Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

MrAnt, всегда такое было.

Такое есть в  оригинальной игре, без установленных модов.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот так примерно это выглядит - у некоторых простых рубашек (от первого лица есть груддь ) и справа заметно что на запястье текстуры заходят друг на друга но слегка

а там где рубашка - без груди - тоже щас простая - рукава и перчатка на друг друга наезжают - тоже самое у всех простых перчаток и прочих рубашек в сочетании. 

рукава и запястья режут друг друга и наезжают (псы - все еще думаю что перчатки Бал Молагмер надо зачаровать и подкрутить им цену и квестов ГВ))

 

 

 

Ага, спасибо, подумаем под этим.

 

aL☢,

я раньше думал, что "Удача"  кардинально влияет на успех всех действий, в виде глобального коэффициента. И при повышении уровня всегда поднимал её на единичку, если была такая возможность. Поэтому я предложил повысить "Удачу" на старте игры.

 

 

А недавно я более внимательно пересмотрел формулы игровых механик, и увидел, что "Удача" даёт лишь небольшую бонусную прибавку, и не сильно то и важна, как я раньше думал.  )

 

Не не, не так уж и кардинально она влияет)

 

 

После отключения этой опции пропадает быстрое отображение содержимого жилы, но возможность быстро её облутать без кирки сохраняется.

Нашёл ещё 3 ингредиента, которые не сортируются в ГМ:

12/1/2019 (15:37) Dr_fungus_i Balmora, Guild of Mages 1529 -1349 -725 "Нет возможности отсортировать в ГМ Балморы - Аманит пещерный (Dr_fungus_i)"
12/1/2019 (15:38) Dr_liatom_i Balmora, Guild of Mages 1512 -1351 -727 "Нет возможности отсортировать в ГМ Балморы - Мякоть лиатомии (Dr_liatomi_i)"
12/1/2019 (15:39) Dr_dreugEgg_i Balmora, Guild of Mages 1487 -1349 -726 "Нет возможности отсортировать в ГМ Балморы - Яйцо дреуга (Dr_dreugEgg_i)"
Все они были найдены в пещере Хезеилит, где Эраниэль пытался изучить сухопутных Дреугов. Там же обнаружил копьё с эффектом Вампиризма при ударе)

 

 

Ага действительно, за эти ингредиенты все забыли. Но покамест оставлю все так, добавлю их в сортировщик чуть позднее, когда буду улучшать его работу.

 

Канешн хатеть   :trololo:  я в последнюю то часть про брутальных мужиков играл лет 5 назад, так что пока надо много чаго вспомнить... Игра пока что обламывает на каждом шагу, к примеру замки 80го лвла где кольцо наставника или набор инструментов для алхимика в гм Кальдеры. Ну или ординатор в призрачном пределе, в популярной комнате, который скорее заинтересован прописать нам леща, вместо штрафа. Через алхимию или заклинания снижения, повышения статов тож не поабузить особо, проверил ради интереса. От всего этого интерес исследования лишь растёт   :thumbup:

 

Обычно где большие замки есть ключи... Но поводу абузов - каждый др..играет как хочет, так что удовольствие в игре каждый получает свое)

 

А влияние моровых бурь на скорость передвижения персонажа (увеличение при попутном ветре и наоборот) всегда было в игре, или это нововведение?)

 

 

MrAnt, всегда такое было.

Такое есть в  оригинальной игре, без установленных модов.

 

Да, все верно, так было всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вопрос:

в игре можно выбрать знак рождения Воин, который увеличивает Атаку на 10 пунктов.

Есть ли возможность посмотреть в игре (через консоль, или иным способом) какой уровень параметра Атаки у ГГ?

И как эта Атака влияет на игровой процесс? Если есть игровая формула, где используется Атака, интересно было-бы на неё посмотреть.

 

Ещё в игре у ГГ есть параметр "Репутация".

Этот параметр увеличивается от числа выполненных главных квестов игры, или от чего-то ещё?

И влияет ли  "Репутация" на игровой процесс, например, меняя отношение персонажей и/или фракций к ГГ, или это чисто формальный параметр, который ни на что не влияет?

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вопрос:

в игре можно выбрать знак рождения Воин, который увеличивает Атаку на 10 пунктов.

Есть ли возможность посмотреть в игре (через консоль, или иным способом) какой уровень параметра Атаки у ГГ?

И как эта Атака влияет на игровой процесс? Если есть игровая формула, где используется Атака, интересно было-бы на неё посмотреть.

 

Ещё в игре у ГГ есть параметр "Репутация".

Этот параметр увеличивается от числа выполненных главных квестов игры, или от чего-то ещё?

И влияет ли  "Репутация" на игровой процесс, например, меняя отношение персонажей и/или фракций к ГГ, или это чисто формальный параметр, который ни на что не влияет?

Атака влияет на шанс попадания по врагу, репутация влияет на отношение неписей к ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тэкс ну с прокачкой определился, а по остальным вопросам есть какая-нибудь инфа?  :unsure: 

2) Где можно глянуть минимальные требования вступления в гильдии? (или они как и в ванильке?)

3) Где посмотреть какие новые наборы предметов добавлены в крафт? Или сколько хотяб всего книг с рецептами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атака влияет на шанс попадания по врагу, репутация влияет на отношение неписей к ГГ.

ujik_killer, спасибо за ответ.

Но я на одном из форумов прочитал немного другое мнение, а именно, что атака влияет не на шанс попадания по врагу, а на вероятность нанести оружием максимально возможное повреждение.

Вот скриншот диалога:

 

7150a0f0784634c124cca348d6724ddf.png

 

Теперь мнения разделились. Интересно было-бы найти формулу, чтобы точно убедиться, на что и как влияет параметр "Атака".

 

И как посмотреть в игре, какой уровень атаки имеет ГГ, пока тоже не понятно.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь мнения разделились. Интересно было-бы найти формулу, чтобы точно убедиться, на что и как влияет параметр "Атака".

https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Combat

 

И как посмотреть в игре, какой уровень атаки имеет ГГ, пока тоже не понятно.

Игрок не имеет в игре никакого уровня атаки, она прибавляется эффектами, которые отображаются в меню магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab-Phoenix,

спасибо за ссылку на статью с формулами, крайне рад, что всё прояснилось. )

Действительно, Атака(Attack) и Увеличение Атаки(Fortify Attack)  влияет на шанс попадания по врагу, как написал ujik_killer.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ссылку на статью с формулами, крайне рад. )

Действительно, Атака влияет на шанс попадания по врагу, как написал ujik_killer.

Да, гугл вообще замечательная вещь, если искать не по левым форумам комменты каких-то васянов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, гугл вообще замечательная вещь, если искать не по левым форумам комменты каких-то васянов.

Scarab-Phoenix,

совершенно верно. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никаких ретекстуров простых перчаток? перчатки Бал Молгамер выглядят убого и рубят рукава всех рубашек что-то.

Ага, спасибо, подумаем под этим.

С перчатками может быть непростая история; тут нужен не ретекстур, а ремоделинг.

(я с этим столкнулся, когда делал свои наборы одежды)

Часть перчаток действительно рубит рукава одежды и лёгкой брони. Проблема в том, что, вероятно, невозможно сделать перчатки совместимыми абсолютно со всеми видами одежды и брони и с этим придётся мириться.

Известные мне варианты, как это можно вылечить:

1) Перчатки с широкими длинными раструбами - см. Дорогие перчатки, перчатки Ильмени. Широкие раструбы перекрывают рукава большинства одежды/лёгкой брони, но могут быть малосовместимы с тяж. бронёй.

2) Для тел ВВ иногда делают перчатки в облипочку, т.е. модель перчаток = модель руки. В этом случае раструбы перчаток уходят под одежду. Требует осторожности и внимательного тестирования, т.к. нестыковки всё равно остаются: перчатки выходят короткими и между перчаткой и рукавами одежды/броны может быть дырка.

3) Ну и перемоделить, кто умеет, с учётом имеющихся трудностей.

 

Возможно, самый простой/быстрый выход - назначить перчаткам Бал Молгамер модель Дорогих перчаток и перетекстурить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, самый простой/быстрый выход - назначить перчаткам Бал Молгамер модель Дорогих перчаток и перетекстурить.

Я сам т что-то такое и думаю/представляю как "решение", просто не расписывал так как сам чисто теоретически это представляю) А тут люди все же лучше разбираются как вот это все делать. х)

 

Вот кстати, у торговки в Приз.Вратах - есть в продаже шмот - наплечники и шлемы ординаторов из соседней комнаты (спальник-казармы ординаторов) с ней, которые все в индивидуальных (закрытых на 30) сундуках у кроватей. Я щас только в openmv катаю - и мне кажется что там стало много торговцев которые затягивают в свой доступ всякие столы-шкафы-сундуки. И та же зачарователь в ГМ Вивека лишним торгует типа вилки ложки, как и эта торговка в Приз.Вратах.

 

Про Лариуса Варо и Ворара Хеласа - квест с Рабиной, отвел к Две Лампы давно, кубок не брал вроде в том доме, и в инвентаре его нет у меня точно никакого.

Варро на автомате засчитает ответ - да вот - и ничего)

Короче - если у меня вор-перс - не спер этот "двемерский предмет" - что вряд ли - то хз где он в доме этого Хеласа, может вы его добавить забыли))

post-22828-0-84062000-1575284881_thumb.png

post-22828-0-51051700-1575286831_thumb.jpg

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, вчера установил сборку и столкнулся с моментом, что Smart Crosshair не работает - при наведении на чужую вещь, прицел никак не изменяется. Так должно быть или это у меня баг?

П.С. через консоль (set Smart_Crosshair_Mode to [NUM]) не включается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, вчера установил сборку и столкнулся с моментом, что Smart Crosshair не работает - при наведении на чужую вещь, прицел никак не изменяется. Так должно быть или это у меня баг?

MGascent,

прицел должен меняться. Может это из-за неправильных настроек игры.

Игра запущена через ярлык  M[FR] Играть (MGE XE) или M[FR] Играть (openMW)?

А то там по-разному настраивается прицел.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, вчера установил сборку и столкнулся с моментом, что Smart Crosshair не работает - при наведении на чужую вещь, прицел никак не изменяется. Так должно быть или это у меня баг?

П.С. через консоль (set Smart_Crosshair_Mode to [NUM]) не включается

 

Не понял, вы сами накатили этот мод сверху? Если да - то нет смысла, на обоих движках свои плагины, которые показывают что вещь чужая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Квест поправлен, потому баг убран, но правка еще не вошла в обнову. Потому покамест такая ситуация.   2. Прицел даже не знаю как исправить.

Спасибо за ответ и, самое главное, Вам и всем причастным за отличную сборку.

Еще такой вопрос. Имеется Ваш мод - aLModF. Вошла ли в сборку часть (аналог или нечто похожее) из этого мода:

Изменения, вносимые в игру плагином - aLModF_leveled_lists:

- полный рандом всевозможного лута (уже ДЛЯ ВСЕХ необходимых списков) по системе:

Оригинальный образец левел-листа:

Левел лист 1:

1 лвл - лут 1

5 лвл - лут 2

8 лвл - лут 3

18 лвл - лут 4

Альтернативный образец левел листа:

Левел лист 1:

1 лвл - лут 1

5 лвл - лут 2

- лут 1

8 лвл - лут 3

- лут 1

- лут 2

18 лвл - лут 4

- лут 1

- лут 2

- лут 3

- в списках также понижен шанс попадания во избежание тонн ненужных сокровищ у ГГ за короткое время.

Сделано для лишения явной левельности в зависимости от уровня главного героя. Т.е. если раньше вы на 18 лвле находили только хороший лут, как например только великие камни душ, то теперь после 18 лвла будут встречаться любые камни душ случайным образом.

- Так же плагин исправляет некоторые косяки разрабов в левел-листах, теперь возможно найти ВСЕ предметы в игре, если вы коллекционер и не любите тонн сокровищ за короткое время - этот плагин для Вас.

 

То есть в сборке реже чем в оригинале попадаются дорогущие шмотки даже для персонажа с высоким уровнем прокачки?

И вообще, аналоги геймплейных усложнений aLModF практически все уже в сборке есть?

Изменено пользователем serg1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И та же зачарователь в ГМ Вивека лишним торгует типа вилки ложки, как и эта торговка в Приз.Вратах.

Л - левелдизайн. Не хотите, чтобы торговцы продавали предмет - не делайте их владельцами этого предмета.

 

HF43lgz.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGascent,

прицел должен меняться. Может это из-за неправильных настроек игры.

Игра запущена через ярлык  M[FR] Играть (MGE XE) или M[FR] Играть (openMW)?

А то там по-разному настраивается прицел.

Игра запущена через МGE XE

 

Не понял, вы сами накатили этот мод сверху? Если да - то нет смысла, на обоих движках свои плагины, которые показывают что вещь чужая.

Нет, нет, дополнительно ничего не устанавливал. Название взял, когда просматривал тему Cangelog версий, где Ao3 писал, что умный прицел можно настроить конс.командами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ и, самое главное, Вам и всем причастным за отличную сборку.

Еще такой вопрос. Имеется Ваш мод - aLModF. Вошла ли в сборку часть (аналог или нечто похожее) из этого мода:

 

 

То есть в сборке реже чем в оригинале попадаются дорогущие шмотки даже для персонажа с высоким уровнем прокачки?

И вообще, аналоги геймплейных усложнений aLModF практически все уже в сборке есть?

 

Пожалуйста!

Да, эта часть находится в модпаке MFR_EVA.esm

Именно так, реже. Впрочем теперь можно в ранее недоступных местах (новые локации, например нижние уровни гробниц) найти новые интересные вещи.

Да, почти все есть, если мы говорим о подобных исправлениях, только вырезаны закрытые двери без ключей, хотя парочка закрытых дверей имеется таки. Но к ним есть ключ и его можно найти.

Игра запущена через МGE XE

 

Нет, нет, дополнительно ничего не устанавливал. Название взял, когда просматривал тему Cangelog версий, где Ao3 писал, что умный прицел можно настроить конс.командами.

 

В общем с прицелом все хорошо, можете проверить на обоих движках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot002.1575366178.png

Форин Гилнит утверждал, что Процессус Вителлиус:
"Вечно швырялся деньгами, покупал СЕБЕ новые наряды и драгоценности."
но когда я обнаружил труп Процессуса Вителлиуса, он был одет в одежду простого типа, даже тапки были дешёвые. При нём также было 200 денег и налоговая ведомость с суммами задолженности (насколько большими и в сравнении с чем, - без понятия).

Был ли Процессус Вителлиус подпольным миллионером? Или проще его было бы одеть в дорогие одежды, чтобы на полном основании ответить Форину Гилниту:
"Я верю в то, что ты говоришь. Я ничего не скажу властям."
Я, кстати, заколебался и ему так и ответил, после чего побежал справляться в имперскую канцелярию. Там, вроде, ничего вразумительного не ответили, тогда я вернулся и прикончил Форина Гилнита. Снова заглянул в имперскую канцелярию, на этот раз меня похвалили, НО 200 денег налога и налоговую ведомость с трупа Вителлиуса никто с меня не истребовал и даже деньжат подбросили и предложили купить, теперь пустующее, жилье Гилнита за 800 денег.

P.S.: думаю, этот вопрос однажды тут обсуждался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

1. Да, перки вырезали из-за многих причин, ридми еще не исправлялось, т.к. на это уйдет пара суток минимум) Но я это сделаю со временем.

2. Ну банки только для хранения. Можно со временем придумать сортировку для изъятия ингредиентов обратно, но нужно продумать логику и написать скрипты. И это тоже время:)

3. Хмм, вот тут проверил, у меня баг не воспроизводится.

 

...

 

Приветствую!

 

По пункту 3, решил прислать лог который остаётся в папке после вылета. Там ещё есть дамп, но думаю это для разработчиков MWSE. Сложно сказать точно, когда он происходит. Похоже при смене локации (вход в дверь, очень редко, 1-2 раза было) и вызове меню (при крафте и алхимии). Как часто происходит, не понятно. Вчера вроде вообще за день не было ни одного вылета. Сегодня вот уже раза 2-3 было.

 

MWSE.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за возможно глупый вопрос, но какие настройки ставить чтобы в сборке с OpenMW получить 30-60 фпс на R 2400U?

Скорее всего отключить MFR_Grass_Mod.esp, если ещё не отключили, для OpenMW оне не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра запущена через МGE XE

MGascent,

в игре через MGE XE,  курсор  должен становиться красным, если наведен на чужую вещь.

Еще в запущенной игре есть дополнительная настройка, запущенная игра -> Настройка модов -> Индикатор принадлежности -> Использовать особую текстуру для индикаторов.

Если в "Использовать особую текстуру для индикаторов" установить "Да", то курсор, при наведении на чужую вещь, кроме того, что станет красным, примет ещё и форму кисти руки.

Настройка находится здесь, скриншот:

 

_590b0da0af5f7e15b76407c525e8729f.jpeg

 

 

 

Нет, нет, дополнительно ничего не устанавливал. Название взял, когда просматривал тему Cangelog версий, где Ao3 писал, что умный прицел можно настроить конс.командами.

MGascent,

Ao3 писал про мод Smart Crosshair.

А в текущей версии сборки вместо Smart Crosshair  используется мод Ownership Indicator, и с ним эти консольные команды работать не будут.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего отключить MFR_Grass_Mod.esp, если ещё не отключили, для OpenMW оне не нужен.

Попробовал, но особых изменений не наблюдается, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...