Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После обновления глюков не заметил, но упал ФПС, раньше в балморе ниже 20 не падал, а сейчас 14-18. И в помещениях раньше стабильно 60 было, сейчас 30. Может настройки какие поменялись для МГЕ ХЕ?

 

upd Возле родовой гробницы Андрано, по майнквесту которая, спокойно можно спать.

Изменено пользователем ujik_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Vanger69, вот что у меня получилось:

В сейве с игровым номером 29 и ГГ 1-го уровня у меня нет тесктурн. проблем, из дублей npc- только Дандмер Арано (перед Клубом Совета, Балмора). Во всех остальных сохранениях эти проблемы присутствуют в большем объёме;

up: с Пауром Мастоном у меня не было проблем ни на одном из сейвов..

Ошибки:

Unable to find referenced object "_dm_pot_alithide" in script al_SortIngred.
Unable to find referenced object "_dm_pot_beladonna" in script al_SortIngred2.
Unable to find referenced object "_dm_pot_wt_tail" in script al_SortIngred3.
Это те контейнеры сортировщика ингредиентов, которые "пропали" вследствие текстурных проблем. Контейнер со шкурами алитов, беладонной и хвостами крылатых сумраков.
Как мне кажется, лучший вариант - старт НГ, либо продолжение сохраниения №29 (с disable указанного непися). Но, конечно, лучше подождать ответа кого-то из команды)
Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vyavdyk,

в версии 3.2.10 был баг с выдачей заданий. Он был исправлен в версии 3.2.11.

 

Следует обновить сборку до последней версии, и если баг в старом сейве останется, тогда старый сейв можно попробовать почистить по этой инструкции:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41405-mfr-3000-manual/?do=findComment&comment=996364

 

Всегда стоит последнее обновление. Сейчас попробовал почистить сейв, безрезультатно. Эх, опять НГ начинать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда стоит последнее обновление. Сейчас попробовал почистить сейв, безрезультатно. Эх, опять НГ начинать?

 

а скиньте сейв что ли

 

Новые плаги поверх не ставили?

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, Тель Бранора. У входа к оружейнику некрасиво лежит текстура:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot000.1576005409.png

 

Форт Пестрой Бабочки:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot001.1576005516.png

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot003.1576005553.png

Перила не плотно подступают к стене:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot004.1576005612.png

Там же не обозначено владение ящиков данным имперским легионом:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot005.1576005679.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скиньте сейв что ли

 

Новые плаги поверх не ставили?

Нет, не ставил. Сейв прикрепить не могу, закинул на Google Drive.

https://drive.google.com/open?id=1M13AkdXUt5OFFLJTXt4pi-abHpU5lur3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не ставил. Сейв прикрепить не могу, закинул на Google Drive.

https://drive.google.com/open?id=1M13AkdXUt5OFFLJTXt4pi-abHpU5lur3

vyavdyk,

я загрузил у себя этот сейв от старой версии сборки.

Действительно, в журнале нет заданий от ГМ.

Переместился  в ГМ в Альдруне, Эдвинне Эльберт не получается сдать квест "Хроники Нчулефта", хоть книга есть в инвентаре.

Консольной командой создал второй экземпляр книги - не помогло.

Завершил консольной командой  квест "Хроники Нчулефта" , квест завершился, но Эдвинна Эльберт всё равно не даёт дальнейшие задания.

 

Как исправить в сейве эти неисправности с квестами я не знаю, может подскажут как это сделать другие пользователи, или разработчики сборки .

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема то? У камней в Вивеке возможно просто выставлен собственником не один определенный человек, а вся ГМ. Соответственно любой зачарователь гильдии вас и уличает в воровстве.

Когда вы крадёте предмет Х, то игра запоминает, что вы украли предмет Х у такого-то персонажа (в конкретном случае - у гильдии). Игре не важно какой предмет Х вы подсовываете члену Гильдии, конкретно краденый или легально купленный - она видит, что это предмет из списка краденых и всё тут.

