Moran Remar Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Когда погружаешься в воду, есть момент, когда между "текстурой поверхности воды" и "текстурой под водой" появляется как бы пустой прозрачный слой. Это как-то лечится или...?http://pic.fullrest.ru/upl/t/uniVQ5La_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uo6bd60O_150x150.jpg*наливает бренди* А кстати, какой шейдер на воду стоит? Потому как в новом (по умолчанию в сборке) это проблема по-моему решена, причем просто изящным способом, что я этого никогда не забуду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quickwitted Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 подскажите плиз какой плагин отключить, чтобы убрать требования к артефактам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 А кстати, какой шейдер на воду стоит? Потому как в новом (по умолчанию в сборке) это проблема по-моему решена, причем просто изящным способом, что я этого никогда не забуду.Сейчас стоит шейдер "для слабых машин", говорят, он лучше. Я не знаю, aL решил его прописать навечно, или как. Про какой "новый" шейдер речь, как там проблема решена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 (изменено) Сейчас стоит шейдер "для слабых машин", говорят, он лучше. Я не знаю, aL решил его прописать навечно, или как. Про какой "новый" шейдер речь, как там проблема решена? Ну как лучше? Стабильнее скорее. Новый, тот, что был там изначально, скорее всего вот этот - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45432 Но это на свой страх и риск, возможна проблема с производительностью А решено там вот как: Изменено 4 октября, 2018 пользователем Moran Remar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 (изменено) подскажите плиз какой плагин отключить, чтобы убрать требования к артефактам К сожалению, пока так легко отключить не получится, они вмонтированы в общий реплейсер всех предметов ещё с версии 1.5. В одном из ближайших обновлений будет убрано. Изменено 4 октября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shon86 Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Подскажите пожалуйста неплохие реплейсеры тел и лиц для данной сборки, а то я что-то не могу подобрать нормальные(Наверняка кто-то ставил, ванильные вообще не айс( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lameover Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 (изменено) Я через CreationKit не знаю где искать требования к артефактам.К Фракциям всё просто.И что за требования к артефактам? Звучит пугающе. Хочу Боэтиевский мечик... Подскажите пожалуйста неплохие реплейсеры телуже тутс лицами либо ждать выходных, либо качать из старых сборок. по мне так первое луче. Изменено 5 октября, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 (изменено) Я через CreationKit не знаю где искать требования к артефактам.К Фракциям всё просто.И что за требования к артефактам? Звучит пугающе. Хочу Боэтиевский мечик... Там для пользования артефактами требуется некий минимальный уровень характеристик, а-ля Диабло. Чтобы вырезать это в КС надо открыть MFR_BMA_BC_BR_uniq.esp, найти каждый артефакт и убрать с него скрипт. Но лучше так не делать, если не уверен на 100% в том что делаешь, можно что-нибудь сломать. Изменено 4 октября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quickwitted Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 К сожалению, пока так легко отключить не получится, они вмонтированы в общий реплейсер всех предметов ещё с версии 1.5. В одном из ближайших обновлений будет убрано.самое худшее ,что можно придумать в сборке, это негибкая настройка таких вот моментовяркий пример - возвращение 2.0тараканы авторов сделали сложность в игре не "сложной", а идиотскойвсегда конечно можно сказать, не нравится - не играй, но если вы делаете игру для людей, то по возможности же лучше же делать ее для как можно большего количества людей) хорошо что вы планируете гибкую настройку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuzecu Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) Немного оффтопа. Кто нибудь знает как задействовать использование EAX 2.0 который Морровинд по идее поддерживает? А то купил Asus Xonar DGX тут, хотелось бы послушать чё там.. судя по видео на ютуб с демонстрацией eax в морре у меня он его нифига не задействует по умолчанию. вот то видео.. изменение звука при включении и отключение аппаратного звука очевидно Изменено 5 октября, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 самое худшее ,что можно придумать в сборке, это негибкая настройка таких вот моментовяркий пример - возвращение 2.0тараканы авторов сделали сложность в игре не "сложной", а идиотскойвсегда конечно можно сказать, не нравится - не играй, но если вы делаете игру для людей, то по возможности же лучше же делать ее для как можно большего количества людей) Это всё пережитки 1.5, когда Эл был молод и неопытен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RunningWithScissors Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Погонщик силт-страйдера в Гнисисе провалился вниз под мосток. 10/5/2018 (07:24) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) punibi yahaz00000000 Gnisis (-11,10) -86641 89214 91 "погонщик страйдера провалился вниз" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Погонщик силт-страйдера в Гнисисе провалился вниз под мосток. 10/5/2018 (07:24) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) punibi yahaz00000000 Gnisis (-11,10) -86641 89214 91 "погонщик страйдера провалился вниз" Morrowind 2018-10-05 07.25.15.297.jpg С ними такое часто случается. Командой RA можно вернуть на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Я через CreationKit не знаю где искать требования к артефактам.К Фракциям всё просто.И что за требования к артефактам? Звучит пугающе. Хочу Боэтиевский мечик... уже тутс лицами либо ждать выходных, либо качать из старых сборок.по мне так первое луче.Немного оффтопа. Кто нибудь знает как задействовать использование EAX 2.0 который Морровинд по идее поддерживает? А то купил Asus Xonar DGX тут, хотелось бы послушать чё там.. судя по видео на ютуб с демонстрацией eax в морре у меня он его нифига не задействует по умолчанию. вот то видео.. изменение звука при включении и отключение аппаратного звука очевидноТэкс, сей прелестный форум не умеет объединять два и более сообщения подряд от одного пользователя, а правилами запрещено оставлять два и более сообщения подряд. Вот такая неприятность. Редактируйте предыдущее сообщение, если нужно что-то дописать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atin Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Так что, коллеги, меняем шейдер на предыдущий и не заморачиваемся? В нем вода вроде бы тоже отличная. Если у него такой же шикарный переход от воздушной среды к подводной, то можно смело оставлять шейдер по проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 пофиксить динамичную сложность (выставить изначально значение в 0, кто захочет - сам включит плагин обратно). Как зовётся плагин? В списке по названию как-то не наблюдается ничего про сложность. Smart Crosshair при наведении на owned объект рисует красный прицел под основным белым - это так и задумано? Штука в том, что во-первых красный нифига не видно - только в центре 4 красных точки (очевидно, там линии выглядывают); во-вторых, это особо напрягает, если target_ownership.dds заменить на что-то кастомное - тогда белое перекрестие рисуется поверх кастомной иконки. Родной прицел отключен (его, видимо, сам плагин отключает принудительно). General stuff: у меня одного АА работает только из настроек MGE, в то время как AF только из настроек панели нвидии? PS Ридми моду не помешал бы. Я пока допёр, что мод с травой нужен для DL, но не нужен включенным в игре... Я не слежу за развитием всего этого добра, я просто ностальгирующий олдфаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icerock Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) Smart Crosshair при наведении на owned объект рисует красный прицел под основным белым - это так и задумано?Необходимо отключить отображение прицела, как в настройках игры так и в MGE Изменено 5 октября, 2018 пользователем icerock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warl0ck Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) 1. Как зовётся плагин? В списке по названию как-то не наблюдается ничего про сложность. 2. Smart Crosshair при наведении на owned объект рисует красный прицел под основным белым - это так и задумано? Штука в том, что во-первых красный нифига не видно - только в центре 4 красных точки (очевидно, там линии выглядывают); во-вторых, это особо напрягает, если target_ownership.dds заменить на что-то кастомное - тогда белое перекрестие рисуется поверх кастомной иконки. Родной прицел отключен (его, видимо, сам плагин отключает принудительно). 1. Настройки задаются в nc_difficulty_config.json что в M[FR]\Data Files\MWSE\. С базовым знанием инглиша или при помощи переводчика переменные понятные. для того что бы настройки не заменялись при апдейте, а именно так и происходит, необходимо выставить права файлу только на чтение для ВСЕХ. 2. Необходимо отключить прицел в настройках игры и его отключение в МГЕ - весь прицел будет становиться красным. Также рекомендую пропатчить с отключением галки про владельца объекта - пропадет надпись "Owned" у объектов. ПС пора бы это в мануал включить - слишком часто вопрос поднимается ППС хотя нет, capDifficulty за что отвечает? Изменено 5 октября, 2018 пользователем Warl0ck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Необходимо отключить прицел в настройках игры и его отключение в МГЕВижу в MGE опцию автохайда. Полного отключения не вижу. Автохайд включен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warl0ck Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Вижу в MGE опцию автохайда. Полного отключения не вижу. Автохайд включен. вот эту галку и надо убрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Missing object "wx_hlaalu_" for reference during cell "Balmora" load.Trying to load a bad form in TES3File::NextForm.File = quiksave.essOffset = 1775963 И всё, игра не грузится. Всё гэймовер?quiksaveау.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagoBuono Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 вот эту галку и надо убратьБлин. Отключить отключение. Дошло. Спасибо, комрад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Блин. Отключить отключение. Дошло. Спасибо, комрад. В MGE отключить отключение, а в игре отключить сам прицел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilgrim Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Под определенным углом прямоугольные артефакты на висящих мхах на деревьях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Под определенным углом прямоугольные артефакты на висящих мхах на деревьях.Потому что неправильно настроен альфа-канал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения