Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2  Еще, подскажите как купить дом Дары Гра Бол? Я её убил по заданию Айдиз, но топика насчёт покупки дома у Айдиз пока нет. Может ранг в гильдии бойцов у меня еще слишком низкий?

3 А манекены из игры не убирали? Что то не встречаю?

2. Повысь звание и выполни все задания Айдис. Сам удивлялся. Потом топик появился. Но 20к за такую халупу дорого.

3. Редко-редко встречаются на рандоме. Буквально по 1 мужскому и 1 женскому на торговца. Это мало. Тем более куча брони из плагинов. Вроде полных сетов Драконьей и Дреугской брони.

Изменено пользователем ssw85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 1 Нашел ошибку. В Кальдере в гильдии магов стоит на полке сундук припасов, если взять из него, то на тебя донесут и обзовут вором, еще и по шапке получишь. (в гильдии магов состою)  В других отделениях гильдии магов из таких сундуков можно брать вещи. Фото.

2  Еще, подскажите как купить дом Дары Гра Бол? Я её убил по заданию Айдиз, но топика насчёт покупки дома у Айдиз пока нет. Может ранг в гильдии бойцов у меня еще слишком низкий?

3 А манекены из игры не убирали? Что то не встречаю?

4 На сундуках помню в версии ранее не было слово ловушка, так было интереснее. А сейчас опять сундуки со словом ловушка.

Manyl,

1. Это не ошибка. Для того, чтобы можно было свободно брать припасы из этого сундука, нужно повысить ранг в Гильдии Магов. Тоже самое касается многих вещей, которые находятся в помещении  Гильдии Магов, вначале они не доступны, а после повышения ранга до определённого уровня, их можно свободно брать.

Кроме того, на выходе из Гильдии Магов Кальдеры есть ещё один сундук с припасами, и из него можно свободно брать вещи, даже если ранг низкий.

 

3. Мужские и женские манекены есть в продаже у торговцев, в разных городах. Например, (скриншоты):

 

 

Сейда Нин:

 

_e47a51065d76113ff674fd9f18fd9419.jpeg

 

Балмора:

 

_1e159833f0e6d2c4fbadb1dfa5cb1937.jpeg

 

Кальдера:

 

_b9cb168b9f700b6e1b349373b0817a8b.jpeg

 

 

 

4. Если игра запускается в режиме MGE XE, то для того, чтобы скрыть слово "ловушка",  нужно настроить Morrowind Code Patch.exe(находится в папке с игрой).

Morrowind Code Patch.exe -> Игровая Механика -> установить галочку "скрытые ловушки":

_8fa85269c0eea6fdf6b7895f99e0b1ed.jpeg

 

Также, при желании, можно поставить галочку на  пункте  "скрытые замки". Он находится под пунктом "скрытые ловушки".

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убегал в по Молаг Мар ( с костяным луком и хитиновыми стрелами) от двух скелетов (скелет с костяной дубинкой) и осознал. Снаружи на обоих ярусах ни одного стражника ординатора... То-то там одни ничтожества кругом.

upd. Начал новую игру и не нашел ни одного ординатора в Молаг Мар (убрал свои пару модов) хм. Они были или нет там?

upd2. загрузился заново, нашел появился один ординатор. Нашел еще стражника редоран у кузнеца. Так и не понял все норм или не норм.

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убегал в по Молаг Мар ( с костяным луком и хитиновыми стрелами) от двух скелетов (скелет с костяной дубинкой) и осознал. Снаружи на обоих ярусах ни одного стражника ординатора... То-то там одни ничтожества кругом.

 

upd. Начал новую игру и не нашел ни одного ординатора в Молаг Мар (убрал свои пару модов) хм. Они были или нет там?

 

upd2. загрузился заново, нашел появился один ординатор. Нашел еще стражника редоран у кузнеца. Так и не понял все норм или не норм.

Malkov,

я проверил на игре MGE XE, сторонних модов нет, новая игра.

У меня есть только один ординатор, стоит на верхнем ярусе: :-)

_f264154fa9f244d76e3323520975a332.jpeg

А снаружи ярусов(по периметру) ординаторов нет, и в помещениях их нет(правда, не все проверил).

 

Так что все в порядке. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гнисисе появились странные английские субтитры. Фото. (ОпенМВ)

Manyl,

обычно эту фразу говорят ординаторы "Three Gods, One True Faith" (Три Бога, Одна Истинная Вера).

А так да, надо бы исправить(перевести).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Manyl,

обычно эту фразу говорят ординаторы "Three Gods, One True Faith" (Три Бога, Одна Истинная Вера).

А так да, надо бы исправить(перевести).

 

Manyl,

обычно эту фразу говорят ординаторы "Three Gods, One True Faith" (Три Бога, Одна Истинная Вера).

А так да, надо бы исправить(перевести).

 

Откуда в Гнисисе ординаторы? Их там не должно быть.

В Вивике при входе на гладиаторскую арену сильно лагает, делаешь 3 шага вперёд перестаёт. С учётом наличия противников, эти лаги немного напрягают.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда в Гнисисе ординаторы? Их там не должно быть.

DagotYr,

зато в Гнизисе есть Храм Трибунала. :-)

И такую фразу могут сказать не только ординаторы, но и любые последователи Храма. :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. у вас там нпс-посетители , которые евой добавлены -  агряться. А как раз они нарушают этим прохождение квеста. Ферурен на сложном наконец не дрищ)

2. У Ферурена - нпс убиваемого для вступления - когда с ним говоришь имея квест - только "прощание" работает. А например нпс - Сарен, из следующего приказа, аристократ Редоран, сразу агриться как говорит с его убийцей. Возможно есть смысл добавить реплики для "мирных целей" - Я рука Мефалы и в соответствии с приказом вызываю тебя на дуэль. Ну или что-то такое. 11.jpg?extra=O-0dLQ_iaKZOyHgVyp2h788IdTU

 

1. Ага, действительно недочет, не должны бросаться. Исправим.

2. Понятно.

 

Не знаю, меняли ли в MFR пещеру контрабандистов  Ашир-дан на северо востоке от Хуула, на всякий случай напишу. Там в конце одного направления пещеры в углублении стоит Цинда (cinda), она самый высокоуровневый контрабандист воин с эбонитовыми сапогами и клейморой. И вокруг нее из за лестницы так мало места, что она толком не может двигаться и постоянно теряет героя из вида. Стало обидно за нее, в комнате побольше она бы дала прикурить.

 

Если что=то и меняли - то просто больше деталей, но НПЦ никоим образом не трогали\сдвигали в сторону и т.д. Посмотрим, что там за место.

 

Всем привет! Так получилось, что я за последнюю неделю попробовал сразу две версии MFR - старую, где были перки, и последнюю. И у меня возникло несколько вопросов.

 

1. Почему плагин с перками в итоге убрали? Причина была в багах, или в идейном несоответствии?

2. В старой версии настроек на выходе в Сейда Нин было больше. В частности, можно было настроить, чтоб у NPC не было паузы между атаками (противник с кинжалом атакует с той же скоростью, что и игрок). В последней версии этой настройки нет. Ее тоже убрали и теперь противники атакуют как в оригинальной игре?

3. Планируется ли интеграция в репак плагинов в духе Necessities of Morrowind? Насколько они вообще совместимы с MFR?

 

Если это все есть в каком-либо f.a.q./readme, киньте в меня ссылкой, пожалуйста.   

 

1. Потому что этой старые скриптовые команды от MWSE, которые в отличие от более продвинутого lua имеют момент бажить или не бажить когда левая пятка захочет.

2. Да, потому что эта настройка была как раз завязана на перках. И ее покамест просто нет. В дальнейшем будет видно что можно будет реализовать, чтобы одинаково работало и на опенМВ и на МГЕ.

3. Планируется, но вначале исправим до конца то, что имеем. Багов стало значительно меньше, но мне есть, что исправлять еще.

 

FAQ в режиме редактирования. Думаю появится в ближнем обновлении.

 

 1 Нашел ошибку. В Кальдере в гильдии магов стоит на полке сундук припасов, если взять из него, то на тебя донесут и обзовут вором, еще и по шапке получишь. (в гильдии магов состою)  В других отделениях гильдии магов из таких сундуков можно брать вещи. Фото.

2  Еще, подскажите как купить дом Дары Гра Бол? Я её убил по заданию Айдиз, но топика насчёт покупки дома у Айдиз пока нет. Может ранг в гильдии бойцов у меня еще слишком низкий?

3 А манекены из игры не убирали? Что то не встречаю?

4 На сундуках помню в версии ранее не было слово ловушка, так было интереснее. А сейчас опять сундуки со словом ловушка.

 

1. Выше bobik116 ответил верно.

2. Топик появится, нужно повышение.

3. Нет, они раскиданы по ростовщикам. Возможно я им увеличу количество, Если необходимо.

4. Это из МСР, фичу можно включить самому, и вновь bobik116 рассказал как, а убрали потому, что многие стали возмущаться на тему - почему не видно, что на сундуке ловушка.

 

Убегал в по Молаг Мар ( с костяным луком и хитиновыми стрелами) от двух скелетов (скелет с костяной дубинкой) и осознал. Снаружи на обоих ярусах ни одного стражника ординатора... То-то там одни ничтожества кругом.

 

upd. Начал новую игру и не нашел ни одного ординатора в Молаг Мар (убрал свои пару модов) хм. Они были или нет там?

 

upd2. загрузился заново, нашел появился один ординатор. Нашел еще стражника редоран у кузнеца. Так и не понял все норм или не норм.

 

Вообще там все нормально и ничего не менялось в плане количества ординаторов. Если реально нужно - можно увеличить там количество.

 

В Гнисисе появились странные английские субтитры. Фото. (ОпенМВ)

 

Спасибо, поправим!

 

Откуда в Гнисисе ординаторы? Их там не должно быть.

В Вивике при входе на гладиаторскую арену сильно лагает, делаешь 3 шага вперёд перестаёт. С учётом наличия противников, эти лаги немного напрягают.

 

Это могут говорить и не ординаторы, а кроме храма там ординаторов и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Потому что этой старые скриптовые команды от MWSE, которые в отличие от более продвинутого lua имеют момент бажить или не бажить когда левая пятка захочет. 2. Да, потому что эта настройка была как раз завязана на перках. И ее покамест просто нет. В дальнейшем будет видно что можно будет реализовать, чтобы одинаково работало и на опенМВ и на МГЕ. 3. Планируется, но вначале исправим до конца то, что имеем. Багов стало значительно меньше, но мне есть, что исправлять еще.

 

Спасибо. У меня появился еще один вопрос. Есть где-нибудь перечень всех нововведений, связанных с квестами, сюжетом и геймплейными изменениями? Хотя бы неполный? Я вижу достаточно объектов, которых нет в оригинальном Морровинде и мне интересно, они просто для красоты, или с ними что-либо связано? Прохождение не нужно, нужен просто список что интересного добавили, помимо чисто визуальной составляющей. Чтобы представлять масштабы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. У меня появился еще один вопрос. Есть где-нибудь перечень всех нововведений, связанных с квестами, сюжетом и геймплейными изменениями? Хотя бы неполный? Я вижу достаточно объектов, которых нет в оригинальном Морровинде и мне интересно, они просто для красоты, или с ними что-либо связано? Прохождение не нужно, нужен просто список что интересного добавили, помимо чисто визуальной составляющей. Чтобы представлять масштабы) 

 

В процессе, но по сути бесполезных предметов нет, все для чего то используется.

 

Зобыли призыв и ярость Телванни удалить у Телваннийских заклинателей некоторых. Учут все еще.

 

А можно никнеймы? и да, так как начата работа над мастер файлами плотно по хотелкам\исправлялкам - данный фикс будет не скоро, ближе к весне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злоба и Призыв Телванни. - Никнеймы заклинателей: Nelso Salenim, Felen Maryon, - Эти продают заклы и для игрока без членства в Телванни, про них тут уже писали, надо будет еще посмотреть, тех кто только "для своих".
upd. O CS показывает что,например, у Фелена есть 2 закла и характеристика добавленная MFR (R2) а вот например у llalam maladas - тоже продавец залов  - не имеет ничего такого.  У Готрена смотрю есть заклы и характеристики (R0) добавленные MFR - евой наверное - Так и задумано же да? 

 

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злоба и Призыв Телванни. - Никнеймы заклинателей: Nelso Salenim, Felen Maryon, - Эти продают заклы и для игрока без членства в Телванни, про них тут уже писали, надо будет еще посмотреть, тех кто только "для своих".

upd. O CS показывает что,например, у Фелена есть 2 закла и характеристика добавленная MFR (R2) а вот например у llalam maladas - тоже продавец залов  - не имеет ничего такого.  У Готрена смотрю есть заклы и характеристики (R0) добавленные MFR - евой наверное - Так и задумано же да? 

 

 

 

Спасибо.

 

По поводу заклинаний и характеристик - сейчас как раз веду "очистку" есм файла, все эти заклы\статы будут структурированы, перебраны или упразднены. Как собственно и весь "мусор", который просто лежит в модпаке, хоть в игре и не используется. Все таки модпаку уже более 6 лет.

Ну и в конце концов это позволит мне доделать полноценный ридми, потому несмотря на редкие, но нужные обновы - работа идет. И в этом году будет по максимуму продуктивна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение понерфить вампиров. Особенно тех, которые с кулаками нападают. С 2-3 ударов сносят всю стамину. Никаких банок не напасёшься. Речь о НПС "вампир".

Выношу на суд общественности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение понерфить вампиров. Особенно тех, которые с кулаками нападают. С 2-3 ударов сносят всю стамину. Никаких банок не напасёшься. Речь о НПС "вампир".

Выношу на суд общественности.

Как по мне, так вампиров бы сильнее сделать, кровотечение какое нибудь добавить. Если вам сложно играть ставьте в настройках сложность минус 100.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так вампиров бы сильнее сделать, кровотечение какое нибудь добавить. Если вам сложно играть ставьте в настройках сложность минус 100.

Зачем вампир бы стал кромсать жертву, чтоб та долго истекала кровью и весь их драгоценный хавчик с пылью смешивался? не вылизывать же потом пол по всей гробнице  :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вампир бы стал кромсать жертву, чтоб та долго истекала кровью и весь их драгоценный хавчик с пылью смешивался? не вылизывать же потом пол по всей гробнице  :scratch:

Вампир кусает жертву, а через прокус сочится кровь. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение понерфить вампиров. Особенно тех, которые с кулаками нападают. С 2-3 ударов сносят всю стамину. Никаких банок не напасёшься. Речь о НПС "вампир". Выношу на суд общественности.

 

Не согласился бы. Высокая сложность некоторых мобов и npc, по моим впечатлениям, большой плюс репака. Единственно - я бы отбалансировал их наличие в местах, в которые игрока могут отправить по квесту на ранних этапах прохождения, чтобы не было слишком большого перепада сложности. Гробница Андрано (всего 2-й квест Клинков) просто кишит сложными противниками, при том, что бандиты Арктанда на раз проходятся на 1 уровне, как в оригинале. Я не против сложных противников, но хотелось бы, чтоб эта сложность была распределена равномернее.

 

Кстати, в репаке как-то меняли вероятность и факторы срабатывания паралича? По моим впечатлениям, чем дольше паралич, тем реже он срабатывает. Это норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение понерфить вампиров. Особенно тех, которые с кулаками нападают. С 2-3 ударов сносят всю стамину. Никаких банок не напасёшься. Речь о НПС "вампир".

Выношу на суд общественности.

  Я тоже считаю, что чем сложнее, тем интереснее. Если не справляетесь, играйте на лёгком уровне. Фиксить вампиров - бред. Сам играю на 100 сложности + 3 уровень сложности игры и справляюсь.

 Манекенов бы добавить в игру в большем количестве, мне их так не хватает.

  Нашёл недочёт, балка в камне в пещере Шуринбаал. Фото. (Опенмв)

post-21981-0-91967200-1580220551_thumb.png

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вампир кусает жертву, а через прокус сочится кровь. =)

Чтоб точно попасть в венку на шее, в теории надо чтоб жертва была неподвижна + голая шея (во многих случаях с жертвы снят шлем и нагрудник закрывающий её). Так что то, что вампы выбивают с пары плюх всю выносливость и ты лежишь без возможности сопротивляться, вполне оправданно полагаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение понерфить вампиров. Особенно тех, которые с кулаками нападают. С 2-3 ударов сносят всю стамину. Никаких банок не напасёшься. Речь о НПС "вампир".

Выношу на суд общественности.

 

Если честно, то меня все время раздражали просто кастрированные вампиры в морровинде. И сейчас с ними вполне можно совладать, но стоит помнить о том, что противники они все же достойные.

 

Как по мне, так вампиров бы сильнее сделать, кровотечение какое нибудь добавить. Если вам сложно играть ставьте в настройках сложность минус 100.

 

Ну сильнее тоже нет смысла делать) А вместо коровотечения у них "выпить кровь" - поглощение здоровьяю

 

Не согласился бы. Высокая сложность некоторых мобов и npc, по моим впечатлениям, большой плюс репака. Единственно - я бы отбалансировал их наличие в местах, в которые игрока могут отправить по квесту на ранних этапах прохождения, чтобы не было слишком большого перепада сложности. Гробница Андрано (всего 2-й квест Клинков) просто кишит сложными противниками, при том, что бандиты Арктанда на раз проходятся на 1 уровне, как в оригинале. Я не против сложных противников, но хотелось бы, чтоб эта сложность была распределена равномернее.

 

Кстати, в репаке как-то меняли вероятность и факторы срабатывания паралича? По моим впечатлениям, чем дольше паралич, тем реже он срабатывает. Это норм?

 

По гробнице Андрано принято в работу.

 

Паралич остался неизменным.

 

  Я тоже считаю, что чем сложнее, тем интереснее. Если не справляетесь, играйте на лёгком уровне. Фиксить вампиров - бред. Сам играю на 100 сложности + 3 уровень сложности игры и справляюсь.

 Манекенов бы добавить в игру в большем количестве, мне их так не хватает.

  Нашёл недочёт, балка в камне в пещере Шуринбаал. Фото. (Опенмв)

 

Сделаем больше манекенов, принято в работу.

А можно фото с балкой не так близко? просто может просто промеж камней бревно торчит и это не баг?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Решил я в общем вспомнить молодость. Скачал репак, поставил, настроил, всё норм. Поиграл немного. Потом запустил игру через OpenMW, вот зачем спрашивается... Так вот, теперь в игре текст вперемешку (Англ + Рус). Сохранил сейвы, снёс игру, поставил заново. Та-же беда. Подмогните, как исправить? Думается где-то в реестре собака зарыта, а вот где? 

Изменено пользователем Masakra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Решил я в общем вспомнить молодость. Скачал репак, поставил, настроил, всё норм. Поиграл немного. Потом запустил игру через OpenMW, вот зачем спрашивается... Так вот, теперь в игре текст вперемешку (Англ + Рус). Сохранил сейвы, снёс игру, поставил заново. Та-же беда. Подмогните, как исправить? Думается где-то в реестре собака зарыта, а вот где?

 

Masakra,

текст вперемешку в игре с OpenMW или MGE XE?

 

А в настройках OpenMW Launcher -> Settings -> Morrowind Content Language выбран Russian?

Настройка находится здесь:

bd3d48d0017a0197f591bbbdedf923c0.jpeg

 

 

Кроме того, в шапке темы под спойлером есть инструкция, как запустить сборку под OpenMW:

 

Запуск МФР под OpenMW:

1. В папке MFR/openMW/openMW_config/ нужно взять все файлы и положить их в Мои Документы/My Games/openMW/

2. Открыть файл openmw.cfg блокнотом или другим редактором, найти строку data:”xxxxxxx” и вместо хххххх прописать свой путь, куда установлен МФР.

3. Играть. Все уже будет настроено. Либо кто понимает - настроить под себя, но в файлах прописаны многие возможности опенМВ типа зачехления оружия, Distant Land и т. д.

 

Путь нужно прописывать в файле openmw.cfg, который находится в папке Мои Документы/My Games/openMW/, а не в папке с игрой!

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, мне OpenWM не нужен, я запустил один раз, проверить, что за зверь и вот... Ситуация такая: Книги, озвучка, текст, названия предметов, всё на русском. А вот свойства предметов, статы персонажа и т.д. на английском. В опенМВ стоит русский. В общем хрень какая-то. Запускаю через MGE, morrowind.exe, launcher, всё без толку. Сейчас прошерстил реестр, удалил всё, что нашёл связанного с игрой и плагинами. Ставлю по новой, посмотрим что будет. Спасибо.

Изменено пользователем Masakra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...