Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

То я понял, боюсь с оттенком тут спорный вопрос, на некоторых артах рисуют то серые оттенки, то глубокие бледно-баклажановые.

ИерихоN,

кожу не обязательно делать серой, или бледно-баклажановой, или зеленоватой. Простая замена оттенка не поможет.

Тут дело не в оттенке кожи, а в стилистике.

Кожу у этих "Мазкен"(ночных соблазнительниц, и т.д.) можно сделать, например, такой(черно-красной), и тогда понятно будет, что это даэдра, а не человек с серой или зелёной кожей :-)

 

 

_841b2181bfb15fd8944d57010928b13e.jpeg

 

А у Золотых святош, если заменить модель, кожа пусть и остаётся золотого цвета.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте а золотая святоша как в Oblivion тоже есть?

Аурилы не подвергались изменениям. Помнится мы поднимали в группе вопрос на эту тему, но было решено не трогать их (пока что).

 

Кожу можно сделать, например, такой(черно-красной), и тогда понятно будет, что это даэдра, а не человек:

Не не не, камуфляж "Дремора" им точно не подойдет. Даже беседка так над ними не издевалась:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/1yrDclVv_150x150.jpg

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда понятно будет, что это даэдра

Там по сияющим глазам видно, что не человек энто, чтоб названию "Темных Соблазнителей" соответствовало можно коже темный оттенок придать и будут и соблазнительны, и демо...даэдрически)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даэдра != дремора. Может, золотым святошам, огринам и даэдротам тоже кожу чёрно-красную сделать?

akortunov,

понятное дело, что даэдра не равно дремора. Дремора - это одна из разновидностей даэдр. :-)

Кожу не обязательно делать черно-красной, такой цвет я привел как пример.

Но хотелось бы, чтобы кожа была бы стилизованной, может с каким-то узором,  а не такая, как у серых, или зелёных людей, которые чем-то заболели. :-)

 

Впрочем, если в игре заменить модели Золотых святош на более современные, то тогда и Соблазнительницы(и другие подобные персонажи) может нормально впишутся в игру, с теми текстурами, какие у них  сейчас есть.

 

 

Не не не, камуфляж "Дремора" им точно не подойдет. Даже беседка так над ними не издевалась:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/1yrDclVv_150x150.jpg

ИерихоN,

кстати,  вот такой "камуфляж", как на изображении, им подходит хорошо.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли в планах у команды МФР подогнать по цветовой гамме головы от Маккома к телам, которые в сборке? Я нашел более менее подходящий мод, но к сожалению он с ОпенМВ для Андроид работает некорректно. Со всех щелей лезут артефакты :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне лорные мазкены в сборке, из официального длс. Сливовый оттенок, который немного менялся у разных нпс, от более светлого, до тёмного. имхо ничего менять не надо) Ну а аурилов aL отвечал что тоже поменяют потом.

post-26013-0-79609300-1578922279_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне лорные мазкены в сборке, из официального длс. Сливовый оттенок, который немного менялся у разных нпс, от более светлого, до тёмного. имхо ничего менять не надо) Ну а аурилов aL отвечал что тоже поменяют потом.

Gentama,

и это замечательно. :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стилистика Морра уникальна и имеет мало общего с Обломом. Считать иначе - богохульство. 

ssw85,

если в моделях уменьшить количество полигонов, тогда они станут стилизованными под Морровинд. :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssw85,

если в моделях уменьшить количество полигонов, тогда они станут стилизованными под Морровинд. :-)

 

Этого мало. Надо ещё текстуры с разрешением 256х256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хотелось бы, чтобы кожа была бы стилизованной, может с каким-то узором,  а не такая, как у серых, или зелёных людей, которые чем-то заболели.

Даже не знаю, стилизуют ли мазкены с аурилками себя любимых, носят ли с собой косметичку, хотя навряд ли, какими породились, такими и с Обливиона явились. Я то вполне могу размалевать их сасные тела, но тут могут налететь адепты каноничности, даже из-за неверно расположенного волоска.

 

Впрочем, если в игре заменить модели Золотых святош на более современные, то тогда и Соблазнительницы(и другие подобные персонажи) может нормально впишутся в игру, с теми текстурами, какие у них  сейчас есть.

Попробую вопрос в тиме поднять еще раз. Эт чо я зря сплеш рисовал, хех.

 

Вполне лорные мазкены в сборке, из официального длс.

Если когда-нибудь руки дойдут, то не такими смешными будут.

 

Есть ли в планах у команды МФР подогнать по цветовой гамме головы от Маккома к телам, которые в сборке?

Это уже не в планах, а в процессе.

 

если в моделях уменьшить количество полигонов, тогда они станут стилизованными под Морровинд.

Этого мало. Надо ещё текстуры с разрешением 256х256.

Тогда это уже не МФР. Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, стилизуют ли мазкены с аурилками себя любимых, носят ли с собой косметичку, хотя навряд ли, какими породились, такими и с Обливиона явились. Я то вполне могу размалевать их сасные тела, но тут могут налететь адепты каноничности, даже из-за неверно расположенного волоска.

 

ИерихоN,

я имел в виду не макияж, а естественную комбинацию цветов кожи, которая может иметь какой-то узор. Да и фактура кожи тоже местами может иметь какой-то узор. :jokingly:

Ведь дреморы в игре тоже косметичку не носят(это как пример, так как вариант дреморского камуфляжа не подошёл):

_4131fe72ab4ddd204527b6e8c03db673.jpeg

 

Или это у дреморы на лице косметика? :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под "косметичкой" я имел ввиду разнообразие элементов и деталей на теле (от шрамов до боевого раскраса). У дремор это он примерно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, стилизуют ли мазкены с аурилками себя любимых, носят ли с собой косметичку, хотя навряд ли, какими породились, такими и с Обливиона явились.

 

Под "косметичкой" я имел ввиду разнообразие элементов и деталей на теле (от шрамов до боевого раскраса). У дремор это он примерно и есть.

ИерихоN,

понятно. Значит, получается, что  дреморы носят с собой косметичку(для боевого раскраса). Значит, и мазкены её тоже могут носить. 

А я вообще-то думал, что у дремор это естественный цвет лица, а это, оказывается, боевая раскраска. :-)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MARxLENin,

а из этой "запертой" двери случайно не торчат уши части тела нападающего врага? :-)

Иногда, в игре бывает ситуация, когда враг нападает на главного героя, и ломится через дверь. А дверь открывается в другую сторону. В результате враг подпирает дверь своим телом, и эту дверь не получается открыть, хотя дверь, на самом деле, не заперта на замок.  :-)

Если такое произошло, тогда нужно подойти к этой двери,  открыть игровую консоль клавишей ~ (Ё), и ввести команду RA. В результате враг вернётся на своё изначальное место, и дверь получится открыть.

 

А в общем случае, в игре двери открываются отмычками, или заклинанием, или ключом (ключи есть не для всех дверей).

 

Команда RA не помогла. За дверью лежит труп твари, которую я расстрелял сквозь дверь, но я не думаю, что он мешает. При взаимодействии слышен звук именно запертой двери. При использовании отмычки мастера "Выглядит слишком сложным".

 

Upd: Читом увеличил навык Безопасности до 100 - открыл. А Открывание дверей Ондузи так и не работает.

Изменено пользователем MARxLENin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Upd: Читом увеличил навык Безопасности до 100 - открыл. А Открывание дверей Ондузи так и не работает.

Очевидно дверь имеет высокий уровень замка. Ондузи открывает только 50 лвл и ниже. Отмычка открывает с % вероятности от уровня скилла у игрока. Если дверь 80 лвл, а уровень отмычек, например, 5, то так и должно происходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда RA не помогла. За дверью лежит труп твари, которую я расстрелял сквозь дверь, но я не думаю, что он мешает. При взаимодействии слышен звук именно запертой двери. При использовании отмычки мастера "Выглядит слишком сложным". Upd: Читом увеличил навык Безопасности до 100 - открыл. А Открывание дверей Ондузи так и не работает.

MARxLENin,

я у себя перепроверил эту команду, не работает она на врагах. А раньше(на более старых сборках), она вроде работала в подземельях.

 

А в общем случае, эта команда предназначена для мирных персонажей, если они случайно застряли, или случайно провалились под пол.

 

 

При взаимодействии слышен звук именно запертой двери. При использовании отмычки мастера "Выглядит слишком сложным". Upd: Читом увеличил навык Безопасности до 100 - открыл. А Открывание дверей Ондузи так и не работает.

 

Upd: Читом увеличил навык Безопасности до 100 - открыл. А Открывание дверей Ондузи так и не работает.

MARxLENin,

для открывания дверей и сундуков есть другой чит.

Нужно стать перед дверью, открыть консоль, кликнуть по двери левой клавишей мыши, и набрать команду unlock, и дверь откроется.

Но использовать читы в игре не очень интересно. Нужно качать навык у персонажа, чтобы он мог открывать сложные замки отмычкой, или сделать у зачарователей кольцо или амулет с заклинанием  - открыть замок 100 пунктов.

Но не все замки в игре можно открыть магией, некоторые замки  можно открыть только отмычкой, так что навык взлома замков отмычкой не помешает.  :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То я понял, боюсь с оттенком тут спорный вопрос, на некоторых артах рисуют то серые оттенки, то глубокие бледно-баклажановые. Забыл добавить, что мазкена делали не мы, а другие народные умельцы, даже не знаю где Эл такую ляпоту нашел. Но не бойся люд честной, если будет переделка соблазнителя - изменится и отрисовка на сплеше (кроме кадра посередине). Вот такие дела. Можете даже свои варики покидать, посмотрим. Модернизировать данного крипа могу я самолично.

Есть мод, который добавляет такую расу.

https://www.fullrest.ru/files/mazken

 

Вот Золотые святоши:

https://www.fullrest.ru/files/Aureals

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазкены в репаке как бы есть, но в тоже время их нет. Но никогда не поздно, все может измениться, а вдруг и т. д. Кинул на суд людской, т. к. в тиме возникла небольшая... дискуссия по этому поводу. На очереди еще один.

ИМХО всё хорошо. Правда святош бы подогнать, да, к такому же стандарту, тут полностью с тов. Бобиком согласен (= 

 

Вот Золотые святоши:

https://www.fullrest.ru/files/Aureals

Вот кстати, да, святоши ничего так...

И вот на этом же сайте, по первой же ссылке из раздела "подобные плагины" вполне годная на мой взгляд тема

 

Но это всё вкусовщина чистой воды, всем никогда не угодишь. Это же не квадрат там или не постоянная планка...

 

 

Гопник в бибилотеке Вивека 

post-16134-0-16630300-1578945479_thumb.jpeg

 

Их же вроде отключали на опене...

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера! Не поленился и прочитал 5 страниц последних непрочитанных сообщений.

Развернутый ответ дам завтра на все-все вопросы.

Ну и очередное обновление не за горами.

 

На одно отвечу сейчас - список хотелок и багов переехал в багтрекер, но беспокоиться не стоит, ибо как раз с таким подходом ни один баг не прошмыгнет мимо. Впрочем, как и хотелки)

 

Не переключайтесь)

И да, прошу всех проверить золотой канет около Альд Соты, желательно на обоих движках, мне нужен тут массовый тест. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, прошу всех проверить золотой канет около Альд Соты, желательно на обоих движках, мне нужен тут массовый тест. Спасибо заранее.

aL☢,

игра MGE XE.

Локация Альд Сота, квестовые цветы золотого канета(Слезы Роланда),их там несколько кустиков, срываются  нормально(берутся из инвентаря растения), и игра при этом не вылетает:

_3b3c41300b3c8ecc1f0340dee1c838e6.jpeg

А остальные(обычные) цветы золотого канета, которые находятся на территории Альд Соты, и в ближайших окрестностях, тоже срываются нормально, но на них, как и положено, действует алхимический мод, когда цветок сорван, растение исчезает. Игра при этом не вылетает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

список хотелок и багов переехал в багтрекер, но беспокоиться не стоит, ибо как раз с таким подходом ни один баг не прошмыгнет мимо. Впрочем, как и хотелки)

И да, прошу всех проверить золотой канет около Альд Соты, желательно на обоих движках, мне нужен тут массовый тест. Спасибо заранее.

хорошо, бум знать)

По поводу цветов на mge всё так же как и у bobik116. На openmw тож всё норм, только с разницей что там гербализм работает и на кусты со слезами Роланда.

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...