 

Выход при такой кривой системе воровства, как в Морровинде: не воруй у тех, с кем потом работать, и включай опции по отображению собственности, чтобы было видно чей это предмет.

 

Верно, предмет был выставлен как собственность гильдии. Достаточно просто дорасти по рангу и взять камушек легально :3

 

Ничего с этим не сделать. Система в игре такая вот кривая. Можно сделать так, чтобы игра записывала в сейв конкретный предмет и количество, которое было украдено у того или иного персонажа, чтобы он не агрился на попытку всунуть ему аналогичный предмет, и стражи не отбирали предметы по счётчику (игра увидела, что вы украли 50 стрел, значит стражи возьмут у вас 50 стрел при посадке, не важно, что украденные стрелы давно потрачены/проданы/выкинуты), но это не для оригинального движка, а только на ОпенМВ получится.

И для этого придется формат сейвов править, что на совместимости скажется, поэтому вопрос отложен в долгий ящик.

 

Пока отыгрыш вора в игре - такое себе занятие, особенно учитывая кривой ИИ, отсутствие теней и реакции на шум шагов, и наличие заклинаний взлома, хамелеона и невидимости. Это нам не Thief. Тут все циферки в скрытности решают.

 

Отыгрыш любого героя возможен в Morrowind. По твоему я не могу вломиться в дом и аккуратно спионерить все, что плохо лежит на втором этаже, пока хозяин торгует на первом?)

 

Можно ли сделать.. или есть ли какой плагин не кофликтующий со сборкой, добавляющий возможность брать книги в сумку без предварительного прочтения? дабы избежать случайного запарывания билда, к примеру играя на выживании с отключением бонусов маловажных навыков. Хотелось бы проюзать книги на 95м лвле навыка сразу до сотки, чтоб долго не качать и не платить максимальную сумму обучения. Записывать местонахождение 135ти книг,  чтоб потом вернуться, такое себе. Да и быстро залутать всю полку, к примеру на перепродажу - удобнее.

 

Из меню брать книгу и перетаскивать в инвентарь.

 

Сейв с версии 3.2.09,обновилась до версии 3.2.13, персонаж 7 лвл  - задвоение НПС в гильдии магов Кальдеры осталось.

Добавилось задвоение Фанит Улведри и скриба в гильдии магов в Балморе.

https://a.radikal.ru/a10/1912/28/84d0dc5b02da.png

 

Все понятно, это нормально. Дубли убираем disable.

 

- Крпекий чужеземец - х)

 

 

Кст. Кто прошел Тель Мору? если вернуть метку Тель Моры - можно ее где то украсть дальше по квестам ? (ради квеста целителя)

 

 

Да там и метЕка. Исправим опечатки!

 

Есть такой артефакт "Золотая обертка", пояс с ценным полезным зачарованием:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xKDa75ra_150x150.jpg

 

Плюшки мне нравятся, но вот Свет 20 пунктов - мне кажется, это очень много. В помещениях Свет засвечивает всё: лица-руки белые, светлые предметы белые. На улице примерно то же, немного скрадывается в яркий солнечный день, т.к. яркий солнечный свет сильнее.

Эл, может быть снизить мощность эффекта? скажем, до 10-12 единиц? Просто чтоб не засвечивал всё вокруг.

 

Вот для сравнения три скрина с разными эффектами; слева направо: дефолтное освещение без эффектов, Свет 20 пунктов, Кошачий глаз 20 пунктов.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xO69eFva_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xLLI1F5Z_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xM0VIbM7_150x150.jpg

 

(Кошачий глаз 20 ед., как мне кажется, оптимальный вариант: не такой тёмный, как дефолтное освещение, не засвечивает, ночью хорошо видно)

 

А вот тут надо подумать. Нужно ли, чтобы зачарования всегда были удобные везде для игрока? Например в другой пещере темной этот предмет будет полезный.

