DagotYr Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) Да нормальная рыбка, не надо её обижать. А низкоуровневым дохлякам нечего нырять, где не следует. В конце концов, используйте магию хождение по воде (заклинания или свитки). Ещё бы медуз в море запустить, которые паралич накладывают. Изменено 28 марта, 2019 пользователем DagotYr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Ну нормальная так нормальная. Запасаемся, значит, грибами и бегаем по воде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 1 уровень, на мой взгляд - это безопасное хождение по первоначальной деревне. А уже за пределами ее - Это может быть как пещеры, так и водоемы - игрока могут поджидать разные мобы. И то что некоторые оказываются очень сильными - это естественно. Назовите ОДИН единственный квест, который ОБЯЗУЕТ игрока на ПЕРВОМ уровне лезть в воду. Всего один... Нету таких? Ну а что совать свой нос туда сразу, куда собака хвост не сует? Какие причины? Потому что хочется? Ну так и по носу получить мона, какие вопросы... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) Полностью согласен с вышесказанным, нече лезть в воду не зная броду. Да и водная фауна очень скудна, насчет медуз неплохая идея или запустить на глубины рыб покрупнее поопаснее. Победил Дагот Ура. Насколько я помню, в ваниле, когда убил его (разбил сердце), на нём было колцо Дагота, пусть незачарованное некрасивое, но тем не менее ценное, как сам факт победы. Добавить бы его и увеличить ёмкость зачарования. Изменено 28 марта, 2019 пользователем Manyl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoSunrise Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Огромное спасибо за эту сборку, с ней начинал полноценное знакомство с этой замечательный игрой. В ближайших обновлениях предвидится ли какие нибудь новые моды на улучшение и усложнение геймплея, как в версии 3.1.00? Не терпится уже поиграть, но если будет что-то новое - подожду ещё немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Огромное спасибо за эту сборку, с ней начинал полноценное знакомство с этой замечательный игрой. В ближайших обновлениях предвидится ли какие нибудь новые моды на улучшение и усложнение геймплея, как в версии 3.1.00? Не терпится уже поиграть, но если будет что-то новое - подожду ещё немного.Все, что может добавиться относительно версии 3.1.00 не принесет кардинальных отличий в геймплее и будет подключаться к существующей игре без необходимости начинать заново. Так что можете качать и наслаждаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaRa Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Здравствуйте,уважаемые. Посетила тут Корпрусариум. Ягрум Багарн дублирует свои фразы,как будто звуковой файл запускается разными командами дважды с разницей в секунду.Такое себе эхо.И хотелка,если можно-грабить то в Корпрусариуме нечего,добавить бы в сундуки Фира хоть что то немного ценное.Ну или совсем убрать все,кроме ключей и добавить этажей,как в гробницы.Номера ключей такие говорящие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Здравствуйте,уважаемые. Посетила тут Корпрусариум. Ягрум Багарн дублирует свои фразы,как будто звуковой файл запускается разными командами дважды с разницей в секунду.Такое себе эхо.И хотелка,если можно-грабить то в Корпрусариуме нечего,добавить бы в сундуки Фира хоть что то немного ценное.Ну или совсем убрать все,кроме ключей и добавить этажей,как в гробницы.Номера ключей такие говорящие Вы не нашли ничего ценного в корпрусариуме?? Там как минимум лежит не меньше 3 артефактов, пусть и не в каждом сундуке. У Фира вообще все правильно сделано так то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 1 уровень, на мой взгляд - это безопасное хождение по первоначальной деревне. А уже за пределами ее - Это может быть как пещеры, так и водоемы - игрока могут поджидать разные мобы. И то что некоторые оказываются очень сильными - это естественно. Назовите ОДИН единственный квест, который ОБЯЗУЕТ игрока на ПЕРВОМ уровне лезть в воду. Всего один... Нету таких? Ну а что совать свой нос туда сразу, куда собака хвост не сует? Какие причины? Потому что хочется? Ну так и по носу получить мона, какие вопросы... :)Потому что жемчуга насобирать хочется, на шмот нормальный, зелья и все такое. А жемчуг где? в воде. Вот и лезут)PS но рыбу нерфить не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 28 марта - день электрической рыбы-убийцы на фуллресте) Рыбу трогать не буду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaRa Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Да нет,то что там лежит по умолчанию всем известно.Хотелось бы разнообразия в духе всего проекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Потому что жемчуга насобирать хочется, на шмот нормальный, зелья и все такое. А жемчуг где? в воде. Вот и лезут)PS но рыбу нерфить не надо Итак сейчас занимаюсь каждый вечер Сейда Нин, пока 16 квестов готово, еще 10 надо как минимум вписать. Если Элу и Ко понравится - то думаю на 1 уровне и помимо жемчуга найдется чем заняться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vealot Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Итак сейчас занимаюсь каждый вечер Сейда Нин, пока 16 квестов готово, еще 10 надо как минимум вписать. Если Элу и Ко понравится - то думаю на 1 уровне и помимо жемчуга найдется чем заняться16 квестов? Под каждого НПС?) интересно будет посмотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Приветствую. Возникла проблема. При установке пака игра в дальнейшем требует диск. Владею халявной GotY версией, решение с переносом файлов в папку с игрой без morrowind.launcher.exe не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Приветствую. Возникла проблема. При установке пака игра в дальнейшем требует диск. Владею халявной GotY версией, решение с переносом файлов в папку с игрой без morrowind.launcher.exe не помоглоСборка предназначена для версии морр от 1С и требует диск. В шапке есть носд. Установка на другие версии(беседки, стим, гог) сопряжено с танцами и не гарантируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Сборка предназначена для версии морр от 1С и требует диск. В шапке есть носд. Установка на другие версии(беседки, стим, гог) сопряжено с танцами и не гарантируетсяТеперь игра запускается, но при нажатии Новая игра появляется следующая ошибка:Expression Error Unable to find object "8Ashuma" in script al_perk_Mercantile_1t. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Теперь игра запускается, но при нажатии Новая игра появляется следующая ошибка:Expression Error Unable to find object "8Ashuma" in script al_perk_Mercantile_1t.Обновление из шапки темы устанавливали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Обновление из шапки темы устанавливали?После установки обновления ошибка изменилась на - Expression Error Unable to find object "l" in script al_perk_Mercantile_2t. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 После установки обновления ошибка изменилась на - Expression Error Unable to find object "l" in script al_perk_Mercantile_2t. Выложите сюда содержимое файла mgeXE.log, у вас встроенная MWSE-библиотека не подтягивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Выложите сюда содержимое файла mgeXE.log, у вас встроенная MWSE-библиотека не подтягивается.MGE XE 0.10.1>> CreateD3DWrapper-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9GPU: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (23.21.13.9135)<< CreateD3DWrapper>> D3D Proxy CreateDevice-- D3D Proxy Factory OK<< D3D Proxy CreateDevice>> CreateInputWrapper<< CreateInputWrapper-- Proxy Keyboard OK-- Proxy Mouse OK>> HUD init<< HUD init Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 MGE XE 0.10.1>> CreateD3DWrapper-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9GPU: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (23.21.13.9135)>> D3D Proxy CreateDevice-- D3D Proxy Factory OK>> CreateInputWrapper-- Proxy Keyboard OK-- Proxy Mouse OK>> HUD init Установите вручную сами из Extras -> vcredist_x86.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konata Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) И в оригинале открывают двери, этот аспект никак не затронут (да и нельзя его затронуть) и зашит в движок. Вся надежда на опенМВ.Раньше играла в эту сборку и там они точно сами не открывают https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5427624Может в ней решение найдешь, я не знаю...Атронаха-тьфу на магов( а также на новую рыбёху) Я видимо забыла упомянуть, что померла с одного удара со знаком Атронаха, позориться, так полностью Вообще система Ваншотов может каким-то мазохистам и нравится, но мне не очень заходит, когда нет вариантов спасения это не интересно. Изменено 28 марта, 2019 пользователем Konata Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Если говорить о ТЕСО, то там из-за других климатических условий много чего присутствует такого, что если и добавлять, то точечно и в небольших количествах.Не думаю, что тут (в отличии от, например, ситуации с троллями) дело в климате. Стоунфольский климат 2Э практически не отличается от вварденфельского 3Э, а там наземные дреуги прекрасно себя чувствуют. Я бы не отказался от тех же грибожуков, никс-волов и вваардварков.Грибожуки нужны, да. Но если сделать особые пещеры с собственной экосистемой, то это точно будет интересней.Само собой. Но это опять-таки надо делать точечно, а не превращать билли в пещерных жителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Все, отбой. Проблема решена. Я по привычке отключил встроенный MWSE. Извиняюсь за потраченное время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Раньше играла в эту сборку и там они точно сами не открывают https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5427624Может в ней решение найдешь, я не знаю... Я видимо забыла упомянуть, что померла с одного удара со знаком Атронаха, позориться, так полностью Вообще система Ваншотов может каким-то мазохистам и нравится, но мне не очень заходит, когда нет вариантов спасения это не интересно. Нет, это было дело случая, в любой сборке ситуация с дверями идентичная. Впрочем, я уже попутно осваиваю опенМВ, проверю как с этим обстоят там дела. Грибожуки нужны, да.ScreenShot 290.png Само собой. Но это опять-таки надо делать точечно, а не превращать билли в пещерных жителей. Откуда такая красота? Я бы заюзал таких красавчиков) Один из членов команды выразил желание помочь сделать пару дрегуских пещерок, так что скоро ждите) Все, отбой. Проблема решена. Я по привычке отключил встроенный MWSE. Извиняюсь за потраченное время Но это же замечательно. Теперь я запомнил как выглядит лог с отключенным МВСЕ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения