Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да.

Недооцененные артефакты

 

Вот еще вопрос по поглощению здоровья - оно же вроде временно должно передавать здоровье, по истечению срока действия возвращать обратно, но оно не возвращает, делаешь закл на поглощение односекундный и идешь дохлым магом выкашивать всех, до первого, кто сваншотит его или отразит магию.

post-24538-0-99814900-1575037265_thumb.jpg

Изменено пользователем ujik_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Недооцененные артефакты

Спасибо, передал по адресу. "Цербера" переименуют, кстати.

А какой тип у всех этих предметов?

Вот еще вопрос по поглощению здоровья - оно же вроде временно должно передавать здоровье

Нет, не должно. Этот эффект никогда временным не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, кто-то сильно удивится, когда узнает, как делаются моды.

Scarab-Phoenix,

я думал, что речь идёт о маленькой программе "редактор персонажа", а не о среде разработки.  :-)

 

 

В данном случае единственная разница - выставить требуемое значение уже сейчас и наслаждаться интересной игрой, либо надеяться, что кто-то когда-нибудь внесёт спорную поправку в имеющийся режим сложности.

Scarab-Phoenix,

я не надеюсь, а предлагаю внести такую поправку, если такое изменение одобрит большинство пользователей.

И автор скрипта вполне может внести такую поправку без всяких "кто-то". :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал, что речь идёт о маленькой программе "редактор персонажа", а не о среде разработки.  :-)

Я, честно говоря, впервые слышу о подобной программе. Редактор - это Construction Set, в котором делаются все (ну ладно, 99%) моды, скрипты и исправления.

Суть такова: есть проблема. Пользователю не нравится, что удача выставлена в 10. Он хочет 40, причём не внутриигровыми способами (повышение уровней), а моментальным исправлением. Любой способ решения этой проблемы будет вмешательством в характеристики персонажа. Тогда какая разница, каким инструментом решить эту проблему? Единственная разница будет в скорости решения. Если проблему хочется решить, и хочется решить её прямо сейчас - консоль в руки.

 

я не надеюсь, а предлагаю внести такую поправку, если такое изменение одобрит большинство пользователей.

И автор скрипта вполне может внести такую поправку без всяких "кто-то". :-)

1. Большинство игроков не будет вообще играть в этом режиме.

2. По каждому изменению никто не будет проводить опрос большинства.

3. Изменение настолько незначительное, что проще сделать его консолью.

4. Изменение настолько вкусовщина, что через неделю кто-то может начать писать такие же петиции о возвращении удачи до значения 10. Или 11. Или 20. Или 5.

 

Я просто говорю, что ждать такого изменения, возможно, придётся очень долго (вплоть до бесконечности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как интереснее, так и качать.

Ну эт понятное дело... тогда зачем бы я задавал этот вопрос :). 

Так как мне интересно и видится я уже много раз перепрошёл игру. Интересно узнать советы и мнения опытных манчкинов так сказать, поскольку с такими заниженными статами и ограничениями на каждом шагу впервые сталкиваюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно говоря, впервые слышу о подобной программе. Редактор - это Construction Set, в котором делаются все (ну ладно, 99%) моды, скрипты и исправления.

Я просто говорю, что ждать такого изменения, возможно, придётся очень долго (вплоть до бесконечности).

 

Scarab-Phoenix,

может такой маленькой программы и нет, но мне кажется, что я когда-то её скачивал и пользовался, очень давно, в начале 2000-х.

Но, может память меня подвела. )

 

По поводу параметра "Удача": если моё предложение является несущественным, то тогда пусть  всё остаётся как есть. Будем пользоваться консолью, по мере необходимости.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, передал по адресу. "Цербера" переименуют, кстати.

А какой тип у всех этих предметов?

Нет, не должно. Этот эффект никогда временным не был.

Честно говоря, не понял, что имеется в виду под типом предметов. Броня, зачарованная.

Вот, кстати, еще парочка. id предметов al_d2_souldrainer и al_d2_theward

post-24538-0-99011300-1575040807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не понял, что имеется в виду под типом предметов. Броня, зачарованная.

Вот, кстати, еще парочка. id предметов al_d2_souldrainer и al_d2_theward

Броня - это всё кирасы?

 

Спасибо, тоже передал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scarab-Phoenix@ujik_killer, а может относительно низкая цена таких вещей объясняется их относительно низкой прочностью? Хотя для некоторых зачарований и вправду можно было чуть поднять стоимость.

Если не возражаете, дополню одним из подобных предметов:

al_d2_hawkmail

 

post-25337-0-45794600-1575042127_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эт понятное дело... тогда зачем бы я задавал этот вопрос :). 

Так как мне интересно и видится я уже много раз перепрошёл игру. Интересно узнать советы и мнения опытных манчкинов так сказать, поскольку с такими заниженными статами и ограничениями на каждом шагу впервые сталкиваюсь. 

Gentama,

я бы параметр "Удача" поместил бы в Основные, тогда  она была бы не 10, а 20. Тем более, что её самое тяжелее растить.

Ещё можно сделать у зачарователей кольцо с заклинанием "Запереть замок 1 пункт касание", чтобы тренировать безопасность(взлом замков), и другие необходимые кольца.

Ещё можно прыгать вокруг дома, тренируя силу(акробатика), и кастовать самодельные заклинания с силой в 1 пункт, тренируя силу воли.

А дальше - вперёд на баррикады, биться с крабами. :nimb:

 

Одним словом - мазохизм какой-то. :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gentama,

я бы параметр "Удача" поместил бы в Основные, тогда  она была бы не 10, а 20. Тем более, что её самое тяжелее растить.

Ещё можно сделать у зачарователей кольцо с заклинанием "Запереть замок 1 пункт касание", чтобы тренировать безопасность(взлом замков), и другие необходимые кольца.

А дальше - вперёд на баррикады, биться с крабами. :nimb:

 

Одним словом - мазохизм какой-то. :-D

Про удачу ничу не помню толком) на что она влияет в какой степени, вот и взял силу чтоб больше натыренного перетаскивать + для разгона здоровья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про удачу ничу не помню толком) на что она влияет в какой степени, вот и взял силу чтоб больше натыренного перетаскивать + для разгона здоровья

Gentama,

удача повышает шанс на успех любых действий , например, удачен ли будет взлом замка, или попадание по противнику, или шанс удачного изготовления зелий и т.д.  (это так, для примера, в каких-то пунктах могу ошибиться).

 

В интернете есть расчетные формулы по механике игры, и в них используется удача.

Хорошую статью с формулами я не нашел, видел только кусками на разных сайтах, может плохо искал.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gentama,

удача повышает шанс на успех любых действий , например, удачен ли будет взлом замка, или попадание по противнику, или шанс удачного изготовления зелий и т.д.  (это так, для примера, в каких-то пунктах могу ошибиться).

 

В интернете есть расчетные формулы по механике игры, и в них используется удача.

Хорошую статью с формулами я не нашел, видел только кусками на разных сайтах, может плохо искал.

 

Короче, удача влияет на всё, но намного меньше, чем профильные статы (вроде ловкости и интеллекта).

Понятненько) в таком случае верну её вместо силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, дошло, нет, это и кирасы, и щиты, и шлемы, и сапоги

Так какой из них что? Эх, ладно, в конструкторе сам посмотрю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Тут некоторое время в разделе "Текущие баги и недочеты" был пункт "Проверить квест трубка скуумы для Ции". Сейчас этого пункта нет, но у меня этот квест не работает, соответствующего диалога у Ции не появляется, запись в журнале появляется, когда записку с трупа читаешь (запускаю игру с MGE, все обновления стоят, даже начинал новую игру для пробы).

 

Еще такая проблемка. Если противник на одном уровне с тобой, то заклинание летит по прицелу нормально, но если противник выше или ниже уровнем (например скальный наездник или с возвышенности по противнику кастовать), то заряд летит сильно выше или ниже перекрестия прицела (ссылки на скриншоты: https://cloud.mail.ru/public/5h5i/5kfDafXDd и https://cloud.mail.ru/public/3ZDE/2hFkjYGYX). Это если персонаж норд, а если альтмер, то там ситуация чуть получше, но все равно огненным шаром в грязекраба с маяка в сейда нине не попасть, если прицел навести на грязекраба.

 

В принципе обе проблемы терпимые, квест не особо интересный, с прицелом тоже можно привыкнуть, а можно вообще без прицела для усложнения. Но все таки, есть возможность поправить?

Изменено пользователем serg1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, снова столкнулся с проблемой непонятной пульсирующей подсветки ГГ:

 

 

Причину появления не удалось установить. Есть сейв, на котором свечения ещё нету:

NoLighting Save.rar

И на котором подсветка уже появилась:

Lighting Save.rar

Заклинание "Развеять" эффетка не оказывает, сон тоже. На ГГ ничего не экипировано. После отключения MFR_EVA свечение сразу пропадает.

Если это новая "фича" репака, то зачем она нужна и возможно ли на неё как-то повлиять? Если баг, то...снова сообщаю о нём)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все таки, есть возможность поправить?

Нет. Пишите разрабам МСР.

 

В общем, снова столкнулся с проблемой непонятной пульсирующей подсветки ГГ

Скорее всего к персонажу в инвентарь попал источник света без флага CanCarry.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При входе в новую данмерскую крепость Адулмарсат вылетает ошибка

TES3Stream Warning: Model "Meshes\EVA\stc\AU_stoneblock_01.nif" tex not found "d:\games\morrowind [fullrest repack]\data files\textures\tx_strong_tile00.dds"!
Texture Load Error!: d:\games\morrowind [fullrest repack]\data files\textures\tx_strong_tile00.dds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещина текстуры в каменной ограде в Пелагиаде. За оградой детеныши гуаров:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot000.1575104739.png

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас нет возможности купить гуара, но эта функция в дальнейшем будет реализована.

А, вот как. Было бы здорово.

 

2. Ранее Шадоу расписал как можно почистить сохранения.

Т.е. чистка сохранения решает такие проблемы? Не знал; попробую почистить и расскажу, что вышло.

 

 

=====

...подкопилась ещё порция ошибок, а тут бац - и новый патч. Придётся теперь ставить патч и смотреть ещё раз, м.б. часть ошибок уже вылечена :dontknow:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего к персонажу в инвентарь попал источник света без флага CanCarry

При попытке что-либо выбросить из инвентаря, свечение как-раз "переходит" на выбрасываемый предмет. Но после закрытия инвентаря, подсветка возвращается на ГГ.

Я извиняюсь за свою некомпетентность в этом вопросе, но не могли бы вы подсказать, как можно обнаружить/удалить этот самый источник света, либо, если такая проблема уже где-то обсуждалась/решалась, подсказать её (темы) ссылку, а дальше попытаюсь сам разобраться. Спасибо!

up 1: при выставлении предметов на быстрые клавиши обнаружил вот такой "скрытый" айтем:

 

post-25337-0-05665700-1575114372_thumb.jpg

 

При попытке его активации вижу сообщение "У вас больше нет". Как, либо чем изымать из инвентаря этот предмет?

up 2:

Команда: player->removeitem "light_misc_eva" 1  помогла. Думаю, на этом вопрос можно закрывать)

 

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Как убрать задержку окна описания лута. То не очень удобно по 3 секунды смотреть на вещь чтобы понять что это.

DISLOER,

непосредственно в игре, в настройках, есть ползунок "Задержка подсказок".

Если его перевести в крайнее левое положение, тогда подсказки(описание лута) будут появляться мгновенно.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще порция недооцененных артефактов. Похоже этому подвержены практически все артефакты из Евы. Амулетов или мантий неадекватно дешевых еще не встречал, пока только оружие и броня.

post-24538-0-11196000-1575119560_thumb.jpg

post-24538-0-20820000-1575119571_thumb.jpg

post-24538-0-56196600-1575119576_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...