Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а что за поломка алхимии была в ребалансе от larkin, что его вырезали из репака? хочу попробовать этот мод. но этот пункт немного  пугает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Плагин естественно отключен, так бы и писать не стал) Прокачка от всех навыков. Сборка чистая, стороннего ничего нет.

 

Сейчас схожу проверю. Прокачаю красноречие на пять и сделаю квест, будет ли +5 к привлекательности на повышении уровня.

 

Проверил опытным путем, После сдачи квеста, в диалоге Торговля повышается на 5, Но ни в счетчике ни при получении уровня изменений нет.

Кароч. Это норма.

В результате диалога просто выполняется повышение навыка. И это не влияет на повышение уровня. Аналогично вы можете в консоли повысить себе навык - на прокачке левела это не отразится.

 

С одной стороны это странно, но с другой стороны вы бы горели, что рандомный квест повышает вам торговлю, а вы хотели +5 к Силе и качали только то, что с ней связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны это странно, но с другой стороны вы бы горели, что рандомный квест повышает вам торговлю, а вы хотели +5 к Силе и качали только то, что с ней связано.

Я бы горел, что квест повышает торговлю, а увеличивается у меня при этом сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы горел, что квест повышает торговлю, а увеличивается у меня при этом сила.

Ну, щито поделать? Никоим образом искусственное увеличение навыка как итог диалога не привязать к повышению шкалы уровня. Ну или через скрипты быть может. Пишите скриптерам, в спортлото, в Код Патч, в ОпенМВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы сказать аЛу и всем приложившим руку к новым новшествам: СПАСИБО!

- Крафт выглядит очень и очень сбалансированным и не воспринимается в отрыве от игрового мира. Все на своих местах.

- новые существа разнообразны и на фоне существ обычной игры без модов не выделяются. Я не чувствую, что играю в мод, как будто так изначально и было.

- нашел несколько новых локаций. Не буду спойлерить, но корабль в гроте, нижние этажи гробниц и шахта рядом с Кальдерой сделаны просто супер! А в гробницах наконец-то появился нормальный лут.

- новое оружие и броня выглядят так, словно всегда были в игре. Хотя не думаю, что я много видел. Так же радует существенно больший выбор зачарованных предметов.

- отдельное спасибо за перки! Это самый сбалансированный плагин из геймлейных, да вообще из всех, что я видел к морровинду. Наполовину из-за расширенной настройки при старте новой игры, наполовину из-за того же самого геймплея обычной игры, он по сути то и не поменялся, просто теперь сопровождается сообщениями как в игре TES4: Olbivion! И выглядит это вполне естественно - рубишь врага топором, прокачался навык до 50, выскочило сообщение. Я не торопясь ознакомился с написанным и нажал окей.

Так же порадовали бонусы ото всех навыков, спасибо что дали возможность перков для всех их! Прокачав персонажа до 31 уровня, взяв класс воин и уже кучу перков заметил, что запас сил теперь при беге восстанавливается, почти как прокачка атлетики в Oblivion. И это плюс, играть просто интересно!

Очень надеюсь, что автор продолжит работу над этим комплексным модом. Читая тему скажу - буду ждать гильдию крафтеров!

Чуть не забыл - новые квесты огонь) на этом у меня все.

 

Ого, спасибо за развернутый ответ) Если наоборот что не нравится - пишите. Так же, емнип, вы писали о плохонькой текстуре на сундуке, но не помню, чтобы ее скидывали.

 

Скорее не у всех, у меня он подходил близко к двери, но проход не перекрывал.

 

Ну у меня 

 

Передаю благодарность команде МФР за создание шедевра от сообщества 4пда и лично Элу за помощь в адаптации игры для андроид устройств. Без вашего участия играть в версию 3.1 не получилось бы.

Вопросы: в гильдии магов Бальморы две новых магессы при каждом новом посещении гильдии одеваются в новые наряды. Так задумано или это баг?

Опять же в этой гильдии ползает скриб. Через время я зашёл туда - он убит. Это тоже такой скрипт?

Предложение: есть неплохой ретекстур скампа https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44314. Возможно будет уместным его включить в сборку? Он достаточно неплохо смотрится, более сглажен.

Ещё неплохо смотрятся в игре женские робы и мантии от NioLiv или Moranar. Это конечно вкусовщина, но может тоже подумать над включением в сборку?

По работе конфигуратора МФР:

При установке мфр 3.1.0 конфигуратор создаёт базу. После ее удаления, установке патча 3.1.03 и новой генерации оригинальных текстур + головы маккома и прически не всегда в полном объеме копируются все текстуры, это приводит к ошибкам при запуске. Если будет возможность, проверьте корректность работы конфигуратора.

 

Хех спасибо, но вы уже не первый раз так отзываетесь, думаю хватит уже)

Да, при старте новой игры у новых двух магичек в ГМ Балморы сменяется мантия.

Скамп сильно выделяется на фоне других существ, ну и рожа его пропитая мне не нравится.

Исправленные робы от моранар и так в репаке.

Насчет конфигуратора проверим, спасибо.

 

Плагин естественно отключен, так бы и писать не стал) Прокачка от всех навыков. Сборка чистая, стороннего ничего нет.

 

Сейчас схожу проверю. Прокачаю красноречие на пять и сделаю квест, будет ли +5 к привлекательности на повышении уровня.

 

Проверил опытным путем, После сдачи квеста, в диалоге Торговля повышается на 5, Но ни в счетчике ни при получении уровня изменений нет.

 

Ээ, там этого плагина вообще нет. Вы в какую версию играете?)

 

А навык в главных? или второстепенных? А плагин на отключение прокачки с второстепенных навыков включен?

 

17 Март 2019 - 6:12 PM andreyanykey писал:

snapback.png

 

А можно чуть подробнее? Я, честно говоря, не очень понял в чем дело)

 

Подробнее: Имелось торговля прокачаная до 27, после сдачи квеста торговля поднялась до 32 (тут все нормально) Но на прокачке характеристики "Привлекательность" это никак не отразилось. Наведя курсор на уровень гг(там  где отображаются все характеристики и сколько очков к ним было поднято за уровень) никаких изменений не видно. Толи счетчик не отображает поднятие очков привлекательности на 5 пунктов, толи подобный способ поднятия навыка вообще не влияет на очки характеристики. Как то так) Вот и вопрос, Баг или норма?)

 

Скрипт повысил вам торговлю. От скрипта бонусов к характеристикам нет)

 

а что за поломка алхимии была в ребалансе от larkin, что его вырезали из репака? хочу попробовать этот мод. но этот пункт немного  пугает

 

Не хочу ни в коем случае обидеть автора плагина, но это именно ребаланс, а не фикс. На мой взгляд вкусовщина, но главное то, что алхимия теперь сверхчитерная, можно наварить суперяды и в таком роде варить зелья с особо "усиленными" эффектами. как если бы вы читерили с алхимией и интеллектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинжал под названием glass_dagger_2 имеет какие-то неадекватные характеристики по дальности/скорости/весу/цене:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/SBymSZ0U_150x150.jpg

Изменено пользователем LazyFatFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ээ, там этого плагина вообще нет. Вы в какую версию играете?)

 

 

И правда нет)) 3.1.02 все руки не доходят последний фикс поставить. А кстати, мобов блокирующих двери не пофиксили, чтото очень часто они в дверях тупить стали, особенно в гробницах заметно.

НПЦ кстати тоже бывает в дверь влипают)

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)У меня после обновы от 16 числа,восстановились все манекены,которые были разрушены

2)Получил перк акробатики на 50,тяжелых доспехов на 50,длинных клинков на 50,но абсолютно никакой разницы по расходу выносливости не заметил. Как было так и есть.(вначале выбирал,что все перки всех умений-работают). Что же мне делать с этой стаминой?300 единиц у меня,сто метров пробежит и выдохся,а про бой молчу вообще.Скажите тогда пожалуйста,либо чит,либо еще что нибудь для ее заморозки или хотя бы чтобы медленней убавлялась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передаю благодарность команде МФР за создание шедевра от сообщества 4пда и лично Элу за помощь в адаптации игры для андроид устройств. Без вашего участия играть в версию 3.1 не получилось бы.

Вопросы: в гильдии магов Бальморы две новых магессы при каждом новом посещении гильдии одеваются в новые наряды. Так задумано или это баг?

Опять же в этой гильдии ползает скриб. Через время я зашёл туда - он убит. Это тоже такой скрипт?

Предложение: есть неплохой ретекстур скампа https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44314. Возможно будет уместным его включить в сборку? Он достаточно неплохо смотрится, более сглажен.

Ещё неплохо смотрятся в игре женские робы и мантии от NioLiv или Moranar. Это конечно вкусовщина, но может тоже подумать над включением в сборку?

По работе конфигуратора МФР:

При установке мфр 3.1.0 конфигуратор создаёт базу. После ее удаления, установке патча 3.1.03 и новой генерации оригинальных текстур + головы маккома и прически не всегда в полном объеме копируются все текстуры, это приводит к ошибкам при запуске. Если будет возможность, проверьте корректность работы конфигуратора.

В папке с конфигуратором есть логи, можете выслать? Проверю что за ошибки есть при копировании текстур. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Подскажите пожалуйста, с чем может быть связанна проблема? После завершения игры появляется чёрный экран, камп наглухо виснет, диспетчер не вызывается. Помогает только кнопка резет. Подключены все плагины сборки (кроме травы), в настройщике менял разрешение на 1920х1080. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинжал под названием glass_dagger_2 имеет какие-то неадекватные характеристики по дальности/скорости/весу/цене:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/SBymSZ0U_150x150.jpg

 

Спасибо, поправим!

 

И правда нет)) 3.1.02 все руки не доходят последний фикс поставить. А кстати, мобов блокирующих двери не пофиксили, чтото очень часто они в дверях тупить стали, особенно в гробницах заметно.

НПЦ кстати тоже бывает в дверь влипают)

 

Лучше играть всегда с последней версией! Иначе найденный баг может быть давно исправлен)

 

1)У меня после обновы от 16 числа,восстановились все манекены,которые были разрушены

2)Получил перк акробатики на 50,тяжелых доспехов на 50,длинных клинков на 50,но абсолютно никакой разницы по расходу выносливости не заметил. Как было так и есть.(вначале выбирал,что все перки всех умений-работают). Что же мне делать с этой стаминой?300 единиц у меня,сто метров пробежит и выдохся,а про бой молчу вообще.Скажите тогда пожалуйста,либо чит,либо еще что нибудь для ее заморозки или хотя бы чтобы медленней убавлялась

 

1. Манекены сами собой восстанавливаются со временем.

 

2. Чтобы "чувствовалось" снижение расхода запаса сил (он кстати не такой большой, как был изначально) - необходимо получать перки при значении навыка 75. Тогда будет заметно.

 

Приветствую! Подскажите пожалуйста, с чем может быть связанна проблема? После завершения игры появляется чёрный экран, камп наглухо виснет, диспетчер не вызывается. Помогает только кнопка резет. Подключены все плагины сборки (кроме травы), в настройщике менял разрешение на 1920х1080. Заранее спасибо!

 

Можете выложить сюда содержимое вашего mgeXE.log, который находится в корневом каталоге игры.

 

П.С. Ребят, было настроение сделать небольшой обзор новых локаций модпака, всем кому интересно:

 

https://www.youtube.com/watch?v=Efk4w4d2vEE&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Подскажите пожалуйста, с чем может быть связанна проблема? После завершения игры появляется чёрный экран, камп наглухо виснет, диспетчер не вызывается. Помогает только кнопка резет. Подключены все плагины сборки (кроме травы), в настройщике менял разрешение на 1920х1080. Заранее спасибо!

 

 

Можете выложить сюда содержимое вашего mgeXE.log, который находится в корневом каталоге игры.

 

 

 

MGE XE 0.10.1

MWSE dll injected

>> CreateD3DWrapper

-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9

GPU: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (25.21.14.1634)

<< CreateD3DWrapper

>> D3D Proxy CreateDevice

-- D3D Proxy Factory OK

<< D3D Proxy CreateDevice

>> CreateInputWrapper

<< CreateInputWrapper

-- Proxy Keyboard OK

-- Proxy Mouse OK

>> HUD init

<< HUD init

>> Distant Land init

>> Distant Land init BSAs

>> Distant Land init shader

-- Shader compiled OK

-- Shadow map shader compiled OK

-- Depth shader compiled OK

>> Distant Land init fixed function emu

>> Distant Land init post shaders

>> Post Process shader init

!! Post shader SSAO HQ failed to load texture Data Files\textures\noise8q.tga

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Bloom Fine.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Eye Adaptation (HDR).fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fx loaded

-- Shader chain indicates HDR On

-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare

<< Post Process shader init

>> Distant Land init depth

>> Distant Land init shadow

>> Distant Land init water

-- Distant Land init dynamic water

>> Distant Land init world

>> Landscape Load

-- Landscape textures loaded

<< Landscape Load

>> Distant Land init statics

-- Distant static textures loaded, 814 textures

-- Distant static texture memory use: 472 MB

-- Distant Land finished loading distant statics

>> Distant Land init grass

<< Distant Land init

 

 

Изменено пользователем Jesem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

MGE XE 0.10.1

MWSE dll injected

>> CreateD3DWrapper

-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9

GPU: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (25.21.14.1634)

>> D3D Proxy CreateDevice

-- D3D Proxy Factory OK

>> CreateInputWrapper

-- Proxy Keyboard OK

-- Proxy Mouse OK

>> HUD init

>> Distant Land init

>> Distant Land init BSAs

>> Distant Land init shader

-- Shader compiled OK

-- Shadow map shader compiled OK

-- Depth shader compiled OK

>> Distant Land init fixed function emu

>> Distant Land init post shaders

>> Post Process shader init

!! Post shader SSAO HQ failed to load texture Data Files\textures\noise8q.tga

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Bloom Fine.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Eye Adaptation (HDR).fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fx loaded

-- Shader chain indicates HDR On

-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare

>> Distant Land init depth

>> Distant Land init shadow

>> Distant Land init water

-- Distant Land init dynamic water

>> Distant Land init world

>> Landscape Load

-- Landscape textures loaded

>> Distant Land init statics

-- Distant static textures loaded, 814 textures

-- Distant static texture memory use: 472 MB

-- Distant Land finished loading distant statics

>> Distant Land init grass

 

 

 

Так, это уже радует, а теперь содержимое файла MWSELog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорян, старый совсем стал) 

 

 

Morrowind Script Extender v2.1.0 (built Feb 1 2019) hooked.
Found MGE XE. Version: 0.10.1.0
MWSE Lua interface initialized.
[LuaManager] ERROR: Failed to run mod initialization script:
./Data Files/MWSE/lib/OtherSkills\skillModule.lua:55: attempt to index field 'player' (a nil value)
stack traceback:
./Data Files/MWSE/lib/OtherSkills\skillModule.lua:55: in function 'incrementSkill'
Data Files\MWSE\mods\alcraft\main.lua:33: in main chunk
[Weapon Sheathing] Initialized Version 1.4
[nc-xpscale] Loaded config:
{
"level":{
"0":1,
"30":1,
"10":1,
"90":1,
"20":1,
"50":1,
"100":1,
"70":1,
"60":1,
"40":1,
"80":1
},
"skill":{
"0":1,
"1":1,
"2":1,
"3":1,
"4":1,
"5":1,
"6":1,
"7":1,
"8":1,
"9":1,
"10":1,
"11":1,
"12":1,
"13":1,
"14":1,
"15":1,
"16":1,
"17":1,
"18":1,
"19":1,
"20":1,
"21":1,
"22":1,
"23":1,
"24":1,
"25":1,
"26":1
},
"skillLevel":{
"0":2.5,
"30":1.2,
"10":2,
"90":0.3,
"20":1.5,
"50":1,
"100":0.1,
"70":0.7,
"60":0.8,
"40":1,
"80":0.5
},
"scale":1
}
Initialized Immersive Mining
[g7a] Initialized MWSE Poison Crafting v1
{
"poisonHotkey":18,
"useBonusProgress":true,
"version":1,
"useLabels":true,
"useBaseStats":true,
"msgPoisonApplied":true,
"usePoisonRecovery":true,
"msgReadyPoison":true
}
[nc-consume] Found module: Отключено
[nc-consume] Found module: Система Oblivion
[nc-consume] Found module: Система NPC Morrowind
[nc-consume] Set module: Отключено
[pg-ownership]: Initialized ownership indicator.
Initialized DescriptiveDescriptions v0.00
[nc-exit] Mod initialized with configuration:
{
"showMenuOnExit":true
}
[skillsModule INFO] Registered skill Изготовление оружия with active flag set to: active
[skillsModule INFO] Registered skill Изготовление брони with active flag set to: active
[alcraft INFO] навыки зарегистрированы
[skillsModule INFO] OtherSkills.Common loaded successfully
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\mods\ownership-indicator\main.lua:196: in function
[C]: in function 'pcall'
Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\mods\ownership-indicator\main.lua:214: in function
[C]: in function 'pcall'
Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\lua\nc\exit\mod_init.lua:106: in function
[C]: in function 'pcall'
Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function
[nc-exit] Saving mod configuration:
{
"showMenuOnExit":true
}
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\mods\continue\main.lua:146: in function
[C]: in function 'pcall'
Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:124: in function 'getYesNoText'
Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:182: in function
[C]: in function 'pcall'
Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:124: in function 'getYesNoText'
Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:184: in function
[C]: in function 'pcall'
Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:124: in function 'getYesNoText'
Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:186: in function
[C]: in function 'pcall'
Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function
[merlord-backstab] Saving mod configuration:
{
"stabsOnly":true,
"showBackStabMsg":true,
"shortBladeOnly":false
}
[skillsModule INFO] Registered skill Изготовление оружия with active flag set to: active
[skillsModule INFO] Registered skill Изготовление брони with active flag set to: active
[alcraft INFO] навыки зарегистрированы
[skillsModule INFO] OtherSkills.Common loaded successfully
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\mods\ownership-indicator\main.lua:196: in function
[C]: in function 'pcall'
Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\mods\ownership-indicator\main.lua:214: in function
[C]: in function 'pcall'
Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\lua\nc\exit\mod_init.lua:106: in function
[C]: in function 'pcall'
Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function
[nc-exit] Saving mod configuration:
{
"showMenuOnExit":true
}
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\mods\continue\main.lua:146: in function
[C]: in function 'pcall'
Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\mods\Descriptive Descriptions\main.lua:140: in function 'getYesNoText'
Data Files\MWSE\mods\Descriptive Descriptions\main.lua:177: in function
[C]: in function 'pcall'
Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:124: in function 'getYesNoText'
Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:182: in function
[C]: in function 'pcall'
Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:124: in function 'getYesNoText'
Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:184: in function
[C]: in function 'pcall'
Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:124: in function 'getYesNoText'
Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:186: in function
[C]: in function 'pcall'
Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function
[merlord-backstab] Saving mod configuration:
{
"stabsOnly":true,
"showBackStabMsg":true,
"shortBladeOnly":false
}
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\lua\nc\exit\mod_init.lua:34: in function
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\lua\nc\exit\mod_init.lua:35: in function
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\lua\nc\exit\mod_init.lua:35: in function
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\lua\nc\exit\mod_init.lua:106: in function
[C]: in function 'pcall'
Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\lua\nc\exit\mod_init.lua:80: in function
[nc-exit] Saving mod configuration:
{
"showMenuOnExit":false
}
[nc-exit] Forcing exit!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорян, старый совсем стал) 

 

 

Morrowind Script Extender v2.1.0 (built Feb 1 2019) hooked.

Found MGE XE. Version: 0.10.1.0

MWSE Lua interface initialized.

[LuaManager] ERROR: Failed to run mod initialization script:

./Data Files/MWSE/lib/OtherSkills\skillModule.lua:55: attempt to index field 'player' (a nil value)

stack traceback:

./Data Files/MWSE/lib/OtherSkills\skillModule.lua:55: in function 'incrementSkill'

Data Files\MWSE\mods\alcraft\main.lua:33: in main chunk

[Weapon Sheathing] Initialized Version 1.4

[nc-xpscale] Loaded config:

{

"level":{

"0":1,

"30":1,

"10":1,

"90":1,

"20":1,

"50":1,

"100":1,

"70":1,

"60":1,

"40":1,

"80":1

},

"skill":{

"0":1,

"1":1,

"2":1,

"3":1,

"4":1,

"5":1,

"6":1,

"7":1,

"8":1,

"9":1,

"10":1,

"11":1,

"12":1,

"13":1,

"14":1,

"15":1,

"16":1,

"17":1,

"18":1,

"19":1,

"20":1,

"21":1,

"22":1,

"23":1,

"24":1,

"25":1,

"26":1

},

"skillLevel":{

"0":2.5,

"30":1.2,

"10":2,

"90":0.3,

"20":1.5,

"50":1,

"100":0.1,

"70":0.7,

"60":0.8,

"40":1,

"80":0.5

},

"scale":1

}

Initialized Immersive Mining

[g7a] Initialized MWSE Poison Crafting v1

{

"poisonHotkey":18,

"useBonusProgress":true,

"version":1,

"useLabels":true,

"useBaseStats":true,

"msgPoisonApplied":true,

"usePoisonRecovery":true,

"msgReadyPoison":true

}

[nc-consume] Found module: Отключено

[nc-consume] Found module: Система Oblivion

[nc-consume] Found module: Система NPC Morrowind

[nc-consume] Set module: Отключено

[pg-ownership]: Initialized ownership indicator.

Initialized DescriptiveDescriptions v0.00

[nc-exit] Mod initialized with configuration:

{

"showMenuOnExit":true

}

[skillsModule INFO] Registered skill Изготовление оружия with active flag set to: active

[skillsModule INFO] Registered skill Изготовление брони with active flag set to: active

[alcraft INFO] навыки зарегистрированы

[skillsModule INFO] OtherSkills.Common loaded successfully

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\mods\ownership-indicator\main.lua:196: in function

[C]: in function 'pcall'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\mods\ownership-indicator\main.lua:214: in function

[C]: in function 'pcall'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\lua\nc\exit\mod_init.lua:106: in function

[C]: in function 'pcall'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function

[nc-exit] Saving mod configuration:

{

"showMenuOnExit":true

}

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\mods\continue\main.lua:146: in function

[C]: in function 'pcall'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:124: in function 'getYesNoText'

Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:182: in function

[C]: in function 'pcall'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:124: in function 'getYesNoText'

Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:184: in function

[C]: in function 'pcall'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:124: in function 'getYesNoText'

Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:186: in function

[C]: in function 'pcall'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function

[merlord-backstab] Saving mod configuration:

{

"stabsOnly":true,

"showBackStabMsg":true,

"shortBladeOnly":false

}

[skillsModule INFO] Registered skill Изготовление оружия with active flag set to: active

[skillsModule INFO] Registered skill Изготовление брони with active flag set to: active

[alcraft INFO] навыки зарегистрированы

[skillsModule INFO] OtherSkills.Common loaded successfully

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\mods\ownership-indicator\main.lua:196: in function

[C]: in function 'pcall'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\mods\ownership-indicator\main.lua:214: in function

[C]: in function 'pcall'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\lua\nc\exit\mod_init.lua:106: in function

[C]: in function 'pcall'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function

[nc-exit] Saving mod configuration:

{

"showMenuOnExit":true

}

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\mods\continue\main.lua:146: in function

[C]: in function 'pcall'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\mods\Descriptive Descriptions\main.lua:140: in function 'getYesNoText'

Data Files\MWSE\mods\Descriptive Descriptions\main.lua:177: in function

[C]: in function 'pcall'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:124: in function 'getYesNoText'

Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:182: in function

[C]: in function 'pcall'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:124: in function 'getYesNoText'

Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:184: in function

[C]: in function 'pcall'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:124: in function 'getYesNoText'

Data Files\MWSE\mods\mer\backstab\main.lua:186: in function

[C]: in function 'pcall'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function

[merlord-backstab] Saving mod configuration:

{

"stabsOnly":true,

"showBackStabMsg":true,

"shortBladeOnly":false

}

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\lua\nc\exit\mod_init.lua:34: in function

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\lua\nc\exit\mod_init.lua:35: in function

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\lua\nc\exit\mod_init.lua:35: in function

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\lua\nc\exit\mod_init.lua:106: in function

[C]: in function 'pcall'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:39: in function

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\lua\nc\exit\mod_init.lua:80: in function

[nc-exit] Saving mod configuration:

{

"showMenuOnExit":false

}

[nc-exit] Forcing exit!

 

 

А вы точно установили 3.1.00 версию, а потом обновление 3.1.04 из первого поста темы?

 

Судя по логам - у вас устаревшая версия.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы точно установили 3.1.00 версию, а потом обновление 3.1.04 из первого поста темы?

 

Судя по логам - у вас устаревшая версия.

 

С торрента скачал и установил 3.1.00, потом скопировал файлы с заменой из папки Update_3.1.04.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С торрента скачал и установил 3.1.00, потом скопировал файлы с заменой из папки Update_3.1.04.1

 

Крайне странно... Распакуйте к себе в папку с игрой.

 

Data Files.7z

 

Должно помочь.

 

 

С торрента скачал и установил 3.1.00, потом скопировал файлы с заменой из папки Update_3.1.04.1

 

И вы сверху никакие плагины и МВСЕ модули не устанавливали? 3.1.00 не поверх старой версии 3.0.34, надеюсь, ставили?

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению ошибка осталась.

 

Была чистая установка 3.1.00 и сверху свежий апдейт из шапки. Вашу сборку ставил давно, до нового года ещё, потом удалил. Может криво удалилось и конфликт с реестром где то? Никаких доп. плагинов не ставил, только то что было в сборке.

 

В окне настройщика указывает версию 3.1.03 так и должно быть?

 

P.S переустановил сборку, версия в настройщике 3.1.03. При запуске игры с дефолтным разрешением чёрного экрана после выхода из игры не было. После того как сменил в настройщике разрешение на 1920х1080 опять появился чёрный экран при выходе. Вернул разрешение на 1024х768 ошибка с чёрным экраном пропала. 

При игре с разрешением 1920х1080 в режиме оконного режима игра стала нормально закрываться, без чёрного экрана.

 

Прикрепил лог. Подскажите я вообще в обновлённую версию играю или это старая? Вроде всё правильно устанавливаю.

 

 

Morrowind Script Extender v2.1.0 (built Feb 1 2019) hooked.
Found MGE XE. Version: 0.10.1.0
MWSE Lua interface initialized.
[LuaManager] ERROR: Failed to run mod initialization script:
./Data Files/MWSE/lib/OtherSkills\skillModule.lua:55: attempt to index field 'player' (a nil value)
stack traceback:
./Data Files/MWSE/lib/OtherSkills\skillModule.lua:55: in function 'incrementSkill'
Data Files\MWSE\mods\alcraft\main.lua:33: in main chunk
[Weapon Sheathing] Initialized Version 1.4
[nc-xpscale] Loaded config:
{
"level":{
"0":1,
"30":1,
"10":1,
"90":1,
"20":1,
"50":1,
"100":1,
"70":1,
"60":1,
"40":1,
"80":1
},
"skill":{
"0":1,
"1":1,
"2":1,
"3":1,
"4":1,
"5":1,
"6":1,
"7":1,
"8":1,
"9":1,
"10":1,
"11":1,
"12":1,
"13":1,
"14":1,
"15":1,
"16":1,
"17":1,
"18":1,
"19":1,
"20":1,
"21":1,
"22":1,
"23":1,
"24":1,
"25":1,
"26":1
},
"skillLevel":{
"0":2.5,
"30":1.2,
"10":2,
"90":0.3,
"20":1.5,
"50":1,
"100":0.1,
"70":0.7,
"60":0.8,
"40":1,
"80":0.5
},
"scale":1
}
Initialized Immersive Mining
[g7a] Initialized MWSE Poison Crafting v1
{
"poisonHotkey":18,
"useBonusProgress":true,
"version":1,
"useLabels":true,
"useBaseStats":true,
"msgPoisonApplied":true,
"usePoisonRecovery":true,
"msgReadyPoison":true
}
[nc-consume] Found module: Отключено
[nc-consume] Found module: Система Oblivion
[nc-consume] Found module: Система NPC Morrowind
[nc-consume] Set module: Система NPC Morrowind
[pg-ownership]: Initialized ownership indicator.
Initialized DescriptiveDescriptions v0.00
[nc-exit] Mod initialized with configuration:
{
"showMenuOnExit":true
}
[skillsModule INFO] Registered skill Изготовление оружия with active flag set to: active
[skillsModule INFO] Registered skill Изготовление брони with active flag set to: active
[alcraft INFO] навыки зарегистрированы
[skillsModule INFO] OtherSkills.Common loaded successfully
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\lua\nc\exit\mod_init.lua:34: in function
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\lua\nc\exit\mod_init.lua:35: in function
WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.
stack traceback:
[C]: in function 'getGMST'
Data Files\MWSE\lua\nc\exit\mod_init.lua:35: in function
[nc-exit] Forcing exit after confirmation!

 

Изменено пользователем Jesem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, было настроение сделать небольшой обзор новых локаций модпака 

 

Глянул видео и вспомнил кой чего, о чем забыл сообщить. В доме совета Хлаалу в Балморе пару новых комнат добавили, так вот не мешало бы приставить туда либо стражу, либо просто праздношатающихся, а то прям раздолье для любителей умыкнуть все подчистую, а умыкнуть там есть что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)У меня после обновы от 16 числа,восстановились все манекены,которые были разрушены

2)Получил перк акробатики на 50,тяжелых доспехов на 50,длинных клинков на 50,но абсолютно никакой разницы по расходу выносливости не заметил. Как было так и есть.(вначале выбирал,что все перки всех умений-работают). Что же мне делать с этой стаминой?300 единиц у меня,сто метров пробежит и выдохся,а про бой молчу вообще.Скажите тогда пожалуйста,либо чит,либо еще что нибудь для ее заморозки или хотя бы чтобы медленней убавлялась

Попробуйте прокачать Атлетику до 75, там заметно расход стамины убавляется, ну и боевку до 75 как эЛ прописал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению ошибка осталась.

 

Была чистая установка 3.1.00 и сверху свежий апдейт из шапки. Вашу сборку ставил давно, до нового года ещё, потом удалил. Может криво удалилось и конфликт с реестром где то? Никаких доп. плагинов не ставил, только то что было в сборке.

 

В окне настройщика указывает версию 3.1.03 так и должно быть?

 

P.S переустановил сборку, версия в настройщике 3.1.03. При запуске игры с дефолтным разрешением чёрного экрана после выхода из игры не было. После того как сменил в настройщике разрешение на 1920х1080 опять появился чёрный экран при выходе. Вернул разрешение на 1024х768 ошибка с чёрным экраном пропала. 

При игре с разрешением 1920х1080 в режиме оконного режима игра стала нормально закрываться, без чёрного экрана.

 

Прикрепил лог. Подскажите я вообще в обновлённую версию играю или это старая? Вроде всё правильно устанавливаю.

 

 

Morrowind Script Extender v2.1.0 (built Feb 1 2019) hooked.

Found MGE XE. Version: 0.10.1.0

MWSE Lua interface initialized.

[LuaManager] ERROR: Failed to run mod initialization script:

./Data Files/MWSE/lib/OtherSkills\skillModule.lua:55: attempt to index field 'player' (a nil value)

stack traceback:

./Data Files/MWSE/lib/OtherSkills\skillModule.lua:55: in function 'incrementSkill'

Data Files\MWSE\mods\alcraft\main.lua:33: in main chunk

[Weapon Sheathing] Initialized Version 1.4

[nc-xpscale] Loaded config:

{

"level":{

"0":1,

"30":1,

"10":1,

"90":1,

"20":1,

"50":1,

"100":1,

"70":1,

"60":1,

"40":1,

"80":1

},

"skill":{

"0":1,

"1":1,

"2":1,

"3":1,

"4":1,

"5":1,

"6":1,

"7":1,

"8":1,

"9":1,

"10":1,

"11":1,

"12":1,

"13":1,

"14":1,

"15":1,

"16":1,

"17":1,

"18":1,

"19":1,

"20":1,

"21":1,

"22":1,

"23":1,

"24":1,

"25":1,

"26":1

},

"skillLevel":{

"0":2.5,

"30":1.2,

"10":2,

"90":0.3,

"20":1.5,

"50":1,

"100":0.1,

"70":0.7,

"60":0.8,

"40":1,

"80":0.5

},

"scale":1

}

Initialized Immersive Mining

[g7a] Initialized MWSE Poison Crafting v1

{

"poisonHotkey":18,

"useBonusProgress":true,

"version":1,

"useLabels":true,

"useBaseStats":true,

"msgPoisonApplied":true,

"usePoisonRecovery":true,

"msgReadyPoison":true

}

[nc-consume] Found module: Отключено

[nc-consume] Found module: Система Oblivion

[nc-consume] Found module: Система NPC Morrowind

[nc-consume] Set module: Система NPC Morrowind

[pg-ownership]: Initialized ownership indicator.

Initialized DescriptiveDescriptions v0.00

[nc-exit] Mod initialized with configuration:

{

"showMenuOnExit":true

}

[skillsModule INFO] Registered skill Изготовление оружия with active flag set to: active

[skillsModule INFO] Registered skill Изготовление брони with active flag set to: active

[alcraft INFO] навыки зарегистрированы

[skillsModule INFO] OtherSkills.Common loaded successfully

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\lua\nc\exit\mod_init.lua:34: in function

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\lua\nc\exit\mod_init.lua:35: in function

WARNING: Use of deprecated function tes3.getGMST. Use tes3.findGMST instead.

stack traceback:

[C]: in function 'getGMST'

Data Files\MWSE\lua\nc\exit\mod_init.lua:35: in function

[nc-exit] Forcing exit after confirmation!

 

 

А сделайте скриншот из меню новой строки "Настройка Модов". Я посмотрю что у вас не подгрузилось, если судить по логам.

 

Глянул видео и вспомнил кой чего, о чем забыл сообщить. В доме совета Хлаалу в Балморе пару новых комнат добавили, так вот не мешало бы приставить туда либо стражу, либо просто праздношатающихся, а то прям раздолье для любителей умыкнуть все подчистую, а умыкнуть там есть что.

 

Точно же, и НПЦ забыл добавить, и двери на замок закрыть, в которых НПЦ "живут".

 

Попробуйте прокачать Атлетику до 75, там заметно расход стамины убавляется, ну и боевку до 75 как эЛ прописал)

 

Да, все верно, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А сделайте скриншот из меню новой строки "Настройка Модов". Я посмотрю что у вас не подгрузилось, если судить по логам.

 

 

Очень странно) все подгрузилось.. Вообще из игры должно выходить нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно) все подгрузилось.. Вообще из игры должно выходить нормально.

 

Поиграю в оконном режиме, ничего страшного. Просто смущает что в логах вы увидели, что у меня старая версия стоит и в настройщике 3.1.03 указанна. 

Решил по новой всю игру пройти, обидно будет если не последняя версия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео по новым локациям - хорошо. Нет Эла за кадром - плохо.

И гм, музыка к видео... так себе. Я от неожиданности чуть чай на клавиатуру не пролил, пришлось срочно наушники скидывать.
Эл, нельзя ли в будущем подключать... более спокойную и менее активную музыку, а то за ней и голос твой не разобрать (вспоминаю по прошлым выпускам) и вапще, это ж не клубные выплясы на танцполе?

Понравились затопленный город, поселение на горе, какая-то неведомая локация с летающими предметами, интерьеры научных лабораторий etc.

Нет, подсказок, где что находится - не надо, интереснее потом самому найти.
А, кажется, там есть вменяемый лифт, на котором можно кататься в режиме реального времени? - отлично, редко где такой встретишь. Кажется, даже в Скае нету (а в Эндерале сделали).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...