qwerty12123 Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 В общем, если я правильно понял, где прописывать OPENMW_PHYSICS_FPS:http://ipic.su/img/img7/tn/physics_fps.1574415899.jpgто, при настройках графики в OpenMW по дефолту: 1650х1050, антиальязинг 4 и полном экране, а также Actors Processing Range равном 4000 единиц, никаких особых изменений в производительности не заметил:http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot000.1574415992.png http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot001.1574416025.pnghttp://ipic.su/img/img7/tn/screenshot002.1574416059.png http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot005.1574416092.png http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot007.1574416121.pngТогда решил, ещё и дефолтный набор "водянистых" текстур поставить, и снова, это никак на fps-ах не сказалось:http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot008.1574416526.png http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot009.1574416547.png В общем, мне, как минимум, OpenMW пока противопоказан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Вот такое зачарование (слева) в колечко помещается. А в другом порядке (справа) - не помещаетсяЭто нормально, так игромех зачарования в игре работает, у каждого последующего эффекта в зачаровании доп. множитель цены используется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAnt Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Зачаровывал колечки, обнаружил забавную штуку. Вот такое зачарование (слева) в колечко помещается. А в другом порядке (справа) - не помещается:Забавно. Вторым эффектом в удачно зачарованное кольцо ведь светоч добавлялся? Значит на его цену/шанс зачарования и должны были упасть множители, а тут противоположная ситуация. Получается, что очерёдность эффектов имеет значение. Спасибо, не знал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Отлично, ждем обновления)На всякий случай дополню свой пост: после отключения мастер-файла MFR_Eva, ну и зависимых от него плагинов MFR_Guars, MFR_Quest_pack, проблема со свечением ног пропала, асло перестали появляться постоянно-рандомные вылеты при попытке активировать святилища Трибунала в храмах. Всё это справедливо для запуска под MGE XE. Честно говоря немного странно, ибо я не трогал святилища Трибунала. А вылеты всегда с подключенными плагинами были, или не всегда? И установлены ли какие-либо другие плагины? 1. А когда на атронаха вещь с регеном маны надеваешь, он подыхает от этого очень быстро и даже соответствующее сообщение появляется, если субтитры включены, так что лучше оставить регенерацию, я считаю.2. И подходил, и на самый верх залазил, и со всеми орками вокруг разговаривал, и в город телепортировался, и в пещеру заходил-выходил, и пробовал сохранить-загрузить возле статуи, в соседней ячейке, в городе, в соседней пещере, ничего не помогло.3. Ну и вопрос с вампиризмом остался открытым - гемофилия венценосных в активных эффектах есть, но, сколько ни сплю, в вампиризм она не переходит. 1. Это пара вещей со специальным скриптом "антиатронахом". Впрочем, справедливо предложение ввести этот скрипт для "пострадавших" вещей, но нужен ли от эффекта постоянных зачарований реген магии? Можно обсудить, применить аргументы за и против.2. Тут вроде разобрались, странный локальный баг, ок.3. Хорошо, проверим этот момент, хотя странно очень... Подскажите пожалуйста, тут как то менялась система алхимии? Интересует момент с возможностью бесконечно усиливать зелья повышая интелект по циклу делая зелья на все больший плюс к интелекту, что давало возможность делать статы космическими на очень продолжительно время или ходить часами под перышком или другими эфектами. Не менялась на опенМВ, как я понимаю, и интеллектом не получится "обожраться" на МГЕ ХЕ, т.к. вшит мод на яды, убирающий данный эксплойт. При создании зелий можно либо полностью отключить влияние магически повышенных хар-к/навыков на качество зелий, либо оставить как в оригинале. Всё это настраивается "в процессе" игры, может быть изменено в любой момент. Это так, но справделиво только для МГЕ ХЕ, не для опенМВ. Здравствуйте.Во первых - огромное спасибо за данную сборку и отдельное спасибо за поддержку openmw. Хотел задать пару вопросов:Как включить возможность отдыха с лечением в подземельях и т.п., а то только ждать и всё. Как и возможно ли отключить мод с дополнительными ингредиентами (нити, замша...) Могу ли я поменять openmw который идёт с сборкой на более новый? Там есть в папке "OpenMW" какие важные конфиг файлы которые стоит сохранить при обновлении? В ту ли ветку я написал, если нет то куда писать с подобными вопросами по этой сборке? :) Здравствуйте, спасибо за отзыв! 