ssw85 Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Наверное имелось ввиду, что в ванильной игре можно было соваться в гробницы хоть 1 лвл и выживать. А сейчас фиг. Как по мне, то сложность вполне приемлемая(не считая вампиров-рукопашников, конечно же )Повторю вопрос про тайминги апдейта: сколько времени отрастает трава и сколько времени торговец обновляет обновляемые итемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Всегда любил Морровинд за то, что можно нарваться на более сильного противника. В отличии от Обливиона, где мобы растут вместе с уровнем героя, мне такое не по душе. Яростно плюсую! Но там, где система автолевелинга используется (а в гробницах она используется) к ней могут возникать вопросы. Если там станет меньше противников, зависящей от уровня игрока и больше фиксированно крутых противников, это тоже вполне вариант. Может быть, вышеописанное - сугубо мои ощущения, не знаю. У меня в гробницах (нижний уровень не берем) сначала были обычные скелеты, духи предков и ходячие трупы, с которыми справляться было легко. Потом в районе 10 уровня добавилась новая нежить и она казалась совершенно непобедимой. Ближе к 20 уровню добавились новые противники, с ними интересно, но не архисложно. Особенно показательна в этом плане гробница Андрано, по сравнению с оригиналом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 (изменено) А юниты, которые добавляются в районе 20+ уровней, на этих уровнях легко проходимы. Надеюсь, понятно объяснил)AikidoPanda,так это ведь ещё зависит от того, как прокачан персонаж, и его экипировки.Например, для танка воина-мечника в хорошей тяжёлой броне, эти враги могут быть лёгкими, а для вора-лучника они могут быть сложными.Как найти универсальный баланс противников? Как по мне, то сложность вполне приемлемая(не считая вампиров-рукопашников, конечно же )ssw85,может, эти вампиры уязвимы к огню. И, например, главному герою воину-мечнику не обязательно ведь с вампиром-рукопашником вступать в рукопашный бой, а он, например, может использовать кольцо с заклинанием огня, или использовать какую-то другую тактику. Может, есть смысл дополнительно использовать заклинание "светоч", и тогда, возможно, вампир-рукопашник не будет попадать по главному герою. Вариантов множество. Главное, найти уязвимости противника, и тогда его будет намного легче победить. Изменено 12 февраля, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сфыышгы Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Будем ждать, спасибо. Еще по мере игры возникло два предложения. Первое - каким-либо образом увеличить запас денег у торговцев. С нововведениями и сложностью MFR деньги стали как-то актуальнее, сбыт лута соответственно тоже. А механика осталась прежняя - торговая операция со скампом/крабом, 24 часа ожидания, еще одна операция...Если не хочется, чтобы богатые торговцы были прямо на старте, можно это как-то привязать к социальным навыкам игрока, его репутации или статусе в гильдиях/великих домах, это бы только углубило геймплей. Второе - увеличить запас у торговцев предметов, необходимых для крафта и которые при этом нельзя скрафтить самостоятельно (нитки, уголь). Они в куда большем дефиците, чем ингредиенты, которые игрок может получить самостоятельно и в результате, навыки крафта долго и муторно качать до того уровня, когда уже сможешь сделать что-то интересное. Прошу прощения, а разве крафт введен полностью в сборку? Пробовал крафтить, но скил не качается...Или это предложение на будущее..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Прошу прощения, а разве крафт введен полностью в сборку? Пробовал крафтить, но скил не качается...Или это предложение на будущее..? В текущей версии качаются навыки изготовления оружия и брони. В меню персонажа их значение не растет, но в момент прокачки пишет "ваш навык Изготовление брони увеличен до Х", где значение Х правильное. Еще у Кая Косадеса в доме лежит бумажка "Записи героя". Если их взять и экипировать перо, то можно узнать значение крафтерских навыков, читая эти записи как книгу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Прошу прощения, а разве крафт введен полностью в сборку? Пробовал крафтить, но скил не качается...Или это предложение на будущее..?Сфыышгы,вот еще немного информации по поводу "Записей героя". Ссылка на мой пост:https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3220/page-299?do=findComment&comment=997797 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сфыышгы Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 В текущей версии качаются навыки изготовления оружия и брони. В меню персонажа их значение не растет, но в момент прокачки пишет "ваш навык Изготовление брони увеличен до Х", где значение Х правильное. Еще у Кая Косадеса в доме лежит бумажка "Записи героя". Если их взять и экипировать перо, то можно узнать значение крафтерских навыков, читая эти записи как книгу. Сфыышгы,вот еще немного информации по поводу "Записей героя". Ссылка на мой пост:https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3220/page-299?do=findComment&comment=997797 Премного благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssw85 Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 (изменено) показательна в этом плане гробница Андрано, по сравнению с оригиналом.А как по мне, так гробница Самарисов. Прямо на входе лоулвл ГГ встречает невидимый шкелет(видно только доспехи) и натурально рвёт на части. А за дверью, где гайка лежит, могучий скелет-маг с суммонами.Впрочем, ГГ 50+ лвл всех их выносит. Изменено 12 февраля, 2020 пользователем ssw85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 А как по мне, так гробница Самарисов. Прямо на входе лоулвл ГГ встречает невидимый шкелет(видно только доспехи) и натурально рвёт на части. А за дверью, где гайка лежит, могучий скелет-маг с суммонами. Впрочем, ГГ 50+ лвл всех их выносит. Ну, я отметил гробницу Андрано не из-за эпической сложности, а из-за того, что ГГ туда отправляют по второй миссии Клинков и то, как там сконцентрирована новая нежить, превращает теоретически легкий квест в натуральный ад. По основному сюжету следующее испытание такой же сложности игрока ждет только после столкновения с Шестым Домом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssw85 Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Ну, я отметил гробницу Андрано не из-за эпической сложности, а из-за того, что ГГ туда отправляют по второй миссии Клинков и то, как там сконцентрирована новая нежить, превращает теоретически легкий квест в натуральный ад. По основному сюжету следующее испытание такой же сложности игрока ждет только после столкновения с Шестым Домом.Ну так и я отметил гробницу Самарисов не из-за эпической сложности, а из-за того, что начинающий Нереварин, который уже с 2002 года как Нереварин попрётся туда за кольцом. Примерно так в первый же день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) Я так понимаю, суть проблемы та же, что и в меме "драугр качается"?Чем, кстати, руководствовались, когда уровни, с которых новые монстры доступны, назначали? Изменено 13 февраля, 2020 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Всегда любил Морровинд за то, что можно нарваться на более сильного противника. В отличии от Обливиона, где мобы растут вместе с уровнем героя, мне такое не по душе. Да, это одна из фишек Morrowind! Я про рандомных мобов, когда от уровня игрока зависит, скампа он встретит или огрима. В гробницах таких, по ощущениям, много, и мобы, которые добавляются в районе 10-15 уровня игрока, на этих уровнях кажутся абсолютными рейдбоссами. А юниты, которые добавляются в районе 20+ уровней, на этих уровнях легко проходимы. Надеюсь, понятно объяснил) Значит тут пара моментов. Если вы выбираете самый слабый уровень сложности при старте игры - вы получаете силу оригинальных монстров.Второе - отсечка в лвл-листах плавно идет до 6-7 уровня. Потом добавляются монстры со средними параметрами и на 9-11 уже добавляются со высокими. Это оригинальные отсечки в лвл листах и я их не менял. Возможно стоит рассмотреть увеличение уровня добавления сильной нежити.Кстати напоминаю, что в оригинальной игре без модов после 9+ уровня герой гарантированно будет встречать только выскороуровневых врагов, в МФР же фишка будет в том, что враги после 9-11 уровня могут попасться любые, как "перекошенный" скелет, так "скелетмагдраугубийцаповелительсмерти".Возможно кто-либо помнит, как в регионах Шеогората и Грейзленда после 18 уровня ГГ гарантированно встречает только крылатых мумриков и святош, и мог вообще за всю игру не встретить ни одного алчущего. В МФР после 18 уровня можно встретить любого даедру.Поэтому утверждать, что стало архисложно - спорно, ведь даже если выбирать большую сложность - все равно не 100% встреченных врагов будут всегда высокоуровневыми, надеюсь доступно пояснил. Наверное имелось ввиду, что в ванильной игре можно было соваться в гробницы хоть 1 лвл и выживать. А сейчас фиг. Как по мне, то сложность вполне приемлемая(не считая вампиров-рукопашников, конечно же )Повторю вопрос про тайминги апдейта: сколько времени отрастает трава и сколько времени торговец обновляет обновляемые итемы? Скорее всего все, кому туго в гробницах, выбирали 2-3 сложность. Яростно плюсую! Но там, где система автолевелинга используется (а в гробницах она используется) к ней могут возникать вопросы. Если там станет меньше противников, зависящей от уровня игрока и больше фиксированно крутых противников, это тоже вполне вариант. Может быть, вышеописанное - сугубо мои ощущения, не знаю. У меня в гробницах (нижний уровень не берем) сначала были обычные скелеты, духи предков и ходячие трупы, с которыми справляться было легко. Потом в районе 10 уровня добавилась новая нежить и она казалась совершенно непобедимой. Ближе к 20 уровню добавились новые противники, с ними интересно, но не архисложно. Особенно показательна в этом плане гробница Андрано, по сравнению с оригиналом. На нижнем уровне такая же нежить, как и на верхних. Главное, найти уязвимости противника, и тогда его будет намного легче победить. И кстати у нежити есть свои уязвимости. Вооружившись даже не сильным по параметрам определенного металла и зачарования оружием - можно кромсать направо и налево любую нежить) Магам так же вполне можно выживать в гробницах, просто необходимо грамотно подготавливаться к походам, не брезгаю "баффам" с простых зачарованных вещей, поднимающих щит, увеличения характеристки или сопротивления. Прошу прощения, а разве крафт введен полностью в сборку? Пробовал крафтить, но скил не качается...Или это предложение на будущее..? Да, в текущем куцем ридми довольно подробно расписан крафт, как растут навыки, где их смотреть и т.д. В текущей версии качаются навыки изготовления оружия и брони. В меню персонажа их значение не растет, но в момент прокачки пишет "ваш навык Изготовление брони увеличен до Х", где значение Х правильное. Еще у Кая Косадеса в доме лежит бумажка "Записи героя". Если их взять и экипировать перо, то можно узнать значение крафтерских навыков, читая эти записи как книгу. Да, все верно. Ну, я отметил гробницу Андрано не из-за эпической сложности, а из-за того, что ГГ туда отправляют по второй миссии Клинков и то, как там сконцентрирована новая нежить, превращает теоретически легкий квест в натуральный ад. По основному сюжету следующее испытание такой же сложности игрока ждет только после столкновения с Шестым Домом. Между прочим Кай вполне непрозрачно намекает, что ГГ не следует сразу же приступать к выполнению основного квеста. Но этот пункт много кто опускает\забывает. Ну так и я отметил гробницу Самарисов не из-за эпической сложности, а из-за того, что начинающий Нереварин, который уже с 2002 года как Нереварин попрётся туда за кольцом. Примерно так в первый же день. И наткнется на мощного врага, не подверженного левелингу) В любой гробнице с сильным артефактом такой есть. При этом никто не запрещал магией\бутылками\свитками обойти нежить или напугать ее. Опять таки, возможностей много, просто про них почти все забывают. Я так понимаю, суть проблемы та же, что и в меме "драугр качается"?Чем, кстати, руководствовались, когда уровни, с которых новые монстры доступны, назначали? про уровни см. выше.А проблема в том, что некоторые не рассчитали с выбранной сложностью, и все. Нужны оригинальные статы? ваш уровень сложности - 1. Об это расскажу более подробно в будущем стриме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рит`Тея Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Доброго времени суток.После обновления сборки через Plugins Konfiguration Utilitiy в игре стала вылезать табличка про неработающий гербализм и устаревшую mwse.MWSE надо отдельно качать и ставить или она уже "вшита" и это у меня обнова криво встала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Доброго времени суток.После обновления сборки через Plugins Konfiguration Utilitiy в игре стала вылезать табличка про неработающий гербализм и устаревшую mwse.MWSE надо отдельно качать и ставить или она уже "вшита" и это у меня обнова криво встала? Странно, так как гербализм у всех, включая меня, работает, как я понимаю. Но я освежу версию MWSE в ближайшем обновлении на выходных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty12123 Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Особенно показательна в этом плане гробница Андрано, по сравнению с оригиналом.м-да, только вчера с ней и доразбирался, находясь уже на 19 уровне (и средней сложности?) и то - потратился на всякого рода лечилки/укрепилки здоровья, и много раз выпрыгивая из этой гробницы, как ошпаренный.. Зачистил всю до самого дна, но проклятущий череп Ллевула Андрана что-то не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Заходишь вот сюда периодически и понимаешь что проект жив и развивается. Жаль авторов нельзя посадить на зп чтобы новые версии выходили быстрее Есть вопросы. Но сперва хотелось бы сказать огромное спасибо за что, то вы убрали баги, ничего не просается в глаза моей эльфийке! этот репак наверно единственный где исправлены баги и все новое работает и вписывается в мир morrowind. Первый - можно ли добавить больше разных спутников, можно даже в виде животных. Дело в том что Кали замечательный и отличный спутник, но хотелось бы мужчину еще, или волка; ну это просто пожелания в слух.Второй - почему медаль за руководство и организацию плагиностроительного движения находится у другого человека? слежу за проектом с 2012 года и вроде бы автор Al?еще кстати, действительно планируете внедрить Tamriel Reubild включить в сборку? Я думаю что это многим нужно, и я читал что планируется перевод силами команды, правда ли это? лично готов оказать в очередной раз материальную поддержку для перевода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Да, я играю на 3 сложности MFR, а внутриигровая сложность стоит 50, если это на что-то влияет. В 95% случаев адекватно моему "скиллу", но иногда кажется, что сложность какого-то противника несоразмерна этапу игры, на котором ГГ должен с ним столкнуться. Кстати напоминаю, что в оригинальной игре без модов после 9+ уровня герой гарантированно будет встречать только выскороуровневых врагов, в МФР же фишка будет в том, что враги после 9-11 уровня могут попасться любые, как "перекошенный" скелет, так "скелетмагдраугубийцаповелительсмерти". Возможно кто-либо помнит, как в регионах Шеогората и Грейзленда после 18 уровня ГГ гарантированно встречает только крылатых мумриков и святош, и мог вообще за всю игру не встретить ни одного алчущего. В МФР после 18 уровня можно встретить любого даедру. О, за это спасибо. Было ощущение, что разброс противников вырос, и это нравилось. Насчет алчущего - конкретно его бы я, кстати, усилил. Он пытается уничтожать доспехи и оружие, но делает это слишком незначительно и по итогам выглядит слабее того же ужаса клана, хоть и высшая даэдра. И кстати у нежити есть свои уязвимости. Вооружившись даже не сильным по параметрам определенного металла и зачарования оружием - можно кромсать направо и налево любую нежить) Магам так же вполне можно выживать в гробницах, просто необходимо грамотно подготавливаться к походам, не брезгаю "баффам" с простых зачарованных вещей, поднимающих щит, увеличения характеристки или сопротивления. О, а можно это (не сейчас, но в перспективе) где-нибудь расписать? А то оригинальных мобов я либо знаю и так, либо смотрю на uesp, а особенности новой нежити посмотреть негде. Между прочим Кай вполне непрозрачно намекает, что ГГ не следует сразу же приступать к выполнению основного квеста. Но этот пункт много кто опускает\забывает. Вот в том и прикол, что гробницу Андрано гораздо проще пройти до 7 уровня, чем на условном 11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Зачистил всю до самого дна, но проклятущий череп Ллевула Андрана что-то не нашёл. Он вроде лежит там же, где в оригинале, рядом с зачарованным кинжалом. Если устали искать, посмотрите любое прохождение, там есть скрины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) Доброго времени суток. После обновления сборки через Plugins Konfiguration Utilitiy в игре стала вылезать табличка про неработающий гербализм и устаревшую mwse. MWSE надо отдельно качать и ставить или она уже "вшита" и это у меня обнова криво встала?Рит`Тея,можно попробовать дополнительно установить на компьютер Visual Studio 2017 Redistributable (x86). Устанавливать нужно 32-х разрядную версию(x86).Эти компоненты нужны для работы MWSE 2.0, который входит в состав MGE XE 0.10.1 . Вот есть информация на сайте разработчиков MWSE:https://mwse.readthedocs.io/en/latest/installation.html Хотя, у многих пользователей всё нормально работает и без установки Visual Studio 2017 Redistributable (x86). Может, после этого неисправность устранится. Изменено 13 февраля, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booker Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) Подскажите нубу, как прописать BSA. Какая-то глупая проблема - ощущение, что моды не видят BSA архивы. Прописаны примерно вот так: [Archives] Archive 0=Tribunal.bsa Archive 1=Bloodmoon.bsa Archive 2=Infernal Summoning v.1.1.bsa Archive 3=MR's Better Heads.bsa Archive 4=Atronach Expansion.bsa Archive 5=blasphemousrevenants.bsa Возможно, из-за пробелов в имени, но это файл мода такой, у него такое имя в оригинале. Может, его можно заключить в кавычки какие-нибудь, я даже не знаю. Я даже нагуглить эту тему не могу, везде натыкаюсь на рекомендацию использовать bsareg, который у меня почему-то не работает. Мне бы банально хватило взглянуть на секцию [Archives] из morrowind.ini у кого-нибудь, кто моды ставит. Помогите, пожалуйста. UPD: Разобрался - мод с проблемными моделями оказался. Немного неожиданно, вроде с ресурса брал. Изменено 13 февраля, 2020 пользователем Booker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty12123 Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Он вроде лежит там же, где в оригинале, рядом с зачарованным кинжалом. Если устали искать, посмотрите любое прохождение, там есть скрины.Да, только с помощью гайда и нашел. Странно, а ещё класс Разведчика выбирал - внимательности 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) Баги:1 Торчит хрень из навеса. (ОпенМв) 2 У Берелота лежат 100 дрейков, которые можно своровать у всех на глазах и ничего за это не будет (ОпенМв) 3 Возникла проблемка, помогите. Прохожу квесты Калии. Берелот просит проверить пещеру Ниссанту в поисках подозрительного предмета. Беда в том, что еще до выполнения квестов Калии я был в этой пещере и всех вынес, еще и странную записку нашел. Не знаю теперь, что и делать, похоже сломал квесты. А может я плохо искал и не нашел нужного предмета? Что там должно было быть? В гробнице тоже все проверил, как и в даэдрических руинах. Изменено 16 февраля, 2020 пользователем Manyl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Господа, я правильно понимаю, что Калия появляется только если ГГ состоит в доме Телванни? А то я смотрю, тут все это обсуждают, и мне самому любопытно стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Господа, я правильно понимаю, что Калия появляется только если ГГ состоит в доме Телванни? А то я смотрю, тут все это обсуждают, и мне самому любопытно стало.Нет, неправильно.Чтобы Калия присоединилась, достаточно двух условий: - ГГ должен быть мужчиной- Мировая известность больше 10 3 Возникла проблемка, помогите. Прохожу квесты Калии. Берелот просит проверить пещеру Ниссанту в поисках подозрительного предмета. Беда в том, что еще до выполнения квестов Калии я был в этой пещере и всех вынес, еще и странную записку нашел. Не знаю теперь, что и делать, похоже сломал квесты. А может я плохо искал и не нашел нужного предмета? Что там должно было быть? В гробнице тоже все проверил, как и в даэдрических руинах.Мне кажется, проблем быть не должно, т.к. записку надо а) прочитать, б) показать Калии - только тогда запустится нужный скрипт.Т.е. я думаю, что надо вернуться в пещеру и посмотреть, что будет. PS: Эл, тут та же ситуация, что и с мечом Калии, помнишь, я писал? - квестовые предметы должны быть скрытыми до активации нужной стадии квеста. Простенький скриптик дисейбл-енэйбл поможет избежать преждевременного нахождения. Между прочим Кай вполне непрозрачно намекает, что ГГ не следует сразу же приступать к выполнению основного квеста. Но этот пункт много кто опускает\забывает.Наверное, ты хотел сказать "вполне прозрачно намекает" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) Нет, неправильно.Чтобы Калия присоединилась, достаточно двух условий: - ГГ должен быть мужчиной- Мировая известность больше 10 А вот это сюрприз, отлично я решил побегать за бретонку и скипнуть единственного спутника? Я офк её ещё даже не встречал/не щупал, но раз о ней так часто упоминают, то это как минимум достойно моего внимания. Что за дискриминация? Может я хочу видеть на экране как можно больше приятных особ женского пола)) Изменено 13 февраля, 2020 пользователем Savink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения