andreyanykey Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Я конечно не настаиваю, но может переименовать навык "красться" в " Скрытность", или считать это фишкой морки)) И еще алебарды... у них же рубящий и режущий урон основной, а в игре как у копий, колящий топовый... нелогично чутка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Добрый день, форумчане. Не подскажете (может уже где обсуждалось - тогда прошу прощения), как изменить течение времени по отношению к реальному (в предыдущей был диалог с вопросом, а в этой ничего подобного не было). Уж слишком быстро идет время, привык что медленнее.Вы не подключили плагины с новым контентом. Тогда этот диалог появится, как и тончайшая настройка модов под себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apparat Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Ребятки, подскажите, как увеличить границу замыливания текстур? Что за это отвечает? Сейчас попробую объяснить:Если идти по поверхности и смотреть вперёд, то можно заметить, что поверхность на определённом удалении замылена и не чёткая. Примерно в метрах 20 от игрока. Метрах в 10, чуть меньше мыла, а на расстоянии примерно 3 метров мыло окончательно обретает чёткость. То есть я визуально вижу эти переходы, особенно та, что в 3 метрах от ГГ. Это как тонкая линия-граница по оси Х прямоугольной системы координат. Всего их(этих линий) 2 или 3. Из мыльного мыла в менее мыльное мыло и из менее мыльного мыла в чёткую текстуру. Последний переход близко от ГГ и раздражает что ппц((Было такое в оригинале? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazyFatFox Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Так кираса на спине - это не фича такая, ясненько. Вот еще пара наблюдений по которым не знаю, задумано так или нет:- Книга "В постели с Боэтой" - 10кг веса и нулевая стоимость.- Дальность кинжалов и двуручных мечей одинакова - 1.00, что несколько странно.- Добыча руды не работает с видом от третьего лица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 (изменено) Гуляя по просторам Морровинда наткнулся на подводные двемерские руины Кзамченд. Руины просто шедевр по другому не описать. В них нашел 9 штук двемерской взрывчатки. Не могу найти куда заложить снаряд. Я же прав, в руинах есть место где его использовать? Должна же быть какая то секретная комната, я прав? (оббегал все , что мог) Хоть скажите, есть там, где взрывчатку воткнуть, аль нет, необязательно указывать на конкретное место. А вот копья в этих же руинах висят в воздухе. Фото Изменено 9 марта, 2019 пользователем Manyl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Эл, признавайся, зачем ты включил в репак вот это?http://www.fullrest.ru/forum/topic/39087-pluginmakers-game-reloaded/page-13?do=findComment&comment=837407 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yunixon Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Непонимаю, в distant land я выбрал все плагины, eva, quest pack + fixes и у меня тоже небыло диалога выбора времени, и маловажные навыки влияют на прокачку, значит тоже плагины не подключены, как их подключать то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Эл, признавайся, зачем ты включил в репак вот это?http://www.fullrest.ru/forum/topic/39087-pluginmakers-game-reloaded/page-13?do=findComment&comment=837407 Еще в 1.5 было. Сейчас отличается отсутствием всего анлорного контента + полным исправлением ошибок. На вопрос почему - потому же, почему и другой контент новый в сборке, новые двемерские руины для исследования. Непонимаю, в distant land я выбрал все плагины, eva, quest pack + fixes и у меня тоже небыло диалога выбора времени, и маловажные навыки влияют на прокачку, значит тоже плагины не подключены, как их подключать то?А зачем в дистанд ленд то? В лаунчере нужно подключить, конфигуратор -> лаунчер игры.Так же напоминаю, что перки пока рекомендую не подключать, скоро будет обновление, для которого нужно будет сохранение без них. Следите за обновлениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornyhorns Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Друзья, в пароксизме улучшательства захотелось объединенный анимированный Морровинд http://www.fullrest.ru/files/obedinennyiy-animirovannyiy-morrovindМожно ли попросить добавить его в пак? Если нет, то как правильно это сделать самостоятельно? Просто поставить поверх?Если это в принципе не стоит делать, то почему? А вообще, ребят, спасибо. Играть и ковырять сборку просто одно удовольствие. Я, наконец, взялась за основы CS сделала себе уникальную данмерку и наслаждаюсь любимым сеттингом в новых красках и скорости благодаря вам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Друзья, в пароксизме улучшательства захотелось объединенный анимированный Морровинд http://www.fullrest.ru/files/obedinennyiy-animirovannyiy-morrovindМожно ли попросить добавить его в пак? Если нет, то как правильно это сделать самостоятельно? Просто поставить поверх?Если это в принципе не стоит делать, то почему? А вообще, ребят, спасибо. Играть и ковырять сборку просто одно удовольствие. Я, наконец, взялась за основы CS сделала себе уникальную данмерку и наслаждаюсь любимым сеттингом в новых красках и скорости благодаря вам Так уже в репаке есть. Посмотрите ридми по плагинам в сборке. Конфигуратор -> Readme -> список плагинов. Хоть скажите, есть там, где взрывчатку воткнуть, аль нет, необязательно указывать на конкретное место. А вот копья в этих же руинах висят в воздухе. Фото Вообще эта взрывчатка была там с далеким заделом на будущие квесты. Но они действительно будут, скоро создам тему с планами по МФР на ближние 2 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornyhorns Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 это именно та версия? просто конкретно объединенный вышел позже релиза 3.0, вопрос, собственно только поэтому)Так уже в репаке есть. Посмотрите ридми по плагинам в сборке. Конфигуратор -> Readme -> список плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 это именно та версия? просто конкретно объединенный вышел позже релиза 3.0, вопрос, собственно только поэтому) Именно та, потому как я ее объединял давно, а автор по ссылке выше сделал это отдельным плагином для себя и выложил в базу позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIGBOriSSBB Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Вы не подключили плагины с новым контентом. Тогда этот диалог появится, как и тончайшая настройка модов под себя.Большое спасибо, действительно небыли подключены (думал что уже по умолчанию все должно быть включенным), но впрочем это моя вина. Но сразу возник другой вопрос: подключил, загружаю сохранение. Появляется меню в котором можно выбрать "силу исцеления" и "мощь сопротивления". Так вот при выборе силы исцеления он дает пройтись видимо по всем закладкам тонкой настройки(там шесть или чуть больше менюшек), а вот при выборе "Мощь сопротивления" сразу же появляется надпись (две надписи) что рожденные под знаком атронаха не могут восстанавливать магию и настройки произведены (а где настройки то?). Или это я опять лопух и надо опять начинать сначала (из-за не подключенных модов сначала)? Еще раз прошу прощения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Обновление 3.1.03 скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3100-testy-obsuzhdeniya-i-td/чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=987530 Итак друзья, наконец то закончена работа над важным обновлением! Прошу всех обновить сборку! Как обновляться, если я играл с предыдущей версией перков до этого: 1. Отключаете в лаунчере игры плагин с перками MFR_MWSE_perks.esm2. Загружаете игру невзирая на ошибки и пересохраняетесь.3. Выходите из игры и подключаете MFR_MWSE_perks.esm новый из обновления 3.1.034. Загружаете игру. Теперь вы смотрите, если вам нужны перки ко всем навыкам - вбиваете в консоли следующие 27 команд (если только когда навык 25 пунктов и выше - вбиваете только те команды, которые относятся к таким навыкам) startscript al_perk_Acrobaticsstartscript al_perk_Alchemystartscript al_perk_Alterationstartscript al_perk_Armorerstartscript al_perk_Athleticsstartscript al_perk_Axestartscript al_perk_Blockstartscript al_perk_Bluntweaponstartscript al_perk_Conjurationstartscript al_perk_Destructionstartscript al_perk_Enchantstartscript al_perk_Handtohandstartscript al_perk_HeavyArmorstartscript al_perk_Illusionstartscript al_perk_LightArmorstartscript al_perk_Longbaldestartscript al_perk_Marksmanstartscript al_perk_MediumArmorstartscript al_perk_Mercantilestartscript al_perk_Mysticismstartscript al_perk_Restorationstartscript al_perk_Securitystartscript al_perk_ShortBladestartscript al_perk_Sneakstartscript al_perk_Spearstartscript al_perk_Speechcraftstartscript al_perk_Unarmored Если вы выставляли, чтобы враги били без задержек:set al_1DelayAttack_gl to 10startscript al_1DelayAttackNPC_10 Если вы выставляли, чтобы враги били без задержек, но не сразу, а постепенно:set al_1DelayAttack_gl to 20startscript al_1DelayAttackNPC_14 Если вы выставляли, чтобы у вас была пассивная регенерация магииset al_manaregen_gl to 10startscript al_1MagickaRegCheck Если вы выставляли, чтобы не было бонусов от второстепенных навыков:set al_1MiscSkillBonus_gl to 10startscript al_1MiscSkillBonus_1 Если вы выставляли, чтобы заряды в зачарованном оружии пассивно не восстанавливались:set al_1EnchantRech_gl to 10startscript "al_1EnchantRecharge_1" 5. Сохраняетесь.6. Снова загружаетесь с нового сохранения (это важно, не забудьте). Все! Теперь все настроено и готово к игре так же, как если бы вы начали новую игру! Большое спасибо, действительно небыли подключены (думал что уже по умолчанию все должно быть включенным), но впрочем это моя вина. Но сразу возник другой вопрос: подключил, загружаю сохранение. Появляется меню в котором можно выбрать "силу исцеления" и "мощь сопротивления". Так вот при выборе силы исцеления он дает пройтись видимо по всем закладкам тонкой настройки(там шесть или чуть больше менюшек), а вот при выборе "Мощь сопротивления" сразу же появляется надпись (две надписи) что рожденные под знаком атронаха не могут восстанавливать магию и настройки произведены (а где настройки то?). Или это я опять лопух и надо опять начинать сначала (из-за не подключенных модов сначала)? Еще раз прошу прощения. Вы как раз вовремя) Обновите сборку, как указано в инструкции. Если ушли недалеко - лучшим решением будет конечно новая игра, чтобы не заморачиваться с консолью. П.С.Спасибо всем за терпение и веру! Все получилось! П.П.С. Если кто уже играл в новые квесты - оставляйте отзывы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logarifmik Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) Будучи немножко граммар-наци, не могу промолчать. В мануале (index.html) пропущена буква в слове "приветствую". Также, на мой взгляд, грамотнее будет сказать не "сборка по Morrowind", а "сборка для Morrowind". По смыслу же "сборка модификаций", значит "сборка модификаций для игры".Ну, и чисто эстетически расплёсканная в виде гиперссылок синева смотрится плохо. Жёлтым её, золотистым, чтоб аж красиво!P.S. Вообще я бы мог найти время, чтобы заняться редактурой гайда. Изменено 9 марта, 2019 пользователем logarifmik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john28dv Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Ребятки, подскажите, как увеличить границу замыливания текстур? Что за это отвечает? Сейчас попробую объяснить:Если идти по поверхности и смотреть вперёд, то можно заметить, что поверхность на определённом удалении замылена и не чёткая. Примерно в метрах 20 от игрока. Метрах в 10, чуть меньше мыла, а на расстоянии примерно 3 метров мыло окончательно обретает чёткость. То есть я визуально вижу эти переходы, особенно та, что в 3 метрах от ГГ. Это как тонкая линия-граница по оси Х прямоугольной системы координат. Всего их(этих линий) 2 или 3. Из мыльного мыла в менее мыльное мыло и из менее мыльного мыла в чёткую текстуру. Последний переход близко от ГГ и раздражает что ппц((Было такое в оригинале? Включи анизотропную фильтрацию, и мыла не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) aL, ссылка на подправленные модели метательного оружия, как ты и просил: https://github.com/OpenMW/openmw/files/2946645/w.zip Изменено 9 марта, 2019 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pen4 Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Что делаю не так? Поставил апдейт 3.1.03 и с включенным плагином на перки при загрузке или начале новой игры - вылет. Без плагина запускается нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazyFatFox Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Квест ГМ Балморы, сопроводить альтмера до Пелагиада. По выполнении он вместо заметок Итермереля дает какие-то заметки Кайлуса, написанные двоичным кодом. Ранис это не смущает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) Что делаю не так? Поставил апдейт 3.1.03 и с включенным плагином на перки при загрузке или начале новой игры - вылет. Без плагина запускается нормально.Не подключили МГЕ XE. Вернее отключили, потому что по уполчанию эта программа подключена. Лечение, запустить MGEGui.exeПроверить отсутствие галочки (не должна стоять) рядом с отключить библиотеку MWSE. Квест ГМ Балморы, сопроводить альтмера до Пелагиада. По выполнении он вместо заметок Итермереля дает какие-то заметки Кайлуса, написанные двоичным кодом. Ранис это не смущает.Мда, мой косяк, случайно пересохранил оригинальный свиток, вместо того, чтобы создать новый. Легко лечится, исправлю в следующем обновлении.Будучи немножко граммар-наци, не могу промолчать. В мануале (index.html) пропущена буква в слове "приветствую". Также, на мой взгляд, грамотнее будет сказать не "сборка по Morrowind", а "сборка для Morrowind". По смыслу же "сборка модификаций", значит "сборка модификаций для игры".Ну, и чисто эстетически расплёсканная в виде гиперссылок синева смотрится плохо. Жёлтым её, золотистым, чтоб аж красиво!P.S. Вообще я бы мог найти время, чтобы заняться редактурой гайда.Спасибо за наблюдения! Обязательно все ошибки исправим. Изменено 9 марта, 2019 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pen4 Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) Не подключили МГЕ XE. Вернее отключили, потому что по уполчанию эта программа подключена. Лечение, запустить MGEGui.exe Проверить отсутствие галочки (не должна стоять) рядом с отключить библиотеку MWSE. Психанул, переустановил репак, накатил сверху апдейт, всё включил и вот такое Изменено 9 марта, 2019 пользователем Pen4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apparat Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Включи анизотропную фильтрацию, и мыла не будетСпс, уже разобрался) Нажал в автонастройщике "слабый компьютер" он анизотропную фильтрацию и убрал.Ещё один вопрос в догонку тогда:Можно ли уменьшить плотность травы в версии 3.1? В 1,5 это было можно настроить, если память не изменяет. Без травы совсем, играть не хочется, но и с густой растительностью искать что-то или замечать мелких врагов напряжно. Да и фпс поднялся бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Хочу поблагодарить команду MFR, новая сборка смотрится очень круто, особенно в плане настройки "под себя". Но у меня все токи возникла небольшая проблема. Я всегда устанавливал на сборку всего 1 плагин, epic ladies, добавляет головы и прически, уж больно нравятся мне темные эльфийки из этого мода, проблемка в том что в комплекте к головам для темных, идут еще и текстуры тела под цвет кожи головы, но они никак не хотят работать, раньше до 3.1.0 такой проблемы не было. Подозреваю что это из за реорганизации структуры файлов-плагинов. Помогите встроить эти текстурки, буду благодарен. Спасибо за отзыв.Скиньте плагин, посмотрю что можно сделать. Ну, и чисто эстетически расплёсканная в виде гиперссылок синева смотрится плохо. Жёлтым её, золотистым, чтоб аж красиво! P.S. Вообще я бы мог найти время, чтобы заняться редактурой гайда. Цвет поправим! Было бы очень кстати! Если выделите свое время на это. Новый гайд по крафту уже есть. aL, ссылка на подправленные модели метательного оружия, как ты и просил: https://github.com/OpenMW/openmw/files/2946645/w.zip Спасибо! Психанул, переустановил репак, накатил сверху апдейт, всё включил и вот такое Почему то не подхватывается MWSE у вас. Скиньте warning.txt из вашего корневого каталога с игрой и есть ли у вас MWSELog.txt там же? Если да, то кидайте так же сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pen4 Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Почему то не подхватывается MWSE у вас. Скиньте warning.txt из вашего корневого каталога с игрой и есть ли у вас MWSELog.txt там же? Если да, то кидайте так же сюда. MWSElog.txt в каталоге нет. Извиняюсь, что доставляю Вам беспокойство, если решения нет, то и без перков обойдусь.)Warnings.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) MWSElog.txt в каталоге нет. Извиняюсь, что доставляю Вам беспокойство, если решения нет, то и без перков обойдусь.) У вас MGE XE работает в игре? MGEXEgui.exe запускали? Ничего страшного, просто неясна причина, пока что на лицо отсутствие работы MGE XE, и это абсолютно точно, т.к. нет MWSElog.txt, либо в МГЕ выключена библиотека МВСЕ. А вообще, ребят, спасибо. Играть и ковырять сборку просто одно удовольствие. Я, наконец, взялась за основы CS сделала себе уникальную данмерку и наслаждаюсь любимым сеттингом в новых красках и скорости благодаря вам Не за что, делитесь своими наблюдениями что и так хорошо сделано, что можно улучшить на ваш взгляд. Обновил шапку багов, теперь любой может видеть что будет поправлено в грядущих обновлениях и насколько критичны текущие баги в сборки. Кстати абсолютно никакой критичности нет, только простые недочеты. Изменено 9 марта, 2019 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения