Gruz33 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) 1. Не обновляется конфигуратор... При запуске "настройщика" предлагает обновиться, но обновление не происходит, пишет в консольном окне, что файл занят другим процессом и далее все по кругу. Сам MFR онлайн обновился до 3.2.02 без проблем. 2. Игра зависает намертво при входе в меню "загрузка", как из самой игры, так и в главном меню. Ранее стояла версия MFR 3.1 с "загрузкой" все было норм.Запускаю игру с MGE Изменено 7 ноября, 2019 пользователем Gruz33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BubbleTopDuke Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Добрый вечер, подскажите а где находится описания про квесты которые добавлены? Я не смог найти нигде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf4 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) еееее!!! НАКОНЕЦ-ТО починил. Работает теперь на MGE Тамриэль Ребилд. Там оказывается названия надо переименовывать в самих скриптах через конструктор и сохранять. ХЗ в чём проблема (одним разработчикам известно) Переназвал во всех четырех скриптах где игра ругалась в EbonTower2 и всё заработало! PS: Теперь осталось починить как сохранения переносить с MGE на OpenMW ( http://skrinshoter.ru/i/071119/3K16bGgG.png Изменено 7 ноября, 2019 пользователем Wolf4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) Привет всем! Наконец-то я дождался! Огромное спасибо Элу и команде за проделанную работу, спасибо за множество суток в Морровинде и окрестностях на МФР 1.5 и 3.0 и заранее спасибо за те месяцы, что я проживу в 3.2 под OpenMW. А теперь о насущном - скачал, установил репак в корень на диск С, предложили установить С++ и директХ, установил, запустился конфигуратор МГЕ, закрыл, конфигуратор репака обновился, репак автоматически обновился, предложили перезагрузить комп - перезагрузил. Затем создал папку My Games\openMW в моих документах, скопировал туда файлы из папки openMW в папке MFR, в конфигурации прописал путь к игре, в общем, все по инструкции. Запустил конфигуратор, настроил репак, настроил МСР, по привычке. Запускаю с ярлыка под OpenMW и первое, что бросается в глаза - тормозящая заставка беседы, примерно 5 фпс, затем идет загрузка игровых файлов, сначала есм, затем есп и на загрузке MFR_Guar.esp либо MFR_Grass.esp (конец списка,я так понимаю), иногда и раньше происходит безлоговый вылет на рабочий стол. Система Windows 10 x64, новая и чистая, через МГЕ запускается, ругается правда на несоответствие даты плагина про гуаров, но запускается. Правда с разрешением 640 на 480, иногда в окне, иногда на весь экран. В общем.... памагитеееее!) UPD^ в настройках видеокарты поставил принудительное использование дискретной видеокарты, вместо встроенной, помогло, в меню зашел, тормоза пропали. UPD2 а кодпатч для игры под OpenMW настраивать вообще нужно? Изменено 7 ноября, 2019 пользователем ujik_killer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaranth Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 PS: Теперь осталось починить как сохранения переносить с MGE на OpenMW (У меня плохие новости) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Добавьте гайд по описанию уровней сложности. Там при старте игры 3 уровня сложности, в чём отличия? И там ещё есть уровень сложности до 100 процентов в настройках, тогда это зачем? (если есть сложность при новой игре) Это сила монстров. Легкая сложность - как в оригинале. Средняя сложность - сила ударов по ГГ, кол-во магии, уровень здоровья монстров х1.5. Последняя сложность - х2. OpenMW сейчас в стадии 0.**, а это значит, что многий функционал в нём ещё не доведён до состояния, которое планируют разработчики. А в планах у них - полная замена оригинального экзешника Морровинда. Поэтому у людей, которые его ещё не видели, возникают непонятки. У меня они тоже были. Выше дали ссылку на форум по OpenMW, рекомендую почитать там всё. Когда он будет доведён до ума, то, я думаю, aL перекинет сборку на него полностью. По поводу разных конфигов - как раз хорошо, поскольку не все плагины работают с открытым движком, отчасти не все эти плагины там нужны, ибо их функции на уровне движка реализуются. Сейчас он визуально отстаёт от MGE, однако к моменту версии 1.0 он может его превзойти, так что я бы воспринимал репак с OMW, как тестовую версию. Вообще сделать бы на нём для начала чисто косметическую сборочку без всяких доп. локаций и ребалансных плагинов, а потом всё это постепенно добавлять. Добавлять проще, чем выпиливать. AL, ты не мог бы выложить архив с ретекстурами и моделями, но без доп. контента? Или противоречит идеологии репака? Если да, то настаивать не буду.))) Сейчас опенМВ практически на стадии 1.0 версии, потому как функционал необходимый готов на 99% и игра на опенМВ уже давно как полностью проходится без багов.Если необходимо играть без доп.контента - почему просто не отключить ненужные плагины?) Друзья, есть ли какой другой мод на траву, а то в опенмв фпс падает до 15, и не комфортно, без травы пусто. Или может поурезать как траву из грасс мода? Возможно ли? Единственное что останавливает играть)) Разве что убирать вручную. Этим точно никто заниматься не будет, к сожалению. 1. Не обновляется конфигуратор... При запуске "настройщика" предлагает обновиться, но обновление не происходит, пишет в консольном окне, что файл занят другим процессом и далее все по кругу. Сам MFR онлайн обновился до 3.2.02 без проблем. 2. Игра зависает намертво при входе в меню "загрузка", как из самой игры, так и в главном меню. Ранее стояла версия MFR 3.1 с "загрузкой" все было норм.Запускаю игру с MGE Прошу вас выложить сюда файл M[FR]\MFRPCU\logs\application.log и update.log Добрый вечер, подскажите а где находится описания про квесты которые добавлены? Я не смог найти нигде. Уж простите ребят, но обновить ридми руки не дошли еще( Квестов новых достаточно на самом деле, путешествуя наткнетесь однозначно. PS: Теперь осталось починить как сохранения переносить с MGE на OpenMW ( Так не получится, один движок не кушает сохранки другого. Привет всем! Наконец-то я дождался! Огромное спасибо Элу и команде за проделанную работу, спасибо за множество суток в Морровинде и окрестностях на МФР 1.5 и 3.0 и заранее спасибо за те месяцы, что я проживу в 3.2 под OpenMW. А теперь о насущном - скачал, установил репак в корень на диск С, предложили установить С++ и директХ, установил, запустился конфигуратор МГЕ, закрыл, конфигуратор репака обновился, репак автоматически обновился, предложили перезагрузить комп - перезагрузил. Затем создал папку My Games\openMW в моих документах, скопировал туда файлы из папки openMW в папке MFR, в конфигурации прописал путь к игре, в общем, все по инструкции. Запустил конфигуратор, настроил репак, настроил МСР, по привычке. Запускаю с ярлыка под OpenMW и первое, что бросается в глаза - тормозящая заставка беседы, примерно 5 фпс, затем идет загрузка игровых файлов, сначала есм, затем есп и на загрузке MFR_Guar.esp либо MFR_Grass.esp (конец списка,я так понимаю), иногда и раньше происходит безлоговый вылет на рабочий стол. Система Windows 10 x64, новая и чистая, через МГЕ запускается, ругается правда на несоответствие даты плагина про гуаров, но запускается. Правда с разрешением 640 на 480, иногда в окне, иногда на весь экран. В общем.... памагитеееее!) UPD^ в настройках видеокарты поставил принудительное использование дискретной видеокарты, вместо встроенной, помогло, в меню зашел, тормоза пропали. UPD2 а кодпатч для игры под OpenMW настраивать вообще нужно? Прошу вас выложить сюда файл из Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.logБудем ковырять и помогать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Прошу вас выложить сюда файл из Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.logБудем ковырять и помогать!Спасибо, Эл, я уже разобрался с запуском, выше написал, на случай, если у кого подобное будет.Но в лог-файле после запуска обнаружились некоторые ворнинги, поэтому закину содержимое под спойлер.Еще раз огромнейшей спасибо за новый старый добрый Морровинд) Loading config file: C:\GAMES\M[FR]\OpenMW/openmw.cfgLoading config file: C:\Users\UK\Documents\My Games\OpenMW/openmw.cfgOpenMW version 0.46.0Revision: 2040ca5637Using Cyrillic font encoding.OSG version: 3.4.1SDL version: 2.0.7Loading settings file: C:\GAMES\M[FR]\OpenMW/settings-default.cfgLoading settings file: C:\Users\UK\Documents\My Games\OpenMW/settings.cfgAdding BSA archive C:\GAMES\M[FR]\Data Files\Morrowind.bsaAdding BSA archive C:\GAMES\M[FR]\Data Files\Tribunal.bsaAdding BSA archive C:\GAMES\M[FR]\Data Files\Bloodmoon.bsaAdding data directory resources\vfsAdding data directory C:\GAMES\M[FR]\Data FilesInitializing OpenAL...Opened "OpenAL Soft on Динамики (Realtek High Definition Audio)"ALC Version: 1.1ALC Extensions: ALC_ENUMERATE_ALL_EXT ALC_ENUMERATION_EXT ALC_EXT_CAPTURE ALC_EXT_DEDICATED ALC_EXT_disconnect ALC_EXT_EFX ALC_EXT_thread_local_context ALC_SOFTX_device_clock ALC_SOFT_HRTF ALC_SOFT_loopback ALC_SOFT_pause_deviceVendor: OpenAL CommunityRenderer: OpenAL SoftVersion: 1.1 ALSOFT 1.17.2Extensions: AL_EXT_ALAW AL_EXT_BFORMAT AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_BFORMAT AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_block_alignment AL_SOFT_buffer_samples AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFT_deferred_updates AL_SOFT_direct_channels AL_SOFT_loop_points AL_SOFT_MSADPCM AL_SOFT_source_latency AL_SOFT_source_lengthHRTF disabledAllocated 256 sound sourcesLow-pass filter supportedEAX Reverb supportedEnumerated output devices:OpenAL Soft on Динамики (Realtek High Definition Audio)Loading content file Morrowind.esmLoading content file Tribunal.esmLoading content file Bloodmoon.esmLoading content file GFM_1C.esmLoading content file Apartaments_of_Morrowind.esmLoading content file MFR_VanillaUpgrade.esmLoading content file MFR_EVA.esmLoading content file MFR_Quest_pack.esmLoading content file MFR_Guars.espLoading content file Graphic_Herbalism.espLoading content file Leveled_Magicka.espLoading content file Delayed_DarkBrotherhood_Attack.espLoading content file Hard_Fractions.espLoading content file MFR_Grass_Mod.espController Bip01 L Foot present more than once in animations/xbase_anim/weapononehand; unequip.kf, ignoring later versionWarning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Playing music/special/morrowind title.mp3Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Changing to interiorLoading cell Seyda Neen, Arrille's TradehouseWarning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Execution of script al_merchant_arrille failed:second argument for RemoveItem must be non-negativeWarning: travellers_global line 16, column 27 (GetInterior): Stray explicit referenceWarning: travellers_resp_sn_in line 30, column 27 (GetInterior): Stray explicit referenceWarning: travellers_resp_sn_out line 30, column 27 (GetInterior): Stray explicit referenceController R2_Claw02 present more than once in meshes/r/xsiltstrider.kf, ignoring later versionRootCollisionNode is not attached to the root node in meshes/d/ex_common_door_01.nif. Treating it as a common NiTriShape.Playing music/explore/mx_explore_41.mp3Unloading cell Seyda Neen, Arrille's TradehouseLoading cell -2, -9Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Loading cell -2, -8Loading cell -1, -9Loading cell -3, -9Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)Loading cell -2, -10Loading cell -1, -8Loading cell -3, -8Loading cell -1, -10Loading cell -3, -10Warning: fallingScript line 46, column 6 (endif): endif without matching if/elseifQuitting peacefully. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) Execution of script al_merchant_arrille failed: second argument for RemoveItem must be non-negative Эл, что за странная конструкция - RemoveItem с отрицательным количеством? Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif Это кости зверорас в анимацию случайно попали, безобидное предупреждение, фикс уже есть. Изменено 7 ноября, 2019 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruz33 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) Лог, связанный с обновлением конфигуратора START 07.11.2019 20:01:57,95WAITMOVE‘Ёб⥬Ґ Ґ г¤ Ґвбп ©вЁ гЄ § л© Їгвм.DELETE TEMP FOLDER‘Ёб⥬Ґ Ґ г¤ Ґвбп ©вЁ гЄ § л© Їгвм.START APP Файл application.log пустой, поэтому точного лога по поводу зависания игры при открытии меню "загрузка" не имеется, но проблема остается) переустанавливал, чистил и т.