Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что-то странное с этим данмером в балморском клубе совета. играю через OpenMW

Проблема известна уже несколько лет - такие "сидячие" неписи технически засовываются внутрь других объектов (столов, стульев и т.д.), а Bullet не умеет нормально обрабатывать такие ситуации.

 

В вивеке идет дождь сквозь крышу тоннеля, когда поднимаешься наверх

Как и в чистом Морровинде. MCP завозит костыль в виде проверки коллизий для капель, но это довольно тяжёлая операция.

 

В шахте Вассир Диданит атронахи застревают под балками. Раньше не застревали

Коллизии смотрите (через TCB). Скорее всего размер хитбокса атронаха тупо больше, чем дверной проём.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Водитель блохи в Гниссисе частенько падает вниз

 

upd Какая-то проблема с ценами на обучение - выучить 50 уровень стоит 397р, а 51 уровень 227р. Так же и на 40 - 41 уровне. Пробовал на учителях гильдии магов, расположение сначала поднимал до 100. ОпенМВ

post-24538-0-91642500-1573580854_thumb.jpg

Изменено пользователем ujik_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то проблема с ценами на обучение - выучить 50 уровень стоит 397р, а 51 уровень 227р. Так же и на 40 - 41 уровне. Пробовал на учителях гильдии магов, расположение сначала поднимал до 100. ОпенМВ

Не смог воспроизвести. Нужно конкретное указание - что за торговец, какой у ГГ навык Торговли, сколько единиц Привлекательности, используются ли ребалансы торговли.

 

Да, и следите за шкалой запаса сил - она тоже на цену влияет, и довольно сильно. При тренировке шкала восстанавливается, и последующие тренировки будут дешевле, если до начала тренировки шкала была неполная.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли normal текстуры, которые используются в МФР оптимизировать под openmw? Пытаюсь включить бамп, местами выходит, местами нет. И работает ли в принципе сейчас полноценно данная функция для ОпенМВ на ПК? Проверить на ПК не могу, играю с андроид. Конфиг бампа на скрине.

post-25532-0-33193300-1573627971_thumb.jpg

post-25532-0-00397200-1573627983_thumb.jpg

post-25532-0-36466200-1573627995_thumb.jpg

post-25532-0-93575700-1573628006_thumb.jpg

post-25532-0-22497300-1573628016_thumb.jpg

post-25532-0-32122500-1573628028_thumb.jpg

post-25532-0-77369500-1573628039_thumb.jpg

post-25532-0-18644800-1573628053_thumb.jpg

post-25532-0-19935900-1573628065_thumb.jpg

post-25532-0-84471100-1573628074_thumb.jpg

post-25532-0-99064500-1573628086_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли normal текстуры, которые используются в МФР оптимизировать под openmw? Пытаюсь включить бамп, местами выходит, местами нет. И работает ли в принципе сейчас полноценно данная функция для ОпенМВ на ПК? Проверить на ПК не могу, играю с андроид. Конфиг бампа на скрине.

Всё уже давно есть, но не все моды и ретекстуры с бампом адаптированы, это да.

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/18520-openmw-ili-mechty-inogda-sbyvayutsya/page-141

 

Тут много ссылок, в частности - инструкция на английском, как адаптировать нормали. Но я в этом не силён, увы:D

Но то, что есть на открытом движке такие шейдеры - факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог воспроизвести. Нужно конкретное указание - что за торговец, какой у ГГ навык Торговли, сколько единиц Привлекательности, используются ли ребалансы торговли.

 

Да, и следите за шкалой запаса сил - она тоже на цену влияет, и довольно сильно. При тренировке шкала восстанавливается, и последующие тренировки будут дешевле, если до начала тренировки шкала была неполная.

Действительно, запас сил влияет на цену обучения, вот уж не подумал бы. 

 

Корабельщик в Тель-Аруне иногда падает в воду, как и водитель блохи в гниссисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Это моё первое сообщение, так что хотелось бы сказать пару слов не по теме: играю в M[FR] и слежу за проектом ещё с версии 1.5 и хотел бы выразить огромную благодарность всей команде и Элу в частности за титаническую работу. Молодцы! Так держать! Пак - шедеврален! Ни в коем случае не останавливайтесь!  :thumbup:

 

А теперь по теме. Все нижеописанное актуально для OpenMW v.0.46.0 (входящий в репак).

 

Пройденные ванильные ветки: имперский легион (ok), гильдия магов (ok), арена (not ok).

 

Баг-репорт по OpenMW:

1. Подтвержаю скриншот ujik_killer'а: погонщик силт страйдеров в Гнисисе проваливается под "причал".

2. В Суране у нижней лестницы рядом с портом силт страйдеров наглухо "виснут" путники и скапливаются в количестве до 5-6 штук.

3. Арена. Во время боя с великим чемпионом он "виснет": при применении заклинаний анимации входят в бесконечный цикл и спасает только save/load. Фактически, можно сказать, что ветка Арены из-за этого непроходима.

4. Гильдия магов. Гильдия магов в Вивике: в покоях архимага сломан "Кодекс Аркана" - при попытке создания заклинания диалог входит в бесконечный цикл проверки уровня знания, прервать диалог можно только по save/load.

5. Огни Ануднабии. Алтарь Боэты (наковальня) неработоспособны. Вообще. Не реагирует на взаимодействие.

6. Если украсть у Гальбедир в гильдии магов Балморы великий камень душ (в ходе квеста "Поддельный камень душ"), то впоследствии она будет нападать на игрока при попадании от игрока к ней в инвентарь (в ходе зачарования или продажи) любого великого камня душ.

7. В гильдии магов Балморы скриб Скрипун регулярно самоубивается во время ожидания и/или обучения игрока.

 

Пункты с 3 по 5, предполагаю, связаны с различиями между ванильным двиглом и OpenMW в интерпретаторах встроенного скриптового движка.

 

Из мелочей/наблюдений/"приколов" движка:

1. MFR_Grass_Mod - катастрофически убивает фреймрейт. Если подключить тени (да, их ещё "не успели сделать", но подключить тестовую версию можно при желании) - падение многократное. Без травы, без теней - стабильные 60, с травой/теням - местами падает до 4.

Предвосхищая возможные вопросы:

а) без теней всё равно многократное падение;

б) железо: GeForce GTX 1070.

Наблюдение: видимо, такое поведение - это ещё и "прикол" движка, т.к. просадка заметна даже тогда, когда объекты "перекрыты" ближе стоящей геометрией. Видимо, либо не отображаемые объекты не отсекаются из потока обработки, либо отсекаются далеко не оптимально. Специально приложил скриншот, демонстрирующий такое поведение.

Предложение: может быть есть смысл убрать из конфигов версии под OpenMW этот мод, как подключённый по умолчанию, чтобы избежать криков в духе "Движок плохой! Репак кривой!"?

2. Конструктор заклинаний не позволяет добавить более одной разновидности одного и того же эффекта (например, разовый урон огнём + медленное последующее горение). Видимо, тоже прикол движка.

3. Не отображаются часы в интерфейсе (те, что в ванили висят над мини-картой).

4. Мобы любят уходить в затекстурье. Особенно часто происходит в гробницах, при ковырянии в урнах, когда моб появляется за спиной (может "замуроваться").

 

Продолжаю наблюдение.  :-)

post-26006-0-81748200-1573674465_thumb.png

post-26006-0-59508500-1573674472_thumb.png

post-26006-0-83662900-1573674478_thumb.png

post-26006-0-20702900-1573674497_thumb.png

post-26006-0-50633300-1573674504_thumb.png

Изменено пользователем Sombressoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предложение: может быть есть смысл убрать из конфигов версии под OpenMW этот мод, как подключённый по умолчанию, чтобы избежать криков в духе "Движок плохой! Репак кривой!"?
А может быть, есть смысл не включать тени, которые ещё не успели сделать?

 

"Трава плохая! Мод кривой!"

 

 

 

3. Не отображаются часы в интерфейсе (те, что в ванили висят над мини-картой).
В ванили над мини-картой не висит никаких часов в интерфейсе, о чём речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть, есть смысл не включать тени, которые ещё не успели сделать?

 

Вот поэтому и написал:  ;-D

 

Предвосхищая возможные вопросы: а) без теней всё равно многократное падение;

 

Касательно часов:

 

В ванили над мини-картой не висит никаких часов в интерфейсе, о чём речь?

 

- я имел в виду не саму оригинальную ванильную морку в целом, а именно ванильный двиг: на ванильном двиге (не OMW) в M[FR] 3.2 над миникартой висят часы. Я о них.

Изменено пользователем Sombressoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и написал:  ;-D

Ну дык написанное не отменяет того факта, что проблема в недоделанных тенях.

 

 

а) без теней всё равно многократное падение;

1. И насколько большое это падение?

2. Если оно действительно огромное на вашей конфигурации, отключите этот плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык написанное не отменяет того факта, что проблема в недоделанных тенях.

 

1. И насколько большое это падение?

2. Если оно действительно огромное на вашей конфигурации, отключите этот плагин.

 

Эхх... Я без претензии к этому моду. Я лишь обратил внимание на то, что двиг OpenMW плохо справляется с обработкой большого количества объектов в данном конкретном случае. И проблема не в тенях (падение до 2-3х без теней, например, в районе Пелагиада, где высокая плотность этой травы). Сам плагин, естественно, давным давно отключил. Просто посчитал, что эта информация может быть полезной.

 

Вполне допускаю, что проблема может быть и локальной, связанной со специфическими драйверами (для работы с расчётами на CUDA).

 

Разве тестирование и багрепорты не для того, чтобы тестировать всё и багрепортить обо всём?

Изменено пользователем Sombressoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Вопрос по изменению характеристик новых зачарованных предметов.

В двух полюбившихся мне (Шелк победителя и Исцеление Манальда) в новой версии заменили восстановление магии на крошечное увеличение объёма. Так задумано по балансу? Есть в новой версии новые возможности по быстрому пассивному восстановлению магии? Существующий реген в 1 пункт за 5 секунд маловат.

 

3.1.0.9

http://pic.fullrest.ru/upl/t/upIkpbp8_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uoX2p9bb_150x150.jpg

 

3.2.0.2

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ukQZxQWI_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ujOElRqd_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Подтвержаю скриншот ujik_killer'а: погонщик силт страйдеров в Гнисисе проваливается под "причал".

7. В гильдии магов Балморы скриб Скрипун регулярно самоубивается во время ожидания и/или обучения игрока.

Один и тот же баг (один из немногих оставшихся злых). Обычно проявляется, если персонаж стоит на геометрии с огромными полигонами (обычно это гондольеры, караванщики и персонажи в Вивеке).

В Морровинде он тоже есть (во всяком случае, в чистом - лично встречал этот баг в Вивеке и в Гильдии магов Балморы), но проявляется реже.

Это одна из основных причин "пропадающих" персонажей в игре.

 

4. Мобы любят уходить в затекстурье. Особенно часто происходит в гробницах, при ковырянии в урнах, когда моб появляется за спиной (может "замуроваться").

Скорее всего, враги тупо добавляются позади игрока скриптом. Если место занято, то движок пытается найти ближайшее свободное место, которое вполне может быть в "Затекстурье".

Решение: доводить до ума такие скрипты

 

6. Если украсть у Гальбедир в гильдии магов Балморы великий камень душ (в ходе квеста "Поддельный камень душ"), то впоследствии она будет нападать на игрока при попадании от игрока к ней в инвентарь (в ходе зачарования или продажи) любого великого камня душ.

Это нормально. Проверка идёт по Id предмета. Например, если украденное оружие зачаровать, оно перестаёт быть украденным.

 

видимо, такое поведение - это ещё и "прикол" движка, т.к. просадка заметна даже тогда, когда объекты "перекрыты" ближе стоящей геометрией. Видимо, либо не отображаемые объекты не отсекаются из потока обработки, либо отсекаются далеко не оптимально. Специально приложил скриншот, демонстрирующий такое поведение.

Отсечение работает только по пирамиде видимости (по углу обзора камеры и дальности обзора). Для отсечения перекрытых объектов в ресурсах игры тупо нет нужной информации.

 

2. Конструктор заклинаний не позволяет добавить более одной разновидности одного и того же эффекта (например, разовый урон огнём + медленное последующее горение). Видимо, тоже прикол движка.

Это прикол Морровинда. 

 

А может быть, есть смысл не включать тени, которые ещё не успели сделать?

Да всё нормально с тенями, просто моды на траву не надо к игре подключать, о чём уже со времён выхода MGE пишут.

При подключении трава:

1. Добавляет КУЧУ объектов в сцену (с прозрачностью, как правило).

2. Эти объекты начинают отбрасывать тени.

В результате FPS закономерно проседает, и сильно.

 

- я имел в виду не саму оригинальную ванильную морку в целом, а именно ванильный двиг: на ванильном двиге (не OMW) в M[FR] 3.2 над миникартой висят часы. Я о них.

Насколько я помню, часы мод на MWSE/MGE добавляет, в чистом Морровинде их нет.

 

Да, и 30 FPS на GTX 1070 - это мало, у меня на GTX 1050 в Сейда Нин 50+ FPS с тенями (загрузка GPU под 100%).

Если же переключить отражения в режим "только ландшафт", то там стабильные 60 FPS.

iaFU29u.png

 

И да, деревья, которые МФР щедро разбрасывает по Горькому берегу, очень хорошо кушают FPS. Раньше они шли отдельным плагином и их можно было отключить:

UC97dsZ.png

Та же ерунда с МФР-овскими кустами на Аскадианских островах. С ними:

5QLH2JB.jpgБез них:

XyeigMK.jpg

Морровиндовская модель f/flora_bush_01.nif:

1. Не оптимизирована

2. Использует прозрачность, так что отбрасывать тени для неё - дорогое удовольствие (как и для упомянутых выше деревьев).

Поосторожнее с такими моделями в дизайне экстерьеров.

Да, это важно: в случае "прозрачных" шейпов имеет большое значение разрешение текстур листвы!

Эта же сцена с родными текстурами листвы и кустами из МФР:

NOQzr0F.jpg

Без кустов:

1SK83LI.jpg

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите, существует ли полный список модов, включенных в MFR список в природе (для свежих версий)? В FAQ его нет, где либо еще найти так же не удалось. Может, кто то делал для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут по соседству лежит тема M[FR] 3.0.00+ Manual, там подсказки.

Если репак установлен, в папке M[FR]/MFRPCU запускаем конфигуратор, нажимаем кнопку Readme и читаем информацию по репаку, в т.ч. список модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садрит Мора, Привратный трактир, западное крыло, альтмерша Ардаруме не обижается при ограблении, только кричит, не нападает, отношения не портятся, штраф не накладывается. 

Еще нелогичность, но это с ванили, когда телохранители какого-нибудь из Телванийских советников не реагируют, когда их босс первым начинает бой, стоят и смотрят, как его убивают. Если напасть на босса первым, они конечно бросаются на помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Впервые играю в M [FR]. Игра вылетает при входе в дом с сообщением об ошибке.

В файле Warnings.txt текст ошибки:

 

Model Load Error: Meshes\AM\AM_Sweeping.nif cannot load file in Meshes\AM\AM_Sweeping.nif.

Will use the default object Marker_Error.NIF.
Actor Animation problem with "Arathel00000000".
This actor has no Animation class!
 
Кто знает как исправить ситуацию?
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, подскажите может кто нибудь сталкивался с моей проблемой. Игра вылетает каждые 5-60 минут при взаимодействии с объектами или в бою например или просто когда идёшь, причём просто так закрывается. Файлов Warnings.txt я нашел несколько но самые новые до дате обновления там ошибки типа:
One of the files that "MFR_Guars.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

 

и в другом файле который с мешами связан
Model Load Error: Meshes\MFR\crt\AM_Beggar.nif cannot load file in Meshes\MFR\crt\AM_Beggar.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\MFR\crt\slavesitting.nif cannot load file in Meshes\MFR\crt\slavesitting.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.

 

Но мне кажется проблема явно не в этих ошибках. Играю на MGE версии. Давно играл в 1.5 версию там вообще вылетов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Можете подсказать команду для того, чтобы ману можно было восстанавливать? Через редактор не нашёл тот скрипт, который замораживает магию. Даже со знаком Атронах охренеть как сложно играть, + я ставил среднюю сложность и убермобов без задержек на атаки. Это провал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Можете подсказать команду для того, чтобы ману можно было восстанавливать? Через редактор не нашёл тот скрипт, который замораживает магию. Даже со знаком Атронах охренеть как сложно играть, + я ставил среднюю сложность и убермобов без задержек на атаки. Это провал...

 

player-> SetMagicka x

 

Ставь легкую сложность, кури мануалы, качайся и будет счастье;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

player-> SetMagicka x

 

Ставь легкую сложность, кури мануалы, качайся и будет счастье;)

Благодарю.. Ух ёлки. А в КС где найти этот скрипт, когда у Селлуса Гравиуса после разговора появляется окно изменения сложности и восстановления маны?

Я просто попробую заново эти окошки активировать, чтобы не начинать новую игру.

Изменено пользователем Wolf4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Во первых хочется поблагодарить авторов за огромную, скрупулезную работу! Спасибо!

 

Столкнулся с такой проблемой. отсутствует диалог у Мералин Отан по квесту "Демонстрация Силы"(основная сюжетная линия Трибунал). Не могу понять с чем это связано. Играю Без плагинов.

 

UPD

разобрался. У Альмалексии в диалога отсутствовала ссылка на "конец света"

image.png

 

отключил в Лаунчере файл Bloodmoon и ссылка на "конец света" у Альмалексии  появилась.

Изменено пользователем kor.angar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключил в Лаунчере файл Bloodmoon и ссылка на "конец света" у Альмалексии  появилась.

Отсутствующие ссылки? Знакомая тема, да. Бывает такое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забираюсь в Гнисисе на минарет на самую верхотуру. Глубокая ночь, все храмовники делают вид что спят. Вокруг ни души, где-то далеко внизу имперские стражники шастают по своим патрульным делам. На верхотуре одна из книг "36 уроков". Я их всегда коллекционирую, поэтому книжку я того-сь... взял в коллекцию, да. Получаю надпись: "Вы были изгнаны из Храма".
КТО мог меня запалить в 2 часа темнейшей ночи в пустынной башне?  :facepalm2: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал запустить игру через МГЕ и вместо новой игры нажал загрузить. сохранений, естественно не было, но и кнопка отмена нажимается, но ничего не происходит. Из меню выбора сохранения вышел только АЛТ Ф4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...