Shadowclon Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 (изменено) И снова дратути Раз тут обсуждают ассасинов, то есть вопрос. Собственно, как ассасин "крадущийся тигром" в ночи и стреляющий из лука, никогда близко к мобам не подхожу, пока сами не добегут, если добегут(единственные кому это успешно удаётся, это толпы вампиров под спидами). Планируется ли в будущем при убийстве персонажей как-то связанных с квестами(не только с основным), сообщать об этом хотя бы коротким сообщением вроде,- "вы запороли квест" ?Не обязательно сообщать какой именно, но это даст возможность загрузиться и не делать поспешных хэдшотов фром авп. Вчера так почти запорол квест имперского легиона с кольчугой, чуть не завалив перса которому её надо отдавать. Пока в инет не полез, но это вообще было по квесту ГБ Вивека.А то чую, что уже много кого нужного завалил. Теперь приходится лезть в инет и узнавать о персах в локациях как в них заходишь, что собственно немного портит игру(или много). Может оно конечно оригиналом так и задумано, но хочется же пройти по максимальному, хотя бы до тех моментов где реально уже выбора нет, а каждый раз проверять кого ты там отправил в мир иной, ну как-то не очень. Изменено 26 февраля, 2020 пользователем Shadowclon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 (изменено) Очень жаль, было бы интересно обыграть полноценного воришку.DagotYr,если главный герой начнёт "красть" экипированные вещи, тогда это не вор, а грабитель. ) Изменено 26 февраля, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 А визуально как определить, что НПЦ болеет?)Этого я не придумал, но буду вид делать что болеет - для отыгрыша :D я про паралич к тому, что "риалистична" и заклинание на себя - удалить, и питье зелья от паралича забанить (но такое хз как сделать)) У вас там никакой дорожной карты на квест пак не лежит)? что разрабатывается- когда ждать:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 (изменено) Спасибо за идею. А это вообще реально пройти МВ ассасином? ну мол легкие доспехи, скрытность, дагеры, удары в спину? можно ли тут найти сдвоенные дагеры? или только дагер+щит? обязательна ли алхимия ассасину? ну там для ядов или можно без нее? работает ли мод brutal backstab? мод очень интересен, но пока затрудняюсь в выборе перса скайрим в свое время прошел как-раз невидимкой и был оч доволен.doxy,1. за ассасина можно играть, но это тяжелее, чем играть, например, воином, так как ассасин боле "хрупкий".Только нужно озаботится тем, чтобы ассасин дополнительно, при необходимости, использовал оружие дальнего боя, луки, арбалеты и/или магические вещи с заклинаниями дальнего боя (шар огня, молнии и т.п.). А то к некоторым противникам лучше не подходить вплотную. ) 2. сдвоенных кинжалов как таковых нет, но можно в кузне перековать кинжал под левую руку, и тогда этот кинжал будет выступать в роли щита, а в правую руку взять другой кинжал. 3. алхимия полезна, так как ассасин, как я понимаю, не маг. А вот в последствии, когда будут попадаться зачарованные вещи, и ассасин закажет у зачарователей зачарованные вещи, то алхимия может перейти на задний план, стать дополнительным средством. Ещё самодельные элексиры можно продавать торговцам, это очень полезно, особенно в начале игры. 4. яды и другие элексиры можно наносить на оружие(под ядом подразумевается любой элексир с отрицательным свойством), это будет дополнительным бонусом. Но можно ещё использовать зачарованные вещи, например кинжал с заклинанием паралич и т.д. Изменено 26 февраля, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doxy Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 doxy,1. за ассасина можно играть, но это тяжелее, чем играть, например, воином, так как ассасин боле "хрупкий".Только нужно озаботится тем, чтобы ассасин дополнительно, при необходимости, использовал оружие дальнего боя, луки, арбалеты и/или магические вещи с заклинаниями дальнего боя (шар огня, молнии и т.п.). А то к некоторым противникам лучше не подходить вплотную. ) 2. сдвоенных кинжалов как таковых нет, но можно в кузне перековать кинжал под левую руку, и тогда этот кинжал будет выступать в роли щита, а в правую руку взять другой кинжал. 3. алхимия полезна, так как ассасин, как я понимаю, не маг. А вот в последствии, когда будут попадаться зачарованные вещи, и ассасин закажет у зачарователей зачарованные вещи, то алхимия может перейти на задний план, стать дополнительным средством. Ещё самодельные элексиры можно продавать торговцам, это очень полезно, особенно в начале игры. 4. яды и другие элексиры можно наносить на оружие(под ядом подразумевается любой элексир с отрицательным свойством), это будет дополнительным бонусом. Но можно ещё использовать зачарованные вещи, например кинжал с заклинанием паралич и т.д. спс! пшел пробовать ассасина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Экипированные вещи можно снять только с трупа. В инвентаре их нет. Очень жаль, было бы интересно обыграть полноценного воришку.Не получится. Никакой "полноценный" воришка не сможет украсть у жертвы девственность, даже если она гм, экипирована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DagotYr Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Не получится. Никакой "полноценный" воришка не сможет украсть у жертвы девственность, даже если она гм, экипирована. А жаль, а жаль. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 У вас там никакой дорожной карты на квест пак не лежит)? что разрабатывается- когда ждать:) Конечно планируется) Квест будет небольшой (локация для исследований - большая), а его события начнутся после полного прохождения Блудмуновского основного квеста. Он войдет в релизное обновление. После релизного большого обновления упор будет смещен на новые квесты и исправление... почти все баги собственно исправлены, потому я и перестал выкладывать что-либо новое, чтобы отполировать уже имеющееся. 4. яды и другие элексиры можно наносить на оружие(под ядом подразумевается любой элексир с отрицательным свойством), это будет дополнительным бонусом. Но можно ещё использовать зачарованные вещи, например кинжал с заклинанием паралич и т.д. Этот момент пока только для МГЕ ХЕ. Ждем, пока к опенМВ прикрутят мвсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mercenary Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Не получится. Никакой "полноценный" воришка не сможет украсть у жертвы девственность, даже если она гм, экипирована. Жучиный мускус вам в помощь) И/или повышение привлекательности/красноречия)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Покои Архимага. Очень забавное место, но абсолютно не пригодное для проживания персонажа. С одной стороны теперь понятно, почему Требониус пришибленный - попробуйте в его жилище провести минут 30 реального времени, с ума сойдёте от шума работы двемерского механизма. Количество тупо поставленных сундуков похоже на халтуру, ну да ладно.Самое забавное, когда я решил сбегать туда в одних панталонах (чтоб побольше унести за раз) за интересующими меня вещами. Челендж в стиле "Ну погоди!", бегая и отстреливаясь от дремор, потому что взял светильник - это сильно. Посмеялся и проверил насколько силён персонаж без артефактов, спасибо, что маг. Поместье Хлаалу (Ретан) - оценил, там действительно проделана не маленькая работа (Хотя само поместье абсолютно безжизненно, вспоминая города в СХ, эх...)В целом сочно, буду жить, хотя у кого-то похоже фетиш на урны в каждом углу. Есть лишь пара огрехов:Западает за текстуры Возникают трудности при подъеме (персонаж застревает) Ну и парочка косяков сверху:Двойная дверь в кладовку Клуба советов (Балмора) Рядом с Дагон Фелом, примерно к северу от нового острова, который я оставил на потом из-за злыдня писюкатого: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Самое забавное, когда я решил сбегать туда в одних панталонах (чтоб побольше унести за раз) за интересующими меня вещами. Челендж в стиле "Ну погоди!", бегая и отстреливаясь от дремор, потому что взял светильник - это сильно. Посмеялся и проверил насколько силён персонаж без артефактов, спасибо, что маг.Savink,да, маг в панталонах это комическое зрелище. Обычно уважающий себя маг ходит в полной экипировке, и использует заклинания "пометка" и "возврат", если хочет унести много вещей. Двойная дверь в кладовку Клуба советов (Балмора)Savink,проверил у себя в игре, дверь выглядит нормально, раздвоений нет.Обычно раздвоения объектов и персонажей может быть тогда, когда игра обновлена, и используется сейв от какой-то старой версии. Лечится так:нужно подойти к двери, открыть консоль, и кликнуть левой клавишей мыши по дубликату двери. Потом набрать команду disable, потом нажать клавишу Enter, и после закрытия консоли эта лишняя дверь исчезнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doxy Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 еще один вопросик.игра через openmw это абсолютная копия mge xe? в плане модов итд?или openmw еще не допилен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutis Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Savink,да, маг в панталонах это комическое зрелище. Обычно уважающий себя маг ходит в полной экипировке, и использует заклинания "пометка" и "возврат", если хочет унести много вещей. Savink,проверил у себя в игре, дверь выглядит нормально, раздвоений нет.Обычно раздвоения объектов и персонажей может быть тогда, когда игра обновлена, и используется сейв от какой-то старой версии. Лечится так:нужно подойти к двери, открыть консоль, и кликнуть левой клавишей мыши по дубликату двери. Потом набрать команду disable, потом нажать клавишу Enter, и после закрытия консоли эта лишняя дверь исчезнет.Всё верно, пометка в покоях Архимага у ящиков и спокойно можно все разместить, принес еще туда маникены (кстати они не много глючные, у меня не хочет одеваться оружие и походу это бесконечный сундук), в целом там все удобно, механизм может чуток и напригает, но как то пофиг)Еще момент у правого стенда с ящиками (у 2го слева), если тыкаться, можно обнаружить дубликат ящика (сундук в сундуке), это не плюс и не минус, просто так есть)Единственная проблема это нет кровати, приходится бегать, ну что уж там. Хочется обсудить прокачку в случае если выбирается "понижение статистики", с одной стороны, становится в начале сложнее и интереснее, но спустя время,перс начинает перекачиваться (ХП и МП) и например у меня сейчас 50й лвл и кол-во маны за 1400, а хп больше 300 (это у эльфа высокого), а возможность повышения лвла еще на 30-40 точно хватит, т.е на максимальном уровне кол-во хп и мп будет намного выше, чем если начинать на легком, так как там такое кол-во лвлом не апнуть (только через тюрьму задротством) Ничего не говорю) и так нормально) В целом в игре и так куча дизбаланса, которые нужно самостоятельно ограничивать для интересной игры. Алхимией только банки на ману и хп, наверно стоит только использовать,а банки на повышение статов, слишком упрощает игру и их бонусы складываются, что сильный дизбаланс добавляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 (изменено) еще один вопросик.игра через openmw это абсолютная копия mge xe? в плане модов итд? или openmw еще не допилен?doxy,разработчики M[FR] стараются сделать так, чтобы набор модов был одинаковый, как в OpenMW, так и в MGE XE. Но дело в том, что некоторые моды используют MWSE (Morrowind Script Extender) - расширение скриптового языка Морровинда. OpenMW не понимает MWSE, и не использует его, и такие моды в нём не работают.А игра с MGE XE понимает MWSE, поэтому в сборке есть ряд модов, которые есть в игре с MGE XE, а в игре с OpenMW эти моды отсутствуют. В дальнейшем, разработчики OpenMW планируют сделать так, чтобы OpenMW понимал MWSE, тогда эти моды заработают. Кроме того, в папке с Морровиндом есть Morrowind Code Patch.exe, если его запустить, то можно настроить на свой вкус многие аспекты игры с MGE XE.Но Morrowind Code Patch.exe не влияет на игру с OpenMW. В итоге получается, что игры с MGE XE и OpenMW немного отличаются. Всё верно, пометка в покоях Архимага у ящиков и спокойно можно все разместить, принес еще туда маникены (кстати они не много глючные, у меня не хочет одеваться оружие и походу это бесконечный сундук), в целом там все удобно, механизм может чуток и напригает, но как то пофиг)Brutis,вообще-то Savink хотел наоборот, вынести всё из покоев Архимага, и поэтому пошёл туда в одних панталонах, чтобы больше вынести за один раз. Поэтому ему пометку нужно делать возле торговца, или в ином месте, куда он хочет вынести вещи, а возвращаться из покоев Архимага при помощи заклинания "возврат", предварительно собрав все вещи в покоях Архимага. По поводу манекенов. Манекен не может взять оружие в руку, и это нормально. Ведь у манекена не сгибаются пальцы, как и в реальном мире, и он не находится в боевой стойке. А так да, манекены удобные, так как по сути они представляют собой переносной бездонный сундук. а банки на повышение статов, слишком упрощает игру и их бонусы складываются, что сильный дизбаланс добавляет.Brutis,в сборке есть фикс, который не позволяет элексирами поднять параметры до заоблачных величин. Изменено 27 февраля, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentama Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Хочется обсудить прокачку в случае если выбирается "понижение статистики", с одной стороны, становится в начале сложнее и интереснее, но спустя время,перс начинает перекачиваться (ХП и МП) и например у меня сейчас 50й лвл и кол-во маны за 1400, а хп больше 300 (это у эльфа высокого), а возможность повышения лвла еще на 30-40 точно хватит, т.е на максимальном уровне кол-во хп и мп будет намного выше, чем если начинать на легком, так как там такое кол-во лвлом не апнуть (только через тюрьму задротством) Ничего не говорю) и так нормально) В целом в игре и так куча дизбаланса, которые нужно самостоятельно ограничивать для интересной игры.Если хочешь "счастья", обязательно отключи вот это https://pic.fullrest.ru/6EVunfYG и подключи вот енто https://pic.fullrest.ru/6FUUNTWM Ну и сложность дрессировку сумрака, + ползунок сложности на максимум рекомендую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutis Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Если хочешь "счастья", обязательно отключи вот это https://pic.fullrest.ru/6EVunfYG и подключи вот енто https://pic.fullrest.ru/6FUUNTWM Ну и сложность дрессировку сумрака, + ползунок сложности на максимум рекомендую Всё отключено) Ползунок всегда на максе) doxy,разработчики M[FR] стараются сделать так, чтобы набор модов был одинаковый, как в OpenMW, так и в MGE XE. Но дело в том, что некоторые моды используют MWSE (Morrowind Script Extender) - расширение скриптового языка Морровинда. OpenMW не понимает MWSE, и не использует его, и такие моды в нём не работают.А игра с MGE XE понимает MWSE, поэтому в сборке есть ряд модов, которые есть в игре с MGE XE, а в игре с OpenMW эти моды отсутствуют. В дальнейшем, разработчики OpenMW планируют сделать так, чтобы OpenMW понимал MWSE, тогда эти моды заработают. Кроме того, в папке с Морровиндом есть Morrowind Code Patch.exe, если его запустить, то можно настроить на свой вкус многие аспекты игры с MGE XE.Но Morrowind Code Patch.exe не влияет на игру с OpenMW. В итоге получается, что игры с MGE XE и OpenMW немного отличаются. Brutis,вообще-то Savink хотел наоборот, вынести всё из покоев Архимага, и поэтому пошёл туда в одних панталонах, чтобы больше вынести за один раз. Поэтому ему пометку нужно делать возле торговца, или в ином месте, куда он хочет вынести вещи, а возвращаться из покоев Архимага при помощи заклинания "возврат", предварительно собрав все вещи в покоях Архимага. По поводу манекенов. Манекен не может взять оружие в руку, и это нормально. Ведь у манекена не сгибаются пальцы, как и в реальном мире, и он не находится в боевой стойке. А так да, манекены удобные, так как по сути они представляют собой переносной бездонный сундук. Brutis,в сборке есть фикс, который не позволяет элексирами поднять параметры до заоблачных величин. Алхимией на статы не пользовался особо, а что за фикс?Возьмем например банку на увеличение хп, у меня варится около +100, 3 шт выпил уже + 300хп, х2 к хп чара,например шмотки могут давать с 40 зачарованием - 15 хп, а тут с одной банки 100. 2й момент - банки на реген, опять же если 2 раза подряд банку выпить, то эффект удваивается (а не перебивается счетчик времени),тоже самое с пером (2 банки выпил можно бегать с 0 весом, бегая в супер тяже с кучей всего)Наверно это сложно в реализации, потому что алхимию нужно полностью ребалансировать под игру,единственный выход не использовать дважды банки или не использовать вообще) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 (изменено) Покои Архимага. Очень забавное место, но абсолютно не пригодное для проживания персонажа. С одной стороны теперь понятно, почему Требониус пришибленный - попробуйте в его жилище провести минут 30 реального времени, с ума сойдёте от шума работы двемерского механизма. Количество тупо поставленных сундуков похоже на халтуру, ну да ладно.Самое забавное, когда я решил сбегать туда в одних панталонах (чтоб побольше унести за раз) за интересующими меня вещами. Челендж в стиле "Ну погоди!", бегая и отстреливаясь от дремор, потому что взял светильник - это сильно. Посмеялся и проверил насколько силён персонаж без артефактов, спасибо, что маг. Поместье Хлаалу (Ретан) - оценил, там действительно проделана не маленькая работа (Хотя само поместье абсолютно безжизненно, вспоминая города в СХ, эх...)В целом сочно, буду жить, хотя у кого-то похоже фетиш на урны в каждом углу. Есть лишь пара огрехов:Западает за текстуры Возникают трудности при подъеме (персонаж застревает) Ну и парочка косяков сверху:Двойная дверь в кладовку Клуба советов (Балмора) Рядом с Дагон Фелом, примерно к северу от нового острова, который я оставил на потом из-за злыдня писюкатого: 1. Архимаг - поехавший имперец, его жилище - прямо пропорционально об этом говорит внимательному игроку. В целом в МФР множество мелочей на внимательность.2. Все поправим спасибо!3. Задвоенная дверь не подтвердилась, просьба проверить у себя на новой игре.4. нужен бета-коммент, а то уже проверено, не так просто по "квестовому" описанию бага его найти.upd, нашел, убрал. Всё верно, пометка в покоях Архимага у ящиков и спокойно можно все разместить, принес еще туда маникены (кстати они не много глючные, у меня не хочет одеваться оружие и походу это бесконечный сундук), в целом там все удобно, механизм может чуток и напригает, но как то пофиг)Еще момент у правого стенда с ящиками (у 2го слева), если тыкаться, можно обнаружить дубликат ящика (сундук в сундуке), это не плюс и не минус, просто так есть)Единственная проблема это нет кровати, приходится бегать, ну что уж там. Хочется обсудить прокачку в случае если выбирается "понижение статистики", с одной стороны, становится в начале сложнее и интереснее, но спустя время,перс начинает перекачиваться (ХП и МП) и например у меня сейчас 50й лвл и кол-во маны за 1400, а хп больше 300 (это у эльфа высокого), а возможность повышения лвла еще на 30-40 точно хватит, т.е на максимальном уровне кол-во хп и мп будет намного выше, чем если начинать на легком, так как там такое кол-во лвлом не апнуть (только через тюрьму задротством) Ничего не говорю) и так нормально) В целом в игре и так куча дизбаланса, которые нужно самостоятельно ограничивать для интересной игры. Алхимией только банки на ману и хп, наверно стоит только использовать,а банки на повышение статов, слишком упрощает игру и их бонусы складываются, что сильный дизбаланс добавляет. На манекен и не оденется оружия, только броня. бесконечный сундук так же не страшно. По режиму выживания не страшно, ну пусть в конце игры они будут выше, считай награда за сложную игру в начале и середине. Балансировать морровинд - как лечить пролапсянку, бесполезно, в одном месте фиксишь, в трех других косяк вылезает. Так что я сконцентрировался на багах и новых квестах, за что и любим морровинд (я про квесты, не баги). Изменено 28 февраля, 2020 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Алхимией на статы не пользовался особо, а что за фикс?Brutis,в папке с игрой есть readme(руководство пользователя), находится: M[FR](папка с игрой)\Manual\readme\index.htmlи там есть раздел: Список используемых плагинов и программ в Morrowind Fullrest Repack 3.2.20+ : M[FR](папка с игрой)\Manual\readme\MFR_plugins.html Я имею в виду мод №33:33. Poison Crafting (MWSE), автор Greatness7.Описание мода:"– Данный плагин позволяет варить и наносить яды на оружие, по аналогии с Oblivion и Skyrim. Так же позволяет избежать чита с алхимией и интеллектом, а еще позволяет получать больше опыта за варку зелий с несколькими эффектами. Все эти нюансы легко настраиваются под игрока в меню настройки, при перетаскивании из инвентаря на куклу персонажа ступки, реторты, кальцинатора или перегонного куба." Данный мод позволяет варить яды, а также препятствует читерному приёму, который был в ванильной игре, а именно:игрок мог сварить зелье повышающее интеллект, и многократно его выпить, в результате интеллект повышался до огромных значений. А потом, с огромным интеллектом, можно было изготавливать супермощные зелья огромной длительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutis Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 (изменено) 1. Архимаг - поехавший имперец, его жилище - прямо пропорционально об этом говорит внимательному игроку. В целом в МФР множество мелочей на внимательность.2. Все поправим спасибо!3. Задвоенная дверь не подтвердилась, просьба проверить у себя на новой игре.4. нужен бета-коммент, а то уже проверено, не так просто по "квестовому" описанию бага его найти.upd, нашел, убрал. На манекен и не оденется оружия, только броня. бесконечный сундук так же не страшно. По режиму выживания не страшно, ну пусть в конце игры они будут выше, считай награда за сложную игру в начале и середине. Балансировать морровинд - как лечить пролапсянку, бесполезно, в одном месте фиксишь, в трех других косяк вылезает. Так что я сконцентрировался на багах и новых квестах, за что и любим морровинд (я про квесты, не баги).Вам спасибо, что вдыхаете жизнь в данный проект)Мора одна из тех игр, которая цепляет, а с Вашими корректировками и сочетанием различных плагинов, она становится еще лучше Brutis,в папке с игрой есть readme(руководство пользователя), находится: M[FR](папка с игрой)\Manual\readme\index.htmlи там есть раздел: Список используемых плагинов и программ в Morrowind Fullrest Repack 3.2.20+ : M[FR](папка с игрой)\Manual\readme\MFR_plugins.html Я имею в виду мод №33:33. Poison Crafting (MWSE), автор Greatness7.Описание мода:"– Данный плагин позволяет варить и наносить яды на оружие, по аналогии с Oblivion и Skyrim. Так же позволяет избежать чита с алхимией и интеллектом, а еще позволяет получать больше опыта за варку зелий с несколькими эффектами. Все эти нюансы легко настраиваются под игрока в меню настройки, при перетаскивании из инвентаря на куклу персонажа ступки, реторты, кальцинатора или перегонного куба." Данный мод позволяет варить яды, а также препятствует читерному приёму, который был в ванильной игре, а именно:игрок мог сварить зелье повышающее интеллект, и многократно его выпить, в результате интеллект повышался до огромных значений. А потом, с огромным интеллектом, можно было изготавливать супермощные зелья огромной длительности.Да это всё работает, т.е банки варятся от стабильного значения без дополнительного интеллекта,я имел ввиду что можно съесть кучу банок и их эффект складывается (сделал 10 банок для увеличения хп магу например и получил 500-1000 хп и пошел выносить все и вся, хоть и временно но если этим пользоваться, то любые артефакты становятся малозначимы) возможно переключусь на обливион систему, где только 4 зелья можно одновременно юзать По балансу конечно вся игра пропитана этими проблемами) Можно сделать заклинания на 20-30 сек, с вызовом и поочередно призывать существ значительно дешевле, чем стоит изначально заклинание на 60 сек. Можно армию скелетов наделать и бегать с ними, в 1 заклу 3-6 скелетов, 2 таких заклинания будут выносить все и вся)Наверно изначально баланс строился только на покупных заклинаниях, а созданные это скорее марвин внутри игры) Интересно было как крафт работает, не нашел темы и обсуждения, подскажите почему у меня может навык не качаться?Вроде делаю железную броню или хитиновую, но сам навык не идет, может есть гайд какой то по крафту?(нашел гайд в рид ми, вопрос отпал) Изменено 28 февраля, 2020 пользователем Brutis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 (изменено) возможно переключусь на обливион систему, где только 4 зелья можно одновременно юзатьBrutis,ну вот и хорошо, что есть такая альтернатива. Но, так переключиться можно только в игре с MGE XEА вот в игре с OpenMW так сделать не получится, так как там этот мод не поддерживается. По балансу конечно вся игра пропитана этими проблемами)Brutis,сложность ещё заключается в том, что если делать какой-то ребалансер, то конечный результат должен быть одинаковым, как в игре с новым движком OpenMW, так на старом движке с MGE XE. ) А так получилось, что Morrowind разрабатывала одна команда - там получился один баланс, потом другая команда создала Morrowind Code Patch, который правит родной движок - получился другой баланс. А третья команда разработала свой движок OpenMW - там третий баланс. Получаются две игры с разным балансом. ) А разработчики Morrowind Code Patch и OpenMW друг на друга не смотрят, и выпускают новые обновления. И опять же, как писал выше aL☢: Балансировать морровинд - как лечить пролапсянку, бесполезно, в одном месте фиксишь, в трех других косяк вылезает. Изменено 28 февраля, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutis Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Brutis,ну вот и хорошо, что есть такая альтернатива. Но, так переключиться можно только в игре с MGE XEА вот в игре с OpenMW так сделать не получится, так как там этот мод не поддерживается. Brutis,сложность ещё заключается в том, что если делать какой-то ребалансер, то конечный результат должен быть одинаковым, как в игре с новым движком OpenMW, так на старом движке с MGE XE. ) А так получилось, что Morrowind разрабатывала одна команда - там получился один баланс, потом другая команда создала Morrowind Code Patch, который правит родной движок - получился другой баланс. А третья команда разработала свой движок OpenMW - там третий баланс. Получаются две игры с разным балансом. ) А разработчики Morrowind Code Patch и OpenMW друг на друга не смотрят, и выпускают новые обновления. И опять же, как писал выше aL☢:Играю на старом движке, по OpenMW посмотрел пару обзоров, не сильно видны какие то изменения критичные (где то свет поменяли, где то нацеливание),вот если бы анимацию ударов как в готике 2 сделали, с переключением по мере улучшения навыка, это было бы круто)ИИ врагов тоже страдает, в дверях застревают мобы, дверь не открыть. Да и в целом болванчики примитивные, банки им можно на хп добавить, магией шустрее научить пользоваться) Но тут наверно пациента бесполезно лечить) Дороже встанет) Не подскажете каких нибудь модов на баланс, которые не конфликтуют с этой сборкой? Мобов добавить, ИИ им, может анимации или что нить интересное, что еще улучшить сборку общую? Еще видел вроде в брансен моде, симпатичные модели простых существ с хорошими текстурами, их сюда как то реально без кофликтов добавить? Вроде не плохо смотрелись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Вам спасибо, что вдыхаете жизнь в данный проект)Мора одна из тех игр, которая цепляет, а с Вашими корректировками и сочетанием различных плагинов, она становится еще лучше Спасибо за отзыв, игра действительно достойная, потому стараемся всеми силами делать ее лучше и убирать баги. А разработчики Morrowind Code Patch и OpenMW друг на друга не смотрят, и выпускают новые обновления. На самом деле очень смотрят, в опенМВ примерно треть правок из МСР вшита, часть так же чекбоксами реализована. Не зря же обещнулись прикрутить МВСЕ к опенМВ. Играю на старом движке, по OpenMW посмотрел пару обзоров, не сильно видны какие то изменения критичные (где то свет поменяли, где то нацеливание),вот если бы анимацию ударов как в готике 2 сделали, с переключением по мере улучшения навыка, это было бы круто)ИИ врагов тоже страдает, в дверях застревают мобы, дверь не открыть. Да и в целом болванчики примитивные, банки им можно на хп добавить, магией шустрее научить пользоваться) Но тут наверно пациента бесполезно лечить) Дороже встанет) Не подскажете каких нибудь модов на баланс, которые не конфликтуют с этой сборкой? Мобов добавить, ИИ им, может анимации или что нить интересное, что еще улучшить сборку общую? Еще видел вроде в брансен моде, симпатичные модели простых существ с хорошими текстурами, их сюда как то реально без кофликтов добавить? Вроде не плохо смотрелись 1. Справедливости ради - на опенМВ ИИ врагов значительно умнее, НПЦ может переключиться с оружия ближнего боя на дальний, если есть лук и наоборот, так же НПЦ оббегают препятствия эффективнее. 2. Можно делать скриптованных умных врагов, но это уже тема для отдельного плагина, но объемные скрипты на врагах - не тру, выявлено, когда я формировал рандомайзер для монстров(которы фпс вообще не вешает, к слову). 3. Да нет их на баланс таких, чтобы всех устроили. Можете посмотреть те плагины, которые изначально не подключены в МФР, там есть парочка. 4. На видео может и да, а в игре выбивается все свое прилизанностью, уж поверьте, работа над текстурами за 8 лет доведена до практически идеала с учетом оттенков ванильных текстур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 (изменено) На самом деле очень смотрят, в опенМВ примерно треть правок из МСР вшита, часть так же чекбоксами реализована. Не зря же обещнулись прикрутить МВСЕ к опенМВ.aL☢,да, смотрят конечно. Такие вот они подглядывающие подглядчики. Я заходил на сайт разработчиков OpenMW, и там есть таблицы, в которых указано что из Morrowind Code Patch реализовано в OpenMW. Но не всё "передрано", а некоторые функции в OpenMW реализованы по-другому. Понятное дело, что команда OpenMW разработала свой движок, а также хочет взять из MCP всё лучшее, что им подходит, а также добавить чего-нибудь хорошего своего. Я имел в виду, что эти две команды не синхронизируются между собой, и у каждой из команд свои планы. Изменено 28 февраля, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentama Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Всё отключено) Ползунок всегда на максе) Если отключено влияние маловажных навыков, то довольно быстро вкачаешь главные и важные навыки в потолок и дальше уже не апнешься никак) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutis Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Если отключено влияние маловажных навыков, то довольно быстро вкачаешь главные и важные навыки в потолок и дальше уже не апнешься никак) Если отключено или включено влияние маловажных навыков, это не как не влияет на кол-во уровней,это влияет только на развитие главных статов (сила, интеллект, сила воли и тд), так как они привязаны к каждому навыку от прокачки на каждом уровне. При отключении, быстро замаксить главные статы, не получиться (если вообще возможно честно довести их до 100),при лвл апе, максимум можно получить 7 очков распределения по главным статам (допустим 5 очков за 10 прокачки главного навыка и еще 2 очка для 2 других основных статов) Если включено, можно хоть 15 очков для главных статов получать за 1 уровень или 10 и 1 удачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения