Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А вот, что планировка меняется — плохо. Можно было просто добавить этаж в ГМ, но уже имеющийся был изменён.

 

Морроу, вот буду бить ссаной тряпкой по лицу, ты уже в 100500 раз смущаешь народ дезинформацией.

 

Планировка гильдий НЕ меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

d22d9a819e32.png

 

Нужно доработать ИИ. Аль Даэдрот, последователи даэдра деруться с ординаторами (в синем). Ординаторы вызывают себе щит (через закл) и булаву (через Демоническую булаву). Истекает срок булавы и они не вызывают её заново. Не одевают свою Демоническую булаву. Не переходят даже на рукопашный бой, а просто ждут пока их бьют. Вызванный щит заканчивается, они его вызывают снова и продолжают просто стоять под ударами их противников, иногда подхиливаясь. Потом их ждёт смерть. Специально смотрел минут 5, как их босмер долбит, ждал что они ответят, но нет.

Изменено пользователем tot11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нужно доработать ИИ. Аль Даэдрот, последователи даэдра деруться с ординаторами (в синем). Ординаторы вызывают себе щит (через закл) и булаву (через Демоническую булаву). Истекает срок булавы и они не вызывают её заново. Не одевают свою Демоническую булаву. Не переходят даже на рукопашный бой, а просто ждут пока их бьют. Вызванный щит заканчивается, они его вызывают снова и продолжают просто стоять под ударами их противников, иногда подхиливаясь. Потом их ждёт смерть. Специально смотрел минут 5, как их босмер долбит, ждал что они ответят, но нет.

 

Гмм, занятно) Спасибо большое за наблюдения! Все исправим и сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю с МФР + ночные сборки уже несколько месяцев. Отключил плагины mwse и травку (ибо fps штрашна жрёт :D). Если нужна будет помощь в тесте, помогу. Но наверное только на следующей неделе. Я до сих пор тестирую openmw на старых компах и ведроидах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Возможно ли как-нибудь изменить внешний вид эффекта магического щита? Ну, то есть, чтобы при виде от первого лица всякие искры/звезды по экрану не бегали.

2. Обитатели новопостроенных поместий великих домов - просто эталон инертных наблюдателей-пофигистов. Убиваешь одного, остальные даже не шелохнутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Возможно ли как-нибудь изменить внешний вид эффекта магического щита? Ну, то есть, чтобы при виде от первого лица всякие искры/звезды по экрану не бегали.

2. Обитатели новопостроенных поместий великих домов - просто эталон инертных наблюдателей-пофигистов. Убиваешь одного, остальные даже не шелохнутся. 

 

1. Это уже каждого решение, наблюдать оригинальные "звезды" или нет, вы можете поставить сверху любой плагин-реплейсер.

2. Вы их хозяин, если вы убиваете своих подчиненных... ну таково ваше решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Вы их хозяин

Там не все рабы.

 

Хотя прорабатывать систему наказаний и реакций для подобных убийств - слишком уж трудоёмко.

 

 

2. Обитатели новопостроенных поместий великих домов - просто эталон инертных наблюдателей-пофигистов. Убиваешь одного, остальные даже не шелохнутся. 

Не пробовали их НЕ убивать? Это решило бы все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Вы их хозяин 

 

Не пробовали их НЕ убивать?

Я про поместья других домов. Индарис, например, в моем случае. Зашел, убил одного, второго, третьего... Остальным все равно, даже если убийства происходят у них на глазах. Зато стоит упереть серебряную вилку со стола, так дружно кидаются в атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про поместья других домов. Индарис, например, в моем случае. Зашел, убил одного, второго, третьего... Остальным все равно, даже если убийства происходят у них на глазах. Зато стоит упереть серебряную вилку со стола, так дружно кидаются в атаку.

 

Вот как значит... Интересный момент. Нужно подумать.

 

Если все пойдет гуд - завтра выкачу новое обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой ситуацией: в один "прекрасный" момент перестали стрелять вражеские лучники. Нет, анимация стрельбы проигрывается, звук тоже, но стрелы не вылетают. Метательные звезды исправно летят и попадают в ГГ, а стрел нет. В какой именно момент это произошло не скажу, так как заметил не сразу. Забавно то, что если убить лучника, а потом воскресить его командой "resurrect", то стрелы начинают исправно вылетать из под тетивы. Думал, что из-за моих модов (хотя там только визуалка и всякие птички-рыбки), начал НГ для теста, добежал до первого лучника, и он исправно стрелял по мне, как и должен. Решил протестировать свой сейв на чистой сборке. Результат: все так же присутствует анимация стрельбы, звук, а стрелы начинают вылетать только после команды "resurrect".
Прилагаю список сторонних модов.

GameFile9=Magic Diversity 1.1.ESP - визуальные эффекты магии.
GameFile17=Vality's Bitter Coast Mod.esp - деревья для горькьго берега.
GameFile18=Новая Магия БЕЗ ЗВУКОВ.ESP - стандартные звуки заклинаний для мода Magic Diversity.
GameFile19=abotWaterLife.esm - рыбки, уточки и тд.
GameFile21=Argonian Redone.esp - морды и прически для аргониан.
GameFile22=Khajiit Redone.esp - морды и прически для каджитов.
GameFile23=IceNioLivRobeReplacerALL.esp - визуальный реплейсер мантий.
GameFile24=NoagredCliffracer.esp - не агрессивные скальные наездники.
GameFile25=Better Bodies.esp - ну тут понятно.
GameFile26=Mori Mountain Estate.esp - поместье Мори в Балморе.
GameFile27=Where Are All Birds Going.esp - птицы.
GameFile28=Vality's Balmora Mod_1C.esp - визуалка для балморы, делающая ее частью горького берега.
GameFile29=Waterfall_1C.esp - водопад по дороге в Кальдеру.
GameFile30=Better Sounds.esp - улучшеные звуки.
GameFile31=BS BM WeatherChange.esp - что-то для улучшенных звуков.

Ну и еще стоит мой мод, который запрещает торговлю с Ползуном и грязекрабом.



Как видно из списка, вроде ни один из модов не должен затрагивать ни нпс, ни стрелы. Пользуюсь я ими давно, проблем не наблюдалось.
Прикреплю сохранку, на всякий случай, может по ней видно будет в чем проблема. Сохранение сделано уже на чистой сборки, без модов. https://yadi.sk/d/8-8fKlfQE24EZw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

c8be50db24f0.png

 

Подскажите, это нормально что камень душ отображает обьем 600, а фактически крылатый сумрак - 300 зарядов?

Хотел уточнить еще. Уровень навыка создания оружия и брони отображаются только в листе у Кая или списке навыков тоже будет, но позже?

Изменено пользователем Erepb.KCC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<Подскажите, это нормально что камень душ отображает обьем 600, а фактически крылатый сумрак - 300 зарядов?>>

Хм, этот момент при переводе не продуман :(

Строчка "Объем" показывает максимальный объем души, который может поместиться в этот камень, а не объем текущей души...

Пожалуй, стоит поправить на "Макс. объем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой ситуацией: в один "прекрасный" момент перестали стрелять вражеские лучники. Нет, анимация стрельбы проигрывается, звук тоже, но стрелы не вылетают. Метательные звезды исправно летят и попадают в ГГ, а стрел нет. В какой именно момент это произошло не скажу, так как заметил не сразу. Забавно то, что если убить лучника, а потом воскресить его командой "resurrect", то стрелы начинают исправно вылетать из под тетивы. Думал, что из-за моих модов (хотя там только визуалка и всякие птички-рыбки), начал НГ для теста, добежал до первого лучника, и он исправно стрелял по мне, как и должен. Решил протестировать свой сейв на чистой сборке. Результат: все так же присутствует анимация стрельбы, звук, а стрелы начинают вылетать только после команды "resurrect".

Прилагаю список сторонних модов.

 

GameFile9=Magic Diversity 1.1.ESP - визуальные эффекты магии.

GameFile17=Vality's Bitter Coast Mod.esp - деревья для горькьго берега.

GameFile18=Новая Магия БЕЗ ЗВУКОВ.ESP - стандартные звуки заклинаний для мода Magic Diversity.

GameFile19=abotWaterLife.esm - рыбки, уточки и тд.

GameFile21=Argonian Redone.esp - морды и прически для аргониан.

GameFile22=Khajiit Redone.esp - морды и прически для каджитов.

GameFile23=IceNioLivRobeReplacerALL.esp - визуальный реплейсер мантий.

GameFile24=NoagredCliffracer.esp - не агрессивные скальные наездники.

GameFile25=Better Bodies.esp - ну тут понятно.

GameFile26=Mori Mountain Estate.esp - поместье Мори в Балморе.

GameFile27=Where Are All Birds Going.esp - птицы.

GameFile28=Vality's Balmora Mod_1C.esp - визуалка для балморы, делающая ее частью горького берега.

GameFile29=Waterfall_1C.esp - водопад по дороге в Кальдеру.

GameFile30=Better Sounds.esp - улучшеные звуки.

GameFile31=BS BM WeatherChange.esp - что-то для улучшенных звуков.

 

Ну и еще стоит мой мод, который запрещает торговлю с Ползуном и грязекрабом.

 

 

Как видно из списка, вроде ни один из модов не должен затрагивать ни нпс, ни стрелы. Пользуюсь я ими давно, проблем не наблюдалось.

Прикреплю сохранку, на всякий случай, может по ней видно будет в чем проблема. Сохранение сделано уже на чистой сборки, без модов. https://yadi.sk/d/8-8fKlfQE24EZw

 

Ох поверьте, то, что на первый взгляд кажется невозможным, я про несовместимости в плагинах, может очень даже быть возможным :)

Попробуйте отключить звуки новые и проверить.

 

Беттер Бодис уже включен в сборку, в перечне плагинов в ридми он тоже указан.

 

Подскажите, это нормально что камень душ отображает обьем 600, а фактически крылатый сумрак - 300 зарядов?

Хотел уточнить еще. Уровень навыка создания оружия и брони отображаются только в листе у Кая или списке навыков тоже будет, но позже?

 

Да, нормально, потому как ГМСТ, отвечающая за заряды, равна 0.5, это оригинальное значение (может быть поднято перком зачарования).

Да, будет все отображаться, только позднее. Сейчас моих мозгов, и, судя по всему, мозгов человека, который придумал доп. навыки, не хватает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох поверьте, то, что на первый взгляд кажется невозможным, я про несовместимости в плагинах, может очень даже быть возможным :) Попробуйте отключить звуки новые и проверить.

Ну это самое первое, что я сделал. =D Тем более говорю же, что если начинать нью гейм, то все работает, так что если бы проблема в модах была бы, то не работало бы изначально, поэтому подозреваю, что какой-то скрипт репака дал сбой. Ну мое дело сообщить, а реагировать или нет, это уже ваше дело. ;) Все равно начинать заново.

 

 

Беттер Бодис уже включен в сборку, в перечне плагинов в ридми он тоже указан.

Да, я в курсе, просто на том ББ, что в сборке, не работают нужные мне текстуры. Головы МакКома темные, а текстуры дефолтного ББ яркие, поэтому приходится накатывать текстурки под эти головы отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это самое первое, что я сделал. =D Тем более говорю же, что если начинать нью гейм, то все работает, так что если бы проблема в модах была бы, то не работало бы изначально, поэтому подозреваю, что какой-то скрипт репака дал сбой. Ну мое дело сообщить, а реагировать или нет, это уже ваше дело. ;) Все равно начинать заново.

 

 

Да, я в курсе, просто на том ББ, что в сборке, не работают нужные мне текстуры. Головы МакКома темные, а текстуры дефолтного ББ яркие, поэтому приходится накатывать текстурки под эти головы отдельно.

 

С реакцией нет проблем, но я пока что не пойму, как воспроизвести баг, вполне возможно, что локальный.

 

Сохранение сейчас буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я попытался воспользоваться крафтом. Новая игра на последнем апдейте без каких-либо вмешательств с моей стороны. Автоапдейтер не ставил. Потыкал создание/разборку брони. Навык не растет. Может просто полоса опыта не заполняется. Но проверить сложно - ресурсов мало, а читерить лень. Так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я попытался воспользоваться крафтом. Новая игра на последнем апдейте без каких-либо вмешательств с моей стороны. Автоапдейтер не ставил. Потыкал создание/разборку брони. Навык не растет. Может просто полоса опыта не заполняется. Но проверить сложно - ресурсов мало, а читерить лень. Так должно быть?

 

В доп. навыках не видно прогресса, пока что. Видно через записи героя, что лежат у Кая Косадеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие исключения у перка иллюзий "Сила теней"? Земноводные не хотят игнорировать) Продолжают нападать рыбы, дреуги (оба), грязекрабы короли и титаны, пещерные крысы, иногда шалки.

 

Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) NIKET2008 in_lava_256 Berandas, Underground -4058 4999 -1930 "Кусочек лавовой панели торчит из камня"
MFR_EVA.esm 3/1/2019 (23:34) NIKET2008 al_hinabi_cave_01 Заброшенная шахта Хинаби 832 1361 -129 "Дырка между камней"
MFR_EVA.esm 3/1/2019 (23:34) NIKET2008 terrain_rock_ac_10 Заброшенная шахта Хинаби -65 4619 -891 "Камень в воздухе"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С реакцией нет проблем, но я пока что не пойму, как воспроизвести баг, вполне возможно, что локальный.

 

Сохранение сейчас буду смотреть.

Полетал по миру через tcl, выяснилось, что не стреляют далеко не все. Правильнее, наверное, даже будет сказать, что стреляют почти все. Конкретно не стреляли, точнее делали вид, что стреляли, лучники в данмерских руинах, что недалеко от погонщицы гуаров, которой нужно помочь с грязекрабами по первому заданию дома Редоран, эшлендер недалеко от Силт Страйдера Хуула, и лучница с амулетом хамелеона. Все остальные, что попадались на пути исправно пуляли стрелами. Но если при старте новой игры, проблемные лучники работают, то, видимо, в процессе прохождения что-то заставляет их стрелять "холостыми".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполняю задание гильдии воров в Альдруне. Мне сказали украсть танто из гильдии магов Альдруна, что в ней не будет никого. Насколько я помню там должен быть только маг у входа и всё, но посмотрите, алхимик тоже в гильдии магов. (танто, кстати, за его спиной) Фото. Поспал сутки, алхимик пропал, глюк.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполняю задание гильдии воров в Альдруне. Мне сказали украсть танто из гильдии магов Альдруна, что в ней не будет никого. Насколько я помню там должен быть только маг у входа и всё, но посмотрите, алхимик тоже в гильдии магов. (танто, кстати, за его спиной) Фото. Поспал сутки, алхимик пропал, глюк.

 

Не глюк, этот алхимик вроде там только днём. Но по-хорошему - да, ему нужен такой же скрипт как у остальных персонажей в гильдии, чтобы уходил в этом квесте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, когда Фалько говорит отколупывать эбонитовую руду, он не учитывает то, что теперь для этого нужна кирка. А кирки в ближайшем доступе нет, по крайней мере в форте.

Предложение - пусть Фалько кирку и дает вместе с заданием, все равно, по его словам, он именно добычей образцов и занимался до прихода ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4/15/2019 (01:13) Администратор CIR_steel waraxe2 Balmora, Guild of Fighters 515 216 -377 "указано требование навыка 11,пишет что навыка недостаточно при попытке надеть"

Надеть можно с навыком секир 12.

 

http://pic.fullrest.ru/X02KwcnX.png Напоминаю про Хасфата, У него любимое место постоять - дверной проем. Причем даже после команды RA идет на тоже место)) 

 

Может его вообще на лавочку посадить, пусть сидит книжки читает, он же увлекается историей) 

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.1.07

 

скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-mge-xe-mcp-mwse-v3105/?p=976484

чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=990325

 

Подвезли:

- ворох новых квестов

- ворох исправления ошибок

- последние исправления неприятных мелочей в перках. Загрузили ваше сохранение и все изменения автоматически подхватятся без багов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Добавлена недостающая текстура на квестовый меч для компаньона из квест-пака.

 

Вот так, проходишь 2/3 игры и не знаешь, что где-то был припрятан целый квест-пак, компаньон и, полагаю, куча нового контента. 

Можно хотя бы приблизительное направление, где это все добро находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...