aL☢ Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 @bobik116, опенмв в принципе как я понял MCP не юзает. А для запуска опенмв всё равно необходим CD в дисководе, и оный скачан из шапки данной темы (= А знатоки писали в принципе о всех кряках, ну в моём случае всё равно не помогло. Щас переустановил, всё нормально до обновлений, сейчас обновляюсь. Поглядим что будет... Вообще опенМВ не требует никаких дисков и ноСД, проверьте все у себя. Инфа 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) @bobik116, опенмв в принципе как я понял MCP не юзает. А для запуска опенмв всё равно необходим CD в дисководе, и оный скачан из шапки данной темы (= А знатоки писали в принципе о всех кряках, ну в моём случае всё равно не помогло. Щас переустановил, всё нормально до обновлений, сейчас обновляюсь. Поглядим что будет... Amebko,CD в дисководе(или в виртуальном приводе) необходим лишь для запуска игры, которая запускается с MGE XE (morrowind. exe). MCP патчит только лицензионный(не модифицированный кряками) morrowind.exe, а крякнутый он патчить не будет. А для запуска не крякнутого morrowind.exe, необходим CD в дисководе. А OpenMW - это другой движок, и он не использует ни morrowind.exe, ни MCP, ни MGE XE. Вместо этого, он использует свои средства, которые уже встроены в его движок. И для запуска игры с OpenMW не требуется наличия CD в дисководе. Изменено 8 декабря, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Добавлена информация в тему Мануал - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41405-mfr-3000-manual/?p=996364Инфу так же добавлю в шапку темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAnt Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Спасибо, что поделились наблюдениями. Идея создания плагина со стойлами для гуаров у меня возникла именно благодаря Ролли, который оставался сиротливо стоять на перекрестке после выполнения квеста, связанного с ним. Теперь не только Ролли, но и пастушка дома Хлаалу на том перекрестке, присматривающая за стадом нетчей, использует новую сетку путей - она иногда поднимается по ступеням к торговцу на помост и "осматривает окрестности". Да просто порадовал момент, вот и поделился) всё-таки стартовал НГ, в том числе и для того, чтобы посмотреть как там поживает Ролли. Но в этот раз он таки остался стоять на перекрёстке. Сначала думал, что дело в нетче, но даже после его уничтожения/череды перезагрузок, Ролли просто стоит/переминается с лапы на лапу/перемещается в пределах небольшого радиуса, но к стоянке гуаров не направляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) Сохранения с 3.2.09 и ранее будет отлично работать, редмен, можешь посмотришь у себя их?Я их и смотрел - ну, с тем персом, которым играл последние две недели.Есть ещё достаточно старые сэйвы, где-то сентябрьские-августовские, можно попытать счастья с ними. Но вряд ли уже терпения хватит; вероятно, пройду остаток квеста с Калией нынешним Копейщиком и потом начну новую игру с нуля новым персонажем. И сразу побегу пикапить Калию. Изменено 8 декабря, 2019 пользователем РЕДМЕНЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) Но... Почему ты вообще решил, что я "тестирую"? Я играю и попутно иногда отписываюсь о встреченных ошибках. В том самом посте я спрашивал, у кого ещё есть ошибки с невыдачей заданий и возможно ли это вылечить.РЕДМЕНЪ,а, если так, то тогда совсем другое дело. Изменено 8 декабря, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Вообще опенМВ не требует никаких дисков и ноСД, проверьте все у себя. Инфа 100%.Странно... у меня помнится недели 3 назад не хотело запускаться. Сейчас работает... чот я в показаниях путаюсь. Ну да не важно. файлы я заменил до обновления. К тому же там только видеофайлы заменяются, не думаю что это хоть как то на что то может повлиять В целом выяснил вроде в чём дело. Если ставлю головы от Kurio или Westly то вылетает 100% в случае когда я стою просто ничего не делаю между таверной и магазином в Пелагиаде и смотрю в сторону от форта. Секунд 5-10 и вылет. Поставил головы от Articus и вылеты пропали. Всё остальное по дефолту с момента установки. Головы от МасКота не ставил меня от них что то воротит... Обида короче, хотел погонять в этот раз с Westly. Пробовал как со старого сейва, так и с новой игрой, эффект один, вылет в этом месте, может быть виновата голова дроу тёмного эльфа который там шарахается дальше по дороге, но тогда виноваты и кто то внутри таверны и внутри магазина. В форте могу стоять хоть полчаса и бегать по нему. а крякнутый он патчить не будет.этот ноцд не трогает экзешник... он заменяет видосы вступительные В общем, всем спасибо, я хз что это было. Играю наконец-то (= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAnt Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Если ставлю головы от Kurio или Westly то вылетает 100% в случае когда я стою просто ничего не делаю между таверной и магазином в Пелагиаде и смотрю в сторону от форта. Секунд 5-10 и вылет. Да как так то?) У меня реплейсер голов от Westly установлен - не было никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) Обновление 3.2.12 Чего делает Товарищи игроки. Очень прошу сделать сохранение в 3.2.11 версии и проверить именно наличие всевозможных "багов" после обновления до 3.2.12 - а именно задвоенных объектов, обновленных локаций и т.д. Именно с 3.2.11 на 3.2.12. Если тест даст положительный результат, который подразумевает отсутствие этой дичи, это будет круто. У меня результат положительный. Изменено 8 декабря, 2019 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) этот ноцд не трогает экзешник... он заменяет видосы вступительныеAmebko,MCP (Morrowind Code Patch) патчит(записывает свои настройки) в лицензионный файл morrowind.exe, который используется в сборке. А чтобы запустить лицензионный файл morrowind.exe, необходимо установить в дисковод диск с игрой, или NOCD(или образ диска) в виртуальный привод, иначе игра не запустится. Так было задумано в своё время разработчиками игры Morrowind, чтобы запустилась лицензионная игра, в привод нужно было устанавливать диск с игрой. А OpenMW не использует в своей работе morrowind.exe, и запускается без всяких дисков. ) Изменено 8 декабря, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAnt Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) Очень прошу сделать сохранение в 3.2.11 версии и проверить именно наличие всевозможных "багов" после обновления до 3.2.12 - а именно задвоенных объектов, обновленных локаций и т.д. Именно с 3.2.11 на 3.2.12 Текстурных проблем, задвоений в привычных локациях не наблюдаю: Балморская/Вивекская/Кальдерская отделения ГМ, Балмора (около Клуба Совета), в Warnings только: Required file 'MFR_EVA.esm' has been altered since this file was saved.Required file 'MFR_Quest_pack.esm' has been altered since this file was saved.Required file 'MFR_Guars.esp' has been altered since this file was saved. Пока всё здорово. MGE XE. Положительный результат. Изменено 8 декабря, 2019 пользователем MrAnt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mind Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) Если у меня все сохранения в ГМ Балморы, когда я захожу в игру у меня нет куска пола возле дверей архимага, нет столов под баночками для ингридиентов автосортировщика. К сожалению сейвы все с 3.2.10.. Начинать заново? https://ibb.co/ynGbY1bhttps://ibb.co/7bLmZ0f Играю на MGE. Начал новую, не выпускають, нет пункта обязанностей у капитана =) Изменено 8 декабря, 2019 пользователем Mind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Mind,на прошлой странице aL☢ дал ссылку на инструкцию, как почистить сейв, если задвоились/исчезли активные предметы/npc/ и проч.https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3211/page-267?do=findComment&comment=996365https://www.fullrest.ru/forum/topic/41405-mfr-3000-manual/?do=findComment&comment=996364 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAnt Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) @Veronica, дополню по поводу Ролли. Есть ощущение, что для старта движения Ролли к стоянке гуаров, его нужно как-бы оставить на достаточно близком расстоянии от этого самого стойла. Так, если вы попытаетесь вести Териса и Ролли по дороге, то у вас получится ситуация, которую я запечатлил на скриншоте этого сообщения. Если же чуть оторваться от сопровождаемых npc, "срезав" часть маршрута через растительность и веревочную ограду на деревянных столбах, тогда всё будет в порядке и гуар направится в сторону торг. поста. Изменено 8 декабря, 2019 пользователем MrAnt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Если у меня все сохранения в ГМ Балморы, когда я захожу в игру у меня нет куска пола возле дверей архимага, нет столов под баночками для ингридиентов автосортировщика. К сожалению сейвы все с 3.2.10.. Начинать заново? https://ibb.co/ynGbY1bhttps://ibb.co/7bLmZ0f Играю на MGE. Начал новую, не выпускають, нет пункта обязанностей у капитана =)Обновились до 3.2.12? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Товарищи игроки. Очень прошу сделать сохранение в 3.2.11 версии и проверить именно наличие всевозможных "багов" после обновления до 3.2.12 - а именно задвоенных объектов, обновленных локаций и т.