Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Intel® Celeron® CPU 1000M

Ну вот и проблема. Тут всего два потока, да и тех по сути нет - Pentium 4 быстрее работает.

Отрубать всё нафиг, чтобы хоть как-то проц разгрузить.

Снизить дистанцию прорисовки персонажей (примерно до 4000), отключить предзагрузку и навигацию, загрубить физику (OPENMW_PHYSICS_FPS=20), чтобы примерно как в оригинальном Морровинде загрузка была. Без этого бессмысленно ноут мучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

11/19/2019 (20:42)    MFR_Quest_pack.esm    11/6/2019 (00:20)    Jack    ex_common_door_01    Pelagiad (0,-8)    216    -57707    1413    "Пелагиад - При попытке войти в Дом Арателиса Салобери вылет из игры; кажется, отсутствуют файлы анимации"
 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/uya22WHD_150x150.jpg

Информация из Warnings.txt:
>> Model Load Error: Meshes\AM\AM_Sweeping.nif cannot load file in Meshes\AM\AM_Sweeping.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Actor Animation problem with "Arathel00000000".
This actor has no Animation class!

 

 

==========
ЗЫ: в новой редакции иллюстрированная книга "В постели с Боэтой" стала откровенной порнографией. Зачем тащить ЭТО в МФР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за недельное отсутствие, командировка без интернета - злодейство то еще)

 

Подтверждаю баг (по крайней мере, на OpenMW). Темы "трубка Скуума" и "Записка от Эрнила" кто-то сначала упомянуть должен, чтобы они появились. А в Морровинде тема про записку выдаётся в теме "кто-то особенный", но только если квест не взят.

А GFM как раз запускает квест автоматически при чтении записки (как минимум, "с земли"), и правит нужную ветку в теме "кто-то особенный", но в квест-паке MFR почему-то используется ветка с вот такими условиями:

Item bk_notefromernil > 0
Journal MV_SkoomaCorpse < 10

вместо GFM-овской с вот такими условиями:

Item bk_notefromernil > 0
Journal MV_SkoomaCorpse = 10 

У игрока с GFM на момент прибытия к Ции уже MV_SkoomaCorpse = 10, так что нужная ветка в МФР не появляется, если подключен MFR_Quest_pack.esm.

 

Проверил квестовый модуль. И нет там никаких задеваний данного квеста. Соответственно ГФМ чинит квест и технически эту правку сверху ничто не перекрывает. Протестирую этот момент чуть позднее у себя.

 

Всем привет!

 

Вопрос по изменению характеристик новых зачарованных предметов.

В двух полюбившихся мне (Шелк победителя и Исцеление Манальда) в новой версии заменили восстановление магии на крошечное увеличение объёма. Так задумано по балансу? Есть в новой версии новые возможности по быстрому пассивному восстановлению магии? Существующий реген в 1 пункт за 5 секунд маловат.

 

3.1.0.9

http://pic.fullrest.ru/upl/t/upIkpbp8_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uoX2p9bb_150x150.jpg

 

3.2.0.2

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ukQZxQWI_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ujOElRqd_150x150.jpg

 

На данный момент с этими предметами атронах может регенить магию, что противоречит специфике знака. Было принято решение по новым зачарованным вещам - сменить регенерацию на увеличение пула магии.

П.С. Ищите предметы по миру, которые могут восстанавливать магию, если их "использовать" на себя.

 

Добрый день. Подскажите, существует ли полный список модов, включенных в MFR список в природе (для свежих версий)? В FAQ его нет, где либо еще найти так же не удалось. Может, кто то делал для себя.

 

Добрый день, этот список еще не внесен в риадми сборки, но вся информация со временем обязательно появится.

 

Садрит Мора, Привратный трактир, западное крыло, альтмерша Ардаруме не обижается при ограблении, только кричит, не нападает, отношения не портятся, штраф не накладывается. 

Еще нелогичность, но это с ванили, когда телохранители какого-нибудь из Телванийских советников не реагируют, когда их босс первым начинает бой, стоят и смотрят, как его убивают. Если напасть на босса первым, они конечно бросаются на помощь.

