Konata Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Обновление 3.1.03 скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3100-testy-obsuzhdeniya-i-td/чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=987530 Итак друзья, наконец то закончена работа над важным обновлением! Прошу всех обновить сборку! Как обновляться, если я играл с предыдущей версией перков до этого: 1. Отключаете в лаунчере игры плагин с перками MFR_MWSE_perks.esm2. Загружаете игру невзирая на ошибки и пересохраняетесь.3. Выходите из игры и подключаете MFR_MWSE_perks.esm новый из обновления 3.1.034. Загружаете игру. Теперь вы смотрите, если вам нужны перки ко всем навыкам - вбиваете в консоли следующие 27 команд (если только когда навык 25 пунктов и выше - вбиваете только те команды, которые относятся к таким навыкам) startscript al_perk_Acrobaticsstartscript al_perk_Alchemystartscript al_perk_Alterationstartscript al_perk_Armorerstartscript al_perk_Athleticsstartscript al_perk_Axestartscript al_perk_Blockstartscript al_perk_Bluntweaponstartscript al_perk_Conjurationstartscript al_perk_Destructionstartscript al_perk_Enchantstartscript al_perk_Handtohandstartscript al_perk_HeavyArmorstartscript al_perk_Illusionstartscript al_perk_LightArmorstartscript al_perk_Longbaldestartscript al_perk_Marksmanstartscript al_perk_MediumArmorstartscript al_perk_Mercantilestartscript al_perk_Mysticismstartscript al_perk_Restorationstartscript al_perk_Securitystartscript al_perk_ShortBladestartscript al_perk_Sneakstartscript al_perk_Spearstartscript al_perk_Speechcraftstartscript al_perk_Unarmored Если вы выставляли, чтобы враги били без задержек:set al_1DelayAttack_gl to 10startscript al_1DelayAttackNPC_10 Если вы выставляли, чтобы враги били без задержек, но не сразу, а постепенно:set al_1DelayAttack_gl to 20startscript al_1DelayAttackNPC_14 Если вы выставляли, чтобы у вас была пассивная регенерация магииset al_manaregen_gl to 10startscript al_1MagickaRegCheck Если вы выставляли, чтобы не было бонусов от второстепенных навыков:set al_1MiscSkillBonus_gl to 10startscript al_1MiscSkillBonus_1 Если вы выставляли, чтобы заряды в зачарованном оружии пассивно не восстанавливались:set al_1EnchantRech_gl to 10startscript "al_1EnchantRecharge_1" 5. Сохраняетесь.6. Снова загружаетесь с нового сохранения (это важно, не забудьте). Все! Теперь все настроено и готово к игре так же, как если бы вы начали новую игру! Вы как раз вовремя) Обновите сборку, как указано в инструкции. Если ушли недалеко - лучшим решением будет конечно новая игра, чтобы не заморачиваться с консолью. П.С.Спасибо всем за терпение и веру! Все получилось! П.П.С. Если кто уже играл в новые квесты - оставляйте отзывы!Спасибо большое, видимо это судьба, что я не смогла начать раньше, сегодня отправлюсь в Вварденфелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pen4 Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 У вас MGE XE работает в игре? MGEXEgui.exe запускали? Ничего страшного, просто неясна причина, пока что на лицо отсутствие работы MGE XE, и это абсолютно точно, т.к. нет MWSElog.txt, либо в МГЕ выключена библиотека МВСЕ Вроде все включено, при запуске игры в левом верхнем углу на пару секунд появляется надпись MGE XE и указана версия, может нужно что-то в консоли прописать?Warnings.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Добавил в шапку темы важный пункт - планы на дальнейшее развитие (сразу над списком багов). Теперь все юзеры будут знать планы на дальнейшее развитие проекта, исходя из которых видно, что внимание будет уделяться как самим моделям и текстурам и далее, так и новому контенту. Геймплей уже готов в виде отдельного плагина с перками, более им я не собираюсь заниматься, по крайней мере в ближнее время, плюс перки совместимы с любыми сторонними геймплейными плагинами и при этом перки дают юзеру многие кастомные фишки в геймплее, которые вы выбираете сами, а сами перки по сути не являются кардинальным изменением геймплея, нет, он все тот же оригинальный, просто с получением дополнительных бонусов в обмен на затраченные вами силы и время в игре. Сейчас мне более интересны новые текстуры, новые квесты и давно отложенный для адаптации новый контент. Следите за темой, так же наконец то я смогу делать больше и чаще видео с разбором аспектов сборки и плагинов в отдельности на своем канале в youtube. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Вроде все включено, при запуске игры в левом верхнем углу на пару секунд появляется надпись MGE XE и указана версия, может нужно что-то в консоли прописать? А скиньте тогда файл mgeXE.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pen4 Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 А скиньте тогда файл mgeXE.log пришлось сделать копию и переименовать, не давал загрузить1рапр.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) пришлось сделать копию и переименовать, не давал загрузить Да, у вас библиотека МВСЕ отвалилась. Вообще странно, сам МГЕ работает, а МВСЕ внутри нее нет, не припомню такого ранее за несколько лет. Напишите пока какая у вас Windows и сделайте следующее: 1. Запустите \Morrowind [Fullrest Repack]\Extras\dotNetFx35setup.exe. Если не запускается (т.к. у вас windows 10 - включите именно эту версию в компонентах Windows).2. Посмотрите вот этой гайд. Изменено 9 марта, 2019 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pen4 Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) Да, у вас библиотека МВСЕ отвалилась. Вообще странно, сам МГЕ работает, а МВСЕ внутри нее нет, не припомню такого ранее за несколько лет. Напишите пока какая у вас Windows и сделайте следующее: 1. Запустите \Morrowind [Fullrest Repack]\Extras\dotNetFx35setup.exe. Если не запускается (т.к. у вас windows 10 - включите именно эту версию в компонентах Windows). 2. Посмотрите вот этой гайд. У меня WIN 8.1. dotNetFx35setup.exe запустил, программа попросила разрешение внести изменения, разрешил, но ничего не произошло, никаких окон больше не появлялось. Так и должно быть? Ссылка на гайд отправляет на эту же страницу Изменено 9 марта, 2019 пользователем Pen4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 У меня WIN 8.1. dotNetFx35setup.exe запустил, программа попросила разрешение внести изменения, разрешил, но ничего не произошло, никаких окон больше не появлялось. Так и должно быть? Честно говоря не знаю. Проверяйте в игре теперь, запускается или нет. Я пока не могу определить, почему у вас отвалилась одна единственная билиотека. Возможно вот это поможет - https://soft.mydiv.net/win/files-Microsoft-Visual-C-Redistributable-Package-Hybrid.html, не сразу вспомнил про полный файл с библиотеками С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tornal Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Планы на 2020 год: - сделать плагин с реализацией завода двемеров по созданию кастомных роботов где-нибудь глубоко под землей. Связать с гильдией ремесленников. - сделать плагин с реализацией полноценной фермы игрока, с возможностью разводить гончих, гуаров, соленый рис и т.д. Но ведь ферма уже есть? Существует целый готовый мод. И почему бы не рассмотреть вариант создание городов от великих домов? Как это было например реализовано в сердце хаоса. Когда ваш маленький домик постепенно превращается в огромный город с квестами итд. У меня кстати есть немного времени могу попытаться выдрать скрипты из Complete morrowind на ювелирку и тряпошничество. Нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Планы на 2020 год: - сделать плагин с реализацией завода двемеров по созданию кастомных роботов где-нибудь глубоко под землей. Связать с гильдией ремесленников. - сделать плагин с реализацией полноценной фермы игрока, с возможностью разводить гончих, гуаров, соленый рис и т.д. Но ведь ферма уже есть? Существует целый готовый мод. И почему бы не рассмотреть вариант создание городов от великих домов? Как это было например реализовано в сердце хаоса. Когда ваш маленький домик постепенно превращается в огромный город с квестами итд. У меня кстати есть немного времени могу попытаться выдрать скрипты из Complete morrowind на ювелирку и тряпошничество. Нужно? Ну вот тот что в базе - абсолютно не годится + полон багов, чистить долго и не нужно никому. По поводу СХ - это нужно ковыряться и т.д., много времени нужно, потому и планы на 2020 год. Концепцию продумать - это долгий труд, чтобы не выглядело сие бельмом на острове. По поводу скриптов на ювелирку и тряпошничество - если есть время и желание - почему нет?) Посмотреть как там сделано, внести корректировки и внести в модпак - быстрее, чем все с нуля придумывать и создавать. Хотя если скрипты окажутся "лоу" по качеству - то лучше будет написать таки позже свое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pen4 Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) Честно говоря не знаю. Проверяйте в игре теперь, запускается или нет. Я пока не могу определить, почему у вас отвалилась одна единственная билиотека. Возможно вот это поможет - https://soft.mydiv.n...age-Hybrid.html, не сразу вспомнил про полный файл с библиотеками С. Спасибо Вам огромное! Установил библиотеки и наконец таки запустилась нормально, но каким-то чудом пропал прицел и иконки в настройках MFR'a, что же я за криворук то такой(( Попробовать переустановить репак? Изменено 9 марта, 2019 пользователем Pen4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logarifmik Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Было бы очень кстати! Если выделите свое время на это. Новый гайд по крафту уже есть. Не на этой неделе точно. Как будет время, я подредактирую актуальный гайд и вышлю, чтобы Вы оценили работу. Понравится — будем сотрудничать. :) добавить возможность построить свой дом в любом месте Морровинда по аналогии с Fallout 4 Учитывая, что теперь у игорька есть возможность заиметь жильё практически в каждом городе, это, на мой взгляд, будет лишним. Не нужно превращать ламповую RPG в Minecraft. Лично я считаю это одним из неудачных решений Bethesda. Однако расширить возможности редактирования интерьеров в приобретённых домах было бы, на мой взгляд, вполне уместно. В идеале, на манер Fallout: New Vegas — ну, некогда Нереварину стулья расставлять, а вот денег, чтобы заплатить за эту работу кому-то другому, у него обычно в избытке. Но если уж очень хочется "конструктор", то можно ограничиться изготовлением/покупкой мебели с возможностью размещения её по месту жительства. Подобную систему, к примеру, делает тов. Belmont Boy для TES V в своём проекте Ultimate Skyrim — рекомендую обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy121 Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Добрый день. Скажите пожалуйста,в оригинальной игре можно было отдыхать за городом восстановить здоровье. Здесь я так понял нельзя. Я не нашел опцию отключающее это.Скажите никак не вернутся в этой сборке к этому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) Двемерский робот гигант возле Бтанченда не нападает на игрока. Или это особый вид миролюбивых охранников роботов?) Фото. Изменено 13 марта, 2019 пользователем Manyl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIGBOriSSBB Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Большое спасибо за ответы aL☢ . Начал заново. Как круто - столько плюшек, а как гильдия преобразилась (и не только гильдия). Теперь больше времени трачу на принятие решений по перкам - и что же выбрать (и что лучше, и как в дальнейшем отразится на прохождении)?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazyFatFox Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Даэдрический полумесяц на спине вертится аки пропеллер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIGBOriSSBB Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Добрый день, форумчане. Возник еще вопрос. При перемещении между гильдиями магов (поехал в Альдрун), появилось сообщение с ошибкой (не придал значение и не сохранил - ну как всегда, но что то связанное с дверью) - нажал "для всех" и все загрузилось. Но в отличии от других гильдий (изменений обстановки), тут как и все было раньше - так и должно или где ошибка? (думаю, что где то и что то не сработало). Что сделать и как починить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eduhud Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 1. Алхимическая лаборатия в гм Балморы- просто декорация или все эти контейнеры несут какую-то полезную функцию для игрока?2. Лут у торговцев. На 2 уровне в Кальдере купил части темпларских имперских доспехов и топовую серебряную кирасу-такие доспехи дают за финальные квесты в легионе, не должны они продаваться у простых торговцев. На 11 уровне Гальбедир предложила мне зачарованное огнём даэдрическое копьё за 500(КАРЛ!) голды и еще у неё разные именные артефакты с постояными чарами за цену в менее 10к голды3.Нашел в арктанде двемерский наплечник, а он оказался средним доспехом. Доспехи двемеров могут быть и тяжелыми и средними?4.Чья рука подвешена на входом в Гнисис. где прочитать про это историю.5.Гуманоидные враги, если снизить им запас сил, падают на землю. На монстров, нежить и даэдра такой приём не работает? А то нашел пояс в пещере у Пелагиада на -200 запаса сил, гуманоиды валятся, а огриму или кланфиру как-то плевать на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тагир Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 У меня не начинается дополнение Трибунал, ассасины не нападают во время сна. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Даэдрический полумесяц на спине вертится аки пропеллер.Это довольно стрёмная "фича" мода Weapon Sheathing. Удачно расположить это оружие вряд ли получится, но можно хотя бы это чертово вращение отключить (см. вложенные модели).w.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DO6PbIU_KJIOYH Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) Всем доброго дня) А такой вопрос: в сборке каким-нибудь образом реализована система боя против НПС наподобие NPC-Enhanced?