д., ничего не помогло Изменено 7 ноября, 2019 пользователем Gruz33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) Первые впечатления.Опытным путем выяснил, что кодпатч под опэнмв не работает. Жаль, привык к быстрой магии и прочим фишечкам. По картинке - на ультрах МГЕ конечно обгоняет опенмв по красоте, но по фпс не сравнится даже близко, через МГЕ все лоу надо, чтоб комфортно играть. Кстати, когда запускал МФР1.5 через опэнмв, фпс был ощутимо выше, чем сейчас, но и сейчас его хватает с избытком. На дверь Адамассартуса вообще минуту пялился, какой же она красивой и детализированной стала) Особенно на фоне окружающего ее камня) Продолжаю тест.UPD Ариил так и не сдает комнату Изменено 7 ноября, 2019 пользователем ujik_killer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) Здравствуйте.В предыдущих версиях Morrowind Fullrest Repack (v3.1.09), при наведении курсора на пункт "Уровень", всплывало окно "Опыт до повышения уровня", и внизу этого окна был список характеристик и их значения(напр, сила 2, ловкость 4, скорость 2, и т.д.), которые можно было повысить, при повышении уровня. А сейчас этого списка нет (v3.2.00+).Подскажите, пожалуйста, как называется мод, который выводил этот список?Это хороший и полезный мод. Хочу установить его на версию игры с запуском под MGE XE. Вот скриншот(раньше список характеристик находился здесь, а сейчас его нет): Изменено 7 ноября, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) Здравствуйте.В предыдущих версиях Morrowind Fullrest Repack (v3.1.09), при наведении курсора на пункт "Уровень", всплывало окно "Опыт до повышения уровня", и снизу этого окна был список характеристик и их значения(напр, сила 2, ловкость 4, скорость 2, и т.д.), которые можно было повысить, при повышении уровня. А сейчас этого списка нет (v3.2.00+).Подскажите, как называется мод, который выводил этот список?Это хороший и полезный мод. Хочу установить его на версию игры с запуском под MGE XE. Вот скриншот(раньше список характеристик находился здесь, а сейчас его нет): Добрый вечер! Все очень просто Вам необходимо зайти в корневой каталог игры, открыть Morrowind Code Patch.exe И там подключить это: http://pic.fullrest.ru/tfAcQEiZ.jpg Не забудьте нажать внизу "Установить выбранные исправления" Удачной игры! Execution of script al_merchant_arrille failed:second argument for RemoveItem must be non-negativeЭл, что за странная конструкция - RemoveItem с отрицательным количеством?Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nifЭто кости зверорас в анимацию случайно попали, безобидное предупреждение, фикс уже есть. Это скрипт, который не трогает арилла, т.к. тот задет в ГФМ, из модпака. Лишает его товар бесконечности, но он аккуратно и постепенно со временем восстанавливается, обновляя немного ассортимент. Помнишь, обсуждали динамических торговце? Лог, связанный с обновлением конфигуратора START 07.11.2019 20:01:57,95WAITMOVE‘Ёб⥬Ґ Ґ г¤ Ґвбп ©вЁ гЄ § л© Їгвм.DELETE TEMP FOLDER‘Ёб⥬Ґ Ґ г¤ Ґвбп ©вЁ гЄ § л© Їгвм.START APP Файл application.log пустой, поэтому точного лога по поводу зависания игры при открытии меню "загрузка" не имеется, но проблема остается) переустанавливал, чистил и т.д., ничего не помогло Гмм... Не могу понять в чем дело. Отпишу нашему кодеру. Фидбэк будет чуть позже, но будет. Первые впечатления.Опытным путем выяснил, что кодпатч под опэнмв не работает. Жаль, привык к быстрой магии и прочим фишечкам. По картинке - на ультрах МГЕ конечно обгоняет опенмв по красоте, но по фпс не сравнится даже близко, через МГЕ все лоу надо, чтоб комфортно играть. Кстати, когда запускал МФР1.5 через опэнмв, фпс был ощутимо выше, чем сейчас, но и сейчас его хватает с избытком. На дверь Адамассартуса вообще минуту пялился, какой же она красивой и детализированной стала) Особенно на фоне окружающего ее камня) Продолжаю тест.UPD Ариил так и не сдает комнату По поводу Арилла - этот фикс по какой-то причине, не помню уже, решили выпилить из ГФМ, дабы запилить нормальный плагин, чтобы ВСЕ трактирщики сдавали комнаты. Но как вы думаете - идейные вдохновители что-то сделали?) Нет, возможно до этого момента у меня все же дойдут руки. Изменено 7 ноября, 2019 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) aL☢,спасибо большое, список характеристик в Morrowind Code Patch подключился успешно. А я думал, что нужно какой-то отдельный мод, или скрипт, а посмотреть такую настройку в Morrowind Code Patch не догадался, хоть и настраиваю его всегда, по мере необходимости.Несколько раз пересматривал списки модов в интернете, который мог бы выводит списки характеристик при повышении уровня , и так и не нашёл. Изменено 7 ноября, 2019 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) aL☢,спасибо большое, список характеристик в Morrowind Code Patch подключился успешно. А я думал, что нужно какой-то отдельный мод, или скрипт, а посмотреть такую настройку в Morrowind Code Patch не догадался, хоть и настраиваю его по мере необходимости.Несколько раз пересматривал списки модов в интернете, и так и не нашёл. Да ничего страшного, здорово что все получилось. Сам бывает ищу баг в плагине, который перед носом лежит, а я его в упор не вижу. Лог, связанный с обновлением конфигуратора START 07.11.2019 20:01:57,95WAITMOVE‘Ёб⥬Ґ Ґ г¤ Ґвбп ©вЁ гЄ § л© Їгвм.DELETE TEMP FOLDER‘Ёб⥬Ґ Ґ г¤ Ґвбп ©вЁ гЄ § л© Їгвм.START APP Файл application.log пустой, поэтому точного лога по поводу зависания игры при открытии меню "загрузка" не имеется, но проблема остается) переустанавливал, чистил и т.д., ничего не помогло А в пути установки русские символы были? Где сейчас лежит игра - есть русские названия в папках? Изменено 7 ноября, 2019 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Лог, связанный с обновлением конфигуратора START 07.11.2019 20:01:57,95WAITMOVE‘Ёб⥬Ґ Ґ г¤ Ґвбп ©вЁ гЄ § л© Їгвм.DELETE TEMP FOLDER‘Ёб⥬Ґ Ґ г¤ Ґвбп ©вЁ гЄ § л© Їгвм.START APP Файл application.log пустой, поэтому точного лога по поводу зависания игры при открытии меню "загрузка" не имеется, но проблема остается) переустанавливал, чистил и т.д., ничего не помогло Напишите полностью адрес, по которому устанавливали игру. Есть ли там русские символы в пути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaranth Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Эл, я ж сказал - чтобы их добавлять постепенно и смотреть)А если ещё конкретнее - мне нравилась идеология репака, когда он содержал в себе только косметику, и использовать её одну - это просто экономия места на диске, ведь доп. плагины в сумме могут быть весьма нелегки, да и кучи галочек в лаунчере - это так себе штука. Я же щас тестирую открытый движок со своей косметикой, ну и глянуть хотел, что именно содержит репак, от и усё)) Движок-то близок к 1.0, вопрос - насколько. Я уже спрашивал в соотв. топике, там сами разрабы толком не знают, когда он будет, этот релиз, к тому же на движок постоянно наматывают функционал, так что на словах 1.0 - полное воспроизведение функций ванили, а на практике к тому моменту он успеет много чем обрасти...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F1sher16 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) Плагины сторонние устанавливали? Проверил у себя - ничего не вылетает. Только один - Tireless Running. Попробую без него. Помогло включение в лаунчере плагина MFR_EVA_fix Изменено 7 ноября, 2019 пользователем F1sher16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruz33 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) Напишите полностью адрес, по которому устанавливали игру. Есть ли там русские символы в пути?D:\games\M[FR]В лаунчере отключал моды на доп. оружие и квесты, но все равно висит при входе в "загрузку" и конфигуратор также не обновляется Изменено 7 ноября, 2019 пользователем Gruz33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) ОпенМВТело "друга Ции" между Кальдерой и Балморой вообще затонуло в траве, не попался "кусок" где можно было его открыть. И ощущения как будто удары рукопашкой почти нифига не снимают на самом сложном - усталость не повреждают особо.А во, насчет "рецепта зелья развеивания" в Садрит Море - берешь квест - нажимаешь на топик про рецепт, он подвисает и скок раз нажимаю на топик в это время - столько и рецептов. Изменено 7 ноября, 2019 пользователем Malkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnkoD Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 не работает мод огонь ануднабии, доспех выковал нормально но при надевании вылетает из игры, версия 3.1.09 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Только один - Tireless Running. Попробую без него. Помогло включение в лаунчере плагина MFR_EVA_fixУ вас старая версия. Вам нужно обновиться до 3.2.00+ В лаунчере отключал моды на доп. оружие и квесты, но все равно висит при входе в "загрузку" и конфигуратор также не обновляется Попробуйте переустановить игру, но в этот раз не отменять ничего, что вам предлагают установить в конце установки. ОпенМВТело "друга Ции" между Кальдерой и Балморой вообще затонуло в траве, не попался "кусок" где можно было его открыть. И ощущения как будто удары рукопашкой почти нифига не снимают на самом сложном - усталость не повреждают особо.А во, насчет "рецепта зелья развеивания" в Садрит Море - берешь квест - нажимаешь на топик про рецепт, он подвисает и скок раз нажимаю на топик в это время - столько и рецептов. Спасибо, посмотрим. Только вот вопрос - с зельем развеивания пробовали воспроизвести баг, сохранившись и перезагрузившись? Просто я несколько дней назад проходил данный квест - все было отлично. не работает мод огонь ануднабии, доспех выковал нормально но при надевании вылетает из игры, версия 3.1.09Приложите сюда warnings.txt из корневого каталога игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 (изменено) Тело "друга Ции" между Кальдерой и Балморой вообще затонуло в траве, не попался "кусок" где можно было его открыть. Одна из причин, почему к игре не надо подключать моды на траву. Тут разве что можно порекомендовать временно вырубить его.И ощущения как будто удары рукопашкой почти нифига не снимают на самом сложном - усталость не повреждают особо.Повышенная сложность снижает урон, наносимый игроком, в т.ч. в рукопашке. Т.к. урон ещё дополнительно снижается классом брони противника, тут либо силу качать, либо сложность повышать.А во, насчет "рецепта зелья развеивания" в Садрит Море - берешь квест - нажимаешь на топик про рецепт, он подвисает и скок раз нажимаю на топик в это время - столько и рецептов. Сторонний мод, что ли? Рецепты же эти вроде только украсть можно, через диалог их не выдают. Квестодателю рецепт вроде тоже нормально передаётся.Также есть смысл проверить openmw.log, на случай, если подвисание из-за какой-то ошибки происходит. Изменено 8 ноября, 2019 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 (изменено) Не, рецепт зелья развеивания - отсутствует в ящике, в доме у алхимика Телванни - до того момента как взять задание и нажать на топик - рецепт зел разв у ХелендЕсли нажать пять раз - будет пять рецептов, 10 раз нажать - десять рецептов, и тд. У меня вот так это работает. Да, я тоже не фанат травы , а с рукопашкой вечно хочется на силу перевязать навык - как в обле.Кст, заметили наверное, опять в городах - в некоторых почти везде, можно "отдыхать" а не ждать. Изменено 8 ноября, 2019 пользователем Malkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Не, рецепт зелья развеивания - отсутствует в ящике, в доме у алхимика Телванни - до того момента как взять задание и нажать на топик - рецепт зел разв у ХелендЕсли нажать пять раз - будет пять рецептов, 10 раз нажать - десять рецептов, и тд. У меня вот так это работает.Криво диалог в Морровинде сконструирован - по сути, это задание можно получать множество раз, и при каждом получении добавляется свой рецепт.Такие вещи в GFM править надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruz33 Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Попробуйте переустановить игру, но в этот раз не отменять ничего, что вам предлагают установить в конце установки. Да уже делал так, но увы. Ладно, поставлю mfr 3.1 он вроде норм работал или ждать нового релиза) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения