Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот скрин. В обливионе при установке других текстур соединительные столбики у каменного забора в Приорате Вейнон страдают той же проблемой.

OwlOfDarkness,

для Morrowind есть специальная программа, которая устраняет эти желтые ромбы с восклицательным знаком, может она поможет.

BSAReg:

 

 

Только странность заключается в том, что сборка после установки и так должна работать нормально, без использования этой программы.

 

Еще есть смысл, через M[FR] Настройщик установить обычные текстуры, и посмотреть, будут появляться эти ромбы или нет.

А потом опять установить улучшенные текстуры MFR, и опять посмотреть наличие желтых ромбов.

 

 

По поводу компьютера это вообще отдельная Песнь о Франкенштейне.

OwlOfDarkness,

если ничего не поможет, возможно, есть определённый смысл переустановить игру заново, может переустановка игры исправит этот баг. А сейвы можно предварительно сохранить.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скрин. В обливионе при установке других текстур соединительные столбики у каменного забора в Приорате Вейнон страдают той же проблемой.

ТОварищ. А почему у вас модель на Q начинается в то время как правильная модель начинается с "Flora" это видно на скринах бобика, да и у меня так. Какие то моды ставили? Ретекстуры мб сверху, еще чего?

 

Естессно эта модель не будет у вас отображаться ибо ее нет в игре.

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОварищ. А почему у вас модель на Q начинается в то время как правильная модель начинается с "Flora" это видно на скринах бобика, да и у меня так. Какие то моды ставили? Ретекстуры мб сверху, еще чего?

 

Естессно эта модель не будет у вас отображаться ибо ее нет в игре.

Могу предоставить только скрин из лаунчера морровинда который можно запустить через MFR утилиту (или как то так настройщик называется). Все остальное настраивал только через встроенные в сам MFR моды (лица текстуры музыка иконки в инвентаре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОварищ. А почему у вас модель на Q начинается в то время как правильная модель начинается с "Flora" это видно на скринах бобика, да и у меня так. Какие то моды ставили? Ретекстуры мб сверху, еще чего?

 

Естессно эта модель не будет у вас отображаться ибо ее нет в игре.

Моды поверх сборки не ставил так как если не подводит память в одном из редми файлов сборки было четко написано о не совместимости других модов со сборкой или их не корректная работа. Я Хаджит послушный туда где не понимаю не лезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моды поверх сборки не ставил так как если не подводит память в одном из редми файлов сборки было четко написано о не совместимости других модов со сборкой или их не корректная работа. Я Хаджит послушный туда где не понимаю не лезу.

Можете сделать с крин с картой где конкретно этот баг. Или у вас на всех болотах так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете сделать с крин с картой где конкретно этот баг. Или у вас на всех болотах так?

Около Сейда Нин точно в других местах болот не находил пока, но есть подозрения что такое будет на всех болотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около Сейда Нин точно в других местах болот не находил пока, но есть подозрения что такое будет на всех болотах.

Да, я понимаю что это горький берег. Но можете прям конкретное место заскринить.Что бы  я посмотрел в редакторе что там не так. Если там все окажется так. То это какой то ваш необычный баг. Попробуете переустановить тогда. А если это наш косяк, то я его сразу увижу.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моды поверх сборки не ставил так как если не подводит память в одном из редми файлов сборки было четко написано о не совместимости других модов со сборкой или их не корректная работа. Я Хаджит послушный туда где не понимаю не лезу.

OwlOfDarkness,

а какая версия сборки сейчас установлена? Её можно посмотреть запустив M[FR] Настройщик(pcu.exe), номер версии стоит в правом верхнем углу.

А сейвы новые, или со старых версий игры?

А то я оббегал все болота вокруг Сейда Нин, и нигде ни нашёл цветов кувшинки. :-)

А в старой версии сборки, они вроде были(но это не точно).

 

Ещё можно попробовать начать новую игру, может баг устранится.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я понимаю что это горький берег. Но можете прям конкретное место заскринить.Что бы  я посмотрел в редакторе что там не так. Если там все окажется так. То это какой то ваш необычный баг. Попробуете переустановить тогда. А если это наш косяк, то я его сразу увижу.:)

post-26104-0-16590300-1578428450_thumb.png

post-26104-0-69424200-1578428450_thumb.png

post-26104-0-07609400-1578428451_thumb.png

post-26104-0-44429200-1578428451_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OwlOfDarkness,

а какая версия сборки сейчас установлена? Её можно посмотреть запустив M[FR] Настройщик(pcu.exe), номер версии стоит в правом верхнем углу.

А сейвы новые, или со старых версий игры?

А то я оббегал все болота вокруг Сейда Нин, и нигде ни нашёл цветов кувшинки. :-)

А в старой версии сборки, они вроде были(но это не точно).

 

Ещё можно попробовать начать новую игру, может баг устранится.

Версия 3.1.00

Я так понимаю дело в этом?

Игру кстати новую начинал что бы наверняка проверить.

