Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подозреваю, что мод на траву виноват. Не надо его напрямую к игре подключать, что к OpenMW, что к MGE, а на слабом железе это категорически противопоказано.

 

akortunov,

в OpenMW с  процессором AMD Athlon II X2 220, отключение травы не очень то и поможет. Все равно стабильного и приемлемого FPS не будет.

В данном случае, лучше играть с MGE XE

отключение травы и новый перс прибавили 1 фпс :D https://pic.fullrest.ru/ztwNS2MT

Извиняюсь за дезинфу с масштабированием) 2 раза прочитал путь к документу, в итоге всёравно залез в папку с игрой и там менял зачемт  :facepalm2: 

Спасибо вам обоим за объяснения)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

отключение травы и новый перс прибавили 1 фпс :D https://pic.fullrest.ru/ztwNS2MT

Gentama,

в OpenMW отключение травы не даёт прироста FPS, так как там трава статическая, без анимации, и она FPS практически не отнимает.

 

А вот прореживание или отключение травы в MGE XE(в Мастере создания Distant Land), даст прирост FPS. В MGE XE плотность травы выставлена вроде бы на 50%(уже точно не помню), её можно уменьшить, например до 10%, и это даст прирост FPS.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опенмв с последним апдейтом 

В Хлормарене лучники на крыше не атакуют, что то мне подсказывает это ошибочка. Такие пацифисты бандиты ещё были где то в пещере, но я вспомнить не могу где именно.

 

21 Декабрь 2019 - 9:27 PM bobik116 писал:snapback.png

Amebko,

одним словом, как написал выше akortunov, OpenMW не может нормально обработать текстуры этих объектов("костыльные псевдонормали"), и поэтому эти объекты блестят. Эту неисправность разработчики сборки устраняют по мере возможности.

 

А вот если некоторые текстуры блестят или мерцают при движении мыши, то это может быть из-за видеокарты. Такое может наблюдаться в разных играх. И иногда помогает установка сглаживания = 0.

Спасибо за пояснения (= 

 

У меня мерцание листвы было, и действительно пропало после установки на 0 сглаживания

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хлормарене лучники на крыше не атакуют, что то мне подсказывает это ошибочка.

Они всегда атаковали через раз из-за настроек ИИ (а именно, из-за низкого уровня fight). Таких неписей полно по всяким даэдрическим руинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они всегда атаковали через раз из-за настроек ИИ (а именно, из-за низкого уровня fight). Таких неписей полно по всяким даэдрическим руинам.

Аааа... они тупо зассали испугались увидев двухметрового эльфа в двемерском доспехе и маске с рогами, ну теперь понятно (= Спасибо, будем знать и не переживать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qwerty12123,

там скорее всего образовалось два экземпляра двери, одна с замком 100, а другая без замка. Такое иногда бывает(двоение объектов), если игра была обновлена, и использовался сейв от старой версии игры.

Лечится так: следует стать перед дверью, далее открыть консоль игры клавишей ~ (или Ё), далее следует кликнуть мышью на дверь с замком, и потом в консоли написать команду disable.

После этого эта лишняя дверь с замком удалится, и останется только дверь без замка.

 

Консоль побывала в действии. Теперь растерянно рассматриваю косяки. А дверь-то одна была!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консоль побывала в действии. Теперь растерянно рассматриваю косяки. А дверь-то одна была!

qwerty12123,

во-первых не косяки, а откосы. ;-D

Во-вторых, как говорится: "вам шашечки, или ехать?" :-)

 

Сбой с дверьми(дверь сама закрылась на замок 100) появился после того, как игра была обновлена, и после этого для игры использовался старый сейв.

Хоть дверное полотно отсутствует, зато теперь можно свободно зайти к Сокуциусу Эргалле, как и должно быть по сюжету игры. И это лучше, чем начать новую игру.

 

А если начать новую игру, то понятное дело, что такой оказии с дверьми не будет.

 

Есть ещё вариант(если остался сейв до сноса дверей), следует стать перед запертой дверью, далее открыть консоль игры клавишей ~ (или Ё), далее следует кликнуть мышью на дверь с замком, и потом в консоли написать команду unlock. И после этого, замок должен открыться.

Кто ж знал, что там не две двери, а одна. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфигуратор так и выдаёт ошибку: Операционная система не определена.

 

Aztec2012,

о каком именно конфигураторе идет речь? И какая операционная система установлена на ПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aztec2012,

о каком именно конфигураторе идет речь? И какая операционная система установлена на ПК?

 

Тот самый который при запуске Настройщика сначала проверяет свои обновления ( с ошибкой), потом MFR уже успешно. Windows 10

Изменено пользователем Aztec2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот самый который при запуске Настройщика сначала проверяет свои обновления ( с ошибкой), потом MFR уже успешно. Windows 10

Aztec2012,

я не совсем понял, это тот конфигуратор, который запускается через pcu.exe, или какой-то другой?

 

Как вариант, если что-то не обновляется, в шапке темы есть кумулятивный патч для ручного обновления. Или попробовать запустить pcu.exe с правами администратора, и обновить файлы через него.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В OpemMW не действует заклинание "разъярить гуманоида". Купил свитки с этим эффектом, уровень 10-30, на персонажах 20-ти испробовал, не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт бездонных сундуков не знаю, но сам использую манекенов для хранения всего)

MrAnt,

спасибо. Отличная идея с манекенами, оказывается, они работают как  сундук, который можно переносить! Я уже купил у торговца несколько манекенов,  и расставил их в нужных мне местах.  :thumbup:

 

А раньше я манекены не покупал, и не пользовался ними, думал, что на них только одежду и оружие надевать можно. :jokingly:

 

 

В OpemMW не действует заклинание "разъярить гуманоида". Купил свитки с этим эффектом, уровень 10-30, на персонажах 20-ти испробовал, не работает.

Sharmath,

я пользовался заклинанием "разъярить гуманоида" очень давно, и не на этой версии игры.

Может свиток "разъярить гуманоида 10-30 пунктов"  довольно-таки слабый, и поэтому он не работает.

Я вроде вначале снижал через диалог отношение персонажа ближе к нулю, но не доводя ситуацию до такой, когда персонаж говорит "не смеши мои тапочки", и лишь только потом применял свиток "разъярить гуманоида", и заклинание срабатывало.

Можно попробовать отношение и до нуля довести, а потом применить заклинание "разъярить гуманоида", может это будет эффективней, я уже точно не помню.

 

А потом я у зачарователей сделал кольцо "разъярить гуманоида 100 пунктов", оно более эффективное.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может свиток "разъярить гуманоида 10-30 пунктов"  довольно-таки слабый, и поэтому он не работает.

10-30 - это вообще ни о чём. Этого хватит разве что для вышеупомянутых бандитов в Хлормарене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-30 - это вообще ни о чём. Этого хватит разве что для вышеупомянутых бандитов в Хлормарене.

Ясно. Значит, нужно создавать более мощное заклинание у магов, или создать кольцо(или другой предмет) с более мощным заклинанием "разъярить гуманоида".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bobik116, да не за что) До приобретения домов/постройки крепости, даже не представляю куда бы складировал вещи без манекенов.

 

В OpemMW не действует заклинание "разъярить гуманоида"...свитки с этим эффектом, уровень 10-30... не работает.

 

Свиток Подстрекателя Мондена вроде бы и единственный с таким эффектом, но он работает) Опять же, @bobik116, всё верно сказал:

 

Можно попробовать отношение и до нуля довести, а потом применить заклинание "разъярить гуманоида"

 

вместо заклинания можно кастануть свиток)

На самом старте при относительно невысоком параметре "привлекательность" и без указанных выше манипуляций свиток должен сработать на том же Дандмере Арано (Балмора, перед Клубом Совета).

Бывают ситуации, когда предварительно понизить расположение цели в ходе разговора не представляется возможным (первые квесты Мораг Тонг), тогда действительно стоит создать собственное заклинание/зачарованный предмет. Ну а про эффект в общем можно почитать, к примеру, вот тут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как , чтобы Калия заговорила с гг? Захожу к ней в хижину, появляется надпись. Жму да, не разговаривает, жму нет, тоже не разговаривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМ Кальдеры, книга "Капризы Магии" болтается в воздухе. 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zweRyFOX_150x150.jpg
А "Опасные места и как их избегать" вообще на английском.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zxKhZICc_150x150.jpg
Также там есть сундук с припасами ГМ, но он как бы чужой, брать из него нельзя даже члену ГМ.

 

И в кальдерском стойле гуаров нет гуаров. Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какой нибудь бездонный сундук наподобие горшков для ингредиентов в Балморе,для слитков просто нужно.

 

В ГМ Балморы есть "гильдейский магический сундук" на шкафу.

 

Как , чтобы Калия заговорила с гг? Захожу к ней в хижину, появляется надпись. Жму да, не разговаривает, жму нет, тоже не разговаривает.

 

Вам нужна репутация, с простым заключенным недавно вышедшим с корабля не будет иметь дел. И в сообщении, если вы хотите новых квестов, нужно нажимать "да".

 

ГМ Кальдеры, книга "Капризы Магии" болтается в воздухе. 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zweRyFOX_150x150.jpg

А "Опасные места и как их избегать" вообще на английском.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zxKhZICc_150x150.jpg

Также там есть сундук с припасами ГМ, но он как бы чужой, брать из него нельзя даже члену ГМ.

 

И в кальдерском стойле гуаров нет гуаров. Печально.

 

Спасибо поправим.

 

В Кальдерском стойле не спроста нет гуаров) посмотрите в доме, все поймете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обычная броня высшего ординатора разве должна считаться за артефакт :shito: Требования навыков включены только к артефактам если что.

Изменено пользователем Deviont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил игру, решил поиграть на ОпенМВ, выставил разрешение на 1920х1080, но при заходе в игру стоит низкое разрешение как в начальном меню, так и в самой игре. Может я что-то не сделал? Как это лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А броня высшего ординатора разве должна считаться за артефакт :shito: Требования навыков включены только к артефактам если что.

 

Если броня зачарованная, а я так понял речь как раз за нее, то требования там стоят ко многим уникальным зачарованным итемам, помимо артефактов.

 

Установил игру, решил поиграть на ОпенМВ, выставил разрешение на 1920х1080, но при заходе в игру стоит низкое разрешение как в начальном меню, так и в самой игре. Может я что-то не сделал? Как это лечится?

 

А в самой игре сменить то получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГМ Балморы есть "гильдейский магический сундук" на шкафу.

aL☢,

(идея расширения кузнечного мода)

 

Предлагаю сделать возможным изготавливать переносные(на подобии манекенов) сундуки и бочки из дерева и железа(возможны и другие дополнительные материалы).

Тогда, например, игрок сможет расположить такой сундук возле кузницы, и сможет в него складывать  разные компоненты для крафта и всякие вещи.

 

А то складывать в манекен компоненты для крафта или алхимии  не очень то и солидно. :-)

 

А также, такие переносные сундуки и бочки можно раздать некоторым торговцам, чтобы игрок мог их при необходимости  купить. Если торговцы торгуют манекенами, то они вполне и сундуками и бочками торговать смогут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...