Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Попробовал, но особых изменений не наблюдается, к сожалению.

Ну можно ещё попробовать в settings.cfg (в папке конфигов openmw) отключить дальность:

 

 

[Terrain]

distant terrain = false

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скорее всего отключить MFR_Grass_Mod.esp, если ещё не отключили, для OpenMW оне не нужен.

ZoRg,

как раз в OpenMW его нужно подключать в списке модов, если нужна трава, но это, естественно, снижает количество FPS.

А вот если игра запущена под MGE XE, то его нужно отключить в списке файлов Morrowind Launcher, а подключается он(в сборке он подключен изначально) в MGEXEgui.exe в Мастере создания Distant Land. А если его в Мастере создания Distant Land не подключить, то травы, которую создаёт этот мод, в игре не будет.

 

Этот мод имеет описание, где говорится о том, что его "ни в коем случае не подключать в игре!", но оно писалось для версии с MGE XE, и в тоже время это же описание видно и в OpenMW, поэтому получилась такая оказия. )

 

 

Извините за возможно глупый вопрос, но какие настройки ставить чтобы в сборке с OpenMW получить 30-60 фпс на R 2400U?

sadmemes,

а что такое R 2400U?  Это ноутбук какой-то, или что-то другое?

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе сражения с Лордом Дрегас Воларом (Магас Волар), после использования амулета даэдрического святилища, остается возможность снять второй полумесяц с тела вышеупомянутого лорда до обратной телепортации (например, если выбить всю выносливость кулаками и добить дремора, который уже "отдыхает" на полу, то времени будет вполне достаточно, чтобы открыть его инвентарь).

 

Со вторым полумесяцем всё выглядит весьма читерно - было бы здорово убрать эту возможность (Да, кстати, а будет ли правка на его вращение в убранном положении?). Но помимо полумесяца, в инвентаре Дрегаса есть амулет Тель Фира, который позволяет многократно телепортироваться к Дивайт Фиру. Может, стоит каким-либо образом добавить более очевидную возможность получения этого амулета?

 

up: Амулет Тель Фира и 2-ю копию полумесяца можно получить и комбинацией пометки/возврата (о чём уже сообщалось когда-то давно). А по поводу возможности облутать даэдра и забрать их оружие/щиты с помощью рукопашного боя - то такие эксплойты работают только с призванными даэдра и квестовыми персонажами, с которых лут не пропадает (Квестовая Святоша по заданию Азуры и т.п.) С НЕ - призванными даэдра подобное провернуть не получится - весь лут кроме сердец моментально удаляется после смерти их носителей.

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZoRg,

как раз в OpenMW его нужно подключать в списке модов, если нужна трава, но это, естественно, снижает количество FPS.

А вот если игра запущена под MGE XE, то его нужно отключить в списке файлов Morrowind Launcher, а подключается он(в сборке он подключен изначально) в MGEXEgui.exe в Мастере создания Distant Land. А если его в Мастере создания Distant Land не подключить, то травы, которую создаёт этот мод, в игре не будет.

 

Этот мод имеет описание, где говорится о том, что его "ни в коем случае не подключать в игре!", но оно писалось для версии с MGE XE, и в тоже время это же описание видно и в OpenMW, поэтому получилась такая оказия. )

 

 

sadmemes,

а что такое R 2400U?  Это ноутбук какой-то, или что-то другое?

Извиняюсь, только заметил что опечатка, это Ryzen 2500u с Vega 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, только заметил что опечатка, это Ryzen 2500u с Vega 8

sadmemes,

а сколько FPS выдаёт игра(OpenMW) на этом ноутбуке на данный момент?

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sadmemes,

а сколько игра в OpenMW на этом ноутбуке выдаёт  FPS?

В чистом OpenMW? Еще не пробовал. Займусь этим

Если про сборку, то в районе 15-25 не в помещениях

Изменено пользователем sadmemes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чистом OpenMW? Еще не пробовал. Займусь этим

sadmemes,

нет, я имею в виду вместе с модами. Без модов, ясное дело, что FPS значительно увеличится.

Может есть смысл перейти на MGE XE, может это будет лучше, чем очень сильно урезать настройки OpenMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sadmemes,

нет, я имею в виду вместе с модами. Без модов, ясное дело, что FPS значительно увеличится.

Может есть смысл перейти на MGE XE, может это будет лучше, чем очень сильно урезать настройки OpenMW.

Просто вроде как сборка в дальнейшем будет направленна на OpenMW поэтому хотелось перейти на него, да и думал я что на нем лучше будет производительность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, помогите. Есть два вопроса.

 

1) Установил игру, выбрал в настройках на старте опцию, что у меня мощный комп, только FPS на старте скачет в пределах 5-19! Чего не должно быть.

 

Конфигурации моего нойта такие: SSD, 16 гигов оперативки (две палки по 8 гигов), видеокарта GTX 1060... Все интересные мне игры, такие как Ведьмак (или даже что поновее и потребовательнее) просто летают на ультра настройках, однако родной Морр отчего-то барахлит... И это при том, что Distant Land выставлен всего на значение 6.0, а шрейдеры не самые высокие. При полном отключении последних FPS немного подрастает (до 9-25)... Что-то тут явно не так. У меня третий Ведьмак минимум 60 на высоких настройках показывает... А тут игра семнадцаттилетней давности, пусть и патченная перепатченная... Может, какие-то хитровсти есть в борьбе за более-менее высокий фпс?

 

2) В настройках репака нашел место, где успешно заменил аудио с русского варианта на оригинальный английский. Так вот... Как теперь тоже самое с текстами (книгами) и диалогами провернуть? Что-то подсказывает мне, что вполне возможно в папке с игрой заменить некоторые файлы, которые отвечают за текстовый контект, - поменять все русское на английское... Оригинальный реплейссеры могу взять из официальной легально добытой англоязычной версии (подскажите только откуда!). Официальную версию получил на сайте Беседки полгода назад, когда в связи с убилейными мероприятиями компания разадава всем Морровинд совершенно бесплатно (сейчас такая возможность есть только по первой и второй играм серии).
В общем, вопрос по замене отечественных текстовых блоков на английсские оригиналы для меня достаточно важен... Как посоветуете решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вроде как сборка в дальнейшем будет направленна на OpenMW поэтому хотелось перейти на него, да и думал я что на нем лучше будет производительность

sadmemes,

нужно проверять два варианта, и использовать тот, который лучше.

А сборка будет выпускаться и на MGE XE, и на OpenMW.  Тем более, что OpenMW  находится в стадии разработки, и постоянно дорабатывается, и неизвестно, когда будет финал. Может, через много лет. )

 

1) Установил игру, выбрал в настройках на старте опцию, что у меня мощный комп, только FPS на старте скачет в пределах 5-19! Чего не должно быть. Конфигурации моего нойта такие: SSD, 16 гигов оперативки (две палки по 8 гигов), видеокарта GTX 1060... Все интересные мне игры, такие как Ведьмак (или даже что поновее и потребовательнее) просто летают на ультра настройках, однако родной Морр отчего-то барахлит...

kranmer,

это хорошо, что мощный комп. Но дело в том, что игра в режиме MGE XE использует только одно ядро процессора, а остальные ядра отдыхают.

Нужно уменьшить настройки игры, вот есть статья:

"Мой игровой i7 и GTX1080 не вывозят игру начала 2000ых!!!11 Сборка отстой или мне обновляться на i9 + RTX2080???"

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41405-mfr-3000-manual/?do=findComment&comment=984645

В первую очередь, нужно отключить "Высокодетализированные тени NPC", если там стоит галочка, они отбирают очень много FPS.

 

Или, как вариант, попробовать запустить игру через OpenMW. OpenMW использует многопоточную обработку, и FPS может значительно возрасти.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут попался странный моб (Родовая гробница Андрано), вроде не видал такого (хотя давно не играл) "Павший воин", уж очень  сильный он, то бегал на 0 уровне сложности, нормально убивал почти всех, а этот товарищ чересчур крут, с 3-4х ударов вырубает, магия (я маг) ему любая почти безразлична, длинные клинки тоже.

 

Это нормально или я совсем нуб стал и расслабился? :)

 

Даже ставил сложность -100, ничего не поменялось.

 

http://pic.fullrest.ru/wjb20u9F.png

 

http://pic.fullrest.ru/wi3ibFqt.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже ставил сложность -100, ничего не поменялось.

ZoRg,

конечно, ничего не поменяется, так как  сложность нужно менять не ползунком в настройках игры, а командой через консоль:

set al_DifficultyMod to 1  - для лёгкой сложности

Или 1.5 для средней, или 2 - для сложной.

 

В начале игры  игрок выбирает сложность при помощи диалогового всплывающего  окна, а потом, при необходимости, в любой момент игры её можно поменять при помощи этих консольных команд.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot002.1575366178.png

Форин Гилнит утверждал, что Процессус Вителлиус:

"Вечно швырялся деньгами, покупал СЕБЕ новые наряды и драгоценности."

но когда я обнаружил труп Процессуса Вителлиуса, он был одет в одежду простого типа, даже тапки были дешёвые. При нём также было 200 денег и налоговая ведомость с суммами задолженности (насколько большими и в сравнении с чем, - без понятия).

 

Был ли Процессус Вителлиус подпольным миллионером? Или проще его было бы одеть в дорогие одежды, чтобы на полном основании ответить Форину Гилниту:

"Я верю в то, что ты говоришь. Я ничего не скажу властям."

Я, кстати, заколебался и ему так и ответил, после чего побежал справляться в имперскую канцелярию. Там, вроде, ничего вразумительного не ответили, тогда я вернулся и прикончил Форина Гилнита. Снова заглянул в имперскую канцелярию, на этот раз меня похвалили, НО 200 денег налога и налоговую ведомость с трупа Вителлиуса никто с меня не истребовал и даже деньжат подбросили и предложили купить, теперь пустующее, жилье Гилнита за 800 денег.

 

P.S.: думаю, этот вопрос однажды тут обсуждался.

 

Конечно был. Вы в его дом заглядывали?

 

Приветствую!

 

По пункту 3, решил прислать лог который остаётся в папке после вылета. Там ещё есть дамп, но думаю это для разработчиков MWSE. Сложно сказать точно, когда он происходит. Похоже при смене локации (вход в дверь, очень редко, 1-2 раза было) и вызове меню (при крафте и алхимии). Как часто происходит, не понятно. Вчера вроде вообще за день не было ни одного вылета. Сегодня вот уже раза 2-3 было.

 

attachicon.gifMWSE.zip

 

Странно, половина модов у вас подхватывается, но с ошибками. Сложно что-либо сказать по этому поводу. Напишите конфиг вашей игровой машины, систему, в общем все подробности, будем ковырять далее.

 

Скорее всего отключить MFR_Grass_Mod.esp, если ещё не отключили, для OpenMW оне не нужен.

 

Так себе совет, на мощных машинах отключение травы почти не дает прироста ФПС.

 

В ходе сражения с Лордом Дрегас Воларом (Магас Волар), после использования амулета даэдрического святилища, остается возможность снять второй полумесяц с тела вышеупомянутого лорда до обратной телепортации (например, если выбить всю выносливость кулаками и добить дремора, который уже "отдыхает" на полу, то времени будет вполне достаточно, чтобы открыть его инвентарь).

 

Со вторым полумесяцем всё выглядит весьма читерно - было бы здорово убрать эту возможность (Да, кстати, а будет ли правка на его вращение в убранном положении?). Но помимо полумесяца, в инвентаре Дрегаса есть амулет Тель Фира, который позволяет многократно телепортироваться к Дивайт Фиру. Может, стоит каким-либо образом добавить более очевидную возможность получения этого амулета?

 

up: Амулет Тель Фира и 2-ю копию полумесяца можно получить и комбинацией пометки/возврата (о чём уже сообщалось когда-то давно). А по поводу возможности облутать даэдра и забрать их оружие/щиты с помощью рукопашного боя - то такие эксплойты работают только с призванными даэдра и квестовыми персонажами, с которых лут не пропадает (Квестовая Святоша по заданию Азуры и т.п.) С НЕ - призванными даэдра подобное провернуть не получится - весь лут кроме сердец моментально удаляется после смерти их носителей.

 

Дельно замечание, спасибо! Что-нибудь придумаем.

 

Други, помогите. Есть два вопроса.

 

1) Установил игру, выбрал в настройках на старте опцию, что у меня мощный комп, только FPS на старте скачет в пределах 5-19! Чего не должно быть.

 

Конфигурации моего нойта такие: SSD, 16 гигов оперативки (две палки по 8 гигов), видеокарта GTX 1060... Все интересные мне игры, такие как Ведьмак (или даже что поновее и потребовательнее) просто летают на ультра настройках, однако родной Морр отчего-то барахлит... И это при том, что Distant Land выставлен всего на значение 6.0, а шрейдеры не самые высокие. При полном отключении последних FPS немного подрастает (до 9-25)... Что-то тут явно не так. У меня третий Ведьмак минимум 60 на высоких настройках показывает... А тут игра семнадцаттилетней давности, пусть и патченная перепатченная... Может, какие-то хитровсти есть в борьбе за более-менее высокий фпс?

 

2) В настройках репака нашел место, где успешно заменил аудио с русского варианта на оригинальный английский. Так вот... Как теперь тоже самое с текстами (книгами) и диалогами провернуть? Что-то подсказывает мне, что вполне возможно в папке с игрой заменить некоторые файлы, которые отвечают за текстовый контект, - поменять все русское на английское... Оригинальный реплейссеры могу взять из официальной легально добытой англоязычной версии (подскажите только откуда!). Официальную версию получил на сайте Беседки полгода назад, когда в связи с убилейными мероприятиями компания разадава всем Морровинд совершенно бесплатно (сейчас такая возможность есть только по первой и второй играм серии).

В общем, вопрос по замене отечественных текстовых блоков на английсские оригиналы для меня достаточно важен... Как посоветуете решить проблему?

 

1. На каком движке играете?

2. Никак, сборка делается и собирается на русском языке. Хотя в принципе вы можете удалить все есм\есп файлы и добавить туда есм\есп из английской версии.

 

На остальные вопросы грамотно ответили другие юзеры, за что всем спасибо!

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Спасибо за огромную работу! Скажите, а где можно увидеть список плагинов, используемых в репаке, чтобы случайно их не продублировать при подключении сторонних? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZoRg,

конечно, ничего не поменяется, так как  сложность нужно менять не ползунком в настройках игры, а командой через консоль:

set al_DifficultyMod to 1  - для лёгкой сложности

Или 1.5 для средней, или 2 - для сложной.

 

В начале игры  игрок выбирает сложность при помощи диалогового всплывающего  окна, а потом, при необходимости, в любой момент игры её можно поменять при помощи этих консольных команд.

Если эта та сложность, которая выбирается вначале, то она итак была выбрана самой лёгкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Спасибо за огромную работу! Скажите, а где можно увидеть список плагинов, используемых в репаке, чтобы случайно их не продублировать при подключении сторонних? Спасибо.

Доброго дня!

 

К сожалению такого списка нет, но aL как раз сейчас работает над ним. Поэтому ближайшему обновлению, которое ожидается к выходным или же сразу после него, такой список появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Спасибо за огромную работу! Скажите, а где можно увидеть список плагинов, используемых в репаке, чтобы случайно их не продублировать при подключении сторонних? Спасибо.

 

Добрый день, все будет со временем, которого теперь больше обычного, как бы печально это ни было.

 

Если эта та сложность, которая выбирается вначале, то она итак была выбрана самой лёгкой.

 

Хорошо, посмотрим указанного монстра, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно был. Вы в его дом заглядывали?

aL☢,

это по поводу вопроса qwerty12123 : "Был ли Процессус Вителлиус подпольным миллионером?"

 

А где находится дом Процессуса Вителлиуса?

В ванильной игре у Процессуса Вителлиуса своего дома вроде не было, и по факту он был бездомным. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, все будет со временем, которого теперь больше обычного, как бы печально это ни было.

Извиняюсь за офтоп, если это связано с работой, точно грустить не стоит. Мой опыт мне точно подсказывает, что все перемены в жизни - к лучшему, если есть хотя бы стремление что-то к лучшему изменить! А вы, я уже вижу, совсем не из тех людей, что сидят, сложа руки. Но и ближе к теме, я так понял, обновление ожидается к выходным? До этого лучше не начинать? Так ли критично в Моровинде добавление\удаление модов в процессе игры, как и Обливионе или Скайриме?

Изменено пользователем Silenius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за офтоп, если это связано с работой, точно грустить не стоит. Мой опыт мне точно подсказывает, что все перемены в жизни - к лучшему, если есть хотя бы стремление что-то к лучшему изменить! А вы, я уже вижу, совсем не из тех людей, что сидят, сложа руки. Но и ближе к теме, я так понял, обновление ожидается к выходным? До этого лучше не начинать? Так ли критично в Моровинде добавление\удаление модов в процессе игры, как и Обливионе или Скайриме?

 

Спасибо за теплые слова.

Да, к выходным будет огромное обновление в плане мельчайших исправлений везде. Начинайте свободно, начиная с 3.2.00 ни одно обновление не будет требовать жестко начала новой игры.

Добавлять и отключать моды в процессе игры в Морровинд совершенно не критично, особенно на опенМВ, но и на оригинале так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня моб из гробницы не вызвал претензий - ибо высшая сложность стоит и я вором щас инвизю, но тут недавно я пробегал через гнисис, было лень отбиваться от фуражира
И что было угадайте с трех раз, с реагировал на моба только 1 стражник - имперец с коротким мечом, я решил позырить как все пройдет - Фуражир отделал стражника - насмерть, и к нему никто на помощь не пришел хД тот даже попадал по фуражиру еле-еле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется поймал баг.

 

При подборе предмета "Хитиновая метательная звезда" во время сейвов возникает ошибка. При этом если их оставить на трупе, то проблем нет. Если все звёзды "выстрелять", то проблема при сейве остаётся.

 

post-26044-0-57969800-1575451790_thumb.png

post-26044-0-43976300-1575451795_thumb.png

 

 

Странно, половина модов у вас подхватывается, но с ошибками. Сложно что-либо сказать по этому поводу. Напишите конфиг вашей игровой машины, систему, в общем все подробности, будем ковырять далее.

 

Попробую для начала "с нуля" переставить сборку. Может всё таки я что-то редактировал в настройках. Т.к. конфигурация стандартная, из разряда обычная винда семёрка и классический движок игры. Но глюк похоже только у меня возникает.

Изменено пользователем Vanger69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Траблы с FPS на игровом ноуте...

 

1. На каком движке играете?

2. Никак, сборка делается и собирается на русском языке. Хотя в принципе вы можете удалить все есм\есп файлы и добавить туда есм\есп из английской версии.

 

На остальные вопросы грамотно ответили другие юзеры, за что всем спасибо!

 

1) Приветствую!  Запускаю игру на MGE XE (разрешение 16:9), дистант лэнд 5 поставил (не активировал Blur Reflection, Interiors), отрубил весь раздел XE в том же Дистант Лэнде и любые шейдеры во вкладке графика также отключил, не подключал тени в папке In Games (персонажи вообще теней не имееют сейчас), убрал новую воду (использую старый вариант воды вашего мода).. Теперь в первой локации на берегу ниже 25 FPS не падает.  bobik116 мне выше пару советов дал, вот с ними - немного ФПС и нарастил. Однако все равно очень уж куцо... Даже представить не могу, что за крутой комп должен быть, чтобы поиграть с нормальным дистант лэндом, шейдерами и тенями :(  Может все таки есть какие-хитрости, чтобы задействовать больше ресурсов нойта?

 

В любом случае, спасибо за сборку. Сделана превосходно, конфликтов не наблюдаю, стиллистика оригинала выдержана вообще отлично. Брансен модпак - ни в какое срвнение с результатом ваших трудов. Там каждый кадр глаза режет, текстуры, мягко говоря, он сипользует какие-то кислотные

 

2) Вы имеете ввиду заменить всего шесть файлов (Moorowind.esm/esp, Bloodmoon.esm/esp, Tribunal.esm/esp)? Все текстовые файлы (книги и диалоги) только в них, в этих шести, и представлены?

 

3) Поискал на вашем сайте как запустить OpenMW с вашим модом и туториала не отыскал. Можете ссылку дать, если оный существует? Я думал, что OpenMW уже каким-то образом вмантирован в мод и особых плясок с бубном для запуска не требуется, однако при попытке запуска OpenMW с меня стали требовать инсталяцию с требованием Select existing instalations... Что указать в таком случае? Если устанавливать с нуля OpenMW, то вроде бы все понятно. Куда моды заливать понятно также. Но в случае с вашим модом не совсем врубаюсь: все моды для MGE XE автотатически работают на OpenMW, и зранятся в однмо месте?

 

Прошу извинить за кучу ламерских вопросов. Морр прошле раз сто, но внаильнуюю версию. Это мой первый опыт использования модов:)

Еще раз спасибо за проделанную работу)

Изменено пользователем kranmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Поискал на вашем сайте как запустить OpenMW с вашим модом и туториала не отыскал. Можете ссылку дать, если оный существует? Я думал, что OpenMW уже каким-то образом вмантирован в мод и особых плясок с бубном для запуска не требуется, однако при попытке запуска OpenMW с меня стали требовать инсталяцию с требованием Select existing instalations... Что указать в таком случае? Если устанавливать с нуля OpenMW, то вроде бы все понятно. Куда моды заливать понятно также. Но в случае с вашим модом не совсем врубаюсь: все моды для MGE XE автотатически работают на OpenMW, и зранятся в однмо месте?

В первом сообщении этой темы (в самом верху она всегда) под спойлером, под ссылками для скачивания :)

Там же в паке, в каталоге OpenMW лежит сам OpenMW

 

 

Запуск МФР под OpenMW:

1. В папке MFR/openMW/openMW_config/ нужно взять все файлы и положить их в Мои Документы/My Games/openMW/

2. Открыть файл openmw.cfg блокнотом или другим редактором, найти строку data:”xxxxxxx” и вместо хххххх прописать свой путь, куда установлен МФР.

3. Играть. Все уже будет настроено. Либо кто понимает - настроить под себя, но в файлах прописаны многие возможности опенМВ типа зачехления оружия, Distant Land и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...