aL☢ Опубликовано 6 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 В пещерах уршулаку например, у меня скелеты на сталагмитах вставали намертво.Там-же не сбегали вниз по каменной рампе, а тупо стояли наверху и пялились на меня. движек mgexe А можете скрины прикрепить? Или видео небольшое записать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mezzaro Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 При попытке назначить клавиши 1-9,и при попытке сварить зелье игра вылетает на рабочий стол. MGE XE, устанолена на диске D, запускаю от администратора. Нежить, кстати, тоже застревает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 (изменено) В пещерах уршулаку например, у меня скелеты на сталагмитах вставали намертво. Там-же не сбегали вниз по каменной рампе, а тупо стояли наверху и пялились на меня. движек mgexe А можете скрины прикрепить? Или видео небольшое записать.aL☢,игра MGE XE.Я когда в прошлый раз проходил пещеру Уршилаку, тоже обратил внимание, что некоторые противники "тупо" себя ведут. (в основном "тупят" противники, у которых новые скрипты: скелеты, которые возрождаются из костей, всякие "мумии", которые "оживают" при ударе).Сейчас сделал тестовый сейв для проверки (версия игры 3.2.21, сейв от этой же версии).Вот, например, скриншот:http://pic.fullrest.ru/upl/t/6zkCwd2S_250x250.jpgЕсли из лука подстрелить этих "мумий", которые указаны стрелками, они встанут и будут шагать на месте, вниз они не спрыгивают. Кроме того, левая "мумия" встаёт и застревает головой в потолке. Тестовый сейв c "мумиями" прилагаю: 111Mumii0000.rar Вот ещё прилагаю стартовый сейв , ГГ находится возле входа в Астральное захоронение, сейв позволит посмотреть как ведут себя другие противники (в них можно стрелять из лука) : 107Urshi0000.rar Ссылки на сейвы расположены внизу моего поста. =========================== При попытке назначить клавиши 1-9,и при попытке сварить зелье игра вылетает на рабочий стол. MGE XE, устанолена на диске D, запускаю от администратора.Mezzaro,здесь на форуме уже обсуждалась подобная проблема: https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3221/page-304?do=findComment&comment=998056У меня только вопрос один появился - при нажатии F1 и попытке выбрать любую из горячих клавиш игру тут же мгновенно вылетает и не сообщает ни единой ошибки. https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3221/page-304?do=findComment&comment=998061Спасибо за ответы, понял что проблема локальная и только у меня. Переустановил программы из \Extras - не помогло, тогда решил покопаться в настройках MGE и свести к минимуму все мои манипуляции там от штатных настроек. Помогло, теперь быстрые клавиши работать начали. Точно еще не нашел какой из пунктов помог (приходится перебором - включать и проверять), как найду - отпишусь. Предположительно из-за пункта настроек "кэшировать меню" у меня такая проблема. Правда, не знаю, поможет это или нет, так как у меня такой неисправности не было. Mezzaro, ещё, в момент вылета, в папке с игрой может появиться файл warning.txt.Его нужно выложить здесь на форуме (или выложить его текст), тогда разработчики смогут посмотреть в чем проблема. ================111Mumii0000.rar107Urshi0000.rar Изменено 6 марта, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Хорошо, посмотрим основательно эти пещеры, почистим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doxy Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 А можете скрины прикрепить? Или видео небольшое записать.Вот например лучник застрявшийhttps://youtu.be/cZwZWIMsiRo а вот как они застряют почти на всех рампах/дорожкахhttps://youtu.be/rp6IwTJU2p4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mezzaro Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 (изменено) Двойная дверь в Клубе Советов в Балморе. Изменено 6 марта, 2020 пользователем Mezzaro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 (изменено) Двойная дверь в Клубе Советов в Балморе.Mezzaro,эта двойная дверь недавно обсуждалась: https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3221/page-336?do=findComment&comment=999458Ну и парочка косяков сверху: Двойная дверь в кладовку Клуба советов (Балмора) https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3221/page-336?do=findComment&comment=999459Savink, проверил у себя в игре, дверь выглядит нормально, раздвоений нет. Обычно раздвоения объектов и персонажей может быть тогда, когда игра обновлена, и используется сейв от какой-то старой версии. Лечится так: нужно подойти к двери, открыть консоль, и кликнуть левой клавишей мыши по дубликату двери. Потом набрать команду disable, потом нажать клавишу Enter, и после закрытия консоли эта лишняя дверь исчезнет. https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3221/page-337?do=findComment&comment=9994813. Задвоенная дверь не подтвердилась, просьба проверить у себя на новой игре. Лишняя дверь убирается командой disable (под спойлером написаны подробности). Изменено 6 марта, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mezzaro Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Mezzaro,эта двойная дверь недавно обсуждалась: https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3221/page-336?do=findComment&comment=999458 https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3221/page-336?do=findComment&comment=999459 https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3221/page-337?do=findComment&comment=999481 Лишняя дверь убирается командой disable (под спойлером написаны подробности).Спасибо, поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARxLENin Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 (изменено) Есть ли гайд по использованию плагинов? После переустановки ставил крестики на плагины, с Quest_Pack не запускается, поснимал крестики, пишет:Object reference "ex_h_trapdoor_01"missing in master file.Current file "MFR_EVA.esm"Cell "Район Шигорада"Missing object "ST_Practice_Dummy" for reference during cell "Адулмарсат, Нижний уровень" load.Missing object "ST_Practice_Dummy" for reference during cell "Арвс-Спелан" load. Отключил MFR_EVA.esm (хотя раньше с ним играл нормально), всё равно то же предупреждение. MWSE в меню так и не появилось, кстати. Алсо, можно ли сделать так, чтобы PCU или лаунчер не закрывались после запуска игры? Изменено 7 марта, 2020 пользователем MARxLENin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 (изменено) Есть ли гайд по использованию плагинов?MARxLENin,описание плагинов находится в папке с игрой:M[FR](папка с установленной игрой)\Manual\readme\index.html После переустановки ставил крестики на плагины, с Quest_Pack не запускаетсяMARxLENin,должна запускаться. По крайней мере у всех работает.В Morrowind Launcher.exe -> Файлы -> нужно поставить крестики на всех плагинах, кроме плагина с травой.А потом для проверки начать новую игру (Morrowind.exe), а старые сейвы из папки Saves нужно временно переместить в другое место. MWSE в меню так и не появилось, кстати.MARxLENin, а как это видно?В меню не появляется пункт "Настройка модов"? Алсо, можно ли сделать так, чтобы PCU или лаунчер не закрывались после запуска игры?MARxLENin,у меня эти программы (pcu.exe и Morrowind Launcher.exe) сами по себе не закрываются после запуска игры. После запуска игры, их видно и в диспетчере задач, и на рабочем столе (если в игре нажать Alt+Tab). Кстати, в игре случайно не используется какой-то левый кряк, вместо образа диска, который должен быть перед запуском смонтирован в эмулятор привода? Изменено 7 марта, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARxLENin Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 описание плагинов находится в папке с игрой:Я имею в виду не описание, а гайд по совместимости и запуску разных плагинов друг с другом. должна запускаться. По крайней мере у всех работает."Cannot load celldata file 'Data Files\MFR_Quest_pack.cel" - с этим плагином игра не запускалась ни до переустановки, ни после. Этого файла по указанному пути нет. В меню не появляется пункт "Настройка модов"?Да у меня эти программы (pcu.exe и Morrowind Launcher.exe) сами по себе не закрываются после запуска игры. После запуска игры, их видно и в диспетчере задач, и на рабочем столе (если в игре нажать Alt+Tab).У меня они закрываются. Кстати, в игре случайно не используется какой-то левый кряк, вместо образа диска, который должен быть перед запуском смонтирован в эмулятор привода?Нет, использую мини-образ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 (изменено) Я имею в виду не описание, а гайд по совместимости и запуску разных плагинов друг с другом.MARxLENin,для этого нужно открыть Morrowind Launcher.exe и курсором выделить мод, который интересует, и в правой части лаунчера появится список модов от которых он зависит. Вот сделал скриншот: http://pic.fullrest.ru/upl/t/7GdIpnky_250x250.jpg Т.е., чтобы нормально запустился этот мод, обязательно должны быть подключены моды, которые перечислены в лаунчере справа. "Cannot load celldata file 'Data Files\MFR_Quest_pack.cel" - с этим плагином игра не запускалась ни до переустановки, ни после. Этого файла по указанному пути нет.MARxLENin,у меня в папке с игрой есть этот файл MFR_Quest_pack.cel : http://pic.fullrest.ru/upl/t/7HOgZ7Ui_250x250.jpg Он находится в папке: M[FR] (папка с игрой)\Data Files Если этого файла нет, наверное, как-то криво установилась игра. А игра после установки была обновлена до версии 3.2.21? Изменено 7 марта, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mezzaro Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Что за красный дымок. Атакует, бегает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Что за красный дымок. Атакует, бегает.Mezzaro,чтобы узнать название врага (или какого-нибудь объекта), нужно открыть консоль, и кликнуть по нему левой клавишей мыши.Вот, например, скриншот c крысой:http://pic.fullrest.ru/upl/t/7IfVjWNQ_250x250.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 Mezzaro,чтобы узнать название врага (или какого-нибудь объекта), нужно открыть консоль, и кликнуть по нему левой клавишей мыши.Вот, например, скриншот c крысой:http://pic.fullrest.ru/upl/t/7IfVjWNQ_250x250.jpgТоварищ bobik116, а скрины такие делаются игрой или в редакторе потом высветляешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 (изменено) Товарищ bobik116, а скрины такие делаются игрой или в редакторе потом высветляешь?ujik_killer,изначально игровые скрины получаются очень темными, и на них практически ничего не видно. (игра MGE XE)А потом я эти скрины делаю светлее, при помощи программы Photoshop. Также для этих целей, можно использовать любой другой редактор. Вот, например, скрин с "красным дымком", который выложил выше Mezzaro, после осветления в редакторе:http://pic.fullrest.ru/upl/t/7K5vFcJ2_250x250.png Изменено 8 марта, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 (изменено) ujik_killer,изначально игровые скрины получаются очень темными, и на них практически ничего не видно. (игра MGE XE)А потом я эти скрины делаю светлее, при помощи программы Photoshop. Также для этих целей, можно использовать любой другой редактор. Вот, например, скрин с "красным дымком", который выложил выше Mezzaro, после осветления в редакторе:http://pic.fullrest.ru/upl/t/7K5vFcJ2_250x250.pngВот хорошая идея для демиургов наших, сделать мод, чтоб скриншоты сами высветлялись. А то приходится высветлять постоянно. Я paint.net использую, гораздо быстрее фотошопа загружается. Изменено 8 марта, 2020 пользователем ujik_killer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 Я paint.net использую, гораздо быстрее фотошопа загружается.ujik_killer,старые версии фотошоп загружаются также быстро, как и paint.net. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 Насколько я помню, проблема со скриншотами в том, что Морровинд правит яркость через изменение гаммы монитора. В скриншоты она не пишется, вот они и получаются тёмными.Чтобы такого не было, надо вместо гаммы использовать шейдер постобработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mezzaro Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 Где-то потерял записки героя. Можно ли через консоль новые получить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 (изменено) Где-то потерял записки героя. Можно ли через консоль новые получить?Mezzaro, Для добавления Записей Героя в инвентарь, в консоли нужно ввести:player -> additem "al_statistika" 1 Изменено 8 марта, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Обновление 3.2.22 Чего делает Как то незаметно насобиралось это обновление. В основном правка багов и новые модельки. Основная работа ведется над релизным обновлением с учетом хотелок игроков за все эти 8 лет игры в M[FR].На остальное отвечу отдельным постом позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix Rime Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 - Форт инеевой бабочки -> Форт Инеевой бабочки, переименовано.Обновление месяца, я серьезно! Мало что меня так бесило в бладмуне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 Спокойно меняешь в blodmoon.cel на любое по вкусу, это ни на что больше не влияет (аналогично можно в мор и триб).интересно, а в опенмв они сделали эту поддержку или там английские названия ячеек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 aL☢,игра MGE XE.Я когда в прошлый раз проходил пещеру Уршилаку, тоже обратил внимание, что некоторые противники "тупо" себя ведут. (в основном "тупят" противники, у которых новые скрипты: скелеты, которые возрождаются из костей, всякие "мумии", которые "оживают" при ударе).Сейчас сделал тестовый сейв для проверки (версия игры 3.2.21, сейв от этой же версии).Вот, например, скриншот... Вот например лучник застрявший а вот как они застряют почти на всех рампах/дорожках Всем спасибо, поковыряю! Всем привет! Доработал Визульный фикс для M[FR], теперь он действительно стоит внимания!В отличии от предыдущей версии сейчас он исправляет более 1100 самых назойливых несостыковок текстурных швов ландшафта... Спасибо большое, поковыряем так же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения