Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помимо толщины увеличивается еще запас сил и количество магии, так же монстры больнее будут бить, а бегунок сложности из оригинала прекрасно дополняет режим сложности из мода, соответственно можно сделать себе достаточно суровых монстров, а можно наоборот гораздо более слабых.

Так этот бегунок влияет только на урон наносимый врагами, добавляемый к урону от выбора сложности, или ещё и затрагивает другие статы как в моде? Ато каждый раз всплывает всё новая информация по этим настройкам)

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот Warnings к вылетам Гуаровых конюшен.
 
Missing Masterfile: AdamantiumArmor_1C.esp
Missing Masterfile: LeFemmArmor_1C.esp
Missing Masterfile: Entertainers_1C.esp
Missing Masterfile: AreaEffectArrows_1C.esp
Missing Masterfile: EBQ_Artifact_1C.esp
Missing Masterfile: MasterIndex_1C.esp
Missing Masterfile: SiegeAtFiremoth_1C.esp
Missing Masterfile: BCSounds_1C.esp
Missing Masterfile: Better Bodies.esp
Missing Masterfile: Third Person Crosshair.esp
Missing Masterfile: Close Inspection.esp
Missing Masterfile: Ownership Indicator.esp
Missing Masterfile: Dynamic Magicka Regeneration - Tribunal.esp
Missing Masterfile: Companion Health Bars.esp
Missing Masterfile: Vampiric Hunger UI (MGE XE).esp
Missing Masterfile: XE Sky Variations.esp
Could not locate global script 'XE_3PCrosshair'.
Could not locate global script 'XE_3PCrosshair_Load'.
Could not locate global script 'YAC_CI_Global'.
Could not locate global script 'YAC_CI_Zoom'.
Could not locate global script 'YAC_CI_Load'.
Could not locate global script 'XE_Ownership'.
Could not locate global script 'XE_Ownership_Load'.
Could not locate global script '_dmr_main'.
Could not locate global script 'YAC_CH_Global'.
Could not locate global script 'YAC_CH_Startup'.
Could not locate global script 'VH_MGE_BloodMeterScript'.
Could not locate global script 'VH_MGE_Global'.
Could not locate global script 'VH_MGE_ShaderScript'.
Could not locate global script 'VH_MGE_StartOnLoad'.
Could not locate global script 'XE_WeatherCycle'.
Could not locate global script 'XE_WeatherApply'.
Could not locate global script 'XE_WeatherGenerate'.
Unable to find region 'Район Форта Огненной Бабочки'.
Could not locate script 'hatScript' for object 'fur_colovian_helm' in inventory list of object 'agronian guy00000000'.
Unable to find base object 'Firemoth_Archer' for cloning.
Unable to find base object 'Firemoth_Mage' for cloning.
Unable to find base object 'Firemoth_Sailor' for cloning.
Unable to find base object 'Firemoth_Warrior' for cloning.
Local count for script 'sleeperScript' differs from local count for saved reference data.
Missing object "bk_Im_My_Own_Grandpa" for reference during cell "Balmora" load.
Local count for script 'yellowBookScript' differs from local count for saved reference data.
Local count for script 'sleeperScript' differs from local count for saved reference data.
Local count for script 'sleeperScript' differs from local count for saved reference data.
Local count for script 'Pub_Balmora_Eight' differs from local count for saved reference data. Variables will be reinitialized.
Could not locate dialogue 'Report Health'.
Unable to locate Dialogue 'Report Health' in PC mob load.
Во время загрузки файла 'quiksave.ess' произошли ошибки.
Item "bk_Balladeers_Fakebook" not found on "dorisa darvel00000000".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу настроек сложности. Выше Эл ответил, что дефолтный ползунок от -100 до 100 влияет на силу противников. Имеется в виду только урон в рукопашной? Или это модификатор к любому урону, включая заклинания? И какой именно модификатор - на самой низкой сложности х0.5 а на самой высокой х2, я верно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Warnings к вылетам Гуаровых конюшен.

 

 

Missing Masterfile: AdamantiumArmor_1C.esp

Missing Masterfile: LeFemmArmor_1C.esp

Missing Masterfile: Entertainers_1C.esp

Missing Masterfile: AreaEffectArrows_1C.esp

Missing Masterfile: EBQ_Artifact_1C.esp

Missing Masterfile: MasterIndex_1C.esp

Missing Masterfile: SiegeAtFiremoth_1C.esp

Missing Masterfile: BCSounds_1C.esp

Missing Masterfile: Better Bodies.esp

Missing Masterfile: Third Person Crosshair.esp

Missing Masterfile: Close Inspection.esp

Missing Masterfile: Ownership Indicator.esp

Missing Masterfile: Dynamic Magicka Regeneration - Tribunal.esp

Missing Masterfile: Companion Health Bars.esp

Missing Masterfile: Vampiric Hunger UI (MGE XE).esp

Missing Masterfile: XE Sky Variations.esp

Could not locate global script 'XE_3PCrosshair'.

Could not locate global script 'XE_3PCrosshair_Load'.

Could not locate global script 'YAC_CI_Global'.

Could not locate global script 'YAC_CI_Zoom'.

Could not locate global script 'YAC_CI_Load'.

Could not locate global script 'XE_Ownership'.

Could not locate global script 'XE_Ownership_Load'.

Could not locate global script '_dmr_main'.

Could not locate global script 'YAC_CH_Global'.

Could not locate global script 'YAC_CH_Startup'.

Could not locate global script 'VH_MGE_BloodMeterScript'.

Could not locate global script 'VH_MGE_Global'.

Could not locate global script 'VH_MGE_ShaderScript'.

Could not locate global script 'VH_MGE_StartOnLoad'.

Could not locate global script 'XE_WeatherCycle'.

Could not locate global script 'XE_WeatherApply'.

Could not locate global script 'XE_WeatherGenerate'.

Unable to find region 'Район Форта Огненной Бабочки'.

Could not locate script 'hatScript' for object 'fur_colovian_helm' in inventory list of object 'agronian guy00000000'.

Unable to find base object 'Firemoth_Archer' for cloning.

Unable to find base object 'Firemoth_Mage' for cloning.

Unable to find base object 'Firemoth_Sailor' for cloning.

Unable to find base object 'Firemoth_Warrior' for cloning.

Local count for script 'sleeperScript' differs from local count for saved reference data.

Missing object "bk_Im_My_Own_Grandpa" for reference during cell "Balmora" load.

Local count for script 'yellowBookScript' differs from local count for saved reference data.

Local count for script 'sleeperScript' differs from local count for saved reference data.

Local count for script 'sleeperScript' differs from local count for saved reference data.

Local count for script 'Pub_Balmora_Eight' differs from local count for saved reference data. Variables will be reinitialized.

Could not locate dialogue 'Report Health'.

Unable to locate Dialogue 'Report Health' in PC mob load.

Во время загрузки файла 'quiksave.ess' произошли ошибки.

Item "bk_Balladeers_Fakebook" not found on "dorisa darvel00000000".

 

Agent PARAZIT,

у меня игра работает стабильно (MGE XE).

Но, если в папке Saves(находится в папке с игрой) накапливается огромное количество сейвов (значительно больше 100), то рано или позно при загрузке сейва возникают сообщения об ошибках, причём сообщения   могут быть разнообразными (игра пишет, что не может загрузить какие-то скрипты, объекты и так далее).

 

Исправляю эту неисправность так: как только появилось сообщение с ошибкой, сразу же закрываю игру, и перемещаю более старые сейвы из папки Saves в другую папку, а в папке Saves оставляю только несколько десятков самых новых сейвов.

 

Потом запускаю игру, загружаю сейв, и при загрузке сейва сообщения об ошибках исчезают, и все работает стабильно.  :-)

 

Рекомендую  удалить(или переместить) лишние сейвы из папки Saves, может, после этого неисправность устранится.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые авторы мода, ответьте пожалуйста на такой вопрос - вот в описании мода указано: 

"Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует."

"Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher."

Весь мир сделан просто великолепно, текстуры высокого разрешения c сохранением атмосферы того Morrowind'а который я помню с тех пор как впервые его запустил, но тем более странно видеть некоторых животных, которые остались в старом виде, они ооочень выделяются на фоне этого мира, например никс гончая, просто размытая бесформенная текстура.

Вот и хотел спросить это я где то не вижу опцию настройки текстур животных или мне нужно самостоятельно доустанавливать плагины на свой страх и риск? (В Настройщик M[FR] -> Launcher. если что этой настройки не увидел, хотя головы и тела под себя подобрал). Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этот бегунок влияет только на урон наносимый врагами, добавляемый к урону от выбора сложности, или ещё и затрагивает другие статы как в моде? Ато каждый раз всплывает всё новая информация по этим настройкам)

 

Ванильная настройка сложности - только увеличивает\уменьшает % входящего урона по врагу\от врага.

Настройка сложности мода - увеличивает\уменьшает почти все возможные характеристики существа.

 

Надеюсь итог будет понятен)

 

Вот Warnings к вылетам Гуаровых конюшен.

 

Missing Masterfile: AdamantiumArmor_1C.esp

Missing Masterfile: LeFemmArmor_1C.esp

Missing Masterfile: Entertainers_1C.esp

Missing Masterfile: AreaEffectArrows_1C.esp

Missing Masterfile: EBQ_Artifact_1C.esp

Missing Masterfile: MasterIndex_1C.esp

Missing Masterfile: SiegeAtFiremoth_1C.esp

Missing Masterfile: BCSounds_1C.esp

Missing Masterfile: Better Bodies.esp

Missing Masterfile: Third Person Crosshair.esp

Missing Masterfile: Close Inspection.esp

Missing Masterfile: Ownership Indicator.esp

Missing Masterfile: Dynamic Magicka Regeneration - Tribunal.esp

Missing Masterfile: Companion Health Bars.esp

Missing Masterfile: Vampiric Hunger UI (MGE XE).esp

Missing Masterfile: XE Sky Variations.esp

Could not locate global script 'XE_3PCrosshair'.

Could not locate global script 'XE_3PCrosshair_Load'.

Could not locate global script 'YAC_CI_Global'.

Could not locate global script 'YAC_CI_Zoom'.

Could not locate global script 'YAC_CI_Load'.

Could not locate global script 'XE_Ownership'.

Could not locate global script 'XE_Ownership_Load'.

Could not locate global script '_dmr_main'.

Could not locate global script 'YAC_CH_Global'.

Could not locate global script 'YAC_CH_Startup'.

Could not locate global script 'VH_MGE_BloodMeterScript'.

Could not locate global script 'VH_MGE_Global'.

Could not locate global script 'VH_MGE_ShaderScript'.

Could not locate global script 'VH_MGE_StartOnLoad'.

Could not locate global script 'XE_WeatherCycle'.

Could not locate global script 'XE_WeatherApply'.

Could not locate global script 'XE_WeatherGenerate'.

Unable to find region 'Район Форта Огненной Бабочки'.

Could not locate script 'hatScript' for object 'fur_colovian_helm' in inventory list of object 'agronian guy00000000'.

Unable to find base object 'Firemoth_Archer' for cloning.

Unable to find base object 'Firemoth_Mage' for cloning.

Unable to find base object 'Firemoth_Sailor' for cloning.

Unable to find base object 'Firemoth_Warrior' for cloning.

Local count for script 'sleeperScript' differs from local count for saved reference data.

Missing object "bk_Im_My_Own_Grandpa" for reference during cell "Balmora" load.

Local count for script 'yellowBookScript' differs from local count for saved reference data.

Local count for script 'sleeperScript' differs from local count for saved reference data.

Local count for script 'sleeperScript' differs from local count for saved reference data.

Local count for script 'Pub_Balmora_Eight' differs from local count for saved reference data. Variables will be reinitialized.

Could not locate dialogue 'Report Health'.

Unable to locate Dialogue 'Report Health' in PC mob load.

Во время загрузки файла 'quiksave.ess' произошли ошибки.

Item "bk_Balladeers_Fakebook" not found on "dorisa darvel00000000".

 

Тогда собственно ответ - вы поставили кучу сторонних плагинов, половину из которых я не знаю.

 

Но причина вылетов - отсутствие кучи переменных в скриптах, а крашит игру отсутствии книги bk_Balladeers_Fakebook у Дорисы Дарвел в книжном магазине балморы. Но к слову - это может быть проблема сейвов, а не плагинов, возможно кучу раз отключали плагины при запуске сохранений и последующее их пересохранение.

 

Вопрос по поводу настроек сложности. Выше Эл ответил, что дефолтный ползунок от -100 до 100 влияет на силу противников. Имеется в виду только урон в рукопашной? Или это модификатор к любому урону, включая заклинания? И какой именно модификатор - на самой низкой сложности х0.5 а на самой высокой х2, я верно понимаю?

 

Только урон БЕЗ заклинаний, на силу заклинаний ничего не влияет кроме самой цифры урона заклинания и силы воли того, кого бьете магией.

 

Уважаемые авторы мода, ответьте пожалуйста на такой вопрос - вот в описании мода указано: 

"Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует."

"Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher."

Весь мир сделан просто великолепно, текстуры высокого разрешения c сохранением атмосферы того Morrowind'а который я помню с тех пор как впервые его запустил, но тем более странно видеть некоторых животных, которые остались в старом виде, они ооочень выделяются на фоне этого мира, например никс гончая, просто размытая бесформенная текстура.

Вот и хотел спросить это я где то не вижу опцию настройки текстур животных или мне нужно самостоятельно доустанавливать плагины на свой страх и риск? (В Настройщик M[FR] -> Launcher. если что этой настройки не увидел, хотя головы и тела под себя подобрал). Спасибо!

 

Такой опции и нет, на данный момент используются текстуры, которые либо хороши, либо которым нет более интересной замены.

 

Любые ретекстуры\реплейсеры можете ставить поверх сборки безбоязненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой опции и нет, на данный момент используются текстуры, которые либо хороши, либо которым нет более интересной замены.

 

Любые ретекстуры\реплейсеры можете ставить поверх сборки безбоязненно.

aL☢,

только что посмотрел мод "Ретекстур животных от Zul":

https://www.fullrest.ru/files/kp-classical-monsters-replacer-1/files

там текстура никс-гончей TX_Nixhound 02.dds имеет размер 1024x512, а текстура никс-гончей в улучшенных текстурах M[FR] имеет размер 256x128(т.е., это текстура из ванильной игры, и поэтому она и выделяется на общем фоне, если установлены улучшенные текстуры M[FR]).

Может есть смысл добавить текстуру никс-гончей  из этого мода, в набор улучшенных текстур M[FR] на постоянной основе?

 

Остальные текстуры в моде не смотрел, может, в нём  есть ещё  какие-нибудь хорошие текстуры.

 

 

Вот и хотел спросить это я где то не вижу опцию настройки текстур животных или мне нужно самостоятельно доустанавливать плагины на свой страх и риск?

nelex,

все улучшенные текстуры, в том числе и улучшенные  текстуры животных, входит в Набор M[FR]:

fad48f39c427e799600a80a7897c14d1.jpeg

 

Но, можно и самостоятельно доустановить какие-нибудь ретекстуры/реплейсеры, как написал выше aL☢.

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении о Гуарах

 

Все плагины, которые я использовал - официальные, к примеру магазин из Вивека. Но не суть, ведь я даже не мог войти в меню, соответственно загрузиться и вызвать конфликты. Вылет был сразу после считывания бладмуна и трибунала.

 

По остальным плагинам - из сторонних я использовал только реген маны. В остальных случаях использовалось и отключалось только то, что входит в саму сборку.

 

Поэтому я все ещё не понимаю, как именно стойла Гуаров могли вызывать вылет. Ну да ладно, ныне все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я все ещё не понимаю, как именно стойла Гуаров могли вызывать вылет. Ну да ладно, ныне все работает.

Agent PARAZIT,

а каким образом была исправлена неисправность?

 

 

Все плагины, которые я использовал - официальные, к примеру магазин из Вивека. Но не суть,

Agent PARAZIT,

может, и суть.

А если отключить все эти официальные моды, которые не вошли в сборку MFR, и начать новую игру, неисправность исчезнет, или нет?

 

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agent PARAZIT,

а каким образом была исправлена неисправность?

 

 

 

Agent PARAZIT,

может, и суть.

А если отключить все эти официальные моды, которые не вошли в сборку MFR, и начать новую игру, неисправность исчезнет, или нет?

 

Я просто отключил esp'ышник мода на стойла Гуаров и все заработало.

 

А по официальными плагинам - что в новой игре, что при загрузке, с включенными и выключенными аддонами, никаких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ванильная настройка сложности - только увеличивает\уменьшает % входящего урона по врагу\от врага. Настройка сложности мода - увеличивает\уменьшает почти все возможные характеристики существа.

 

В таком случае мне настройка сложности мода нафиг не упала. Не люблю просто всякие ребалансеры - мне все равно, делают они игру лучше или нет, я хочу играть как в ваниле. Это какой пункт из трех надо выбирать? Там, по-моему, три было на выбор. Средний? Или, может, вообще это можно как-то отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто отключил esp'ышник мода на стойла Гуаров и все заработало. А по официальными плагинам - что в новой игре, что при загрузке, с включенными и выключенными аддонами, никаких проблем нет.

Agent PARAZIT,

ну, так может плагин стойла гуаров конфликтует с каким-то из официальных модов, которые не вошли в сборку MFR. Если сторонний плагин официальный, то это не значит, что он не будет конфликтовать со сборкой.

В будущем, в сборку дополнительно может и войдут какие-то официальные плагины (в сборке есть официальные плагины, но не все), но только после того, как они будут адаптированы и переработаны.

 

А в сборке MFR, без дополнительно установленных модов, плагин стойла гуаров  работает нормально.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, годные вести - на выходных будет обновление игры, связанное с доработанным ридми, где будет максимально полная инфа по плагинам и модпаку EVA. Промолчу сколько недосыпов было для максимально быстрого допила сего пробела в проекте, но сам и виноват, надо было это делать на протяжении всех этих лет существования репака.
В дальнейшем, конечно, будет гораздо быстрее добавить инфу по новым плагинам в уже готовый и сформированный ридми)
Так же уже после ридми все таки найду время и сделаю стрим ориентировочно 29 числа. Где можно будет обсудить все мелко-мелкие нюансы, которые вполне возможно я после так же внесу в ридми, чтобы инфа была максимально полной.



Так же вопрос по плагину с новыми созвездиями, товарищи игроки - достойная ли альтернатива оригинальным знакам? Просто все время печалил тот факт, что оригинальные знаки были востребованы только в количестве 2-3 штук.

 

 


 

В таком случае мне настройка сложности мода нафиг не упала. Не люблю просто всякие ребалансеры - мне все равно, делают они игру лучше или нет, я хочу играть как в ваниле. Это какой пункт из трех надо выбирать? Там, по-моему, три было на выбор. Средний? Или, может, вообще это можно как-то отключить?

 

Выбираете минимальную сложность и получаете оригинальных монстров, в сообщении об этом явно это прописано.

 

Блин, она даже и была сделана, эта настройка, для тех, кто хочет оригинальную силу монстров, и кто хочет более достойных противников. Обидно, что нажимаются кнопки без чтения сообщений..

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираете минимальную сложность и получаете оригинальных монстров, в сообщении об этом явно это прописано. Блин, она даже и была сделана, эта настройка, для тех, кто хочет оригинальную силу монстров, и кто хочет более достойных противников. Обидно, что нажимаются кнопки без чтения сообщений..

aL☢,

игроки сообщения читают.

Там написано, что легкий уровень соответствует нормальному в ванильной игре. А ползунок сложности в игре как при этом должен быть установлен? Наверное, должен быть равен 0, то есть, стоять посередине? Ведь про это в сообщении ничего не сказано.

 

 

Так же вопрос по плагину с новыми созвездиями, товарищи игроки - достойная ли альтернатива оригинальным знакам? Просто все время печалил тот факт, что оригинальные знаки были востребованы только в количестве 2-3 штук.

aL☢,

а если к этим новым знакам добавить ещё и оригинальные, и продолжить тестирование?

Тогда пользователи смогут выбирать в начале игры как старые значения знаков, так и новые, на своё усмотрение, не отключая/подключая мод.

 

Я новые значения знаков ещё не тестировал, вернее, мод подключен, но я выбрал знак Леди(Массер): привлекательность + 25 пунктов, выносливость + 25 пунктов, т.е. как и было раньше. Хороший знак.

 

А другие новые знаки, судя из описания, тоже интересные.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢,

а ползунок сложности в игре как при этом должен быть установлен? Наверное, должен быть равен 0, то есть, стоять посередине?

 

 

aL☢,

а если к этим новым знакам добавить ещё и оригинальные, и продолжить тестирование?

Тогда пользователи смогут выбирать в начале игры как старые значения знаков, так и новые, на своё усмотрение, не отключая/подключая мод.

 

Я новые значения знаков ещё не тестировал, вернее, мод подключен, но я выбрал знак Леди(Массер): привлекательность + 25 пунктов, выносливость + 25 пунктов, т.е. как и было раньше. Хороший знак.

 

А другие новые знаки, судя из описания, тоже интересные.

 

1. Ну если монстры остаются оригинальными, то ползунок на них так же влияет, как и на оригинальных)

 

2. В смысле, добавить оригинальные? Там и идут некоторые изменения в оригинальных +11 новых с аспектами второй планеты.

3. Такой переключатель не получится сделать без МВСЕ, а к нему я привязываться не буду.

4. Задумка и была дать больше альтернатив для выбора и отыгрыша роли, для любого класса есть свои интересные знаки, имхо конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну если монстры остаются оригинальными, то ползунок на них так же влияет, как и на оригинальных)

 

2. В смысле, добавить оригинальные? Там и идут некоторые изменения в оригинальных +11 новых с аспектами второй планеты.

3. Такой переключатель не получится сделать без МВСЕ, а к нему я привязываться не буду.

4. Задумка и была дать больше альтернатив для выбора и отыгрыша роли, для любого класса есть свои интересные знаки, имхо конечно)

aL☢,

1. Теперь понятно, значит, ползунок должен стоять на значении 0.

А если выбрать легкий уровень, и ползунок поставить на значение +100, то такая сложность выше, чем ежели выбрать средний уровень сложности, и ползунок установить на 0 ? :-)

Как посчитать суммарную сложность игры?

 

2. Я имел в виду дополнительно добавить в список выбора "Ваниль" (вместо слова "ваниль", можно использовать какое-то другое слово ):

Леди(Ваниль) - значения из оригинальной игры

Леди(Массер)

Леди(Секунда)

и тоже самое по другим знакам.

Тогда пользователи смогут подключить мод, и выбрать  старые знаки(оригинальные), или новые, на своё усмотрение.

 

4.  Это хорошая задумка. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираете минимальную сложность и получаете оригинальных монстров, в сообщении об этом явно это прописано.   Блин, она даже и была сделана, эта настройка, для тех, кто хочет оригинальную силу монстров, и кто хочет более достойных противников. Обидно, что нажимаются кнопки без чтения сообщений..

 

Я, конечно, проглядел это, не отрицаю. Но обвинять во всём читателя нельзя. Вы посмотрите, как написан этот текст:

tQs6vlt.png

 

Копирайтинг 101. Большинство людей читает только первое предложение. Тем более, что это не художественный текст, это не "Подлинная Барензия", никто не будет в него вчитываться. Это сугубо утилитарная менюшка, которую хочется побыстрее пропустить. Поэтому не нужно здесь оригинальничать и выдумывать скрибов, сумраков и т.д., а просто написать на первой плашке "Оригинальная сложность", на второй, условно, "В 2 раза сложнее", на третьей "В 3 раза сложнее", а по возможности лучше конкретизировать, в чём заключаются различия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же вопрос по плагину с новыми созвездиями, товарищи игроки - достойная ли альтернатива оригинальным знакам? Просто все время печалил тот факт, что оригинальные знаки были востребованы только в количестве 2-3 штук.

Всегда брал знак Атронаха, но в этот раз взял знак Воина. В целом хотелось еще парочку попробовать, но это потом уже. Со знаками классно всё сделано. Одно замечание по знаку давал, но ты сам сказал, что так и задумано ;)

Планируется ли сделать возможным набор очков в статах в виде: 100+добавляемые знаками?

Изменено пользователем Erepb.KCC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выборе сложности в начале игры и правда не мешало бы добавить описания подробнее. Хотя бы то, что вылезает в рамке, когда уже выбрал сложность, переместить в описание к каждому пункту на момент выбора. По знакам уже писал что атронах, леди и воин массеры по сути топчики без альтернатив, если играть на высоких сложностях. Ну а если чилить на расслабончике, то и остальные знаки хороши и неплохо продуманны, пожалуй лучше и не сделать в этой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢,

у меня ещё есть дополнительный вопрос по поводу уровня сложности игры.

В игре можно применять консольную команду, которая на ходу меняет сложность игры, которая выбирается в диалоге в начале игры:

set al_DifficultyMod to 1  - для лёгкой сложности игры. (как кормить скриба)

set al_DifficultyMod to 1.5 - для средней сложности игры. (как подписать бумаги)

set al_DifficultyMod to 2 - для высокой сложности игры. (как дрессировать сумрака)

 

Эти числа являются коэффициентом сложности? Т.е. средняя сложность игры в полтора раза сложнее, чем легкая?

И можно ли использовать другие числа, например: 0.1  0.5  2.5  3 и так далее ?

 

 

 

Gentama, а старый аватар был лучше и веселее, а то этот какой-то слишком суровый.  :-D 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

aL☢,
1. Теперь понятно, значит, ползунок должен стоять на значении 0.
А если выбрать легкий уровень, и ползунок поставить на значение +100, то такая сложность выше, чем ежели выбрать средний уровень сложности, и ползунок установить на 0 ? :-)
Как посчитать суммарную сложность игры?

 

2. Я имел в виду дополнительно добавить в список выбора "Ваниль" (вместо слова "ваниль", можно использовать какое-то другое слово ):
Леди(Ваниль) - значения из оригинальной игры
Леди(Массер)
Леди(Секунда)
и тоже самое по другим знакам.
Тогда пользователи смогут подключить мод, и выбрать старые знаки(оригинальные), или новые, на своё усмотрение.

 

4. Это хорошая задумка. :-)

 

1. В ридми я укажу конкретные цифры.
2. Ну не, это то же самое, что и выключить плагин, только в предложенном варианте копии знаков на мой взгляд уже будут излишни.

 

Всегда брал знак Атронаха, но в этот раз взял знак Воина. В целом хотелось еще парочку попробовать, но это потом уже. Со знаками классно всё сделано. Одно замечание по знаку давал, но ты сам сказал, что так и задумано ;)
Планируется ли сделать возможным набор очков в статах в виде: 100+добавляемые знаками?

 

Так оно так и есть, бонусы от знаков расширяют максимум, например +20 к силе дадут в итоге максимум 120 силы.

 

 

Я, конечно, проглядел это, не отрицаю. Но обвинять во всём читателя нельзя. Вы посмотрите, как написан этот текст:
tQs6vlt.png

 

Копирайтинг 101. Большинство людей читает только первое предложение. Тем более, что это не художественный текст, это не "Подлинная Барензия", никто не будет в него вчитываться. Это сугубо утилитарная менюшка, которую хочется побыстрее пропустить. Поэтому не нужно здесь оригинальничать и выдумывать скрибов, сумраков и т.д., а просто написать на первой плашке "Оригинальная сложность", на второй, условно, "В 2 раза сложнее", на третьей "В 3 раза сложнее", а по возможности лучше конкретизировать, в чём заключаются различия.

 

Так, тогда я могу отметить, что сложность не раз обсуждалась в этой теме, и поиск никто не отменял, но я готовлю ридми, которое даст точные цифры и на данный момент мой косяк в том, что этого ридми еще нет, но относительно этой настройки и художественный текст в кнопках менять конечно не буду, потому что подобные цифры не слишком способствуют погружению в игру.
Ну и риторический вопрос - вы в квестах же не первое предложение читаете, а весь текст? Поэтому приводить статистику, что все читают 1 предложение.... неуместно на мой взгляд, и самое забавное, что за 5 лет вы первый "невчитавшийся"...

 

 

При выборе сложности в начале игры и правда не мешало бы добавить описания подробнее. Хотя бы то, что вылезает в рамке, когда уже выбрал сложность, переместить в описание к каждому пункту на момент выбора. По знакам уже писал что атронах, леди и воин массеры по сути топчики без альтернатив, если играть на высоких сложностях. Ну а если чилить на расслабончике, то и остальные знаки хороши и неплохо продуманны, пожалуй лучше и не сделать в этой игре.

 

Нет, все же описания будут в риадми. Которое все ждут. Я его долго готовил, чтобы туда поместить максимум информации по модам.

 

aL☢,
у меня ещё есть дополнительный вопрос по поводу уровня сложности игры.
В игре можно применять консольную команду, которая на ходу меняет сложность игры, которая выбирается в диалоге в начале игры:
set al_DifficultyMod to 1 - для лёгкой сложности игры. (как кормить скриба)
set al_DifficultyMod to 1.5 - для средней сложности игры. (как подписать бумаги)
set al_DifficultyMod to 2 - для высокой сложности игры. (как дрессировать сумрака)

 

Эти числа являются коэффициентом сложности? Т.е. средняя сложность игры в полтора раза сложнее, чем легкая?
И можно ли использовать другие числа, например: 0.1 0.5 2.5 3 и так далее ?

 

1. По цифрам все верно.
2. Да, плюс можно конечно использовать в случае консоли свои значения.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По цифрам все верно.

2. Да, плюс можно конечно использовать в случае консоли свои значения.

aL☢,

а если установить:

set al_DifficultyMod to 1 (легкая сложность) и ползунок 100,

то это будет соответствовать:

set al_DifficultyMod to 2 (высокая сложность) и ползунок сложности 0 ?  (ползунок 100 - это, получается, в 2 раза сложнее)

 

Или так нельзя сопоставлять, так как, возможно, set al_DifficultyMod и ползунок, регулируют разные параметры?

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢,

а если установить:

set al_DifficultyMod to 1 (легкая сложность) и ползунок 100,

то это будет соответствовать:

set al_DifficultyMod to 2 (высокая сложность) и ползунок сложности 0 ?  (ползунок 100 - это, получается, в 2 раза сложнее)

 

Или так нельзя сопоставлять, так как, возможно, set al_DifficultyMod и ползунок, регулируют разные параметры?

 

Нет, это не так работает, ползунок в 100 это не в 2 раза сложнее. Кому то подобные расчеты реально интересны? Если да, приложу в ридми.

 

Это знаете, напомнило. В играх в большинстве случаев три режима:

easy

medium\normal

hard

 

Проецируем на МФР:

легко

терпимо

сложно

 

Все то же самое, в играх не было раньше указания что конкретно сложнее. И все играли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это не так работает, ползунок в 100 это не в 2 раза сложнее. Кому то подобные расчеты реально интересны? Если да, приложу в ридми.

 

aL☢,

может, +100 на ползунке это и не в два раза. )

Но, я  думал, что у ползунка все же линейная зависимость сложности, например:

- 100 это 0.5

0 это 1

а +100 это 1.5

Примерно так.

 

И подумал, что эти значения ползунка можно умножить на значения сложности:

set al_DifficultyMod to 1  - для лёгкой сложности игры. (как кормить скриба)

set al_DifficultyMod to 1.5 - для средней сложности игры. (как подписать бумаги)

set al_DifficultyMod to 2 - для высокой сложности игры. (как дрессировать сумрака)

И тогда получится общая сложность игры.

 

Но если ползунок и set al_DifficultyMod регулируют разные параметры, то для получения общей сложности игры, умножить их не получится.

 

 

Это знаете, напомнило. В играх в большинстве случаев три режима:

easy

medium\normal

hard

 

Проецируем на МФР:

легко

терпимо

сложно

Все то же самое, в играх не было раньше указания что конкретно сложнее. И все играли)

aL☢,

в тех играх был один регулятор сложности, и было примерно понятно, что такое easy, normal,  hard,

 

А в этой два регулятора, и их можно комбинировать!  :-)

 

 

Кому то подобные расчеты реально интересны? Если да, приложу в ридми.

aL☢,

да, это очень интересно. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если ползунок и set al_DifficultyMod регулируют разные параметры, то для получения общей сложности игры, умножить их не получится.

А я думал складываются показатели урона с обеих надстроек, но эт только что касается получаемых люлей в ближнем бою. set al_DifficultyMod кроме урона и почти все остальные статы ворожин завышает раз. Лан ждёмс ридми  :-)  да и шо плохого в суръёзном пёселе

 

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...