NIKET2008 Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 2/8/2020 (18:17) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) NIKET2008 al_cv_CDoorIn Пещера гоблинов 256 -3072 -320 "Странно открывается дверь" По скрину непонятно что не так, можно немного дать пояснения? Дверь вращается по оси как юла, вместо того чтоб открыться в сторону или распахнуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 (изменено) 1. А где там ошибка? Написано подключение модуля.aL☢,там написано: Подключение модула. Вместо 'Я' написано 'А'. Изменено 11 февраля, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 (изменено) Нашел две ошибки. Первая - эбонитовые поножи al_d2_ebony_greaves называются "эбонитовой рукавицей шамана". Интуиция подсказывает, что так быть не должно.Вторая - в доме мага из Пелагиада, убийство которого посылает расследовать Фольмс Мирель, висит гобелен, на метр отстающий от стены. Вот скрин. Изменено 11 февраля, 2020 пользователем AikidoPanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix Rime Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Скриншоты:Спасибо за скриншоты, тела роберта лучше всех на мой взгяд. У BB толстые ноги у всех, да и волосатая грудь у нордов такое себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentama Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 aL☢,там написано: Подключение модула. Вместо 'Я' написано 'А'.Намана там всё https://pic.fullrest.ru/4D2M37nY просто шрифт такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Один из квестов Фольмса Миреля, возможно, не закрывается.Если договориться с архитектором и пустить Барена Алена по ложному следу, Фольмс говорит, что ему поступил отчет от Барена Алена, и на этом все. Никаких записей, сигнализирующих о том, что квест пройден или провален, в журнал не добавляется, и новых заданий Фольмс не выдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 (изменено) Намана там всё https://pic.fullrest.ru/4D2M37nY просто шрифт такойGentama,да, действительно, при приближении 'я' отличается от 'а'. )А если не приближать, то они у меня выглядят почти одинаково, выглядят как 'а'. ) Один из квестов Фольмса Миреля, возможно, не закрывается.Если договориться с архитектором и пустить Барена Алена по ложному следу, Фольмс говорит, что ему поступил отчет от Барена Алена, и на этом все. Никаких записей, сигнализирующих о том, что квест пройден или провален, в журнал не добавляется, и новых заданий Фольмс не выдает.AikidoPanda,да, в этом квесте много багов. Я уже тоже писал об этом на форуме, ссылка:https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3220/page-288?do=findComment&comment=997265Если старика убить, и принести вещи, то тогда квест точно закроется. Конечно, хотелось бы, чтобы разработчики сборки исправили этот квест. А то убивать старика не очень интересно. Изменено 11 февраля, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 (изменено) Найден очень серьёзный баг. Снова нож провалился в миску. (ОпенМВ) Фото. Изменено 16 февраля, 2020 пользователем Manyl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Конечно, хотелось бы, чтобы разработчики сборки исправили этот квест. А то убивать старика не очень интересно. А пока он не исправлен, можете написать id и нужное значение журнальной записи, чтобы хотя бы следующие квесты были доступны? Вламываться в сборку посредством CS не очень хочется, я там не особо опытен, и еще, чего доброго, наворочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 А пока он не исправлен, можете написать id и нужное значение журнальной записи, чтобы хотя бы следующие квесты были доступны?AikidoPanda,у меня, к сожалению, нет этих кодов, чтобы завершить квест.Когда у меня этот квест не закрылся, я его выполнял заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 О новых Знаках.Не упомню всех обсуждений, поэтому парочка глупых вопросов:- У Лорда есть "Снять проклятие 1п" - а... сколько это? Восстановление магии/здоровья 1п - это много; а "Снять проклятие 1п" - оно снимет проклятие или как?- У Любовника в характеристиках есть Идиотия, увеличивающая навыки ловкости, лёгких доспехов etc. Увеличивает - ОК, но почему "идиотия"? Не уловить логику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 (изменено) А что там за новая версия МСР? Давно туда не заглядывал.Ввел в заблуждение х)). мне сначала показалось что там новее есть,ан нет щас посмотрел версии 2.4 и там и на фулресте.Хотя, я имел ввиду вот это https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/26348Но кажется он уже есть в мфр, судя по описанию фиксов 2.5 в ридми этой версии мсп Насчет тел роберта и их тонированию к Маккону - https://www.fullrest.ru/files/bodies-heads-and-hair - тут вроде все норм,хотя прически лучше другие да), можно посмотреть у Galiba в отдельных файлах, что в модах на фулресте и лежат. Изменено 11 февраля, 2020 пользователем Malkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booker Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Добрый день!Решил ознакомиться с замечательной сборкой и тряхнуть стариной, пройти Морровинд, и есть пара вопросов. 1. Нанесение ядов на оружие. Есть ли возможность использования ядов с луком и стрелами? 2. Можно ли добавлять в сборку еще какие-нибудь моды? Например, магические, на новые заклинания. Прошу прощения, если где-то есть FAQ с ответами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 (изменено) Будем ждать, спасибо. Еще по мере игры возникло два предложения. Первое - каким-либо образом увеличить запас денег у торговцев. С нововведениями и сложностью MFR деньги стали как-то актуальнее, сбыт лута соответственно тоже. А механика осталась прежняя - торговая операция со скампом/крабом, 24 часа ожидания, еще одна операция...Если не хочется, чтобы богатые торговцы были прямо на старте, можно это как-то привязать к социальным навыкам игрока, его репутации или статусе в гильдиях/великих домах, это бы только углубило геймплей. Второе - увеличить запас у торговцев предметов, необходимых для крафта и которые при этом нельзя скрафтить самостоятельно (нитки, уголь). Они в куда большем дефиците, чем ингредиенты, которые игрок может получить самостоятельно и в результате, навыки крафта долго и муторно качать до того уровня, когда уже сможешь сделать что-то интересное. 1. Деньги повышаться не будут, а мучать скампа или нет - всего лиь ваше решение) Впрочем, если нужны торговцы с большим количеством денег - вам нужно в Морнхолд, а так же к торговцу в лагерь Зайнаб. 2. Насчет этого уже ведутся работы. Всякой всячины для крафта будет больше у торговцев. Не согласен, денег у торговцев вполне хватает, не надо добавлять максимум. Если не хватает, я скупаю шмотки у торговца, а потом и их продаю. В морнхолде по 8 тыс денег у торговцев, вам разве мало? + Вы всегда можете купить на остаток у него адамантового шмота, а потом и его продать. Кстати да, вот выше как раз написал) Спасибо, уже исправлено, войдет в следующую обнову. 2/8/2020 (18:17) MFR_EVA.esm 12/23/2019 (14:18) NIKET2008 al_cv_CDoorIn Пещера гоблинов 256 -3072 -320 "Странно открывается дверь" Дверь вращается по оси как юла, вместо того чтоб открыться в сторону или распахнуться. Спасибо, исправим! aL☢,там написано: Подключение модула. Вместо 'Я' написано 'А'. Не, то буква я, обратите внимание на букву А справа) Нашел две ошибки. Первая - эбонитовые поножи al_d2_ebony_greaves называются "эбонитовой рукавицей шамана". Интуиция подсказывает, что так быть не должно.Вторая - в доме мага из Пелагиада, убийство которого посылает расследовать Фольмс Мирель, висит гобелен, на метр отстающий от стены. Вот скрин. 1. Исправим!2. Исправим! Спасибо за скриншоты, тела роберта лучше всех на мой взгяд. У BB толстые ноги у всех, да и волосатая грудь у нордов такое себе. Ну так как они многим нравятся - они были реализованы без есп плагина и добавлены в виде переключателя в настройщик. Один из квестов Фольмса Миреля, возможно, не закрывается.Если договориться с архитектором и пустить Барена Алена по ложному следу, Фольмс говорит, что ему поступил отчет от Барена Алена, и на этом все. Никаких записей, сигнализирующих о том, что квест пройден или провален, в журнал не добавляется, и новых заданий Фольмс не выдает. Чтож, ковырнем, спасибо за заметку! Конечно, хотелось бы, чтобы разработчики сборки исправили этот квест. А то убивать старика не очень интересно. Исправим! Найден очень серьёзный баг. Снова нож провалился в миску. (ОпенМВ) Фото. Гмм, а у меня с это миской и ножом все хорошо. Странно. О новых Знаках.Не упомню всех обсуждений, поэтому парочка глупых вопросов:- У Лорда есть "Снять проклятие 1п" - а... сколько это? Восстановление магии/здоровья 1п - это много; а "Снять проклятие 1п" - оно снимет проклятие или как?- У Любовника в характеристиках есть Идиотия, увеличивающая навыки ловкости, лёгких доспехов etc. Увеличивает - ОК, но почему "идиотия"? Не уловить логику. 1. Это означает, что да, персонаж моментально снимет с себя проклятие.2. Такое уж название оригинальное) насчет тел роберта и их тонированию к Маккону - https://www.fullrest.ru/files/bodies-heads-and-hair - тут вроде все норм,хотя прически лучше другие да), можно посмотреть у Galiba в отдельных файлах, что в модах на фулресте и лежат. Мы решим вопрос с оттенками тел силами команды, это точно. Уже готовится решение данного вопроса. Добрый день!Решил ознакомиться с замечательной сборкой и тряхнуть стариной, пройти Морровинд, и есть пара вопросов. 1. Нанесение ядов на оружие. Есть ли возможность использования ядов с луком и стрелами? 2. Можно ли добавлять в сборку еще какие-нибудь моды? Например, магические, на новые заклинания. Прошу прощения, если где-то есть FAQ с ответами. Доброго времени суток! 1. На стрелы вроде можно наносить, на сам лук нет)2. Конечно можно, а какие хотели? Изменено 11 февраля, 2020 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booker Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 2. Конечно можно, а какие хотели?Как быстро и с каким вниманием к новому пользователю! Спасибо, очень приятно :) Хочу восстановление маны как в обливионеЗаскриптованные заклинанияНовые атронахи и големы Собственно, краеугольный камень - версия MWSE в MGE XE. Поддерживает ли она эти моды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Как быстро и с каким вниманием к новому пользователю! Спасибо, очень приятно :) Хочу восстановление маны как в обливионеЗаскриптованные заклинанияНовые атронахи и големы Собственно, краеугольный камень - версия MWSE в MGE XE. Поддерживает ли она эти моды? Версия МВСЕ более, чем актуальная. Все 3 плагина совместимы, можете смело подключать и играть. И да, у нас вроде с ответами все хорошо) Если не я - то игроки\члены команды в течении дня всегда реагируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booker Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 (изменено) Версия МВСЕ более, чем актуальная. Все 3 плагина совместимы, можете смело подключать и играть. И да, у нас вроде с ответами все хорошо) Если не я - то игроки\члены команды в течении дня всегда реагируют.Спасибо вам огромное! И еще: bsa тут сами регистрируются при подключении модов или можно прописать руками в ini? Изменено 11 февраля, 2020 пользователем Booker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Спасибо вам огромное! И еще: bsa тут сами регистрируются при подключении модов или можно прописать руками в ini? Автоматически ничего не регистрируется. Поэтому не можно, а нужно вручную прописать. Пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 (изменено) Эльфийские перчатки, так и должно быть? Здесь должен сидеть бедняк: Начал новую игру и он куда-то пропал. Может ли это быть последствиями моего применения исправлений в MCP? Причем параметры никакие не изменял, просто поглядел, че там кого и клацнул кнопку принять. Изменено 12 февраля, 2020 пользователем Savink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Эльфийские перчатки, так и должно быть? Здесь должен сидеть бедняк: Начал новую игру и он куда-то пропал. Может ли это быть последствиями моего применения исправлений в MCP? Причем параметры никакие не изменял, просто поглядел, че там кого и клацнул кнопку принять. C перчаткой баг и я его исправлю, спасибо за наблюдение. Самое забавное, то изначально баг не подтвердился, но теперь очевидна ошибка, спасибо) А бедняк не всегда сидит у храма, периодически приходит просить милостыню, тут все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Небольшой фидбэк по поводу логичности юнитов. Изменения гробниц и нежити в целом очень понравились, правда левелинг новой нежити можно сделать более плавным. Но есть очень нелогичный моб "моровой скелет". Как может заболеть то, что уже умерло? Его бы стоило как минимум переименовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Но есть очень нелогичный моб "моровой скелет". Как может заболеть то, что уже умерло? Его бы стоило как минимум переименовать.AikidoPanda,скелет не заболел, но является переносчиком болезни (споры бактерий мора). И игроки знают, что если они обыскивают моровое существо, то они могут заболеть мором. А то, что существо моровое, видно по названию.Поэтому, название скелета вполне нормальное. Можно, конечно, такого скелета, например, назвать "скелет - переносчик мора", но "моровый скелет" звучит лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Небольшой фидбэк по поводу логичности юнитов. Изменения гробниц и нежити в целом очень понравились, правда левелинг новой нежити можно сделать более плавным. Но есть очень нелогичный моб "моровой скелет". Как может заболеть то, что уже умерло? Его бы стоило как минимум переименовать. А что значит - сделать более плавный левелинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DagotYr Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Небольшой фидбэк по поводу логичности юнитов. Изменения гробниц и нежити в целом очень понравились, правда левелинг новой нежити можно сделать более плавным. Но есть очень нелогичный моб "моровой скелет". Как может заболеть то, что уже умерло? Его бы стоило как минимум переименовать.Всегда любил Морровинд за то, что можно нарваться на более сильного противника. В отличии от Обливиона, где мобы растут вместе с уровнем героя, мне такое не по душе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 А что значит - сделать более плавный левелинг? Я про рандомных мобов, когда от уровня игрока зависит, скампа он встретит или огрима. В гробницах таких, по ощущениям, много, и мобы, которые добавляются в районе 10-15 уровня игрока, на этих уровнях кажутся абсолютными рейдбоссами. А юниты, которые добавляются в районе 20+ уровней, на этих уровнях легко проходимы. Надеюсь, понятно объяснил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения