Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кстати, об ингредиентах. Я нашел замечательную штуку в виде автосортировщика, который все распихивает по баночкам (сколько я потом по ним искал свой золотой канет и вереск...) но потом я купил ступку, подхожу, тыкаю на ступку, что стоит на полке, выбираю "сварить зелье", интерфейс открывается, но ингредиентов нет. Ну то есть совсем пусто. Мне теперь их из баночек назад выковыривать? Дело может быть связано с тем, что алхимия у меня на базовом уровне и я не вижу даже первый эффект? Тогда стоит добавить там кнопку "свободное зельеварение".

 

А если подойти без ступки, то он напишет "вам нужна ступка и реторта", хотя реторта тут вроде как и не к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из святоши сейчас ничего особо дорогого не выпадает. И это хорошо. А пользоваться знаниями о том, где какая дорогая шмотка или убер-пушка лежит- дело самодисциплины. И ролевого отыгрыша. Если, играя вором, я не покупаю НИЧЕГО и НИКОГДА, кроме недвижимости, то в роли доблестного рыцаря я не ворую НИЧЕГО и НИКОГДА. И в гильдию Альдруна, соответственно, тоже за шмотом не лезу. Сейчас скрафтить интереснее). И интерес к игре не угасает, и вещи все более мощные в новых локациях находить приятно.

 

Согласен, отыгрыш у вас в голове. Мы можете придумать какой-угодно челлендж. Например я как то отыгрывал рыцаря, который может хоть только в железной броне. И у меня был сет крутой... зачарованный железной брони, оказывается некоторые ее части недурно чаруются)

 

Можно, можно, можно ещё один восторженный отзыв?

Текстуры и ландшафты. Это прекрасно, каждый уголок смотрится и знакомо и по новому. Оббегаю заново весь Вварденфелл, открою каждую ячейку!

Наносимые яды. Моя прелесть, никто не уйдёт не попробовав домашнего сидра со вкусом отравления.

Разнообразие ингредиентов. Три тонны распиханы по сундукам, ждут своего часа и открытия эффекта. Прошу, не пускайте меня больше в Грейзленд.

Перки. Снова интересно вкачать каждый навык, попробовать новые возможности.

Стабильность! Спасибо за сохранность нервов) Часов за 30 лишь пара вылетов. (Именно на морре в 2004-2005 годах у меня вырабатывалась привычка сохраняться каждые 2 минуты)

 

 

Вопросы/пожелания:

Продажа метательного снаряжения. Почти не встречаю продавцов эбонитовых стрел при торговле около 85, предполагается крафтить самому?

Перки. Планируются ли ветки для не магических навыков? Например в Enderal перки выбираются в специальной комнате с активаторами и, на мой взгляд так ветки выглядят вполне наглядно и помещается больше информации.

Зачарование на восстановление магии. Видел вещи вроде мантии Требониуса и амулета сильной магии, самому без заклинаний не сделать подобное?

 

Да, дорогие расходники приходится крафтить, в оригинале тоже было очень мало стеклянных, эбонитовых метательных снарядов.

Перки: к сожалению я не планирую дальнейшее развитие этого плагина, кроме как исправление его недочетов, потому, как постепенно перебираюсь на опенМВ, в котором в последствии можно будет сделать перки раз в 100 более интереснее и продвинутей. 

Вещи с постоянным регеном магии редки, но атронах их носить не сможет. Самому без заклинаний на реген магии перманентный, да и при использовании нельзя зачаровывать.

 

Кстати, об ингредиентах. Я нашел замечательную штуку в виде автосортировщика, который все распихивает по баночкам (сколько я потом по ним искал свой золотой канет и вереск...) но потом я купил ступку, подхожу, тыкаю на ступку, что стоит на полке, выбираю "сварить зелье", интерфейс открывается, но ингредиентов нет. Ну то есть совсем пусто. Мне теперь их из баночек назад выковыривать? Дело может быть связано с тем, что алхимия у меня на базовом уровне и я не вижу даже первый эффект? Тогда стоит добавить там кнопку "свободное зельеварение".

 

А если подойти без ступки, то он напишет "вам нужна ступка и реторта", хотя реторта тут вроде как и не к чему.

 

Сортировщик был сделан, скажем так, для "гильдии". Я не планировал прикручивать баночки к алхимии, да и не знаю можно ли так сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера! Недавно скачал вашу прекрасную сборку. Решил обновится. Обновилось до 3.1.02, а дальше появляется окошко: Ошибка обновления M [FR]. Не удалось установить обновление 3.1.03.

Также хочу у вас спросить, геймплей игры не сильно отличается от оригинального морровинда (не считая фиксы и т.п.)?

Изменено пользователем Stinger22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера! Недавно скачал вашу прекрасную сборку. Решил обновится. Обновилось до 3.1.02, а дальше появляется окошко: Ошибка обновления M [FR]. Не удалось установить обновление 3.1.03.

Также хочу у вас спросить, геймплей игры не сильно отличается от оригинального морровинда (не считая фиксы и т.п.)?

 

Доброго! В шапке темы есть обновление кумулятивное до последней 3.1.06, распакуйте и у вас будет последняя версия.

 

Нет, даже с перками геймплей стандартный, при старте новой игры вы кучу нюансов подстроите под себя сами, по вашему желанию.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера! Недавно скачал вашу прекрасную сборку. Решил обновится. Обновилось до 3.1.02, а дальше появляется окошко: Ошибка обновления M [FR]. Не удалось установить обновление 3.1.03.

Также хочу у вас спросить, геймплей игры не сильно отличается от оригинального морровинда (не считая фиксы и т.п.)?

В папке MFR\MFRPCU\logs лежат логи, приложите их, посмотрим, что не так со сборкой.

Так же укажите путь до папки с игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сортировщик был сделан, скажем так, для "гильдии". Я не планировал прикручивать баночки к алхимии, да и не знаю можно ли так сделать.

Т.е. нужно из баночек самому выковыривать, а потом только химичить? :( . Тогда простой сундук удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. нужно из баночек самому выковыривать, а потом только химичить? :( . Тогда простой сундук удобнее.

 

Это даже скорее для тех, кто живет в ГМ Балморы)

 

Но ок, я подумаю над улучшением сортировщика.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. нужно из баночек самому выковыривать, а потом только химичить? :( . Тогда простой сундук удобнее.

Да. Поэтому все эти сортировщики, где тебе раскидало травки по крынкам, а ты потом ищешь что где находится — к чортям. Никогда не любил эти штуки. Красиво? — Да. Функционально? — Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко недопонял: если я хочу уменьшить плотность травы и пересоздать distant land, в окне выбора плагинов нужно выбрать все плагины, с которыми играю + плагин на траву?

Или только базовый набор плагинов + плагин на траву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко недопонял: если я хочу уменьшить плотность травы и пересоздать distant land, в окне выбора плагинов нужно выбрать все плагины, с которыми играю + плагин на траву?

Или только базовый набор плагинов + плагин на траву?

Все плагины, которые добавляют статики (деревья, строения, камни) или меняют ландшафт, + плагин на траву.

Если вы впихнули в сборку плагин, с новым домиком, а в дистант-ленде его нет, то он у вас будет виден только если подойти близко, а издалека его не будет видно вообще. С другой стороны если вы добавили в игру плагин на новый шмот, где точно ничего капитального не добавляется, то можно его при перегенерации ДЛ и не указывать.

 

Если не знаете где что есть, то просто все плагины отмечайте для надежности и перегенерируйте на здоровье.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все плагины, которые добавляют статики (деревья, строения, камни) или меняют ландшафт, + плагин на траву.
Если вы впихнули в сборку плагин, с новым домиком, а в дистант-ленде его нет, то он у вас будет виден только если подойти близко, а издалека его не будет видно вообще. С другой стороны если вы добавили в игру плагин на новый шмот, где точно ничего капитального не добавляется, то можно его при перегенерации ДЛ и не указывать.

 

Если не знаете где что есть, то просто все плагины отмечайте для надежности и перегенерируйте на здоровье.


Понял, спасибо.

 


В заброшенной шахте Хинаби низкий фпс (около 20), но после введения в консоли команды tcl становятся стабильные 60. Похоже, какая-то недоработка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Поэтому все эти сортировщики, где тебе раскидало травки по крынкам, а ты потом ищешь что где находится — к чортям. Никогда не любил эти штуки. Красиво? — Да. Функционально? — Нет.

 

Цель была, конечно, красиво.

 

Немножко недопонял: если я хочу уменьшить плотность травы и пересоздать distant land, в окне выбора плагинов нужно выбрать все плагины, с которыми играю + плагин на траву?

Или только базовый набор плагинов + плагин на траву?

 

Все вместе, с травой, да.

 

В заброшенной шахте Хинаби низкий фпс (около 20), но после введения в консоли команды tcl становятся стабильные 60. Похоже, какая-то недоработка?

 

Скорее всего дело в коллизиях, видимо еще есть что оптимизировать. Но это лучше, чем 5-10 ФПС, когда вся пещера была цельным мешем)))) сейчас она разбита на куски.

К слову, пещера то хороша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, пещера то хороша?

Хороша-не то слово)  Побольше бы таких) С серебром или ещё с чем. Ну, и големы чтобы соответствующие тоже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет принять участие в бета-тесте новой сборки под опенМВ - пишите ЛС. 

 

Все таки рано еще вываливать это дело на публику. Прошу понять и простить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже тестирую. Поставил мфр, поставил последнюю стабильную сборку опенмв, вырубил все что запускается с мвсе - сборочка готова.

Только патчей от Кортунова не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже тестирую. Поставил мфр, поставил последнюю стабильную сборку опенмв, вырубил все что запускается с мвсе - сборочка готова.

Только патчей от Кортунова не хватает.

 

Не, это не то) это ты опенМВ сейчас тестишь, а не МФР под опенМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дело в коллизиях, видимо еще есть что оптимизировать. Но это лучше, чем 5-10 ФПС, когда вся пещера была цельным мешем)))) сейчас она разбита на куски.

К слову, пещера то хороша?

Да, пещера очень понравилась, просторная.=) Квестик какой-нибудь к ней бы еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Поэтому все эти сортировщики, где тебе раскидало травки по крынкам, а ты потом ищешь что где находится — к чортям. Никогда не любил эти штуки. Красиво? — Да. Функционально? — Нет.

Точно. С другой стороны, Гильдия Магов превратилась в жуткое нагромождение всего подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. С другой стороны, Гильдия Магов превратилась в жуткое нагромождение всего подряд.

 

Нет, не превратилась она ни в какое нагромождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не превратилась она ни в какое нагромождение.

Это не ответ. Там реально много запихнуто. Кто-то частенько теряет чувство меры. Выглядит всё это, может, и красиво, но повторяет одну из распространённых левелдизовых ошибок. Мир Морровинда большой детализацией не отличается, поэтому когда в одном месте концентрация объектов и прочих деталей превышает определённый предел, это вызывает сильный диссонанс с остальными локациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это не то) это ты опенМВ сейчас тестишь, а не МФР под опенМВ.

Чем обычный МФР под ОпенМВ отличается от "новой сборки"? Сумели перекинуть часть мвсе-функционала в опенМВ? Если нет, то сорта МФРа получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем обычный МФР под ОпенМВ отличается от "новой сборки"? Сумели перекинуть часть мвсе-функционала в опенМВ? Если нет, то сорта МФРа получаются.

 

А вот представь себе, сумел) Я уже молчу о том, что куча моделей, скриптов и прочего переделалась\переделывается под опенМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ответ. Там реально много запихнуто. Кто-то частенько теряет чувство меры. Выглядит всё это, может, и красиво, но повторяет одну из распространённых левелдизовых ошибок. Мир Морровинда большой детализацией не отличается, поэтому когда в одном месте концентрация объектов и прочих деталей превышает определённый предел, это вызывает сильный диссонанс с остальными локациями.

 

Забыл упомянуть про свое имхо и мир морроувинда БЕЗ модов. Не надо навязывать эту точку зрения всем, у вас прям болезнь это какая-то с морроу. От игроков ни от одного я еще не услышал, что выглядит плохо. От игроков, не от наблюдателей)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо навязывать эту точку зрения всем, у вас прям болезнь это какая-то с морроу.

 

Нет, ну ГМ Балморы риальнэ как после перепланировки с евроремонтом :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...