д. Именно с 3.2.11 на 3.2.12. Если тест даст положительный результат, который подразумевает отсутствие этой дичи, это будет круто. У меня результат положительный.Эл, не совсем понял, что требуется.Вот у меня есть сохранения в версии 3.2.11, там немало багов - обновление 3.2.12 может их вылечить? Или даже пробовать не стоит, раз они багованы?И есть сохранения в версии 3.2.09 - работать с ними? Пересохранить их на версии 3.2.11, обновиться и смотреть, что получилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mind Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) Обновились до 3.2.12?Да, обновлялся, не помогло. Сейчас почистил сейв, зашёл в ГМ и понял, что все мои ингридиенты и всё, что я там раскладывал пропало, загрузился заново, начал истерично колдовать на себя силу и перо, чтобы всё перенести по частям. Потом вспомнил про волшебную консоль, прописал силу и забрал всё пока просто в "руки". Вышел из помещения ГМ, сохранился, почистил сейв и всё починилось. Спасибо большое! К стати, не знаю, может кому пригодится, пкм долго выделять ибо строк типа Cell очень много, я зажал шифт, после чего с помощью PageDown и стрелок сперва всё выделил, потом просто нажал пробел, так пошустрее =) Спасибо за подсказку с чисткой сейва. Изменено 8 декабря, 2019 пользователем Mind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAnt Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) Уважаемые серы и мутсеры, если я всё правильно понял, то нужен был сейв, созданный в версии игры 3.2.11. В идеале - сейв, новая игра которого стартовала именно в 3.2.11. Далее обновиться на 3.2.12 и посмотреть на наличие текстурных проблем и дублей.up: Сейвы, в которых подобные проблемы уже наблюдались ранее (т.е. всевозможные задвоения npc/текстурные проблемы, возникшие после переходов на предыдущие версий репака), вероятно не подходят. Заранее извиняюсь, если ошибаюсь. Изменено 8 декабря, 2019 пользователем MrAnt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Да, обновлялся, не помогло.Mind,только что проверил у себя(3.2.12, MGE XE), несколько раз заново создавал персонаж, во всех случаях у капитана появляется пункт "задание", и можно выйти из канцелярии. Т.е. всё нормально.А в Morrowind Launcher.exe подключены все необходимые моды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mind Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 И действительно, начал ещё раз и появилась кнопка задания. Скорее всего я до обновления до 12 версии попробовал. Всё наладилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAnt Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) Небольшой текстурный дефект у рубашки "Шелк Победителя" (al_D2U_silkofthevictor) при сочетании с брюками: Есть ещё небольшое предложение, касательно камней душ. Так уж получается, что в самой нижней строке характеристики камня душ прописан некий "объем" (up: только в MGE XE). И если камень душ заполнен, то вполне логично предположить, что этот "объем" и равен объёму души пойманного существа. Но на самом деле, вышеупомянутый "объем" равняется максимально возможному объёму души существа, которую можно было бы заключить в данный камень душ, будь он пустой. Реальную же величину пойманной души мы видим только в окне зачарования. Возможно ли это каким-либо образом доработать?Я бегло посмотрел опции MCP - вроде там подобных вариантов нет. Но если где-то эта функция уже имеется, то извиняюсь за переизобретение колеса. Изменено 8 декабря, 2019 пользователем MrAnt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veronica Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) @Veronica, дополню по поводу Ролли. Есть ощущение, что для старта движения Ролли к стоянке гуаров, его нужно как-бы оставить на достаточно близком расстоянии от этого самого стойла. Так, если вы попытаетесь вести Териса и Ролли по дороге, то у вас получится ситуация, которую я запечатлил на скриншоте этого сообщения. Если же чуть оторваться от сопровождаемых npc, "срезав" часть маршрута через растительность и веревочную ограду на деревянных столбах, тогда всё будет в порядке и гуар направится в сторону торг. поста.Да, все верно, Ролли "ловит" новый маршрут, когда немного оторвется от игрока. Я решила не вмешиваться в AI Ролли во избежании каких-либо багов, поэтому его новый путь зависит от воли случая. Обычно мой протагонист носится так, что спутники за ним не поспевают, и, при тестировании, Ролли оказался в стойле 4 раза из 6. Но на случай, когда гуар все же останется на перекрестке неподалеку установлена небольшая ограда с кольцами, где вьючных привязывают на время. Тут же будет "привязан" гуар, которого сможет купить игрок - в дальнейшем запланировано это небольшое развитие мода. Возможно, ограду с кольцами стоит перенести ближе к точке остановки Ролли?Если возникнут какие-либо предложения по "стойлам и гуарам", пожалуйста, поделитесь ими. Все варианты будут рассмотрены. Изменено 9 декабря, 2019 пользователем Veronica Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kranmer Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) Товарищи! Есть пара-другая багов, которые не зависят, судя по всему, от номера обновления сборки. Играю в версию MGE 1) В игре развелись пацифисты. Когда даешь в морду NPC из оригинальной игры (без как-либо обновлений и модов), то игроку всегда пытаются дать сдачи. То есть, завязывается драка. В нашей же сборке по дорогам Варвендела странствует куча дополнительных персонажей (они иногда топчуться на месте, впрочем) , которые на любые акты насилия со стороны игрока не реагируют совершенно. Могу ударить такого NPC по морде кулаком (с характерным шлепком), а он на это никак не среагирует. Только может воникнуть надпись "На вас данесли" и только. Что это - фича или баг? Пацифисты введены в игру намеренно? Замерял ситуацию с пацифистами пока только Балморе и Сейданине. Но мне кажется, что она повсеместна 2) Очень часто сразу после запуска игры, если твоего персонажа убивают, то происходит вылет из игры (окошко с вопросом загрузки последнего созраниения не возникает). Только что стал свидетелем похожего бага, когда ко мне подбежал разьяренный стражник и предложил отправиться в тюрьму. После выбора варианта с тюрьмой - вылетел на рабочий стол. Проблема этого бага в том, что срабатывает он не всегда (быть может в 50-30 процентах случаях с первого запуска игры). При этом, наверное, не все его обнаружили, так как мало кому приходиться интереса ради местить кулаками стражников на начальном этапе игры... При этом такое наблюдение: если после наезда на стражника, выбираешь тюрьму, и тюрьма нормально загружается, то все последующие аналогичные случаи - будут происзодить без вылетов. Аналогично, если тебя убьют и ты успешно видшь окно, спрашивающее о загрузке последнего сохранения, то баг с вылетами не произойдет - сколько бы раз после этого тебя ни мочили стражники и прочие неписи. Стало быть, "словить" баг можно только во время прецидента! Если вылет на прециденте не произощел - его не будет и дальше. Лучше выйти из игры полностью и попытаться перезайти в нее снова, чтобы "словить" упомянутый баг. 3) При свежем запуске сборки, когда заходишь в опцию загрузить игру из только-только загруженного основного меню Моры (когда по факту ни одной сохраненной игры еще нет) - невозможно из окна загрузки выйти. Ибо нету соответствующей кнопки. Два раза переустанавливал сборку и всякий раз обнаруживал такую проблему. 4) В сейданине нашел место, где можно застрять в текстурах. Если сразу от мостика с Силт страйдером (стоя к нему спиной) обогнуть растущее с правой стороны дерево, пройти несколько колышков с веревкой (до второго дерева - в общей сложности шагов десять), то можно застрять в текстурах последующего второго ряда колышков с веревкой (та часть что ближе ко второму дереву). Для застревания достаточно будет прижаться к "заборчику" или попробовать его перепрыгнуть . Скриншоты прикреплять не могу, но по описанию вопроизвести ситуацию достаточно просто. Зависаю в текстурах в ста случаях из ста Изменено 9 декабря, 2019 пользователем kranmer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Эл, не совсем понял, что требуется.Вот у меня есть сохранения в версии 3.2.11, там немало багов - обновление 3.2.12 может их вылечить? Или даже пробовать не стоит, раз они багованы?И есть сохранения в версии 3.2.09 - работать с ними? Пересохранить их на версии 3.2.11, обновиться и смотреть, что получилось? Да, можно попробовать так сделать. Товарищи! Есть пара-другая багов, которые не зависят, судя по всему, от номера обновления сборки. Играю в версию MGE 1) В игре развелись пацифисты. Когда даешь в морду NPC из оригинальной игры (без как-либо обновлений и модов), то игроку всегда пытаются дать сдачи. То есть, завязывается драка. В нашей же сборке по дорогам Варвендела странствует куча дополнительных персонажей (они иногда топчуться на месте, впрочем) , которые на любые акты насилия со стороны игрока не реагируют совершенно. Могу ударить такого NPC по морде кулаком (с характерным шлепком), а он на это никак не среагирует. Только может воникнуть надпись "На вас данесли" и только. Что это - фича или баг? Пацифисты введены в игру намеренно? Замерял ситуацию с пацифистами пока только Балморе и Сейданине. Но мне кажется, что она повсеместна 2) Очень часто сразу после запуска игры, если твоего персонажа убивают, то происходит вылет из игры (окошко с вопросом загрузки последнего созраниения не возникает). Только что стал свидетелем похожего бага, когда ко мне подбежал разьяренный стражник и предложил отправиться в тюрьму. После выбора варианта с тюрьмой - вылетел на рабочий стол. Проблема этого бага в том, что срабатывает он не всегда (быть может в 50-30 процентах случаях с первого запуска игры). При этом, наверное, не все его обнаружили, так как мало кому приходиться интереса ради местить кулаками стражников на начальном этапе игры... При этом такое наблюдение: если после наезда на стражника, выбираешь тюрьму, и тюрьма нормально загружается, то все последующие аналогичные случаи - будут происзодить без вылетов. Аналогично, если тебя убьют и ты успешно видшь окно, спрашивающее о загрузке последнего сохранения, то баг с вылетами не произойдет - сколько бы раз после этого тебя ни мочили стражники и прочие неписи. Стало быть, "словить" баг можно только во время прецидента! Если вылет на прециденте не произощел - его не будет и дальше. Лучше выйти из игры полностью и попытаться перезайти в нее снова, чтобы "словить" упомянутый баг. 3) При свежем запуске сборки, когда заходишь в опцию загрузить игру из только-только загруженного основного меню Моры (когда по факту ни одной сохраненной игры еще нет) - невозможно из окна загрузки выйти. Ибо нету соответствующей кнопки. Два раза переустанавливал сборку и всякий раз обнаруживал такую проблему. 4) В сейданине нашел место, где можно застрять в текстурах. Если сразу от мостика с Силт страйдером (стоя к нему спиной) обогнуть растущее с правой стороны дерево, пройти несколько колышков с веревкой (до второго дерева - в общей сложности шагов десять), то можно застрять в текстурах последующего второго ряда колышков с веревкой (та часть что ближе ко второму дереву). Для застревания достаточно будет прижаться к "заборчику" или попробовать его перепрыгнуть . Скриншоты прикреплять не могу, но по описанию вопроизвести ситуацию достаточно просто. Зависаю в текстурах в ста случаях из ста 1. Так, а в чем проблема? Разные НПЦ ведут себя по разному. 2. Вы играете на MGE XE? Если да - то он пожизненно ведет себя нестабильно, так как это по сути костыль. 3. Обновите игру до последней версии. 4. Если пытаться перепрыгивать через каждый заборчик с низкой акробатикой - можно встрять в очень многих местах) и опять таки - играете на МГЕ ХЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kranmer Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 1. Так, а в чем проблема? Разные НПЦ ведут себя по разному. 2. Вы играете на MGE XE? Если да - то он пожизненно ведет себя нестабильно, так как это по сути костыль. 3. Обновите игру до последней версии. 4. Если пытаться перепрыгивать через каждый заборчик с низкой акробатикой - можно встрять в очень многих местах) и опять таки - играете на МГЕ ХЕ? 1) Натуралистичность несколько страдает. Понятно, что не за каждый на удар в морду NPC должен набрасываться с ответной атакой, но и делать вид, словно ничего не произошло - тоже не дело наверное. Реакции должно быть две (из логичных) - или атаковать в ответ или убегать. Просто кого ни припечатаю в Балморе из новых NPC - все делают вид, словно ничего не произошло)) 2.4) Да, MGE XE. В общем-то упоминал об этом в шапке своего обращения). Кстати, если я хочу пройти всю игру с низкой акробатикой (не самый важный для меня навык), так из-за этого теперь нужно быть готовым к постоянным зависаниями и фризам в текстурах? 100500 раз проходил оригинальный мор и застреваний в текстурах не помню вовсе. Все проблемы, что со мной приключились - как бы мешают плавному прохождению. Застревания в текстурах и вылеты заставляют постоянно нервничать и пересохраняться каждые две минуты. А вторуг на повороте игра зависнет?) Вдруг с началом диалога - вылет на рабочий стод... При этом стоит понимать - специально косяки в сборке не выйскиваю. Просто установил последнюю версию (неделю назад), обновил, начал играть... Если все вышеперечисенные прелести - заслуга MGE XE, то стоти наверное на OpenMV перейти)) надебъюсь, что сохранения одн и теже сразу для двух движков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения