Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Извините, эти "подтверждения" или "неподтверждения" - ни о чём. Вы ведь не думаете, что я целенаправленно вру, намеренно вводя всех в заблуждение?

 

И в мыслях не было. Извиняюсь, что создал такое впечатление. Прикрепил сейвы просто ради сравнения - мало ли помогут/понадобятся для сбора какой-либо информации.

 

Раз теперь проблем нет, то и надобность/полезность в них не сильно большая)

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Высокая симпатичная нордка, которая обычно должна ходить по площади города, у меня однажды по плечи застряла в ступеньках к верхней части города и так потом и была, но с обновой 3.2.11 сейчас гуляет, как и прежде.

qwerty12123,

такие застревания случайны, и возможны в любой версии игры. Такое застревание лечится консольной командой RA, она возвращает всех NPC на свои места.

Ещё  команда RA очень полезна, если персонаж проваливается под пол или землю сквозь текстуры, и потом его невозможно найти. Такое может случиться даже с квестодателями. )

 

Ещё  команда RA может пригодиться, если мирный персонаж стал на пороге дверей(или в другом месте), и упорно не хочет оттуда уходить, и это мешает главному герою пройти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только мне после одного из патчей ( вроде как 3.2.10 ) ГМ во всех городах перестали выдавать квесты? Просто топик отсутствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vyavdyk,

в версии 3.2.10 был баг с выдачей заданий. Он был исправлен в версии 3.2.11.

 

Следует обновить сборку до последней версии, и если баг в старом сейве останется, тогда старый сейв можно попробовать почистить по этой инструкции:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41405-mfr-3000-manual/?do=findComment&comment=996364

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого не работает MWSE, нужно установить Visual Studio x86 2017 Redistributable, У меня стоял 2015 (32/34) и 2017(64) и он не работал.

Если есть пункт "продолжить" в главном меню, значит все хорошо

Изменено пользователем Overdoser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно.

Причём результат отрицательный при любых действиях:

- пересохранить сэйв на версии 3.2.11, потом обновиться до 3.2.12

- НЕ пересохранять сэйв на версии 3.2.11, потом обновиться до 3.2.12

- НЕ чистить сэйв

- почистить сэйв

всё едино - редоранцы и храмовники перестают давать задания.

 

Из посторонних есп-файлов - 1) самодельная раса, которой я всегда играю, 2) плагин с моими новыми шмотками.

 

Вдобавок ломается поведение Калии. Там по квесту её надо оставить в одной дефолтной пещере "для подумать", через два дня вернуться и поговорить. Дак вот,  после обновления 3.2.11 пещера обновляется, Калия из пещеры пропадает и появляется у себя дома - разумеется, с дефолтным инвентарём, т.к. он тоже обновляется. Пропадает весь эбонитовый доспех, который ей долго собирался, пропадают все вещи, которые ей давались, в т.ч. её Меч Хранителя, который мы ранее добывали.

 

Так, понятно, спасибо за тесты всем!

 

в гильдии магов , есть новая локация в вивеке , вот там есть великий камень души , который почему то привязан к КАЖДОМУ члену гильдии ) очень печальная история :) опенМВ

 

Немного не понял, как понять - привязан к каждому?

 

А есть вещи на постоянный реген маны? Рандомно появляются или награда за квесты? Если награда, напишите под спойлер пример квеста. Пока еще не встречал такой предмет, вроде в ваниле не было, а может я ошибаюсь.

В этой теме, где-то на 240-х страницах, видел коммент, в котором человек пишет, что встретил вещи и раньше там был эффект регена маны, а теперь просто прибавка к мане, вот я и подумал, что постоянного регена маны теперь нет совсем.

 

Нет, такие вещи есть, но атронахи их носить не могут.

 

У меня всё играется нормально. Были сейвы от 3.2.09, потом ставил 3.2.10, но следил за форумом и не играл. Далее обновил до 3.2.11 и сегодня продолжил.

В Балморской ГМ вроде всё нормально, только появились тонны всяких ингридиентов? В прошлые дни я случайно смахнул с полки себе в инвентарь кастрюлю, чтобы толочь алхимию, а сейчас такая же стоит на той же полке. Никто из неписей во всей Балморе ни разу не задвоился.

Высокая симпатичная нордка, которая обычно должна ходить по площади города, у меня однажды по плечи застряла в ступеньках к верхней части города и так потом и была, но с обновой 3.2.11 сейчас гуляет, как и прежде. Все меня помнят, напоминают невыполненные задания.

Ходил по Альдруну, выполнял квест. Потом вступил в Дом Редорана, дали первое задание.

Всё работает. Мой уровень 3-й.

 

И снова спасибо за тесты.

 

У кого не работает MWSE, нужно установить Visual Studio x86 2017 Redistributable, У меня стоял 2015 (32/34) и 2017(64) и он не работал.

Если есть пункт "продолжить" в главном меню, значит все хорошо

 

А вот это уже интересно, видимо в релизной НГ версии в инсталяторе заменю старый VSx86 (2012) на новый 2017 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда крадешь вещь у определенного человека . Например Гилнир (зачарователь в гм бальморы) при продаже этой вещи или при зачаровании у неё украденного камня. Вор и изгнание.

Тут же камень в гм вивек на нижнем этаже лежит. Под книжками. Великий камень душ. Дак вот при его краже. Теперь все зачарователи , из всех гильдий магов . Считают персонажа вором . Почему то он привязан ко всем зачарователям гм :)

И не только этот камень. В тот момент было 5 камней . 2 с святошами и 3 пустых. Попробовал все поочереди. Выкладывал из инвенторя и поочереди пробовал. Один эффект. Везде вор . Все камни теперь краденные у всех :) вот такая история

Изменено пользователем Nicetonight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда крадешь вещь у определенного человека . Например Гилнир (зачарователь в гм бальморы) при продаже этой вещи или при зачаровании у неё украденного камня. Вор и изгнание.

Тут же камень в гм вивек на нижнем этаже лежит. Под книжками. Великий камень душ. Дак вот при его краже. Теперь все зачарователи , из всех гильдий магов . Считают персонажа вором . Почему то он привязан ко всем зачарователям гм :)

И не только этот камень. В тот момент было 5 камней . 2 с святошами и 3 пустых. Попробовал все поочереди. Выкладывал из инвенторя и поочереди пробовал. Один эффект. Везде вор . Все камни теперь краденные у всех :) вот такая история

В чем проблема то? У камней в Вивеке возможно просто выставлен собственником не один определенный человек, а вся ГМ. Соответственно любой зачарователь гильдии вас и уличает в воровстве.

Когда вы крадёте предмет Х, то игра запоминает, что вы украли предмет Х у такого-то персонажа (в конкретном случае - у гильдии). Игре не важно какой предмет Х вы подсовываете члену Гильдии, конкретно краденый или легально купленный - она видит, что это предмет из списка краденых и всё тут.

 

Выход при такой кривой системе воровства, как в Морровинде: не воруй у тех, с кем потом работать, и включай опции по отображению собственности, чтобы было видно чей это предмет.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема то? У камней в Вивеке возможно просто выставлен собственником не один определенный человек, а вся ГМ. Соответственно любой зачарователь гильдии вас и уличает в воровстве.

 

С воровством тут действительно всё не очень прозрачно (и не только в рамках одной гильдии), приведу пример касательно камней душ:

  1. ГГ Ворует Великий Камень душ на столе у Гальбедир (ГМ Балмора), содержащий душу крылатого сумрака (стоимость 3300 монет) и благополучно использует/теряет его (это не так важно);
  2. ГГ покупает Великий Камень душ у Ллетера Вари (зачарователь под Скаром в Альд'руне), содержащий душу Лича (стоимостью 3300 монет);
  3. ГГ возвращается к Гальбедир и заказывает услугу зачарования, используя великий камень, купленный у Ллетера. Получаем награду за голову. 

Есть похожая ситуация с "принадлежностью" предметов:

  1. В Балморе у Накалькарии из Белой Гавани есть контейнер, содержащий мастерский сет алх. инструментов, который воруется ГГ даже на 1 уровне безо всяких проблем:

    post-25337-0-34382300-1575968341_thumb.jpg, post-25337-0-69672000-1575968366_thumb.jpg

    После воровства аппаратов из контейнера, у Накалькарии из Белой Гавани, кол-во мастерских аппаратов при бартере уменьшается на единицу;

  2. Спустя какое-то время ГГ развился, нашел лучшие аппараты, его замучила совесть и он решил положить украденные аппараты обратно в контейнер. Сказано - сделано. Аппараты в контейнере, в инвентаре у Накалькарии тоже стали доступны "возвращенные" алх. инструменты;
  3. Опять же, спустя какое-то время ГГ легально раздобыл/нашёл/купил ещё один мастерский аппарат, и, при попытке продать его той же Накалькарии, получает награду за голову
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С воровством тут действительно всё не очень прозрачно (и не только в рамках одной гильдии), приведу пример касательно камней душ:

  1. ГГ Ворует Великий Камень душ на столе у Гальбедир (ГМ Балмора), содержащий душу крылатого сумрака (стоимость 3300 монет) и благополучно использует/теряет его (это не так важно);
  2. ГГ покупает Великий Камень душ у Ллетера Вари (зачарователь под Скаром в Альд'руне), содержащий душу Лича (стоимостью 3300 монет);
  3. ГГ возвращается к Гальбедир и заказывает услугу зачарования, используя великий камень, купленный у Ллетера. Получаем награду за голову. 

Есть похожая ситуация с "принадлежностью" предметов:

  1. В Балморе у Накалькарии из Белой Гавани есть контейнер, содержащий мастерский сет алх. инструментов, который воруется ГГ даже на 1 уровне безо всяких проблем:

    После воровства аппаратов из контейнера, у Накалькарии из Белой Гавани, кол-во мастерских аппаратов при бартере уменьшается на единицу;

  2. Спустя какое-то время ГГ развился, нашел лучшие аппараты, его замучила совесть и он решил положить украденные аппараты обратно в контейнер. Сказано - сделано. Аппараты в контейнере, в инвентаре у Накалькарии тоже стали доступны "возвращенные" алх. инструменты;
  3. Опять же, спустя какое-то время ГГ легально раздобыл/нашёл/купил ещё один мастерский аппарат, и, при попытке продать его той же Накалькарии, получает награду за голову

 

когда гг спер из ящика налькирии аппарат, появляется пометка, что он спер у нее аппарат, скажем ступку мастера, поэтому при попытке продать ей любую другую ступку мастера, она будет вспоминать, что у нее сперли точно такую же и орать, звать стражу, кидаться в гг яйцами квама и тд. отбор идет по id предмета, который не меняется. Если спереть у кузнеца меч, зачаровать его, id поменяется и меч можно продать обратно без последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ujik_killer, я понимаю, что с технической точки зрения это объяснимо, спасибо) но если рассмотреть ситуацию с позиции здравого смысла/ игрока, который не знает о появлении скрытых "идентификаторов" воровства и т.п., то это становится далеко не так очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ujik_killer, я понимаю, что с технической точки зрения это объяснимо, спасибо) но если рассмотреть ситуацию с позиции здравого смысла/ игрока, который не знает о появлении скрытых "идентификаторов" воровства и т.п., то это становится далеко не так очевидно.

Ничего с этим не сделать. Система в игре такая вот кривая. Можно сделать так, чтобы игра записывала в сейв конкретный предмет и количество, которое было украдено у того или иного персонажа, чтобы он не агрился на попытку всунуть ему аналогичный предмет, и стражи не отбирали предметы по счётчику (игра увидела, что вы украли 50 стрел, значит стражи возьмут у вас 50 стрел при посадке, не важно, что украденные стрелы давно потрачены/проданы/выкинуты), но это не для оригинального движка, а только на ОпенМВ получится.

И для этого придется формат сейвов править, что на совместимости скажется, поэтому вопрос отложен в долгий ящик.

 

Пока отыгрыш вора в игре - такое себе занятие, особенно учитывая кривой ИИ, отсутствие теней и реакции на шум шагов, и наличие заклинаний взлома, хамелеона и невидимости. Это нам не Thief. Тут все циферки в скрытности решают.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать так, чтобы игра записывала в сейв конкретный предмет и количество, которое было украдено у того или иного персонажа, чтобы он не агрился на попытку всунуть ему аналогичный предмет, и стражи не отбирали предметы по счётчику (игра увидела, что вы украли 50 стрел, значит стражи возьмут у вас 50 стрел при посадке, не важно, что украденные стрелы давно потрачены/проданы/выкинуты), но это не для оригинального движка, а только на ОпенМВ получится.

1. Количество украденного в OMW уже запоминается.

2. В игре в принципе нет возможности отличить отличить два предмета с одним id друг от друга. Максимум в MWSE-Lua можно предметам теги добавлять (у кого и когда предмет украден).

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать.. или есть ли какой плагин не кофликтующий со сборкой, добавляющий возможность брать книги в сумку без предварительного прочтения? дабы избежать случайного запарывания билда, к примеру играя на выживании с отключением бонусов маловажных навыков. Хотелось бы проюзать книги на 95м лвле навыка сразу до сотки, чтоб долго не качать и не платить максимальную сумму обучения. Записывать местонахождение 135ти книг,  чтоб потом вернуться, такое себе. Да и быстро залутать всю полку, к примеру на перепродажу - удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Количество украденного в OMW уже запоминается.

2. В игре в принципе нет возможности отличить отличить два предмета с одним id друг от друга. Максимум в MWSE-Lua можно предметам теги добавлять (у кого и когда предмет украден).

1) это-то понятно, так и в оригинальном движке, просто нужен пункт 2 всё-таки, либо принципиально иной подход с пометкой краденых предметов, как "краденые" (кроме золота).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавляющий возможность брать книги в сумку без предварительного прочтения?

Было бы удобно) а пока можно брать книгу без прочтения с помощью открытого инвентаря и последующего подбора курсором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на какую то оплошность , я же описал суть проблемы .

Вещь украденная у Галбедир , может быть продана другим зачарователям из ГМ из ДРУГИХ городов ГМ.

Вещь украденная в локации созданной , в вивеке . а именно этот камень душ . Не может быть продана не в каком ДРУГОМ городе ГМ . 

Я лично не знаю пути решения , я просто перешёл на сохранение чуть уровнем ниже и всё. Больше мороки . 

Мне показалось это каким то упущением. 

Личная вещь есть личная , а тут вещь личная для всех магов ГМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут вещь личная для всех магов ГМ. 

Здесь владельцем является гильдия, соответственно, это преступление против ЛЮБОГО члена гильдии.

Правильно сказали выше - не надо воровать у тех, с кем потом собираешься торговать.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.2.12

 

Чего делает

 

Товарищи игроки. Очень прошу сделать сохранение в 3.2.11 версии и проверить именно наличие всевозможных "багов" после обновления до 3.2.12 - а именно задвоенных объектов, обновленных локаций и т.д. Именно с 3.2.11 на 3.2.12. Если тест даст положительный результат, который подразумевает отсутствие этой дичи, это будет круто. У меня результат положительный.

Сейв с версии 3.2.09,обновилась до версии 3.2.13, персонаж 7 лвл  - задвоение НПС в гильдии магов Кальдеры осталось.

Добавилось задвоение Фанит Улведри и скриба в гильдии магов в Балморе.

https://a.radikal.ru/a10/1912/28/84d0dc5b02da.png

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Крпекий чужеземец - х)

Кст. Кто прошел Тель Мору? если вернуть метку Тель Моры - можно ее где то украсть дальше по квестам ? (ради квеста целителя)

 

post-22828-0-61635400-1575980763_thumb.jpg

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы удобно) а пока можно брать книгу без прочтения с помощью открытого инвентаря и последующего подбора курсором.

о спасибо) я и забыл что в этой игре так можн  :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кст. Кто прошел Тель Мору? если вернуть метку Тель Моры - можно ее где то украсть дальше по квестам ? (ради квеста целителя)

 

Блин, тоже забыл проверить) оставил метку себе. Такой вариант всё таки больше соответствует духу Телванни.

Кстати, если вернуть чёрное зло до прохождения подземелья Тель Мора, тогда его (черного зла) среди других Зол не будет. Появится ли амулет плоти при его передаче Драте - тоже не знаю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой артефакт "Золотая обертка", пояс с ценным полезным зачарованием:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xKDa75ra_150x150.jpg

Плюшки мне нравятся, но вот Свет 20 пунктов - мне кажется, это очень много. В помещениях Свет засвечивает всё: лица-руки белые, светлые предметы белые. На улице примерно то же, немного скрадывается в яркий солнечный день, т.к. яркий солнечный свет сильнее.
Эл, может быть снизить мощность эффекта? скажем, до 10-12 единиц? Просто чтоб не засвечивал всё вокруг.

Вот для сравнения три скрина с разными эффектами; слева направо: дефолтное освещение без эффектов, Свет 20 пунктов, Кошачий глаз 20 пунктов.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/xO69eFva_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xLLI1F5Z_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xM0VIbM7_150x150.jpg

(Кошачий глаз 20 ед., как мне кажется, оптимальный вариант: не такой тёмный, как дефолтное освещение, не засвечивает, ночью хорошо видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Последний сейв был от версии 3.2.10. Продолжил игру на 3.2.12. При запуске сейва 4 сообщения. Это нормально или нужно что-то сделать?

 

Local count for script 'paur_maston' differs from local count for saved reference data. Variables will be reinitialized.

Unable to find referenced object "_dm_pot_alithide" in script al_SortIngred.

Unable to find referenced object "_dm_pot_beladonna" in script al_SortIngred2.

Unable to find referenced object "_dm_pot_wt_tail" in script al_SortIngred3.

 

Есть подозрение, что затерялось моё сообщение в "потоке". Очень хотелось получить какой-то совет, т.к. продолжать игру опасаюсь из-за возможных сбоев. Ошибки "Unable to find..." появляются при повторных сохранениях. Боюсь, что если дальше сейв использовать в таком состоянии, то всё может совсем посыпатся. Мне нужно понять, можно ли что-то сделать, или нужно откатыватся к последнему безглючному сейву. А он был аж 28.11.

 

Информация которую смог собрать:

"al_SortIngred" как понял относится к сортировщику ингридиентов в ГМ.

"paur_maston" это вообще торговец из Сурана.

 

Прикладываю сейвы межды которыми появились ошибки. Т.к. на старых сейвах нет ошибки. Вот подробная информация по событиям:

  • Проблема с "Unable to find" появилась между 28.11 и 29.11 (версия 3.2.09 вышла 29.11). Судя по всему после первого посещения ГМ в Балморе в которой и находится сортировщик ингридиентов. (290000.ess и 300000.ess)
  • Проблема 'paur_maston' появилась 4.12. Причём разница между сейвами 2 минуты. За это время просто был в одной пещере. Впрочем это не самая страшная проблема, т.к. после пересохранения она исчезает. (490000.ess и 500000.ess)

Переустановку сборки делал. Нет эффекта.

save.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...