 

1. Таковы настройки НПЦ. стоит ли их менять?

2. Ну все верно, раз он сам начал - стража не вмешивается. А вот если его обидел ГГ - совсем другой разговор)

 

Всем привет! Во первых хочется поблагодарить авторов за огромную, скрупулезную работу! Спасибо!

 

Столкнулся с такой проблемой. отсутствует диалог у Мералин Отан по квесту "Демонстрация Силы"(основная сюжетная линия Трибунал). Не могу понять с чем это связано. Играю Без плагинов.

 

UPD

разобрался. У Альмалексии в диалога отсутствовала ссылка на "конец света"

image.png

 

отключил в Лаунчере файл Bloodmoon и ссылка на "конец света" у Альмалексии  появилась.

 

Пожалуйста! Все только начинается)

 

П.С.А плагин GFM был подключен?

 

В описании мода сказано что я могу перки выбирать , например специализацию в разрушении на 50 уровне навыка, щас у меня 52, как получить её-то?

 

Информация устарела, плагин был удален, в ридми инфа будет обновлена в ближнее время.

 

Приветы, скачал сегодня сборку и побегал на обоих движках. При запуске МГЕ выдаёт ошибку, в принципе если пропустить, то всё норм, но как её исправить? Ещё пока не нашёл как убрать счётчик фпс в правом нижнем углу в МГЕ. Плюсов опенМВ пока не нашёл  :shito:  всё какое то серое и мрачное, чуть двинешь мышкой и текстурки разных ковров, шкафов и прочего меняют яркость туды-сюды. Если фпс просядет до 5-15 на моём компе которому лет 15 уже, то начинается слайдшоу на экране, в МГЕ при таком фпс никаких фризов и подлагиваний не ощущается как ни странно, а графон намного сочнее. 
В общем такой вот первый взгляд, в остальном всё вроде отлично, команде мфр низкий поклон  :idol:

 

В ближней обнове ошибка уйдет.

 

При перемещении камеры дубильная стойка переливается желто-голубым (openmw)

 

Многие предметы с таким переливом со временем будут исправлены!

 

а в OpenMW можно увеличить дальность прорисовки, как в MGE?  в нём стоит 15 ячеек, вид вдаль шикарный, а вот в OpenMW при выходе из трюма даже деревьев на другом берегу залива не видно, а если по воде пробежать в сторону Эбенгарда, то вообще печаль, эдакий чистый, незамутнённый туманом горизонт с текстурами скал, и тут замок появляется из ниоткуда((

 

viewing distance = *******, строка из openMW.cfg в моих документах. Попробуйте прописать, например, 81920

 

Кстати, если играть через МГЕ, атронахи в дверных проемах не застревают, только в ОпэнМВ такая проблема. Еще проблема ОпенМВ с Атронахами - перчатка "Помощник Ариона" вызывает их сразу трех, в одну точку и если они сразу атакуют близка стоящего противника, то огненный и иниевый обычно друг друга уничтожают почти под ноль и грозовой их добивает.

 

Застревают иногда, потому что рандомизатор слегка может увеличить их рост. Пожалуй стоит пересмотреть увеличение в большую сторону.

 

Нарисовалась парочка вопросов.
(Играю на простой версии МФР, не OpenMW. Сторонние моды: самодельная раса + сборка моих шмоток + ретекстур Балморы)

1. После обновления в конфиге до версии 3.2.02 при заходе в игру стали выдавать стандартное сообщение об ошибке:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uuyUvkIf_150x150.jpg
 
Warnings.txt пишет то же самое:
>> One of the files that "MFR_Guars.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

Обычно после пересохранения сообщение перестаёт выдавать, у меня же появляется при каждом входе.
Нужно ли это лечить и как?
 
2. После обновления до версии 3.2.02 уровень защиты стал -6. Это при том, что в расовых бонусах постоянный щит +10, он всегда отображался корректно.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uvcdy92t_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uwchQk3V_150x150.jpg

 

На момент обновления был одет в доспехи; снимаю их - получаю -6, одеваю - 0. В главных навыках бездоспешный бой.

Как это лечить?

 

3. В гуарьих стойлах Кальдеры нет ни одного гуара. Это нормально?
Их орк-смотритель съел? (была такая шутка в Обле) :)

 

1. В ближней обнове исправим.

2. Странно. обновление на это никак не может повлиять.

3. Как бы... да) Можно обыскать его халупу и найти кое-что..

 

Я заметил что на некоторые сундуки (например сундук у балморского алхимика) не действует заклинание взлома, как касание так и удаленной цели, так и должно быть или просто я что-то не так делаю?

 


Отписывались выше, технически эти сундуки - растения (у них есть флаг Organic), а растения нельзя взламывать с помощью магии.

Эл, может, не использовать такие сундуки? А то народ смущается, думает, что баг.

 

Хорошо, подумаю что можно сделать с этим. Кажется даже уже придумал.

 

Оооо! Зашёл на форум и тут на тебе 3.2!  Спасибо! (= 

 

Я правильно помню, что теперь не надо будет начинать заново после обновлений?

 

И, как я понял, перков больше нет и персонажа качаем как в ванили, без стамины и т.д.?

 

Пожалуйста!

Теперь да! Не надо будет, хотя все еще возможны дубли некоторых предметов при обновлении, без этого, к сожалению, порой не обходится. Disable в помощь в таких случаях.

 

Также удалён мод изготовления ядов.

 

Он не удален, он работает только на МГЕ.

 

у торговцев ваще обновляется ассортимент? я точно не уверен, но вроде уже 30 игровых дней назад я прошерстил десяток алхимиков и с тех пор у них ничего не поменялось

 

Обновляется, но ждать 30 суток перед ними не поможет. Несколько условий восстановления товаров, советую просто ходить к разным продавцам.

 

Вот на третий раз понятно стало, когда написал, что скрипты рандомно меняют размер атронахов, про хитбоксы то я и с первого раза понял :-D  Получилось что один и тот же атронах, в одном и том же месте у меня просто разного размера генерился в ОпенМВ и МГЕ, поэтому я и думал, что в ОпенМВ застревают, а в МГЕ нет.

 

Выше Эл писал, что после ОпенМВ на МГЕ, как правило не возвращаются. Я вернулся, МГЕ все-таки красивее и уютнее, вдалеке видно деревья и объекты, а не как в ОпенМВ голый ландшафт с ямами да кочками. Да и производительность значительно выросла, спасибо команде, раньше 14 фпс была норма, а сейчас играю на 24-30, ляпота. Не устану благодарить команду, уже пятые сутки подряд не вылажу из морровинда, сижу, как на скумме :-D

 

Ну тут дело каждого. МГЕ по сути костыль, хотя я признаю его удачным с моей непрофессиональной точки зрения. ОпенМВ же новый движок, который дорабатываем мы все тут вместе, тестирую или играя на нем в МФР. И авторы опенМВ непременно следят за нашей игрой и учитывают все недочеты, все они со временем уйдут.

 

А куда головы делись? Не нашел как их в openMW выбирать )=

 

В настройщике, они никуда и не делись))

 

ну блин, не тянет ноут у меня на openMW, но теперь при попытке запустить на MGE оно просит диск вставить в дисковод Оо Подскажите пожалуйста чего делать (=

 

Ну оригинальный движок просит диск или его образ. Нужно вставить)  или смонтировать.

 

ОпенМВ менее требователен к ресурсам, наоборот тянуть должен, проверь какая видеокарта его обрабатывает, у меня встроенная включалась, тоже не тянул.

Замонтировать в виртуальный дисковод образ диска(можно взять в шапке темы)

 

Есть подозрение, что квест Боэты сломался - работы начались, подождал уже 101 день, а ничего еще не построено, орк говорит жди. (на МГЕ, на опенмв не проверял)

Улетел в Гниссис, ввел запись об окончании строительства через консоль, прилетаю туда, Орк говорит ай да я, какая замечательная статуя. А статуи то нет, как была скала с лесами, так и осталась.

 

А если подойти к месту со статуей поближе - она появится? Проверьте, пожалуйста.

 

Подскажите, совместим ли МФР 3.2 с другими ретекстурами? В частности интересует ретекстур скампа.

 

Да, вполне совместим.

 

Кстати проблему вылета игры после гибели персонажа решил !

Может кто и не знал =)

Я всего лишь от имени Админа запустил ExE-шник и воаля))

Сборка топ !

Буду авторов поддерживать (Ну вы поняли))))0

 

Спасибо за отзыв! Интересное наблюдение с запуском от имени админа, постараемся все учесть в следующих релизах.

 

Это не нормально. Профилировщик надо смотреть (F3 дважды). Если железо древнее и мобильное, скорее всего тормоза из-за физики.

В этом случае можно снизить ещё дальность обработки персонажей (слайдер Actors Processing Range) и частоту обработки коллизий (переменная окружения OPENMW_PHYSICS_FPS).

Также непонятно, что за проц. OpenMW по умолчанию использует более четырёх потоков, так что если ядер всего два, то задачи типа предзагрузки локаций и динамической сетки путей будут обрабатываться на тех же ядрах, что и основной поток с потоком отрисовки, снижая FPS. В этом случае эти задачи придётся отключить.

 

По умолчанию считается, что у пользователей ПК есть CPU с двумя ядрами и гипертредингом (итого 4 потока в диспетчере задач) и 4 Гб оперативной памяти, которую можно использовать для кэширования чего-нибудь. OpenMW с пустым конфигом настроен примерно на такую конфигурацию.

Перенастройка же под слабое железо - это к андроидщикам с 4PDA, они как-то даже на средних мобилках человеческий FPS получать ухитряются.

 

Отдельное предложение Элу - подобрать несколько конфигов OpenMW для разных типов машин.

 

Да, в новом релизе будет обновленный конфигуратор-настройщик, который будет это уметь.

 


 

Обновил шапку багов. Завтра будет объемное обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11/19/2019 (20:42)    MFR_Quest_pack.esm    11/6/2019 (00:20)    Jack    ex_common_door_01    Pelagiad (0,-8)    216    -57707    1413    "Пелагиад - При попытке войти в Дом Арателиса Салобери вылет из игры; кажется, отсутствуют файлы анимации"

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uya22WHD_150x150.jpg

 

Информация из Warnings.txt:

>> Model Load Error: Meshes\AM\AM_Sweeping.nif cannot load file in Meshes\AM\AM_Sweeping.nif.

Will use the default object Marker_Error.NIF.

Actor Animation problem with "Arathel00000000".

This actor has no Animation class!

 

 

==========

ЗЫ: в новой редакции иллюстрированная книга "В постели с Боэтой" стала откровенной порнографией. Зачем тащить ЭТО в МФР?

 

Баги завтра уже исправлю.

 

"В постели с Боэтой" получила ровно такое содержимое, какое собственно в игре и описывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и проблема. Тут всего два потока, да и тех по сути нет - Pentium 4 быстрее работает.

Отрубать всё нафиг, чтобы хоть как-то проц разгрузить.

Снизить дистанцию прорисовки персонажей (примерно до 4000), отключить предзагрузку и навигацию, загрубить физику (OPENMW_PHYSICS_FPS=20), чтобы примерно как в оригинальном Морровинде загрузка была. Без этого бессмысленно ноут мучить.

Спасибо за подробные рекомендации для моего железа. И, конечно, спасибо всем причастным к созданию M[FR] 3.2.00+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, ждем обновления)

На всякий случай дополню свой пост: после отключения мастер-файла MFR_Eva, ну и зависимых от него плагинов MFR_Guars, MFR_Quest_pack, проблема со свечением ног пропала, асло перестали появляться постоянно-рандомные вылеты при попытке активировать святилища Трибунала в храмах. Всё это справедливо для запуска под MGE XE. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое максимально усреднённые значение можно поставить без ущерба для игры?

Это от плагина с путешественниками зависит. Обычно - в районе 4000 единиц, т.к. большинство их путей короткие (например, от Силт Страйдера в гильдию магов). Не уверен насчёт патрулей из фортов - у них-то пути довольно длинные, из-за этого солдаты могут скапливаться вне дистанции обработки ИИ, и телепортироваться в точку назначения, когда игрок проматывает время. На этот косяк плагина уже указывали Элу ещё во времена прошлого бета-теста.

В чистой игре наверное ещё пониже можно значение выставлять.

 

В принципе, можно попытаться обрабатывать перемещение для всех персонажей с AiTravel в активных ячейках, но в этом случае в пролёте окажутся любители задирать настройку "exterior cell load distance" - движок будет отрабатывать всех путников во всех активных локациях, а активных локаций у таких пользователей очень много.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, друзья!

 

Сегодня вечером, около 19 00 ожидайте обновление репака. Помимо исправления большого колличества указанных вами багов, в релиз войдет плагин за авторством CemKey "Медведи Скайрима". Все модели медведей на Солстхейме будут заменены на вот эти:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/v0adEPSn_1280x720.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uzaetnHa_1280x720.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/v1A0CmOm_1280x720.jpg

 

UPD: Если вы ранее использовали этот плагин отдельно, отключите его)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.2.03

 

Чего делает

 

Собственно тонна именно багоправок плагинов будет завтра, за сегодня все не успеваю, так что следующее обновление всего лишь через сутки.

А пока меняем модельки на более оптимизированные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент с этими предметами атронах может регенить магию, что противоречит специфике знака. Было принято решение по новым зачарованным вещам - сменить регенерацию на увеличение пула магии.

П.С. Ищите предметы по миру, которые могут восстанавливать магию, если их "использовать" на себя.

 

А если подойти к месту со статуей поближе - она появится? Проверьте, пожалуйста.

1. А когда на атронаха вещь с регеном маны надеваешь, он подыхает от этого очень быстро и даже соответствующее сообщение появляется, если субтитры включены, так что лучше оставить регенерацию, я считаю.

2. И подходил, и на самый верх залазил, и со всеми орками вокруг разговаривал, и в город телепортировался, и в пещеру заходил-выходил, и пробовал сохранить-загрузить возле статуи, в соседней ячейке, в городе, в соседней пещере, ничего не помогло.

3. Ну и вопрос с вампиризмом остался открытым - гемофилия венценосных в активных эффектах есть, но, сколько ни сплю, в вампиризм она не переходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, тут как то менялась система алхимии? Интересует момент с возможностью бесконечно усиливать зелья повышая интелект по циклу делая зелья на все больший плюс к интелекту, что давало возможность делать статы космическими на очень продолжительно время или ходить часами под перышком или другими эфектами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, тут как то менялась система алхимии? Интересует момент с возможностью бесконечно усиливать зелья повышая интелект по циклу делая зелья на все больший плюс к интелекту, что давало возможность делать статы космическими на очень продолжительно время или ходить часами под перышком или другими эфектами.

При создании зелий можно либо полностью отключить влияние магически повышенных хар-к/навыков на качество зелий, либо оставить как в оригинале. Всё это настраивается "в процессе" игры, может быть изменено в любой момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Солстхейме игра вылетать стала. TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\Xbear_blond_larger.NIF" tex not found "textures\Bear_N.dds"!

Виновато сегодняшнее обновление с мыдведами, скоро это поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Солстхейме игра вылетать стала. TES3Stream Warning: Model "Meshes\r\Xbear_blond_larger.NIF" tex not found "textures\Bear_N.dds"!

поправим в ближайшее время. Спасибо. Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Во первых - огромное спасибо за данную сборку и отдельное спасибо за поддержку openmw.

 

Хотел задать пару вопросов:

  1. Как включить возможность отдыха с лечением в подземельях и т.п., а то только ждать и всё.
  2. Как и возможно ли отключить мод с дополнительными ингредиентами (нити, замша...)
  3. Могу ли я поменять openmw который идёт с сборкой на более новый? Там есть в папке "OpenMW" какие важные конфиг файлы которые стоит сохранить при обновлении?
  4. В ту ли ветку я написал, если нет то куда писать с подобными вопросами по этой сборке? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дано: имеется персонаж 13 уровня, специализация "Бродяга", три свитка вызова Золотых святош, десяток свитков Подпитки камней душ, два великих камня душ, кинжал с параличом, эбонитовая булава, стеклянный доспех, дающий общую защиту 81.
Требуется: угнать душу Святоши за 60 с. и выжить.
Как вам задачка для средней школы? :mda:
 
 
===============
Открылись у торговцев совершенно охренительные артефакты с охренительными зачарованиями (как правило, по охренительным ценам).
Всё с ними замечательно, они стоят таких денег и усилий по их добыче. Но часть из них с багами - они режут тело.
То ли им слот не тот назначен, то ли что другое - надо смотреть каждый в отдельности.
 
11/20/2019 (20:15)            Jack    random_low_steel_pauld_left_1    Moonmoth Legion Fort, Interior    -183    1386    -126    "Наплечник режет руку" 
Та же самая проблема с правым наплечником.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vA3GxEKU_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vBX3ra1E_150x150.jpg
 

=====
11/20/2019 (20:39)            Jack    random_low_iron_cuirass_1    Moonmoth Legion Fort, Interior    -251    1295    -126    "Кираса режет тело"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/v9Cagiwd_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vC6uT0CL_150x150.jpg
 

=====
11/20/2019 (20:17)            Jack    al_D2U_goblintoe    Moonmoth Legion Fort, Interior    -239    1328    -126    "Туфли режут ступни ног" 
Видите щель между туфлями и голенью? Для сравнения справа простые дефолтные ботинки - щелей нет.
С туфлями, собственно, известная проблема - все стандартные туфли такой модели низкие, по высоте ниже другой обуви. Лечится редактированием модели.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/v7WL2YLc_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vDvFbyGQ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/v8L40Cna_150x150.jpg
 
Вероятно, надо перебрать всю пачку  артефактов этой серии, смотреть каждый в отдельности. Там есть ещё модели с ошибками, я не все заскринил.
Артефакты, сделанные на основе дефолтных мешей - с ними, как правило, всё нормально; ошибки чаще у новых добавленных моделей.

 

 

==========
ЗЫ:

 


"В постели с Боэтой" получила ровно такое содержимое, какое собственно в игре и описывается.
Ты про какую игру? В англ. версии в книге ровно два предложения:
>> No words can describe what you see. Or what you think you see.
- и всё, что сверх этого, уже фантазии. Особо неуместные в виде порнокартинок.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про какую игру? В англ. версии в книге ровно два предложения: >> No words can describe what you see. Or what you think you see. - и всё, что сверх этого, уже фантазии.

Про порнокартинки - уже какое-то ханжество (не нравится - зачем вообще хранить у себя граничающую с ересью книгу и заглядывать в неё?), но в остальном поддерживаю. То, что нельзя описать словами, именно таким и должно оставаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если подойти к месту со статуей поближе - она появится? Проверьте, пожалуйста.

Попробовал другим персонажем, квест работает как надо, хотя последовательность действий та же - отдал книгу и деньги, подождал, прилетел - готово, даже меч выдали. Видать все дело в том, что прошлый персонаж черный, персональный глюк, не тратьте на него время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дано: имеется персонаж 13 уровня, специализация "Бродяга", три свитка вызова Золотых святош, десяток свитков Подпитки камней душ, два великих камня душ, кинжал с параличом, эбонитовая булава, стеклянный доспех, дающий общую защиту 81. Требуется: угнать душу Святоши за 60 с. и выжить. Как вам задачка для средней школы?

РЕДМЕНЪ,

например, наложить на  кольцо(а) или оружие заклинание "Отнять здоровье". :-)

Предварительно нужно выучить(купить у торговцев) заклинание Духовный нож (1–20 пунктов Отнять здоровье при касании).

 

Заклинание "Отнять здоровье" хорошо работает против противников, которые могут отражать магию(у Золотой святоши 20% отражения), так как оно вроде не отражается(точно не помню). Кроме того, у Золотой святоши 50% сопротивления к стихийным заклинаниям, а заклинание "Отнять здоровье" стихийным не является.

 

Ещё, в момент смерти Золотой святоши(пока она падает, но ещё не упала на землю), у неё из инвентаря можно забрать её оружие , но это требует некоторой сноровки, так как делать это нужно быстро, иначе её оружие исчезнет.  :-) 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.2.04

 

Чего делает

 

Собственно времени катастрофически не хватает, выкатил на скорую руку необходимый быстрофикс. 

Если все пойдет гладко - завтра выкачу большое обновление.

 

На все вопросы и предложения отвечу так же завтра.

 

П.С. Для линукс и андроид юзеров буду вести кумулятивный патч, можно скачать в шапке темы.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, предметы в магазинах после покупки не восстанавливаются. Так и должно быть? Играю на Андроид Изменено пользователем Pulion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое народонаселение гробниц определённо радует как разнообразием, так и своими фишками. Зомбаки удивили скоростью регенерации, призраки маги вызывают троих помощников зараз; а вроде бы дохлые скелеты и зомби, которые медленно поднимаются при приближении к ним - вообще блеск. Причём натурально так поднимаются, "реалистично", как в кино, с соответствующим звуковым сопровождением. Иногда жалеешь, что с них нельзя снять ихнюю сбрую: столько добра пропадает зДря! :jokingly:
Новые нижние уровни гробниц тоже порадовали запутанной планировкой. Но часто хочется добавить что-нибудь на голые стены, ибо совсем без ничего выглядит скушно. Понятное дело, там темно и кто вапще красоту на стенах рассматривать будет, но вот я хожу под "кошачьим глазом" и всё вижу.
В гробницы и в даэдрические развалины соваться без Светоча не рекомендуется. Меня и с постоянным светочом забьёт каждый второй монстр, если врукопашную с ними драться .
 
Зачаровывал колечки, обнаружил забавную штуку. Вот такое зачарование (слева) в колечко помещается. А в другом порядке (справа) - не помещается:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vETPFp77_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vFaFBfKU_150x150.jpg

==========
Ещё про те самые артефакты. Тут нет ли какой-нибудь ошибки?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vGUXVAtk_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vIrJeo3n_150x150.jpg
 
Тяжёлая Железная кираса задумчивости почему-то увеличивает навык лёгких доспехов и ловкость, я многа думал, почему так. Средняя Золотая Шкура увеличивает навык тяж. доспехов. Так и надо?
 
==========

РЕДМЕНЪ,
например, наложить на  кольцо(а) или оружие заклинание "Отнять здоровье". :-)
Предварительно нужно выучить(купить у торговцев) заклинание Духовный нож (1–20 пунктов Отнять здоровье при касании).
 
Заклинание "Отнять здоровье" хорошо работает против противников, которые могут отражать магию(у Золотой святоши 20% отражения), так как оно вроде не отражается(точно не помню). Кроме того, у Золотой святоши 50% сопротивления к стихийным заклинаниям, а заклинание "Отнять здоровье" стихийным не является.
 
Ещё, в момент смерти Золотой святоши(пока она падает, но ещё не упала на землю), у неё из инвентаря можно забрать её оружие , но это требует некоторой сноровки, так как делать это нужно быстро, иначе её оружие исчезнет.  :-)

Да, спасибо. Я уже к тому времени с ними справился; немножко по-другому. Был один великий камень с душой ксивилаи, я его потратил на колечко со Светочом. Потом сделал себе Поглощение здоровья посильнее и после некоторого количества сэйв-лоадов оба святоши переселились в камни душ.
Про фокус с ихним инвентарём знаю, но поймать момент не удаётся.
 
=====
 
 

Про порнокартинки - уже какое-то ханжество

Глупости.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Прежде всего хочу сказать спасибо за шедевральную сборку создателям проекта:) Теперь по багу обидному...Запустил сборку на MGE, со старого сейва с версии 3.1, сейчас соответственно последняя версия сборки 3.2. При экипировании "Мантия наставника" у персонажа отсутствует тело, в воздухе висят только конечности и голова...Сторонних плагинов не подключал. Также теперь при запуске через MGE постоянно вылетает ошибка об отсутствующем/измененном плагине. Посмотрел в Warnings "One of the files that "MFR_Guars.esp" is dependent on has changed since the last save." Хотя плагин не отключённый, проверил в лаунчере.

Morrowind-73-07-15-0001.png

Изменено пользователем Plexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...