ujik_killer Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) Да.Недооцененные артефакты Вот еще вопрос по поглощению здоровья - оно же вроде временно должно передавать здоровье, по истечению срока действия возвращать обратно, но оно не возвращает, делаешь закл на поглощение односекундный и идешь дохлым магом выкашивать всех, до первого, кто сваншотит его или отразит магию. Изменено 29 ноября, 2019 пользователем ujik_killer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Недооцененные артефактыСпасибо, передал по адресу. "Цербера" переименуют, кстати.А какой тип у всех этих предметов?Вот еще вопрос по поглощению здоровья - оно же вроде временно должно передавать здоровьеНет, не должно. Этот эффект никогда временным не был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Кажется, кто-то сильно удивится, когда узнает, как делаются моды.Scarab-Phoenix,я думал, что речь идёт о маленькой программе "редактор персонажа", а не о среде разработки. В данном случае единственная разница - выставить требуемое значение уже сейчас и наслаждаться интересной игрой, либо надеяться, что кто-то когда-нибудь внесёт спорную поправку в имеющийся режим сложности.Scarab-Phoenix,я не надеюсь, а предлагаю внести такую поправку, если такое изменение одобрит большинство пользователей.И автор скрипта вполне может внести такую поправку без всяких "кто-то". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 я думал, что речь идёт о маленькой программе "редактор персонажа", а не о среде разработки. Я, честно говоря, впервые слышу о подобной программе. Редактор - это Construction Set, в котором делаются все (ну ладно, 99%) моды, скрипты и исправления.Суть такова: есть проблема. Пользователю не нравится, что удача выставлена в 10. Он хочет 40, причём не внутриигровыми способами (повышение уровней), а моментальным исправлением. Любой способ решения этой проблемы будет вмешательством в характеристики персонажа. Тогда какая разница, каким инструментом решить эту проблему? Единственная разница будет в скорости решения. Если проблему хочется решить, и хочется решить её прямо сейчас - консоль в руки. я не надеюсь, а предлагаю внести такую поправку, если такое изменение одобрит большинство пользователей.И автор скрипта вполне может внести такую поправку без всяких "кто-то". 1. Большинство игроков не будет вообще играть в этом режиме.2. По каждому изменению никто не будет проводить опрос большинства.3. Изменение настолько незначительное, что проще сделать его консолью.4. Изменение настолько вкусовщина, что через неделю кто-то может начать писать такие же петиции о возвращении удачи до значения 10. Или 11. Или 20. Или 5. Я просто говорю, что ждать такого изменения, возможно, придётся очень долго (вплоть до бесконечности). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentama Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Как интереснее, так и качать.Ну эт понятное дело... тогда зачем бы я задавал этот вопрос :). Так как мне интересно и видится я уже много раз перепрошёл игру. Интересно узнать советы и мнения опытных манчкинов так сказать, поскольку с такими заниженными статами и ограничениями на каждом шагу впервые сталкиваюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) Я, честно говоря, впервые слышу о подобной программе. Редактор - это Construction Set, в котором делаются все (ну ладно, 99%) моды, скрипты и исправления.Я просто говорю, что ждать такого изменения, возможно, придётся очень долго (вплоть до бесконечности). Scarab-Phoenix,может такой маленькой программы и нет, но мне кажется, что я когда-то её скачивал и пользовался, очень давно, в начале 2000-х.Но, может память меня подвела. ) По поводу параметра "Удача": если моё предложение является несущественным, то тогда пусть всё остаётся как есть. Будем пользоваться консолью, по мере необходимости. Изменено 29 ноября, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Спасибо, передал по адресу. "Цербера" переименуют, кстати.А какой тип у всех этих предметов?Нет, не должно. Этот эффект никогда временным не был.Честно говоря, не понял, что имеется в виду под типом предметов. Броня, зачарованная.Вот, кстати, еще парочка. id предметов al_d2_souldrainer и al_d2_theward Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Честно говоря, не понял, что имеется в виду под типом предметов. Броня, зачарованная.Вот, кстати, еще парочка. id предметов al_d2_souldrainer и al_d2_thewardБроня - это всё кирасы? Спасибо, тоже передал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAnt Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 @Scarab-Phoenix, @ujik_killer, а может относительно низкая цена таких вещей объясняется их относительно низкой прочностью? Хотя для некоторых зачарований и вправду можно было чуть поднять стоимость.Если не возражаете, дополню одним из подобных предметов:al_d2_hawkmail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Броня - это всё кирасы?А, дошло, нет, это и кирасы, и щиты, и шлемы, и сапоги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) Ну эт понятное дело... тогда зачем бы я задавал этот вопрос :). Так как мне интересно и видится я уже много раз перепрошёл игру. Интересно узнать советы и мнения опытных манчкинов так сказать, поскольку с такими заниженными статами и ограничениями на каждом шагу впервые сталкиваюсь. Gentama,я бы параметр "Удача" поместил бы в Основные, тогда она была бы не 10, а 20. Тем более, что её самое тяжелее растить.Ещё можно сделать у зачарователей кольцо с заклинанием "Запереть замок 1 пункт касание", чтобы тренировать безопасность(взлом замков), и другие необходимые кольца.Ещё можно прыгать вокруг дома, тренируя силу(акробатика), и кастовать самодельные заклинания с силой в 1 пункт, тренируя силу воли.А дальше - вперёд на баррикады, биться с крабами. Одним словом - мазохизм какой-то. Изменено 29 ноября, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentama Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Gentama,я бы параметр "Удача" поместил бы в Основные, тогда она была бы не 10, а 20. Тем более, что её самое тяжелее растить.Ещё можно сделать у зачарователей кольцо с заклинанием "Запереть замок 1 пункт касание", чтобы тренировать безопасность(взлом замков), и другие необходимые кольца.А дальше - вперёд на баррикады, биться с крабами. Одним словом - мазохизм какой-то. Про удачу ничу не помню толком) на что она влияет в какой степени, вот и взял силу чтоб больше натыренного перетаскивать + для разгона здоровья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) Про удачу ничу не помню толком) на что она влияет в какой степени, вот и взял силу чтоб больше натыренного перетаскивать + для разгона здоровьяGentama,удача повышает шанс на успех любых действий , например, удачен ли будет взлом замка, или попадание по противнику, или шанс удачного изготовления зелий и т.д. (это так, для примера, в каких-то пунктах могу ошибиться). В интернете есть расчетные формулы по механике игры, и в них используется удача.Хорошую статью с формулами я не нашел, видел только кусками на разных сайтах, может плохо искал. Изменено 29 ноября, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Короче, удача влияет на всё, но намного меньше, чем профильные статы (вроде ловкости и интеллекта). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentama Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Gentama,удача повышает шанс на успех любых действий , например, удачен ли будет взлом замка, или попадание по противнику, или шанс удачного изготовления зелий и т.д. (это так, для примера, в каких-то пунктах могу ошибиться). В интернете есть расчетные формулы по механике игры, и в них используется удача.Хорошую статью с формулами я не нашел, видел только кусками на разных сайтах, может плохо искал. Короче, удача влияет на всё, но намного меньше, чем профильные статы (вроде ловкости и интеллекта).Понятненько) в таком случае верну её вместо силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 А, дошло, нет, это и кирасы, и щиты, и шлемы, и сапогиТак какой из них что? Эх, ладно, в конструкторе сам посмотрю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1 Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) Доброго времени суток. Тут некоторое время в разделе "Текущие баги и недочеты" был пункт "Проверить квест трубка скуумы для Ции". Сейчас этого пункта нет, но у меня этот квест не работает, соответствующего диалога у Ции не появляется, запись в журнале появляется, когда записку с трупа читаешь (запускаю игру с MGE, все обновления стоят, даже начинал новую игру для пробы). Еще такая проблемка. Если противник на одном уровне с тобой, то заклинание летит по прицелу нормально, но если противник выше или ниже уровнем (например скальный наездник или с возвышенности по противнику кастовать), то заряд летит сильно выше или ниже перекрестия прицела (ссылки на скриншоты: https://cloud.mail.ru/public/5h5i/5kfDafXDd и https://cloud.mail.ru/public/3ZDE/2hFkjYGYX). Это если персонаж норд, а если альтмер, то там ситуация чуть получше, но все равно огненным шаром в грязекраба с маяка в сейда нине не попасть, если прицел навести на грязекраба. В принципе обе проблемы терпимые, квест не особо интересный, с прицелом тоже можно привыкнуть, а можно вообще без прицела для усложнения. Но все таки, есть возможность поправить? Изменено 29 ноября, 2019 пользователем serg1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAnt Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В общем, снова столкнулся с проблемой непонятной пульсирующей подсветки ГГ: https://youtu.be/w2aTXOhDkR4 Причину появления не удалось установить. Есть сейв, на котором свечения ещё нету:NoLighting Save.rarИ на котором подсветка уже появилась:Lighting Save.rarЗаклинание "Развеять" эффетка не оказывает, сон тоже. На ГГ ничего не экипировано. После отключения MFR_EVA свечение сразу пропадает.Если это новая "фича" репака, то зачем она нужна и возможно ли на неё как-то повлиять? Если баг, то...снова сообщаю о нём) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 (изменено) Но все таки, есть возможность поправить?Нет. Пишите разрабам МСР. В общем, снова столкнулся с проблемой непонятной пульсирующей подсветки ГГСкорее всего к персонажу в инвентарь попал источник света без флага CanCarry. Изменено 30 ноября, 2019 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 При входе в новую данмерскую крепость Адулмарсат вылетает ошибкаTES3Stream Warning: Model "Meshes\EVA\stc\AU_stoneblock_01.nif" tex not found "d:\games\morrowind [fullrest repack]\data files\textures\tx_strong_tile00.dds"!Texture Load Error!: d:\games\morrowind [fullrest repack]\data files\textures\tx_strong_tile00.dds Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty12123 Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 (изменено) Трещина текстуры в каменной ограде в Пелагиаде. За оградой детеныши гуаров:http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot000.1575104739.png Изменено 30 ноября, 2019 пользователем qwerty12123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Сейчас нет возможности купить гуара, но эта функция в дальнейшем будет реализована.А, вот как. Было бы здорово. 2. Ранее Шадоу расписал как можно почистить сохранения.Т.е. чистка сохранения решает такие проблемы? Не знал; попробую почистить и расскажу, что вышло. =====...подкопилась ещё порция ошибок, а тут бац - и новый патч. Придётся теперь ставить патч и смотреть ещё раз, м.б. часть ошибок уже вылечена . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAnt Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 (изменено) Скорее всего к персонажу в инвентарь попал источник света без флага CanCarryПри попытке что-либо выбросить из инвентаря, свечение как-раз "переходит" на выбрасываемый предмет. Но после закрытия инвентаря, подсветка возвращается на ГГ.Я извиняюсь за свою некомпетентность в этом вопросе, но не могли бы вы подсказать, как можно обнаружить/удалить этот самый источник света, либо, если такая проблема уже где-то обсуждалась/решалась, подсказать её (темы) ссылку, а дальше попытаюсь сам разобраться. Спасибо!up 1: при выставлении предметов на быстрые клавиши обнаружил вот такой "скрытый" айтем: При попытке его активации вижу сообщение "У вас больше нет". Как, либо чем изымать из инвентаря этот предмет?up 2:Команда: player->removeitem "light_misc_eva" 1 помогла. Думаю, на этом вопрос можно закрывать) Изменено 30 ноября, 2019 пользователем MrAnt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 (изменено) Здравствуйте. Как убрать задержку окна описания лута. То не очень удобно по 3 секунды смотреть на вещь чтобы понять что это.DISLOER,непосредственно в игре, в настройках, есть ползунок "Задержка подсказок".Если его перевести в крайнее левое положение, тогда подсказки(описание лута) будут появляться мгновенно. Изменено 30 ноября, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Еще порция недооцененных артефактов. Похоже этому подвержены практически все артефакты из Евы. Амулетов или мантий неадекватно дешевых еще не встречал, пока только оружие и броня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения