ssw85 Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 (изменено) 2 Еще, подскажите как купить дом Дары Гра Бол? Я её убил по заданию Айдиз, но топика насчёт покупки дома у Айдиз пока нет. Может ранг в гильдии бойцов у меня еще слишком низкий?3 А манекены из игры не убирали? Что то не встречаю?2. Повысь звание и выполни все задания Айдис. Сам удивлялся. Потом топик появился. Но 20к за такую халупу дорого.3. Редко-редко встречаются на рандоме. Буквально по 1 мужскому и 1 женскому на торговца. Это мало. Тем более куча брони из плагинов. Вроде полных сетов Драконьей и Дреугской брони. Изменено 25 января, 2020 пользователем ssw85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) 1 Нашел ошибку. В Кальдере в гильдии магов стоит на полке сундук припасов, если взять из него, то на тебя донесут и обзовут вором, еще и по шапке получишь. (в гильдии магов состою) В других отделениях гильдии магов из таких сундуков можно брать вещи. Фото.2 Еще, подскажите как купить дом Дары Гра Бол? Я её убил по заданию Айдиз, но топика насчёт покупки дома у Айдиз пока нет. Может ранг в гильдии бойцов у меня еще слишком низкий?3 А манекены из игры не убирали? Что то не встречаю?4 На сундуках помню в версии ранее не было слово ловушка, так было интереснее. А сейчас опять сундуки со словом ловушка.Manyl,1. Это не ошибка. Для того, чтобы можно было свободно брать припасы из этого сундука, нужно повысить ранг в Гильдии Магов. Тоже самое касается многих вещей, которые находятся в помещении Гильдии Магов, вначале они не доступны, а после повышения ранга до определённого уровня, их можно свободно брать.Кроме того, на выходе из Гильдии Магов Кальдеры есть ещё один сундук с припасами, и из него можно свободно брать вещи, даже если ранг низкий. 3. Мужские и женские манекены есть в продаже у торговцев, в разных городах. Например, (скриншоты): Сейда Нин: Балмора: Кальдера: 4. Если игра запускается в режиме MGE XE, то для того, чтобы скрыть слово "ловушка", нужно настроить Morrowind Code Patch.exe(находится в папке с игрой).Morrowind Code Patch.exe -> Игровая Механика -> установить галочку "скрытые ловушки": Также, при желании, можно поставить галочку на пункте "скрытые замки". Он находится под пунктом "скрытые ловушки". Изменено 26 января, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) Убегал в по Молаг Мар ( с костяным луком и хитиновыми стрелами) от двух скелетов (скелет с костяной дубинкой) и осознал. Снаружи на обоих ярусах ни одного стражника ординатора... То-то там одни ничтожества кругом.upd. Начал новую игру и не нашел ни одного ординатора в Молаг Мар (убрал свои пару модов) хм. Они были или нет там?upd2. загрузился заново, нашел появился один ординатор. Нашел еще стражника редоран у кузнеца. Так и не понял все норм или не норм. Изменено 26 января, 2020 пользователем Malkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) Убегал в по Молаг Мар ( с костяным луком и хитиновыми стрелами) от двух скелетов (скелет с костяной дубинкой) и осознал. Снаружи на обоих ярусах ни одного стражника ординатора... То-то там одни ничтожества кругом. upd. Начал новую игру и не нашел ни одного ординатора в Молаг Мар (убрал свои пару модов) хм. Они были или нет там? upd2. загрузился заново, нашел появился один ординатор. Нашел еще стражника редоран у кузнеца. Так и не понял все норм или не норм.Malkov,я проверил на игре MGE XE, сторонних модов нет, новая игра.У меня есть только один ординатор, стоит на верхнем ярусе: А снаружи ярусов(по периметру) ординаторов нет, и в помещениях их нет(правда, не все проверил). Так что все в порядке. Изменено 26 января, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) В Гнисисе появились странные английские субтитры. Фото. (ОпенМВ) Изменено 28 января, 2020 пользователем Manyl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 В Гнисисе появились странные английские субтитры. Фото. (ОпенМВ)Manyl,обычно эту фразу говорят ординаторы "Three Gods, One True Faith" (Три Бога, Одна Истинная Вера).А так да, надо бы исправить(перевести). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DagotYr Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) Manyl,обычно эту фразу говорят ординаторы "Three Gods, One True Faith" (Три Бога, Одна Истинная Вера).А так да, надо бы исправить(перевести). Manyl,обычно эту фразу говорят ординаторы "Three Gods, One True Faith" (Три Бога, Одна Истинная Вера).А так да, надо бы исправить(перевести). Откуда в Гнисисе ординаторы? Их там не должно быть. В Вивике при входе на гладиаторскую арену сильно лагает, делаешь 3 шага вперёд перестаёт. С учётом наличия противников, эти лаги немного напрягают. Изменено 26 января, 2020 пользователем DagotYr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Откуда в Гнисисе ординаторы? Их там не должно быть.DagotYr,зато в Гнизисе есть Храм Трибунала. И такую фразу могут сказать не только ординаторы, но и любые последователи Храма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 1. у вас там нпс-посетители , которые евой добавлены - агряться. А как раз они нарушают этим прохождение квеста. Ферурен на сложном наконец не дрищ)2. У Ферурена - нпс убиваемого для вступления - когда с ним говоришь имея квест - только "прощание" работает. А например нпс - Сарен, из следующего приказа, аристократ Редоран, сразу агриться как говорит с его убийцей. Возможно есть смысл добавить реплики для "мирных целей" - Я рука Мефалы и в соответствии с приказом вызываю тебя на дуэль. Ну или что-то такое. 1. Ага, действительно недочет, не должны бросаться. Исправим.2. Понятно. Не знаю, меняли ли в MFR пещеру контрабандистов Ашир-дан на северо востоке от Хуула, на всякий случай напишу. Там в конце одного направления пещеры в углублении стоит Цинда (cinda), она самый высокоуровневый контрабандист воин с эбонитовыми сапогами и клейморой. И вокруг нее из за лестницы так мало места, что она толком не может двигаться и постоянно теряет героя из вида. Стало обидно за нее, в комнате побольше она бы дала прикурить. Если что=то и меняли - то просто больше деталей, но НПЦ никоим образом не трогали\сдвигали в сторону и т.д. Посмотрим, что там за место. Всем привет! Так получилось, что я за последнюю неделю попробовал сразу две версии MFR - старую, где были перки, и последнюю. И у меня возникло несколько вопросов. 1. Почему плагин с перками в итоге убрали? Причина была в багах, или в идейном несоответствии?2. В старой версии настроек на выходе в Сейда Нин было больше. В частности, можно было настроить, чтоб у NPC не было паузы между атаками (противник с кинжалом атакует с той же скоростью, что и игрок). В последней версии этой настройки нет. Ее тоже убрали и теперь противники атакуют как в оригинальной игре?3. Планируется ли интеграция в репак плагинов в духе Necessities of Morrowind? Насколько они вообще совместимы с MFR? Если это все есть в каком-либо f.a.q./readme, киньте в меня ссылкой, пожалуйста. 1. Потому что этой старые скриптовые команды от MWSE, которые в отличие от более продвинутого lua имеют момент бажить или не бажить когда левая пятка захочет.2. Да, потому что эта настройка была как раз завязана на перках. И ее покамест просто нет. В дальнейшем будет видно что можно будет реализовать, чтобы одинаково работало и на опенМВ и на МГЕ.3. Планируется, но вначале исправим до конца то, что имеем. Багов стало значительно меньше, но мне есть, что исправлять еще. FAQ в режиме редактирования. Думаю появится в ближнем обновлении. 1 Нашел ошибку. В Кальдере в гильдии магов стоит на полке сундук припасов, если взять из него, то на тебя донесут и обзовут вором, еще и по шапке получишь. (в гильдии магов состою) В других отделениях гильдии магов из таких сундуков можно брать вещи. Фото.2 Еще, подскажите как купить дом Дары Гра Бол? Я её убил по заданию Айдиз, но топика насчёт покупки дома у Айдиз пока нет. Может ранг в гильдии бойцов у меня еще слишком низкий?3 А манекены из игры не убирали? Что то не встречаю?4 На сундуках помню в версии ранее не было слово ловушка, так было интереснее. А сейчас опять сундуки со словом ловушка. 1. Выше bobik116 ответил верно.2. Топик появится, нужно повышение.3. Нет, они раскиданы по ростовщикам. Возможно я им увеличу количество, Если необходимо.4. Это из МСР, фичу можно включить самому, и вновь bobik116 рассказал как, а убрали потому, что многие стали возмущаться на тему - почему не видно, что на сундуке ловушка. Убегал в по Молаг Мар ( с костяным луком и хитиновыми стрелами) от двух скелетов (скелет с костяной дубинкой) и осознал. Снаружи на обоих ярусах ни одного стражника ординатора... То-то там одни ничтожества кругом. upd. Начал новую игру и не нашел ни одного ординатора в Молаг Мар (убрал свои пару модов) хм. Они были или нет там? upd2. загрузился заново, нашел появился один ординатор. Нашел еще стражника редоран у кузнеца. Так и не понял все норм или не норм. Вообще там все нормально и ничего не менялось в плане количества ординаторов. Если реально нужно - можно увеличить там количество. В Гнисисе появились странные английские субтитры. Фото. (ОпенМВ) Спасибо, поправим! Откуда в Гнисисе ординаторы? Их там не должно быть.В Вивике при входе на гладиаторскую арену сильно лагает, делаешь 3 шага вперёд перестаёт. С учётом наличия противников, эти лаги немного напрягают. Это могут говорить и не ординаторы, а кроме храма там ординаторов и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 1. Потому что этой старые скриптовые команды от MWSE, которые в отличие от более продвинутого lua имеют момент бажить или не бажить когда левая пятка захочет. 2. Да, потому что эта настройка была как раз завязана на перках. И ее покамест просто нет. В дальнейшем будет видно что можно будет реализовать, чтобы одинаково работало и на опенМВ и на МГЕ. 3. Планируется, но вначале исправим до конца то, что имеем. Багов стало значительно меньше, но мне есть, что исправлять еще. Спасибо. У меня появился еще один вопрос. Есть где-нибудь перечень всех нововведений, связанных с квестами, сюжетом и геймплейными изменениями? Хотя бы неполный? Я вижу достаточно объектов, которых нет в оригинальном Морровинде и мне интересно, они просто для красоты, или с ними что-либо связано? Прохождение не нужно, нужен просто список что интересного добавили, помимо чисто визуальной составляющей. Чтобы представлять масштабы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Зобыли призыв и ярость Телванни удалить у Телваннийских заклинателей некоторых. Учут все еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Спасибо. У меня появился еще один вопрос. Есть где-нибудь перечень всех нововведений, связанных с квестами, сюжетом и геймплейными изменениями? Хотя бы неполный? Я вижу достаточно объектов, которых нет в оригинальном Морровинде и мне интересно, они просто для красоты, или с ними что-либо связано? Прохождение не нужно, нужен просто список что интересного добавили, помимо чисто визуальной составляющей. Чтобы представлять масштабы) В процессе, но по сути бесполезных предметов нет, все для чего то используется. Зобыли призыв и ярость Телванни удалить у Телваннийских заклинателей некоторых. Учут все еще. А можно никнеймы? и да, так как начата работа над мастер файлами плотно по хотелкам\исправлялкам - данный фикс будет не скоро, ближе к весне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 (изменено) Злоба и Призыв Телванни. - Никнеймы заклинателей: Nelso Salenim, Felen Maryon, - Эти продают заклы и для игрока без членства в Телванни, про них тут уже писали, надо будет еще посмотреть, тех кто только "для своих".upd. O CS показывает что,например, у Фелена есть 2 закла и характеристика добавленная MFR (R2) а вот например у llalam maladas - тоже продавец залов - не имеет ничего такого. У Готрена смотрю есть заклы и характеристики (R0) добавленные MFR - евой наверное - Так и задумано же да? Изменено 27 января, 2020 пользователем Malkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Злоба и Призыв Телванни. - Никнеймы заклинателей: Nelso Salenim, Felen Maryon, - Эти продают заклы и для игрока без членства в Телванни, про них тут уже писали, надо будет еще посмотреть, тех кто только "для своих".upd. O CS показывает что,например, у Фелена есть 2 закла и характеристика добавленная MFR (R2) а вот например у llalam maladas - тоже продавец залов - не имеет ничего такого. У Готрена смотрю есть заклы и характеристики (R0) добавленные MFR - евой наверное - Так и задумано же да? Спасибо. По поводу заклинаний и характеристик - сейчас как раз веду "очистку" есм файла, все эти заклы\статы будут структурированы, перебраны или упразднены. Как собственно и весь "мусор", который просто лежит в модпаке, хоть в игре и не используется. Все таки модпаку уже более 6 лет.