 

Есть подозрение, что затерялось моё сообщение в "потоке". Очень хотелось получить какой-то совет, т.к. продолжать игру опасаюсь из-за возможных сбоев. Ошибки "Unable to find..." появляются при повторных сохранениях. Боюсь, что если дальше сейв использовать в таком состоянии, то всё может совсем посыпатся. Мне нужно понять, можно ли что-то сделать, или нужно откатыватся к последнему безглючному сейву. А он был аж 28.11.

 

Информация которую смог собрать:

"al_SortIngred" как понял относится к сортировщику ингридиентов в ГМ.

"paur_maston" это вообще торговец из Сурана.

 

Прикладываю сейвы межды которыми появились ошибки. Т.к. на старых сейвах нет ошибки. Вот подробная информация по событиям:

  • Проблема с "Unable to find" появилась между 28.11 и 29.11 (версия 3.2.09 вышла 29.11). Судя по всему после первого посещения ГМ в Балморе в которой и находится сортировщик ингридиентов. (290000.ess и 300000.ess)
  • Проблема 'paur_maston' появилась 4.12. Причём разница между сейвами 2 минуты. За это время просто был в одной пещере. Впрочем это не самая страшная проблема, т.к. после пересохранения она исчезает. (490000.ess и 500000.ess)

Переустановку сборки делал. Нет эффекта.

 

У вас все хорошо) Потому и не ответил, прошу простить. Все перечисленные ошибки абсолютно нормальны при обновлении сборки.

 

После обновления глюков не заметил, но упал ФПС, раньше в балморе ниже 20 не падал, а сейчас 14-18. И в помещениях раньше стабильно 60 было, сейчас 30. Может настройки какие поменялись для МГЕ ХЕ?

 

upd Возле родовой гробницы Андрано, по майнквесту которая, спокойно можно спать.

 

Обновление не влияет на ваш ФПС никак. Странно. Из своих плагинов что-либо стоит?

 

 

@Vanger69, вот что у меня получилось:

В сейве с игровым номером 29 и ГГ 1-го уровня у меня нет тесктурн. проблем, из дублей npc- только Дандмер Арано (перед Клубом Совета, Балмора). Во всех остальных сохранениях эти проблемы присутствуют в большем объёме;

up: с Пауром Мастоном у меня не было проблем ни на одном из сейвов..

Ошибки:

Unable to find referenced object "_dm_pot_alithide" in script al_SortIngred.
Unable to find referenced object "_dm_pot_beladonna" in script al_SortIngred2.
Unable to find referenced object "_dm_pot_wt_tail" in script al_SortIngred3.
Это те контейнеры сортировщика ингредиентов, которые "пропали" вследствие текстурных проблем. Контейнер со шкурами алитов, беладонной и хвостами крылатых сумраков.
Как мне кажется, лучший вариант - старт НГ, либо продолжение сохраниения №29 (с disable указанного непися). Но, конечно, лучше подождать ответа кого-то из команды)

 

 

Да, 3.2.10 была тяжелой обновой, но у меня теперь есть опыт как делать обновления так, чтобы у вас ничего не пропадало\дублировалось и т.д. Без ваших тестов этого опыта не было бы, спасибо.

 

Всегда стоит последнее обновление. Сейчас попробовал почистить сейв, безрезультатно. Эх, опять НГ начинать? 

 

Если сделали сохранение на 3.2.10 и ранних сейвов с предыдущих версий нет - скорее всего да((

 

Кажется, Тель Бранора. У входа к оружейнику некрасиво лежит текстура:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot000.1576005409.png

 

Форт Пестрой Бабочки:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot001.1576005516.png

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot003.1576005553.png

Перила не плотно подступают к стене:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot004.1576005612.png

Там же не обозначено владение ящиков данным имперским легионом:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot005.1576005679.png

 

Спасибо за пометки, учтем!

 

Нет, не ставил. Сейв прикрепить не могу, закинул на Google Drive.

https://drive.google.com/open?id=1M13AkdXUt5OFFLJTXt4pi-abHpU5lur3

 

vyavdyk,

я загрузил у себя этот сейв от старой версии сборки.

Действительно, в журнале нет заданий от ГМ.

Переместился  в ГМ в Альдруне, Эдвинне Эльберт не получается сдать квест "Хроники Нчулефта", хоть книга есть в инвентаре.

Консольной командой создал второй экземпляр книги - не помогло.

Завершил консольной командой  квест "Хроники Нчулефта" , квест завершился, но Эдвинна Эльберт всё равно не даёт дальнейшие задания.

 

Как исправить в сейве эти неисправности с квестами я не знаю, может подскажут как это сделать другие пользователи, или разработчики сборки .

 

Подразумеваю, что сохранение как-то можно почистить в редакторе сейвов. Но у меня нет опыта в данной программе, возможно кто-либо еще сможет подсказать вам.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обновление не влияет на ваш ФПС никак. Странно. Из своих плагинов что-либо стоит?

Вот и я так думаю, что не должно влиять. Из плагинов ставил расу дварфов, но удалил ее до обновления, так как она текстуры ландшафта в сейда нин поменяла. На фпс она не влияла. После обновления ставил расу скелетов и так же удалил. Обе новые расы состояли из одногофайла bsa и одного esp, соответственно их я и удалил, morrowind.ini почистил, то есть следов остаться не должно было. потом сделал еще дефрагментацию диска. Вот и не понимаю, куда пропал ФПС. warning.txt отсутствует, значит ошибок нет. сейчас еще поэкспериментирую, может найду причину, отпишусь, специально на эту проблему не тратьте время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MrAnt, @aL☢, спасибо за обратную связь. Я вроде морально смирился, что придёться вернутся на №29. А как сделать этот "Disable"? И можно подсказку, где почитать про эти текстурные проблемы? Или это как раз относится к выложенной инструкции по чистке сейвов?

 

@Vanger69, вот что у меня получилось:

В сейве с игровым номером 29 и ГГ 1-го уровня у меня нет тесктурн. проблем, из дублей npc- только Дандмер Арано (перед Клубом Совета, Балмора). Во всех остальных сохранениях эти проблемы присутствуют в большем объёме;

up: с Пауром Мастоном у меня не было проблем ни на одном из сейвов..

Ошибки:

Unable to find referenced object "_dm_pot_alithide" in script al_SortIngred.
Unable to find referenced object "_dm_pot_beladonna" in script al_SortIngred2.
Unable to find referenced object "_dm_pot_wt_tail" in script al_SortIngred3.
Это те контейнеры сортировщика ингредиентов, которые "пропали" вследствие текстурных проблем. Контейнер со шкурами алитов, беладонной и хвостами крылатых сумраков.
Как мне кажется, лучший вариант - старт НГ, либо продолжение сохраниения №29 (с disable указанного непися). Но, конечно, лучше подождать ответа кого-то из команды)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут надо подумать. Нужно ли, чтобы зачарования всегда были удобные везде для игрока? Например в другой пещере темной этот предмет будет полезный.

А зачем нужны неудобные зачарования? :) Игрок просто не будет пользоваться такими предметами, в т.ч. потому, что от такого яркого света потом глаза болят.

Впрочем, у меня тут логика простая: ты начальник, я дурак; как ты скажешь, так и будет.

 

Сколько ни обегал пещер, везде хватало кошачьего глаза.

Со Светом бывает прикольно в тёмной-тёмной пещере подкрадываться к боссу, чтобы заколоть его сзади одним ударом. Босс делает вид, что крадущийся прожектор сапсем-сапсем не видно, ты такой думаешь: "Ну ещё пара метров осталась, не оборачивайся..." - и в последнее мгновение слышишь над ухом -  Ты будешь доооолго мучиться!

:0-0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MrAnt, @aL☢, спасибо за обратную связь. Я вроде морально смирился, что придёться вернутся на №29. А как сделать этот "Disable"? И можно подсказку, где почитать про эти текстурные проблемы? Или как раз относится к выложенной инструкции по чистке сейвов?

 

Вызываете консоль буквой ё, далее тыкаете в дубль курсором, далее пишете Disable и жмете Enter. Все, дубль убрался.

 

В Альд-Велоти стоят корабли, но никуда не перевозят, это норма?

 

Да, норма. Оттуда нет путешествий никуда. По крайней мере пока что)

 

А зачем нужны неудобные зачарования? :) Игрок просто не будет пользоваться такими предметами, в т.ч. потому, что от такого яркого света потом глаза болят.

Впрочем, у меня тут логика простая: ты начальник, я дурак; как ты скажешь, так и будет.

 

Сколько ни обегал пещер, везде хватало кошачьего глаза.

Со Светом бывает прикольно в тёмной-тёмной пещере подкрадываться к боссу, чтобы заколоть его сзади одним ударом. Босс делает вид, что крадущийся прожектор сапсем-сапсем не видно, ты такой думаешь: "Ну ещё пара метров осталась, не оборачивайся..." - и в последнее мгновение слышишь над ухом -  Ты будешь доооолго мучиться!

:0-0:

 

Понятно. В принципе исправить то совсем не проблема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, главное здание в Кальдере и проблема с задранной лестницей:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot001.1576059534.png

То же здание с неплотно подогнанным элементом архитектуры:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot002.1576059664.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, главное здание в Кальдере и проблема с задранной лестницей:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot001.1576059534.png

То же здание с неплотно подогнанным элементом архитектуры:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot002.1576059664.png

 

Спасибо! Поправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут надо подумать. Нужно ли, чтобы зачарования всегда были удобные везде для игрока? Например в другой пещере темной этот предмет будет полезный.

 

Это случайно не про ту ли пещеру речь, где добавлены не совсем обычные нетчи?) Хотел посмотреть на разницу от эффекта света/кош. глаза после выныривания, но забыл, где искать пещеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристики, поврежденные корпрусом, восстанавливаются обычным алтарем имперского культа. Слава Девяти, Фира можно разбирать на доспехи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Характеристики, поврежденные корпрусом, восстанавливаются обычным алтарем имперского культа.

ujik_killer,

так было и в ванильной игре.

Характеристики, поврежденные корпрусом, можно восстановить при помощи алтарей, или бутылочками, которые восстанавливают характеристики, но болезнь то всё-равно останется.

 

 

Слава Девяти, Фира можно разбирать на доспехи!

ujik_killer,

Фира можно "разобрать на доспехи", но только после того, как Фир выдаст лекарство от корпуса, и ГГ выздоровеет, иначе cломается квест главной сюжетнй линии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызываете консоль буквой ё, далее тыкаете в дубль курсором, далее пишете Disable и жмете Enter. Все, дубль убрался.

Эх, в итоге даже старый сейв не помог. Иду в канцелярию Сейда Нин (самое начало), а там дверь двойная. Одна открыта, а вторая с замком под 100. Через Disable дверь исчезает, а пройти всё равно нельзя. Если очищаешь CELL из сейва, то дверь остаётся (логично, сброс в дефолтное состояние). Плюс ошибки лезут:

Failed to load spell 'al_damner_ability_01'.
Failed to load spell 'resist fire_75'.

Видимо придётся заново начинать. Ещё так понимаю, что CELL вычищает все изменения в локациях. Т.е. например накопленные вещи из дома видимо тоже пропадают?

 

И есть два вопроса:

1. Есть ли какой-то хоткей на действие "продолжить" в диалогах? Очень неудобно мышкой туда сюда ездить.

2. Есть ли возможность откатывать или устанавливать конкретную версию сборки? Сейчас вижу возможность только начальную версию ставить и финальную. Если нет, то может стоит это добавить? Хотя бы архив который в шапке не затирать, а просто к новой версии добавлять ещё архив. Чтобы можно было откатиться.

quiksave.zip

post-26044-0-99447500-1576090310_thumb.jpg

Изменено пользователем Vanger69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прибытии на корабле в Садрит Мору из Тель Браноры, в момент загрузки локации( когда экран начал высветляться) словил вылет с логом

Not able to find Foot part in al_md_silt_boot2_f_b.
Not able to find Ankle part in al_md_silt_boot2_a_b.
Not able to find Foot part in al_md_silt_boot2_f_b.
Not able to find Ankle part in al_md_silt_boot2_a_b.
Not able to find Knee part in al_md_silt_greaves_K_b.
Not able to find Upper Leg part in al_md_silt_greave_UL_b.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, поставил MFR на систему Windows XP 84x, сама игра идёт, но вот настройщик не запускается, пишет, что требуется Java Runtime Environment 11. А программа вроде платная, вряд ли именно она стоит у всех, кто играет.

 

Как можно решить вопрос или настроить подключение плагинов без настройщика?

 

Заранее благодарю!

post-26061-0-90361200-1576091927_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, поставил MFR на систему Windows XP 84x, сама игра идёт, но вот настройщик не запускается, пишет, что требуется Java Runtime Environment 11. А программа вроде платная, вряд ли именно она стоит у всех, кто играет.

 

Как можно решить вопрос или настроить подключение плагинов без настройщика?

 

Заранее благодарю!

Sharmath,

Java Runtime Environment 11 бесплатная, и установлена в папку jdk-11: M[FR](папка с игрой)\MFRPCU\jdk-11

Но на Windows XP она работать не будет, она работает с Windows 7 и выше.

 

Если программа-настройщик(ярлык "M[FR] Настройщик") не запускается, тогда программы с настройками следует запускать вручную:

 

1. Если игру запускать в режиме с MGE XE (на рабочем столе ярлык  M[FR] Играть (MGE XE)),  тогда плагины следует подключить в Morrowind Launcher.exe,  в разделе Файлы. После этого, можно дополнительно настроить игру, запустив Morrowind Code Patch.exe, а также настроить графику, запустив MGEXEgui.exe. Потом можно играть в игру.

 

2. А если игру запускать в режиме openMW M[FR] (на рабочем столе ярлык M[FR] Играть (openMW)), то в этом режиме свои настройки игры, чем при игре с MGE XE.

При запуске ярлыка "M[FR] Играть (openMW)" откроется программа OpenMW Launcher, и в ней плагины подключаются в разделе Data Files, графика в разделе Graphics, также в этой программе есть и другие настройки. А запускается игра при помощи кнопки Play.

 

 

Еще, непосредственно в меню игры, есть пункт "Настройка модов", и в нём дополнительно можно настраивать моды по своему желанию.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если игру запускать в режиме с MGE XE (на рабочем столе ярлык  M[FR] Играть (MGE XE)),  тогда плагины следует подключить в Morrowind Launcher.exe,  в разделе Файлы. После этого, можно дополнительно настроить игру, запустив Morrowind Code Patch.exe, а также настроить графику, запустив MGEXEgui.exe. Потом можно играть в игру.

 

А как можно в режиме MGE XE выбрать какие головы ставить, какую музыку и прочие плагины, которые регулируются именно через настройщик? В Morrowind Launcher.exe этих плагинов нет.

Изменено пользователем Sharmath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно в режиме MGE XE выбрать какие головы ставить, какую музыку и прочие плагины, которые регулируются именно через настройщик? В Morrowind Launcher.exe этих плагинов нет.

Sharmath,

в папке и игрой есть папка Optional, в  ней находятся папки с файлами  голов, музыкой и т.д., которые меняются через настройщик.

Если настройщик не работает, тогда интересующие файлы нужно скопировать вручную, в папку  Data Files, которая находится в папке с игрой.

 

Например, в папке Optional, есть папка Heads(головы). Заходим в неё, и там есть папки с головами: Heads_Articus, Heads_Kurio, Heads_Vanilla и т.д. Предположим, нужно установить головы Heads_Kurio(головы Курио): заходим в папку Heads_Kurio, там будут папки Meshes(модели) и Textures(текстуры). Эти папки(Meshes и Textures ) нужно скопировать в папку Data Files, которая находится в папке с игрой.

Если головы не понравились, тогда в Data Files нужно скопировать другие головы, например, из папки Heads_Articus.

 

Если в названии папки есть слово Vanilla, значит в ней файлы из оригинального немодифицированного Морровинда.  Напр., Heads_Vanilla - это головы из оригинального Морровинда. Если файлы скопировать из этой папки, то головы будут как в оригинальном Морровинде.

 

Только нужно следить за тем, чтобы при копировании папок в Data Files,  одноименные папки копировались по своим местам, т.е. файлы из  Meshes должны быть скопированы в папку Meshes, а файлы из папки Textures, должны быть скопированы в папку Textures.

 

Таким же образом, методом копирования необходимых папок из папки Optional в папку Data Files, можно поменять музыку(папка Soundtrack), магические иконки (папка Magic_icons), шейдер воды (папка Shader_water),  улучшенные текстуры в игре(папка Textures)  и т.д.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это случайно не про ту ли пещеру речь, где добавлены не совсем обычные нетчи?) Хотел посмотреть на разницу от эффекта света/кош. глаза после выныривания, но забыл, где искать пещеру.

 

Мм, так и не понял про какую пещеру речь)

 

Характеристики, поврежденные корпрусом, восстанавливаются обычным алтарем имперского культа. Слава Девяти, Фира можно разбирать на доспехи!

 

За что вы с ним так?) Доспех можно ведь собрать)

 

ujik_killer,

так было и в ванильной игре.

Характеристики, поврежденные корпрусом, можно восстановить при помощи алтарей, или бутылочками, которые восстанавливают характеристики, но болезнь то всё-равно останется.

 

 

ujik_killer,

Фира можно "разобрать на доспехи", но только после того, как Фир выдаст лекарство от корпуса, и ГГ выздоровеет, иначе cломается квест главной сюжетнй линии.

 

 

Sharmath,

в папке и игрой есть папка Optional, в  ней находятся папки с файлами  голов, музыкой и т.д., которые меняются через настройщик.

Если настройщик не работает, тогда интересующие файлы нужно скопировать вручную, в папку  Data Files, которая находится в папке с игрой.

 

Например, в папке Optional, есть папка Heads(головы). Заходим в неё, и там есть папки с головами: Heads_Articus, Heads_Kurio, Heads_Vanilla и т.д. Предположим, нужно установить головы Heads_Kurio(головы Курио): заходим в папку Heads_Kurio, там будут папки Meshes(модели) и Textures(текстуры). Эти папки(Meshes и Textures ) нужно скопировать в папку Data Files, которая находится в папке с игрой.

Если головы не понравились, тогда в Data Files нужно скопировать другие головы, например, из папки Heads_Articus.

 

Если в названии папки есть слово Vanilla, значит в ней файлы из оригинального немодифицированного Морровинда.  Напр., Heads_Vanilla - это головы из оригинального Морровинда. Если файлы скопировать из этой папки, то головы будут как в оригинальном Морровинде.

 

Только нужно следить за тем, чтобы при копировании папок в Data Files,  одноименные папки копировались по своим местам, т.е. файлы из  Meshes должны быть скопированы в папку Meshes, а файлы из папки Textures, должны быть скопированы в папку Textures.

 

Таким же образом, методом копирования необходимых папок из папки Optional в папку Data Files, можно поменять музыку(папка Soundtrack), магические иконки (папка Magic_icons), шейдер воды (папка Shader_water),  улучшенные текстуры в игре(папка Textures)  и т.д.

 

Кажется пора кое-кого делать полноценным заместителем по ответам в теме M[FR] :3

 

 

При прибытии на корабле в Садрит Мору из Тель Браноры, в момент загрузки локации( когда экран начал высветляться) словил вылет с логом

Not able to find Foot part in al_md_silt_boot2_f_b.
Not able to find Ankle part in al_md_silt_boot2_a_b.
Not able to find Foot part in al_md_silt_boot2_f_b.
Not able to find Ankle part in al_md_silt_boot2_a_b.
Not able to find Knee part in al_md_silt_greaves_K_b.
Not able to find Upper Leg part in al_md_silt_greave_UL_b.

 

 

Агаа... Поправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...