Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Попробовал тут в поиске в теме ввести слова "двемер", "эбонит".. результат ничего не дал.
Возможно ЛОРоведы опровергнут, а возможно это хорошая идея в контексте исправлений/модов для сего замечательного проекта.

Суть такова: в торговле Морровинда, насколько я помню, импорт/экспорт товара осуществляется посредством Восточной имперской кампании со стороны Империи и Домом Хлаалу со стороны Морровинда. Особое место тут занимают эбонит/стекло сырец (полагаю как ценные ресурсы для военной промышленности); лунный сахар/скуума (наркотики); и все разновидности двемерских артефактов (как культурно-историческое наследие или как-то так).

- У некоторых аптекарей/алхимиков/торговцев стекло и эбонит могут встречаться в ассортименте (тут можно допустить что они являются лицензированными торговцами и продавать некоторое количество, не опасаясь преследования со стороны закона).
- Скуума и лунный сахар запрещены, и торговцы морозятся, но доверенный агент Клинков в прохождении нам по секрету поведает, что каджитам нет особого дела до имперских законов, когда дело касается этих "товаров". 
- Либо я чего-то не знаю, но этот вопрос интересовал школьника ещё в 2005 при первых попытках пройти игру :-) . Если со скуумой/лунным сахаром всё  объяснено внутри игры, да это и ЛОРно обосновано, т.к. каджиты воры и контрабандисты - тут всё ок, то вопрос с двемеритом и их артефактами остается открытым. Все торгаши, в любом поселении, покупают его у нас и не парятся, даже если в лавке будет стража :-) (можно проверить на Мелдоре в Балморе).

 

Отсюда вопросы:
1) С двемеритом - это недоработка Беседки? т.к. со скуумой/сахаром всё нормально.
2) Если да, то может быть, можно включить какой фикс/мод в сборку? К примеру, чтобы вендоры отказывались торговать "пока я от него не избавлюсь". Как альтернатива, этими товарами могли бы заниматься в Гильдии воров, ну или Эшлендеры (тем тоже нет дела до имперских законов, мягко говоря).
3) Возможно всё это чушь, и я что-то упускаю..
 

Изменено пользователем DO6PbIU_KJIOYH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Не уверен, что это будет уместно в сборке (всё-таки это достаточно значительное изменение оригинального геймплея), но именно такой плагин прямо сейчас находится в работе у нашего уважаемого Раддимуса:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/38959-nad-chem-rabotaem-damy-i-gospoda/page-41?do=findComment&comment=995972

Если этот "фикс" можно будет сделать опциональным и включать прямо через настройщик - думаю, тогда это будет хорошее добавление к репаку. Ну а до тех пор любой желающий сможет поставить этот плагин самостоятельно. Когда он выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, имеется сундук, закрытый на замок и ловушку. На ГГ висит эффект "обнаружить чары/Detect enchantment", сила которого включает сундук в зону обнаружения. В случае, если в сундуке имеются зачарованные вещи, должен ли появляться на мини-карте голубой маркер обнаруженных зачарованных предметов в сундуке при условии, что замок не вскрыт и ловушка не разряжена?

Там дело не в замке и ловушке, а в том, что содержимое сундука генерируется на момент его первого открытия. Соответственно, обнаружение чар обычно не работает с необлутанными сундуками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё возник вопрос: помнится, в версиях 2.x стояли опциональные плагины, влияющие на баланс игры, названия не помню, сейчас посмотрел - увидел отдельно MFR_GMST и No_MinorSkill_bonus. Ничего больше, что сильно ограничивает манчкинство, нет на данный момент внутри? 

 

Ну по сути и все. Так же установлен МВСЕ мод и в самом опенМВ, емнип, вшита защита от эксплойта алхимией.

А что там еще закрывать?)

 

Molvirian Polenix вроде - он там самый дрищ) сохранение зафейлил то, точнее перегрузился сначала чтобы исправить сие трагичное деяние фуражира. Но мб и моровой. 

В ar_mod вроде какие то скрипты были не пашущие с мфр, хм над проверить. Ну и квест про контрабанду там муторно-битый. А так мелочевку бы постакать. Хотя альт-пути в великих домах фигня какая-то.

upd. так у меня sky_glass dager с 1 единицей зачарования.. новая модель стеклокинжала, надо посмотреть сколько в старом. 5 или 10 или больше.

 

Зачаровку кинжала поправим, спасибо!

 

upd: у него все отлично с зачарованием, ровно столько же, сколько и на оригинальном.

 

Очередная распиаренная говносборка с берёзами, ПАЛЬМАМИ, БАОБАБАМИ, необузданными лесами на Горьком берегу и в Молаг Амуре, говнотекстурами и (позиционируется как фишка) похеренными звуками.

Не хочешь оттуда интегрировать квесты, если там есть что-то хорошее?

 

Ковырну на досуге, надо глянуть что там вообще имеется.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос глупый, но инфы точной не нашёл.

Играю я за мага, всегда играл за войнов ( то с секирой, то с мечами, с клинками ит.п.) Соответственно ГМ никогда не проходил. Создал перца и вот после часа игры понимаю что не те характеристики прокачиваю.. командой в консоле на смену первков правлю (меняю местами что мне нужно и что не нужно) и нажимаю ОК. Играю ещё час, смотрю, что есть не нужные мне перки для мага, а нужные в незначительных находятся. А опять команда эта не работает ( нет кнопки ОК, есть Продолжить). Порылся, пишут что 1 раз так можно, на второй всё обнуляется до 1 уровня и все заклинания купленные удаляются, а с 3 раза перс и вовсе мрёт, но не в ОпенМР, хотя я в простом не проверял ни разу. 

Вопрос такой, как сменить безболезненно? или может счётчик ввода в консоли обнулить можно (на смену рассы), чтоб ОК появилось?? Спасибо)

Изменено пользователем john28dv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про брансена или про ar_mod?

 

За ар_мод, конечно, другие сборки не интересуют как раз по причине, что ты так замечательно расписал)

 

Вопрос глупый, но инфы точной не нашёл.

Играю я за мага, всегда играл за войнов ( то с секирой, то с мечами, с клинками ит.п.) Соответственно ГМ никогда не проходил. Создал перца и вот после часа игры понимаю что не те характеристики прокачиваю.. командой в консоле на смену первков правлю (меняю местами что мне нужно и что не нужно) и нажимаю ОК. Играю ещё час, смотрю, что есть не нужные мне перки для мага, а нужные в незначительных находятся. А опять команда эта не работает ( нет кнопки ОК, есть Продолжить). Порылся, пишут что 1 раз так можно, на второй всё обнуляется до 1 уровня и все заклинания купленные удаляются, а с 3 раза перс и вовсе мрёт, но не в ОпенМР, хотя я в простом не проверял ни разу. 

Вопрос такой, как сменить безболезненно? или может счётчик ввода в консоли обнулить можно (на смену рассы), чтоб ОК появилось?? Спасибо)

 

У вас устаревшая версия, перки более не поддерживаются.

 

Какой у вас номер версии на данный момент?

 

П.С. Хорошая новость, в новой версии будет исправлен баг, который не давал возможность нажать кнопку отмена при загрузке сохранений. Это косяк мода "кнопка продолжить", который работает только на МГЕ ХЕ, сейчас у меня все работает как часы.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ар_мод, конечно, другие сборки не интересуют как раз по причине, что ты так замечательно расписал)

 

 

У вас устаревшая версия, перки более не поддерживаются.

 

Какой у вас номер версии на данный момент?

 

П.С. Хорошая новость, в новой версии будет исправлен баг, который не давал возможность нажать кнопку отмена при загрузке сохранений. Это косяк мода "кнопка продолжить", который работает только на МГЕ ХЕ, сейчас у меня все работает как часы.

Извиняюсь, не перки, а навыки, хотел сменить в игре главные, важные и маловажные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, не перки, а навыки, хотел сменить в игре главные, важные и маловажные

john28dv,

в игре есть две команды, которые позволяют менять навыки:

enableracemenu

enablestatreviewmenu

Их можно использовать сколько угодно раз, но обе команды обнуляют уровень.

Никакого "обнуления счетчиков ввода в консоли"  и других подобных "премудростей" в игре нет.

 

Если игра наиграна только несколько часов, то с моей точки зрения, лучше начать игру заново, и заново создать параметры главного персонажа.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

john28dv,

в игре есть две команды, которые позволяют менять навыки:

enableracemenu

enablestatreviewmenu

Их можно использовать сколько угодно раз, но обе команды обнуляют уровень.

Никакого "обнуления счетчиков ввода в консоли"  и других подобных "премудростей" в игре нет.

 

Спасибо за дельный ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

john28dv,

в игре есть две команды, которые позволяют менять навыки:

enableracemenu

enablestatreviewmenu

Их можно использовать сколько угодно раз, но обе команды обнуляют уровень.

Никакого "обнуления счетчиков ввода в консоли"  и других подобных "премудростей" в игре нет.

 

Если игра наиграна только несколько часов, то с моей точки зрения, лучше начать игру заново, и заново создать параметры главного персонажа.

 

Я вам про что и говорю, может вы просто не замечали, но я попробую объяснить, может у кого тоже будет такая же проблема

Команда EnableClassMenu  позволяет изменить навыки с учётом твоего класса (как ты его назовёшь или выберешь) и с учётом навыков (как ты их распределил). То есть можно заменить лишь один навык, или несколько на нужный и все твои останутся не тронутыми

Это работает так только первый раз!

Если ты ввёл эту команду ещё раз, чуть позже ( или сохранился и вышел, потом опять загрузился.. я не знаю), то уже нет твоего, созданного тобой класса и распределения навыков (как в первый раз), а предлагается их заново перераспределить и вы брать класс, как при начале новой игры.

Следовательно есть в игре счётчик этой команды, вот я и спрашиваю, как это можно или нельзя изменить

Наткнулся в нете, что в оригинальном Морровинде эта команда работает 2 раза, на 3 раз персонаж погибает, сам не проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень здорово оживили Тель Мора  :thumbup: Класс!

Единственное, у Дарты вижу две почти одинаковые строки "Задания". Как бы не было ошибок в дальнейшем...

 

post-25337-0-94081000-1575553013_thumb.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам про что и говорю, может вы просто не замечали, но я попробую объяснить, может у кого тоже будет такая же проблема

Команда EnableClassMenu  позволяет изменить навыки с учётом твоего класса (как ты его назовёшь или выберешь) и с учётом навыков (как ты их распределил). То есть можно заменить лишь один навык, или несколько на нужный и все твои останутся не тронутыми

Это работает так только первый раз!

Если ты ввёл эту команду ещё раз, чуть позже ( или сохранился и вышел, потом опять загрузился.. я не знаю), то уже нет твоего, созданного тобой класса и распределения навыков (как в первый раз), а предлагается их заново перераспределить и вы брать класс, как при начале новой игры.

Следовательно есть в игре счётчик этой команды, вот я и спрашиваю, как это можно или нельзя изменить

Наткнулся в нете, что в оригинальном Морровинде эта команда работает 2 раза, на 3 раз персонаж погибает, сам не проверял

john28dv,

я создал новый персонаж, и более внимательно проверил, как работает команда EnableClassMenu.

Персонаж был создан со специализацией бродяга (можно выбрать маг, или воин - значения не имеет).

Затем, ввёл консольную команду EnableClassMenu.

Далее появилось окно с выбором метода распределения навыков, и я выбрал - "распределять навыки вручную".

Далее появилось стандартное окно, со специализацией воин, и с его стандартными и второстепенными навыками.

Далее, я в этом окне выбрал специализацию бродяга, и распределил навыки по главным и второстепенным так, как у меня было раньше (я предварительно записал их на бумажку, чтобы не забыть :-) ), а потом поменял местами из главных во второстепенные и т.д. те навыки, которые захотел. Потом нажал ОК. Сделал сейв.

А потом нужно обязательно перезагрузить сейв, и навыки поменяются местами, как было задумано. И значения этих и остальных навыков остаётся точно таким, каким было до перераспределения.

 

Перераспределять навыки командой EnableClassMenu, можно сколько угодно раз, но перед каждым распределением нужно обязательно перезагружать игру. У меня, например, если я повторно распределяю навыки без перезагрузки игры, то игра вываливается на рабочий стол.

 

Ещё, команда EnableClassMenu, сбрасывает уровень персонажа,  устанавливая его в 1.

Если персонаж был более высокого уровня, то повторно выставить уровень можно консольной командой:

player->setlevel X, где X - уровень персонажа.

 

P.S. А таинственный "счетчик" сбрасывается перезагрузкой игры. Например, при использовании команды enableracemenu(которая меняет расу), должна появляться кнопка "ОК", а если команду enableracemenu использовать повторно, без перезагрузки игры, то вместо кнопки "ОК" будет кнопка "далее", которая ведёт к меню правок характеристик персонажа, и это неправильно, так как команда enableracemenu должна позволять редактировать только расу. Лечится это перезагрузкой игры, перед повторным использованием команды enableracemenu.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут попался странный моб (Родовая гробница Андрано), вроде не видал такого (хотя давно не играл) "Павший воин", уж очень  сильный он, то бегал на 0 уровне сложности, нормально убивал почти всех, а этот товарищ чересчур крут, с 3-4х ударов вырубает, магия (я маг) ему любая почти безразлична, длинные клинки тоже.

 

Это нормально или я совсем нуб стал и расслабился? :)

 

Даже ставил сложность -100, ничего не поменялось.

Берешь большую колотушку, ящик суджаммы, пол-ящика флина и павший воин упокоен. Ну или поглощение здоровья 100ед на секундочку и он тоже упокоен. Или кольцо с инвизом и кинжалом его в мягкое место. Вариантов масса, да хоть с луком по всей гробнице от него бегать, лишь бы стрелы не кончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.5. В любом случае, спасибо за сборку. Сделана превосходно, конфликтов не наблюдаю, стиллистика оригинала выдержана вообще отлично. Брансен модпак - ни в какое срвнение с результатом ваших трудов. Там каждый кадр глаза режет, текстуры, мягко говоря, он сипользует какие-то кислотные

 

1. Немного не понял, а что сейчас у вас выглядит куцо? Судя по описанию не шибко то вы и "ухудшили" графику.

1.5. Что за брансен-пак?)

2. Да, именно их, только вышеупомянутые файлы только в формате .esm

3. А в шапке темы есть инструкция, вам собственно ее уже скинули.

 

1.5 По поводу Брансен-пака, очень неплохо отписался Scarab-Phoenix (Очередная распиаренная говносборка с берёзами, ПАЛЬМАМИ, БАОБАБАМИ, необузданными лесами на Горьком берегу и в Молаг Амуре, говнотекстурами и (позиционируется как фишка) похеренными звуками).
 
При этом кое-что добавлю от себя. Мод там и в самом деле "вырви глаз". Снес с диска после пяти минут с момента установки  (как только увидел во что превратили Балмору)
 
Тем не менее, стоит отдать должное - несмотря на навороченность модпака (собран из пары сотен плагинов!) проблему с ФПС автор как-то умудрился решить. С дистатом лэндом и шейдерами ФПС у меня не провисал ниже тридцати...
 

Однако последняя плюшка не отменяет факта, что модпак по Брансену - тот еще винегрет, местами не отшлифован и в файле ворнингс то и дело можно читать про какие-то ошибки... На рутракере по непонятным причинам сидов у такого пака в три раза больше, чем у работы Fullrest, что мне совершенно непонятно. Врага нужно знать в лицо, а потому дам на него ссылку))) rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5458878

 

Помню, что модпак по Брансену так травмировал мою психику, что сразу после него установил ванильную версию с одним только графическим модом (kotaku.com.au/2018/12/ai-enhanced-morrowind-is-looking-very-good/) Мод очень крутой, найти можно по названию на nexusmods.com. В четыре раза улучшает ванильные текстуры (делает их четче). Дал на него ссылки, так как может кому пригодится.

 

2. Заменил русскоязычные файлы Morrowind.esm, Bloodmon.esm, Tribunal.esm на аналоги из англоязычной версии. Перевелись характеристики в меню, вызываемом правой кнопкой мыши, а также первая фраза неписей в случае начала с ними диалога. Если поговорить с ними о местных достопримечательностях или затребовать совет (или еще что), то ответ будет на русском. Записки и книги также оставлись на русском. Плюс в файле ворнингс вылезло с десяток сообщений по типу: Current file "GFM_1C.esm" Cell "Mournhold, Armory" Object reference "ignatius_flaccus2" missing in master file.

 

В общем, возвращение оригинального языка - щтука куда более сложная, чем изначально казалось.

 

АL... Раз у меня ничего с возвращением оригинальных текстов не выходит, то, может, устроите такую возмоность выбора официально? (имею ввиду, чтобы можно было переключаться между английской и русской версиями игры, сейчас это , увы, можно сделать только в области озвучки). Мне кажется, в таком случае вам были бы благодарны не только ценители русского перевода (весьма отменного к слову), но и любители поиграть в оригинал, причем не только из РФ и СНГ, но со всего мира. Ваща сборка в самом деле очень качественная и ничего даже близко в англоязычном сегменте сейчас просто напросто нет... Думаю, она запросто могла бы заработать призвание, которое заслуживает. Если не стать культовой. Без шуток. Проект FullRest RePack в моем понимании что-то уровня Tamriel Rebuild или Tamriel Rebirth... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по непонятным причинам сидов у такого пака в три раза больше

Причина очень проста - современный игрок легко ведётся на ролики на ютубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина очень проста - современный игрок легко ведётся на ролики на ютубе.

Кроме этого, на рутрекере раздаётся старая версия Fullrest Repack, а именно 3.1.09, и знающие люди(это те, которые уже играли в игру со сборкой) не будут скачивать старую сборку, которую нельзя обновить до актуальной.

 

И ещё,  на рутрекере сборка Fullrest Repack имеет название:

[В разработке] The Elder Scrolls III: Morrowind [Fullrest] [P] [RUS / RUS + ENG] (2002—2018) (3.1.09) [MOD]

и далеко не все пользователи (это про тех пользователей, которые увидели раздачу сборки впервые) захотят скачать сборку с пометкой [В разработке], подумают, что она может быть сырая, или кривая,  или недоработанная.

 

 

Тем не менее, стоит отдать должное - несмотря на навороченность модпака (собран из пары сотен плагинов!) проблему с ФПС автор как-то умудрился решить. С дистатом лэндом и шейдерами ФПС у меня не провисал ниже тридцати...

kranmer,

в Брансен-паке в основном только ретекстуры, и там нет таких модов, как рандомные прохожие на улицах и т.д., которые отбирают FPS.

И Distant Land может тоже быть настроен по-разному(в Мастере создания Distant Land), и это тоже очень сильно влияет на количество FPS. В Брансен-паке Distant Land может иметь более щадящие настройки, и это повышает FPS.

 

Реплейсеры, конечно, тоже могут увеличить FPS, если у них количество полигонов меньше.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень здорово оживили Тель Мора  :thumbup: Класс!

Единственное, у Дарты вижу две почти одинаковые строки "Задания". Как бы не было ошибок в дальнейшем...

 

 

 

Ничего страшного, вы видимо принадлежите к Дому Телванни? Это два разных топика, они между собой не будут конфликтовать.

 

Причина очень проста - современный игрок легко ведётся на ролики на ютубе.

 

Думаю скоро выпущу новый ролик на ютубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю скоро выпущу новый ролик на ютубе.

Один ролик ничего не решит, канал нужно пиарить, чтобы от него был толк. Плюс его пак обзирали другие популярные ютуберы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного, вы видимо принадлежите к Дому Телванни? Это два разных топика, они между собой не будут конфликтовать.

Да, всё верно) Хорошо, просто пока что, при выборе любого из двух вариантов "Задания", стартует квест на поиск амулета (Амулет Плоти, Ставшей Целой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЫЫыы! Я таки смог взять её в напарницы, она согласилась.
(кто узнал девчонку, тот молодец)
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/wmlJucLj_450x450.jpg
 
Вот кому как, а по мне, это добавление - одно из украшений МФР. Компаньон вполне вменяемый (ну, по Морровиндским меркам), а главное - не трещит в ухо без умолку, как иные облоскайримские. Боец отличный, постоять за себя и за того парня умеет, не лезет в драку на всех подряд, знает базовые заклинания, чтобы преодолевать моря и горы. Диалоги неплохи и нескучны; отсылки к оригиналу я прочувствовал и прослезился. Местами включается та самая музыка, что добавляет атмосферности.
Понятное дело, что за ней надо присматривать, вовремя лечить, вовремя отдавать нужные команды и тыды и тыпы. Мне пришлось специально для неё делать/учить весь спектр заклинаний лечения/восстановления, но оно того стоит.
Я по жизни одиночка, с компаньонами хожу, только если их насильно прикручивают скриптами, но тут решил попробовать походить с компаньоном и пока не жалею.  Так что спасибо тем, кто придумал ввести девчонку в МФР!
 
=====
Но у неё есть непереведённые строки, их можно доперевести?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wnEQR5ZD_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wozZCQmt_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


2. Заменил русскоязычные файлы Morrowind.esm, Bloodmon.esm, Tribunal.esm на аналоги из англоязычной версии. Перевелись характеристики в меню, вызываемом правой кнопкой мыши, а также первая фраза неписей в случае начала с ними диалога. Если поговорить с ними о местных достопримечательностях или затребовать совет (или еще что), то ответ будет на русском. Записки и книги также оставлись на русском. Плюс в файле ворнингс вылезло с десяток сообщений по типу: Current file "GFM_1C.esm" Cell "Mournhold, Armory" Object reference "ignatius_flaccus2" missing in master file.

 


В общем, возвращение оригинального языка - щтука куда более сложная, чем изначально казалось.

 

АL... Раз у меня ничего с возвращением оригинальных текстов не выходит, то, может, устроите такую возмоность выбора официально? (имею ввиду, чтобы можно было переключаться между английской и русской версиями игры, сейчас это , увы, можно сделать только в области озвучки). Мне кажется, в таком случае вам были бы благодарны не только ценители русского перевода (весьма отменного к слову), но и любители поиграть в оригинал, причем не только из РФ и СНГ, но со всего мира. Ваща сборка в самом деле очень качественная и ничего даже близко в англоязычном сегменте сейчас просто напросто нет... Думаю, она запросто могла бы заработать призвание, которое заслуживает. Если не стать культовой. Без шуток. Проект FullRest RePack в моем понимании что-то уровня Tamriel Rebuild или Tamriel Rebirth...


Это так не заработает. Все плагины сборки на русском и их надо переводить, а не только оригинальные мастер-файлы Морровинда, Трибунала и Бладмуна впихивать.
По сути это нереально. Вариант лайт: копировать все ресурсы (текстуры, иконки, модели и т.д.) на английскую версию и играть, но без некоторых геймплейных нововведений и контента сборки.

 

 

=====
Но у неё есть непереведённые строки, их можно доперевести?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wnEQR5ZD_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wozZCQmt_150x150.jpg


Такое чувство, что GMST надо почистить Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РЕДМЕНЪ, новые компаньоны О_о здесь есть новые компаньоны с возможностью просмотра навыков/заклинаний и т.п? Вау...

 

Один ролик ничего не решит, канал нужно пиарить, чтобы от него был толк. Плюс его пак обзирали другие популярные ютуберы.

Было бы здорово развивать канал, тем более для людей M[FR] интересен. Вон, в начале года Дип Кейп бегал версию 3.0, а недавно Ксандр - 3.2. Не то чтобы очень много просмотров было, но больше чем обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что GMST надо почистить

Такое чувство, что репак надо почистить.

 

 

Было бы здорово развивать канал

Тут уже Элу придётся либо выбирать между развитием репака и развитием канала, либо башлять денежку за продвижение репака на ютубе. Потому что совмещать всё - не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...