Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Наверное имелось ввиду, что в ванильной игре можно было соваться в гробницы хоть 1 лвл и выживать. А сейчас фиг. Как по мне, то сложность вполне приемлемая(не считая вампиров-рукопашников, конечно же ;-) )

Повторю вопрос про тайминги апдейта: сколько времени отрастает трава и сколько времени торговец обновляет обновляемые итемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всегда любил Морровинд за то, что можно нарваться на более сильного противника. В отличии от Обливиона, где мобы растут вместе с уровнем героя, мне такое не по душе.

 

Яростно плюсую! Но там, где система автолевелинга используется (а в гробницах она используется) к ней могут возникать вопросы. Если там станет меньше противников, зависящей от уровня игрока и больше фиксированно крутых противников, это тоже вполне вариант.

 

Может быть, вышеописанное - сугубо мои ощущения, не знаю. У меня в гробницах (нижний уровень не берем) сначала были обычные скелеты, духи предков и ходячие трупы, с которыми справляться было легко. Потом в районе 10 уровня добавилась новая нежить и она казалась совершенно непобедимой.  Ближе к 20 уровню добавились новые противники, с ними интересно, но не архисложно. Особенно показательна в этом плане гробница Андрано, по сравнению с оригиналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А юниты, которые добавляются в районе 20+ уровней, на этих уровнях легко проходимы. Надеюсь, понятно объяснил)

AikidoPanda,

так это ведь ещё зависит от того, как прокачан персонаж, и его экипировки.

Например, для танка воина-мечника в хорошей тяжёлой броне, эти враги могут быть лёгкими, а для вора-лучника они могут быть сложными.

Как найти универсальный баланс противников?  :-)

 

 

Как по мне, то сложность вполне приемлемая(не считая вампиров-рукопашников, конечно же ;-) )

ssw85,

может, эти вампиры уязвимы к огню. :-)

И, например, главному герою воину-мечнику не обязательно ведь с вампиром-рукопашником вступать в рукопашный бой, а он, например, может использовать кольцо с заклинанием огня, или использовать какую-то другую тактику. Может, есть смысл дополнительно использовать заклинание "светоч", и тогда, возможно, вампир-рукопашник не будет попадать по главному герою.  Вариантов множество.  :-)

 

Главное, найти уязвимости противника, и тогда его будет намного легче победить. :-)

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем ждать, спасибо. Еще по мере игры возникло два предложения.

 

Первое - каким-либо образом увеличить запас денег у торговцев. С нововведениями и сложностью MFR деньги стали как-то актуальнее, сбыт лута соответственно тоже. А механика осталась прежняя - торговая операция со скампом/крабом, 24 часа ожидания, еще одна операция...Если не хочется, чтобы богатые торговцы были прямо на старте, можно это как-то привязать к социальным навыкам игрока, его репутации или статусе в гильдиях/великих домах, это бы только углубило геймплей.

 

Второе - увеличить запас у торговцев предметов, необходимых для крафта и которые при этом нельзя скрафтить самостоятельно (нитки, уголь). Они в куда большем дефиците, чем ингредиенты, которые игрок может получить самостоятельно и в результате, навыки крафта долго и муторно качать до того уровня, когда уже сможешь сделать что-то интересное.

 

Прошу прощения, а разве крафт введен полностью в сборку? Пробовал крафтить, но скил не качается...Или это предложение на будущее..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, а разве крафт введен полностью в сборку? Пробовал крафтить, но скил не качается...Или это предложение на будущее..?

 

В текущей версии качаются навыки изготовления оружия и брони. В меню персонажа их значение не растет, но в момент прокачки пишет "ваш навык Изготовление брони увеличен до Х", где значение Х правильное. Еще у Кая Косадеса в доме лежит бумажка "Записи героя". Если их взять и экипировать перо, то можно узнать значение крафтерских навыков, читая эти записи как книгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, а разве крафт введен полностью в сборку? Пробовал крафтить, но скил не качается...Или это предложение на будущее..?

Сфыышгы,

вот еще немного информации по поводу "Записей героя".  Ссылка на мой пост:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3220/page-299?do=findComment&comment=997797

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В текущей версии качаются навыки изготовления оружия и брони. В меню персонажа их значение не растет, но в момент прокачки пишет "ваш навык Изготовление брони увеличен до Х", где значение Х правильное. Еще у Кая Косадеса в доме лежит бумажка "Записи героя". Если их взять и экипировать перо, то можно узнать значение крафтерских навыков, читая эти записи как книгу.

 

 

Сфыышгы,

вот еще немного информации по поводу "Записей героя".  Ссылка на мой пост:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3220/page-299?do=findComment&comment=997797

 

Премного благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показательна в этом плане гробница Андрано, по сравнению с оригиналом.

А как по мне, так гробница Самарисов. Прямо на входе лоулвл ГГ встречает невидимый шкелет(видно только доспехи) и натурально рвёт на части. А за дверью, где гайка лежит, могучий скелет-маг с суммонами.

Впрочем, ГГ 50+ лвл всех их выносит.

Изменено пользователем ssw85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по мне, так гробница Самарисов. Прямо на входе лоулвл ГГ встречает невидимый шкелет(видно только доспехи) и натурально рвёт на части. А за дверью, где гайка лежит, могучий скелет-маг с суммонами. Впрочем, ГГ 50+ лвл всех их выносит.

 

Ну, я отметил гробницу Андрано не из-за эпической сложности, а из-за того, что ГГ туда отправляют по второй миссии Клинков и то, как там сконцентрирована новая нежить, превращает теоретически легкий квест в натуральный ад. По основному сюжету следующее испытание такой же сложности игрока ждет только после столкновения с Шестым Домом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я отметил гробницу Андрано не из-за эпической сложности, а из-за того, что ГГ туда отправляют по второй миссии Клинков и то, как там сконцентрирована новая нежить, превращает теоретически легкий квест в натуральный ад. По основному сюжету следующее испытание такой же сложности игрока ждет только после столкновения с Шестым Домом.

Ну так и я отметил гробницу Самарисов не из-за эпической сложности, а из-за того, что начинающий Нереварин, который уже с 2002 года как Нереварин попрётся туда за кольцом. Примерно так в первый же день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, суть проблемы та же, что и в меме "драугр качается"?

Чем, кстати, руководствовались, когда уровни, с которых новые монстры доступны, назначали?

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда любил Морровинд за то, что можно нарваться на более сильного противника. В отличии от Обливиона, где мобы растут вместе с уровнем героя, мне такое не по душе.

 

Да, это одна из фишек Morrowind!

 

Я про рандомных мобов, когда от уровня игрока зависит, скампа он встретит или огрима. В гробницах таких, по ощущениям, много, и мобы, которые добавляются в районе 10-15 уровня игрока, на этих уровнях кажутся абсолютными рейдбоссами. А юниты, которые добавляются в районе 20+ уровней, на этих уровнях легко проходимы. Надеюсь, понятно объяснил)

 

Значит тут пара моментов. Если вы выбираете самый слабый уровень сложности при старте игры - вы получаете силу оригинальных монстров.

Второе - отсечка в лвл-листах плавно идет до 6-7 уровня. Потом добавляются монстры со средними параметрами и на 9-11 уже добавляются со высокими. 

Это оригинальные отсечки в лвл листах и я их не менял. Возможно стоит рассмотреть увеличение уровня добавления сильной нежити.

Кстати напоминаю, что в оригинальной игре без модов после 9+ уровня герой гарантированно будет встречать только выскороуровневых врагов, в МФР же фишка будет в том, что враги после 9-11 уровня могут попасться любые, как "перекошенный" скелет, так "скелетмагдраугубийцаповелительсмерти".

Возможно кто-либо помнит, как в регионах Шеогората и Грейзленда после 18 уровня ГГ гарантированно встречает только крылатых мумриков и святош, и мог вообще за всю игру не встретить ни одного алчущего. В МФР после 18 уровня можно встретить любого даедру.

Поэтому утверждать, что стало архисложно - спорно, ведь даже если выбирать большую сложность - все равно не 100% встреченных врагов будут всегда высокоуровневыми, надеюсь доступно пояснил.

 

Наверное имелось ввиду, что в ванильной игре можно было соваться в гробницы хоть 1 лвл и выживать. А сейчас фиг. Как по мне, то сложность вполне приемлемая(не считая вампиров-рукопашников, конечно же ;-) )

Повторю вопрос про тайминги апдейта: сколько времени отрастает трава и сколько времени торговец обновляет обновляемые итемы?

 

Скорее всего все, кому туго в гробницах, выбирали 2-3 сложность.

 

Яростно плюсую! Но там, где система автолевелинга используется (а в гробницах она используется) к ней могут возникать вопросы. Если там станет меньше противников, зависящей от уровня игрока и больше фиксированно крутых противников, это тоже вполне вариант.

 

Может быть, вышеописанное - сугубо мои ощущения, не знаю. У меня в гробницах (нижний уровень не берем) сначала были обычные скелеты, духи предков и ходячие трупы, с которыми справляться было легко. Потом в районе 10 уровня добавилась новая нежить и она казалась совершенно непобедимой.  Ближе к 20 уровню добавились новые противники, с ними интересно, но не архисложно. Особенно показательна в этом плане гробница Андрано, по сравнению с оригиналом.

 

На нижнем уровне такая же нежить, как и на верхних.

 

Главное, найти уязвимости противника, и тогда его будет намного легче победить. :-)

 

И кстати у нежити есть свои уязвимости. Вооружившись даже не сильным по параметрам определенного металла и зачарования оружием - можно кромсать направо и налево любую нежить) Магам так же вполне можно выживать в гробницах, просто необходимо грамотно подготавливаться к походам, не брезгаю "баффам" с простых зачарованных вещей, поднимающих щит, увеличения характеристки или сопротивления.

 

Прошу прощения, а разве крафт введен полностью в сборку? Пробовал крафтить, но скил не качается...Или это предложение на будущее..?

 

Да, в текущем куцем ридми довольно подробно расписан крафт, как растут навыки, где их смотреть и т.д.

 

В текущей версии качаются навыки изготовления оружия и брони. В меню персонажа их значение не растет, но в момент прокачки пишет "ваш навык Изготовление брони увеличен до Х", где значение Х правильное. Еще у Кая Косадеса в доме лежит бумажка "Записи героя". Если их взять и экипировать перо, то можно узнать значение крафтерских навыков, читая эти записи как книгу.

 

Да, все верно.

 

Ну, я отметил гробницу Андрано не из-за эпической сложности, а из-за того, что ГГ туда отправляют по второй миссии Клинков и то, как там сконцентрирована новая нежить, превращает теоретически легкий квест в натуральный ад. По основному сюжету следующее испытание такой же сложности игрока ждет только после столкновения с Шестым Домом.

 

Между прочим Кай вполне непрозрачно намекает, что ГГ не следует сразу же приступать к выполнению основного квеста. Но этот пункт много кто опускает\забывает.

 

Ну так и я отметил гробницу Самарисов не из-за эпической сложности, а из-за того, что начинающий Нереварин, который уже с 2002 года как Нереварин попрётся туда за кольцом. Примерно так в первый же день.

 

И наткнется на мощного врага, не подверженного левелингу) В любой гробнице с сильным артефактом такой есть. При этом никто не запрещал магией\бутылками\свитками обойти нежить или напугать ее. Опять таки, возможностей много, просто про них почти все забывают.

 

Я так понимаю, суть проблемы та же, что и в меме "драугр качается"?

Чем, кстати, руководствовались, когда уровни, с которых новые монстры доступны, назначали?

 

про уровни см. выше.

А проблема в том, что некоторые не рассчитали с выбранной сложностью, и все. Нужны оригинальные статы? ваш уровень сложности - 1. Об это расскажу более подробно в будущем стриме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

После обновления сборки через Plugins Konfiguration Utilitiy в игре стала вылезать табличка про неработающий гербализм и устаревшую mwse.

MWSE  надо отдельно качать и ставить или она уже "вшита" и это у меня обнова криво встала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

После обновления сборки через Plugins Konfiguration Utilitiy в игре стала вылезать табличка про неработающий гербализм и устаревшую mwse.

MWSE  надо отдельно качать и ставить или она уже "вшита" и это у меня обнова криво встала?

 

Странно, так как гербализм у всех, включая меня, работает, как я понимаю. Но я освежу версию MWSE в ближайшем обновлении на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно показательна в этом плане гробница Андрано, по сравнению с оригиналом.

м-да, только вчера с ней и доразбирался, находясь уже на 19 уровне (и средней сложности?) и то - потратился на всякого рода лечилки/укрепилки здоровья, и много раз выпрыгивая из этой гробницы, как ошпаренный.. Зачистил всю до самого дна, но проклятущий череп Ллевула Андрана что-то не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходишь вот сюда периодически и понимаешь что проект жив и развивается. Жаль авторов нельзя посадить на зп чтобы новые версии выходили быстрее :yazik:

 

Есть вопросы. Но сперва хотелось бы сказать огромное спасибо за что, то вы убрали баги, ничего не просается в глаза моей эльфийке! этот репак наверно единственный где исправлены баги и все новое работает и вписывается в мир morrowind.

 

Первый - можно ли добавить больше разных спутников, можно даже в виде животных. Дело в том что Кали замечательный и отличный спутник, но хотелось бы мужчину еще, или волка; ну это просто пожелания в слух.

Второй - почему медаль за руководство и организацию плагиностроительного движения находится у другого человека? слежу за проектом с 2012 года и вроде бы автор Al?

еще кстати, действительно планируете внедрить Tamriel Reubild включить в сборку? Я думаю что это многим нужно, и я читал что планируется перевод силами команды, правда ли это? лично готов оказать в очередной раз материальную поддержку для перевода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я играю на 3 сложности MFR, а внутриигровая сложность стоит 50, если это на что-то влияет. В 95% случаев адекватно моему "скиллу", но иногда кажется, что сложность какого-то противника несоразмерна этапу игры, на котором ГГ должен с ним столкнуться.

 

 

 

 

Кстати напоминаю, что в оригинальной игре без модов после 9+ уровня герой гарантированно будет встречать только выскороуровневых врагов, в МФР же фишка будет в том, что враги после 9-11 уровня могут попасться любые, как "перекошенный" скелет, так "скелетмагдраугубийцаповелительсмерти". Возможно кто-либо помнит, как в регионах Шеогората и Грейзленда после 18 уровня ГГ гарантированно встречает только крылатых мумриков и святош, и мог вообще за всю игру не встретить ни одного алчущего. В МФР после 18 уровня можно встретить любого даедру.

 

О, за это спасибо. Было ощущение, что разброс противников вырос, и это нравилось. Насчет алчущего - конкретно его бы я, кстати, усилил. Он пытается уничтожать доспехи и оружие, но делает это слишком незначительно и по итогам выглядит слабее того же ужаса клана, хоть и высшая даэдра.

 

И кстати у нежити есть свои уязвимости. Вооружившись даже не сильным по параметрам определенного металла и зачарования оружием - можно кромсать направо и налево любую нежить) Магам так же вполне можно выживать в гробницах, просто необходимо грамотно подготавливаться к походам, не брезгаю "баффам" с простых зачарованных вещей, поднимающих щит, увеличения характеристки или сопротивления.

 

О, а можно это (не сейчас, но в перспективе) где-нибудь расписать? А то оригинальных мобов я либо знаю и так, либо смотрю на uesp, а особенности новой нежити посмотреть негде. 

 

 

Между прочим Кай вполне непрозрачно намекает, что ГГ не следует сразу же приступать к выполнению основного квеста. Но этот пункт много кто опускает\забывает.

 

Вот в том и прикол, что гробницу Андрано гораздо проще пройти до 7 уровня, чем на условном 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачистил всю до самого дна, но проклятущий череп Ллевула Андрана что-то не нашёл.

 

Он вроде лежит там же, где в оригинале, рядом с зачарованным кинжалом. Если устали искать, посмотрите любое прохождение, там есть скрины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. После обновления сборки через Plugins Konfiguration Utilitiy в игре стала вылезать табличка про неработающий гербализм и устаревшую mwse. MWSE надо отдельно качать и ставить или она уже "вшита" и это у меня обнова криво встала?

Рит`Тея,

можно попробовать дополнительно установить на компьютер Visual Studio 2017 Redistributable (x86). Устанавливать нужно 32-х разрядную версию(x86).

Эти компоненты нужны для работы MWSE 2.0, который входит в состав MGE XE 0.10.1 . Вот есть информация на сайте разработчиков MWSE:

https://mwse.readthedocs.io/en/latest/installation.html

 

Хотя, у многих пользователей всё нормально работает и без установки Visual Studio 2017 Redistributable (x86).

 

Может, после этого неисправность устранится.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите нубу, как прописать BSA. Какая-то глупая проблема - ощущение, что моды не видят BSA архивы. Прописаны примерно вот так:

 


[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=Infernal Summoning v.1.1.bsa

Archive 3=MR's Better Heads.bsa

Archive 4=Atronach Expansion.bsa

Archive 5=blasphemousrevenants.bsa


 

Возможно, из-за пробелов в имени, но это файл мода такой, у него такое имя в оригинале. Может, его можно заключить в кавычки какие-нибудь, я даже не знаю. Я даже нагуглить эту тему не могу, везде натыкаюсь на рекомендацию использовать bsareg, который у меня почему-то не работает. Мне бы банально хватило взглянуть на секцию [Archives] из morrowind.ini у кого-нибудь, кто моды ставит. Помогите, пожалуйста.

 

UPD: Разобрался - мод с проблемными моделями оказался. Немного неожиданно, вроде с ресурса брал.

Изменено пользователем Booker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он вроде лежит там же, где в оригинале, рядом с зачарованным кинжалом. Если устали искать, посмотрите любое прохождение, там есть скрины.

Да, только с помощью гайда и нашел. Странно, а ещё класс Разведчика выбирал - внимательности 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баги:

1 Торчит хрень из навеса. (ОпенМв)

 

2 У Берелота лежат 100 дрейков, которые можно своровать у всех на глазах и ничего за это не будет (ОпенМв)

 

3 Возникла проблемка, помогите. Прохожу квесты Калии. Берелот просит проверить  пещеру Ниссанту в поисках подозрительного предмета. Беда в том, что еще до выполнения квестов Калии я был в этой пещере и всех вынес, еще и странную записку нашел. Не  знаю теперь, что и делать, похоже сломал квесты. А может я плохо искал и не нашел нужного предмета? Что там должно было быть? В гробнице тоже все проверил, как и в даэдрических руинах.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я правильно понимаю, что Калия появляется только если ГГ состоит в доме Телванни? А то я смотрю, тут все это обсуждают, и мне самому любопытно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я правильно понимаю, что Калия появляется только если ГГ состоит в доме Телванни? А то я смотрю, тут все это обсуждают, и мне самому любопытно стало.

Нет, неправильно.

Чтобы Калия присоединилась, достаточно двух условий:

 

- ГГ должен быть мужчиной

- Мировая известность больше 10

 

 

 

3 Возникла проблемка, помогите. Прохожу квесты Калии. Берелот просит проверить пещеру Ниссанту в поисках подозрительного предмета. Беда в том, что еще до выполнения квестов Калии я был в этой пещере и всех вынес, еще и странную записку нашел. Не знаю теперь, что и делать, похоже сломал квесты. А может я плохо искал и не нашел нужного предмета? Что там должно было быть? В гробнице тоже все проверил, как и в даэдрических руинах.

Мне кажется, проблем быть не должно, т.к. записку надо а) прочитать, б) показать Калии - только тогда запустится нужный скрипт.

Т.е. я думаю, что надо вернуться в пещеру и посмотреть, что будет.

 

PS: Эл, тут та же ситуация, что и с мечом Калии, помнишь, я писал? - квестовые предметы должны быть скрытыми до активации нужной стадии квеста. Простенький скриптик дисейбл-енэйбл поможет избежать преждевременного нахождения.

 

 

Между прочим Кай вполне непрозрачно намекает, что ГГ не следует сразу же приступать к выполнению основного квеста. Но этот пункт много кто опускает\забывает.

Наверное, ты хотел сказать "вполне прозрачно намекает" :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, неправильно.

Чтобы Калия присоединилась, достаточно двух условий:

 

- ГГ должен быть мужчиной

- Мировая известность больше 10

 

А вот это сюрприз, отлично я решил побегать за бретонку и скипнуть единственного спутника? Я офк её ещё даже не встречал/не щупал, но раз о ней так часто упоминают, то это как минимум достойно моего внимания. Что за дискриминация? Может я хочу видеть на экране как можно больше приятных особ женского пола))

Изменено пользователем Savink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...