Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Серьёзно? Не подскажешь, а какой больше похож?

Ну так сравнивать не годится. Если растянуть оригинальную текстуру видно, что она другая по цвету.

 

 

 

EY4SeRr.jpg

 

 

 

Вот ретекстур, который похож больше.

 

 

3BPzaVT.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Глобальная переменная TimeScale. А вообще с MGE обычно длительность дня увеличивают, иначе тени перемещаются слишком быстро.

А где смотреть TimeScale, как менять? В MGE тоже не вижу, где продолжительность суток меняется.

Насчёт "быстрых" теней - да, есть такое. И солнце садится/всходит очень быстро.

 

Хорошо бы в шапке темы/в соседней теме с Мануалами дать инструкцию по детальной настройке MGE для тех, кто мало с ним знаком. Или, если инструкции уже были в предыдущих версиях МФР, дать ссылку/скопировать в шапку. Юзерам оно бы пригодилось, не все игроки опытные в таких делах.

Ну пожаааалуйста :idol:

 

Штан и роба ванильные, даже иконка.

Хорошо, спасибо. Одежду менять в планах не было?

 

 

ПС: мне кажется, или в МФР 1.5 стрелы не исчезали и их можно было собирать?

Насчёт стрел не помню, пользуюсь редко, а звёздочки и метательные ножи собирать с трупов можно.

 

 

Серая пасмурная погода такая серая скорее всего из-за серых "ванильных" настроек шейдеров. Попробуй поставить везде 1.

Спасибо! Попробую, о результатах сообщу позже (если кому-то надо).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидай в ЛС

Я вас понял месье, думать долго не пришлось. Кидаю.

 

А где смотреть TimeScale, как менять?

Дык это уже дела конструкторские. Все переменные перечислены тут:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tQYXNMnm_150x150.png

 

А вот и наш TimeScale, ищется по нажатию на "Т" и "i":

http://pic.fullrest.ru/tRZCHK9R.png

 

Хорошо бы в шапке темы/в соседней теме с Мануалами дать инструкцию по детальной настройке MGE для тех, кто мало с ним знаком.

Эл взялся за написание. Скоро будет.

 

Хорошо, спасибо. Одежду менять в планах не было?

Пока неизвестно. Но есть кое что из плана одежки улучшить. Может даже собственноручное сделаем.

 

Насчёт стрел не помню, пользуюсь редко, а звёздочки и метательные ножи собирать с трупов можно.

Если имеется подбор с поверженных тел, то можно. Эта опция не менялась. Одинаково относится к стрелам, болтам и метательным.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если этот вопрос уже задавался, но почему при наведении на многие предметы, двери, ящики есть слова на английском? в частности, слово owned? Это возможно исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если этот вопрос уже задавался, но почему при наведении на многие предметы, двери, ящики есть слова на английском? в частности, слово owned? Это возможно исправить?

Ответ уже был, да. За отображение Owned отвечает МСР, но автор код патча еще не переводил данный пункт на русский, хотя запрос подавали давно. Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про owned советую присмотреться вот к этому моду под MWSE: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45940. Показывает изменённый курсор при наведение на барахло с собственником. Может показывать любую текстуру в качестве изменённого курсора (в комплекте красная рука). А может делать красным и\или менять размер установленного курсора. Всё регулируется прямо из Mod Config.  Я себе сделал лорную звёздочку вместо курсора: при наведении на чужое - чуть увеличивается в размере и краснеет - красотень. Там же есть функционал автосокрытия курсора. Фракцию, конечно, не показывает, но, имхо, это и не нужно.

Изменено пользователем lennonn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За отображение Owned отвечает МСР

Спасибо! Может, знаете каую там галочку в пункте снять?

 

Про owned советую присмотреться вот к этому моду под MWSE: https://www.nexusmod...wind/mods/45940

Посмотрю, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ретекстур, который похож больше.

 

 

3BPzaVT.jpg

 

 

 

Видел. Но он по качеству не многим лучше растянутого оригинала. Камон, ты же не думаешь, что проведя столько времени над сборкой, мы не в курсе плагинов с первых страниц Нексуса?

 

А где смотреть TimeScale, как менять?

 

Открываешь консоль (~). Пишешь Show timescale чтобы посмотреть текущее значение, Set timescale to X - чтобы поменять

 

Про owned советую присмотреться вот к этому моду под MWSE: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45940. Показывает изменённый курсор при наведение на барахло с собственником. Может показывать любую текстуру в качестве изменённого курсора (в комплекте красная рука). А может делать красным и\или менять размер установленного курсора. Всё регулируется прямо из Mod Config.  Я себе сделал лорную звёздочку вместо курсора: при наведении на чужое - чуть увеличивается в размере и краснеет - красотень. Там же есть функционал автосокрытия курсора. Фракцию, конечно, не показывает, но, имхо, это и не нужно.

 

Вот это кстати круто! В недавних объявлениях добавили умный прицел, но более старый. Посмотрим и этот, благодарю.

 

Спасибо! Может, знаете каую там галочку в пункте снять?

 

Раздел Интерфейс, галочка "Подсказка о владении".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скором времени планируется обновиться акварельная кора - текстуры tx_bark_...: tIuGt6Fu_150x150.jpg tJbvmw7B_150x150.jpg tKnZqYwj_150x150.jpg tFmME1MB_150x150.jpg tG9bW9R0_150x150.jpg tHFykyoE_150x150.jpg tLqkW4Et_450x450.jpgtMMmncSS_450x450.jpg tNxTqrb2_450x450.jpgtOhZLOkZ_450x450.jpg Что думаем? Ржать разрешается.

Насчёт деревьев. Ржать не буду, ибо знаю, насколько трудно подобрать текстуру, перерисовывал деревья в Скае. Но парочка замечаний будет.

 

Вторая текстура в ряду

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tJbvmw7B_250x250.jpg

Некоторый диссонанс вызывает горизонтальный рисунок коры, ибо в оригинале в природе полосы всё же вертикальные. Глаз привык к "вертикальному" и "горизонтальное" отмечает как э-э-э... странность. Но на скриншотах выглядит достаточно цельно, органично, и, возможно, учитывая необычность флоры Морровинда, есть смысл оставить.

 

Третья текстура в ряду

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tKnZqYwj_250x250.jpg

Не-не, данная текстурка, извините, как-то совсем-совсем не очень. Это фрагмент коры, увеличенный и размноженный по модели, не производит впечатление коры, а... незнай, как потресканная земля, камень. Мне кажется, дерево теряется.

 

Другие текстуры могут быть, хотя первая и пятая мне лично кажутся чрезмерно "зелёными", незнай, как в игре они будут смотреться.

ИерихоN, если ещё нужны текстуры коры, напиши, у меня есть подборка, в т.ч. бесшовные, я вышлю.

 

 

=====

 

 

А где смотреть TimeScale, как менять? Дык это уже дела конструкторские. Все переменные перечислены тут: А вот и наш TimeScale, ищется по нажатию на "Т" и "i":

 

Открываешь консоль (~). Пишешь Show timescale чтобы посмотреть текущее значение, Set timescale to X - чтобы поменять

Да, спасибо, кажется я понял. Для увеличения продолжительности дня надо увеличивать значение, 30 => 40?

Изменение значения в консоли меняет продолжительность навсегда или только на одну сессию?

 

 

 

Эл взялся за написание. Скоро будет.

Замечательно, будем ждать!

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет ключа...

Furn_ashpit_01.nif - имеет ровную восьмиугольную коллизию.

Око видит да зуб не имёт...

Посмотрю как лучше исправить

 

... прверил, коллизия непричем, неверно проблема в ключе

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел. Но он по качеству не многим лучше растянутого оригинала.

Ну вот скрины со сборки. По-моему выглядит вполне прилично. Издали смотрится как 100% ваниль и вблизи не выглядит растянуто.

 

 

iI7bAf1.jpg

 

UFwsQ4M.jpg

 

gMplvju.jpg

 

 

 

Коннари неплох, но он сильно коричневый. Если его перекрасить немного было бы норм.

Ну и мы опять возвращаемся к вопросу по какому принципу выбираются текстуры: соответствие оригиналу или некие субъективные эстетические установки? Этот ретекстур соответствует оригиналу больше всего.

Изменено пользователем Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется подбор с поверженных тел, то можно. Эта опция не менялась. Одинаково относится к стрелам, болтам и метательным.

Имеется в виду подбор с земли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, кажется я понял. Для увеличения продолжительности дня надо увеличивать значение, 30 => 40?

Изменение значения в консоли меняет продолжительность навсегда или только на одну сессию?

 

Чтобы время шло дольше, масштаб надо уменьшить. Например, с 15 будет в 2 раза медленнее. Значение сохраняется в сейве.

 

Коннари неплох, но он сильно коричневый. Если его перекрасить немного было бы норм.

Ну и мы опять возвращаемся к вопросу по какому принципу выбираются текстуры: соответствие оригиналу или некие субъективные эстетические установки? Этот ретекстур соответствует оригиналу больше всего.

 

Вообще-то его уже перекрасили. В сборке менее жёлтый чем на твоём скрине. А самый коричневый как раз оригинал.

 

 

Ну так сравнивать не годится. Если растянуть оригинальную текстуру видно, что она другая по цвету.

 

 

 

EY4SeRr.jpg

 

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/tS5VHSOg.png

 

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то его уже перекрасили. Сравни что ты выложил, и то что в сборке.

Хм, не заметил, но да это лучше стандартного Коннари. Можно, наверное, ещё немного подкрутить в фотошопе, чтобы пятна на стене стали темнее. Но всё равно же тот ретекстур с нексуса больше похож на оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал  с торрента - глянул ну что сказать менюшка и шрифт в нем очень порадовали, по всему остальному  так не смотрел  но большой разницы с 1.5 не заметил , грибочки стали более тусклыми так же как и ящики с гвоздями,  лучше бы автор взял за основу насыщенные текстуры www.fullrest.ru/files/Richer_Textures/files  (самые лорные как помне  улучшения) и на базе них очень аккуратно добавлял (заменял) необходимое, кроме гробниц и храмов  -там свет практичесик идеально мерцает   атмосфера нужная

так же неплохие вещи(Балмора с наружи например) можна было взять с Visual Pack Combined at Morrowind

 

 

Подобное лучше кидать сюда. ИерихоN

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, оба предложенных варианта очень плохие. Первый вариант сильно "пережжён" до боли в глазах. Второй вариант довольно халтурное накидывание фототекстур без каких-либо попыток подобрать ближе к оригиналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, всё плохо, текстуры никуда не годятся. Надо было поставить Рич Текстурз и сверху Вижуал Пак закинуть. Вот там всё точно очень чётко, красиво, и 1 в 1 с оригиналом. Оказывается, всё уже было сделано в 2008. Расходимся. :facepalm:

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Может, знаете каую там галочку в пункте снять?

 

Посмотрю, спасибо!

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tTt4qf5N_150x150.png

 

 

Имеется в виду подбор с земли

Ясненько. Тогда нет, не исчезают.

 

Но парочка замечаний будет.

Категорически ясненько. Собственно команда сказала примерно то же самое, а потом дружно отпинали Иера буду переделываться. Ноктюрнал я эти текстуры, почти ничего не разглядишь.

 

ИерихоN, если ещё нужны текстуры коры, напиши, у меня есть подборка

Хы, старику найти текстуру не сложнее чем высморкаться. Все будет ровно, не привыкать.

 

Короче, всё плохо, текстуры никуда не годятся. Надо было поставить Рич Текстурз и сверху Вижуал Пак закинуть.

И дописать мол: "Сорри Иер, ты зря долбался. Смирись." Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что стало с консолью?

 

post-22608-0-99739800-1538324787_thumb.png

 

Такая вот лабуда происходит если убираешь траву(TG)

 

9/30/2018 (04:47)    MFR_Grass_mod.esp    9/23/2018 (01:17)    Admin    GRSAI_Grass0    Vivec (2,-10)    16539    -77649    430    "что с консолью при уборке травы?"    
 

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢,  а можно ещё ссылку со списком исправлений размещать сразу под ссылкой на патч в шапке, дабы не приходилось искать её потом в форуме, она конечно обычно не очень далеко, но всё равно, хочется быстрей глянуть что там, качнуть и гамать скорей.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы время шло дольше, масштаб надо уменьшить. Например, с 15 будет в 2 раза медленнее.

Этого я точно не знал, спасибо :).

 

=====

 

Серая пасмурная погода такая серая скорее всего из-за серых "ванильных" настроек шейдеров. Попробуй поставить везде 1.

Да, стояло везде 0.89. Поставил 1, стало лучше, на пиксели уже не распадается.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tVWKb7sj_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tUvBV3vG_150x150.jpg

Облачность разная в разных регионах. В Балморе она серо-чёрная, в Молаг-Маре синеватые оттенки, в Альдруне красноватые (м.б. буря приближалась?).

Спасибо за помощь :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ , сделайте в если не трудно следующем патче, чтобы сложность игры не слитала на 0(чтобы было возможно выставить самому и она сохрянялась) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ , сделайте в если не трудно следующем патче, чтобы сложность игры не слитала на 0(чтобы было возможно выставить самому и она сохрянялась) Спасибо.

Ваше имя часом не Юрий Рытхэу? Это тот, который писатель.

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/?p=976587

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто там ванильного журнала в HD-разрешении не нарисовал еще? А то текущий выглядит стремно в 2018:

 

B5RzuzF.jpg

 

Я только такое смог накопать, но оно по стилю отличается:

 

jjk4t7t.jpg

 

 

 

И еще небольшой вопрос: новые загрузочные экраны в широкоформатном разрешении есть?

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...