Keridan Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) Решил тут поставить умный прицел и выдаёт ошибку при запуске игры, настроил вроде как надо, в игре прицел работает, только надпись Owned не пропала. Версия 3.0.02- исправлено предупреждение при загрузке игры, вызываемое "Умным прицелом" Как понимаю это о моей проблеме или что-то другое? И где вообще скачать эти старые патчи? Видимо все же ошибка патча, а не прицела, судя по сообщению ниже Изменено 7 октября, 2018 пользователем Keridan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Добрый вечер!После установки новой обновы (3.0.12) выбило таокй варнинг: Model Load Error: Meshes\xbase_anim_sh.nif cannot load file in Meshes\xbase_anim_sh.nif.Will use the default object Marker_Error.NIF. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) Это ошибка не прицела. Meshes\xbase_anim_sh.nif - это файл анимации персонажей. Это из-за нового мода на отображение оружия в ножнах. Сейчас исправим. Изменено 7 октября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Решил тут поставить умный прицел и выдаёт ошибку при запуске игры, настроил вроде как надо, в игре прицел работает, только надпись Owned не пропала.Надписи с прицелом никак не связаны - надписи отдельно, прицел отдельно.Надписи регулируются в Morrowind Code Patch -> Интерфейс -> снять/поставить нужные галочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 1. первый квест дома Хлаалу - 500 золотых за "сироту".2. второй квест дома Редоран - ничего, как и след 4ре квеста. - Как и вообще куча их квестов.Тоже самое касаемо Легиона. Пометьте на будущее, в конце концов можно взять систему выплаты жалования как было у СХ.Можно было бы, как отладите процентов на 80 сборку, сделать тему для таких вот исправлений квестов.Какие такие исправления предлагаете вносить?Хлаалу — торгаши. Награда в 99% случаев — деньги.Редоран — воины. Награда в 99% случаев — Драки, честь, мешочек ничего.Тельванни — чумачечие маги. Награда в 99% случаев — шмот и топовые заклинания.Легион — имперские полицаи. Откуда там должны быть горы денег на первых рангах? Это всё с оригинальной игры. Тут ничего менять не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Обновление 3.0.13 Чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=977517Скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keridan Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Надписи с прицелом никак не связаны - надписи отдельно, прицел отдельно.Надписи регулируются в Morrowind Code Patch -> Интерфейс -> снять/поставить нужные галочки.Спасибо разобрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 - новая качественная текстура мостовых Вивека- заменена текстура гуарьей кожи - Заценим, а то я уже было свои текстурки нарисовал, всё стесняюсь показать.- Гуары откуда, от Тыдди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) Да, кстати, надеюсь, aL подскажет, когда надо будет после очередного обновления перегенерировать Distant Land, буде возникнет такая необходимость... Изменено 7 октября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warl0ck Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) Да, кстати, надеюсь, aL подскажет, когда надо будет после очередного обновления перегенерировать Distant Land, буде возникнет такая необходимость... Я не парюсь и каждый раз генерю.Потому что кто его знает какие мелкие правки могли не попасть в описание патча. Изменено 7 октября, 2018 пользователем Warl0ck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Какие такие исправления предлагаете вносить? Хлаалу — торгаши. Награда в 99% случаев — деньги. Редоран — воины. Награда в 99% случаев — Драки, честь, мешочек ничего. Тельванни — чумачечие маги. Награда в 99% случаев — шмот и топовые заклинания. Легион — имперские полицаи. Откуда там должны быть горы денег на первых рангах? Это всё с оригинальной игры. Тут ничего менять не надо. Да я понимаю, помню и привык. Но . 1. Легион - даёт шмот, и пару артефактов за спец квесты. но солдат же должен получать жалование какое-то. 2. Дом Редоран - не даёт ничего. Можно же платить жалование до ранга Кузена Дома. - Аристократ сам себя прокормит. Или выдавать костяной шмот. Ванила - Ванилой. Но помните что - убить крабов, принести зелье, найти торговца, забрать шлем, убить разбойников - и по наградам и по сопуствующим возможностям - в ноль считай. Плюс, если цены на перевозки не из ванилы, а высокие, это вообще убиться можно. ток туда сюда гоняешь и ещё не платят ) Редоранские бояре тоже требует кормления. х) Вы говорите про Редоранскую честь и предлагаете снимать штаны за 2 дрейка с бандитов из 5 квеста?) Аяяяй, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mylordandru Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) Кстати, выполняю щас "кровавую баню" в Балморе. Что-то жрущий орк в Клубе Совета вызвал когнитивный диссонанс. Может, стоит заменить его на правоверного данмера? Изменено 7 октября, 2018 пользователем mylordandru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warl0ck Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Кстати, выполняю щас "кровавую баню" в Балморе. Что-то жрущий орк в Клубе Совета вызвал когнитивный диссонанс. Может, стоит заменить его на правоверного данмера? А может ты не того вальнул? Предположение, давноооо не играл - не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) Кстати, выполняю щас "кровавую баню" в Балморе. Что-то жрущий орк в Клубе Совета вызвал когнитивный диссонанс. Может, стоит заменить его на правоверного данмера? Вот за это не люблю плагины, добавляющие новых НПС. Они их добавляют чуть ли не рандомно. Тут вам и орки в Клубе Совета, и хаджиты-войны в какой-нибудь Тель Браноре, и имперские колонизаторы в эшлендских штанах с перьями в заднице. Спасибо хоть к самим эшлендерам в лагерь каких-нибудь редгардов не подселили. У "анимированного морровинда", казалось, с этим не так плохо... Но оказывается, есть над чем поработать. Изменено 7 октября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) Вот за это не люблю плагины, добавляющие новых НПС. Они их добавляют чуть ли не рандомно. Тут вам и орки в Клубе Совета, и хаджиты-войны в какой-нибудь Тель Браноре. У "анимированного морровинда", казалось, с этим не так плохо... Но оказывается, есть над чем поработать. Этот орк всегда был в 1 или 2 части анимированного мора - но в MFR У меня он не появлялся ещё. Выход из Балморы, не смог нормально заскринить. Тут как то странно ветки блестят внизу у деревьев. Не видел такого раньше даже Morrow: не оставляйте два и более сообщения подряд — движок сайта не умеет объединять их автоматически, а мультипост на форума запрещён. Изменено 7 октября, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Вот за это не люблю плагины, добавляющие новых НПС. Они их добавляют чуть ли не рандомно. Тут вам и орки в Клубе Совета, и хаджиты-войны в какой-нибудь Тель Браноре, и имперские колонизаторы в эшлендских штанах с перьями в заднице. Спасибо хоть к самим эшлендерам в лагерь каких-нибудь редгардов не подселили. У "анимированного морровинда", казалось, с этим не так плохо... Но оказывается, есть над чем поработать.Нелорно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Всё же нет экономического баланса в игре, за пару дней можно стать миллионером и некуда вкладывать септимы.Ванила - Ванилой. Но помните что - убить крабов, принести зелье, найти торговца, забрать шлем, убить разбойников - и по наградам и по сопуствующим возможностям - в ноль считай.Плюс, если цены на перевозки не из ванилы, а высокие, это вообще убиться можно. ток туда сюда гоняешь и ещё не платят ) Редоранские бояре тоже требует кормления. х) Вы говорите про Редоранскую честь и предлагаете снимать штаны за 2 дрейка с бандитов из 5 квеста?) Аяяяй,Вам не угодишь, пацаны. Одному денег некуда девать, другому нищий Дом Редоран не оплачивает командировочные и он вынужден продавать мародерский хабар в виде бандитских подштанников. Нет в Вварденфелле совершенства… Редоранцам как и все остальным перепадает нехилое имение. Да и способов обогатиться в игре хоть опой жуй, если чесн. Вот к примеру рассматривался ли вариант, внести плагин с банками в Вандерфел?Рассматривался, в прошлых сборках даже был плагин, дающий вес золоту. Много с собой было не потаскать. Ну и обсуждалось какой из плагинов на банки впихнуть в репак, или делать свой. Но это пока не в приоритете, насколько я понимаю. Нелорно?А шо, норм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keridan Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) За дней 5 игры в сборку пока всё норм, ни одного вылета. Ниже пара скринчиков что можно исправить ещё, хотя и не обязательно.- Описание комплекта Голама за синюю команду- Остались ванильные (на скок помню) текстуры лавы у входа в Дагот Ур и в покоях Акулахана- на арене у дурзогов чёт непонятное на шее, у того что в даэдрике тоже.. ну хотяб ошибка не докучает больше- пучок травы сквозь пол в Сейда Нин, справа перед мостом Изменено 7 октября, 2018 пользователем Keridan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Если память не изменяет, этот орк в Клубе Совета был всегда. Самое прикольное, что он иногда вписывается в разборки на стороне Каммоны Тонг.Это переодетый красноглазый, специально чтоб Ларриуса Варро сбить с толку. =====Поставил патч 3.0.13. При загрузке "старых" сэйвов выдаёт вот такую надпись. Нажимать "да"/"нет" - выход на рабочий стол. А если нажать "да для всех", то можно играть свободно. При загрузке сэйвов, сделанных после добавления патча 3.0.13 надписи нету.О чём предупреждает надпись, не догоняю .http://pic.fullrest.ru/upl/t/v5s7j07i_250x250.jpg Плагин с колчанами-ножнами отличный, как я раньше без него играл? Но вы правда думаете, что это лехко - вручную перебрать несколько сотен строк для исключений? http://pic.fullrest.ru/upl/t/v4Oye2Fe_250x250.jpg =====Как-то непривычно видеть такое сине-фиолетовое небо на Красной Горе. Это нормально?http://pic.fullrest.ru/upl/t/v6C8Dlzk_250x250.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Нелорно? Нелогично. Критерия "лорность-нелорность" я предпочёл бы вообще избегать, потому что это дисциплина для СО. Орк в клубе организации где не любят чужеземцев выглядит скорее неуместно. Хотя тут же можно вспомнить, что у на плантации Дрена всё же наёмник - нордлинг, так что один орк на всю игру всё же быть может, ну и в общем бесконечный спор ни о чём. По-моему хуже не станет, если орка заменить на данмера, вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Вам не угодишь, пацаны. Одному денег некуда девать, другому нищий Дом Редоран не оплачивает командировочные и он вынужден продавать мародерский хабар в виде бандитских подштанников. Нет в Вварденфелле совершенства… Редоранцам как и все остальным перепадает нехилое имение. Да и способов обогатиться в игре хоть опой жуй, если чесн. Я как раз не мародёрю, а по отыгрышу) и ещё зарабатываю в ГБ х) Сорян за флуд, прост Морка развозит меня на ностальгию и отыгрыши) До сих пор страдаю, что в квестах Бал Молагмер нет задания - пойти на Красную Гору и принести горящий камень в хижину какого-нибудь бедняка из Альд'руна или Маар Гана х) Ну и перчатки "активировать" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Нелогично. Критерия "лорность-нелорность" я предпочёл бы вообще избегать, потому что это дисциплина для СО. Орк в клубе организации где не любят чужеземцев выглядит скорее неуместно. Хотя тут же можно вспомнить, что у на плантации Дрена всё же наёмник - нордлинг, так что один орк на всю игру всё же быть может, ну и в общем бесконечный спор ни о чём. По-моему хуже не станет, если орка заменить на данмера, вот и всё.Ну вот, как правило, когда знающий человек говорит о "лорности", подразумевается именно "логичность в условиях игровой вселенной". Поэтому, хотя ты как огня боишься слова "лор", то всё равно при этом рассуждаешь теми же категориями, просто называешь то же самое другими словами. А когда это делают другие, то это сразу "специальная олимпиада", ага. Я не подколоть пытаюсь (я вообще крайне редко так поступаю), а просто намекаю на некую иронию в такой непоследовательности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Совсем рядом со Входом в пещеру Коала на берегу ограждение повисло в воздухе: http://pic.fullrest.ru/upl/t/vJ8a4KTB_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vK9EUg1o_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Да, кстати, надеюсь, aL подскажет, когда надо будет после очередного обновления перегенерировать Distant Land, буде возникнет такая необходимость... Я не парюсь и каждый раз генерю.Потому что кто его знает какие мелкие правки могли не попасть в описание патча. Лучший подход!) Но на самом деле особо не было таких жестких обновлений, чтобы прямо необходима была генерация ДЛ. Кстати, выполняю щас "кровавую баню" в Балморе. Что-то жрущий орк в Клубе Совета вызвал когнитивный диссонанс. Может, стоит заменить его на правоверного данмера? Так и сделаем в следующей обнове. Вот за это не люблю плагины, добавляющие новых НПС. Они их добавляют чуть ли не рандомно. Тут вам и орки в Клубе Совета, и хаджиты-войны в какой-нибудь Тель Браноре, и имперские колонизаторы в эшлендских штанах с перьями в заднице. Спасибо хоть к самим эшлендерам в лагерь каких-нибудь редгардов не подселили. У "анимированного морровинда", казалось, с этим не так плохо... Но оказывается, есть над чем поработать. Согласен кстати, орчина в пристанище камонны нелогичен и будет переделан в красноглазого. Рассматривался, в прошлых сборках даже был плагин, дающий вес золоту. Много с собой было не потаскать. Ну и обсуждалось какой из плагинов на банки впихнуть в репак, или делать свой. Но это пока не в приоритете, насколько я понимаю. К сожалению с 2.4+ МСР не работает этот плагин, вот его и пришлось убрать. Возможно когда я постигну дзенмвсе скрипты - намучу с настройкой модов подобный плагин. За дней 5 игры в сборку пока всё норм, ни одного вылета. Ниже пара скринчиков что можно исправить ещё, хотя и не обязательно.1.Описание комплекта Голама за синюю команду2.Остались ванильные (на скок помню) текстуры лавы у входа в Дагот Ур и в покоях Акулахана3.на арене у дурзогов чёт непонятное на шее, у того что в даэдрике тоже.. ну хотяб ошибка не докучает больше4.пучок травы сквозь пол в Сейда Нин, справа перед мостом 1. Не обновили сборку.2. Там и есть "другая" лава.3. Не обновили сборку.4. Трава пробивается в реальной жизни сквозь доски? Вот и тут я решил оставить этот момент. Поставил патч 3.0.13. При загрузке "старых" сэйвов выдаёт вот такую надпись. Нажимать "да"/"нет" - выход на рабочий стол. А если нажать "да для всех", то можно играть свободно. При загрузке сэйвов, сделанных после добавления патча 3.0.13 надписи нету.1. О чём предупреждает надпись, не догоняю .http://pic.fullrest.ru/upl/t/v5s7j07i_250x250.jpg 2. Плагин с колчанами-ножнами отличный, как я раньше без него играл? Но вы правда думаете, что это лехко - вручную перебрать несколько сотен строк для исключений? http://pic.fullrest.ru/upl/t/v4Oye2Fe_250x250.jpg =====3. Как-то непривычно видеть такое сине-фиолетовое небо на Красной Горе. Это нормально?http://pic.fullrest.ru/upl/t/v6C8Dlzk_250x250.jpg 1. Убраны скрипты для требований к артефактам.2. А что там исключать то собрались?:)3. Вполне нормально, пепел делает небо такого оттенка (он же и вверху есть). До сих пор страдаю, что в квестах Бал Молагмер нет задания - пойти на Красную Гору и принести горящий камень в хижину какого-нибудь бедняка из Альд'руна или Маар Гана х) Ну и перчатки "активировать" Можно вот тут поподробнее, для чего или откуда такое описание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icerock Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) Как же с ним приятно играть то стало ) , может как доп опцию в будущем ?Я для себя сделал вот такой маленький мод - он увеличивает скорость бега и восстановления стамины, но при этом увеличивает штрафы на скорость и восстановление стамины от загрузки (веса) инвентаря.Пробежался до Балморы )При генерации Distand Land забыл поставить галку на траве - без неё сильно бросаются в глаза ( да и с травой все равно заметно) стыки текстур около Аддамасартус: http://pic.fullrest.ru/upl/t/vEsQMHxo_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/vDXBdaPK_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/vBw1S4g0_150x150.jpg Окло маяка Сейда http://pic.fullrest.ru/upl/t/vIHSLFr0_150x150.jpg По пути в Балмору дальше Аддамасартус у указателя http://pic.fullrest.ru/upl/t/vF6jcckl_150x150.jpg Что то непонятное с тенями зданий в Балморе около сторожевых вышек http://pic.fullrest.ru/upl/t/v8ZrsOJF_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/vAdS2y06_150x150.jpg Ждем нормальные головы от aL, а то пока тихий ужас http://pic.fullrest.ru/upl/t/vLsgEelh_150x150.jpg Изменено 7 октября, 2018 пользователем icerock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения