Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ещё заметил, что у очень большого количества текстур нет мипмапов. Также много текстур имеют пустой альфа канал и сохранены в неправильном формате (DXT3 или DXT5 вместо DXT1). Это всё ухудшает производительность. Не мешало бы использовать Текстур Оптимайзер.

 

Перечислишь какие текстуры? Пересохраним и мипы сгенерим. Те что увидели давно уже сделали.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем он вообще нужен с такой нагрузкой? Или это задел на openMW?

Атмосферности ради, чтобы не было так пусто. Но я у себя тоже его отрублю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноут же, а Муравинд нагружает только одно ядро вашего мобильного япять. Так что, да — слабоват. Игру здорово нагружают костыли в виде MGE XE, но без него не будет графония и некоторых геймплейных фич, а если играть без МГЕ, то фпс будут улётные, но попрощайтесь с distant land'ом, с шейдерами, травой и тенями.

Разрешение надо не в меню игры менять, а только в МГЕ, попробуйте ещё запускать МГЕ от админа. Можно ещё заскриншотить вкладочки в MGE — подскажем, что убрать, что поменять, чтобы фпс подрос.

 

 

Графон в 1.5 был хорошим, но никаких чудес со стабильным ФПС там не было.

 

Настройки MGEXE прикрепляю и логи прикрепляю.

 

 

Distantland.log

 

########################################

Генерация файлов Distant land завершена

Всего файлов, создано: 21

Общий размер: 138 MB

 

DistantLand-crash-dump

 

System.IO.EndOfStreamException: Чтение после конца потока невозможно.

at System.IO.__Error.EndOfFile()

at System.IO.BinaryReader.FillBuffer(Int32 numBytes)

at System.IO.BinaryReader.ReadInt32()

at MGEgui.DistantLand.BSA.InitBSAs()

at MGEgui.DistantLand.DistantLandForm.workerInitBSAs(Object sender, DoWorkEventArgs e)

at System.ComponentModel.BackgroundWorker.OnDoWork(DoWorkEventArgs e)

at System.ComponentModel.BackgroundWorker.WorkerThreadStart(Object argument)

 

MGEXE.log

 

MGE XE 0.10.1

MWSE dll injected

>> CreateD3DWrapper

-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9

GPU: NVIDIA GeForce GT 740M (23.21.13.8831)

<< CreateD3DWrapper

>> D3D Proxy CreateDevice

-- D3D Proxy Factory OK

<< D3D Proxy CreateDevice

>> CreateInputWrapper

<< CreateInputWrapper

-- Proxy Keyboard OK

-- Proxy Mouse OK

>> HUD init

<< HUD init

>> Distant Land init

>> Distant Land init BSAs

>> Distant Land init shader

-- Shader compiled OK

-- Shadow map shader compiled OK

-- Depth shader compiled OK

>> Distant Land init fixed function emu

>> Distant Land init post shaders

>> Post Process shader init

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Bloom Soft.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Eye Adaptation (HDR).fx loaded

-- Shader chain indicates HDR On

-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare

<< Post Process shader init

>> Distant Land init depth

>> Distant Land init shadow

>> Distant Land init water

>> Distant Land init world

>> Landscape Load

-- Landscape textures loaded

<< Landscape Load

>> Distant Land init statics

-- Distant static textures loaded, 812 textures

-- Distant static texture memory use: 402 MB

-- Distant Land finished loading distant statics

>> Distant Land init grass

<< Distant Land init

-- Proxy Mouse OK

-- Proxy Mouse OK

 

 

 

Запуск MGEXE от администратора помог поменять разрешение, картинка стала ВАУ, но fps упал до 10-12.

post-24538-0-24113300-1538215935_thumb.jpg

post-24538-0-41965700-1538215945_thumb.jpg

post-24538-0-32120600-1538215955_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что даст конвертирование в DXT1? Подгрузки на долю секунды увеличатся или производительность на пол ФПС?

Ну да.

 

И про мипмапы те же вопросы.

Мипмапы очень сильно влияют на отображение текстур, вернее, на разницу отображения текстуры вблизи и вдалеке.

Если у нас объект относительно далеко - занимает, допустим, двадцать квадратных писелей на экране - то при рендеринге текстура, получается, каждый раз будет ресайзиться до нужного размера. Для маленького мип-мапа эта процедура будет явно менее ресурсоемкой, чем для полноразмерной текстуры.

Если же объект от нас на среднем расстоянии - не вплотную, но и не далеко, так, что детали уже различимы - правильно уменьшеный заранее мипмап уже просто будет выглядеть лучше, чем грубо ужатая движком полноразмерная текстура. С другой стороны, при некорректных настройках генерации мип-мапов, они могут потерять в резкости и превратиться в невнятную мазню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу расписать эти пункты чуть подробнее, просто физически не успеваю все проглядеть как следует в игре. Если есть возможность - прошу скриншоты.

 

 

А че там ещё расписывать, координаты есть, я прям на багованые объекты тыкал. Мужик за решеткой в гритинге странную фразу говорит, хотя я подозреваю что это баг оригинала. Люди застревают под вывеской, хаджитка подошла и головой бьется о банер гильдии воинов. Естественно меня возмутило, что банер при этом не качается. Жмешь на дверь и возникает мессаджбокс со странной записью (кость гнома я притаскиваю по квесту).

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечислишь какие текстуры? Пересохраним и мипы сгенерим. Те что увидели давно уже сделали.

Ну вот лог с текстур оптимайзера. Я не знаю почему вы им не пользуетесь, я перед сборкой всегда обрабатываю каждый плагин с текстурами и никаких проблем пока не возникало.

OrdenadorLog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смерть тётки из гильдии магов это я подстроил :trololo: 

Ну типа мой плаг это делает. Повесь на неё скрипт:

Begin LR_safe_yanand
short state
if	( state == 0 )
	addspell "cure poison"
	set state to 1
endif
if ( state == 1 )
	if ( geteffect, sEffectPoison == 1 )
		cast, "cure poison", "janand maulinie"
		set state to 2
	endif
endif
end

Она будет кастовать противоядие если ей прилетит ядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что даст конвертирование в DXT1? Подгрузки на долю секунды увеличатся или производительность на пол ФПС? Данные тестов есть, чтоб этим заморачиваться? И про мипмапы те же вопросы.

Не знаю насчет тестов, но мне в свое время подобное конвертирование помогло убрать микротормоза в OpenMW на стареньком ноутбуке - было много несжатых HD-текстур.

 

 

 

Она будет кастовать противоядие если ей прилетит ядом.

А может, не вешать ловушки, бьющие по площадям, в людных местах? Особенно рядом с торговцами?

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А может, не вешать ловушки, бьющие по площадям, в людных местах? Особенно рядом с торговцами?

 

Беседка вешала. И это обычное заклинание, которое может приобрести игрок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенес RootColisionNode в базовый NiNode как сказал akortunov.

 

Кстати говоря вопрос к разработчикам: вы чистили плагины сборки с помощью tes3cmd?

 

Ремар, просьба - если хотел помочь с мешами, то оставь предупреждение, ибо я только что делал то же самое. Меши проверил - все нормально. ИерихоN

Meshes.7z

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря вопрос к разработчикам: вы чистили плагины сборки с помощью tes3cmd?

 

Со временем 2.0 все там ровно, только GFM может с чем то "конфликтовать", но именно поэтому он грузится самым первым в сборке. Другие плагины, которые задевают то же, что и GFM содержат его правки в себе.

 

И за модели спасибо! Сейчас глянем и положим вечером в обнову.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они уже есть и объединены в 1 есп с другими модами

Посмотрел этот объединенный плагин в construction set - в робах нет female варианта. В броне то же самое. Как то странно их объединили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел этот объединенный плагин в construction set - в робах нет female варианта. В броне то же самое. Как то странно их объединили.

В игре не возникнет проблем если я отключу етот есп и вручную поставлю все моды из него?

upd это не работает.в игре все по прежнему

Изменено пользователем revolver_Ocelot12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре не возникнет проблем если я отключу етот есп и вручную поставлю все моды из него?

upd это не работает.в игре все по прежнему

У меня работает. Я подключил беттер робс после этого объединенного плагина и женские модели появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел этот объединенный плагин в construction set - в робах нет female варианта. В броне то же самое. Как то странно их объединили.

 

Их специально убрали. Они нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их специально убрали. Они нужны?

Ну стоило хотя бы сделать отдельным опциональным плагом. Тем более в беттер морровинд арморс можно дефемм вариант без бронелифчиков включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за умный прицел - действительно хороший вариант и по отсутствию эффекта художественного выжигания на сетчатке, и по функциональности (красный при наведении на чью-то вещь - мастхэв).

 

Сборка по графике лично меня очень радует. АоЗ'у привет ;)

 

А вот включенные геймплейные плагины также кажутся странными. Тот же корабль... Нет, я понимаю, что "не нравится - отключи", но в сборке, которая нацелена на ваниль, ставить реально "на любителя" плагины - странное решение.

 

p.s. Старые головы с новыми текстурами иногда реально криповатые:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sxDwBaqj_150x150.jpg

 

Вы только посмотрите в эти глаза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Старые головы с новыми текстурами иногда реально криповатые

Ты зачаровал этого чувака? Чего у него морда так светится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...