Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего это фиксы, вышедшие после выхода 3.1.00 и предназначены для исправления ошибок сборки, т.е. да, их нужно подключаться. К сожалению, пока конфигуратор не умеет подключать новые esp самостоятельно. Возможно, научится позже. Пока только руками

Может об этом в шапке указать, как инструкцию, а то старые баги могут повылазить.

 

Сейчас попробую перегенерировать, спасибо. А можно скрин, чтото не разбирусь где, после нажатия на кнопку мастер создания DL? 

 

Уже не надо скрин, разобрался) 

 

Варнинг после первого запуска с обновой

 

Required file 'MFR_MWSE_perks.esm' has been altered since this file was saved.
Local count for script 'dbattackScript' differs from saved local count. Variables will be reinitialized.
 
Это норм?
Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Об ограничениях на оружие/броню. Уточню сразу: багов в этой версии за ними пока не замечено, но здесь вроде как тесты/обсуждения, так что мне, видимо, сюда.

 

Нужно ли ограничение на саблю Элберота (длинные клинки=20)? Ту, которой надо потрясти перед несговорчивым поставщиком из квеста ВИК. Дело в том, что ее нужно экипировать, а не просто иметь в инвентаре, и у какого-нибудь условного мага может и не хватить на это уровня навыка. Сабля-то все равно плохонькая, емнип, вреда не будет, если это ограничение убрать.

К древней нордской кирке тот же вопрос. Кирку достаточно иметь в инвентаре, чтобы отколупать сталгрима, но если какой-то из модов в MFR это меняет, то ограничение надо бы убрать и с нее.

 

На стрелы технически возможно ввести ограничения? А то как-то оно непоследовательно выходит.

 

Ограничения на артефакты типа Бича Даэдра или Даэдрического Полумесяца выглядят низковатыми. 55, право слово, несущественное число, пунктов 5 хоть накинуть можно. Я не ностальгирую по той версии, в которой ограничения на все (или почти все?) были 100, но в некоторых случаях значения для артефактов в районе 45-55 выглядят поблажкой, что ли.

 

 

 


 

Required file 'MFR_MWSE_perks.esm' has been altered since this file was saved.
Local count for script 'dbattackScript' differs from saved local count. Variables will be reinitialized.
 
Это норм?

 

Присоединяюсь к вопросу.

 

Кстати, если сохраниться и перезайти в игру, второй раз это уведомление не появляется.

Изменено пользователем Вечный Нуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничения на артефакты типа Бича Даэдра или Даэдрического Полумесяца выглядят низковатыми. 55, право слово, несущественное число, пунктов 5 хоть накинуть можно. Я не ностальгирую по той версии, в которой ограничения на все (или почти все?) были 100, но в некоторых случаях значения для артефактов в районе 45-55 выглядят поблажкой, что ли.

Хочется ограничение побольше - не используй это оружие. Всё, проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Установка нового софта требует Java Runtime Environment 11. Нажал ок, выкинуло на страницу, скачал, распаковал. EXE файла не обнаружил. Куда закинуть скачанные файлы, подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Version 8 Update 201 Дата выпуска 15 января 2019 г. у меня установлена. 

Меня выкидывает на http://jdk.java.net/11/

Изменено пользователем Warrrl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Version 8 Update 201 Дата выпуска 15 января 2019 г. у меня установлена. 

Меня выкидывает на http://jdk.java.net/11/

 

А ты уверен что всё правильно с настройщиком делаешь, что он у тебя Java Developer Kit просит? :shito:  Если да - то это, наверно, MagicDragon лучше подскажет.

 

Я просто запускаю pcu.exe, довольно долго жду, и вот:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UEbomDwF_150x150.png

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал теперь отсюда: https://www.oracle.com/technetwork/java/javase/overview/index.html
Установилось, вроде все нормально. А кнопка обновления должна где-то появиться?

Я просто запускаю pcu.exe, довольно долго жду, и вот:

 


http://pic.fullrest.ru/upl/t/UEbomDwF_150x150.png

 

 


А ты уверен что всё правильно с настройщиком делаешь, что он у тебя Java Developer Kit просит? :shito: Если да - то это, наверно, MagicDragon лучше подскажет.

 

Я просто запускаю pcu.exe, довольно долго жду, и вот:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UEbomDwF_150x150.png


а у меня после запуска pcu.exe пишет, что каталог с Morrowind не найден. Предупреждение, причем, от Java. Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты качал отсюда: https://java.com/ru/download/

 

Тоже скачал отсюда Java, пока не работает. Если есть ссыслка на норм прогу , скиньте плиз.

  Ничего не пойму, всё установил, не работает. Может там в Java в настройках, что нужно ставить, но там по английски. ФОто.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня после запуска pcu.exe пишет, что каталог с Morrowind не найден. Предупреждение, причем, от Java.

Тоже самое.Пишет каталог с морровинд не найден. 

Вот скрин папки log

А всё решил проблему...Скажите ,он так и должен как старый выглядеть?

И где кнопка про автообновить?

post-17173-0-50280700-1553920966_thumb.jpg

post-17173-0-25808400-1553921573_thumb.jpg

Изменено пользователем beliy121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где кнопка про автообновить

При запуске прога сама сообщила про наличие обновления и запросила установку, сейчас обновляет. Бубен не понадобился, все замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди добрые у меня не получается установить обновление, я скачал джаву здесь https://java.com/ru/download/ и установил но на большее моей мозговой активности не хватает. меня тоже выносит на страницу http://jdk.java.net/11/. у кого получилось сообщите пошагово, что делать. спасибо. Может для таких тугоруких как я можно выкладывать обновления отдельными паками?

 Ух, вопрос снимается разобрался с установкой и всем прочем, спасибо за игру от меня и детей))))

Изменено пользователем piok3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сообщите пошагово

Честно говоря не знаю что и объяснять, бубен же не использовал. Возможно потому что у меня "яв" на компе изрядное количество, штук пять 64-битных версий и одна 32, первые при обновлениях так и остались, вторую ставил по требованию ректификатора. В Program files у меня сейчас версии jre 1.8.0_91,0_102 и 1.8.0_201 и в Program Data папка Oracle\Java. Проверьте Вашу версию, попробуйте поставить другие. Обнова у меня запустилась сразу с ярлыка, все обновилось. Вы закинули папку обновы в корень игры, та запросила слияние папок а потом замену exe,правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собссно, судьба бедной рыбки, в конце концов дело ваше, можно и остальных неубиваемых и убивающих понерфить, в тех же склепах, чтоб не мешались. Вопрос другой - квесты на сопровождение, всякие пьяни-рвани вроде как силушкой не обделены и ходят без проблем, Пемени тоже, тем более с топором, а вот та особа, которой в Святилище Призрачных Врат...Она во-первых полная идиотка как непись, бежит в кулачный впереди всей планеты и с любого положения оказывается под ударом меча, во-вторых там с полтора десятка наездников и за воротами зомбиапокалипсис. Гг дойти может, дама живой туда ну никак. Уважаемый Эл, ей бы или хп завысить поболе, или зверинец там урезать, хотя второе вряд ли поможет. Ну или на худой конец ковырялку какую нить ей выдать, чтоб хоть не ручонками сучила.

Окей, посмотрю что можно будет сделать с НПЦ. Точно не второй вариант.

Обсуждали тут — http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3100-testy-obsuzhdeniya-i-td/page-38?do=findComment&comment=977720

В квесте со спасением Варвура Сарети тоже проблемы — он голышом начинает атаковать стражей в двемерике.

Ничего особого с неписями не сделать. Виновата опция в Код Патче: "Игровая Механика → Компаньоны защищаются без промедления". В оригинальной игре компаньоны не атаковали врага, пока тот сам не атакует нас: это очень бесило при активном использовании школы Колдовства. Код Патч это поправил, но теперь ВСЕ компаньоны, включая не только призываемых животин-тварей-нежить, но и неписей, атакуют врага, как увидят, что плохо кончается в случае если враг силён.

Как это править без геморроя с заклинаниями "Успокоить гуманоида"\"Деморализовать гуманоида" и попытками встать между болванчиком-компаньоном и врагом — не знаю. Разве что отключать перед выполнением квестов эту опцию, сохраняясь и перезаходя в игру…

 

Какой холивар, однако, развернулся из-за одной безобидной рыбы. При чём тут мазохизм, я не понимаю. Опасность рыбы сходит на нет, если игрок додумается использовать средства защиты от молний, к примеру.

Он додумается использовать защиту от электричества только после первой смерти от рыбы. А в Сейда Нин нет ни одного свитка-заклинания-зелья защиты от электричества. Вывод на помойку рыбку в другое место.

К слову чего все боятся вводить левелинг? Он и в Морровинде есть, просто не в таких масштабах как в Обле со Скайримом.

 

Обновления по-прежнему кумулятивные? А как быть, если я не хочу чего-то ставить?

Предположим, есть условное "обновление Х" (неважное, с ненужными мне текстурками). Я его пропускаю, не ставлю.

Неделю спустя выходит "обновление Y" (важное), я хочу его ставить. Вместе с ним автоматически установится и предыдущее "обновление Х"?

bsa-архивы для своих текстурок-моделей-иконок-букартов в помощь.

 

Варнинг после первого запуска с обновой

 

Required file 'MFR_MWSE_perks.esm' has been altered since this file was saved.
Local count for script 'dbattackScript' differs from saved local count. Variables will be reinitialized.
 
Это норм?

Это норм. При пересохранении такого уже не будет.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы закинули папку обновы в корень игры, та запросила слияние папок а потом замену exe,правильно?

Правильно. Но обновление не запускается. Хотя версия 3,1,03.

 

Сорян, не туда закидывал) Нужно не просто в папку с игрой, а в MFRPCU. Все заработало, устанавливается обнова)

Изменено пользователем Warrrl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждали тут

О, благодарю. Что ж, хорошо что можно отключить. Вообще таким квестовым нпс обычно завышают хп или дают бессмертие. В боях их не используешь, а довел до места и забыл. 

 

К слову чего все боятся вводить левелинг?

Не все любят аркады. Я их вообще не люблю \развел руками\ 

 

Сорян, не туда закидывал

Вот-вот. Лучше не распаковывать такие вещи в игру, а отдельно. Потом глядишь какая папка нужна и ручками ее на место)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел баг. Квест гильдии бойцов Альдруна.

Первые задание.Нужно отправится в Вас и убить там некроманта,со спутником,который ждет меня у входа.Так вот этого некроманта там нет,соответственно квест не пройти.И перезагружался и что только не делал,но он не появляется в Васе. И кстати надоел уже этот респаун денди. При входе-выходе в локацию мобы возрождаются,даже если у каждого убирать тело.как это исправить?СЕЙВ:

У меня был некромант. Квест сдал. А вот убирать тела, насколько я помню, как раз не нужно, это наоборот способствует респауну (поправьте, если ошибаюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Но обновление не запускается. Хотя версия 3,1,03.

 

Сорян, не туда закидывал) Нужно не просто в папку с игрой, а в MFRPCU. Все заработало, устанавливается обнова)

 

1.png

 

 

 

Нашел баг. Квест гильдии бойцов Альдруна.

Первые задание.Нужно отправится в Вас и убить там некроманта,со спутником,который ждет меня у входа.Так вот этого некроманта там нет,соответственно квест не пройти.И перезагружался и что только не делал,но он не появляется в Васе. И кстати надоел уже этот респаун денди. При входе-выходе в локацию мобы возрождаются,даже если у каждого убирать тело.как это исправить?СЕЙВ:

1) Сейв посмотреть не могу пока. Некромант должен быть не в первой локации, а на втором этаже башни.

2) В Муравинде, чтобы твари респаунились не сразу при перезаходе в локацию, а только через несколько дней, надо НЕ УБИРАТЬ ТЕЛА! )))

 

 

 

О, благодарю. Что ж, хорошо что можно отключить. Вообще таким квестовым нпс обычно завышают хп или дают бессмертие. В боях их не используешь, а довел до места и забыл. 

 

Не все любят аркады. Я их вообще не люблю \развел руками\

Тру-арпогэ геймеры из 2к19: квестовые нпс должны быть бессмертными, но нет, я не люблю аркады.

 

На самом деле в левелинге нет ничего плохого, если он уместен и из него не вся игра состоит. Это неотъемлемый элемент для рпг с открытым миром.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть ли в Эбенгарде покои рыцаря дракона? Ключ в инвентаре есть, а дверку никак найти не могу. Нашел только покои герцога.

Morrow, можешь хоть восемь котов уссывающихся прикрепить к ответу, главное-ответь)

Изменено пользователем Warrrl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тру-арпогэ геймеры из 2к19: квестовые нпс должны быть бессмертными, но нет, я не люблю аркады.

Вы меня не совсем правильно поняли) Я имел в виду единичных неписей, которых вот таким макаром нужно провести через адъ живьем, после чего они нафиг не сдались. Провести нереально, смысл в квесте теряется. Выхода два-отключать\включать или делать их небьющимися хотя бы почти) Связи с аркадами не вижу. В "Сталкерах" такие "болваны" иной раз все нервы выносили, погибая любыми идиотскими способами, а отключить их там нельзя, вот выход был только в полубессмертии. Ну тут отключу, спасибо за совет, так что вопрос снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Сейв посмотреть не могу пока. Некромант должен быть не в первой локации, а на втором этаже башни.

Ага,это я чето невнимательный.Нашел некроманта на втором этаже.

Но вот столкнулся с еще багом. Была выносливость 200. (100 стандарт прокачал,100 корпрусом). Вылечен был Фиром,выносливость осталась 200.В том Васе ходили ходоки мертвые,и высосали мою выносливость до 196 единиц . Так вот никакие зелья,заклинания,восстановления в храмах не помогают мне вернуть ее к 200. Скажите у всех так,прошу ответьте пожалуйста.Или протестите кто может

Изменено пользователем beliy121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть ли в Эбенгарде покои рыцаря дракона? Ключ в инвентаре есть, а дверку никак найти не могу. Нашел только покои герцога.

Morrow, можешь хоть восемь котов уссывающихся прикрепить к ответу, главное-ответь)

Прошли Имперский Легион? Ключ открывает комнату, но она не в той локации, где стоял Варус Вантиниус, а в смежной: в Имперской Комиссии. Одна из запертых комнат спокойно откроется при наличии этого ключа в инвентаре.

 

Вы меня не совсем правильно поняли) Я имел в виду единичных неписей, которых вот таким макаром нужно провести через адъ живьем, после чего они нафиг не сдались. Провести нереально, смысл в квесте теряется. Выхода два-отключать\включать или делать их небьющимися хотя бы почти) Связи с аркадами не вижу. В "Сталкерах" такие "болваны" иной раз все нервы выносили, погибая любыми идиотскими способами, а отключить их там нельзя, вот выход был только в полубессмертии. Ну тут отключу, спасибо за совет, так что вопрос снят.

Таких неписей не так уж и мало, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много вопросов по обновлению.

А вы куда файлик то из обновы, pcu.exe складываете? он должен лежать там же где старый, в папке MFRPCU. Там же лежит папка jdk-11 которая и есть нужная джава и которую ищет конфигуратор. Если попытаетесь запустить этот exe откуда то еще, с рабочего стола например, то он руганется на то, что морровинд не найден.

Конфигуратор запускается только из своей папки в директории игры! И ниоткуда более!

 

 

Ты качал отсюда: https://java.com/ru/download/

 

Вот это:

 

?

 

Меня он при нажатии кнопки перекидывает на 64 -разрядную версию, и скачивает файл jre-8u201-windows-x64.exe

Не учи людей плохому. Скачивать по этой ссылке джаву не нужно! Там версия 8, нужна 11. На нужную ссылку, если совсем плохо, перекидывает сам конфигуратор. Но установка ее в систему все равно не поможет - exe ищет относительный путь для запуска.

 

 

скачал теперь отсюда: https://www.oracle.com/technetwork/java/javase/overview/index.html

Установилось, вроде все нормально. А кнопка обновления должна где-то появиться?

 

Я просто запускаю pcu.exe, довольно долго жду, и вот:

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UEbomDwF_150x150.png

Это скрин старого конфигуратора. Вы не скачали и не запустили новый.

 

люди добрые у меня не получается установить обновление, я скачал джаву здесь https://java.com/ru/download/ и установил но на большее моей мозговой активности не хватает. меня тоже выносит на страницу http://jdk.java.net/11/. у кого получилось сообщите пошагово, что делать. спасибо. Может для таких тугоруких как я можно выкладывать обновления отдельными паками?

 Ух, вопрос снимается разобрался с установкой и всем прочем, спасибо за игру от меня и детей))))

Не нужно ничего качать! смотрите выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прошли Имперский Легион? Ключ открывает комнату, но она не в той локации, где стоял Варус Вантиниус, а в смежной: в Имперской Комиссии. Одна из запертых комнат спокойно откроется при наличии этого ключа в инвентаре.

 

 

Спасибо) Блин,я их до получения ключа вскрыл, по наводке Анасси...Узнать бы, какая из двух теперь мне по праву принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...