Изменено пользователем OwlOfDarkness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.1.00 Я так понимаю дело в этом?

OwlOfDarkness, ДА ! :facepalm2:

 

Нужно начисто поставить 3.2.0, а потом обновить её до 3.2.18 :-)

 

А старую игру 3.1.00 нужно удалить, она обновилась до верси 3.1.09, а дальше она не обновляется, и её не получится обновить до версии 3.2.18.

 

А если все же будет желание играть со старой версией сборки, то её нужно обязательно обновить до версии 3.1.09, так как выявленные  баги игры устранялись по мере развития сборки.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3.1.00

Я так понимаю дело в этом?

Игру кстати новую начинал что бы наверняка проверить.

Конечно же. Зайдите в конфигуратор и обновитесь до последней версии.

 

Т.е. да, селайте как Бобик посоветовал выше.

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же. Зайдите в конфигуратор и обновитесь до последней версии.

 

Т.е. да, селайте как Бобик посоветовал выше.

Как чувствовал и уже начал качать актуал. Всем спасибо за терпение и да укроет Вас тень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Всех с Рождеством!

  Прежде всего хочу выразить огромную благодарность aL'у и его команде за сей шедевр, который с каждым разом шедевральней и шедеврвльней))). Да не иссякнут энтузиазм команды, терпение aL'а и новые идеи :-) .

 

1. Навык Кузнец. Честно, не помню была такая вещь на ванильном Морровинд, но столкнулась недавно, когда решила качать навыки без тренеров. Даже не знаю, баг сие или фича

 

Предположим есть серебряный посох 240/270, молот кузнеца-наёмника (у Аррила можно купить) и навык кузнеца 5.

1.Чиню экипированный посох не полностью, 260/270. Шкала навыка кузнец выросла (на 13 %).

2.Чиню экипированный посох полностью, 270/270. Шкала навыка кузнец выросла (на 13 %).

3.Чиню не экипированный посох не полностью, 260/270. Шкала навыка кузнец выросла (на 13 %).

4.Чиню не экипированный посох полностью, 270/270. Шкала навыка кузнец НЕ выросла!

И это касается не только оружия, но и брони. Пока единственное средство, перед починкой надевать предметы, чтобы навык прокачивался.

P.S.: Ради эксперимента проделала те же действия запуская через OpenMW, при всех 4 случаях навык повысися, но на 5% :what:

 

2. OpenMW. Никак не могу осилить. Если настройки MGE XE здесь рассмотрены достаточно подробно, и я могу подкрутить под мой ноут так, чтобы баржа плыла плавно, то по OpenMW я даже не знаю о горячих клавишах и внутри игровых настройках. Да здесь как то писали немного информации, но благодаря не всегда полезному обсуждению это найти не так просто. Было бы хорошо, если бы эту информацию кратко и полно добавили бы в ветку Manual, там и FAQ, и немного про настройки MGE XE, и чистку сейфа. Горячие клавиши и полезности по OpenMW там будут тоже к месту.

(Да это камень в огород паре людей, что обсуждали текстуру метки пропильона наверно листа 3. Эта ветка основного обсуждения, где в первую очередь сообщают о найденных ошибках, вносят предложения. И которую читают первой не зарегистрированные пользователи, если возникли проблемы. Желая устроить неконструктивный спор помните об этом. Никого не хотела обидеть. Спасибо. :-) )

 

3. Странно. У меня по умолчанию бег. Начинаю ли новую игру, загружаю ли, начинаю двигаться моя ГГ бежит. Как вернуть назад? Запуская через OpenMW такого нет, а через MGE XE есть.

 

4. Агрессивные грязекрабы, как изменить? Нет, я знаю, что подключая EVA они звереют, но мне всегда нравились няшные мирные крабы. Неужто в КС лезть? (Еще бы у наездников чутка уменьшить вероятность нападения, на высоких уровнях достают как комары...)

 

5. Мне возможно изменяет память, но где то глубоко (на 86 ли, на 100 ли странице) писали как можно проверить список краденного. А то блуждает моя Нереварин класса Авантюрист и влипает во все тяжкие, и не всегда упомнишь, что достато законным путем, а что нелегалом (особенно если случайно просто положил на время в чужой сундук. И при проблемах со стражей обнаруживаешь весьма неожиданный результат :vivectrall: .

 

Собственно пока закругляюсь, ибо вдаюсь в излишнее словоблудие. Спасибо на потраченное время и внимание, извините за порой сумбурное изложение и глупые вопросы.

 

Здравствуйте! Спасибо за отзывы, стараемся дл всех любителей Morrowind)

 

1. Даже не знаю, как прокомментировать. Возможно разработчики openMW что-либо скажут по этому поводу, почему так. Имхо, по идее в опенМВ все верно работает, а вот с оригинальным движком какие-то баги.

2. Мануал по опенМВ - https://www.fullrest.ru/forum/topic/18520-openmw-ili-mechty-inogda-sbyvayutsya/

3. По третьему выше ответили верно.

4. Грязекрабы всегда кидались и в оригинале) А вообще в модпаке кое-что интересное на эту тему планируется.

5. Так потом можно все добро забрать из сундука "Доказательства" в фортах)

 

Лучше писать обо все, что нуждается в доработки или спрашивать, если есть вопросы, так как только так можно что-либо улучшить или поменять.

 

В МСР есть настройка когда основные хар-ки можно качать выше 100. МФР с ними дружит? Очень мне, как магу, охота узнать насколько можно инту и ману прокачать.

 

Да, вполне, так как это получитерские изменения на любителя - по умолчанию данные пункты не подключены.

 

Здравствуйте, форумчани! Является ли возможным отключить набор дополнений EVA на актуальной версии сборки?

P.S. При простом отключении .esp файла игра крашит ибо плагин привязан к другим

 

Отключаете его и все зависимые плагины и играете.

 

А жаль. Стоит лишь надеяться, что в будущем плагин сделают опциональным

 

Он и так опциональный - не нравится - отключаете. По сути EVA - большой сборник новых ресурсов, которые используют другие плагины, это по сути и есть модресурс команды МФР, который постоянно дорабатывается напильником и который используем мы в наших новых авторских плагинах.

 

Даэдрические танто щас только - как в ваниле - В Альд Соте? 

 

Честно говоря не понял вопроса) Выложен в мир изначально или как?

 

От первого лица отсуствуют текстуры левой эльфийской перчатки

 

Спасибо за репорт, починим в скором времени.

 

Подскажите какой мод(ы) для расширения гильдии магов стоит в сборке. Хочется прочитать описание возможностей.

 

Это не сторонний мод, это мод нашей команды. А что за него хотите почитать?) Бегаете по гильдии, да смотрите ))))

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не сторонний мод, это мод нашей команды. А что за него хотите почитать?) Бегаете по гильдии, да смотрите ))))

Отличный мод! Очень расширяет горизонты)

А что хочу узнать, ну например гильдия магов Балморы:

Для чего служат баночки ингредиентов и алхимические приборы в комнате алхимии? И если я в гильдии соберу ингредиенты с растений - они потом восстановятся? Не хочется вид портить.

В тренировочном зале есть места призывов - они чисто эстетически или как-то можно использовать?

В нем же мишень - стреляю заклом силой 30, она сообщает, что нанесен урон 29 - баг? После закла с силой 30 и уязвимостью 30 говорит, что урон равен 38. А почему не 60?

Помещение для мистиков - это общая комната или только моя? Мне можно там сундуки использовать?

Изменено пользователем Mercenary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел все квесты за дом Телвании, стал архимагистром. (больше никаких квестов не проходил) Тёмное братство не нападает, Калия не общается. Разве этого мало быть главой дома Телвании, чтобы тб пришло за тобой, а Калия стала общаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел все квесты за дом Телвании, стал архимагистром. (больше никаких квестов не проходил) Тёмное братство не нападает, Калия не общается. Разве этого мало быть главой дома Телвании, чтобы тб пришло за тобой, а Калия стала общаться?

Ну насчет Калии если известность фиговая(меньше 10),то она не пойдет.Еще она не пойдет если гг женщина вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет Калии если известность фиговая(меньше 10),то она не пойдет.Еще она не пойдет если гг женщина вроде как.

Калия не будет общаться, если главный герой женщина? Впервые такое слышу. Хотелось бы подтверждения информации. А то так же неинтересно. Да, проверил у себя репутацию, 34 и звание архимагистра.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно-точно Калия не будет дружить с женским персонажем. Я проверял (и писал об этом).
Можно проверить сменой пола в консоли - если переделать на М, то Калия скажет "Наконец-то ты пришёл!". А если взять её в напарницы и обратно сделаться Ж, то скажет "А ты хто?"
:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно-точно Калия не будет дружить с женским персонажем. Я проверял (и писал об этом).

Можно проверить сменой пола в консоли - если переделать на М, то Калия скажет "Наконец-то ты пришёл!". А если взять её в напарницы и обратно сделаться Ж, то скажет "А ты хто?"

:-)

Точно-точно Калия не будет дружить с женским персонажем. Я проверял (и писал об этом).

Можно проверить сменой пола в консоли - если переделать на М, то Калия скажет "Наконец-то ты пришёл!". А если взять её в напарницы и обратно сделаться Ж, то скажет "А ты хто?" :-)

Уважаемый Al, это как то неправильно, главные герои, играющие женским полом, тоже хотят помошника. Значит должна быть альтернатива Калии. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al, можно ли это как-то поправить? А то нелепо смотрится бородатая орчиха. И можно ли добавить в настройщик набор голов из глобального ретекстура morrowind overhaul project?

post-25532-0-99599300-1578555889_thumb.jpg

Изменено пользователем Pulion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите, даэдрическое оружие теперь разовое как и броня? Или оно может иногда выпадать в рандомных сундуках?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...