Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. Не обновляется конфигуратор... При запуске "настройщика" предлагает обновиться, но обновление не происходит, пишет в консольном окне, что файл занят другим процессом и далее все по кругу.  Сам MFR онлайн обновился  до 3.2.02 без проблем. 

2. Игра зависает намертво при входе в меню "загрузка", как из самой игры, так и в главном меню. 

Ранее стояла версия MFR 3.1 с "загрузкой" все было норм.

Запускаю игру с MGE

Изменено пользователем Gruz33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

еееее!!! НАКОНЕЦ-ТО починил. Работает теперь на MGE Тамриэль Ребилд. Там оказывается названия надо переименовывать в самих скриптах через конструктор и сохранять. ХЗ в чём проблема (одним разработчикам известно) Переназвал во всех четырех скриптах где игра ругалась в EbonTower2 и всё заработало!

 

PS: Теперь осталось починить как сохранения переносить с MGE на OpenMW (

 

http://skrinshoter.ru/i/071119/3K16bGgG.png

Изменено пользователем Wolf4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Наконец-то я дождался! Огромное спасибо Элу и команде за проделанную работу, спасибо за множество суток в Морровинде и окрестностях на МФР 1.5 и 3.0 и заранее спасибо за те месяцы, что я проживу в 3.2 под OpenMW.

 

А теперь о насущном - скачал, установил репак в корень на диск С, предложили установить С++ и директХ, установил, запустился конфигуратор МГЕ, закрыл, конфигуратор репака обновился, репак автоматически обновился, предложили перезагрузить комп - перезагрузил. Затем создал папку My Games\openMW в моих документах, скопировал туда файлы из папки openMW в папке MFR, в конфигурации прописал путь к игре, в общем, все по инструкции. Запустил конфигуратор, настроил репак, настроил МСР, по привычке. Запускаю с ярлыка под OpenMW и первое, что бросается в глаза - тормозящая заставка беседы, примерно 5 фпс, затем идет загрузка игровых файлов, сначала есм, затем есп и на загрузке MFR_Guar.esp либо MFR_Grass.esp (конец списка,я так понимаю), иногда и раньше происходит безлоговый вылет на рабочий стол.  

Система Windows 10 x64, новая и чистая, через МГЕ запускается, ругается правда на несоответствие даты плагина про гуаров, но запускается. Правда с разрешением 640 на 480, иногда в окне, иногда на весь экран.

 

В общем....  памагитеееее!)

 

UPD^ в настройках видеокарты поставил принудительное использование дискретной видеокарты, вместо встроенной, помогло, в меню зашел, тормоза пропали.

 

UPD2 а кодпатч для игры под OpenMW настраивать вообще нужно?

Изменено пользователем ujik_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте гайд по описанию уровней сложности. Там при старте игры 3 уровня сложности, в чём отличия? И там ещё есть уровень сложности до 100 процентов в настройках, тогда это зачем? (если есть сложность при новой игре)

 

Это сила монстров. Легкая сложность - как в оригинале. Средняя сложность - сила ударов по ГГ, кол-во магии, уровень здоровья монстров х1.5. Последняя сложность - х2.

 

OpenMW сейчас в стадии 0.**, а это значит, что многий функционал в нём ещё не доведён до состояния, которое планируют разработчики. А в планах у них - полная замена оригинального экзешника Морровинда. Поэтому у людей, которые его ещё не видели, возникают непонятки. У меня они тоже были. Выше дали ссылку на форум по OpenMW, рекомендую почитать там всё. Когда он будет доведён до ума, то, я думаю, aL перекинет сборку на него полностью. По поводу разных конфигов - как раз хорошо, поскольку не все плагины работают с открытым движком, отчасти не все эти плагины там нужны, ибо их функции на уровне движка реализуются. Сейчас он визуально отстаёт от MGE, однако к моменту версии 1.0 он может его превзойти, так что я бы воспринимал репак с OMW, как тестовую версию. Вообще сделать бы на нём для начала чисто косметическую сборочку без всяких доп. локаций и ребалансных плагинов, а потом всё это постепенно добавлять. Добавлять проще, чем выпиливать. AL, ты не мог бы выложить архив с ретекстурами и моделями, но без доп. контента? Или противоречит идеологии репака? Если да, то настаивать не буду.)))

 

Сейчас опенМВ практически на стадии 1.0 версии, потому как функционал необходимый готов на 99% и игра на опенМВ уже давно как полностью проходится без багов.

Если необходимо играть без доп.контента - почему просто не отключить ненужные плагины?)

 

Друзья, есть ли какой другой мод на траву, а то в опенмв фпс падает до 15, и не комфортно, без травы пусто. Или может поурезать как траву из грасс мода? Возможно ли? Единственное что останавливает играть))

 

Разве что убирать вручную. Этим точно никто заниматься не будет, к сожалению.

 

1. Не обновляется конфигуратор... При запуске "настройщика" предлагает обновиться, но обновление не происходит, пишет в консольном окне, что файл занят другим процессом и далее все по кругу.  Сам MFR онлайн обновился  до 3.2.02 без проблем. 

2. Игра зависает намертво при входе в меню "загрузка", как из самой игры, так и в главном меню. 

Ранее стояла версия MFR 3.1 с "загрузкой" все было норм.

Запускаю игру с MGE

 

Прошу вас выложить сюда файл M[FR]\MFRPCU\logs\application.log и update.log

 

Добрый вечер, подскажите а где находится описания про квесты которые добавлены? Я не смог найти нигде.

 

Уж простите ребят, но обновить ридми руки не дошли еще( Квестов новых достаточно на самом деле, путешествуя наткнетесь однозначно.

 

PS: Теперь осталось починить как сохранения переносить с MGE на OpenMW (

 

Так не получится, один движок не кушает сохранки другого.

 

Привет всем! Наконец-то я дождался! Огромное спасибо Элу и команде за проделанную работу, спасибо за множество суток в Морровинде и окрестностях на МФР 1.5 и 3.0 и заранее спасибо за те месяцы, что я проживу в 3.2 под OpenMW.

 

А теперь о насущном - скачал, установил репак в корень на диск С, предложили установить С++ и директХ, установил, запустился конфигуратор МГЕ, закрыл, конфигуратор репака обновился, репак автоматически обновился, предложили перезагрузить комп - перезагрузил. Затем создал папку My Games\openMW в моих документах, скопировал туда файлы из папки openMW в папке MFR, в конфигурации прописал путь к игре, в общем, все по инструкции. Запустил конфигуратор, настроил репак, настроил МСР, по привычке. Запускаю с ярлыка под OpenMW и первое, что бросается в глаза - тормозящая заставка беседы, примерно 5 фпс, затем идет загрузка игровых файлов, сначала есм, затем есп и на загрузке MFR_Guar.esp либо MFR_Grass.esp (конец списка,я так понимаю), иногда и раньше происходит безлоговый вылет на рабочий стол.  

Система Windows 10 x64, новая и чистая, через МГЕ запускается, ругается правда на несоответствие даты плагина про гуаров, но запускается. Правда с разрешением 640 на 480, иногда в окне, иногда на весь экран.

 

В общем....  памагитеееее!)

 

UPD^ в настройках видеокарты поставил принудительное использование дискретной видеокарты, вместо встроенной, помогло, в меню зашел, тормоза пропали.

 

UPD2 а кодпатч для игры под OpenMW настраивать вообще нужно?

 

Прошу вас выложить сюда файл из Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.log

Будем ковырять и помогать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прошу вас выложить сюда файл из Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.log

Будем ковырять и помогать!

Спасибо, Эл, я уже разобрался с запуском, выше написал, на случай, если у кого подобное будет.

Но в лог-файле после запуска обнаружились некоторые ворнинги, поэтому закину содержимое под спойлер.

Еще раз огромнейшей спасибо за новый старый добрый Морровинд)

 

Loading config file: C:\GAMES\M[FR]\OpenMW/openmw.cfg

Loading config file: C:\Users\UK\Documents\My Games\OpenMW/openmw.cfg

OpenMW version 0.46.0

Revision: 2040ca5637

Using Cyrillic font encoding.

OSG version: 3.4.1

SDL version: 2.0.7

Loading settings file: C:\GAMES\M[FR]\OpenMW/settings-default.cfg

Loading settings file: C:\Users\UK\Documents\My Games\OpenMW/settings.cfg

Adding BSA archive C:\GAMES\M[FR]\Data Files\Morrowind.bsa

Adding BSA archive C:\GAMES\M[FR]\Data Files\Tribunal.bsa

Adding BSA archive C:\GAMES\M[FR]\Data Files\Bloodmoon.bsa

Adding data directory resources\vfs

Adding data directory C:\GAMES\M[FR]\Data Files

Initializing OpenAL...

Opened "OpenAL Soft on Динамики (Realtek High Definition Audio)"

ALC Version: 1.1

ALC Extensions: ALC_ENUMERATE_ALL_EXT ALC_ENUMERATION_EXT ALC_EXT_CAPTURE ALC_EXT_DEDICATED ALC_EXT_disconnect ALC_EXT_EFX ALC_EXT_thread_local_context ALC_SOFTX_device_clock ALC_SOFT_HRTF ALC_SOFT_loopback ALC_SOFT_pause_device

Vendor: OpenAL Community

Renderer: OpenAL Soft

Version: 1.1 ALSOFT 1.17.2

Extensions: AL_EXT_ALAW AL_EXT_BFORMAT AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_BFORMAT AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_block_alignment AL_SOFT_buffer_samples AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFT_deferred_updates AL_SOFT_direct_channels AL_SOFT_loop_points AL_SOFT_MSADPCM AL_SOFT_source_latency AL_SOFT_source_length

HRTF disabled

Allocated 256 sound sources

Low-pass filter supported

EAX Reverb supported

Enumerated output devices:

OpenAL Soft on Динамики (Realtek High Definition Audio)

Loading content file Morrowind.esm

Loading content file Tribunal.esm

Loading content file Bloodmoon.esm

Loading content file GFM_1C.esm

Loading content file Apartaments_of_Morrowind.esm

Loading content file MFR_VanillaUpgrade.esm

Loading content file MFR_EVA.esm

Loading content file MFR_Quest_pack.esm

Loading content file MFR_Guars.esp

Loading content file Graphic_Herbalism.esp

Loading content file Leveled_Magicka.esp

Loading content file Delayed_DarkBrotherhood_Attack.esp

Loading content file Hard_Fractions.esp

Loading content file MFR_Grass_Mod.esp

Controller Bip01 L Foot present more than once in animations/xbase_anim/weapononehand; unequip.kf, ignoring later version

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Playing music/special/morrowind title.mp3

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Changing to interior

Loading cell Seyda Neen, Arrille's Tradehouse

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Execution of script al_merchant_arrille failed:

second argument for RemoveItem must be non-negative

Warning: travellers_global line 16, column 27 (GetInterior): Stray explicit reference

Warning: travellers_resp_sn_in line 30, column 27 (GetInterior): Stray explicit reference

Warning: travellers_resp_sn_out line 30, column 27 (GetInterior): Stray explicit reference

Controller R2_Claw02 present more than once in meshes/r/xsiltstrider.kf, ignoring later version

RootCollisionNode is not attached to the root node in meshes/d/ex_common_door_01.nif. Treating it as a common NiTriShape.

Playing music/explore/mx_explore_41.mp3

Unloading cell Seyda Neen, Arrille's Tradehouse

Loading cell -2, -9

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim_female.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Loading cell -2, -8

Loading cell -1, -9

Loading cell -3, -9

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 r toe0' in meshes\xbase_anim.nif (referenced by animations/xbase_anim/xweapononehand_shield_equip.kf)

Loading cell -2, -10

Loading cell -1, -8

Loading cell -3, -8

Loading cell -1, -10

Loading cell -3, -10

Warning: fallingScript line 46, column 6 (endif): endif without matching if/elseif

Quitting peacefully.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Execution of script al_merchant_arrille failed:
second argument for RemoveItem must be non-negative

Эл, что за странная конструкция - RemoveItem с отрицательным количеством?

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif

Это кости зверорас в анимацию случайно попали, безобидное предупреждение, фикс уже есть.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лог, связанный с обновлением конфигуратора 

 

 

START 07.11.2019 20:01:57,95
WAIT
MOVE
‘Ёб⥬Ґ ­Ґ г¤ Ґвбп ­ ©вЁ гЄ § ­­л© Їгвм.
DELETE TEMP FOLDER
‘Ёб⥬Ґ ­Ґ г¤ Ґвбп ­ ©вЁ гЄ § ­­л© Їгвм.
START APP

 

 

Файл application.log пустой, поэтому  точного лога по поводу зависания игры при открытии меню "загрузка" не имеется, но проблема остается) переустанавливал, чистил и т.д., ничего не помогло  

Изменено пользователем Gruz33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления.

Опытным путем выяснил, что кодпатч под опэнмв не работает. Жаль, привык к быстрой магии и прочим фишечкам. По картинке - на ультрах МГЕ конечно обгоняет опенмв по красоте, но по фпс не сравнится даже близко, через МГЕ все лоу надо, чтоб комфортно играть. Кстати, когда запускал МФР1.5 через опэнмв, фпс был ощутимо выше, чем сейчас, но и сейчас его хватает с избытком. На дверь Адамассартуса вообще минуту пялился, какой же она красивой и детализированной стала) Особенно на фоне окружающего ее камня) Продолжаю тест.

UPD Ариил так и не сдает комнату

Изменено пользователем ujik_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

В предыдущих версиях Morrowind Fullrest Repack (v3.1.09), при наведении курсора на пункт "Уровень", всплывало окно "Опыт до повышения уровня", и внизу этого окна был список характеристик  и их значения(напр, сила 2, ловкость 4, скорость 2, и т.д.), которые можно было повысить, при повышении уровня. А сейчас этого списка нет (v3.2.00+).

Подскажите, пожалуйста, как называется мод, который выводил этот список?

Это хороший и полезный мод. Хочу установить его на версию игры с запуском под MGE XE.

 

Вот скриншот(раньше список характеристик находился здесь, а сейчас его нет):

25c6cf8908af2e03e1dacc450bfb62a6.png

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте.
В предыдущих версиях Morrowind Fullrest Repack (v3.1.09), при наведении курсора на пункт "Уровень", всплывало окно "Опыт до повышения уровня", и снизу этого окна был список характеристик и их значения(напр, сила 2, ловкость 4, скорость 2, и т.д.), которые можно было повысить, при повышении уровня. А сейчас этого списка нет (v3.2.00+).
Подскажите, как называется мод, который выводил этот список?
Это хороший и полезный мод. Хочу установить его на версию игры с запуском под MGE XE.

 

Вот скриншот(раньше список характеристик находился здесь, а сейчас его нет):
25c6cf8908af2e03e1dacc450bfb62a6.png

 

Добрый вечер! Все очень просто

 

Вам необходимо зайти в корневой каталог игры, открыть Morrowind Code Patch.exe

 

И там подключить это:

 

http://pic.fullrest.ru/tfAcQEiZ.jpg

 

Не забудьте нажать внизу "Установить выбранные исправления"

 

Удачной игры!

 


Execution of script al_merchant_arrille failed:second argument for RemoveItem must be non-negative


Эл, что за странная конструкция - RemoveItem с отрицательным количеством?

Warning: addAnimSource: can't find bone 'bip01 l toe0' in meshes\xbase_anim.nif


Это кости зверорас в анимацию случайно попали, безобидное предупреждение, фикс уже есть.

 

Это скрипт, который не трогает арилла, т.к. тот задет в ГФМ, из модпака. Лишает его товар бесконечности, но он аккуратно и постепенно со временем восстанавливается, обновляя немного ассортимент. Помнишь, обсуждали динамических торговце?

 

Лог, связанный с обновлением конфигуратора

 

 

START 07.11.2019 20:01:57,95
WAIT
MOVE
‘Ёб⥬Ґ ­Ґ г¤ Ґвбп ­ ©вЁ гЄ § ­­л© Їгвм.
DELETE TEMP FOLDER
‘Ёб⥬Ґ ­Ґ г¤ Ґвбп ­ ©вЁ гЄ § ­­л© Їгвм.
START APP

 

 

Файл application.log пустой, поэтому точного лога по поводу зависания игры при открытии меню "загрузка" не имеется, но проблема остается) переустанавливал, чистил и т.д., ничего не помогло

 

Гмм... Не могу понять в чем дело. Отпишу нашему кодеру. Фидбэк будет чуть позже, но будет.

 

Первые впечатления.
Опытным путем выяснил, что кодпатч под опэнмв не работает. Жаль, привык к быстрой магии и прочим фишечкам. По картинке - на ультрах МГЕ конечно обгоняет опенмв по красоте, но по фпс не сравнится даже близко, через МГЕ все лоу надо, чтоб комфортно играть. Кстати, когда запускал МФР1.5 через опэнмв, фпс был ощутимо выше, чем сейчас, но и сейчас его хватает с избытком. На дверь Адамассартуса вообще минуту пялился, какой же она красивой и детализированной стала) Особенно на фоне окружающего ее камня) Продолжаю тест.
UPD Ариил так и не сдает комнату

 

По поводу Арилла - этот фикс по какой-то причине, не помню уже, решили выпилить из ГФМ, дабы запилить нормальный плагин, чтобы ВСЕ трактирщики сдавали комнаты. Но как вы думаете - идейные вдохновители что-то сделали?) Нет, возможно до этого момента у меня все же дойдут руки.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢,

спасибо большое, список характеристик в Morrowind Code Patch подключился успешно. :-)

 

А я думал, что нужно какой-то отдельный мод, или скрипт, а посмотреть такую настройку в Morrowind Code Patch не догадался, хоть и настраиваю его всегда, по мере необходимости.

Несколько раз пересматривал списки модов в интернете, который мог бы выводит списки характеристик при повышении уровня , и так и не нашёл. :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

aL☢,
спасибо большое, список характеристик в Morrowind Code Patch подключился успешно. :-)

 

А я думал, что нужно какой-то отдельный мод, или скрипт, а посмотреть такую настройку в Morrowind Code Patch не догадался, хоть и настраиваю его по мере необходимости.
Несколько раз пересматривал списки модов в интернете, и так и не нашёл. :-D

 

Да ничего страшного, здорово что все получилось. Сам бывает ищу баг в плагине, который перед носом лежит, а я его в упор не вижу.

 

 

Лог, связанный с обновлением конфигуратора

 

 

START 07.11.2019 20:01:57,95
WAIT
MOVE
‘Ёб⥬Ґ ­Ґ г¤ Ґвбп ­ ©вЁ гЄ § ­­л© Їгвм.
DELETE TEMP FOLDER
‘Ёб⥬Ґ ­Ґ г¤ Ґвбп ­ ©вЁ гЄ § ­­л© Їгвм.
START APP

 

 

Файл application.log пустой, поэтому точного лога по поводу зависания игры при открытии меню "загрузка" не имеется, но проблема остается) переустанавливал, чистил и т.д., ничего не помогло

 

А в пути установки русские символы были? Где сейчас лежит игра - есть русские названия в папках?

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лог, связанный с обновлением конфигуратора 

 

 

START 07.11.2019 20:01:57,95

WAIT

MOVE

‘Ёб⥬Ґ ­Ґ г¤ Ґвбп ­ ©вЁ гЄ § ­­л© Їгвм.

DELETE TEMP FOLDER

‘Ёб⥬Ґ ­Ґ г¤ Ґвбп ­ ©вЁ гЄ § ­­л© Їгвм.

START APP

 

 

 

Файл application.log пустой, поэтому  точного лога по поводу зависания игры при открытии меню "загрузка" не имеется, но проблема остается) переустанавливал, чистил и т.д., ничего не помогло  

Напишите полностью адрес, по которому устанавливали игру. Есть ли там русские символы в пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, я ж сказал - чтобы их добавлять постепенно и смотреть)

А если ещё конкретнее - мне нравилась идеология репака, когда он содержал в себе только косметику, и использовать её одну - это просто экономия места на диске, ведь доп. плагины в сумме могут быть весьма нелегки, да и кучи галочек в лаунчере - это так себе штука. Я же щас тестирую открытый движок со своей косметикой, ну и глянуть хотел, что именно содержит репак, от и усё))

 

Движок-то близок к 1.0, вопрос - насколько. Я уже спрашивал в соотв. топике, там сами разрабы толком не знают, когда он будет, этот релиз, к тому же на движок постоянно наматывают функционал, так что на словах 1.0 - полное воспроизведение функций ванили, а на практике к тому моменту он успеет много чем обрасти...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагины сторонние устанавливали? Проверил у себя - ничего не вылетает.

 

Только один - Tireless Running. Попробую без него.

 

Помогло включение в лаунчере плагина MFR_EVA_fix

Изменено пользователем F1sher16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Напишите полностью адрес, по которому устанавливали игру. Есть ли там русские символы в пути?

D:\games\M[FR]

В лаунчере отключал моды на доп. оружие и квесты, но все равно висит при входе в "загрузку" и конфигуратор также не обновляется  

Изменено пользователем Gruz33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОпенМВ
Тело "друга Ции" между Кальдерой и Балморой вообще затонуло в траве, не попался "кусок" где можно было его открыть. 
И ощущения как будто удары рукопашкой почти нифига не снимают на самом сложном - усталость не повреждают особо.
А во, насчет "рецепта зелья развеивания" в Садрит Море - берешь квест - нажимаешь на топик про рецепт, он подвисает и скок раз нажимаю на топик в это время - столько и рецептов. 

post-22828-0-57487900-1573161781_thumb.png

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только один - Tireless Running. Попробую без него.

 

Помогло включение в лаунчере плагина MFR_EVA_fix

У вас старая версия. Вам нужно обновиться до 3.2.00+

 

  

В лаунчере отключал моды на доп. оружие и квесты, но все равно висит при входе в "загрузку" и конфигуратор также не обновляется

 

 

 

Попробуйте переустановить игру, но в этот раз не отменять ничего, что вам предлагают установить в конце установки.

 

 

ОпенМВ

Тело "друга Ции" между Кальдерой и Балморой вообще затонуло в траве, не попался "кусок" где можно было его открыть. 

И ощущения как будто удары рукопашкой почти нифига не снимают на самом сложном - усталость не повреждают особо.

А во, насчет "рецепта зелья развеивания" в Садрит Море - берешь квест - нажимаешь на топик про рецепт, он подвисает и скок раз нажимаю на топик в это время - столько и рецептов.

 

 

 

Спасибо, посмотрим. Только вот вопрос - с зельем развеивания пробовали воспроизвести баг, сохранившись и перезагрузившись? Просто я несколько дней назад проходил данный квест - все было отлично.

 

 

не работает мод огонь ануднабии, доспех выковал нормально но при надевании вылетает из игры, версия 3.1.09

Приложите сюда warnings.txt из корневого каталога игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тело "друга Ции" между Кальдерой и Балморой вообще затонуло в траве, не попался "кусок" где можно было его открыть. 

Одна из причин, почему к игре не надо подключать моды на траву. Тут разве что можно порекомендовать временно вырубить его.

И ощущения как будто удары рукопашкой почти нифига не снимают на самом сложном - усталость не повреждают особо.

Повышенная сложность снижает урон, наносимый игроком, в т.ч. в рукопашке. Т.к. урон ещё дополнительно снижается классом брони противника, тут либо силу качать, либо сложность повышать.

А во, насчет "рецепта зелья развеивания" в Садрит Море - берешь квест - нажимаешь на топик про рецепт, он подвисает и скок раз нажимаю на топик в это время - столько и рецептов. 

Сторонний мод, что ли? Рецепты же эти вроде только украсть можно, через диалог их не выдают. Квестодателю рецепт вроде тоже нормально передаётся.

Также есть смысл проверить openmw.log, на случай, если подвисание из-за какой-то ошибки происходит.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, рецепт зелья развеивания - отсутствует в ящике, в доме у алхимика Телванни - до того момента как взять задание и нажать на топик - рецепт зел разв у Хеленд
Если нажать пять раз  - будет пять рецептов, 10 раз нажать - десять рецептов, и тд. У меня вот так это работает. 

Да, я тоже не фанат травы , а с рукопашкой вечно хочется на силу перевязать навык - как в обле.
Кст, заметили наверное, опять в городах - в некоторых почти везде, можно "отдыхать" а не ждать.

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, рецепт зелья развеивания - отсутствует в ящике, в доме у алхимика Телванни - до того момента как взять задание и нажать на топик - рецепт зел разв у Хеленд

Если нажать пять раз  - будет пять рецептов, 10 раз нажать - десять рецептов, и тд. У меня вот так это работает.

Криво диалог в Морровинде сконструирован - по сути, это задание можно получать множество раз, и при каждом получении добавляется свой рецепт.

Такие вещи в GFM править надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте переустановить игру, но в этот раз не отменять ничего, что вам предлагают установить в конце установки.

 

Да уже делал так, но увы. Ладно, поставлю  mfr 3.1  он вроде норм работал или ждать нового релиза) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...