Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

О глянцевости: не знаю, что у вас за ретекстуры такие (то бишь лень было читать, да), либо карты нормалей, но я использовал то ли этот https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46221, то ли подобный, вроде этого https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45341, помню, что отдельно скачал эту бяку https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45336, поверх наложил ретекстуры от ЛАйзола, и от него же - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45140 и всё выглядит приличненько и в целом ванильненько)

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47171 увидел недавно вот это... вот это - глянец как раз. Будто всё из стекла и керамики. Не пробовал, как это выглядит на Оупене, может даже там нет совместимости...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мосту перед Арктандом чувак чудит. Начался бой, он вызвал скелета, я его убил, но его скелет никуда не пропадает. (на фото один скелет мой, другой нпс, новый движок)

post-21981-0-67309600-1573039569_thumb.png

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли возможность проверить в игре какая сложность стоит?

Через меню настроек, там есть пункт "Сложность".

 

 А есть ли в планах сделать так, чтобы на новом движке нельзя было спать и восстанавливаться где захотел (не на кровати)?

Можно включить автосохранения (через то же меню настроек), сбросить привязку квиксейвов на F5 и принципиально не пользоваться ручными сейвами.

Движок для этого патчить не надо, ибо лютая вкусовщина.

 

На мосту перед Арктандом чувак чудит. Начался бой, он вызвал скелета, я его убил, но его скелет никуда не пропадает. (на фото один скелет мой, другой нпс, новый движок)

https://gitlab.com/OpenMW/openmw/issues/5183

Странно, должно быть починено ещё месяц назад (суммоны должны пропадать сразу после того, как здоровье призывателя становится 0).

У меня суммоны пропадают.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мосту перед Арктандом чувак чудит. Начался бой, он вызвал скелета, я его убил, но его скелет никуда не пропадает. (на фото один скелет мой, другой нпс, новый движок)

 

Кстати, помимо скелета он какой-либо магией пользовался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, помимо скелета он какой-либо магией пользовался?

Он магию не кастовал, просто бежал на меня, вызвав скелета. (я магом играю, магией его и вынес)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пристани гондольера "странники" толпятся и давят друг друга в веревочные бортики - в округе чужеземца.

А де можно посмотреть как много модов от Monday кроме квестов для Кальдеры - вы добавили? чтобы случайно не качнуть хД

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в OpenMW текстуры интерфейса умеют масштабироваться автоматически

 

А как этого добиться в этой сборке? А то уж очень мелковат шрифт на FullHD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал играть на сложности с "сумраком" + режим выживания. В общем довольно колоритно, сошёл с корабля эдакий заключенный из концлагеря, кожа да кости, 5 силы просто жесть) Понятно, что с таким раскладом, да без безлимитных ингридов для алхимии не выйдет шустрой раскачки с учителями, всё чисто естественными действиями. Огорчило только пару моментов, самый главный- убивание параметра удача в ноль, как и всех остальных сил-ловкостей, как говорил Д. Воробушек - "Удача со мной", её стоило бы оставить, как в ванили на 40-50. Ну и ещё действия всяких местных напитков (суджаммы, мацт), я так понял фиксился старый эксплойт, но если была мана до убивание ИНТы в ноль, возможно ли её возвращение к прежнему состоянию, или это технически не возможно? Просто при 5-10 силы, думал решить некоторые проблемы распитием мацта, но это лишило маны, а это в таком сложном начале игры- серпом по яйкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как этого добиться в этой сборке? А то уж очень мелковат шрифт на FullHD.

 

Шрифт != текстуры интерфейса.

Если конкретно текст покрупнее нужен, можно тупо увеличить его размер в settings.cfg:

[GUI]
font size = 17

Или 18, по вкусу. По умолчанию там 16. Желательно поставить  TrueType-шрифты отсюда, чтобы не размывались: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46854?tab=files

Там же в виде опционального архива есть HD-текстуры кнопок главного меню и журнала. Другие текстуры пока никто не перерисовал.

 

Сам размер окошек масштабируется так:

[GUI]
scaling factor = 1.25

Я бы вообще порекомендовал настроить всё это по умолчанию в самой сборке.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это видели?

https://www.youtube.com/watch?v=riUomf-8fj0

Сборка M[FR] 3.2 под Андроид.

(с) Форум 4PDA: https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=921702&view=findpost&p=90473171 (не знаю, открыт он для посторонних или закрыт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если конкретно текст покрупнее нужен, можно тупо увеличить его размер в settings.cfg:

[GUI]font size = 17

 

ОК. Мне этого достаточно.

 

 

Я бы вообще порекомендовал настроить всё это по умолчанию в самой сборке.

 

Подписываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это видели?

https://www.youtube.com/watch?v=riUomf-8fj0

Сборка M[FR] 3.2 под Андроид.

(с) Форум 4PDA: https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=921702&view=findpost&p=90473171 (не знаю, открыт он для посторонних или закрыт)

А чего там открыт закрыт то? Эт не новость, опен давно бегает на андроиде. У них там и ночные сборки и какие угодно. У меня тут не мфр конеш, но я иногда тестю чегот, если нет доступа к компу.

post-15977-0-20448200-1573055860_thumb.jpg

post-15977-0-74512200-1573055870_thumb.jpg

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опен давно бегает на андроиде

 

А именно M[FR] тоже уже давно бегает? Значит, я действительно, очень много чего уже пропустил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А именно M[FR] тоже уже давно бегает? Значит, я действительно, очень много чего уже пропустил...

Ну так коли телефон нормальный то и фмр пойдет.. Там же просто апкашке нужно папки указать и все, мфр там или не мфр, опену без разницы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Мы друг-друга не поняли. Пост с 4pda полностью:

 

 

31X6bWWJ3tZrmZ7Gq4Rgz24cghODz28Z25k3jEuz lrGreedy, записал короткое видео теста мфр для разработчиков МФР. Посмотреть можно по ссылке https://youtu.be/riUomf-8fj0

 

А я продублировал на всякий случай. 

Изменено пользователем WildCat170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного побегал на openMW. На моей машине гораздо бодрее идёт. Спасибо за такое приятное дополнение к проекту. :)

Не помню, писал или нет, но, имхо, Двемерских Гигантов лучше выпилить из сборки. Анимации у них нелепо выглядят, да и сами они постоянно проваливаются в окружающие объекты из-за своих размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Сборка-то по сути одна и та же.

Не ну мало ли ) Сейвы же не подходят с MGE под openMW, к сожалению. Вдруг тут также..

А... Понял вопрос! У меня просто в Опен почему-то есть Тамриэль Ребилд, а в MGE нет!

http://skrinshoter.ru/i/061119/i8iVRtPQ.png

Изменено пользователем Wolf4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на OpenMW запускается в легкую и без единой ошибки Тамриэль Ребилд. А на MGE не идёт, вечно ошибки. Вот хотел узнать - разобраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на OpenMW запускается в легкую и без единой ошибки Тамриэль Ребилд. А на MGE не идёт, вечно ошибки. Вот хотел узнать - разобраться...

Ох, какие ошибки? Не хватает файлов с расширением .cel? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, какие ошибки? Не хватает файлов с расширением .cel

И это тоже.. Там дальше канцелярии я просто уйти не смог. Не хватает каких-то файлов. А где cel взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это тоже.. Там дальше канцелярии я просто уйти не смог. Не хватает каких-то файлов. А где cel взять?

http://www.fullrest.ru/forum/topic/10770-tamriel-rebuilt/?p=208523

 

и вот этот патч

 

http://www.fullrest.ru/files/tr_topics

 

и еще вот этот если ставишь дом нордов: http://www.fullrest.ru/files/tr_dop

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...