Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После прохождения гильдии магов напал.

GrifonI, замечательно.

 

Может ещё кто-нибудь из игроков отпишется по поводу других Гильдий и Домов, нападает ли Темное Братство, когда главный герой становится главой Гильдии или Дома, или нет.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день. Продолжаю проходить вашу сборку и хотелось бы поделиться информацией о некоторых багах/недочетах - может поможет это развитию проекта.

1. «Задание Малаката» — убить потомка Орейна Медвежий Коготь. Сам NPС которого надо убить у Гнаар Мока находится в такой области, где рядом валяются 2 нетчта, причем которых я не трогал вообще, они там сразу мертвые лежат. Вот почему-то область взаимодействия с этим трупом нетчта очень огромная. Я подошел к этим 3-м ребятам, из которых надо убить этого потомка Орейна Медвежий Коготь - выполнил свою задачу, а вот в труп его заглянуть не получается. В этой области куда не посмотри - вылезает табличка трупа этого нечта и если зайти в труп и нажать "убрать тело" то выдает "вы не можете убрать это мертвое тело". Выходит что в трупы этих NPС я так и не смог заглянуть и полутать. Надо было сагрить их и увести подальше от того трупа. Если честно там область порядком 15-30 метров наверное, если не больше. Что-то явно не так.

2. В Вивеке в Квартале Чужеземцев в каналах есть дверь в гробницы. Я зашел, прошел 1 уровень зачистил... потом второй.. третий..... пятый... восьмой... Доспехи мне уже сломали все, оружие тоже, молоты кузнеца закончились... 10-й уровень гробницы.. 11-й... Чувствую что она должна скоро закончиться и должен же быть наверное приз то какой-то хотя бы ценный за зачистку гробницы на 1 час... потом 12 уровень. И бац... зачистил. Потратил времени наверное точно больше часа. И НИЧЕГО, Даже сундука нет во всех комнатах. 13 уровня тоже нет - дверей  нет, 12-й последний. Вот это реально обидно(((((( Может туда положить хоть что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrifonI, замечательно.

 

Может ещё кто-нибудь из игроков отпишется по поводу других Гильдий и Домов, нападает ли Темное Братство, когда главный герой становится главой Гильдии или Дома, или нет.

 

Я проходил гильдию Магов, Воров и Бойцов. Как только стал Архи-Магом (первая гильдия которую я завершил) - сразу начали нападать. Отлично отработал скрипт. ДО этого не беспокоили. Нападают не каждый раз, а с какой-то переодичностью во сне. Закономерностей не выявил. Как по мне  - отлично все, успел прокачаться, вспомнил свою молодость играя в эту и игру сейчас и как раз пошли нападения когда я мог дать им достойный отпор. Да и не нападают каждый раз - не надоедают. У меня все работает как  надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проходил гильдию Магов, Воров и Бойцов. Как только стал Архи-Магом (первая гильдия которую я завершил) - сразу начали нападать. Отлично отработал скрипт. ДО этого не беспокоили. Нападают не каждый раз, а с какой-то переодичностью во сне. Закономерностей не выявил.

Dancan,

убийцы из Темного Братства так и должны приходить и нападать через раз(с какой-то периодичностью), а не постоянно. Но у некоторых, на сколько я понял, они вообще не приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ещё кто-нибудь из игроков отпишется по поводу других Гильдий и Домов, нападает ли Темное Братство, когда главный герой становится главой Гильдии или Дома, или нет.

 

На меня стали нападать, когда стал главой Хлаалу и Гильдии воров (по-моему, первый ассасин напал, как только стал грандмастером Хлаалу). По основному квесту на тот момент продвинулся не особо, в лагерь Уршилаку не ходил. Уровень был где-то 20. Играю с MGE, а не с OpenMW, если это важно.

 

Вообще, если есть такая возможность, с этими ассасинами надо все еще радикальнее менять. Насколько я понимаю сюжет, игрок становится нужен Альмалексии, Хелсету и прочим персонажам Трибунала, уже будучи всенародно признанным Нереварином. До этого момента им как-то нет до него дела. Плюс чисто геймплейные особенности. На 20+ уровне ассасины - самый легкий способ зарабатывать и более того, разжиться даэдрическим оружием. Я бы хотел, чтобы сюжет Трибунала начинался еще позднее, когда уже есть чего делать в Морнхолде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра МГЕ ХЕ. В Вивеке, в Гильдии Магов, около Требониуса, есть дверь - она не открывается, замка нет.

 

Скриншот не могу почему-то прикрепить.

 

ID двери - in_velothismall_ndoor_01

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы про нападение ТБ: может внедрить в сборку модификацию про Бладумун? https://www.fullrest.ru/files/prsolstheimrumors.
Вроде на нексусе что-то такое тоже есть. Раз уж речь про логичность нападений, не обделять вниманием и Солстхейм..тем более он, вроде, ещё более высокоуровневый чем Морнхолд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы про нападение ТБ: может внедрить в сборку модификацию про Бладумун? https://www.fullrest...solstheimrumors.

Предложения о модах и плагах в отдельной ветке, и этот мод там уже предложили. Потом добавят как-нибудь, щас пользуйтесь так

 

Свиток- возмездие лорда мхаса - добавляет (все еще) одновременно щит и двуручная секиру

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстура болотного тростника " съехала" сравнительно с разверткой меша:

_644dad51ffd1cf4abc05d2d9c2e58f11.jpeg _9c36438456170d0a88fcf26d48b688fb.jpeg

 

На листьях заметно. Фон видно, а сама текстура листка в сторону смещена.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения о модах и плагах в отдельной ветке, и этот мод там уже предложили.

 Спс за наводку. А то у меня эта тема в закладках, вот и ввожу ключевые слова, ничего не дает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра МГЕ ХЕ. В Вивеке, в Гильдии Магов, около Требониуса, есть дверь - она не открывается, замка нет.

 

Скриншот не могу почему-то прикрепить.

 

ID двери - in_velothismall_ndoor_01

Она открывается после становления Архимагом, если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы про нападение ТБ: может внедрить в сборку модификацию про Бладумун? https://www.fullrest.ru/files/prsolstheimrumors.

Это мой мод, скоро будет новая версия и включим. Пока смело можешь ставить эту ничего конфликтовать не должно.

 

А про нападения темного братства - имхо глава дома это уже очень поздно. Плюс есть игроки которые хотят более быстрый доступ в Морнхолд.

Когда сделаю мод, будут нападать перед отъездом Кая Косадеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про нападения темного братства - имхо глава дома это уже очень поздно. Плюс есть игроки которые хотят более быстрый доступ в Морнхолд. Когда сделаю мод, будут нападать перед отъездом Кая Косадеса.

 

А нельзя сделать это опцией? Мне кажется, у игроков очень разные представления о том, когда должен начинаться сюжет Трибунала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя сделать это опцией? Мне кажется, у игроков очень разные представления о том, когда должен начинаться сюжет Трибунала.

В сборке все останется как сейчас, ей занимаюсь не я. Ну разве что все вдруг не захотят что-то поменять, что вряд ли. Про разные представления ты верно подметил, я вот всегда прохожу Трибунал и бладмун до убийства Дагот Ура, хотя и после большого прогресса в главном квесте. Мне кажется если бы сюжет дополнений связали бы с главным и усилили Дагот ура и пепельных вампиров было бы интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последний раз играл в 2008, вроде. Решил освежить в памяти и очень порадовался, что MFR в целом оставляет ощущение оригинала. В принципе, я и начал играть в оригинал, но все же здесь проведена очень большая работа над вычленением багов и их фиксом. За что хочется сказать огромное спасибо. 

 

Но пока есть еще пара нерешенных вопросов. Хочется узнать, какие модификации входят в состав EVA- и Quest-модулей. Readme-то незакончен. Хочется поставить и немного сторонних, но вдруг они входят в состав сборки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последний раз играл в 2008, вроде. Решил освежить в памяти и очень порадовался, что MFR в целом оставляет ощущение оригинала. В принципе, я и начал играть в оригинал, но все же здесь проведена очень большая работа над вычленением багов и их фиксом. За что хочется сказать огромное спасибо. 

 

Но пока есть еще пара нерешенных вопросов. Хочется узнать, какие модификации входят в состав EVA- и Quest-модулей. Readme-то незакончен. Хочется поставить и немного сторонних, но вдруг они входят в состав сборки. 

Автор сборки говорил, что в скором будущем доделает ридми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемой. При движении у меня на некотором расстоянии начинают отображаться более четкие тени от предметов и появляются кустарники, что выглядит очень не приятно. Поигрался с дитант лэндом, но как решить эту проблему не понимаю.

Как мне кажется, проблема в том что я не могу поставить более качественную отрисовку предметов и теней на большее расстояние чем сейчас, или не понимаю какой параметр за это отвечает. Может кто подсказать как решить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемой. При движении у меня на некотором расстоянии начинают отображаться более четкие тени от предметов и появляются кустарники, что выглядит очень не приятно. Поигрался с дитант лэндом, но как решить эту проблему не понимаю.

Как мне кажется, проблема в том что я не могу поставить более качественную отрисовку предметов и теней на большее расстояние чем сейчас, или не понимаю какой параметр за это отвечает. Может кто подсказать как решить эту проблему?

 Erepb.KCC,

игра, я так понимаю, запускается в режиме MGE XE?

А то настройки MGE XE на OpenMW не влияют.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное не баг, но во дворе Форта Легиона Пестрой Бабочки все ящики и бочки ничейные - бери что хочешь. В Альдруине, в самом городе, тоже попадаются ничейные контейнеры.

 

Бреввис Саротрен (шахтер, шахта Суданит) добывает руду без кирки.

 

1. Взято в работу.

2. Вообще с киркой добывает, у себя проверил.

 

Появился другой вопрос - почему темное братство не приходит? Стал грандмастером Мораг Тонг, Великим Чемпионом на арене и никто не приходит. В кровати спал

 

У меня такая же фигня, только я стал гранд мастером Телванни. (Опенмв движок) Скоро стану главой гильдии бойцов, тоже проверю.

 

Я думал у меня из-за мге такое, а на опенмв тоже есть эта фигня

 

Вообще должны, скрипт перепроверил.

 

Может уже такую проблему здесь решали, но я не нашел (искал, честно). Не могу получать повышение в гильдиях, говорят мол никто не сомневается в твоей преданности, но иди качай навыки, хотя навыков у меня достаточно чтобы получить повышение. Даже если читами делал навыки на 100, все равно они не хотели давать повышение. Прошу помощи , заранее спасибо.

 

Крайне странный баг, я не смог воспроизвести у себ ни в одной гильдии.

 

только что посмотрел в лаунчере описание мода Delayed_DагкВrotherhood_Attack.esp, там действительно написано:

"Темное Братство начнет атаковать игрока, только когда он станет Нереварином, либо главой какой-нибудь гильдии или Великого Дома."

Может это действительно баг какой-то, что Темное Братство не нападает, когда ГГ становится главой гильдии.

 

Нужно ждать, что напишут разработчики сборки по этому поводу.

 

 

Будет более изящное решение, см. ниже.

 

Видимо в некоторых гильдиях не срабатывает это, . Архимаг точно работает. А нападают они постоянно, я не сплю уже очень давно, надоедают. 

Проверить то не сложно, накрутить себе статов и командами выполнить квесты, но мне самому некогда.

 

Случайно, выполняя квест Азуры, набрёл на Храскаар. Оочень годный контент!! Спасибо! 

 

За Хорскаар и его историю спасибо предназначается гуру нестандартных историй - malbogatra.

 

Добрый день. Продолжаю проходить вашу сборку и хотелось бы поделиться информацией о некоторых багах/недочетах - может поможет это развитию проекта.

1. «Задание Малаката» — убить потомка Орейна Медвежий Коготь. Сам NPС которого надо убить у Гнаар Мока находится в такой области, где рядом валяются 2 нетчта, причем которых я не трогал вообще, они там сразу мертвые лежат. Вот почему-то область взаимодействия с этим трупом нетчта очень огромная. Я подошел к этим 3-м ребятам, из которых надо убить этого потомка Орейна Медвежий Коготь - выполнил свою задачу, а вот в труп его заглянуть не получается. В этой области куда не посмотри - вылезает табличка трупа этого нечта и если зайти в труп и нажать "убрать тело" то выдает "вы не можете убрать это мертвое тело". Выходит что в трупы этих NPС я так и не смог заглянуть и полутать. Надо было сагрить их и увести подальше от того трупа. Если честно там область порядком 15-30 метров наверное, если не больше. Что-то явно не так.

2. В Вивеке в Квартале Чужеземцев в каналах есть дверь в гробницы. Я зашел, прошел 1 уровень зачистил... потом второй.. третий..... пятый... восьмой... Доспехи мне уже сломали все, оружие тоже, молоты кузнеца закончились... 10-й уровень гробницы.. 11-й... Чувствую что она должна скоро закончиться и должен же быть наверное приз то какой-то хотя бы ценный за зачистку гробницы на 1 час... потом 12 уровень. И бац... зачистил. Потратил времени наверное точно больше часа. И НИЧЕГО, Даже сундука нет во всех комнатах. 13 уровня тоже нет - дверей  нет, 12-й последний. Вот это реально обидно(((((( Может туда положить хоть что-то?

 

1. Надо стараться отвести НПЦ от нетчей, тут ничего не поделать,тела нетчей квестовые и убрать их не выйдет.

2. А тут вы совершенно правы, я попросту забыл добавить туда награду((

Принято в работу!

 

Игра МГЕ ХЕ. В Вивеке, в Гильдии Магов, около Требониуса, есть дверь - она не открывается, замка нет.

 

Скриншот не могу почему-то прикрепить.

 

ID двери - in_velothismall_ndoor_01

 

Вообще да, должна. Но это дверь не в покои архимага, а в комнатку по соседству с Требониусом. Возможно ее вообще просто надо убрать, раз у нас покои архимага уже имеются.

 

Свиток- возмездие лорда мхаса - добавляет (все еще) одновременно щит и двуручная секиру

 

Предлагаете заменить на топор?

 

Текстура болотного тростника " съехала" сравнительно с разверткой меша:

_644dad51ffd1cf4abc05d2d9c2e58f11.jpeg _9c36438456170d0a88fcf26d48b688fb.jpeg

 

На листьях заметно. Фон видно, а сама текстура листка в сторону смещена.

 

Принято в работу.

 

А про нападения темного братства - имхо глава дома это уже очень поздно. Плюс есть игроки которые хотят более быстрый доступ в Морнхолд.

Когда сделаю мод, будут нападать перед отъездом Кая Косадеса.

 

А нельзя сделать это опцией? Мне кажется, у игроков очень разные представления о том, когда должен начинаться сюжет Трибунала.

 

В крупной будущей обнове сделаю этот вариант опцией прямо в игре на старте по аналогии с теми опциями, что уже есть. Взято в работу.

 

Автор сборки говорил, что в скором будущем доделает ридми

 

Ребят  стараюсь. Очень много времени ушло на приведение модов в перфекционный вид, а это нужно было сделать перед дописыванием ридми. Его уже более плотно начну доделывать начиная с ближнего воскресенья. На след. неделе вполне возможно, то добью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаете заменить на топор?

Можно убрать щит чтобы не висел в инвентаре. Либо организовать топор призывной. По дефолту вроде только двуручная секира в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно убрать щит чтобы не висел в инвентаре. Либо организовать топор призывной. По дефолту вроде только двуручная секира в игре.

 

Пожалуй, заменю на топор. Врятли был добавлен 2й эффект в виде щита по ошибке, а вот спутать battleaxe с waraxe вполне)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился вопрос по поводу опциональных настроек. Я в стартовых настройках разрешил естественную регенерацию маны. И теперь не понимаю, когда она регенится, а когда нет) Если нажать "ждать" и выбрать 24 часа, не восстанавливается ничего. Зато во время поездок на силтстрайдере, которые тратят меньше времени, что-то восстанавливается. Кто-нибудь знает в деталях, как эта настройка работает? Играю на MGE, знак НЕ атронах.

 

И еще одно. У меня настройки игры такие, что отдыхать тупо в чистом поле нельзя, нужна кровать. Мб это одна из настроек MCP, мб максимальная сложность MFR, но в общем, хорошая и хардкорная штука, мне нравится. Но есть локации (например, Плантация Дрена) где отдых в чистом поле работает. По поводу этого к вам, или к авторам MCP/других плагинов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился вопрос по поводу опциональных настроек. Я в стартовых настройках разрешил естественную регенерацию маны. И теперь не понимаю, когда она регенится, а когда нет) Если нажать "ждать" и выбрать 24 часа, не восстанавливается ничего. Зато во время поездок на силтстрайдере, которые тратят меньше времени, что-то восстанавливается. Кто-нибудь знает в деталях, как эта настройка работает? Играю на MGE, знак НЕ атронах.

 

И еще одно. У меня настройки игры такие, что отдыхать тупо в чистом поле нельзя, нужна кровать. Мб это одна из настроек MCP, мб максимальная сложность MFR, но в общем, хорошая и хардкорная штука, мне нравится. Но есть локации (например, Плантация Дрена) где отдых в чистом поле работает. По поводу этого к вам, или к авторам MCP/других плагинов?

 

У вас старая версия МФР, вам необходимо скачать новый релиз, установить и обновить через настройщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас старая версия МФР, вам необходимо скачать новый релиз, установить и обновить через настройщик.

 

В лаунчере MFR пишет, что версия 3.2.19. При попытке обновить настройщик пишет, что установлена последняя версия.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...