Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@aL☢

То есть ваша ошибка напрямую зависит от отсутствия мастер файлов в требованиях к плагину?,

 

Получается что так, только у этого файла отсутствуют мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хамите, парниша.

Ой ну извините что я посмел подключить какие то там плагины (с фуллреста) к Вашему обожествлённому репаку. И при этом не сообщить об этом. Где уж нам простым юзерам разуметь что не стоит сообщать о баге если в этом виновен плагин дабы уберечь автора от бесполезного копания в плагинах.

Ну русским же языком просили. Пока идёт бета-тест.

 

http://pic.fullrest.ru/rH7l2Z62.png

 

Несовместимость или сбои в работе других плагинов - да, посторонние вопросы.

Сейчас отлаживается работа именно репака со всеми плагинами в нём. Потому что 95% людей будет играть в сборку именно так.

Если сейчас начинать решать проблемы с ещё какими-то плагинами, не входящими в состав сборки, то она никогда не выйдет из состояния беты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну русским же языком просили. Пока идёт бета-тест.

 

http://pic.fullrest.ru/rH7l2Z62.png

 

Несовместимость или сбои в работе других плагинов - да, посторонние вопросы.

Сейчас отлаживается работа именно репака со всеми плагинами в нём. Потому что 95% людей будет играть в сборку именно так.

Если сейчас начинать решать проблемы с ещё какими-то плагинами, не входящими в состав сборки, то она никогда не выйдет из состояния беты.

 

Я не прошу решать проблемы со сторонними плагинами. Вот когда я писал отчеты о багах, то намеренно убрал целую кучу, потому что теоретически это были баги от Ризомы или LGNPC. И дикую несовместимость сборки с домиком HouseInMountains перетерпел. Всё чтоб не нагружать автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понимаю, но чем тела то не устроили? которые здесь реплейснуты ББ.

Он уже морально устарел. От Роберта лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не прошу решать проблемы со сторонними плагинами. Вот когда я писал отчеты о багах, то намеренно убрал целую кучу, потому что теоретически это были баги от Ризомы или LGNPC.

Но в сохранёнке-то они были подключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамите, парниша.

Ой ну извините что я посмел подключить какие то там плагины (с фуллреста) к Вашему обожествлённому репаку. И при этом не сообщить об этом. Где уж нам простым юзерам разуметь что не стоит сообщать о баге если в этом виновен плагин дабы уберечь автора от бесполезного копания в плагинах.

 

Держи салфетку, я не хотел тебя так расстроить) А простые юзеры просто сообщают, какие сторонние плагины подключены.

 

Ну а если серьезно, то вот тут в логах нет той ошибки с хлаалу. И не ясен момент - ты скачал другой плагин Windows Glow и подключил?

 

@aL☢

То есть ваша ошибка напрямую зависит от отсутствия мастер файлов в требованиях к плагину?,

 

Получается что так, только у этого файла отсутствуют мастера.

 

Хорошо, вопрос решу в ближнем обновлении.

 

Я не прошу решать проблемы со сторонними плагинами. Вот когда я писал отчеты о багах, то намеренно убрал целую кучу, потому что теоретически это были баги от Ризомы или LGNPC. И дикую несовместимость сборки с домиком HouseInMountains перетерпел. Всё чтоб не нагружать автора.

 

http://www.fullrest.ru/files/houseinmountains - если речь об этом, то что мешает подогнать его под сборку? Там дел на минут 20 максимум. 

 

Он уже морально устарел. От Роберта лучше.

 

А чем лучше то? В софте думал опционально сделать переключение между ББ и Ставрогинскими телами, если получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в сохранёнке-то они были подключены.

 

Че вы хотите от меня? Возле этих разрубателей написано что тестировать со всеми подключенными плагинами. MWSE отключил т.к. мешали запуску. Кто где просил не подключать других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че вы хотите от меня? Возле этих разрубателей написано что тестировать со всеми подключенными плагинами. MWSE отключил т.к. мешали запуску. Кто где просил не подключать других?

 

Да елки палки) Никто не говорит о том что не смей подключать сторонние плагины, тебя говорят указывать какие сторонние плагины стоят.

И проблему с запуском с МВСЕ я не вижу у других юзеров, думаю стоило бы тебе инфой поделиться и мы бы вместе решили этот вопрос.

 

Но спасибо за опыт, укажу этот момент в шапке темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем лучше то? В софте думал опционально сделать переключение между ББ и Ставрогинскими телами, если получится.

Сиськами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи салфетку, я не хотел тебя так расстроить) А простые юзеры просто сообщают, какие сторонние плагины подключены.

 

Ну а если серьезно, то вот тут в логах нет той ошибки с хлаалу. И не ясен момент - ты скачал другой плагин Windows Glow и подключил?

 

Мы оба знаем что выложенный сейв обеспечивает видимость списка подключенных плагинов. Причем видно какие изменены а какие нет.

Кстати рекомендую не называть плагины в верхнем регистре, так лаунчер помечает измененные и отсутствующие плагины.

Ошибка wx_hlaalu_ это скорей всего wx_hlaalu_win или как там окна называются. Это от испорченного сейва, я стал ковырятся после того как написали что сейву хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка wx_hlaalu_ это скорей всего wx_hlaalu_win или как там окна называются. Это от испорченного сейва, я стал ковырятся после того как написали что сейву хана.

 

Даже интересно что могло в wx_hlaalu_win так крашнуть игру, вечером непременно посмотрю.

 

Кстати по идее из сейва может MEE повырезать все лишнее и мешающее запуску, но это время. Если сейв жалко - думаю стоит его потратить.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики!

 

Хотелось бы поблагодарить вас за новую сборку. У меня есть два замечания.

 

1. Не будет ли в будущем возможности выбирать вид прицела (исходный, Морровинд, и новый, более мелкий)? Дело в том, что новый прицел часто сливается с окружением и не всегда бывает удобно целиться. Я понимаю, что это все субъективно, но тем не менее...

 

2. Есть забавный баг с деньгами --- их можно "продавать" торговцу. Уже не помню, есть ли такой баг в оригинальном Морровинд, но я его обнаружил в новой сборке. Конечно, это не самый большой баг в игре, и тем не менее, будет ли он поправлен?

 

Еще раз спасибо! Желаю вам успехов!

С уважением, Константин.

Изменено пользователем Konstantin89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камень заблокал вход в шахту.

Кст, у Нилено Дорвайн вроде давно (по версиям gfm) пропал топик про Вассир-Диданат, жители отправляют к ней, у неё 0.

 

Надеюсь скоро понизите уровень замков. А то свитки ондузи с 20 раза срабатывают, и куда ни ткни 70-100

post-22828-0-97472100-1538832634_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики!

 

Хотелось бы поблагодарить вас за новую сборку. У меня есть два замечания.

 

1. Не будет ли в будущем возможности выбирать вид прицела (исходный, Морровинд, и новый, более мелкий)? Дело в том, что новый прицел часто сливается с окружением и не всегда бывает удобно целиться. Я понимаю, что это все субъективно, но тем не менее...

 

2. Есть забавный баг с деньгами --- их можно "продавать" торговцу. Уже не помню, есть ли такой баг в оригинальном Морровинд, но я его обнаружил в новой сборке. Конечно, это не самый большой баг в игре, и тем не менее, будет ли он поправлен?

 

Еще раз спасибо! Желаю вам успехов!

С уважением, Константин.

По 1. пункту поддерживаю Константина89!!!

 

Эл, спасибо за ответ.

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.0.11

 

Чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=977455

Скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    chest_small_IL_talos    Gnisis, Barracks    605    -171    -835    "проблемы со взломом"  

 

 post-25350-0-47827500-1538840310_thumb.png

Если взламывать сундучок из такого положения, то с ним ничего не происходит, а визуальный эффект взлома показывается почему-то на NPC который там стоит, либо вообще не показывается. Если стоять перед алтарем или запрыгнуть на него, то нормально взламывается. Проверял со свитком и амулетом, не с отмычкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли англ версия?

Можно ли поставить сверху OpenMW или уже есть?

Где посмотреть полный список модов?

Нет. В лучшем случае будет опция англоозвучка, но не текст.

Можно поставить самостоятельно. Часть модов не будет работать.

Пока нигде, к сожалению; только качать, ставить и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. В лучшем случае будет опция англоозвучка, но не текст.

Можно поставить самостоятельно. Часть модов не будет работать.

Пока нигде, к сожалению; только качать, ставить и смотреть.

Спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего хочу сказать.
Так получилось, что я только вчера смог оценить сборку MFR по достоинству. Ну т.е. как... чисто умозрительно я понимал, что работа проведена гигантская, сборка работает и за одно это команда заслуживает похвалы - спасибо, ребята! Вроде играю несколько дней, картинка очень красивая, намного лучше дефолтной игры, но оказалось, что и это ещё не все увиденные возможности.
Всё дело в том, что у меня при генерации ДистантЛэнда постоянно слетала галочка с MFR_Grass_mod, соответственно, травы в игре не было. И вот вчера я обнаружил, что галочка слетает, немножко пошаманил и добился, чтобы галочка не слетала (важен порядок нажатия кнопочек). Заодно все настройки выкрутил на наивысшее качество, сгенерировал (в который раз!) ДистантЛэнд заново. Зашёл в игру и... ахнул: графика стала на порядок лучше. Дело не только в появившейся траве, все "природные" текстурки - земля, камни, небо, растения etc - буквально заиграли новыми красками. Картинка удивительная; я даже сказал бы, что она нисколько не уступает навороченному Обливиону, а местами и Скайриму - хрен в Скае увидишь такие закаты или такую воду. 
Вот тут-то я и понял, ЧТО сделано командой. Спасибо, ребята!

Это я, собственно, к чему. Не только к тому, что +10% к работоспособности команды (бе-бе-бе new%20(12).gif ), но и - пора, пора бы дать инструкции по установке сборки, настройке MGE, дописать нужные ридмишки с напоминалками etc etc etc. Апдейты/правка багов важны, но и подобная информация также важна и будет способствовать продвижению и пониманию проекта - и, конечно, пойдёт проекту только на пользу.
 

Нет, это шикарный переход более "тяжелого" шейдера, который сейчас в сборке по умолчанию.

Я уже понял, мне подсказали, спасибо.
aL☢, в этой связи будет большая маленькая просьба. Нельзя ли в стартерпосте, где апдейты и патчи, повесить дополнительно "старый тяжёлый" шейдер для тех, кому он может понадобиться? К примеру, у меня сейчас стоит "облегчённый" шейдер, а я захочу посмотреть "тяжёлый" - где его взять, чтоб игру не переустанавливать?

И заодно просьба дать информативные названия, например:
- "Облегчённый" шейдер XE Water для владельцев слабых машин, увеличивает ФПС.
- "Тяжёлый" шейдер XE Water для владельцев мощных машин, может снизить ФПС.
...как-то так, а то нынешняя пометка "Патч, увеличивающий ФПС, для владельцев старых машин" - она, извините, ниочём, непонятно что патчит.

 

 

=====

 

 


Если взламывать сундучок из такого положения, то с ним ничего не происходит, а визуальный эффект взлома показывается почему-то на NPC который там стоит, либо вообще не показывается. Если стоять перед алтарем или запрыгнуть на него, то нормально взламывается. Проверял со свитком и амулетом, не с отмычкой.
Странно, я этот сундучок взламывал отмычкой не просто персом самодельной мелкорослой расы, но и присев на корточки в снике, я думал, что он "чужой" и трогать его низя. Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки напишу это сюда, в тему уровня замков. И ситуации с замками вообще с момента выхода игры.
Замки щас по 80-100 часто. Пускай они будут позже понижены. Но.
Вот скажем - гильдия бойцов - квест алчущий в грабнице Сарано (по тексту заказ от семьи Сарано) и алчущий за дверью в 100 ед замка. При получении и сдаче квеста - дайте ключ и заберите его. Или скажем отвести Рабину из Хла Оуд в Балмору - 2 замка по 50 на дверях Аринита. Или квест с Цией и трубкой скуама - опять 50 замок.
Прошло 15 лет - пора и добавлять ключи по квестам и скрипт - стук в дверь.

 

Переместил в нужный раздел. aL.

Изменено пользователем aL☢
перемещение поста в нужную тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


 

Апдейт 11 Сейда Нин:

 

Проверил на новой игре, все на месте.

 

 


 

Все таки напишу это сюда, в тему уровня замков. И ситуации с замками вообще с момента выхода игры.
Замки щас по 80-100 часто. Пускай они будут позже понижены. Но.
Вот скажем - гильдия бойцов - квест алчущий в грабнице Сарано (по тексту заказ от семьи Сарано) и алчущий за дверью в 100 ед замка. При получении и сдаче квеста - дайте ключ и заберите его. Или скажем отвести Рабину из Хла Оуд в Балмору - 2 замка по 50 на дверях Аринита. Или квест с Цией и трубкой скуама - опять 50 замок.
Прошло 15 лет - пора и добавлять ключи по квестам и скрипт - стук в дверь.

 

Замки большие вешает мод Key Replacer, но только к тем замкам, к которым есть ключ! Так что любой сложный замок в начале игры можно открыть ключом, который предстоит найти (в помочь заклинание поиск ключа).

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сегодняшнего обновления в Сейда-Нин пропал мост через речку. Проверьте кто-нибудь еще, так ли?

941eac02fe42.png
 

Изменено пользователем Gren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...