1. Это было сделано намеренно, но к сожалению в игру еще не добавлен мобильный спальник. Возможность отключить нет.2. Никак, все работает в совокупности, и по отдельности реализоваться не имеет возможности чисто с технической точки зрения.3. Можете, но опенМВ будет конечно же обновляться в сборке со временем и новыми обновлениями.4. Все правильно написали и спасибо за это! 11/20/2019 (20:15) Jack random_low_steel_pauld_left_1 Moonmoth Legion Fort, Interior -183 1386 -126 "Наплечник режет руку" Та же самая проблема с правым наплечником. http://pic.fullrest.ru/upl/t/vA3GxEKU_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vBX3ra1E_150x150.jpg =====11/20/2019 (20:39) Jack random_low_iron_cuirass_1 Moonmoth Legion Fort, Interior -251 1295 -126 "Кираса режет тело" http://pic.fullrest.ru/upl/t/v9Cagiwd_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vC6uT0CL_150x150.jpg =====11/20/2019 (20:17) Jack al_D2U_goblintoe Moonmoth Legion Fort, Interior -239 1328 -126 "Туфли режут ступни ног" Видите щель между туфлями и голенью? Для сравнения справа простые дефолтные ботинки - щелей нет. http://pic.fullrest.ru/upl/t/v7WL2YLc_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vDvFbyGQ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/v8L40Cna_150x150.jpg Спасибо, это странности, но мы их, конечно, исправим! Про порнокартинки - уже какое-то ханжество (не нравится - зачем вообще хранить у себя граничающую с ересью книгу и заглядывать в неё?), но в остальном поддерживаю. То, что нельзя описать словами, именно таким и должно оставаться. Обсжудали этот момент. Но я уже выразил мнение на этот счет - я воспринимаю это не как "заставить" игрока додумать в голове, а как недоделанный контент, который теперь доделан. Другое дело, что картинки то можно поправить или заменить, предлагайте. Подскажите, предметы в магазинах после покупки не восстанавливаются. Так и должно быть? Играю на Андроид Они восстановятся со временем, но для этого необходим ряд условий. Ждать рядом с торгашом месяцами не поможет. Новое народонаселение гробниц определённо радует как разнообразием, так и своими фишками. Зомбаки удивили скоростью регенерации, призраки маги вызывают троих помощников зараз; а вроде бы дохлые скелеты и зомби, которые медленно поднимаются при приближении к ним - вообще блеск. Причём натурально так поднимаются, "реалистично", как в кино, с соответствующим звуковым сопровождением. Иногда жалеешь, что с них нельзя снять ихнюю сбрую: столько добра пропадает зДря! Новые нижние уровни гробниц тоже порадовали запутанной планировкой. Но часто хочется добавить что-нибудь на голые стены, ибо совсем без ничего выглядит скушно. Понятное дело, там темно и кто вапще красоту на стенах рассматривать будет, но вот я хожу под "кошачьим глазом" и всё вижу. Ну нижние уровни да, нуждаются кое-где в детализации. И до них дойдут руки так же. Но чем поживиться теперь в них ГГ сможет найти. Здравствуйте. Прежде всего хочу сказать спасибо за шедевральную сборку создателям проекта:) Теперь по багу обидному...Запустил сборку на MGE, со старого сейва с версии 3.1, сейчас соответственно последняя версия сборки 3.2. При экипировании "Мантия наставника" у персонажа отсутствует тело, в воздухе висят только конечности и голова...Сторонних плагинов не подключал. Также теперь при запуске через MGE постоянно вылетает ошибка об отсутствующем/измененном плагине. Посмотрел в Warnings "One of the files that "MFR_Guars.esp" is dependent on has changed since the last save." Хотя плагин не отключённый, проверил в лаунчере. Здравствуйте, спасибо за отзыв! Очень странно, но я проверю баг обязательно, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAnt Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) А вылеты всегда с подключенными плагинами были, или не всегда? И установлены ли какие-либо другие плагины?Нет, не всегда. Они случайны и я затрудняюсь сказать, в чем причина. Например: имея знак атронаха, периодически активирую святилища трибунала/алтарь имперского культа (забыл про него упомянуть) для восстановления пула маны. Делаю резервное сохранение. Далее "ловлю" вылет, после чего перезагружаюсь, снова ловлю вылет...И так может повторяться несколько раз. Через какое-то время, вылета не следует. По схожей схеме несколько раз игра вылетала при попытке удалить заклинание. Сторонних плагинов не установлено. После установки репака выбрал пресет "мощный компьютер", установил разрешение экрана, авт. FOV, запустил MCP - ничего там не менял, в настройках M[FR] установил реплейсер голов от Westly. Изменено 22 ноября, 2019 пользователем MrAnt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) Могу ли я поменять openmw который идёт с сборкой на более новый? Там есть в папке "OpenMW" какие важные конфиг файлы которые стоит сохранить при обновлении? 3. Можете, но опенМВ будет конечно же обновляться в сборке со временем и новыми обновлениями.Ещё добавлю, что если OpenMW обновлять самостоятельно, и если он заменит файлы в Мои Документы/My Games/openMW/, то их следует повторно заменить всеми файлами из MFR(папка с игрой)/openMW/openMW_config/ .В папке MFR(папка с игрой)/openMW/openMW_config/ как раз и находятся важные конфигурационные файлы openMW, которые настроены под сборку. Изменено 22 ноября, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Обновление 3.2.05 Чего делает Уважаемые игроки, были массовые изменения в есм-мастер файлах, без никак обновления не построить, рекомендую все ценные вещи собрать изо всех ящиков и сундуков. На всякий случай. Нет, не всегда. Они случайны и я затрудняюсь сказать, в чем причина. Например: имея знак атронаха, периодически активирую святилища трибунала/алтарь имперского культа (забыл про него упомянуть) для восстановления пула маны. Делаю резервное сохранение. Далее "ловлю" вылет, после чего перезагружаюсь, снова ловлю вылет...И так может повторяться несколько раз. Через какое-то время, вылета не следует. По схожей схеме несколько раз игра вылетала при попытке удалить заклинание. Сторонних плагинов не установлено. После установки репака выбрал пресет "мощный компьютер", установил разрешение экрана, авт. FOV, запустил MCP - ничего там не менял, в настройках M[FR] установил реплейсер голов от Westly. Хорошо, спасибо за обратную связь, посмотрим, потестируем! Ещё добавлю, что если OpenMW обновлять самостоятельно, и если он заменит файлы в Мои Документы/My Games/openMW/, то их следует повторно заменить всеми файлами из MFR(папка с игрой)/openMW/openMW_config/ .В папке MFR(папка с игрой)/openMW/openMW_config/ как раз и находятся важные конфигурационные файлы openMW, которые настроены под сборку. Да, в случае если он заменит, способы обновления у каждого юзера свои)Напоминаю, что в будущем, недалеком(!), настройщик сможет менять пресеты графики у опенМВ по аналогии с МГЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) Да, в случае если он заменит, способы обновления у каждого юзера свои)Совершенно верно, поэтому я и написал "если". )Это я так, напомнил на всякий случай, а то у некоторых пользователей случается "если", а заменить файлы конфигурации они забывают. ) Изменено 22 ноября, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 - элементальные щиты теперь наносят урон и по ГГ и по НПЦ. Не понял этот момент, прошу пояснений. Щит - он же защищать должен, почему он наносит урон ГГ? О_о - добавлена стража в расширенное поместье Хлаалу в Балморе. Хорошо, что я уже вынес оттуда всё ценное. Даром что ли в Хлаалу вступал?Впрочем, стражники давно не помеха. Рядом с полкой той самой стеклянной сбруи самизнаетегде поставили стража, но сбруя всё равно моя . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) Не понял этот момент, прошу пояснений. Щит - он же защищать должен, почему он наносит урон ГГ? О_оРЕДМЕНЪ,щит защищает своего владельца(ГГ или НПЦ), и наносит урон противнику, который подошёл вплотную.При этом, щит своему владельцу урон не наносит. Изменено 23 ноября, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoRg Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) В Суране в лавке Ральдса Орила есть светящиеся книги, я так думаю это новые не стандартные книги "Анекдоты" (OpenMW) P.S. Тут же в Суране "Дубильная стойка" светится, вернее блестит :) Изменено 23 ноября, 2019 пользователем ZoRg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIR Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Добрый день! Эл, а когда ожидать появление плагина на повышение цен у торговцев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Добрый день! Эл, а когда ожидать появление плагина на повышение цен у торговцев?Думаю завтра смогу положить их в обновление. Значит все же востребованный контент) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Глупости.Ты не туда воюешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piok3ak Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) Люди добрые, подскажите, пожалуйста, не могу изменить разрешение в игре - виснет с ошибкой Render Creation Error: "". Может уже кто сталкивался? Изменено 23 ноября, 2019 пользователем piok3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Люди добрые, подскажите, пожалуйста, не могу изменить разрешение в игре - виснет с ошибкой Render Creation Error: "". Может уже кто сталкивался?Разрешение надо менять не в игре, а через MGE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piok3ak Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 в мге я выставил своё разрешение, может игра не цепляет мге? галочки "отключить мге хе" Не стоит. я в смятении........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty12123 Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) Разрешение надо менять не в игре, а через MGE.И у меня случалась такая же проблема. А что будет, если по совету из FAQ-а от morrow отключить MGE? Кстати, недавно вышла ещё одна модификация на Morrowind: Morrowind Rebirth 5.0: Part 2 . Что теперь из вас всех лучше? Я ощущаю себя Буридановым ослом. Изменено 23 ноября, 2019 пользователем qwerty12123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 в мге я выставил своё разрешение, может игра не цепляет мге? галочки "отключить мге хе" Не стоит. я в смятении........А другие настройки МГЕ на игру влияют или нет? Если нет, то надо попробовать запускать MGE от администратора. И какое разрешение было выставлено? И у меня случалась такая же проблема. А что будет, если по совету из FAQ-а от morrow отключить MGE?Ну отключи и посмотри. Потом включишь обратно. Кстати, недавно вышла ещё одна модификация на Morrowind: Morrowind Rebirth 5.0: Part 2Обсуждение васянского Rebirth ведётся в другой теме. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) Всем привет. Новые медведи супер. Заметил интересную особенность на северном острове: кабаны имеют иммунитет к яду, а рьеклинги наездники на кабанах дохнут от яда вместе с кабанами, которые должны также иметь резист к яду. Изменено 23 ноября, 2019 пользователем Manyl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoRg Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Очень странная разница при игре через MGE или OpenMW.Такое ощущение что на OpenMW режим хардкор, проверил несколько раз, разными персонажами и классами (в разных клиентах делал одинаковых персонажей), и например в самом начале возле "Сейда Нин" пещера "Аддамасартус" и там первый же маг сметает любого персонажа с одного-двух файрболов, также в OpenMW радиус агро мобов раза в 2-3 больше. А некоторые мобы и мечом могут рубануть тоже очень хорошо. Такое ощущение, что у мобов 100% меткость и на 50-70% повышен урон по сравнению с MGE. Настройки OpenMW стандартные, менял только путь к дата файлам игры, пробовал как на OpenMW который в комплекте, так и на своём свежеобновлённом, разницы нет.Мне просто с OpenMW гораздо удобнее и привычнее играть, т.к. играю как под Linux, так и под Windows. P.S. Такое с версии сборки 3.2 и включая последнюю 3.2.05 (раньше не знал о этой сборке и не использовал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 (изменено) Люди добрые, подскажите, пожалуйста, не могу изменить разрешение в игре - виснет с ошибкой Render Creation Error: "". Может уже кто сталкивался?И у меня случалась такая же проблема. А что будет, если по совету из FAQ-а от morrow отключить MGE? Кстати, недавно вышла ещё одна модификация на Morrowind: Morrowind Rebirth 5.0: Part 2 . Что теперь из вас всех лучше? Я ощущаю себя Буридановым ослом. 1. А попробуйте MGEXE запустить от имени администратора и поменяйте разрешение, и посмотрите, должно получиться. 2. у Morrowind Rebirth совсем другая концепция, но думаю скоро из него многие новые модельки появятся и в МФР :3 Всем привет. Новые медведи супер. Заметил интересную особенность на северном острове: кабаны имеют иммунитет к яду, а рьеклинги наездники на кабанах дохнут от яда вместе с кабанами, которые должны также иметь резист к яду. Интересное наблюдение, спасибо, посмотрим) Очень странная разница при игре через MGE или OpenMW.Такое ощущение что на OpenMW режим хардкор, проверил несколько раз, разными персонажами и классами (в разных клиентах делал одинаковых персонажей), и например в самом начале возле "Сейда Нин" пещера "Аддамасартус" и там первый же маг сметает любого персонажа с одного-двух файрболов, также в OpenMW радиус агро мобов раза в 2-3 больше. А некоторые мобы и мечом могут рубануть тоже очень хорошо. Такое ощущение, что у мобов 100% меткость и на 50-70% повышен урон по сравнению с MGE. Настройки OpenMW стандартные, менял только путь к дата файлам игры, пробовал как на OpenMW который в комплекте, так и на своём свежеобновлённом, разницы нет.Мне просто с OpenMW гораздо удобнее и привычнее играть, т.к. играю как под Linux, так и под Windows. P.S. Такое с версии сборки 3.2 и включая последнюю 3.2.05 (раньше не знал о этой сборке и не использовал). Сложный вопрос, отпишусь автором опенМВ, спасибо за наблюдения! Изменено 24 ноября, 2019 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gren Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Извиняюсь за глупый вопрос, а MCP в OpenMW работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Извиняюсь за глупый вопрос, а MCP в OpenMW работает? Не стоит бояться глупых или неуместных вопросов, ведь самый плохой вопрос - незаданный)Часть фишек оттуда вшита в сам опенМВ, часть реализована настройками в собственном опенМВ-лаунчере, а части просто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Вот так нелепо на спине смотрится меч защитного типа Полупроводник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения