Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А ошибку анимации в Доме Арателиса Салобери не чинили в версии с MGE? А то до сих пор вылетает на рабочий стол.. Изменено пользователем haarhus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень странная разница при игре через MGE или OpenMW.

Такое ощущение что на OpenMW режим хардкор, проверил несколько раз, разными персонажами и классами (в разных клиентах делал одинаковых персонажей), и например в самом начале возле "Сейда Нин" пещера "Аддамасартус" и там первый же маг сметает любого персонажа с одного-двух файрболов, также в OpenMW радиус агро мобов раза в 2-3 больше. А некоторые мобы и мечом могут рубануть тоже очень хорошо. Такое ощущение, что у мобов 100% меткость и на 50-70% повышен урон по сравнению с MGE.

 

Настройки OpenMW стандартные, менял только путь к дата файлам игры, пробовал как на OpenMW который в комплекте, так и на своём свежеобновлённом, разницы нет.

Мне просто с OpenMW гораздо удобнее и привычнее играть, т.к. играю как под Linux, так и под Windows.

 

P.S. Такое с версии сборки 3.2 и включая последнюю 3.2.05 (раньше не знал о этой сборке и не использовал).

Или просто уровень сложности в настройках высокий выставлен. Других причин для повышенного урона не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или просто уровень сложности в настройках высокий выставлен. Других причин для повышенного урона не вижу.

Уровень сложности одинаков, по умолчанию 0, так же настройки сложности мода (вначале игры) тоже выбраны самые лёгкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так нелепо на спине смотрится меч защитного типа Полупроводник.

 

Спасибо, поправим!

 

А ошибку анимации в Доме Арателиса Салобери не чинили в версии с MGE? А то до сих пор вылетает на рабочий стол..

 

Эту ошибку исправим в сегодняшнем обновлении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странная разница при игре через MGE или OpenMW.

Такое ощущение что на OpenMW режим хардкор, проверил несколько раз, разными персонажами и классами (в разных клиентах делал одинаковых персонажей), и например в самом начале возле "Сейда Нин" пещера "Аддамасартус" и там первый же маг сметает любого персонажа с одного-двух файрболов, также в OpenMW радиус агро мобов раза в 2-3 больше. А некоторые мобы и мечом могут рубануть тоже очень хорошо. Такое ощущение, что у мобов 100% меткость и на 50-70% повышен урон по сравнению с MGE.

 

Настройки OpenMW стандартные, менял только путь к дата файлам игры, пробовал как на OpenMW который в комплекте, так и на своём свежеобновлённом, разницы нет.

Мне просто с OpenMW гораздо удобнее и привычнее играть, т.к. играю как под Linux, так и под Windows.

 

P.S. Такое с версии сборки 3.2 и включая последнюю 3.2.05 (раньше не знал о этой сборке и не использовал).

Абсолютно иные ощущения от игры (на версии сборки 3.1 и на старом ОпенМВ, правда, но это не влияет): из-за включенных расовых способностей в Код Патче на оригинальном движке данмеры из упомянутой пещеры сначала кастуют на себя Светоч и попробуй по ним попади. Маг сложностей больше вызвал на оригинальном движке.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.2.06

 

Чего делает

 

Данное обновление помимо кучи правок убирает один неприятный баг, читаем в "чего делает".

 

П.С. Миниплагин с повышением цен будет в 3.2.07

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странная разница при игре через MGE или OpenMW.

Такое ощущение что на OpenMW режим хардкор, проверил несколько раз, разными персонажами и классами (в разных клиентах делал одинаковых персонажей), и например в самом начале возле "Сейда Нин" пещера "Аддамасартус" и там первый же маг сметает любого персонажа с одного-двух файрболов, также в OpenMW радиус агро мобов раза в 2-3 больше. А некоторые мобы и мечом могут рубануть тоже очень хорошо. Такое ощущение, что у мобов 100% меткость и на 50-70% повышен урон по сравнению с MGE.

 

Настройки OpenMW стандартные, менял только путь к дата файлам игры, пробовал как на OpenMW который в комплекте, так и на своём свежеобновлённом, разницы нет.

Мне просто с OpenMW гораздо удобнее и привычнее играть, т.к. играю как под Linux, так и под Windows.

 

P.S. Такое с версии сборки 3.2 и включая последнюю 3.2.05 (раньше не знал о этой сборке и не использовал).

Да, сложность существенно повысилась, особенно в гробницах. Раньше из Сейда Нин с кольцом учителя первоуровневый маг выходил, а сейчас череп по второму заданию клинков пару часов добывать надо, скелеты воины и павшие воины просто звери, мага ваншотят на раз, что в МГЕ, что в ОпенМВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти штанишки некорректно визуально отображаются в связке почти со всеми оригинальными поножами/ботинками:

 

post-25337-0-63284600-1574615058_thumb.jpg

 

Первый из алхимических ингредиентов, которые не получилось рассортировать в Балморской ГМ:

 

post-25337-0-66044100-1574615199_thumb.jpg

 

1-st upd:

11/24/2019 (21:09) Ilya Antropov AM_Camonna00000000 Balmora (-3,-3) -21317 -16817 482 "Дандмер Арано, Балмора, Неподалеку от Клуба совета. Баг - расщепление"

post-25337-0-63348700-1574619383_thumb.jpg

2-nd upd:
11/24/2019 (21:59) Ilya Antropov in_hlaalu_door Balmora, Council Club 64 -128 -128 "Клуб Совета. Двойные двери"

post-25337-0-44039200-1574622102_thumb.jpg

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспал/отдохнул прямо на каком-то ярусе Вивека, был атакован никс гончей - опенмввее.. х)
Зашел посмотреть лежит ли тело Недса Тарена (ГВ) и снова подумал как было бы круто навертеть туда квестов, а его оставить пока живым там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый из алхимических ингредиентов, которые не получилось рассортировать в Балморской ГМ:

А где он был найден-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где он был найден-то?

Скорее всего, куплен у двух торговцев. Но у кого именно, увы, не подскажу, т.к. закупка шла по принципу "давай всё, что у тебя есть".

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сложность существенно повысилась, особенно в гробницах. Раньше из Сейда Нин с кольцом учителя первоуровневый маг выходил, а сейчас череп по второму заданию клинков пару часов добывать надо, скелеты воины и павшие воины просто звери, мага ваншотят на раз, что в МГЕ, что в ОпенМВ

 

Какой уровень сложности монстров выбрали?

 

 

Вот эти штанишки некорректно визуально отображаются в связке почти со всеми оригинальными поножами/ботинками:

 

 

Первый из алхимических ингредиентов, которые не получилось рассортировать в Балморской ГМ:

 

 

1-st upd:

11/24/2019 (21:09) Ilya Antropov AM_Camonna00000000 Balmora (-3,-3) -21317 -16817 482 "Дандмер Арано, Балмора, Неподалеку от Клуба совета. Баг - расщепление"
2-nd upd:
11/24/2019 (21:59) Ilya Antropov in_hlaalu_door Balmora, Council Club 64 -128 -128 "Клуб Совета. Двойные двери"

 

 

О, спасибо, поправим.

 

Поспал/отдохнул прямо на каком-то ярусе Вивека, был атакован никс гончей - опенмввее.. х)

Зашел посмотреть лежит ли тело Недса Тарена (ГВ) и снова подумал как было бы круто навертеть туда квестов, а его оставить пока живым там.

 

Хгмм, отпишем авторам опенМВ.

 

Куплен у двух торговцев. У кого именно, увы, не подскажу, т.к. закупка шла по принципу "давай всё, что у тебя есть".

 

Спасибо за обратную связь, это был собственно модресурс, который случайно попал в игровой мир. Ему если и будет отведена роль в игре - то точно не в таком виде\названии. 

Потому и в "фильтре" ресурсов ее просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного проблемных моментов:

11/25/2019 (02:47) MFR_EVA.esm 11/23/2019 (01:04) Ilya Antropov al_Roberto_Geles00000001 Vivec, Guild of Mages -108 206 -1022 "Вивек, ГМ, Роберто Гелес, Расщепление"

 

post-25337-0-06522100-1574640080_thumb.jpg

 

11/25/2019 (02:49) MFR_EVA.esm 11/23/2019 (01:04) Ilya Antropov al_CoG_in_velothismall_arch Vivec, Guild of Mages 643 1152 -512 "Вивек, ГМ, Отсутсвие текстур перед покоями архимага"

post-25337-0-08674000-1574640129_thumb.jpg

up:
Довольно много дублирующихся персонажей, текстурных проблем. Наблюдаю подобное только при запуске под MGE XE. Вот ещё 1 пример:
11/25/2019 (03:18) MFR_EVA.esm 11/23/2019 (01:04) Ilya Antropov al_caldus_arronis00000001 Кальдера, Гильдия Магов: личные покои 4105 4185 14174 "ГМ Кальдера, дубль всех новых npc"

post-25337-0-65750800-1574641471_thumb.png

 

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё немного проблемных моментов:

11/25/2019 (02:47) MFR_EVA.esm 11/23/2019 (01:04) Ilya Antropov al_Roberto_Geles00000001 Vivec, Guild of Mages -108 206 -1022 "Вивек, ГМ, Роберто Гелес, Расщепление"

 

 

11/25/2019 (02:49) MFR_EVA.esm 11/23/2019 (01:04) Ilya Antropov al_CoG_in_velothismall_arch Vivec, Guild of Mages 643 1152 -512 "Вивек, ГМ, Отсутсвие текстур перед покоями архимага"
up:
Довольно много дублирующихся персонажей, текстурных проблем. Наблюдаю подобное только при запуске под MGE XE. Вот ещё 1 пример:
11/25/2019 (03:18) MFR_EVA.esm 11/23/2019 (01:04) Ilya Antropov al_caldus_arronis00000001 Кальдера, Гильдия Магов: личные покои 4105 4185 14174 "ГМ Кальдера, дубль всех новых npc"

 

Ни одной из этих проблем на мге не обнаружено, только что перепроверил на всякий) так что дело не в сборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за сборку. Как здорово, что для такой отличной игры, есть такие шикарные умельцы-мододелы)

 

Вопрос по перкам. Если я правильно понял, в этой версии они были убраны.

Есть ли в планах реализовать их или что-то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одной из этих проблем на мге не обнаружено, только что перепроверил на всякий) так что дело не в сборке

Попробую заново всё переустановить

up: не стал пока переустанавливать все с нуля, а попробовал просто запустить новую игру. Описанных ранее мной проблем с дубликатами персонажей/дверей не наблюдаю.

Но мне бы не очень хотелось терять прогресс прохождения и начинать с нуля(

Приложу два архива: один содержит квиксейв после обновления до версии 3.2.06, на которой и начали появляться все проблемы;

 

 

второй архив(20-й сейв) - содержит сохранение с версией 3.2.05, на которой таких критичных моментов не наблюдал.

 

 

Прошу помощи, есть ли альтернатива старту новой игры?

 

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой уровень сложности монстров выбрали?

Дрессировка сумрака, конечно же) ну и ползунок сложности по 10 за уровень прибавляю. Страшно представить, как это будет выглядеть в режиме выживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм, отпишем авторам опенМВ.

Проверил все кантоны, ни в одном отдыхать нельзя. ЧЯДНТ?

Нужно конкретное место, где баг воспроизводится.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрессировка сумрака, конечно же) ну и ползунок сложности по 10 за уровень прибавляю. Страшно представить, как это будет выглядеть в режиме выживания.

Ставить повышенный уровень сложности и жаловаться, что мобы долго ковыряются. Блеск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить повышенный уровень сложности и жаловаться, что мобы долго ковыряются. Блеск.

Так я не жалуюсь, я восторгаюсь и наслаждаюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не жалуюсь, я восторгаюсь и наслаждаюсь!

Понятно, получился резкий контраст с фразой оригинального поста:

 

Такое ощущение что на OpenMW режим хардкор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, нашёл интересную особенность передвижения. Точно не уверен, может только у меня одного так.

Суть такова, мне показалось, что при движении "под углом", то есть, когда не прямо ходишь, а одновременно два направления движения зажимаешь, скажем диагонально вправо, то персонаж начинает быстрее двигаться.

Я взял ориентиры, Балмора, стою внутри ворот и направился на вывеску магазина галантереи.

Идя прямо, я прошёл за 13.66 сек и упёрся в стену магазина за вывеской.

Идя, по диагонали, я дошёл туда за 11.21 сек и то немного "петлял" ибо таким образом нацелиться сложно.

Может кто кроме меня проверить и если и вправду есть такой "дефект", может стоит его устранить?

 

Атлетика 22

Скорость 45

Загруженность 260 из 295

Изменено пользователем Mind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...