Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да, но нынешняя текстура с раскидистой клюквой уж слишком радикальна. Я так навскидку назову только пару книжек, куда она бы подошла (обе по алхимии).

 

Согласен. Возможно через модпак решу этот вопрос путем копии модели, но с другой текстурой. Навскидку или нет - а инфу по тому, "куда бы подошла", я бы узнал с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго дня! Играю за Редоран, добрался до постройки крепости. Но герцог Ведам Дрен не имеет топика "разрешение на строительство", хотя Гальса Гинду упрямо меня к нему шлёт. Пришлось добавлять консолью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншот заклинания сердечного лечения сделайте пожалуйста.

Вот

 

http://www.ximage.ru/data/imgs/1552212329.jpg

 

 

Затестил - создал заклинание удара огня 100 на себя, снялось 99 хп.

 

http://www.ximage.ru/data/imgs/1552212198.jpg

 

 

 

Отхилил на 50 как и в заклинании

 

http://www.ximage.ru/data/imgs/1552212265.jpg

 

 

з.ы. Уже НЕ ношу среднюю броню, но через учителя вкачал средние доспехи до 100. На 100 вышло окно что ваш уровень брони повысился, но он как был 212 так и остался. Это норма?

Изменено пользователем Kato13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Возможно через модпак решу этот вопрос путем копии модели, но с другой текстурой. Навскидку или нет - а инфу по тому, "куда бы подошла", я бы узнал с удовольствием.

"Особенности флоры Тамриэля" и "Рецепты алхимика". И с натяжкой "Основы алхимии" из Облы, если эту книгу добавляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот

 

http://www.ximage.ru/data/imgs/1552212329.jpg

 

 

з.ы. Уже НЕ ношу среднюю броню, но через учителя вкачал средние доспехи до 100. На 100 вышло окно что ваш уровень брони повысился, но он как был 212 так и остался. Это норма?

 

1. В оригинале сердечное лечение 20-80, так что как видите перк прекрасно работает. Самодельные заклинания не усиляются, только оригинальные, чтобы пользоваться ими так же был резон.

 

2. Да норма, визуально нигде не видно, но вы будете получать меньше урона в доспехах.

 

 

"Особенности флоры Тамриэля" и "Рецепты алхимика". И с натяжкой "Основы алхимии" из Облы, если эту книгу добавляли.

 

Окей, нужно будет потом лс где-нибудь обсудить эту тему насчет обложек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самодельные заклинания не усиляются, только оригинальные, чтобы пользоваться ими так же был резон.

Р-разачорвание.

 

Я думаю самодельный на + 500 в 2 сек или + 50 в 30 сек для длинных битв не заставят использовать оригинальные. То же касается и остальных школ магии.

Как по мне перки школ магии в 1.5 были  лучше (в виде постоянных активных бонусов)

Изменено пользователем Kato13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю баг или так и должно быть. Затонувшее  судно к югу от Сейда Нин, если зайти в люк, а затем выйти назад, рядом с гг спавнятся рыбы-убийцы, если их перебить и снова зайти в люк и выйти, рыбы спавнятся снова, и так можно делать до бесконечности. Немного восточнее от этого корабля, с другой стороны острова, находится Грот Акимаэс, почти в начале подземелья встретил новых монстров, Созерцателей, при первом заходе их было двое, если их убить, затем выйти и зайти в подземелье, один созерцатель спавнится на том же месте, а с них дроп на 2500 дрэйков. И сдается мне что такие баги со спавноми я буду встречать по всему вварденфеллу.

Изменено пользователем wallheadsmite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю баг или так и должно быть. Затонувшее  судно к югу от Сейда Нин, если зайти в люк, а затем выйти назад, рядом с гг спавнятся рыбы-убийцы, если их перебить и снова зайти в люк и выйти, рыбы спавнятся снова, и так можно делать до бесконечности.

Убираете трупы - жывтоне восстанавливаются при входе в локацию. Не убираете трупы - только через некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно делать и в Муравинде. Долго и нудно. Но можно.

 

Эх, было бы здорово. Гораздо лучше Sims-подхода, на мой взгляд. И в духе ванили, если вспомнить крепости от Великих Домов.

 

Обычное дело. В английском нет ни мужского, ни женского рода, ни надобности дифферецировать "ты" и "вы" в диалогах. Если бы это было только у Гравиуса, то ладно, поправимо, но так везде. Выход: играть в оригинальную английскую версию

 

Я понимаю, откуда у проблемы ноги растут. На английском играл бы, но сборка ведь делается под русскую локализацию, а значит входящие в неё плагины на русском. Не хочу смешивать.

 

Конечно, есть "свежая сплетня" о его пропаже.

 

Вот ни разу мне она не встречалась. Все как один талдычат про форт Инеевой Бабочки.

 

Квеста нет, домик и записки не более чем для антуража. По-крайней мере пока.

 

Было бы здорово довести до ума ситуацию с убежищем контрабандистов. Выполнил работу стражи, а тебе даже слова доброго никто не скажет, не говоря уже о гонораре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убираете трупы - жывтоне восстанавливаются при входе в локацию. Не убираете трупы - только через некоторое время.

Протестил, действительно так. Но разве так было и в ванильное морре, или это фишка сборки? Не помню такого если честно. Как по мне это очень плохая механика, от которой нужно избавится. По сути это дыра, для абуза.

Изменено пользователем wallheadsmite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго! Хотел узнать вот установил 3.1 версию. А там не все плагины подключены( Вот хотел поинтересоваться нужно ли подключать какие то плагины еще? Что бы был весь новый контент?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапортую из ГМ Балморы, у алхимички таки и правда вместо положенных предметов на спине кираса, а еще она почему-то меняет мантии с более простой на синюю с золотыми спиралями, аналогичную Ранис Атрис. Так задумано, или это баг? В одинаковых они совсем близняшками выглядят.

А еще Марайн Дрен раздвоился и тусуется возле полки в двух одинаковых телах. Щиты и оружие на спине включены, лишаться бы не хотелось, потому что выглядит уматно. 

Последнее обновление не ставила, потому что перки не использую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестил, действительно так. Но разве так было и в ванильное морре, или это фишка сборки? Не помню такого если честно. Как по мне это очень плохая механика, от которой нужно избавится. По сути это дыра, для абуза.

я так в оригинале святош фармил и даэдриком разживался, Еще тот багоуз был))

А что с алебардами? Логично у них должен быть урон "рубящий" топовым, а в игре с оригинала их к копьям прировняли.

И еще хотелось бы видеть ссылки на описание патчей и мануалы по перкам в шапке, а то хотел по перкам почитать, и не помню где ссылка))

И отдельное спасибо за оптимизацию, ниодного вылета, фпс стабильный. Молодцы!!!Так держать)

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.Чья рука подвешена на входом в Гнисис. где прочитать про это историю.

О, да это все знают.

 

 

 

Это было во времена потомков Велота, когда лжебоги ещё не подчинили свободный народ Морровинда.

 

Орда бородатых воинов Севера железной волной прокатилась по Мерету, чтобы огнём и мечом заставить разрозненные племена платить им непомерную дань. Земля наших предков стонала и кровоточила от их мечей и топоров.

 

Великий ашхан Индорил Неревар заключил союз Ресдайна с Думаком, королём нечестивых двемеров, чтобы изгнать захватчиков и восстановить мир в нашей стране. Но, пока война шла на юге, в землях Индорил, коварные варвары решили ударить с запада в самое сердце союза, Бтуангтув.

 

На пути их, в проходе между скалами, лежала только маленькая деревня Гнисис. Там жила знаменитая воительница велотов, шунахан Самсинасир, что значит Защитница-под-Солнцем. Чаптхилы племени доложили о приближении врагов, и шунахан решила преградить им путь.

 

Она собрала всех жителей, способных держать в руках оружие, и поставила их на входе в деревню, под каменной аркой. Глаза их горели ненавистью к варварам, а голоса сливались в рёв, сравнимый с рёвом стада диких кагути. Северяне собирались быстро пройти коротким путём в Бтуангтув, не задерживаясь для сражений, и потому, увидев такую храбрость, они остановились в нерешительности. Другой путь через земли Крепкого Щита был длиннее и проходил рядом с цитаделями двемеров. Потому у них не было желания идти в обход.

 

Вперёд вышел предводитель варваров, бородатый Хоссмир, прозванный Ненасытным Брюхом. Говорили, что он мог съесть за один присест шестерых больших мягкокожих зверей, которых люди называют свиньями.

 

Хоссмир заговорил с Самсинасир. Сперва он предлагал ей шестнадцать серебряных поясов, каждый весом с ребёнка, если она пропустит их дальше на юг. Но воительница не ответила. Затем он угрожал, что порубит на куски и её, и всю её семью, и всю её деревню. Но воительница не дрогнула. Тогда Хоссмир предложил ей вступить в бой с самым сильным воином северян, чтобы решить судьбу сражения. И воительница согласилась, чтобы спасти жизни невинных.

 

Но она не знала, что последнее предложение Хоссмира было хитростью. Храбрые велоты вздрогнули, когда северяне расступились и пропустили вперёд огромного воина. Это был Одмулмун, могучий и страшный великан, который, как говорили, был родом с морозных земель, что лежат далеко за морем Призраков, и, судя по имени, это была правда. Ростом он был выше силт страйдера, силой мог помериться с шестью огримами, а вооружён он был огромной дубиной, весившей больше трёх откормленных гуаров.

 

Но бесстрашная шунахан лишь усмехнулась и достала оружие. В левой руке она держала гарпун Ратуул, что значит Разящая, а в правой - топор Аркат-Аккун, что значит Судьбоносное Оружие.

 

День и ночь длилась битва. Наступил рассвет. Гнусный Одмулмун потерял левый глаз от удара молниеносной Ратуул, а прекрасная Самсинасир была покрыта глубокими ранами. Но никто не мог взять верх.

 

Воительница заметила, что чаша терпения северян почти опустела. Они потеряли слишком много времени, и их планы вероломной атаки оказались под угрозой. К тому же, они успели понять, что силы велотов невелики, и уже начали жалеть, что не вступили в бой сразу, ведь тогда их наверняка ждала бы лёгкая победа.

 

И тогда шунахан зашептала мольбы Азуре и Мефале и Боэтии. Она пообещала Хорошим Даэдра, что отдаст свою душу в обмен на победу над чудовищем.

 

Она не услышала ответа. Но будто по воле мудрой Азуры облака на востоке пропустили луч восходящего солнца, который попал в уцелевший глаз Одмулмуна. И будто по воле коварной Мефалы под ноги ослепшего великана попал камень, об который споткнулся Одмулмун. А будто по воле воинственной Боэтии оружие выскользнуло из окровавленных рук потерявшего равновесие Одмулмуна.

 

Тогда Самсинасир, не мешкая, левой рукой вогнала верную Ратуул в правый глаз Одмулмуна, а правой рукой взмахнула Аркат-Аккуном что есть силы. Отрубленная рука великана упала на землю на глазах оцепеневших варваров, а сам он, ревя от непреодолимой боли, побежал прочь. Не видя ничего перед собой, он бросился на ряды северян и начал разбрасывать их страшными ударами. Он раздавил не меньше тридцати и трёх бородатых воинов, включая самого Хоссмира. А потом, не видя дороги, Одмулмун побежал прямо к обрыву и упал с него в воды реки, подхватившей его обезображенное тело.

 

Обессиленная, но гордая Самсинасир встала перед отрубленной рукой чудовища и подняла Аркат-Аккун над своей головой. За спиной шунахан встали все жители деревни. Уцелевшие варвары побросали топоры и трусливо бросились бежать, и они бежали, пока не достигли своих кораблей. А когда они добрались домой, то больше никогда не звались воинами и не брались за оружие, и имена их не сохранили сказители.

 

На следующий день Самсинасир скончалась от ран и выполнила обещание, данное Хорошим Даэдра. Река же стала красной от крови сражённого Одмулмуна и, как говорят, оставалась такой ещё три луны.

 

Руку великана повесили под аркой Гнисиса в назидание всем захватчикам. А реку в честь воительницы назвали Самси, что значит Под Солнцем.

 

Всё это чистая правда, ведь рассказала мне это моя бабка, а той - её бабка, а та услышала эту историю от своей бабки, которая видела всё своими глазами.

 

Записано со слов провидицы Сениману Ассабаэль.

Фердинанд Николас Ксарди, исследователь.

Вварденфелл, год 427 Третьей Эры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р-разачорвание.

 

Я думаю самодельный на + 500 в 2 сек или + 50 в 30 сек для длинных битв не заставят использовать оригинальные. То же касается и остальных школ магии.

Как по мне перки школ магии в 1.5 были  лучше (в виде постоянных активных бонусов)

 

Не знал, что это так работает. Мне кажется, нужно продумать этот момент. Я три варианта вижу:

1) наличие перка позволяет создать более мощную версию соответствующего заклинания;

2) отсутствие перка (или, как вариант, мастерства в определённой школе магии) не позволяет создавать соответствующие заклинания;

3) наличие перка влияет не на сами заклинания, а эффекты от них: негативные ослабляются, позитивные усиливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВООООТТ, вспомнил!! Нельзя сделать так чтобы при зачаровании предмета, наложение негативного эффекта совместно с позитивным на себя позволяло бы наложить больший позитивный эффект на себя, (Типа как сапоги слепящей скорости)? А то негативные эффекты также расходуют заряды как и позитивные.Желательно при прокачаном зачаровании, (до 75 к примеру).

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Р-разачорвание.

 

Я думаю самодельный на + 500 в 2 сек или + 50 в 30 сек для длинных битв не заставят использовать оригинальные. То же касается и остальных школ магии.
Как по мне перки школ магии в 1.5 были лучше (в виде постоянных активных бонусов)

 

В-вкусовщина. С технической точки зрения + по возможностям кастома игры под себя перки 2.0 уделывают первую версию только так. А вот +500 или +50 делать самому или юзать оригинальные - каждый решает для себя сам.

 

А постоянные активные бонусы это как? Либо они пассивно-постоянные, либо активные, которые активируете в виде способностей или заклинаний.

 

Протестил, действительно так. Но разве так было и в ванильное морре, или это фишка сборки? Не помню такого если честно. Как по мне это очень плохая механика, от которой нужно избавится. По сути это дыра, для абуза.

 

Это механика оригинала, которую нельзя исправить. Абузить или нет - вы сами для себя решаете.

 

Доброго! Хотел узнать вот установил 3.1 версию. А там не все плагины подключены( Вот хотел поинтересоваться нужно ли подключать какие то плагины еще? Что бы был весь новый контент?!

 

Верно, потому что некоторые упорные юзеры захотели, чтобы изначально новый контент был отключен. В ридми указано какой плагин что делает, какой можно подключать, а какой (траву) нельзя.

 

Рапортую из ГМ Балморы, у алхимички таки и правда вместо положенных предметов на спине кираса, а еще она почему-то меняет мантии с более простой на синюю с золотыми спиралями, аналогичную Ранис Атрис. Так задумано, или это баг? В одинаковых они совсем близняшками выглядят.
А еще Марайн Дрен раздвоился и тусуется возле полки в двух одинаковых телах. Щиты и оружие на спине включены, лишаться бы не хотелось, потому что выглядит уматно.
Последнее обновление не ставила, потому что перки не использую.

 

Объекты двоятся только если вы совершаете какие-то замены\установки-пересохранения новых\старых\своих плагинов. С этим просто так безпоследственно не получится играть, я насколько помню ваши слова - вы как раз свой какой-то плагин делаете и видимо уже обновляли не раз. Все это вызвано вашими действиями, к сожалению.
Насчет обновления честно говоря вы меня удивили, даже если вы что-то не используете в сборке - надо обязательно всегда обновляться, обновление никогда само вам не подключит плагины в лаучнере. В последнем обновлении были не только перки.

 

я так в оригинале святош фармил и даэдриком разживался, Еще тот багоуз был))
А что с алебардами? Логично у них должен быть урон "рубящий" топовым, а в игре с оригинала их к копьям прировняли.
И еще хотелось бы видеть ссылки на описание патчей и мануалы по перкам в шапке, а то хотел по перкам почитать, и не помню где ссылка))
И отдельное спасибо за оптимизацию, ниодного вылета, фпс стабильный. Молодцы!!!Так держать)

 

Тут такого багоюза как раз нет.
С алебардами все нормально, бьют как копья) пока что)
Ребят вся инфа - конфигуратор -> readme.
А тут отдельное не за что, на самом деле вся фишка в реорганизации структуры файлов.

 

Не знал, что это так работает. Мне кажется, нужно продумать этот момент. Я три варианта вижу:
1) наличие перка позволяет создать более мощную версию соответствующего заклинания;
2) отсутствие перка (или, как вариант, мастерства в определённой школе магии) не позволяет создавать соответствующие заклинания;
3) наличие перка влияет не на сами заклинания, а эффекты от них: негативные ослабляются, позитивные усиливаются.

 

1. Вы и так ее можете создать через конструктор создания заклинаний.
2. Нет, без перков нерфов не было и не будет. Это не тот подход, который уместен в морровинде.
3. Можно подробнее, какие эффекты вы имеете ввиду.

 

П.С. Вполне возможно, что в последствии я добавлю в магические перки возможность создания более сильных эффектов, в зависимости от выбора специализации, нежели без перков. Но нужно, как обычно, учить матчасть и команды скриптового расширителя.
Ну и добавлю, что в ридми указан еще такой нюанс, что каждый из магических перков ускоряет вашу регенерацию магии, если вы этот пункт выбирали при старте своей игры.

 

 

ВООООТТ, вспомнил!! Нельзя сделать так чтобы при зачаровании предмета, наложение негативного эффекта совместно с позитивным на себя позволяло бы наложить больший позитивный эффект на себя, (Типа как сапоги слепящей скорости)? А то негативные эффекты также расходуют заряды как и позитивные.Желательно при прокачаном зачаровании, (до 75 к примеру).

 

Нет, никак нельзя. Ну и как бы сомнительная фича)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а расширить способности зачарования от прокачки как то возможно? А то ограничения зарядов предмета удручают, и независимо от навыка повышается лишь шанс зачаровать, а не сила зачарования.

Уменьшить штраф за зачарование нескольких эффектов, допустим, или уменьшить количество очков на заряд при прокачке, что бы больший эффект вкладывать в тоже количество емкости предмета.

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ни разу мне она не встречалась. Все как один талдычат про форт Инеевой Бабочки.

Точно встречается. Проверял буквально пару дней назад и видел реплику.

 

И еще хотелось бы видеть ссылки на описание патчей и мануалы по перкам в шапке, а то хотел по перкам почитать, и не помню где ссылка))

Верно, потому что некоторые упорные юзеры захотели, чтобы изначально новый контент был отключен. В ридми указано какой плагин что делает, какой можно подключать, а какой (траву) нельзя.

Ребят вся инфа - конфигуратор -> readme.

Эл, имеет смысл эти Ридми-гайды продублировать и на форуме тоже, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, нужно ли отключать плагин на не повышение атрибутов от маловажных навыков Minor Skill или как его там? В лаунчере его не нашёл. Он выключен по умолчанию или если нет, то как отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попросить добавить в обновлении наковальню там с плавильней в Балмору? А то на весь город один верстак обычный и один ювелирный, из балморского дома таскать материалы в Альд'рун какой-нибудь не слишком удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, нужно ли отключать плагин на не повышение атрибутов от маловажных навыков Minor Skill или как его там? В лаунчере его не нашёл. Он выключен по умолчанию или если нет, то как отключить?

 

Его давно нет, вместо него есть перки, где при старте новой игры вы сами можете выбирать - играть с бонусом от второстепенных навыков, или без.

Можно попросить добавить в обновлении наковальню там с плавильней в Балмору? А то на весь город один верстак обычный и один ювелирный, из балморского дома таскать материалы в Альд'рун какой-нибудь не слишком удобно.

 

Окей, подумаем насчет вашей просьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет зачарования, ну оно же топорное иднобокое..сколько играл никогда не качал.

Всегда использовал для сбыта даэдрика, путем небольшой комбинацией нажатий клавишь мыши... при зачаровании на постоянный эффект. 

там же такой потенциал творчества...

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исследую мир морровинда в поисках уникальных рецептов для крафта. Можно небольшие подсказки? Как они выглядят? Поможет ли заклинание поиск зачарованных предметов в поиске этих рецептов? Каким образом они спрятаны? (в сундуках или просто лежат где угодно). И были ли добавлены они в игру?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно встречается. Проверял буквально пару дней назад и видел реплику.

 

Хм, ну раз говорите, что есть, значит я мало спрашивал местных. Как решусь начинать новую игру, буду назойливее. :)

 

Можно подробнее, какие эффекты вы имеете ввиду.

 

Рассмотрим на примере перка Восстановления. Все положительные эффекты школы Восстановления получают процентный бонус к амплитуде в момент действия на ГГ, а отрицательные эффекты школы Разрушения, касающиеся непосредственных манипуляций с атрибутами (отнять магию, здоровье, характеристику и т.п.) оказывают меньший эффект на ГГ. Стихийный урон и уничтожение экипировки работают как обычно. Аналогично с перком школы Изменения: положительные эффекты школы имеют бонус к амплитуде, а отрицательные эффекты и уязвимости из школы Разрушения — штраф. Получается такая система конкурирующих школ магии. Но это так, случайно пришедшая в голову идея, которой я решил поделиться. Не думаю, что это будет хорошо работать в TES III, да и в смысле скриптов, мне кажется, работа неоправданно огромная.

 

Вполне возможно, что в последствии я добавлю в магические перки возможность создания более сильных эффектов, в зависимости от выбора специализации, нежели без перков.

 

Именно это я и имел ввиду в пункте 1.

 

Эл, во вчерашнем посте я несколько моментов отметил. На некоторые тов. morrow дал ответ, остальные остались без внимания. Посмотрите, вдруг там что-то ещё его заслуживающее осталось. :)

Изменено пользователем logarifmik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...