Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вообще система Ваншотов может каким-то мазохистам и нравится, но мне не очень заходит, когда нет вариантов спасения это не интересно.

 

Есть. Повышайте резисты (зелье защиты от молний) и... удачу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще система Ваншотов может каким-то мазохистам

Причем тут мазохизм, извините? Игра, в которой гг с первого уровня "бох" и априори может выиграть любой бой становится казуальщиной для школьников, которым важно пробежать игру не напрягаясь и не вдумываясь, а все обвесы типа резист-зелий и прокачки становятся не нужны. Гг же и так всех победит, правда? :-)  Ну а если рыбка убьет гг не с одного, а с двух ударов разве так важно? :-D  Совершенно согласен с logarifmik, все решаемо, и вообще мучать рыбок с первого уровня-плохо :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а как отключить необходимость поднятия статов до определенного уровня что бы можно было одеть какую либо броню\оружие? 
Не нравится такое... а-то чувствую себя как в ММО какой-то... что бы взять в руки меч получше надо сперва поднять навык...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Повышайте резисты (зелье защиты от молний) и... удачу. ;)

Ага возьму норда, и мне эти рыбки не страшны будут, но разве интересно отыгрывать за ту расу которая ТОП?

Покупать зелья для того, что бы поплавать и собрать жемчуг, что бы купить еще зелий, "фарм ради фарма" "очень интересно" так играть...

Причем тут мазохизм, извините? Игра, в которой гг с первого уровня "бох" и априори может выиграть любой бой становится казуальщиной для школьников, которым важно пробежать игру не напрягаясь и не вдумываясь, а все обвесы типа резист-зелий и прокачки становятся не нужны. Гг же и так всех победит, правда? :-)  Ну а если рыбка убьет гг не с одного, а с двух ударов разве так важно? :-D  Совершенно согласен с logarifmik, все решаемо, и вообще мучать рыбок с первого уровня-плохо :-D

Есть граница между "Бог" или "Ничтожество"  она и называется "Баланс"

Лично я люблю проходить игру "испытанием железа" где "одна жизнь" и продумываю каждый бой, где я уже от одного удара могу понять, что мне противника не победить и надо "тикать"

Разница есть, у меня есть возможность отступить, вылечиться, телепортироваться, выпить зелье, а не просто "раздвинуть ножки"

Я вот например не могу понять людей которым нравится Save - load через каждые 5 минут и помирают от монстров с одного удара и говорят: "Как круто!"

Для меня круто когда ты готовишься к каждому бою и ценишь свою жизнь, собираешь этот жемчуг в море, что бы купить снаряжение и пройти подземелье.

 

Но в конечном итоге: "На вкус и цвет все фломастеры разные"

Всем наш великолепный Ал не угодит. (а рыбку все таки пофикси :cry: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а как отключить необходимость поднятия статов до определенного уровня что бы можно было одеть какую либо броню\оружие? 

Не нравится такое... а-то чувствую себя как в ММО какой-то... что бы взять в руки меч получше надо сперва поднять навык...

 

А у вас точно последняя версия сборки? Вообще можно в настройщике отключить это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3/29/2019 (03:37) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Администратор ex_dwrv_observ00 Nchuleft 1152 -1536 -231 "сквозь эту конструкцию можно ходить"

http://pic.fullrest.ru/UCVu2Zhe.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас точно последняя версия сборки? Вообще можно в настройщике отключить это.

Разобрался  :-) . Спасибо. 

Изменено пользователем ShadDoran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 марта - день электрической рыбы-убийцы на фуллресте)

 

Рыбу трогать не буду)

Вот напрасно. Этим грешат Обливион со Скайримом - там стоит отойти на шаг от цивилизации, как на тебя накинется десяток волков и три медведя. Это не только бесит, но и моментально выбивает из погружения - возникают вопросы о том, как вообще в нём может выжить мирный житель. Представь, что из обычного похода за грибами будет возвращаться 50% человек. В реальности можно по лесу ходить целый день и не встретить хищника. Тем более вблизи населённых пунктов. Последнее должно быть справедливо даже для Вварденфелла - среди диких пустошей должны встречаться островки цивилизации, где мирный житель может почувствовать себя в безопасности.

Например, взять упоминавшихся ловцов жемчуга (я тут о об обычных тамриэльцах, если что, а не о промышляющих нереваринах). Их профессия и так опасна, а с учётом обилия рыб-убийц - вдвойне. Если подвергнуть их жизнь ещё большей опасности в виде электрических рыб, убивающих с одного касания, эта профессия вообще не сможет существовать. Не запасёшься зельями - ты труп. Запасёшься зельями - ты бесплатно подвергаешь жизнь безумному риску. В мире игры они существуют, следовательно, риск не должен быть излишне велик.

Я предлагаю три компромиссных решения.

1. Либо сделать их неагрессивными. У такой рыбы не будет естественных врагов. Поэтому ей незачем нападать на объект больше себя, если тот не представляет угрозы.

2. Либо уменьшить урон электричеством и добавить шанс кратковременного паралича. У подобных существ ИРЛ сила удара гораздо меньше - столкновение с ними представляет невысокую опасность для жизни. Существо бьёт обидчика током, кратковременно парализуя (если враг превосходит размером), и убирается в безопасное место. В нашем же случае можно сделать их достаточно опасными, чтобы оправдать название "рыба-убийца", но убрать нелепый ваншот и оставить шанс хотя бы вовремя убежать.

3. Либо поколдовать над их редкостью и ареалом. Из окрестностей Сейда Нин однозначно убрать, в целом значительно уменьшить шанс встречи на Горьком берегу и Аскадианских островах, немного большим должен быть шанс встречи в остальных регионах, а наибольшим - в Шигораде. С повышением уровня шанс встречи можно также повышать. Морровинд делали неглупые люди, и они примерно по таким же принципам распределяли монстров в игре.

Как вариант - совместить все три.

И в любом случае стоит заменить магический урон на дистанционную атаку со снарядом в виде разряда молнии, чтобы атронахам не так хорошо жилось на свете (вообще, стоит этот знак понерфить, чтобы не так халявно было - например, оставить шанс на то, что магический урон не поглотится полностью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыбка вполне нормальная. Я еще в прошлой версии мучился с ней - бьет больно, шансов выжить поначалу немного. Ну так и нечего лезть в воду за жемчугом с низкой выносливостью (и дыхалкой в том числе). А с повышением уровня она перестает быть так уж страшна. И да - есть зелья резистов (я и без них как-то справлялся). Сделать ее немного пореже - это может и неплохая идея. А в остальном - если совсем вернуться к ванилле - то будет всего 1 вид рыбы на 3 игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы ввести квест по добыче жемчуга. Какую-нибудь гильдию кладоискателей, вот была бы тема. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы ввести квест по добыче жемчуга. Какую-нибудь гильдию кладоискателей, вот была бы тема.

О, да все будет:) всему свое время)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть граница между "Бог" или "Ничтожество"  она и называется "Баланс"

 

собираешь этот жемчуг в море, что бы купить снаряжение и пройти подземелье

 

Этим грешат Обливион со Скайримом - там стоит отойти на шаг от цивилизации, как на тебя накинется десяток волков и три медведя

Мы с вами действительно видим мир TES и Морровинд по разному. Баланс, на мой взгляд, конечно, в таких играх должен поддерживать интерес к процессу игры до финала и далее. Для меня Морровинд - это название альбома "Pantheist" "Journey Through Lands Unknown", Путешествие Через Непознанные Земли. Когда ты не знаешь, кто или что тебя ждет за поворотом или там, в тумане, или в воде \рыбка или не простая рыбка\ это интересно, это приключение и захватывающая игра. Не нужно толп червяков, стай наездников или немерено волков, это смешно. Нужна непознанность и непредсказуемость. А если ты знаешь с самого начала что пока ты не облачишься в суперодежды и не получишь имбомеч или спелл ни одна тварь сильнее тебя не встанет на пути это всю атмосферу тайн и опасностей рубит на корню. Ваниль "Скайрима", хотя я с него познакомился с серией и был в восторге от его атмосферы и картинок, была брошена в двух шагах от финала именно по причине волков и медведей, которых разбрасывал на первых уровнях аки мышей, переросших сначала в вампиров, которых так же кидаешь, потом драконов, к концу игры убиваемых попарно, с четырех болтов или вообще вручную...Стало неимоверно скучно. Непредсказуемость нужна. Вернулся к игре только после выхода модов на выживание, Реквиема и SIC. Вот после них слова кошачьей морды про "Дороги Скайрима таят в себе множество опасностей" стали не просто пустым трепом) А перезагружаться каждые пять минут...да нет в Морровинде столько монстров на каждом шагу) Копить же на снарягу на первых уровнях...опять же на нечто суперубер? Ибо например сталь можно купить сразу дойдя до Кая. Тут мы на "Скайрим" даже ставили мод, подгоняющий снарягу под уровни, как в опциях МФР, ведь если игрок с первых уровней затаривается эбонитами, суперспеллами и архимажным шмотом на кой, спрашивается, в игре все это железное, стальное и всякое разное оружие?) Чтобы его выкинуть на втором уровне и им махали только противники гг?) Это же тоже не есть баланс, правда? Давайте и им тогда всяку вундервафлю, они ж тоже могут жемчугом барыжить, а тем более скумой банчат. Куда гг до них в бизнесе) В общем у каждого на игру свой взгляд. Бедный Эл) Поэтому всегда всем мододелам желал делать игру так, как они ее видят. Авторский взгляд он главный. А на все хотелки трудно подогнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наверное, мой посыл остался совершенно непонятым. Я Морровинд вижу именно таким, каким его задумали разработчики. С опасностями на каждом шагу, стоит только отойти подальше от очагов цивилизации. Со смертельными опасностями, стоит только залезть поглубже туда, куда совсем не звали. И одновременно с этим - с "нуболоками" в виде начальных регионов. Которые, подчеркну, делают игровой мир более правдоподобным.

Каким я не вижу Морровинд - это таким, какими получились Обливион со Скайримом. С бездумно размещёнными монстрами на каждой дороге. С повальным левелингом и равномерно размазанными повсюду безопасными опасностями. То есть, безмозгло сгенерированный мир, не подчиняющийся здравому смыслу, но созданный для постоянного увеселения игрока однородным контентом. Что там делают "Реквием" и прочее - я не знаю (но, скорее всего, там привычно лечатся симптомы болезни, а не сама болезнь), и мне не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот напрасно. Этим грешат Обливион со Скайримом - там стоит отойти на шаг от цивилизации, как на тебя накинется десяток волков и три медведя. Это не только бесит, но и моментально выбивает из погружения - возникают вопросы о том, как вообще в нём может выжить мирный житель. Представь, что из обычного похода за грибами будет возвращаться 50% человек. В реальности можно по лесу ходить целый день и не встретить хищника. Тем более вблизи населённых пунктов. Последнее должно быть справедливо даже для Вварденфелла - среди диких пустошей должны встречаться островки цивилизации, где мирный житель может почувствовать себя в безопасности.

Например, взять упоминавшихся ловцов жемчуга (я тут о об обычных тамриэльцах, если что, а не о промышляющих нереваринах). Их профессия и так опасна, а с учётом обилия рыб-убийц - вдвойне. Если подвергнуть их жизнь ещё большей опасности в виде электрических рыб, убивающих с одного касания, эта профессия вообще не сможет существовать. Не запасёшься зельями - ты труп. Запасёшься зельями - ты бесплатно подвергаешь жизнь безумному риску. В мире игры они существуют, следовательно, риск не должен быть излишне велик.

Я предлагаю три компромиссных решения.

1. Либо сделать их неагрессивными. У такой рыбы не будет естественных врагов. Поэтому ей незачем нападать на объект больше себя, если тот не представляет угрозы.

2. Либо уменьшить урон электричеством и добавить шанс кратковременного паралича. У подобных существ ИРЛ сила удара гораздо меньше - столкновение с ними представляет невысокую опасность для жизни. Существо бьёт обидчика током, кратковременно парализуя (если враг превосходит размером), и убирается в безопасное место. В нашем же случае можно сделать их достаточно опасными, чтобы оправдать название "рыба-убийца", но убрать нелепый ваншот и оставить шанс хотя бы вовремя убежать.

3. Либо поколдовать над их редкостью и ареалом. Из окрестностей Сейда Нин однозначно убрать, в целом значительно уменьшить шанс встречи на Горьком берегу и Аскадианских островах, немного большим должен быть шанс встречи в остальных регионах, а наибольшим - в Шигораде. С повышением уровня шанс встречи можно также повышать. Морровинд делали неглупые люди, и они примерно по таким же принципам распределяли монстров в игре.

Как вариант - совместить все три.

И в любом случае стоит заменить магический урон на дистанционную атаку со снарядом в виде разряда молнии, чтобы атронахам не так хорошо жилось на свете (вообще, стоит этот знак понерфить, чтобы не так халявно было - например, оставить шанс на то, что магический урон не поглотится полностью).

 

Паралич в Сейда Нин и мощный урон в других локах - Феникс прав как никогда. Только могу поставить + над здравым смыслом. Не надо нерфить - просто перенести в другие локи, а в первоначальной оставить варик с буль-буль изза паралича) Элегантно. 

ПыСы. И кстати, небольшой совет. В водных просторах очень действительная магия по отнятию запаса сил. Если вводить глубоководных врагов - то на больших уровнях это заклинание будет няшным, принуждая набирать с собой эликов на востановление запаса сил, иначе смерть от утопления гарантирована. Ну тут само собой смотреть и балансить, ибо заклинание на водное дыхание никто не отменял еще

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага возьму норда, и мне эти рыбки не страшны будут, но разве интересно отыгрывать за ту расу которая ТОП?

Покупать зелья для того, что бы поплавать и собрать жемчуг, что бы купить еще зелий, "фарм ради фарма" "очень интересно" так играть...

Есть граница между "Бог" или "Ничтожество"  она и называется "Баланс"

Лично я люблю проходить игру "испытанием железа" где "одна жизнь" и продумываю каждый бой, где я уже от одного удара могу понять, что мне противника не победить и надо "тикать"

Разница есть, у меня есть возможность отступить, вылечиться, телепортироваться, выпить зелье, а не просто "раздвинуть ножки"

Я вот например не могу понять людей которым нравится Save - load через каждые 5 минут и помирают от монстров с одного удара и говорят: "Как круто!"

Для меня круто когда ты готовишься к каждому бою и ценишь свою жизнь, собираешь этот жемчуг в море, что бы купить снаряжение и пройти подземелье.

 

Но в конечном итоге: "На вкус и цвет все фломастеры разные"

Всем наш великолепный Ал не угодит. (а рыбку все таки пофикси :cry: )

 

Воот, наконец кто-то меня понимает. Эл, почему ещё на завезли настоящий хардкор режим с 1 смертью? ]:-> Сэйв-лоуды, левитация, хождение по воде и застревание врагов в текстурах - это не баланс.

 

С другой стороны, остальные тоже правы - не все персонажи должны сразу мочь всё. Одному одно легче даётся, другое-другому. Рано или поздно любой сможет вернуться и отомстить этой рыбе :dunmer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собссно, судьба бедной рыбки, в конце концов дело ваше, можно и остальных неубиваемых и убивающих понерфить, в тех же склепах, чтоб не мешались. Вопрос другой - квесты на сопровождение, всякие пьяни-рвани вроде как силушкой не обделены и ходят без проблем, Пемени тоже, тем более с топором, а вот та особа, которой в Святилище Призрачных Врат...Она во-первых полная идиотка как непись, бежит в кулачный впереди всей планеты и с любого положения оказывается под ударом меча, во-вторых там с полтора десятка наездников и за воротами зомбиапокалипсис. Гг дойти может, дама живой туда ну никак. Уважаемый Эл, ей бы или хп завысить поболе, или зверинец там урезать, хотя второе вряд ли поможет. Ну или на худой конец ковырялку какую нить ей выдать, чтоб хоть не ручонками сучила.

Изменено пользователем Pilgrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завезли настоящий хардкор режим с 1 смертью?

Мда, в фриплейном моде Сталкера это можно было понять, ну вышел из деревни, ну застрелили, ну опять вышел...и так раз надцать. Какая разница, загружать сохранку или начинать там же) А вот проходить ролевуху типа ТЭС таким макаром - надо иметь необычные вкусы, это не хардкор, это так, поблажить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, в фриплейном моде Сталкера это можно было понять, ну вышел из деревни, ну застрелили, ну опять вышел...и так раз надцать. Какая разница, загружать сохранку или начинать там же) А вот проходить ролевуху типа ТЭС таким макаром - надо иметь необычные вкусы, это не хардкор, это так, поблажить)

 

Если ввести АрчиСтелс режим - то почему бы и нет :) На любителя, да и лукам с арбалетами скорее всего придется урон прикручивать, но все бывает в королевстве Датском... Во всяком случае пару квестов таких можно было сделать в больших темных данжах

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, в фриплейном моде Сталкера это можно было понять, ну вышел из деревни, ну застрелили, ну опять вышел...и так раз надцать. Какая разница, загружать сохранку или начинать там же) А вот проходить ролевуху типа ТЭС таким макаром - надо иметь необычные вкусы, это не хардкор, это так, поблажить)

 

Ну Диабло же проходят, чем ТЕС хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем ТЕС хуже?

Дык я ж говорю - необычные вкусы...поиграть, например, в "Скайрим" пару лет, исхитриться пройти половину \ хотя на моей сборке нереально это\ и быть после изничтожения очередного дракоши догрызенным исподтишка случайным волком или грязекрабом \а такое было\ Интересно, много ли желающих начать снова найдется) Думаю вряд ли. А так то понятно почему в таких режимах игры народ хочет урезать все и вся в мобах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Диабло же проходят, чем ТЕС хуже?

Хотя бы тем, что у дьябло четко выверенная механика повышения сложности противников и шмота в зависимости от нахождения на шкале прогресса контента. Там физически нет в первой локе монстров, которые могут случайно убить с 1 удара. А при правильной игре, на которую этот режим рассчитан, повышение сложности будет компенсироваться ростом навыков и шмота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собссно, судьба бедной рыбки, в конце концов дело ваше, можно и остальных неубиваемых и убивающих понерфить, в тех же склепах, чтоб не мешались. Вопрос другой - квесты на сопровождение, всякие пьяни-рвани вроде как силушкой не обделены и ходят без проблем, Пемени тоже, тем более с топором, а вот та особа, которой в Святилище Призрачных Врат...Она во-первых полная идиотка как непись, бежит в кулачный впереди всей планеты и с любого положения оказывается под ударом меча, во-вторых там с полтора десятка наездников и за воротами зомбиапокалипсис. Гг дойти может, дама живой туда ну никак. Уважаемый Эл, ей бы или хп завысить поболе, или зверинец там урезать, хотя второе вряд ли поможет. Ну или на худой конец ковырялку какую нить ей выдать, чтоб хоть не ручонками сучила.

 

Окей, посмотрю что можно будет сделать с НПЦ. Точно не второй вариант.

 

Хотя бы тем, что у дьябло четко выверенная механика повышения сложности противников и шмота в зависимости от нахождения на шкале прогресса контента. Там физически нет в первой локе монстров, которые могут случайно убить с 1 удара. А при правильной игре, на которую этот режим рассчитан, повышение сложности будет компенсироваться ростом навыков и шмота. 

 

Ну в диабло чемпионы вполне могут ваншотнуть, но на нормале они крайне редко встречаются. Но встречаются:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, посмотрю что можно будет сделать с НПЦ. Точно не второй вариант.

 

 

Ну в диабло чемпионы вполне могут ваншотнуть, но на нормале они крайне редко встречаются. Но встречаются:)

Этот чемпион не встретится на начальных локах. А появится только при достижении определенного прогресса, когда ты уже освоился в игре и можешь уже использовать разнообразные тактики. А вот в первой локе герою 1-2 лвла такие не встретится в прицнипе. Это основа их баланса. Она подходит для коридорных игр, но для песочницы нужно это сильно изменять - пример обла и скарим, где контент скаллируется под уровень героя, а не по месту в сюжете\локации, т.к. это песочница, в которой ограничения не применяются, дабы не создавать коридор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот чемпион не встретится на начальных локах. А появится только при достижении определенного прогресса, когда ты уже освоился в игре и можешь уже использовать разнообразные тактики. А вот в первой локе герою 1-2 лвла такие не встретится в прицнипе. Это основа их баланса. Она подходит для коридорных игр, но для песочницы нужно это сильно изменять - пример обла и скарим, где контент скаллируется под уровень героя, а не по месту в сюжете\локации, т.к. это песочница, в которой ограничения не применяются, дабы не создавать коридор.

 

Так и в морре бы ванильном не встретились. Там только НПС не скалируются, монстры-то всё равно по левел-листам рассованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в морре бы ванильном не встретились. Там только НПС не скалируются, монстры-то всё равно по левел-листам рассованы.

Ну это был ответ на вариант хардкор, когда после смерти сейвы удаляются) У нас баланс, даже с лвл-листами не подходит под такое - встретить какую-то убер зверушку можно почти всегда. не рыбу в воде, так на святошу наткнешься или даэдрота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...