Ну и в конце концов это позволит мне доделать полноценный ридми, потому несмотря на редкие, но нужные обновы - работа идет. И в этом году будет по максимуму продуктивна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssw85 Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Есть предложение понерфить вампиров. Особенно тех, которые с кулаками нападают. С 2-3 ударов сносят всю стамину. Никаких банок не напасёшься. Речь о НПС "вампир".Выношу на суд общественности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DagotYr Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Есть предложение понерфить вампиров. Особенно тех, которые с кулаками нападают. С 2-3 ударов сносят всю стамину. Никаких банок не напасёшься. Речь о НПС "вампир".Выношу на суд общественности.Как по мне, так вампиров бы сильнее сделать, кровотечение какое нибудь добавить. Если вам сложно играть ставьте в настройках сложность минус 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentama Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Как по мне, так вампиров бы сильнее сделать, кровотечение какое нибудь добавить. Если вам сложно играть ставьте в настройках сложность минус 100.Зачем вампир бы стал кромсать жертву, чтоб та долго истекала кровью и весь их драгоценный хавчик с пылью смешивался? не вылизывать же потом пол по всей гробнице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Зачем вампир бы стал кромсать жертву, чтоб та долго истекала кровью и весь их драгоценный хавчик с пылью смешивался? не вылизывать же потом пол по всей гробнице Вампир кусает жертву, а через прокус сочится кровь. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Есть предложение понерфить вампиров. Особенно тех, которые с кулаками нападают. С 2-3 ударов сносят всю стамину. Никаких банок не напасёшься. Речь о НПС "вампир". Выношу на суд общественности. Не согласился бы. Высокая сложность некоторых мобов и npc, по моим впечатлениям, большой плюс репака. Единственно - я бы отбалансировал их наличие в местах, в которые игрока могут отправить по квесту на ранних этапах прохождения, чтобы не было слишком большого перепада сложности. Гробница Андрано (всего 2-й квест Клинков) просто кишит сложными противниками, при том, что бандиты Арктанда на раз проходятся на 1 уровне, как в оригинале. Я не против сложных противников, но хотелось бы, чтоб эта сложность была распределена равномернее. Кстати, в репаке как-то меняли вероятность и факторы срабатывания паралича? По моим впечатлениям, чем дольше паралич, тем реже он срабатывает. Это норм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 (изменено) Есть предложение понерфить вампиров. Особенно тех, которые с кулаками нападают. С 2-3 ударов сносят всю стамину. Никаких банок не напасёшься. Речь о НПС "вампир".Выношу на суд общественности. Я тоже считаю, что чем сложнее, тем интереснее. Если не справляетесь, играйте на лёгком уровне. Фиксить вампиров - бред. Сам играю на 100 сложности + 3 уровень сложности игры и справляюсь. Манекенов бы добавить в игру в большем количестве, мне их так не хватает. Нашёл недочёт, балка в камне в пещере Шуринбаал. Фото. (Опенмв) Изменено 28 января, 2020 пользователем Manyl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentama Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Вампир кусает жертву, а через прокус сочится кровь. =)Чтоб точно попасть в венку на шее, в теории надо чтоб жертва была неподвижна + голая шея (во многих случаях с жертвы снят шлем и нагрудник закрывающий её). Так что то, что вампы выбивают с пары плюх всю выносливость и ты лежишь без возможности сопротивляться, вполне оправданно полагаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Есть предложение понерфить вампиров. Особенно тех, которые с кулаками нападают. С 2-3 ударов сносят всю стамину. Никаких банок не напасёшься. Речь о НПС "вампир".Выношу на суд общественности. Если честно, то меня все время раздражали просто кастрированные вампиры в морровинде. И сейчас с ними вполне можно совладать, но стоит помнить о том, что противники они все же достойные. Как по мне, так вампиров бы сильнее сделать, кровотечение какое нибудь добавить. Если вам сложно играть ставьте в настройках сложность минус 100. Ну сильнее тоже нет смысла делать) А вместо коровотечения у них "выпить кровь" - поглощение здоровьяю Не согласился бы. Высокая сложность некоторых мобов и npc, по моим впечатлениям, большой плюс репака. Единственно - я бы отбалансировал их наличие в местах, в которые игрока могут отправить по квесту на ранних этапах прохождения, чтобы не было слишком большого перепада сложности. Гробница Андрано (всего 2-й квест Клинков) просто кишит сложными противниками, при том, что бандиты Арктанда на раз проходятся на 1 уровне, как в оригинале. Я не против сложных противников, но хотелось бы, чтоб эта сложность была распределена равномернее. Кстати, в репаке как-то меняли вероятность и факторы срабатывания паралича? По моим впечатлениям, чем дольше паралич, тем реже он срабатывает. Это норм? По гробнице Андрано принято в работу. Паралич остался неизменным. Я тоже считаю, что чем сложнее, тем интереснее. Если не справляетесь, играйте на лёгком уровне. Фиксить вампиров - бред. Сам играю на 100 сложности + 3 уровень сложности игры и справляюсь. Манекенов бы добавить в игру в большем количестве, мне их так не хватает. Нашёл недочёт, балка в камне в пещере Шуринбаал. Фото. (Опенмв) Сделаем больше манекенов, принято в работу.А можно фото с балкой не так близко? просто может просто промеж камней бревно торчит и это не баг?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masakra Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 (изменено) Всем доброго времени суток. Решил я в общем вспомнить молодость. Скачал репак, поставил, настроил, всё норм. Поиграл немного. Потом запустил игру через OpenMW, вот зачем спрашивается... Так вот, теперь в игре текст вперемешку (Англ + Рус). Сохранил сейвы, снёс игру, поставил заново. Та-же беда. Подмогните, как исправить? Думается где-то в реестре собака зарыта, а вот где? Изменено 28 января, 2020 пользователем Masakra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 (изменено) Всем доброго времени суток. Решил я в общем вспомнить молодость. Скачал репак, поставил, настроил, всё норм. Поиграл немного. Потом запустил игру через OpenMW, вот зачем спрашивается... Так вот, теперь в игре текст вперемешку (Англ + Рус). Сохранил сейвы, снёс игру, поставил заново. Та-же беда. Подмогните, как исправить? Думается где-то в реестре собака зарыта, а вот где? Masakra,текст вперемешку в игре с OpenMW или MGE XE? А в настройках OpenMW Launcher -> Settings -> Morrowind Content Language выбран Russian?Настройка находится здесь: Кроме того, в шапке темы под спойлером есть инструкция, как запустить сборку под OpenMW: Запуск МФР под OpenMW:1. В папке MFR/openMW/openMW_config/ нужно взять все файлы и положить их в Мои Документы/My Games/openMW/2. Открыть файл openmw.cfg блокнотом или другим редактором, найти строку data:”xxxxxxx” и вместо хххххх прописать свой путь, куда установлен МФР.3. Играть. Все уже будет настроено. Либо кто понимает - настроить под себя, но в файлах прописаны многие возможности опенМВ типа зачехления оружия, Distant Land и т. д. Путь нужно прописывать в файле openmw.cfg, который находится в папке Мои Документы/My Games/openMW/, а не в папке с игрой! Изменено 28 января, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masakra Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) Да нет, мне OpenWM не нужен, я запустил один раз, проверить, что за зверь и вот... Ситуация такая: Книги, озвучка, текст, названия предметов, всё на русском. А вот свойства предметов, статы персонажа и т.д. на английском. В опенМВ стоит русский. В общем хрень какая-то. Запускаю через MGE, morrowind.exe, launcher, всё без толку. Сейчас прошерстил реестр, удалил всё, что нашёл связанного с игрой и плагинами. Ставлю по новой, посмотрим что будет. Спасибо. Изменено 29 января, 2020 пользователем Masakra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения