Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Апдейт 11 Сейда Нин:

После сегодняшнего обновления в Сейда-Нин пропал мост через речку. Проверьте кто-нибудь еще, так ли?

src="https://preview.ibb.co/b93p3p/Morrowind_Gren_19_10_57_0002.png" alt="Morrowind_Gren_19_10_57_0002" border="0">

Это из-за того, что внесены изменения в плагин, добавляющий всякий хлам в Сейда-Нин. Во всех случаях, кроме начала новой игры у вас в Сейда Нин будет что-нибудь а) двоиться, б) пропадать. Но в новой игре всё будет путём. Бета, тестим, проверяем. Извиняйте)

 

 

Проверил на новой игре, все на месте.

Но вносить правки сейчас в него — плохая идея, либо надо где-то указать, что "Не обращайте внимания на пропажу\дублирование объектов в Сейда-Нин, если вы начали играть в бету до патча версии 3.0.11, при новой игре всё будет ок".

Ну и укажите уже где-нибудь, что надо сделать, чтобы работал мвсе-шный прицел.

 

Или я сам нагло влезу в шапку темы, заодно укажу про мультипост, а-то новички не шарят, + запихну зелное и красное под спойлеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ок. Спасибо за оперативные разъяснения. Просто купил дом в Сейда-Нин и частенько туда наведывался, а после сегодняшнего обновления обнаружил пропажу моста. Думал что-то серьезное, когда видел как Фаргот и стражники попадали в реку. Ну да ладно.

Изменено пользователем Gren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлерните кто-нибудь как купить дом?

Выполнять квесты и читать диалоги) В Сейда-Нин аж два дома на продажу в процессе игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки morrowind.exe стабильно падает с ошибкой 0xc000007b.
При этом через Morrowind Launcher.exe нормально запускается.

 

Погуглил...

короче если у кого такая же проблема - просто удалите dinput8.dll из папки с игрой

и все заработает. 

 

Точнее так: сначала не удаляйте его, иначе не запустится MGEXEgui.exe, а вот потом когда она отработает - удаляйте.

Изменено пользователем dimasafo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призрачный Предел - очень красивая текстурка, но м.б. пусть она двигается не так быстро, как сейчас? Я бы замедлил её основательно, раза два (три?).
Основание: быстрое движение чаще ассоциируется с торопливостью, непрочностью, неустойчивостью, в то время как медленное движение - с мощью, основательностью. А стена - очень прочная и мощная штука.
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/v1arLdbH_250x250.jpg
 
 
=====
Вопрос про  "умное перекрестие". Должно краснеть при наведении на чужие предметы, но вот я числюсь в гильдиях магов, бойцов, воров, в Легионе - и все тамошние кровати считаются "чужими", хотя спать на них можно беспрепятственно: если лечь спать на глазах у всех, штрафовать не будут. Зачем же перекрестие краснеет? Или я чего-то забыл в Морре?
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/v23J0UMV_250x250.jpg

 

 

=====
В квесте "Артефакты Двемеров в доме Дринара Вариона", где надо найти двемерскую трубку Вариона - её можно брать открыто, она почему-то не считается чужой собственностью, как рядом стоящие горшки. Хотя по идее, раз она так и называется "Двемерская трубка Дринара Вариона" - ей следовало бы присвоить собственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После покупки дома в Сейда Нин из него пропадает все что я до этого туда сложил. Так и должно быть?

Какой профит от покупки дома?

 

Ответьте уже ПЖСТ за отвечает параметр "capDifficulty" в nc_difficulty_config.json?

Изменено пользователем Warl0ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=====

Вопрос про  "умное перекрестие". Должно краснеть при наведении на чужие предметы, но вот я числюсь в гильдиях магов, бойцов, воров, в Легионе - и все тамошние кровати считаются "чужими", хотя спать на них можно беспрепятственно: если лечь спать на глазах у всех, штрафовать не будут. Зачем же перекрестие краснеет? Или я чего-то забыл в Морре?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/v23J0UMV_250x250.jpg

Ну как бы кровать не твоя, технически, а Гильдии Магов. Чтобы на ней спать, нужно состоять в Гильдии, о чём и сообщает подсказка. Так что прицел, конечно, по-хорошему, не до конца даёт представление о вещи, и описания принадлежности, пусть и на английском, всё ещё нужны. Либо надо переделать прицел, чтобы отображалась и третье положение (синее, например) — когда предмет не наш, но пользоваться им можно, типа предметов гильдий.

 

После покупки дома в Сейда Нин из него пропадает все что я до этого туда сложил. Так и должно быть?

Какой профит от покупки дома?

Читайте диалоги: "риэлтор" намекает, что дом подготовят к вашему въезду. Кто же виноват, что вы уже там незаконно прописались и разложили свой хлам?)) Теоретически можно вернуться в старую итерацию дома и забрать оттуда всё, что нажито непосильным трудом, чтобы перенести это в "новую итерацию". Какой дом интересует?

Профит от дома очевиден — можно спать в своей кровати и раскладывать вещички в своём собственном, законно приобретённом доме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы оба знаем что выложенный сейв обеспечивает видимость списка подключенных плагинов. Причем видно какие изменены а какие нет.

Кстати рекомендую не называть плагины в верхнем регистре, так лаунчер помечает измененные и отсутствующие плагины.

Ошибка wx_hlaalu_ это скорей всего wx_hlaalu_win или как там окна называются. Это от испорченного сейва, я стал ковырятся после того как написали что сейву хана.

 

Larkin, я играл почти со всеми теми же плагинами и на чистом морре, и на 1.5, и на 2.0. Никаких критических проблем, вызванных ими, или их совместимостью со сборкой не возникало. (Ну подумаешь, новый домик кузнеца в Сейда-нин из Ризомы стоит в том же месте, что дополнительный дом из МФР). Твоя проблема именно в по какой-то причине побившемся сейве, в котором половина записей не распознаётся, или распознаётся некорректно. Настолько некорректно, что, как я понимаю, игра считывает только часть ID предмета: wx_hlaalu_ вместо wx_hlaalu_win. Почему так произошло - сказать затрудняюсь, ибо даже оригинальный Морр при критических ошибках, ведущих к порче сейва, сохранял файл Restore.ess, а после появления Savegame Corruption Fix в MCP такие случаи и вовсе сошли на нет.

 

Зашёл в игру и... ахнул: графика стала на порядок лучше. Дело не только в появившейся траве, все "природные" текстурки - земля, камни, небо, растения etc - буквально заиграли новыми красками. Картинка удивительная; я даже сказал бы, что она нисколько не уступает навороченному Обливиону, а местами и Скайриму - хрен в Скае увидишь такие закаты или такую воду. 

Вот тут-то я и понял, ЧТО сделано командой. Спасибо, ребята!

 

 

 

Так хотелось это услышать :myheart:  Старались чтобы было не хуже, чем хотя бы ванильный Skyrim LE.

 

А с морровиндских рассветов и закатов я ахать никогда не прекращал с выхода игры и по мере развития модов) Думаю, неспроста покровительница Морровинда - Азура - олицетворяет именно это время суток. В это время он наполняется особым волшебством.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взламывать сундучок из такого положения, то с ним ничего не происходит, а визуальный эффект взлома показывается почему-то на NPC который там стоит, либо вообще не показывается. Если стоять перед алтарем или запрыгнуть на него, то нормально взламывается. Проверял со свитком и амулетом, не с отмычкой.

Возможен косяк с коллизиями, особенно если заклинание взлома - "на цель". Для "касания" и отмычек вроде проверяется объект, на который камера наведена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мод что бы бег не расходовал стамину (как в обливионе)? Встречал кто?

Технически любое перемещение в игре расходует запас сил, просто шаг расходует совсем мало. А так скорее всего там надо соответствующую GMST подшаманить (что-то типа fFatigueRunBase и fFatigueRunMult).

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест проходит дальше. 

 

Периодически устанавливаю новые упдейты. Были замечены мелкие ошибки\недочёты, но они часто пересекаются с теми что описывают тут, да и скрины не делал так что извиняйте.

 

Активное прохождение квестов:

-Клинки

-Имперский легион

-Гильдия бойцов

-побочные одиночные квесты

Ошибок пока не встречал. Вылет был 1 за 18 часов игры.

 

Что хочется отметить. 

Всё же нет экономического баланса в игре, за пару дней можно стать миллионером и некуда вкладывать септимы. Тут конечно много копий сломано как сделать баланс не поломав оригинальной игры. 

Вот к примеру рассматривался ли вариант, внести плагин с банками в Вандерфел? 

Сколько ругали систему Обливиона, роста уровней окружающих с персонажем, может она не так уж и плоха в данном случае. Получается где то к середине игры (гипотетической) в любую пещеру или развалины можно заходить открывая дверь ногой и "-опа, что не ждали!", устраивать там экстерминатус на раз два, без единого разры... загрузки по причине смерти ГГ. Можно заставить мир меняться\усложнятся с ростом уровня ГГ?

Понятно что со временем ГГ станет похлеще Вивека, этаким живым богом в игре, раздавая плюхи налево и направо.

 

И ещё, всегда бесило в морке, чего не было в обливионе и скайриме, это скорость ГГ. Ну просто черепашья, даже на беге! Возможно задать\исправить начальные очки параметров или механику? Или это сломает лорность\ванильность игры?

Много хочется, но понятное дело, что оригинальной игры уже не будет. Только настраиваемый контент (DLC).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старались чтобы было не хуже, чем хотя бы ванильный Skyrim LE

Есть множество мест где даже лучше :dry:  Молодцы. Загляденье получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же нет экономического баланса в игре, за пару дней можно стать миллионером и некуда вкладывать септимы. Тут конечно много копий сломано как сделать баланс не поломав оригинальной игры. 

Вот к примеру рассматривался ли вариант, внести плагин с банками в Вандерфел?

А банк для того, чтобы вложить в него и получить ещё больше денег? Гениальная идея.

 

И ещё, всегда бесило в морке, чего не было в обливионе и скайриме, это скорость ГГ. Ну просто черепашья, даже на беге! Возможно задать\исправить начальные очки параметров или механику?

Берёшь аргонианца, знак коня, атлетику в главные навыки и специализацию на воина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, у меня не заводится умный прицел, в конфигураторе файлов я его активировал, в настройках в игре отключил, в конфигураторе MGE галку автохайд снял - всё равно белый, ещё чтото надо?

 

И почему у меня не выходит подключить ни один сторонний мод на изменение внешнего вида одежды вроде такого http://www.fullrest.ru/files/Sexy_Daedric_Armor_II

Фактически он подключается и работает, и в игре шмот продаётся, но текстуры отсутствуют. Это принципиальная несовместимость со сборкой и чтобы эти шмотки в неё внедрить придётся, что-нибудь в ней распаковывать, руками запихивать и запаковывать снова, или это я что-то не так делаю? Хотя там делать то судя по ридми особо нечего, сунул в папку и играй.  

 

Получается где то к середине игры (гипотетической) в любую пещеру или развалины можно заходить открывая дверь ногой и "-опа, что не ждали!", устраивать там экстерминатус на раз два

По моему в этом вся прелесть морровинда =)

 

Ну и отзыв по самой сборке:

Всё очень красиво. Работает стабильно, был всего один вылет за много часов игры, когда я был в Пунаби по квесту, в момент кастования фаербола. 

Изменено пользователем trueVivec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мод что бы бег не расходовал стамину (как в обливионе)? Встречал кто?

 

 

 

И ещё, всегда бесило в морке, чего не было в обливионе и скайриме, это скорость ГГ. Ну просто черепашья, даже на беге! Возможно задать\исправить начальные очки параметров или механику? Или это сломает лорность\ванильность игры?

 

Я для себя сделал вот такой маленький мод - он увеличивает скорость бега и восстановления стамины, но при этом увеличивает штрафы на скорость и восстановление стамины от загрузки (веса) инвентаря. Ещё расход стамины на прыжки и удары увеличен, чтобы уравновесить быстрое восстановление. Картина примерно такая: 1/4 веса персонаж действительно бегает, а не ползает с анимацией бега. При 1/2 - 3/4 веса скорость примерно как в оригинале или чуть больше, но стамина при беге всё ещё не убывает, а при загрузке от ~90% перемещение очень медленное, как будто персонаж тащит за собой огромный мешок с вещами, и стамина расходуется так же или даже быстрее чем в оригинальной игре.  Мне нравится хотя бы тем, что появляется хоть какой-то смысл создавать ловкого и подвижного персонажа, а НЕ танка в эбоните. Правда на высоких уровнях ещё не довелось испытать - у меня пока  только 14й :jokingly:   Ссылка.

 

 

Да, тоже замечал что таверна выглядит странно. Ещё и "рога" у неё выросли. Она из GFM, надо бы вспомнить что там исправлялось и посмотреть как выглядит без исправлений.

 

Товарищи, у меня не заводится умный прицел, в конфигураторе файлов я его активировал, в настройках в игре отключил, в конфигураторе MGE галку автохайд снял - всё равно белый, ещё чтото надо?

 

И почему у меня не выходит подключить ни один сторонний мод на изменение внешнего вида одежды вроде такого http://www.fullrest.ru/files/Sexy_Daedric_Armor_II

Фактически он подключается и работает, и в игре шмот продаётся, но текстуры отсутствуют. Это принципиальная несовместимость со сборкой и чтобы эти шмотки в неё внедрить придётся, что-нибудь в ней распаковывать, руками запихивать и запаковывать снова, или это я что-то не так делаю? Хотя там делать то судя по ридми особо нечего, сунул в папку и играй.  

 

По моему в этом вся прелесть морровинда =)

 

Ну и отзыв по самой сборке:

Всё очень красиво. Работает стабильно, был всего один вылет за много часов игры, когда я был в Пунаби по квесту, в момент кастования фаербола. 

 

- Так проблема в том, что прицел не краснеет при наведении на чужие вещи? Играете с MGE? Кто-нибудь ещё с таким сталкивался?

 

- Ошибаетесь, вот что сказано в Ридми:

 

Важно!!!

Для регистрации игрового архива Sexy Daedric Armor Mark II.bsa, содержащего модели\текстуры\иконки, воспользуйтесь утилитой BSAReg или откройте в блокноте файл Morrowind.ini и впишите его вручную в блоке [Archives], который расположен в самом конце файла перед блоком [Game Files].

 

- Не вся конечно, но да, Морровинд таков: основная игра рассчитана на то, что игрок её пройдёт к ~25 уровню. А в длц уже не парились над балансом вообще - просто куча необъяснимо сильных монстров и нпс, уже под перекачанного персонажа.

 

- Спасибо за отзыв :-)

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему у меня не выходит подключить ни один сторонний мод на изменение внешнего вида одежды вроде такого

Я писал уже подобное. Это потому что вся броня , одежда  совмещена в MFR_BMA_BC_BR_uniq... т.е заменить не выйдет т.к пути изменены к примеру текстуры в M[FR]\Data Files\Textures\MFR а модели в  M[FR]\Data Files\Meshes\MFR . Можно ковыряться и заменять что то но это муторно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Так проблема в том, что прицел не краснеет при наведении на чужие вещи? Играете с MGE? Кто-нибудь ещё с таким сталкивался? - Ошибаетесь, вот что сказано в Ридми:

у меня та же история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Ошибаетесь, вот что сказано в Ридми

Вот ж, а я TXT прочитал, а там только "Unzip.  Put each file in its proper place.  Select .esp.  Enjoy." ну коли есть указания что делать я подумал что htm от греха подальше открывать и не буду. Спасибо! 

 

- Играете с MGE?

Да (ну по крайней мере я так считаю, вот на всякий случай скрины настроек)

post-25341-0-36492200-1538919186_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейт 11 Сейда Нин:

 

После сегодняшнего обновления в Сейда-Нин пропал мост через речку. Проверьте кто-нибудь еще, так ли?

 

Да, к сожалению такие моменты бывают после исправления плагина, если оно касается ячеек в игре. 

 

Как вариант в качестве панацеи либо отключить временно (до новой игры:) ) плагин, либо через консоль и disable убрать "лишнее" )

 

Ну и укажите уже где-нибудь, что надо сделать, чтобы работал мвсе-шный прицел.

Или я сам нагло влезу в шапку темы, заодно укажу про мультипост, а-то новички не шарят, + запихну зелное и красное под спойлеры.

 

Гм, напишем инфу в мануал теме, с отсылкой в шапке здесь.

 

Не нужно ничего пихать под спойлеры, меня устраивает так, как сейчас есть.

 

После покупки дома в Сейда Нин из него пропадает все что я до этого туда сложил. Так и должно быть?

Какой профит от покупки дома?

 

Вас как бэ в диалогах предупреждают, внимательно читайте что пишут, чтобы избежать подобного.

 

Профит простой - твой личный дом.

 

Есть мод что бы бег не расходовал стамину (как в обливионе)? Встречал кто?

 

Ну так можно еще просто скорость прокачать, для этого ее и увеличивают в игре.

 

 

1. Всё же нет экономического баланса в игре, за пару дней можно стать миллионером и некуда вкладывать септимы. Тут конечно много копий сломано как сделать баланс не поломав оригинальной игры. 
 
2. Сколько ругали систему Обливиона, роста уровней окружающих с персонажем, может она не так уж и плоха в данном случае. Получается где то к середине игры (гипотетической) в любую пещеру или развалины можно заходить открывая дверь ногой и "-опа, что не ждали!", устраивать там экстерминатус на раз два, без единого разры... загрузки по причине смерти ГГ. Можно заставить мир меняться\усложнятся с ростом уровня ГГ?
Понятно что со временем ГГ станет похлеще Вивека, этаким живым богом в игре, раздавая плюхи налево и направо.
 
3. И ещё, всегда бесило в морке, чего не было в обливионе и скайриме, это скорость ГГ. Ну просто черепашья, даже на беге! Возможно задать\исправить начальные очки параметров или механику? Или это сломает лорность\ванильность игры?

 

1. Ждем модпак.

2. Ждем модпак.

3. См. выше.

 

 

Проверим модельку, спасибо за наблюдения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. первый квест дома Хлаалу - 500 золотых за "сироту".

2. второй квест дома Редоран - ничего, как и след 4ре квеста. - Как и вообще куча их квестов.

Тоже самое касаемо Легиона.

 

Пометьте на будущее, в конце концов можно взять систему выплаты жалования как было у СХ.

Можно было бы, как отладите процентов на 80 сборку, сделать тему для таких вот исправлений квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. первый квест дома Хлаалу - 500 золотых за "сироту".

2. второй квест дома Редоран - ничего, как и след 4ре квеста. - Как и вообще куча их квестов.

Тоже самое касаемо Легиона.

 

Пометьте на будущее, в конце концов можно взять систему выплаты жалования как было у СХ.

Можно было бы, как отладите процентов на 80 сборку, сделать тему для таких вот исправлений квестов.

 

Прошу прощения, но я не вижу что нужно исправить? Багов вроде бы тут тоже никаких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...