде не они. Это в MGO "сочная" картинка? Любопытное слово выбрано для описания полной противоположности естественного освещения. У меня б глаза вытекли после минуты игры. Напоминает худшие из SweetFX.Ну не знаю, Фулрест выглядит как-то блекло в этой сцене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) Может кто подсказать, что за текстуры брони использовались в MGO и как сделать такую же сочную картинку, может надо какие шейдеры скачать или мод на освещение?Coolex,в игре с MGE XE можно, например, увеличить насыщенность изображения, если её не хватает.Тогда картинка станет более "цветастой" или "сочной". )Для этого в MGEXEgui.exe нужно подключить шейдер Gamma Correction:http://pic.fullrest.ru/upl/t/8Hesgr3M_250x250.jpgА насыщенность регулируется в файле Gamma Correction.fx, который находится в папке с игрой: M[FR](папка с игрой)\Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fxФайл Gamma Correction.fx нужно открыть блокнотом Notepad++, и изменить параметр static float saturation (насыщенность):http://pic.fullrest.ru/upl/t/8IjNQFU6_250x250.jpgИзначально static float saturation(насыщенность) равна 0.959, её можно поменять на 1.2 или выше, на своё усмотрение. Ещё в Gamma Correction.fx можно "поиграться" с значениями static float gamma (гамма) и static float luminance (яркость). А вот по поводу "металлических" бликов на броне, это, наверное, связано с материалами текстуры.Но, если найти мод, который придаёт металлический блеск в игре с MGE XE, то это не значит, что он будет корректно отображаться в игре с OpenMW. А сборка разрабатывается так, чтобы текстуры хорошо выглядели как в игре с MGE XE, так и в игре с OpenMW. Поэтому разработчики всегда используют компромиссный вариант. Изменено 15 марта, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolex Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) Coolex,в игре с MGE XE можно, например, увеличить насыщенность изображения, если её не хватает.Тогда картинка станет более "цветастой" или "сочной". )Для этого в MGEXEgui.exe нужно подключить шейдер Gamma Correction:http://pic.fullrest.ru/upl/t/8Hesgr3M_250x250.jpgА насыщенность регулируется в файле Gamma Correction.fx, который находится в папке с игрой: M[FR](папка с игрой)\Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fxФайл Gamma Correction.fx нужно открыть блокнотом Notepad++, и изменить параметр static float saturation (насыщенность):http://pic.fullrest.ru/upl/t/8IjNQFU6_250x250.jpgИзначально static float saturation(насыщенность) равна 0.959, её можно поменять на 1.2 или выше, на своё усмотрение. Ещё в Gamma Correction.fx можно "поиграться" с значениями static float gamma (гамма) и static float luminance (яркость). А вот по поводу "металлических" бликов на броне, это, наверное, связано с материалами текстуры.Но, если найти мод, который придаёт металлический блеск в игре с MGE XE, то это не значит, что он будет корректно отображаться в игре с OpenMW. А сборка разрабатывается так, чтобы текстуры хорошо выглядели как в игре с MGE XE, так и в игре с OpenMW. Поэтому разработчики всегда используют компромиссный вариант.Про гамму в курсе, но мне легче поставить Решейд и там HDR активировать, так сразу можно отслеживать изменения. На счет брони. Суть в том, что там цвета совсем другие, а не только блеск. В МГО они черно-красные, без серебряной окантовки на наплечниках. На Нексусе есть подобные, но они все же не такие, тех же клыков на поясе нет, да и выглядят мыльно в большинстве своем. Может автор МГО сам их сделал или просто убрали с Нексуса страницу, а может от какого-то другого сборного ретекстура брони. Есть вопрос на счет прокачки. Как я уже говорил, меня сильно напрягает оригинальная система прокачки в игре, чисто на психологическом уровня я хочу качаться всегда на 100%, т.е. по системе 5-5-1, но это ломает баланс, и следовательно интерес к игре, что я ее чуть ли не говном считать начинаю. Увидел в модлисте такой мод, как "NoMinorSkill_Bonus". Как я понимаю, благодаря ему, у меня получится играть в свое удовольствие и не качать ненужные мне навыки, чтобы получить максимальную прибавку к характеристикам? Еще слышал про мод Galsiahs Character Development, который так же вносит изменения какие-то. Что лучше всего использовать, чтобы максимально интересно было качаться в свое удовольствие? Изменено 15 марта, 2020 пользователем Coolex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) Что лучше всего использовать, чтобы максимально интересно было качаться в свое удовольствие?Coolex,лично я пользуюсь штатными возможностями сборки.У меня включен No_MinorSkill_Bonus.esp, который позволяет не качать не нужные мне характеристики. А также, в Morrowind Code Patch.exe у меня включены опции "Безлимитные характеристики" и "Безлимитные навыки", чтобы не терять, к моему удовольствию, очки распределения характеристик и очки навыков, если характеристики или навыки достигли 100. Как говорится, нечего добру почём зря пропадать. ) http://pic.fullrest.ru/upl/t/8JMMgI2e_250x250.jpg Но это так, каждый сам себе настраивает игру, как ему нравится. ) Изменено 15 марта, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolex Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) При создании класса системой ответа на вопросы такая проблема с текстом:Не факт, что и другие всплывающие окна не будут иметь такого же. Игра MGE XE. Модлист, если нужен, но ничего особо нового не ставил: Изменено 15 марта, 2020 пользователем Coolex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mezzaro Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Coolex,лично я пользуюсь штатными возможностями сборки.У меня включен No_MinorSkill_Bonus.esp, который позволяет не качать не нужные мне характеристики. А также, в Morrowind Code Patch.exe у меня включены опции "Безлимитные характеристики" и "Безлимитные навыки", чтобы не терять, к моему удовольствию, очки распределения характеристик и очки навыков, если характеристики или навыки достигли 100. Как говорится, нечего добру почём зря пропадать. ) http://pic.fullrest.ru/upl/t/8JMMgI2e_250x250.jpg Но это так, каждый сам себе настраивает игру, как ему нравится. )Это можно в любой момент игры включить, или надо новую игру начинать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) Это можно в любой момент игры включить, или надо новую игру начинать?Mezzaro,в Morrowind Code Patch все пункты, включая и эти, можно включать и выключать в любой момент игры.Новую игру начинать не нужно. Только после изменений в настройках, нужно не забыть нажать на кнопку "установить выбранные исправления" (она находится внизу окна Morrowind Code Patch ), а то изменения не вступят в силу. ) Изменено 15 марта, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mezzaro Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Mezzaro,в Morrowind Code Patch все пункты, включая и эти, можно включать и выключать в любой момент игры.Новую игру начинать не нужно. Замечательно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения