Rin66 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Можно ли в лаунчере отключить мод на перки, я не хочу потом иметь из-за них баги а игре, не будет ли от отключения других багов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Можно ли в лаунчере отключить мод на перки, я не хочу потом иметь из-за них баги а игре, не будет ли от отключения других багов?Нужно Можно, но лучше бы новую игру начать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec2012 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Не планирует ли Эл и его команда сделать такую сборку для Облы и Скайрима? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Не планирует ли Эл и его команда сделать такую сборку для Облы и Скайрима?Учитывая, что эту сборку Эл собирает уже без малого больше 5 лет и у него еще куча планов на нее - в обозримом будущем этого точно не планируется. Это же собвсем другая предметная область - другие редакторы, другие наборы плагинов, другие потребности.А вот официальный релиз в openMW планируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Ладно, отошёл, у вас получилась отличная сборка. Но пожалуйста, исправьте квест "Демонстрация силы", раздайте продавцам больше расходников для крафта (а то приходится выносить всё из пещер) а ещё дайте уборщицам швабру, а не адамантиевую кирасу на спине.Это косяк Animated Morrowind. Технически метла в руке - это щит с моделью кирасы, вот оно и конфликтует с зачехлением щитов из MWSE. Решается добавлением персонажа в список исключений для мода Weapon Sheathing, ну или отключением зачехления щитов вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DO6PbIU_KJIOYH Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) А подскажите плиз, в сборке используется какие-либо патчи кроме MCP или GFM (поиск в теме ничего не дал)? Стало интересно почитать "ВИКИ", так вот: - Раздел "учителя" открыл интересную особенность Морры - в некоторых книгах-учебниках упоминаются личности-мастера своего дела (навыка). К примеру: мне, в свое время, запомнилась и понравилась одна книга про "соревнование оружейников". В ней был победитель (по-моему аргонианин) и проигравший-имперец, который, по истории книги после соревнования уехал в Морровинд, чтобы постигать искусство кузнеца. И обнаруживается, что он реально живёт в наши дни (и не он один!) и является мастером-кузнецом (100) да ещё и имеет инструменты тайного мастера, но при этом не обучает (вроде бы работает на Имперский легион). Исправлено-ли это?- Относится-ли данная недоработка и к другим историческим личностям из книг, которые есть на Вварденфеле, которые по техническим причинам не обучают своему навыку до 100, хотя должны(вроде героев из книг: Черная стрела; Игра за обедом; Игра торговли и т.д.)? Все они живы-здоровы, и сейчас есть в Морровинде. Ну и вопрос для тех, кто участвует в репаке для OpenMW/либо знает что происходит внутри этого проекта: Планируется-ли адаптация интерфейса под геймпады? Т.е. чтобы это работало не как сейчас (геймпад просто доступен), а полноценно, как в версии для XBOX? Читал тему на Reddit, но там в обсуждениях и вопрос такой задавали и мануалами для XBOX-версии обменивались, но как я понимаю - никакой конкретики нет.Именно чтобы Морра могла переключаться в полноценный интерфейс геймпада, а не просто чтобы он был "доступен". Изменено 5 июня, 2019 пользователем DO6PbIU_KJIOYH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 - Раздел "учителя" открыл интересную особенность Морры - в некоторых книгах-учебниках упоминаются личности-мастера своего дела (навыка). К примеру: мне, в свое время, запомнилась и понравилась одна книга про "соревнование оружейников". В ней был победитель (по-моему аргонианин) и проигравший-имперец, который, по истории книги после соревнования уехал в Морровинд, чтобы постигать искусство кузнеца. И обнаруживается, что он реально живёт в наши дни (и не он один!) и является мастером-кузнецом (100) да ещё и имеет инструменты тайного мастера, но при этом не обучает (вроде бы работает на Имперский легион). Исправлено-ли это?Это исправляет один из официальных плагинов. - Относится-ли данная недоработка и к другим историческим личностям из книг, которые есть на Вварденфеле, которые по техническим причинам не обучают своему навыку до 100, хотя должны(вроде героев из книг: Черная стрела; Игра за обедом; Игра торговли и т.д.)? Все они живы-здоровы, и сейчас есть в Морровинде.Можно конкретней? Кто из них не обучает? Миссун Акин из "Чёрной стрельбы" учит стрельбе, Абабаэль из "Игры торговли" обучает торговле. О каких технических причинах речь? Вопросы по OpenMW, очевидно, лучше задавать в темах по OpenMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DO6PbIU_KJIOYH Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) Сорри, если не точно. Инфа про Сироллуса Саккуса (из книги Соревнование оружейников). В конце статьи указано что "исправлено в Morrowind Patch Project". Просто данное словосочетание "в поиске в этой теме" не упомянулось, решил на всякий случай уточнить про них (учителей из книг). Ну и чисто от себя: в свое время любил пооткрывать все темы разговоров с НПС (Особенно учёные. Пара-тройка таких могла через диалоги открыть пол карты). Так вот: классовые воры рассказывают историю о том что "истинный король воров это Фенас Мадач (владелец одноименной таверны в Гнисисе)". Ток проблема в том, что ни в ванильной версии ни в МФР "Ключ Фенаса Мадача" в игре никак не реализован и не задействован. Могу ошибаться, но ни в Морре ни в Гугле ответа на эту загадку нет. Изменено 5 июня, 2019 пользователем DO6PbIU_KJIOYH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Сорри, если не точно. Инфа про Сироллуса Саккуса (из книги Соревнование оружейников). В конце статьи указано что "исправлено в Morrowind Patch Project".Я уже ответил про него:Это исправляет один из официальных плагинов.Если точнее, это исправляет LeFemm Armor.Что там написано на Викии, проблемы Викии. У них, очевидно, указана не вся информация. А кое-что так вообще больно читать с точки зрения логики, например, про срок жизни. Просто данное словосочетание "в поиске в этой теме" не упомянулось, решил на всякий случай уточнить про них (учителей из книг).Я всё ещё жду ответов на уточняющие вопросы, которые задал чуть выше. Либо, что самое простое, можно запустить игру и найти все ответы прямо в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislavis Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 При попытке выбрать перк иллюзии "мастер теней" игра вылетает.А ещё при повышении торговли до 75 получил такое И ещё, почему у магии такие высокие затраты стамины? 400 стамины улетает на 3 заклинания, ведь стоимость равна как на ману, так и на стамину, в то время как воин в определённый момент вообще не теряет её. Почему бы не добавить уменьшение расходов на неё при большей прокачке определённой школы? Хватит мультипостить! Scarab-Phoenix. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 При попытке выбрать перк иллюзии "мастер теней" игра вылетает.А ещё при повышении торговли до 75 получил такое Кажется, оно хочет MWSE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislavis Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Кажется, оно хочет MWSE.Это у меня выскочило с MWSE (встроенным в mge xe 0.10.1). Я его отключил, и игра вылетела при попытке загрузить сейв, а потом врубил и сообщение пропало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Эл уже сообщал, что перки глючат, поэтому их не будет. Чинить их тоже бессмысленно. Поэтому можно не писать об ошибках, связанных с перками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislavis Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 А такое? Выскакивает в Кальдере и Альдруне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 А такое? Выскакивает в Кальдере и Альдруне.Вот тут возникало — http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-mge-xe-mcp-mwse-v3105/page-178?do=findComment&comment=989204Но видимо не пофиксили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIR Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Отключил плагин Перки и начал новую игру. Частично пропала тонкая настройка. Можно ли с отключенными перками произвести тонкую настройку: выбор с (без) задержек между применением магии и атакой, рост (отсутствие роста) множителей атрибутов от второстепенных навыков и т.д.? Планируется ли в ближайшее время апгрейд сборки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Отключил плагин Перки и начал новую игру. Частично пропала тонкая настройка. Можно ли с отключенными перками произвести тонкую настройку: выбор с (без) задержек между применением магии и атакой, рост (отсутствие роста) множителей атрибутов от второстепенных навыков и т.д.? Планируется ли в ближайшее время апгрейд сборки?Ал временно сильно занят, планировал вернуться к сборке в этом месяце. Так что да, где то в течении месяца ждем апдейт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey87vs Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 А кстати, зачем нужны драгоценные камни? Те, которые с помощью двемерского куба улучшаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislavis Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 А кстати, зачем нужны драгоценные камни? Те, которые с помощью двемерского куба улучшаются.Крафт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey87vs Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Крафт.Крафт чего? И как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrrl Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Крафт чего? И как?AL обещал в последующих обновах добавить ювелирное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislavis Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 По идее, обнова не за горами, так что напишу ещё раз - можете раздать компоненты для крафта торговцам и сделать более доступным сам крафт? Потому что в игре, где можно запросто достать даэдрическое оружие и эбонитовые доспехи крафт, особенно такой замудрённый, чувствуется так себе. Не говоря уже о том, что его нельзя качать у учителей (да, в том же complete morrowind было глупо просто так взять и начать ковать даэдрик из ворованного из шахты Кальдеры эбонита и душ даэдра, но это хоть зависело от навыка кузнеца). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 (изменено) По идее, обнова не за горами, так что напишу ещё раз - можете раздать компоненты для крафта торговцам и сделать более доступным сам крафт? Потому что в игре, где можно запросто достать даэдрическое оружие и эбонитовые доспехи крафт, особенно такой замудрённый, чувствуется так себе. Не говоря уже о том, что его нельзя качать у учителей (да, в том же complete morrowind было глупо просто так взять и начать ковать даэдрик из ворованного из шахты Кальдеры эбонита и душ даэдра, но это хоть зависело от навыка кузнеца).Морровинд - это игра не одного дня, поэтому я считаю, что к лучшему, что крафт качается медленно. Простые ресурсы для крафта, насколько я знаю розданы многим торговцам. Запросто достать даэдрическое оружие ооо ... на какой сложности вы играете, на - 100? А уж если поставить требования к оружию ... то крафт будет самое то. Добавить возможность обучать учителям крафту, вот это неплохо, только ценник, чтобы высокий был на кач, ибо халява - это плохо. Изменено 9 июня, 2019 пользователем Manyl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislavis Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Морровинд - это игра не одного дня, поэтому я считаю, что к лучшему, что крафт качается медленно. Простые ресурсы для крафта, насколько я знаю розданы многим торговцам. Запросто достать даэдрическое оружие ооо ... на какой сложности вы играете, на - 100? А уж если поставить требования к оружию ... то крафт будет самое то. Добавить возможность обучать учителям крафту, вот это неплохо, только ценник, чтобы высокий был на кач, ибо халява - это плохо. Ну не знаю, никогда не любил систему прокачки морровинда и обливиона. Для полноценной раскачки нужно прокачать скиллы 20 раз хотя бы, чтобы вкинуть на удачу и не париться. А качать придётся основной навык + второстепенный, а они качаются долго. Очень долго. И в то же время морровинд - это игра, где можно разбогатеть за 20 минут, и даже кастрированный амулет теней (ещё одна попытка сборщиков залезть туда, куда не просили, наравне со вторым призрачным стражем) уже не нужен. Для меня морровинд - это "пришёл, увидел, вкачался до 75 левела" - а потом играю на 100 уровне сложности. Со светочем за сотку. Но претензия не в этом, а в том, что почему-то именно разбойникам нужнее всего материалы для крафта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Для меня морровинд - это "пришёл, увидел, вкачался до 75 левела" - а потом играю на 100 уровне сложности.Ключевой момент здесь - "для тебя". Отчего нижеследующая фраза:Потому что в игре, где можно запросто достать даэдрическое оружие и эбонитовые доспехи крафт, особенно такой замудрённый, чувствуется так себе.Несёт в себе неверный посыл и неверную логику.Морровинд не рассчитан на твой стиль игры, это не ММО с эндгеймом, которая состоит из забега по данжам после прокачки до максимального уровня. Возможно, твои таланты больше пригодятся в каком-нибудь SWTOR или Destiny/Division.Поэтому на твоём месте я бы не сильно надеялся, что кто-то будет заниматься тонкой настройкой баланса для 75-го уровня. P. S. крафт, особенно такой замудрённый, чувствуется так себе.никогда не любил систему прокачки морровиндаещё одна попытка сборщиков залезть туда, куда не просилиВозможно, стоит поискать другую игру? Например, Скайрим? Там-то крафт простой как кирпич и система прокачки другая, можно хоть до 252-го левела "вкачиваться" на легендарке (вот это сказочный геймплей!), и васянских сборок целый вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения