akortunov Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Может, из-за разных настроек MCP?Нет, из-за того, что движок другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildCat170 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 движок другой Графический движок-то тут причём? Ясно же, что из-за нехватки каких-то областей, добавленных плагинами. Поэтому и упомянул... ой... извиняюсь. Я "PCU" имел ввиду конечно-же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaranth Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Графический движок-то тут причём? Ясно же, что из-за нехватки каких-то областей, добавленных плагинами. Поэтому и упомянул... ой... извиняюсь. Я "PCU" имел ввиду конечно-же.Справедливо замечу, что движок не только графический. Он использует ресурсы оригинала, но отвечает за всё остальное. Поэтому то, что работает в ванили одним образом, в Оупене может работать несколько иначе, но авторы, всё же, стараются воссоздавать точно, если только некий функционал работал изначально с ошибкой... Тогда могут и изменить намеренно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf4 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) Ох, какие ошибки? Не хватает файлов с расширением .cel? В даннйы момент вот это при начале новой игрыhttp://skrinshoter.ru/i/061119/LkNp03OI.png PS: Попробую вылечить и настроить Морровинд сам. Отпишусь получилось ли или нет. Изменено 6 ноября, 2019 пользователем Wolf4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildCat170 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 движок не только графический. Он использует ресурсы оригинала А вот это уже плохо. Идеально было бы иметь один Morrowind.ini для обоих движков. А там бы уже сами движки разбирались - кому что.Для пользователя это было бы великолепно - в любой момент переключиться на другой движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 А вот это уже плохо.OpenMW - это что угодно, только НЕ плохо.http://www.fullrest.ru/forum/topic/18520-openmw-ili-mechty-inogda-sbyvayutsya/Читать под спойлером "Что такое OpenMW". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulion Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) А чего там открыт закрыт то? Эт не новость, опен давно бегает на андроиде. У них там и ночные сборки и какие угодно. У меня тут не мфр конеш, но я иногда тестю чегот, если нет доступа к компу.Приветствую. Я к моему сожалению ни разу не играл в МФР на компе, только на ОпенМВ для андроид. Это видео записал во время своего первого теста версии 3.2, поэтому сравнить не с чем. Вы можете объяснить разницу между версиями МФР на ОпенМВ для ББ и портом для Андроид? Естественно в графическом плане (то что не работают тени и бамп это понятно).П.С. видео мое можете использовать по своему усмотрению. Доступ к нему я не закрываю. Можете и в рекламных целях, чтобы проект МФР продвигать на разных платформах ;) Изменено 6 ноября, 2019 пользователем Pulion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 В даннйы момент вот это при начале новой игрыhttp://skrinshoter.ru/i/061119/LkNp03OI.png PS: Попробую вылечить и настроить Морровинд сам. Отпишусь получилось ли или нет.Ну а патч ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf4 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 В даннйы момент вот это при начале новой игрыhttp://skrinshoter.ru/i/061119/LkNp03OI.png PS: Попробую вылечить и настроить Морровинд сам. Отпишусь получилось ли или нет.Не.. Ни в какую блин не идёт, не пойму в чём дело? Нужна помощь :(http://skrinshoter.ru/i/061119/QeWbUT9c.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildCat170 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) OpenMW - это что угодно, только НЕ плохо Вы, видимо, неверно восприняли мою фразу.Повторюсь ещё раз: разные конфиги для разных графических движков иметь плохо. Желательно бы иметь один "Morrowind.ini", на котором можно было бы запускать любой из движков по своему пожеланию (какая из пяток в данный момент зачесалась).Не злитесь и перечитайте мои предыдущие слова ещё раз. Изменено 6 ноября, 2019 пользователем WildCat170 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf4 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Ну а патч ставил? Да, конечно. Только у меня нет TR_Preview.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Вы, видимо, неверно восприняли мою фразу.Повторюсь ещё раз: разные конфиги для разных графических движков иметь плохо. Желательно бы иметь один "Morrowind.ini", на котором можно было бы запускать любой из движков по своему пожеланию (какая из пяток в данный момент зачесалась).Не злитесь и перечитайте мои предыдущие слова ещё раз.Я и не злюсь. Я вижу, что многие тут не понимают, что такое OpenMW и как он работает, поэтому дал ссылку на тему, где можно получить представление. В том числе и ответ на вопрос, почему у них разные файлы сохранений. Или, скажем, почему у OpenMW в принципе нет ни MCP, ни настроек MCP.И разные конфиги для разных движков - это НЕ плохо. Это норма. Как минимум для отладки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildCat170 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) Читать под спойлером "Что такое OpenMW" улучшение графики путем поддержки функциональности современного аппаратного обеспечения. Ждём...А пока всё-таки играем в полноценное "улучшение графики путем поддержки функциональности современного аппаратного обеспечения" на базе MGE. Я и не злюсь. Я вижу, что многие тут не понимают, что такое OpenMW и как он работает, поэтому дал ссылку на тему, где можно получить представление. В том числе и ответ на вопрос, почему у них разные файлы сохранений. Или, скажем, почему у OpenMW в принципе нет ни MCP, ни настроек MCP.И разные конфиги для разных движков - это НЕ плохо. Это норма. Как минимум для отладки. Повторюсь: А вот это уже плохо. Идеально было бы иметь один Morrowind.ini для обоих движков. А там бы уже сами движки разбирались - кому что. Но теперь до меня дошло, наконец, ("Как до утки - на пятые сутки" ) что движки-то разрабатываете не Вы, поэтому - да, вынуждены подстраиваться под разработчиков. Затупил что-то. Прошу прощения. Тогда, просто, считайте моё пожелание об одном конфигурационном файле для обоих движков - просто мечтой. Типа, "Ах, если бы..." Или, скажем, почему у OpenMW в принципе нет ни MCP, ни настроек MCP. Прям про меня - я тоже почему-то постоянно путаю MCP с PCU. :) Изменено 6 ноября, 2019 пользователем aL☢ склеил тройной мультипост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf4 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Вот я дура-а-а-ак! Кажется понял в чём проблема. Я всегда качал только DATA с офф сайта Ребилда, а там ещё кроме объектов сама карта. Скачаю - запущу - отпишусь, надеюсь теперь всё пойдёт :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdoser Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 В OpenMW есть возможность импортировать настроеки из Morrowind.ini и плагинов.Кнопка Run Instalation Wizard, помоему при первом запуске сам запускаеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F1sher16 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Игра стала вылетать при попытке взаимодействия со святилищами или наковальнями (по крайней мере, в Вивеке). Вчера, до мини-апдейта, всё работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Игра стала вылетать при попытке взаимодействия со святилищами или наковальнями (по крайней мере, в Вивеке). Вчера, до мини-апдейта, всё работало. Плагины сторонние устанавливали? Проверил у себя - ничего не вылетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf4 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Не.. Всё равно не хочет запускаться. Этот Ebone tower не даёт запустить, ошибка там (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DagotYr Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Добавьте гайд по описанию уровней сложности. Там при старте игры 3 уровня сложности, в чём отличия? И там ещё есть уровень сложности до 100 процентов в настройках, тогда это зачем? (если есть сложность при новой игре) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaranth Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 OpenMW сейчас в стадии 0.**, а это значит, что многий функционал в нём ещё не доведён до состояния, которое планируют разработчики. А в планах у них - полная замена оригинального экзешника Морровинда. Поэтому у людей, которые его ещё не видели, возникают непонятки. У меня они тоже были. Выше дали ссылку на форум по OpenMW, рекомендую почитать там всё. Когда он будет доведён до ума, то, я думаю, aL перекинет сборку на него полностью. По поводу разных конфигов - как раз хорошо, поскольку не все плагины работают с открытым движком, отчасти не все эти плагины там нужны, ибо их функции на уровне движка реализуются. Сейчас он визуально отстаёт от MGE, однако к моменту версии 1.0 он может его превзойти, так что я бы воспринимал репак с OMW, как тестовую версию. Вообще сделать бы на нём для начала чисто косметическую сборочку без всяких доп. локаций и ребалансных плагинов, а потом всё это постепенно добавлять. Добавлять проще, чем выпиливать. AL, ты не мог бы выложить архив с ретекстурами и моделями, но без доп. контента? Или противоречит идеологии репака? Если да, то настаивать не буду.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildCat170 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 архив с ретекстурами и моделями, но без доп. контента Уже всё есть. На том же 4PDA.Основной (IMHO) недостаток движка - неумение пока просчитывать свет/тень, а не текстуры. Их-то, как раз, навесить проще всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john28dv Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Друзья, есть ли какой другой мод на траву, а то в опенмв фпс падает до 15, и не комфортно, без травы пусто. Или может поурезать как траву из грасс мода? Возможно ли? Единственное что останавливает играть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf4 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) Друзья, есть ли какой другой мод на траву, а то в опенмв фпс падает до 15, и не комфортно, без травы пусто. Или может поурезать как траву из грасс мода? Возможно ли? Единственное что останавливает играть))Траву вообще категорически не надо запускать! Там же в ридми написано большими буквами.Грасс мод там существует только для того, чтобы настраивать траву через MGE графику! В игре MFR_Grass_Mod ОТКЛЮЧАЕМ нафиг его и никогда не включаем.http://skrinshoter.ru/i/071119/u8Vi7fxe.png Изменено 7 ноября, 2019 пользователем Wolf4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaranth Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) Траву вообще категорически не надо запускать! Там же в ридми написано большими буквами.Грасс мод там существует только для того, чтобы настраивать траву через MGE графику! В игре MFR_Grass_Mod ОТКЛЮЧАЕМ нафиг его и никогда не включаем.http://skrinshoter.ru/i/071119/u8Vi7fxe.pngТы неверно понял парня. В оупенмв он траву врубает, не путать с МГЕ. В оупене её именно что надо врубать, так как такой анимированной поддержки в движке пока нет. Всё он верно делает, скорей всего. Разве что указанный ESP врубать не надо в обоих случаях, но если б он его врубил, то игра б не запустилась Друзья, есть ли какой другой мод на траву, а то в опенмв фпс падает до 15, и не комфортно, без травы пусто. Или может поурезать как траву из грасс мода? Возможно ли? Единственное что останавливает играть))На 4PDA была сборка с травой Аестейши. Автор снизил разрешение текстуры. Может, поможет. Но если тени используешь - бесполезно, тормозить будет сильно, я гарантирую. Изменено 7 ноября, 2019 пользователем Amaranth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john28dv Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Ты неверно понял парня. В оупенмв он траву врубает, не путать с МГЕ. В оупене её именно что надо врубать, так как такой анимированной поддержки в движке пока нет. Всё он верно делает, скорей всего. Разве что указанный ESP врубать не надо в обоих случаях, но если б он его врубил, то игра б не запустилась На 4PDA была сборка с травой Аестейши. Автор снизил разрешение текстуры. Может, поможет. Но если тени используешь - бесполезно, тормозить будет сильно, я гарантирую. Спасибо, посмотрю, без теней играю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения