akortunov Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) Я заметил что на некоторые сундуки (например сундук у балморского алхимика) не действует заклинание взлома, как касание так и удаленной цели, так и должно быть или просто я что-то не так делаю?Отписывались выше, технически эти сундуки - растения (у них есть флаг Organic), а растения нельзя взламывать с помощью магии.Эл, может, не использовать такие сундуки? А то народ смущается, думает, что баг. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) При использовании боевых заклинаний, в частности, заклинание Искра(удар молнии , удалённая цель), шар молнии летит немного ниже, чем указывает перекрестие прицела. Вот скриншот:А если цель находится ещё дальше, например, скальный наездник, который находится далеко в небесах, расхождение ещё больше.Это можно как-то пофиксить?А то не очень удобно попадать в удалённые цели. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Это можно как-то пофиксить?Можно скорректировать стрельбу, делать поправку на силу ветра, законы притяжения и прочее.А нормальные пацаны вообще без перекрестия играют .(у меня 1-3 первых каста чисто для пристрелки, наугад: попаду-не попаду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) Можно скорректировать стрельбу, делать поправку на силу ветра, законы притяжения и прочее.А нормальные пацаны вообще без перекрестия играют .(у меня 1-3 первых каста чисто для пристрелки, наугад: попаду-не попаду)РЕДМЕНЪ,у меня вопрос сугубо технический, есть ли возможность пофиксить траекторию полёта боевых заклинаний собственноручно(правкой игровых файлов), или иным способом. А играть можно по-разному, кому как нравится.Например, некоторые не только играют без перекрестия, а и стреляют с закрытыми глазами, и попадают в цель с первого раза. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 у меня вопрос сугубо технический, есть ли возможность пофиксить траекторию полёта боевых заклинаний собственноручно(правкой игровых файлов), или иным способом.Насколько мне известно - нет, нельзя; но я многого не знаю.Возможно, тут "виновата" не траектория полёта снаряда, а положение перекрестия; я не знаю, какой именно мод это меняет в сборке и как именно меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Оооо! Зашёл на форум и тут на тебе 3.2! Спасибо! (= Я правильно помню, что теперь не надо будет начинать заново после обновлений? И, как я понял, перков больше нет и персонажа качаем как в ванили, без стамины и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Оооо! Зашёл на форум и тут на тебе 3.2! Спасибо! (= Я правильно помню, что теперь не надо будет начинать заново после обновлений? И, как я понял, перков больше нет и персонажа качаем как в ванили, без стамины и т.д.?Amebko,1. если остались старые сейвы (3.1.09), то их можно попробовать запустить под MGE XE, а если играть с OpenMW, тогда следует начать новую игру.Сейвы MGE XE(от старых версий и новые) и сейвы OpenMW не совместимы между собой. 2. Да, из сборки удален мод с перками. Также удалён мод изготовления ядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) Amebko,1. если остались старые сейвы (3.1.09), то их можно попробовать запустить под MGE XE, а если играть с OpenMW, тогда следует начать новую игру.Сейвы MGE XE(от старых версий и новые) и сейвы OpenMW не совместимы между собой. 2. Да, из сборки удален мод с перками. Также удалён мод изготовления ядов.Спасибо! 1) Нет, сейвов нет уже никаких, прошу, поясните, пожалуйста, какая разница между MGE XE и OpenMW, чот не совсем врубаюсь, или где то почитать подробнее можно, что бы выбрать из под чего играть2) Ядами я всё равно не пользовался. А стамины резко улетающей и влияющей на скорость бега нет надеюсь более? (= А то я скачал первую самую сборку с перками и что то меня тааак растроила эта система с падением стамины, начало игры превратилось в адский хардкор... Изменено 17 ноября, 2019 пользователем Amebko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) Спасибо! 1) Нет сейвов нет уже никаких, прошу поясните пожалуйста какая разница между MGE XE и OpenMW, чот не совсем врубаюсь, или где то почитать подробнее можно, что бы выбрать из под чего играть2) Ядами я всё равно не пользовался. А стамины резко улетающей и влияющей на скорость бега нет надеюсь более? (= А то я скачал первую самую сборку с перками и что то меня тааак растроила эта система с падением стамины, начало игры превратилось в адский хардкор...Amebko,Игра с использованием MGE XE - это стандартный движок Морровинда + надстройка MGE XE(расширение графических возможностей игры).А OpenMW - это новый мультиплатформенный движок игры Морровинд, который написан с нуля. И он имеет свою реализацию MGE XE, т.е. надстройка MGE XE в нём не используется, а используются свои средства.Почитать подробней можно здесь:"OpenMW или мечты иногда сбываются"https://www.fullrest.ru/forum/topic/18520-openmw-ili-mechty-inogda-sbyvayutsya/ На счет стамины вроде всё нормально, она как в оригинальной игре. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) Amebko,.."OpenMW или мечты иногда сбываются"...Спасибо! Понял что за штука (= буду через неё играть. П.С. Предлагаю в шапке, для чайников, фразу " прописать свой путь, куда установлен МФР." поменять на " прописать свой путь к папке , куда установлен M[FR]/Data Files/". А то я вот, например, что то затупил и не сразу сообразил Изменено 17 ноября, 2019 пользователем Amebko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAnt Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Гмм, проверил, ничего не пропадает на любом движке. 1. Как раз таки есть пропажа ингредиентов при запуске под openMW: https://youtu.be/W8ZAeP74uA4 При запуске под MGEXE подобных проблем не возникало. Иных плагинов,кроме самой сборки не установлено. Путь до папки и репаком: C:\M[FR]Т.к. не нашел никакого упоминания алхимической лаборатории в Балморском отделении ГМ в "Общем перечне используемых плагинов сборки", то делаю вывод, что это работа команды M[FR]. Поэтому есть просьба: добавьте пожалуйста возможность единовременного сбора всех компонентов из всех контейнеров, принадлежащих этой самой лаборатории. Ингредиентов много, изображения на контейнерах есть только у ванильных ингредиентов, а все эффекты сразу запомнить нереально. Если такая возможность уже есть, то не могли бы вы подсказать, как её найти, т.к. сам я ее в упор не вижу.2. При запуске через MGEXE появляется проблема с подсветкой стоп ГГ: https://youtu.be/-EeBCHG0hh8 Эта проблема появляется не сразу, и мне не удалось точно определить, в какой момент впервые заметил это подсветку. В дневное время ещё можно с этим явлением смириться, но в темное время суток - дико раздражает.3. Можно попросить команду M[FR] дополнить таки раздел ReadMe:Поменять нечитабельный синий шрифт у гиперссылок да более удобоваримый для глаз;Кнопка "назад", нажатая в любом из вариантов раздела "ReadMe" настройщика возвращает не в меню раздела "ReadMe", а в главное меню настройщика;Добавить хоть минимальное описание пустых разделов;Убрать раздел "перки", либо добавить пояснение, что в данный момент они выведены из состава репака;Добавить рекомендации по установке (не устанавливать в Program Files и т.п.)Спасибо за работу над проектом! Репак радует, но вылеты и описанные выше моменты иногда портят все положительные впечатления) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veronica Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 (изменено) Нарисовалась парочка вопросов.(Играю на простой версии МФР, не OpenMW. Сторонние моды: самодельная раса + сборка моих шмоток + ретекстур Балморы) 1. После обновления в конфиге до версии 3.2.02 при заходе в игру стали выдавать стандартное сообщение об ошибке: http://pic.fullrest.ru/upl/t/uuyUvkIf_150x150.jpg Warnings.txt пишет то же самое:>> One of the files that "MFR_Guars.esp" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this message but not necessarily fix any errors.One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.Обычно после пересохранения сообщение перестаёт выдавать, у меня же появляется при каждом входе.Нужно ли это лечить и как? 2. После обновления до версии 3.2.02 уровень защиты стал -6. Это при том, что в расовых бонусах постоянный щит +10, он всегда отображался корректно.http://pic.fullrest.ru/upl/t/uvcdy92t_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uwchQk3V_150x150.jpg На момент обновления был одет в доспехи; снимаю их - получаю -6, одеваю - 0. В главных навыках бездоспешный бой.Как это лечить? 3. В гуарьих стойлах Кальдеры нет ни одного гуара. Это нормально?Их орк-смотритель съел? (была такая шутка в Обле) :)Да, так и задумано в стойлах Кальдеры. Причина такого решения - много травы и мало места. Вы правильно подметили про орка. Изменено 18 ноября, 2019 пользователем Veronica Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psametix1 Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 у торговцев ваще обновляется ассортимент? я точно не уверен, но вроде уже 30 игровых дней назад я прошерстил десяток алхимиков и с тех пор у них ничего не поменялось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Третий раз пишу, атронахи застревают из-за того, что у них слишком большие коллизии для узкой шахты, спасибо левелдизайнерам Беседки.Также в составе MFR есть скрипты, которые рандомно меняют размер этих атронахов.Вот на третий раз понятно стало, когда написал, что скрипты рандомно меняют размер атронахов, про хитбоксы то я и с первого раза понял Получилось что один и тот же атронах, в одном и том же месте у меня просто разного размера генерился в ОпенМВ и МГЕ, поэтому я и думал, что в ОпенМВ застревают, а в МГЕ нет. Выше Эл писал, что после ОпенМВ на МГЕ, как правило не возвращаются. Я вернулся, МГЕ все-таки красивее и уютнее, вдалеке видно деревья и объекты, а не как в ОпенМВ голый ландшафт с ямами да кочками. Да и производительность значительно выросла, спасибо команде, раньше 14 фпс была норма, а сейчас играю на 24-30, ляпота. Не устану благодарить команду, уже пятые сутки подряд не вылажу из морровинда, сижу, как на скумме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Я вот начал играть на openMW и у меня что то лагает страшнейним образом на самом старте, в MGE не было таких проблем, кроме пары локаций типа Пелагиада. И присоединюсь к предыдущему оратору, покрасивше всё таки... А куда головы делись? Не нашел как их в openMW выбирать )= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Я вот начал играть на openMW и у меня что то лагает страшнейним образом на самом старте, в MGE не было таких проблем, кроме пары локаций типа Пелагиада. И присоединюсь к предыдущему оратору, покрасивше всё таки... А куда головы делись? Не нашел как их в openMW выбирать )=Так в конфигураторе и выбирай. У меня изначально МГЕ лагал, а ОпенМВ быстро пошел, дело было в видеокарте, принудительно поставил выбор нвидии вместо встроенной интел графикс и все пошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
az0g Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Играю через MGE XEИ ловлю регулярный вылет после смерти (своей))Что делать ?Можно это как-то исправить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Играю через MGE XEИ ловлю регулярный вылет после смерти (своей))Что делать ?Можно это как-то исправить У меня такое только 1 раз было, без записи в warning.txt, что в папке с игрой лежит. Отправь сюда его содержимое, знающие люди разберутся. А пока качай скилл и не умирай;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
az0g Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Можно это как-то исправить У меня такое только 1 раз было, без записи в warning.txt, что в папке с игрой лежит. Отправь сюда его содержимое, знающие люди разберутся. А пока качай скилл и не умирай;)Про скилл ты прям подметил ! =)В txt файле Warning пишет следующее:One of the files that "MFR_Guars.esp" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors.One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Про скилл ты прям подметил ! =)В txt файле Warning пишет следующее:One of the files that "MFR_Guars.esp" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors.One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. А, ну так же и у меня. Эта ошибка ни на что не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
az0g Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 А, ну так же и у меня. Эта ошибка ни на что не влияет.Ну а в чём тогда проблема вылета ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 ну блин, не тянет ноут у меня на openMW, но теперь при попытке запустить на MGE оно просит диск вставить в дисковод Оо Подскажите пожалуйста чего делать (= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 (изменено) ну блин, не тянет ноут у меня на openMW, но теперь при попытке запустить на MGE оно просит диск вставить в дисковод Оо Подскажите пожалуйста чего делать (=ОпенМВ менее требователен к ресурсам, наоборот тянуть должен, проверь какая видеокарта его обрабатывает, у меня встроенная включалась, тоже не тянул.Замонтировать в виртуальный дисковод образ диска(можно взять в шапке темы) Есть подозрение, что квест Боэты сломался - работы начались, подождал уже 101 день, а ничего еще не построено, орк говорит жди. (на МГЕ, на опенмв не проверял)Улетел в Гниссис, ввел запись об окончании строительства через консоль, прилетаю туда, Орк говорит ай да я, какая замечательная статуя. А статуи то нет, как была скала с лесами, так и осталась. Изменено 18 ноября, 2019 пользователем ujik_killer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulion Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Подскажите, совместим ли МФР 3.2 с другими ретекстурами? В частности интересует ретекстур скампа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 ОпенМВ менее требователен к ресурсам, наоборот тянуть должен, проверь какая видеокарта его обрабатывает, у меня встроенная включалась, тоже не тянул.Замонтировать в виртуальный дисковод образ диска(можно взять в шапке темы) Да вот и я так понял что он должен поменьше грузить исходя из описания, но нет... А как проверить видеокарту, подскажите пожалуйста. Жесть (= пять раз пролистал шапку, найти не мог его, помню же что был вроде как... вот оно чтение по диагонали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения