Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Когда npc попадают по персонажу, можно услышать звук "двойного" попадания - это же и есть показатель работы щитов?

MrAnt,

может это и является каким-то показателем, но у меня враги умирают от огненного щита независимо от того, попадают ли они по ГГ, или нет. Главное, чтобы они нападали, и тогда щит снимает с них жизни, когда они стоят вплотную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пещера Вассир-Диданат , близ Пелагиата. Внутри немного крыс и 2 атронаха. Так же совершенно не нужные предметы и эбонит в жилах , у меня вышло аж 74 Сырца эбонита :) . Это много конечно, поэтому вопрос по лору как так оказалось. Богатая эбонитом шахта вдруг заброшена из за 2 атронахов ? Наверное больше лоровый вопрос. Просто на мелких лвл эбонит не нужен. А на высоких тоже :))))))))). Вобщем чего то там не хватает , какой то идеи чтоле .

 

По поводу шахты можно порасспросить в Балморе, например, в том же доме совета Хлаалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вампир , норд (вроде норд), женщина . Ну я так понял это созданные мододелами. Вобщем она носит с собой кирасу. Но когда убиваешь её она не надета .возможно ошибка

Скорее всего у неё просто хорошо развит навык бездоспешного боя.

 

 

Иногда с воровством тоже странно происходит.

Сидишь в режиме воровства. Крадешь вещь. Штрафа нет, но при этом слышиш ВОР. И отношение с хозяином не портится :)

Это нормально. У многих персонажей в игре Alarm = 0, т.е. они не сообщают о преступлениях.

 

 

Вампир , норд (вроде норд), женщина . Ну я так понял это созданные мододелами. Вобщем она носит с собой кирасу. Но когда убиваешь её она не надета .возможно ошибка

Дом Антласа Садобара. Квест от гильдии магии Кальдеры. Суть дела такова. Зашел я в дом после того как Мелису посадили (думал вдруг дом продавать будут) но напоролся на невидимую преграду )))) взял книгу со 2 этажа и услышал ВОР !!!!

Видимо это невидимая Мелиса . Вобщем я могу её убить. Мне за воровство не начисляют штраф.

Там из-за некорректно прописанного пути к файлу анимаций не рисовалась уборщица на втором этаже. Эл вроде поправил её в одном из предыдущих патчей.

 

 

Оркские сапоги пловца. Когда их одеваешь. Ноги пропадают. Как будто в текстурах обуви пустота .

Скорее всего в записи объекта бодипарты не прописаны, такая же ошибка у ботинок Лёгкой Походки в чистой игре есть.

У меня эти сапоги (random_mid_orcish_boots_1) работают нормально. Да и вообще, они заменяют только бодипарты правой ноги (это для Better Bodies). Тестировал на 3.2.07.

 

 

Галас Дреним . Эбенгард,покои верховного совета,1 этаж. Дергается просто так, как будто делает микропрыжки (постоянно) . Такое же кстати замечал за торговцем в Тель Восе , в покоях службы , имя не помню. Но он в самом низу . Помоему банки продает.

Такое бывает, когда персонаж помещён внутрь объекта (например, стены или мебели). В этом случае обработчик коллизий пытается вытолкнуть его вверх, но в случае боковой коллизии (стены) это не помогает. На уровне ресурсов это обходится коррекцией путевой сетки (чтобы её узлы не были внутри объектов) и коррекцией изначального положения персонажей.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно . Ведь вампир этот с топором и в обычных одеждах. У других братьев добавленцев костяные доспехи одеты.

 

Про пещерку эту поспрашиваю. Много нового добавилось :)

 

Например некоторые подвесные мосты выше гнисиса , кажутся новыми . Но они такие блин удобные :)))

 

По поводу моста кстати. Честно я не помню был ли мост подвесной перекинутый через реку у Бальморы в сторону Пелагиата . Но нпс по нему не захотел идти. Он просто переплыл реку,перешагнул все скалы и вообще не отставал от меня ))) сразу вспомнил всех тупящих нпс . И Дандсу в пещере и трусливого святошу в Морнхолде. Вот бы всем так . Этот нпс маг из восьми тарелок по заданию гильдии магов нужно довести до Пелагиатского трактира и попросить бумаги. Но возможно все дело как раз в интелекте , он же маг :)))))

Изменено пользователем Nicetonight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нпс по нему не захотел идти.

Если имеется в виду вот этот мост, то тут видимо какой-то баг в генерации навмешей:

 

5BIH1BC.png

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в копилочку непоняток.
В Альдруне в стойлах гуаров при активации Дираса Дарвела выдают вот такое предупреждение:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vvcpuADz_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vwJ0v0mm_150x150.jpg

Где-то в диалогах ошибка: ссылаются на отсутствующий объект.
Я нажал "Да для всех" и ничего страшного не случилось, разговаривать с товарищем можно, играть можно; но отчитаться о предупреждении нужно.

Второе чего не понял - Дарвел говорит, что можно оставить у него гуара, но где взять гуара, я пока не нашёл. Где-то можно взять себе компаньона?

 

 

=====

 

Никто не говорит, что скелет болен моровой болезнью. Не вижу ничего, что мешало бы ему переносить болезнь. Трупы в условиях отсутствия гигиены вообще всегда являлись одной из главных причин распространения болезней. Думаю, с ходячими трупами было бы ещё хуже.

*пожимает плечами* - Не вижу ничего, что помогало бы ему переносить моровые болезни; в т.ч. потому, что в оригинальной игре нежить не является переносчиком мора.
Кроме того, "труп" и "скелет" совсем не синонимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*пожимает плечами* - Не вижу ничего, что помогало бы ему переносить моровые болезни; в т.ч. потому, что в оригинальной игре нежить не является переносчиком мора.

РЕДМЕНЪ,

моровые болезни могут распространяться спорами сибирской язвы моровых бактерий.

Общеизвестно, что любой ходячий скелет, и даже моровая буря,  может быть переносчиком таких спор. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, всё получилось. Больше никаких дублей npc\ глючных текстур в ГМ. Строчек было довольно много.

При загрузке почищенного сейва получил 4 предупреждения:

 

Failed to load spell 'immune to frost'.

Failed to load spell 'resist shock_50'.

Failed to load spell 'al_damner_ability_01'.

Failed to load spell 'resist fire_75'.

 

В остальном - никаких проблем. 

 

up: в локации с контрольным сейвом, помимо ГГ, находился данмер и норд. Перезаписался в другой локации, повторил процедуру - ошибок не последовало. Ещё раз спасибо.

Рад что получилось, способ этот прост находка:)

 

Главное, будьте бдительны и всегда проверяйте что все ваши добытые кровью и потом предметы в доме где вы живете - на месте:) Если что исчезло, вновь почистите свой старый сейв, только не трогайте ячеку со своим домом. Ее в ручную тога по disableте:).. Над бы инструкцию в закреп кинуть..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*пожимает плечами* - Не вижу ничего, что помогало бы ему переносить моровые болезни; в т.ч. потому, что в оригинальной игре нежить не является переносчиком мора.

Кроме того, "труп" и "скелет" совсем не синонимы.

В оригинальной игре много чего нет. Такое чувство, что ты забыл, что такое "моды".

Пустая демагогия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bobik116, попробовал воспроизвести ситуацию с грязекрабом и огненным шитом. Вот что получилось:

 

 

  • По здоровью грязекраба в момент его лечения можно понять, что его здоровье отнимается только в случае удачного попадания по ГГ;
  • Когда ГГ атакует грязекраба кулаками, то его (протагониста) здоровье уменьшается только при успешной рукопашной атаке.

Что касается Вашего теста с Сейда Нин-ским крабом, то, возможно, краб просто в самом конце таки попал по персонажу (ведь на ГГ нет активного эффекта светоча), но мгновенно был убит действием зелья огнещита. Если присмотреться, то можно заметить, что сначала работает эффект щита, а потом уже удара по ГГ (на видео как раз такая ситуация хорошо просматривается в момент смерти скального наездника).

Либо это у меня не совсем "правильно" работают щиты, поэтому и возник вопрос относительно механики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ставится ли на стим версию? И можно ли оставить английскую озвучку?

ZashkvaroK,

1. на стим не ставится, вот ссылка с ответом по поводу стима:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3208/page-233?do=findComment&comment=994976

2. можно попробовать скопировать английские звуковые файлы  в папку Games\M[FR]\Data Files\Sound, предварительно сделав бекап этой папки.

 

 

Что касается Вашего теста с Сейда Нин-ским крабом, то, возможно, краб просто в самом конце таки попал по персонажу (ведь на ГГ нет активного эффекта светоча), но мгновенно был убит действием зелья огнещита.

MrAnt,

перепроверил ещё раз. Да действительно, щит снимает жизни только тогда, когда противник наносит успешный удар, да и то, не всегда, а в ином случае жизни не снимаются. А перед смертью, последний удар противника не наносит повреждений, и после этого противник умирает от щита. А иногда противник умирает от щита без последнего удара, могу предположить, что  в этот момент удар всё же наносится, а анимация этого удара игрой пропускается.

 

Я думаю, что в прошлый раз у меня, наверное, была включена  консольная команда TGM (бессмертие), поэтому получилась такая оказия. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинальной игре много чего нет. Такое чувство, что ты забыл, что такое "моды". Пустая демагогия.

*пожимает плечами* - Пустая демагогия.

 

 

Общеизвестно, что любой ходячий скелет, и даже моровая буря, может быть переносчиком таких спор. )

Общеизвестно? Про моровую бурю - да, факт общеизвестный, а про нежить - нет; 17 лет играю и видимо, чего-то пропустил. Буду благодарен за указание, где в книгах-диалогах-доступных источниках etc указывается на то, что нежить также переносит мор. Если есть такие указания - я однозначно не прав.

Если кому-то вообще охота заниматься таким пустяковым вопросом :facepalm2:.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общеизвестно? Про моровую бурю - да, факт общеизвестный, а про нежить - нет; 17 лет играю и видимо, чего-то пропустил. Буду благодарен за указание, где в книгах-диалогах-доступных источниках etc указывается на то, что нежить также переносит мор. Если есть такие указания - я однозначно не прав.

Да что вообще может помешать нежити переносить болезни (какая разница, моровые они или нет, если речь не о корпрусе?), если нежить - это негигиеничные трупы на различной стадии разложения или слепленные воедино куски таких трупов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общеизвестно? Про моровую бурю - да, факт общеизвестный, а про нежить - нет; 17 лет играю и видимо, чего-то пропустил. Буду благодарен за указание, где в книгах-диалогах-доступных источниках etc указывается на то, что нежить также переносит мор.

РЕДМЕНЪ,

вот именно!  :-)

Если споры моровых бактерий разносит моровая буря, т.е. по сути сильный ветер, то и существа могут переносить на себе споры таких бактерий, в том числе и скелеты.  :-)

 

Споры бактерий:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9

цитата: "Споры бактерий устойчивы к различным физическим и химическим воздействиям и сохраняются в течение многих лет, не утрачивая свойства прорастать в вегетативную форму, что имеет значение в эпидемиологии ряда заболеваний"

 

Размножение бактерий и образование спор (общеизвестные данные, школьный учебник 5-6 класс):

https://www.yaklass.ru/p/biologia/bakterii-griby-rasteniya/tcarstvo-bakterii-14964/obshchaia-kharakteristika-bakterii-ikh-rol-v-prirode-i-zhizni-cheloveka-14735/re-890ed28a-dd1c-4c9c-882d-7fb3a3588373

цитата: "Споры некоторых бактерий сохраняются очень долго в самых неблагоприятных условиях. Они выдерживают высушивание, жару и мороз, не сразу погибают даже в кипящей воде. Споры легко разносятся ветром, водой и т. д. Их много в воздухе и почве. В благоприятных условиях спора прорастает и становится жизнедеятельной бактерией."

 

Установил на стим версию, всё работает, английскую озвучку тоже скачал и поставил.

ZashkvaroK,

вот и замечательно, что всё работает. Значит, по ссылке информация была неверна.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил на стим версию, всё работает, английскую озвучку тоже скачал и поставил.

Нельзя ли в виде подробнейшей инструкции?

 

 

РЕДМЕНЪ, вот именно! :-)

Сразу надо было направить товарища в микробиологию за 5-6 класс, а то разводят полотнища текстов из-за очевиднейших вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя ли в виде подробнейшей инструкции?

Скачал сначала стим версию, потом установил M[FR]. В папке со стим версией всё удалил, закинул туда файлы M[FR], переименовал Morrowind.exe в Morrowind Launcher.exe, так как стим запускает именно его. Стандартный лаунчер в моде запускать не стоит, у меня лично разрешение менялось на 1280х800, поэтому стоит переименовать файлы, чтобы игра запускалась без лаунчера.

Изменено пользователем ZashkvaroK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Плохо знаком с Морровинд, понравилась ваша сборка, было интересно пройти за мага.

Создал персонажа, вступил в гильдию магов, сделал пару квестов и понял что нужна алхимия.

Скупил все травки у Каджитки в ГМ, сварил что получилось, а реагенты у нее не восстанавливаются.

Ждал сутки, ждал неделю - пусто.

 

Так вот - это баг? Особенность данной сборки? Какой-то мод? Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это особенность сборки, для большего реализма. Несколько страниц назад писал Эл об этом.

 

18 Ноябрь 2019 - 08:49 AM psametix1 писал:

 

у торговцев ваще обновляется ассортимент? я точно не уверен, но вроде уже 30 игровых дней назад я прошерстил десяток алхимиков и с тех пор у них ничего не поменялось

 

 

 

Обновляется, но ждать 30 суток перед ними не поможет. Несколько условий восстановления товаров, советую просто ходить к разным продавцам.

 

Добрый день мужики, решил попробовать крафт и вот с чем столкнулся. Так было задумано или же где-то что-то пошло не так?

 

Показатели крафта у меня по 5 в статах и по 10 в записках героя, каким верить?

 

Поделал слитков железа из железного хлама, скрафтил железный шлем и броню и тут 2 минуса:

 

1. Не прокачался навык крафта никакой ни на йоту
2. Переплавились и вещи на мне одетые :shovigovorite:

 

Итог - вопросы:

 

1. Начальные статы по созданию оружия/брони и должны быть по 5 каждый?
2. Как насчёт убрать переплавку одетых вещей?
3. Как прокачать навыки крафта?

 

Помимо всего вышесказанного, как вы смотрите на счёт добавить навык с названием, скажем "Спор"

Суть идеи такова:

   - основной его характеристикой сделать удачу;

   - выставить появление таковой кнопки исключительно при торговле на сумму, скажем, выше 600 дрейков;

   - при срабатывании определённого шанса (как и при торговле например), вы спорите с торговцем;

   - если побеждает он, то вы не получаете товар и теряете сумму указанную в торге, в обратном случае - получаете случайный товар из списка бесплатно.

 

Ну или сделать не при торговле, а при зачаровании например, только чтобы вещь при неудаче разрушалась, а в случае успеха скажем к эффекту зачарования прибавлялся некий процент и снималась часть стоимости зачарования. В идеале, чтобы и загрузка сейва не восстанавливала вещь, но я не знаю, можно ли такое реализовать...

 

P.S. По крафту повторно перепроверил - навык не изменяется ни в статах, ни в записках героя. Перо имеется и даже чернильница есть.

Не мультипости. Если хочешь что-то срочно дописать - редактируй последний пост, а не отправляй новый вдогонку. Scarab-Phoenix.

Принято ©Mind

Изменено пользователем Mind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрази меня даэдра :facepalm: .
Вот уже и цитатки из википедии подъехали, и в микробиологию 5 класс меня отсылают. Бактериям там отведено ровно 2 урока, но вам этого достаточно, чтобы судить о моровых болезнях в выдуманном фантастическом мире :jokingly:.
Запасаюсь попкорном, кто первый приволокёт в тему эпидемиологию из википедии :jokingly:.

 

нежить - это негигиеничные трупы на различной стадии разложения или слепленные воедино куски таких трупов

 

А вампиры и призраки - они на какой стадии разложения и из каких кусков их слепили?

Дааа, вы сделали мой день.
Любят на Фуллресте бессмысленные споры. То, что начиналось как простая шутка - смотрите, какие прикольные монстры бывают - вылилось вот в это.
Завязывайте пожалуйста с этим трэшем, ребята.

 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы судить о моровых болезнях в выдуманном фантастическом мире :jokingly:

РЕДМЕНЪ,

вот именно, в выдуманном фантастическом мире!

И если мир выдуман, то всякое может быть. И скелет, разносящий моровые болезни, не является диковинкой. И моровые бактерии, в процессе мутаций, набрасываются на скелетов. :jokingly:

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вампиры и призраки - они на какой стадии разложения и из каких кусков их слепили?

Если тебя действительно интересуют эти вопросы, то ты знаешь, где их следует задавать. Вроде не первый день на форуме. Тебя возбудили только скелеты, поэтому я говорил в первую очередь о скелетах.

 

То, что начиналось как простая шутка - смотрите, какие прикольные монстры бывают - вылилось вот в это.

Пожалуй, тебе стоило получше акцентировать внимание на том, что это "шутка". Потому что на ответные комментарии ты отвечал новыми попытками навязать свою позицию и разводил дальнейший флуд. А сейчас выглядит так, как будто ты даёшь задний ход, мол, это была только шутка о прикольных монстрах.

 

Поэтому держи плюшку за троллинг, заслужил.

Завязываем с флудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...