Система перков, пусть и не меняет кардинально ванильную боёвку (и это хорошо), однако бурст персонажу дает какой-никакой.Мне кажется, что в противовес этому у врагов должно быть что-то свое. А там это неплохо реализовано: как-удары-со-спины от НПС типа "бродяга", так и функция "тревоги" в этом моде - когда через N-нное время, на звуки боя сбегаются другие и пытаются Нереварина бандой запинать ногами:) Как сейчас помню когда вошёл в пещеру контрабандистов под Пелагиадом, если в ванилле их по-1 нормально вырезал, то с модом во время боя с самым первым врагом, через 20 сек прибежало пол пещеры и разбили мне лицо)))))Видел, что есть плагин совместимости с MWSE, но он не работает (не запускается из-за него). А так штука очень хорошая: и логическое поведение какое-никакое дает и боёвку не крашит. Изменено 9 марта, 2019 пользователем DO6PbIU_KJIOYH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Спасибо Вам огромное! Установил библиотеки и наконец таки запустилась нормально, но каким-то чудом пропал прицел и иконки в настройках MFR'a, что же я за криворук то такой(( Попробовать переустановить репак? А вы сам инсталятор точно перекачивали? который по ссылкам с яндекс диска или с торрента? А уже сверху него устанавливали обновление? Не на этой неделе точно. Как будет время, я подредактирую актуальный гайд и вышлю, чтобы Вы оценили работу. Понравится — будем сотрудничать. :) Учитывая, что теперь у игорька есть возможность заиметь жильё практически в каждом городе, это, на мой взгляд, будет лишним. Не нужно превращать ламповую RPG в Minecraft. Лично я считаю это одним из неудачных решений Bethesda. Однако расширить возможности редактирования интерьеров в приобретённых домах было бы, на мой взгляд, вполне уместно. В идеале, на манер Fallout: New Vegas — ну, некогда Нереварину стулья расставлять, а вот денег, чтобы заплатить за эту работу кому-то другому, у него обычно в избытке. Но если уж очень хочется "конструктор", то можно ограничиться изготовлением/покупкой мебели с возможностью размещения её по месту жительства. Подобную систему, к примеру, делает тов. Belmont Boy для TES V в своём проекте Ultimate Skyrim — рекомендую обратить внимание. Конечно как будет время, проект максимально фришный) Окей, спасибо за отзыв, приму к сведению. Получается я уже не от одного игрока слышал, что мебель переставляемая - неплохой вариант? Оформить как магазин? Добрый день. Скажите пожалуйста,в оригинальной игре можно было отдыхать за городом восстановить здоровье. Здесь я так понял нельзя. Я не нашел опцию отключающее это.Скажите никак не вернутся в этой сборке к этому? Вы знаете, этот момент добавляет плагин с перками. Но, скоро в обновлении будет переносной спальник и вы сможете таки отдыхать там, где вам захочется. К сожалению данный аспект ну никак не сделать опцией. Двемерский робот гигант возле Бтанченда не нападает на игрока. Или это особый вид миролюбивых охранников роботов?) Фото. Он вас не видит под ногами) Да, не все монстры агрессивны, он видимо счел вас не опасным для него. Большое спасибо за ответы aL☢ . Начал заново. Как круто - столько плюшек, а как гильдия преобразилась (и не только гильдия). Теперь больше времени трачу на принятие решений по перкам - и что же выбрать (и что лучше, и как в дальнейшем отразится на прохождении)?. Что и как выбирать по перкам - тут кроме как почитать мануал ничего не приходит в голову. Выбор специализаций в магических навыках в принципе не имеет перекоса в какую-либо сторону, просто нет бесполезных школ, каждая дает какой-либо плюс. Даэдрический полумесяц на спине вертится аки пропеллер. Поправим) это "фишка" мода с отображением оружия в ножнах, мы ее ликвидируем. Добрый день, форумчане. Возник еще вопрос. При перемещении между гильдиями магов (поехал в Альдрун), появилось сообщение с ошибкой (не придал значение и не сохранил - ну как всегда, но что то связанное с дверью) - нажал "для всех" и все загрузилось. Но в отличии от других гильдий (изменений обстановки), тут как и все было раньше - так и должно или где ошибка? (думаю, что где то и что то не сработало). Что сделать и как починить? Без скрина ошибки я не смогу помочь. 1. Алхимическая лаборатия в гм Балморы- просто декорация или все эти контейнеры несут какую-то полезную функцию для игрока?2. Лут у торговцев. На 2 уровне в Кальдере купил части темпларских имперских доспехов и топовую серебряную кирасу-такие доспехи дают за финальные квесты в легионе, не должны они продаваться у простых торговцев. На 11 уровне Гальбедир предложила мне зачарованное огнём даэдрическое копьё за 500(КАРЛ!) голды и еще у неё разные именные артефакты с постояными чарами за цену в менее 10к голды3.Нашел в арктанде двемерский наплечник, а он оказался средним доспехом. Доспехи двемеров могут быть и тяжелыми и средними?4.Чья рука подвешена на входом в Гнисис. где прочитать про это историю.5.Гуманоидные враги, если снизить им запас сил, падают на землю. На монстров, нежить и даэдра такой приём не работает? А то нашел пояс в пещере у Пелагиада на -200 запаса сил, гуманоиды валятся, а огриму или кланфиру как-то плевать на него. 1. Несут. посмотрите на столик в углу внимательнее.2. Где и у кого что покупали? Многие вещи тут расставлены вручную еще в оригинале. А вот то, что Гальбедир на 11 уровне вам предложила такую вещь баг, видимо я упустил из вида цены и размещение по уровню некоторых новых зачарованных предметов. Что ж, поправим, это не беда!3. Ну, доспехи двемеров вполне могут быть разными, плюс не стоит исключать тот факт, что авантюристы делали самопал из двемерских предметов, и они точно не станут отличаться качеством.4. Рука была добавлена в соответствии с официальными конфцепт-артами к игре. 5. Логично, у них запаса сил больше, чем 200. А у кого меньше - тот и падает) У меня не начинается дополнение Трибунал, ассасины не нападают во время сна. Что делать? Потому что асассины прийдут, когда вы станете мастеров хотя в одной из гильдий. Всем доброго дня) А такой вопрос: в сборке каким-нибудь образом реализована система боя против НПС наподобие NPC-Enhanced?Система перков, пусть и не меняет кардинально ванильную боёвку (и это хорошо), однако бурст персонажу дает какой-никакой.Мне кажется, что в противовес этому у врагов должно быть что-то свое. А там это неплохо реализовано: как-удары-со-спины от НПС типа "бродяга", так и функция "тревоги" в этом моде - когда через N-нное время, на звуки боя сбегаются другие и пытаются Нереварина бандой запинать ногами:) Как сейчас помню когда вошёл в пещеру контрабандистов под Пелагиадом, если в ванилле их по-1 нормально вырезал, то с модом во время боя с самым первым врагом, через 20 сек прибежало пол пещеры и разбили мне лицо))))) Видел, что есть плагин совместимости с MWSE, но он не работает (не запускается из-за него). А так штука очень хорошая: и логическое поведение какое-никакое дает и боёвку не крашит. В противовес перкам вы выбираете сложность монстров же. И MWE штука к сожалению крайне глючная и забагованная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urfeen Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Спасибо за сборку, действительно все сделано качественно и с душой. Единственное хотелось бы озвучить свое мнение на такие элементы геймплея как крафт, строительство, собирательство и даже частично зачарование с алхимией(хоть и ванильные элементы). На мой взгляд эти вещи лишние для такой игры как Морровинд, ведь вся душа игры в квестах, исследовании, нахождении новых артефактов в секретных местах, а не в ковырянии у станков и многокилометровые забеги за ингредиентами по типу мморпг. Я просто хочу сказать не нужно много сил вкладывать в это, лучше упор сделать на квесты, новые истории и локации. Имхо конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) Спасибо за сборку, действительно все сделано качественно и с душой. Единственное хотелось бы озвучить свое мнение на такие элементы геймплея как крафт, строительство, собирательство и даже частично зачарование с алхимией(хоть и ванильные элементы). На мой взгляд эти вещи лишние для такой игры как Морровинд, ведь вся душа игры в квестах, исследовании, нахождении новых артефактов в секретных местах, а не в ковырянии у станков и многокилометровые забеги за ингредиентами по типу мморпг. Я просто хочу сказать не нужно много сил вкладывать в это, лучше упор сделать на квесты, новые истории и локации. Имхо конечно. Вы правы, но даже сам крафт был сделан для серии квестов) И тут работает простое правило - не хотите, не делаете, ибо "нет двух одинаковых дорог в Морровинд" (с) Беседка. Кому-то например интересно бегать и собирать разное, ибо клептоман, кто-то, как я, отыгрывая, собирает например пепельные статуи, чтобы дом обставить, ну и т.д. То есть вы хотите - вы крафтите, не хотите - не крафтите) За отзыв спасибо! Изменено 9 марта, 2019 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIGBOriSSBB Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Спасибо за ответ. Скрина нет. Но вопрос в принципе в том, а есть ли вообще какие изменения в гильдии Альдруна (я имею в виду у меня визуально ничего в ней не поменялось)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения