Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну я рад, что мы наконец-то в чём-то согласились

 inspector,

разные игроки по-разному играют в игру. Некоторые просто прокачивают персонах, а некоторые, как писал выше aL☢:

 

 

Я не соглашусь, потому что в случае игроков морровинда, да и M[FR] многим интересно отыгрывать роль, а лут и прокачка это вкусно и необходимо, но не первоочередная цель в случае отыгрыша, например захотел игрок бегать только в хитиновой броне - он это делает.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытки снять шлем (Стеклянный шлем Балена) игра крашится.

 

Не тот лог приложили, нужен warning.txt

 

Повторюсь - хватит обмусоливать тему отыгрыша, совершенно очевидно, что если inspector не понимает кого можно отыграть в Morrowind - он играет в "цифры", у него свой взгляд на игру, у меня свой, у bobik116 свой, который подразумевает отыгрыш роли.

 

Соответственно подход разный и спорить бессмысленно, правда всегда у каждого своя.

 

П.С. Отвечая на вопрос - кого можно отыграть:

- ловца жемуга

- кузнеца (в МФР)

- воина имперского легиона

- Вампира (любого клана)

- ученого

- алхимика

- зачарователя

- колдуна и т.д. Все зависит только от вашей фантазии.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тот лог приложили, нужен warning.txt

 

Игра просто закрывается без каких-либо ошибок. warning.txt отсутствует в корне игры.

Изменено пользователем proden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 aL☢, proden,

 

У меня шлем Балена (вызвал его через консоль) нормально надевается и снимается, вылетов нет.

Только что проверил в игре с OpenMW и MGE XE.

 

_0536acc59d6d769bc6ea26e55e195754.jpeg

 

Может это какой-то частный баг в сейве?

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра просто закрывается без каких-либо ошибок. warning.txt отсутствует в корне игры.

 

Какие-либо плагины поверх сборки устанавливали?

 

 

 aL☢, proden,

 

У меня шлем Балена (вызвал его через консоль) нормально надевается и снимается, вылетов нет.

Только что проверил в игре с OpenMW и MGE XE.

 

Может это какой-то частный баг в сейве?

 

Да, у меня так же баг НЕ подтвердился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 aL☢, proden,

 

У меня шлем Балена (вызвал его через консоль) нормально надевается и снимается, вылетов нет.

Только что проверил в игре с OpenMW и MGE XE.

 

Может это какой-то частный баг в сейве?

Я какое-то время бегал с этим шлемом и за мной призрак следовал. После перемещений он пропадал я его одевал по новой и призрак вновь был рядом. И в какой-то момент при попытке снять его - игра стала закрываться. Также игра закрывается, если в игре попытаться загрузить любой сейв.

 

 

Какие-либо плагины поверх сборки устанавливали?

 

 

 

Да, у меня так же баг НЕ подтвердился.

Нет, только этот пак.

Изменено пользователем proden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также игра закрывается, если в игре попытаться загрузить любой сейв.

proden,

а если из папки с сейвами удалить (или переместить в другую папку) все сейвы, и оставить только несколько последних.

А потом запустить игру и последний сейв, игра будет крашиться, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

proden,

а если из папки с сейвами удалить (или переместить в другую папку) все сейвы, и оставить только несколько последних.

А потом запустить игру и последний сейв, игра будет крашиться, или нет?

оставил последний квик и авто сейв - крашит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейвы, играю на последней версии сборки.

proden,

у меня quiksave.ess загрузился, но с ошибкой:

_7b25a58381a4ef213e65c45088f1562e.jpeg

А при снятии шлема - игра вылетает на рабочий стол.

 

Не знаю, с чем это связано, нужно ждать, что напишет   aL☢.

 

А если в папке с сейвами оставить только несколько предыдущих сейвов, где шлема ещё не было, игра будет крашиться или нет?

Ещё можно попробовать начать новую игру, это по крайней мере, позволит проверить, с игрой всё нормально, или нет.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

proden,

у меня quiksave.ess загрузился, но с ошибкой:

_7b25a58381a4ef213e65c45088f1562e.jpeg

А при снятии шлема - игра вылетает на рабочий стол.

 

Не знаю, с чем это связано, нужно ждать, что напишет   aL☢.

 

А если в папке с сейвами оставить только несколько предыдущих сейвов, где шлема ещё не было, игра будет крашиться или нет?

Ещё можно попробовать начать новую игру, это по крайней мере, позволит проверить, с игрой всё нормально, или нет.

 

Ошибки не было, появилась сегодня, видимо как-то криво призвал призрака в данже и вышел из него. Но вылет не из-за этой таблички. Если загружаться со старых сейвов, где шлем снимается на любой другой сейв - игра не вылетает. Если с последнего (где вылет при снятии) - вылетает при загрузке любого сейва.

 

Если и у тебя тоже вылет случился, то вряд ли это что-то с игрой. 

Изменено пользователем proden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы снять шлем, нужно попасть в ту ячейку, где в последний раз было вызвано существо. В этой ячейке вещь снимется нормально.

 

Это известный косяк постоянного зачарования на вызов существ, не стоит делать вещи с этим эффектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы снять шлем, нужно попасть в ту ячейку, где в последний раз было вызвано существо. В этой ячейке вещь снимется нормально.

Scarab-Phoenix, спасибо, возьму себе на заметку.

 

 

proden, получилось исправить баг?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab-Phoenix, спасибо, возьму себе на заметку.

 

 

proden, получилось исправить баг?

 

А я не помню где в последний раз этот призрак находился. Проще начать новую игру, чем найти\вспомнить, это место.

Изменено пользователем proden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не помню где в последний раз этот призрак находился. Проще начать новую игру, чем найти\вспомнить, это место.

proden,

вызванный призрак, наверное, застрял где-то в прошлой локации, возможно в подземелье. А персонаж из этой локации вышел, а призрак в ней остался.

И теперь, наверное, когда персонаж снимает шлем, призрак не может нормально развеяться, так как находится в другой локации, и игра вылетает.

 

При загрузке сейва, на табличке написано, что невозможно найти дружественного призрака, как-то так.

 

Но это так, предположение.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

proden,

вызванный призрак, наверное, застрял где-то в прошлой локации, возможно в подземелье. А персонаж из этой локации вышел, а призрак в ней остался.

И теперь, наверное, когда персонаж снимает шлем, призрак не может нормально развеяться, так как находится в другой локации, и игра вылетает.

 

На табличке написано про какое-то клонирование дружественного призрака, как-то так.

 

Но это так, предположение.

Табличка вероятно связана с вызовом призрака через заклинание. А через шлем я вообще не помню когда в последний раз этого призрака видел. Ну хотя бы буду знать теперь в чём проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НПС сидит в библиотеке Вивека в неправильной позе. Или это он медитирует стоя на столе?). (Опенмв) Фото.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табличка вероятно связана с вызовом призрака через заклинание. А через шлем я вообще не помню когда в последний раз этого призрака видел. Ну хотя бы буду знать теперь в чём проблема.

proden,

я думаю, что это связано все-же с тем призраком, который появляется, когда персонаж надевает шлем. Ведь вылет игры связан со шлемом.

 

 

 

НПС сидит в библиотеке Вивека в неправильной позе. Или это он медитирует стоя на столе?). (Опенмв) Фото.

Manyl,

нет, он не медитирует.  :-)

в OpenMW все сидящие персонажи отображаются неправильно, находятся в парящем состоянии, а в MGE XE, они отображаются нормально.

Когда-то в канцелярии Сейда Нин был писарь, который сидел за столом, а потом его разработчики удалили, так как в игре с OpenMW он сидел в парящем состоянии.

 

Разработчики знают про этот баг в OpenMW.

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно очевидно, что если inspector не понимает кого можно отыграть в Morrowind - он играет в "цифры"

 

Отчего же не понимает? У меня вполне себе авантюрист-картограф, который шляется по отдаленным уголкам Вварденфелла в поисках любопытных мест. Сокровища, артефакты - это бонус, но не главная цель его путешествий. Он берется за любые поручения, даже не сулящие серьезной выгоды. Потому что любой новый квест - это повод отправиться в дальнюю дорогу.

 

П.С. Отвечая на вопрос - кого можно отыграть: - ловца жемуга - кузнеца (в МФР) - воина имперского легиона - Вампира (любого клана) - ученого - алхимика - зачарователя - колдуна и т.д. Все зависит только от вашей фантазии.

 

А вот как отыгрывать ловца жемчуга - было б любопытно послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Инспектор, найдите другое место для споров, не с лучшей стороны себя показываете.

 

2 Данного нпс можно графить без штрафа. Там еще люк в тайную библеотеку, сделайте, чтобы голову оторвал любому вору. (опенмв) Фото.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

proden,

у меня quiksave.ess загрузился, но с ошибкой:

_7b25a58381a4ef213e65c45088f1562e.jpeg

А при снятии шлема - игра вылетает на рабочий стол.

 

Не знаю, с чем это связано, нужно ждать, что напишет   aL☢.

 

А если в папке с сейвами оставить только несколько предыдущих сейвов, где шлема ещё не было, игра будет крашиться или нет?

Ещё можно попробовать начать новую игру, это по крайней мере, позволит проверить, с игрой всё нормально, или нет.

 

 

Чтобы снять шлем, нужно попасть в ту ячейку, где в последний раз было вызвано существо. В этой ячейке вещь снимется нормально.

 

Это известный косяк постоянного зачарования на вызов существ, не стоит делать вещи с этим эффектом.

 

Да, я исправлю эффект на этом шлеме. Можете пока попробовать удалить шлем консолью.

 

2 Данного нпс можно графить без штрафа. Там еще люк в тайную библеотеку, сделайте, чтобы голову оторвал любому вору. (опенмв) Фото.

 

Хорошо, исправим!

 

Отчего же не понимает? У меня вполне себе авантюрист-картограф, который шляется по отдаленным уголкам Вварденфелла в поисках любопытных мест. Сокровища, артефакты - это бонус, но не главная цель его путешествий. Он берется за любые поручения, даже не сулящие серьезной выгоды. Потому что любой новый квест - это повод отправиться в дальнюю дорогу.

 

А вот как отыгрывать ловца жемчуга - было б любопытно послушать.

 

Тогда зачем было спрашивать ранее о том, какую роль можно отыграть?

 

Делаете аргонианина, находите себе уютную квартиру в Вивеке или хижину, добываете жемчуг, отпихиваясь копьем от рыб или уплывая от них, сдаете жемчуг излюбленному торговцу, собираете на... дальше можно подумать самому.

 

Забавно что именно мои комменты стёрли  :-)  хотя я тут вообще мимо проходил.

а, ещё и выговор за то что сам себя обозвал)

 

Не обращайте внимания, главное же игра?)

 

А ещё главное не метриться на форуме. S.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...