Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В пещерах уршулаку например, у меня скелеты на сталагмитах вставали намертво.

Там-же не сбегали вниз по каменной рампе, а тупо стояли наверху и пялились на меня.

 

движек mgexe

 

А можете скрины прикрепить? Или видео небольшое записать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При попытке назначить клавиши 1-9,и при попытке сварить зелье игра вылетает на рабочий стол. MGE XE, устанолена на диске D, запускаю от администратора. Нежить, кстати, тоже застревает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пещерах уршулаку например, у меня скелеты на сталагмитах вставали намертво. Там-же не сбегали вниз по каменной рампе, а тупо стояли наверху и пялились на меня. движек mgexe

 

А можете скрины прикрепить? Или видео небольшое записать.

aL☢,

игра MGE XE.

Я когда в прошлый раз проходил пещеру Уршилаку, тоже обратил внимание, что некоторые противники "тупо" себя ведут. (в основном "тупят" противники, у которых новые скрипты: скелеты, которые возрождаются из костей, всякие "мумии", которые "оживают" при ударе).

Сейчас сделал тестовый сейв для проверки (версия игры 3.2.21, сейв от этой же версии).

Вот, например, скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6zkCwd2S_250x250.jpg

Если из лука подстрелить этих "мумий", которые указаны стрелками, они встанут и будут шагать на месте, вниз они не спрыгивают. Кроме того, левая "мумия" встаёт и застревает головой в потолке.

 

Тестовый сейв c "мумиями" прилагаю: 111Mumii0000.rar

 

Вот ещё прилагаю стартовый сейв , ГГ находится возле входа в Астральное захоронение, сейв позволит посмотреть как ведут себя другие противники (в них можно стрелять из лука) :  107Urshi0000.rar

 

Ссылки на сейвы расположены внизу моего поста.

 

===========================

 

При попытке назначить клавиши 1-9,и при попытке сварить зелье игра вылетает на рабочий стол. MGE XE, устанолена на диске D, запускаю от администратора.

Mezzaro,

здесь на форуме уже обсуждалась подобная проблема:

 

 

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3221/page-304?do=findComment&comment=998056

У меня только вопрос один появился - при нажатии F1 и попытке выбрать любую из горячих клавиш игру тут же мгновенно вылетает и не сообщает ни единой ошибки.

 

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3221/page-304?do=findComment&comment=998061

Спасибо за ответы, понял что проблема локальная и только у меня. Переустановил программы из \Extras - не помогло, тогда решил покопаться в настройках MGE и свести к минимуму все мои манипуляции там от штатных настроек. Помогло, теперь быстрые клавиши работать начали. Точно еще не нашел какой из пунктов помог (приходится перебором - включать и проверять), как найду - отпишусь. Предположительно из-за пункта настроек "кэшировать меню" у меня такая проблема.

 

 

 

Правда, не знаю, поможет это или нет, так как у меня такой неисправности не было.

 

Mezzaro, ещё, в момент вылета, в папке с игрой может появиться файл warning.txt.

Его нужно выложить здесь на форуме (или выложить его текст), тогда разработчики смогут посмотреть в чем проблема.

 

================

111Mumii0000.rar

107Urshi0000.rar

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете скрины прикрепить? Или видео небольшое записать.

Вот например лучник застрявший

https://youtu.be/cZwZWIMsiRo

 

а вот как они застряют почти на всех рампах/дорожках

https://youtu.be/rp6IwTJU2p4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойная дверь в Клубе Советов в Балморе.

Mezzaro,

эта двойная дверь недавно обсуждалась:

 

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3221/page-336?do=findComment&comment=999458

Ну и парочка косяков сверху: Двойная дверь в кладовку Клуба советов (Балмора)

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3221/page-336?do=findComment&comment=999459

Savink, проверил у себя в игре, дверь выглядит нормально, раздвоений нет. Обычно раздвоения объектов и персонажей может быть тогда, когда игра обновлена, и используется сейв от какой-то старой версии.

 

Лечится так: нужно подойти к двери, открыть консоль, и кликнуть левой клавишей мыши по дубликату двери. Потом набрать команду disable, потом нажать клавишу Enter, и после закрытия консоли эта лишняя дверь исчезнет.

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3221/page-337?do=findComment&comment=999481

3. Задвоенная дверь не подтвердилась, просьба проверить у себя на новой игре.

 

 

 

 

Лишняя дверь убирается командой disable (под спойлером написаны подробности).

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mezzaro,

эта двойная дверь недавно обсуждалась:

 

 

 

Лишняя дверь убирается командой disable (под спойлером написаны подробности).

Спасибо, поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли гайд по использованию плагинов? После переустановки ставил крестики на плагины, с Quest_Pack не запускается, поснимал крестики, пишет:

Object reference "ex_h_trapdoor_01"
missing in master file.

Current file "MFR_EVA.esm"
Cell "Район Шигорада"
Missing object "ST_Practice_Dummy" for reference during cell "Адулмарсат, Нижний уровень" load.
Missing object "ST_Practice_Dummy" for reference during cell "Арвс-Спелан" load.

 

Отключил MFR_EVA.esm (хотя раньше с ним играл нормально), всё равно то же предупреждение. MWSE в меню так и не появилось, кстати.
 

Алсо, можно ли сделать так, чтобы PCU или лаунчер не закрывались после запуска игры?

Изменено пользователем MARxLENin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли гайд по использованию плагинов?

MARxLENin,

описание плагинов находится в папке с игрой:

M[FR](папка с установленной игрой)\Manual\readme\index.html

 

 

После переустановки ставил крестики на плагины, с Quest_Pack не запускается

MARxLENin,

должна запускаться. По крайней мере у всех работает.

В Morrowind Launcher.exe -> Файлы -> нужно поставить крестики на всех плагинах, кроме плагина с травой.

А потом для проверки начать новую игру (Morrowind.exe), а старые сейвы из папки Saves нужно временно переместить в другое место.

 

 

MWSE в меню так и не появилось, кстати.

MARxLENin, а как это видно?

В меню не появляется пункт "Настройка модов"?

 

 

Алсо, можно ли сделать так, чтобы PCU или лаунчер не закрывались после запуска игры?

MARxLENin,

у меня эти программы (pcu.exe и Morrowind Launcher.exe) сами по себе не закрываются после запуска игры. После запуска игры, их видно и в диспетчере задач, и на рабочем столе (если в игре нажать Alt+Tab).

 

Кстати, в игре случайно не используется какой-то левый кряк, вместо образа диска, который должен быть перед запуском смонтирован в эмулятор привода?

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

описание плагинов находится в папке с игрой:

Я имею в виду не описание, а гайд по совместимости и запуску разных плагинов друг с другом.

 

должна запускаться. По крайней мере у всех работает.

"Cannot load celldata file 'Data Files\MFR_Quest_pack.cel" - с этим плагином игра не запускалась ни до переустановки, ни после. Этого файла по указанному пути нет.

 

 

В меню не появляется пункт "Настройка модов"?

Да

 

у меня эти программы (pcu.exe и Morrowind Launcher.exe) сами по себе не закрываются после запуска игры. После запуска игры, их видно и в диспетчере задач, и на рабочем столе (если в игре нажать Alt+Tab).

У меня они закрываются.

 

Кстати, в игре случайно не используется какой-то левый кряк, вместо образа диска, который должен быть перед запуском смонтирован в эмулятор привода?

Нет, использую мини-образ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду не описание, а гайд по совместимости и запуску разных плагинов друг с другом.

MARxLENin,

для этого нужно открыть Morrowind Launcher.exe и курсором выделить мод, который интересует, и в правой части лаунчера появится список модов от которых он зависит. Вот сделал скриншот:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7GdIpnky_250x250.jpg

 

Т.е., чтобы нормально запустился этот мод, обязательно должны быть подключены моды, которые перечислены в лаунчере справа.

 

 

"Cannot load celldata file 'Data Files\MFR_Quest_pack.cel" - с этим плагином игра не запускалась ни до переустановки, ни после. Этого файла по указанному пути нет.

MARxLENin,

у меня в папке с игрой есть этот файл MFR_Quest_pack.cel :

 

 

 

Он находится в папке:  M[FR] (папка с игрой)\Data Files

 

Если этого файла нет, наверное, как-то криво установилась игра.

 

А игра после установки была обновлена до версии 3.2.21?

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за красный дымок. Атакует, бегает.

Mezzaro,

чтобы узнать название врага (или какого-нибудь объекта), нужно открыть консоль, и кликнуть по нему левой клавишей мыши.

Вот, например, скриншот c крысой:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7IfVjWNQ_250x250.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mezzaro,

чтобы узнать название врага (или какого-нибудь объекта), нужно открыть консоль, и кликнуть по нему левой клавишей мыши.

Вот, например, скриншот c крысой:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7IfVjWNQ_250x250.jpg

Товарищ bobik116, а скрины такие делаются игрой или в редакторе потом высветляешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ bobik116, а скрины такие делаются игрой или в редакторе потом высветляешь?

ujik_killer,

изначально игровые скрины получаются очень темными, и на них практически ничего не видно. (игра MGE XE)

А потом я эти скрины делаю светлее, при помощи программы Photoshop. Также для этих целей, можно использовать любой другой редактор.

 

Вот, например, скрин с "красным дымком",  который выложил выше Mezzaro, после осветления в редакторе:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7K5vFcJ2_250x250.png

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ujik_killer,

изначально игровые скрины получаются очень темными, и на них практически ничего не видно. (игра MGE XE)

А потом я эти скрины делаю светлее, при помощи программы Photoshop. Также для этих целей, можно использовать любой другой редактор.

 

Вот, например, скрин с "красным дымком",  который выложил выше Mezzaro, после осветления в редакторе:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7K5vFcJ2_250x250.png

Вот хорошая идея для демиургов наших, сделать мод, чтоб скриншоты сами высветлялись. А то приходится высветлять постоянно. Я paint.net использую, гораздо быстрее фотошопа загружается.

Изменено пользователем ujik_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я paint.net использую, гораздо быстрее фотошопа загружается.

ujik_killer,

старые версии фотошоп загружаются также быстро, как и paint.net. )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, проблема со скриншотами в том, что Морровинд правит яркость через изменение гаммы монитора. В скриншоты она не пишется, вот они и получаются тёмными.

Чтобы такого не было, надо вместо гаммы использовать шейдер постобработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то потерял записки героя. Можно ли через консоль новые получить?

Mezzaro,

 

Для добавления Записей Героя в инвентарь, в консоли нужно ввести:

player -> additem "al_statistika" 1

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.2.22

 

Чего делает

 

Как то незаметно насобиралось это обновление. В основном правка багов и новые модельки. Основная работа ведется над релизным обновлением с учетом хотелок игроков за все эти 8 лет игры в M[FR].


На остальное отвечу отдельным постом позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Форт инеевой бабочки -> Форт Инеевой бабочки, переименовано.

Обновление месяца, я серьезно! Мало что меня так бесило в бладмуне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно меняешь в blodmoon.cel на любое по вкусу, это ни на что больше не влияет (аналогично можно в мор и триб).

интересно, а в опенмв они сделали эту поддержку или там английские названия ячеек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢,

игра MGE XE.

Я когда в прошлый раз проходил пещеру Уршилаку, тоже обратил внимание, что некоторые противники "тупо" себя ведут. (в основном "тупят" противники, у которых новые скрипты: скелеты, которые возрождаются из костей, всякие "мумии", которые "оживают" при ударе).

Сейчас сделал тестовый сейв для проверки (версия игры 3.2.21, сейв от этой же версии).

Вот, например, скриншот...

 

Вот например лучник застрявший

 

а вот как они застряют почти на всех рампах/дорожках

 

Всем спасибо, поковыряю!

 

 

Всем привет! :hatoff:
 
Доработал Визульный фикс для M[FR], теперь он действительно стоит внимания!
В отличии от предыдущей версии сейчас он исправляет более 1100 самых назойливых несостыковок текстурных швов ландшафта...

 

Спасибо большое, поковыряем так же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...