psametix1 Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 В описании мода сказано что я могу перки выбирать , например специализацию в разрушении на 50 уровне навыка, щас у меня 52, как получить её-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DagotYr Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Забираюсь в Гнисисе на минарет на самую верхотуру. Глубокая ночь, все храмовники делают вид что спят. Вокруг ни души, где-то далеко внизу имперские стражники шастают по своим патрульным делам. На верхотуре одна из книг "36 уроков". Я их всегда коллекционирую, поэтому книжку я того-сь... взял в коллекцию, да. Получаю надпись: "Вы были изгнаны из Храма".КТО мог меня запалить в 2 часа темнейшей ночи в пустынной башне? "Тебя подставили! Ничтожество. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 В описании мода сказано что я могу перки выбирать , например специализацию в разрушении на 50 уровне навыка, щас у меня 52, как получить её-то?psametix1,получить не получится, так как начиная с версии 3.2.00 плагин с перками был удалён из сборки. Вот Changelog версий: https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/page-3?do=findComment&comment=994874цитата:Версия 3.2.00...- был удален плагин с перками. Причин много, но этому плагину более не место в сборке.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentama Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Приветы, скачал сегодня сборку и побегал на обоих движках. При запуске МГЕ выдаёт ошибку, в принципе если пропустить, то всё норм, но как её исправить? Ещё пока не нашёл как убрать счётчик фпс в правом нижнем углу в МГЕ. Плюсов опенМВ пока не нашёл всё какое то серое и мрачное, чуть двинешь мышкой и текстурки разных ковров, шкафов и прочего меняют яркость туды-сюды. Если фпс просядет до 5-15 на моём компе которому лет 15 уже, то начинается слайдшоу на экране, в МГЕ при таком фпс никаких фризов и подлагиваний не ощущается как ни странно, а графон намного сочнее. В общем такой вот первый взгляд, в остальном всё вроде отлично, команде мфр низкий поклон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aerodynamic Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 При перемещении камеры дубильная стойка переливается желто-голубым (openmw) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psametix1 Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) psametix1,получить не получится, так как начиная с версии 3.2.00 плагин с перками был удалён из сборки. Вот Changelog версий: https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/page-3?do=findComment&comment=994874цитата:Версия 3.2.00...- был удален плагин с перками. Причин много, но этому плагину более не место в сборке.... спасибо за ответ Изменено 16 ноября, 2019 пользователем psametix1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) Приветы, скачал сегодня сборку и побегал на обоих движках. При запуске МГЕ выдаёт ошибку, в принципе если пропустить, то всё норм, но как её исправить? Ещё пока не нашёл как убрать счётчик фпс в правом нижнем углу в МГЕ. Плюсов опенМВ пока не нашёл всё какое то серое и мрачное, чуть двинешь мышкой и текстурки разных ковров, шкафов и прочего меняют яркость туды-сюды. Если фпс просядет до 5-15 на моём компе которому лет 15 уже, то начинается слайдшоу на экране, в МГЕ при таком фпс никаких фризов и подлагиваний не ощущается как ни странно, а графон намного сочнее. В общем такой вот первый взгляд, в остальном всё вроде отлично, команде мфр низкий поклон Gentama,1. ошибка исправляется отключением плагина MFR Guars.esp(стойлы гуаров) в Morrowind Launcher.exe.Данный плагин установлен в сборку экспериментально (он пробный), и он вызывает данное предупреждение. https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/page-3?do=findComment&comment=994874цитата:- добавлен пробный плагин, добавляющий стойлы гуаров в разные города. Если его одобрит большинство - войдет в мастер-файлы сборки. Его можно отключить, или не отключать, но тогда следует игнорировать эту ошибку(предупреждение). 2. Cчётчик фпс в правом нижнем углу убирается здесь(MGEXEgui.exe, нужно убрать галочку): Изменено 16 ноября, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentama Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Gentama,1. ошибка исправляется отключением плагина MFR Guars.esp(стойлы гуаров) в Morrowind Launcher.exe.Данный плагин установлен в сборку экспериментально (он пробный), и он вызывает данное предупреждение. https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/page-3?do=findComment&comment=994874цитата:- добавлен пробный плагин, добавляющий стойлы гуаров в разные города. Если его одобрит большинство - войдет в мастер-файлы сборки. Его можно отключить, или не отключать, но тогда следует игнорировать эту ошибку(предупреждение). 2. Cчётчик фпс в правом нижнем углу убирается здесь(MGEXEgui.exe, нужно убрать галочку): Понятненько) спасибо. Гуарчики нормально вписываются как по мне, пускай сидят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) При перемещении камеры дубильная стойка переливается желто-голубым (openmw)aerodynamic,вот есть сообщение по данному вопросу от ИерихоN: ссылка:https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3200/page-232?do=findComment&comment=994933цитата:Так ребятки, маленький пост с большим смыслом.Многие уже наверно заметили, что множество вещей в OpenMW дико светятся и блестят в темноте. Причина тому - непереваривание Опеном бампа, который всегда использовался для ванильного моррика. В скором времени сделаем крупную переделку в плане текстур и даже моделей, дабы избежать этого безобразия, чтобы и Опену было хорошо и ванили приятно. Альмсиви. Т.е., openMW не поддерживает нормально Вump-файлы(карты шероховатости) текстур, которые используются в оригинальном Морровинде. И из-за этого происходит свечение(переливы желто-голубым). Изменено 16 ноября, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рырга Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 а в OpenMW можно увеличить дальность прорисовки, как в MGE? в нём стоит 15 ячеек, вид вдаль шикарный, а вот в OpenMW при выходе из трюма даже деревьев на другом берегу залива не видно, а если по воде пробежать в сторону Эбенгарда, то вообще печаль, эдакий чистый, незамутнённый туманом горизонт с текстурами скал, и тут замок появляется из ниоткуда(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Коллизии смотрите (через TCB). Скорее всего размер хитбокса атронаха тупо больше, чем дверной проём.Кстати, если играть через МГЕ, атронахи в дверных проемах не застревают, только в ОпэнМВ такая проблема. Еще проблема ОпенМВ с Атронахами - перчатка "Помощник Ариона" вызывает их сразу трех, в одну точку и если они сразу атакуют близка стоящего противника, то огненный и иниевый обычно друг друга уничтожают почти под ноль и грозовой их добивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) Еще проблема ОпенМВ с Атронахами - перчатка "Помощник Ариона" вызывает их сразу трех, в одну точку и если они сразу атакуют близка стоящего противника, то огненный и иниевый обычно друг друга уничтожают почти под ноль и грозовой их добивает.Насколько я помню, в Морровинде то же самое с точкой спавна, разве что МСР тут что-то меняет.Во всяком случае, Бич Даэдра точно суммонов в Морровинде в одной точке создавал.По поводу атаки - обычный "дружественный огонь", в игре нет никаких проверок на союзников на линии огня, а если их добавить, то появятся новые эксплоиты в ИИ. Изменено 16 ноября, 2019 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Насколько я помню, в Морровинде то же самое с точкой спавна, разве что МСР тут что-то меняет.Во всяком случае, Бич Даэдра точно суммонов в Морровинде в одной точке создавал.По поводу атаки - обычный "дружественный огонь", в игре нет никаких проверок на союзников на линии огня, а если их добавить, то появятся новые эксплоиты в ИИ.Да, в ванили все так и было, просто охота и в опен мв чтоб они разделялись, и хитбоксы у них были адекватные. То же и кланфиров касается призванных, и скампов, хрен обойдешь иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) а в OpenMW можно увеличить дальность прорисовки, как в MGE? в нём стоит 15 ячеек, вид вдаль шикарный, а вот в OpenMW при выходе из трюма даже деревьев на другом берегу залива не видно, а если по воде пробежать в сторону Эбенгарда, то вообще печаль, эдакий чистый, незамутнённый туманом горизонт с текстурами скал, и тут замок появляется из ниоткуда((Рырга,дальность прорисовки в OpenMW изменить можно.Для этого следует запустить игру с OpenMW, далее следует зайти в "настройки", далее закладка "Видео" и "Detail", и там есть ползунок "Видимость", который меняет дальность прорисовки.В эту настройку лучше заходить предварительно загрузив сейв(потом загрузить меню прямо из игры, при помощи клавиши "Esc"), тогда при регулировке "Видимость" на экране игры сразу будет видно, как меняется дальность прорисовки. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рырга Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 ну я так понимаю видимость и дальность прорисовки это разные вещи. внутри игры в настройках там увеличивает видимость, она как раз туман создаёт (ближе или дальше), но даже при довольно близком тумане, объекты появляются слишком уж резко. если же эту видимость выкрутить на максимум, то обзор до горизонта без тумана, но с голой землёй, выглядит весьма уныло и мерзко.я думал ручками в файле "сеттингс" чего-то прописать можно, но там только одна строчка и она сама возвращается к числу 81920, после запуска игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) Нарисовалась парочка вопросов.(Играю на простой версии МФР, не OpenMW. Сторонние моды: самодельная раса + сборка моих шмоток + ретекстур Балморы)1. После обновления в конфиге до версии 3.2.02 при заходе в игру стали выдавать стандартное сообщение об ошибке:http://pic.fullrest.ru/upl/t/uuyUvkIf_150x150.jpg Warnings.txt пишет то же самое:>> One of the files that "MFR_Guars.esp" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this message but not necessarily fix any errors.One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.Обычно после пересохранения сообщение перестаёт выдавать, у меня же появляется при каждом входе.Нужно ли это лечить и как? 2. После обновления до версии 3.2.02 уровень защиты стал -6. Это при том, что в расовых бонусах постоянный щит +10, он всегда отображался корректно.http://pic.fullrest.ru/upl/t/uvcdy92t_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uwchQk3V_150x150.jpg На момент обновления был одет в доспехи; снимаю их - получаю -6, одеваю - 0. В главных навыках бездоспешный бой.Как это лечить? 3. В гуарьих стойлах Кальдеры нет ни одного гуара. Это нормально?Их орк-смотритель съел? (была такая шутка в Обле) :) Изменено 17 ноября, 2019 пользователем РЕДМЕНЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) ну я так понимаю видимость и дальность прорисовки это разные вещи. внутри игры в настройках там увеличивает видимость, она как раз туман создаёт (ближе или дальше), но даже при довольно близком тумане, объекты появляются слишком уж резко. если же эту видимость выкрутить на максимум, то обзор до горизонта без тумана, но с голой землёй, выглядит весьма уныло и мерзко.я думал ручками в файле "сеттингс" чего-то прописать можно, но там только одна строчка и она сама возвращается к числу 81920, после запуска игры.Рырга,в файле settings.cfg не все настройки прописаны.Те настройки которые отсутствуют, используют значения по умолчанию(по дефолту), и их можно прописать и изменить их значения самому.Например:можно в конец файла можно добавить пункт [Cells Settings] (настройка ячеек), и дописать следующие пункты:[Cells Settings]exterior cell load distance = 10preload distance = 3000 Описание настроек:exterior cell load distance - количество смежных ячеек(территория Morrowind разбита на ячейки), которые будут предварительно загружаться до рендеринга, по дефолту = 1preload distance - расстояние предварительной загрузки объектов, по дефолту = 1000Описание настроек settings.cfg есть здесь: настройки Cells Settings:https://openmw.readthedocs.io/en/master/reference/modding/settings/cells.html#preload-distanceвсе настройки:https://openmw.readthedocs.io/en/master/reference/modding/settings/index.html Таким образом можно увеличить расстояние, на котором объекты будут предварительно загружаться, а самые дальние объекты скрыть туманом. И там ещё есть целая куча других разнообразных настроек.Я все настройки в работе пока что не проверял, попробовал только некоторые, так как пользуюсь в основном MGE XE. ======================= Нарисовалась парочка вопросов.(Играю на простой версии МФР, не OpenMW. Сторонние моды: самодельная раса + сборка моих шмоток + ретекстур Балморы) 1. После обновления в конфиге до версии 3.2.02 при заходе в игру стали выдавать стандартное сообщение об ошибке:Обычно после пересохранения сообщение перестаёт выдавать, у меня же появляется при каждом входе.Нужно ли это лечить и как? РЕДМЕНЪ,ошибку выдаёт пробный плагин MFR Guars.esp. Предупреждение будет появляться каждый раз, при загрузке игры, и лечить его не нужно. На предыдущей странице я уже написал ответ по данному вопросу. Ссылка: https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3200/page-242?do=findComment&comment=995333 Изменено 17 ноября, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 А, это об одном и том же. Я сразу не понял; спасибо.ЗЫ: А гуарьи стойла нужно оставить, я щитаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 и хитбоксы у них были адекватные. То же и кланфиров касается призванных, и скампов, хрен обойдешь иногда.Хитбоксы у них ровно такие, какие в моделях прописаны. [Cells Settings]exterior cell load distance = 10Нельзя так делать, максимум 3 на топовом железе, да и вообще эта настройка для тестирования, а не для игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Хитбоксы у них ровно такие, какие в моделях прописаны.А почему тогда атронахи в арках застревают в ОпенМВ, а в МГЕ нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) Нельзя так делать, максимум 3 на топовом железе, да и вообще эта настройка для тестирования, а не для игры.akortunov,попробовать всегда можно, компьютер от этого ведь не сгорит. )Да, это приведёт к снижению FPS, но тогда значение exterior cell load distance можно сделать не 10, а меньше, и подкрутить другие настройки (напр., уменьшить дальность видимости, и т.д. ), чтобы уменьшить нагрузку на ПК, и экспериментальным путём найти баланс настроек для конкретного ПК, чтобы получить приемлемый FPS.Зато города и другие объекты, которые находятся вдалеке, будут загружаться заранее, раньше, чем игрок их увидит. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) А почему тогда атронахи в арках застревают в ОпенМВ, а в МГЕ нет?Третий раз пишу, атронахи застревают из-за того, что у них слишком большие коллизии для узкой шахты, спасибо левелдизайнерам Беседки.Также в составе MFR есть скрипты, которые рандомно меняют размер этих атронахов. Понятно, что если попадётся атронах с масштабом 1.1, то он будет застревать гораздо чаще, чем такой же атронах с масштабом 0.95. Могу разве что предложить Элу не менять размеры существ.Застревают атронахи в разных движках примерно одинаково (разве что OMW коллизии поточнее немного обрабатывает):Тестировал одинаково - агрил атронаха и бегал от него по всей шахте. Фактически, в Морровинде у меня атронах застревал чаще, видимо, из-за багов в системе поиска пути. Т.е., openMW не поддерживает нормально Вump-файлы(карты шероховатости) текстур, которые используются в оригинальном Морровинде. И из-за этого происходит свечение(переливы желто-голубым).Как раз таки проблема в том, что OMW поддерживает bump-файлы, но какая-то "светлая" голова из разрабов МСР решила, что неплохо бы запихнуть в слот текстур для бампа карты высот, и соответствующий хак добавила. Собственно, львиная доля такого "свечения" и в "голом" Морровинде есть - карта высот начинает обрабатываться как bump-текстура.OMW поддерживает карты высот "из коробки", без необходимости подключать их через редактирование NIF-файлов, но их мало кто использует, да и старые МСР-шные реплейсеры никуда не делись.Больше инфы здесь. Огни Ануднабии. Алтарь Боэты (наковальня) неработоспособны. Вообще. Не реагирует на взаимодействие.Это нормально. Наковальня НИЧЕГО не выводит, если у игрока нет необходимых вещей для ритуала.Там надо какой-то свиток по квесту расшифровать для подсказки. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psametix1 Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) при попытке войти в дом умершего мага по квесту из ГМ Кальдеры происходит такое. после чего игра закрывается Изменено 17 ноября, 2019 пользователем psametix1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) при попытке войти в дом умершего мага по квесту из ГМ Кальдеры происходит такое.Подтверждаю баг. У NPC Arathel из состава квест-пака прописан некорректный путь к файлу анимаций, в результате Морровинд вылетает, а OMW не добавляет этого персонажа в сцену. Гильдия магов в Вивике: в покоях архимага сломан "Кодекс Аркана" - при попытке создания заклинания диалог входит в бесконечный цикл проверки уровня знания, прервать диалог можно только по save/load.Скрипт al_nm_asm_sc_con_eff (думаю, аналогичные - тоже) запускает диалог через forcegreeting КАЖДЫЙ КАДР. Не знаю, чего там этим aL хотел добиться: forcegreeting if ( MenuMode == 1 ) return endif sethealth 0 stopscript al_nm_asm_sc_con_effЕсть предположение, что скрипт по дизайну должен быть отключен через StopScript, но эта команда вроде только на глобальных скриптах работает, которые через StartScript запускаются (собственно, потому и нужны всякие переменные типа doOnce). Арена. Во время боя с великим чемпионом он "виснет": при применении заклинаний анимации входят в бесконечный цикл и спасает только save/load. Фактически, можно сказать, что ветка Арены из-за этого непроходима.Сейв в студию. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psametix1 Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Я заметил что на некоторые сундуки (например сундук у балморского алхимика) не действует заклинание взлома, как касание так и удаленной цели, так и должно быть или просто я что-то не так делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения