Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не подскажете, что за автоматическая настройка перед выходом из канцелярии? она ставит сложность от уровня как в последующих играх серии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хгмм, занятно, у меня точно нет. А у вас видеокарта не радеон?

так точно, радеон.

 

Присоединяюсь к стонам о зелёной полоске, шибко быстро кончается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что Перки стартуют только тем навыкам, которые на старте >= 25.

 

Не работает выбирал в основные другие перки. Вск кроме магии все так же не работает.

Принудительно задавал стартовые навыки через констакшн. Ситуация не изменилась

 

При тестировании Голов с прическами вылетают ошибки.

 

 Остальные головы работают в штатном режиме.

Изменено пользователем tornal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает выбирал в основные другие перки. Вск кроме магии все так же не работает.

Принудительно задавал стартовые навыки через констакшн. Ситуация не изменилась

А поделись скриншотом характеристик персонажа на момент старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приступил к освоению новой версии (все моды, кроме MFR_Grass_mod, подключены). И уже с самого начала наткнулся на некоторые ошибки.


Во-первых, странное поведение темы "небольшой совет" в диалоге с Арриллом:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/PxsBdq0p_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/PyqSyHZ3_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/PznXNmya_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Q0QPFCwg_150x150.jpg

 

 

Во-вторых, рандомные постояльцы в той же таверне все время спавнятся лицом к стене:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Q1obX9uD_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Q2BoVP3h_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Q38fyPGY_150x150.jpg

 

 

А в целом, спасибо Элу и команде за работу. Приятно видеть, что сборка не забрасывается, постепенно доводясь до ума и обрастая всяческими улучшениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет друзья. Ура сборка вышла. Я еще не начинал новую игру,только скачал. Листал тему наткнулся на какие то баги прочитал про красноречие с торговлей и новые перки. Скажите я  снял галочку с мода на новые перки,не будут у меня багов с этими навыками если я их в главные поставлю? Или если не поставлю тоже не будет? Кароче можно начинать играть не заморачиватся да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потыкал мечом в манекен, теперь при каждом посещении ГБ Балморы спамит сообщениями, что манекен сдулся и качаться надо на нормальных противниках. Ожидание или загрузка не помогают, только выйти и подождать около минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

творческий отчет о багах

 

Протокол Экспериментов.  

 

Мир. Сферическая сборка в вакууме.  Тип 1.

 

Отсутствует трава добавлен последний патч. Изменено разрешения экрана.

 

Подопытный Мяо Мурр.

Расса: Каджит

Знак вор

Тип Бродяга

 

тестируемые навыки безопасность и скрытность

 

Реакция на команду player->setsneak 50 положительна.

Из за резкого имзменения нейронных связей подопытный потерял много крови однако демонстрирует наличие перков. 

реакция на player->setdestruction 50 нет. Обьект потерял сознание. Когда пришел в себя наличие перка не было продемонстрировано.

примечание Др Кагернака. Если кто-то еще раз возьмет мой сладкий будет оставлен в комнате тестирования, уровня агрессии даэдрота.

 

 

Подопытный Хоскар.

Расса Норд

Знак Атронах

Тип Маг

 

тестируемые навыки 

запись 1)Реакция на команду player->setsneak 50 положительна демонстрирует наличие перка. Резко изменившиеся нейронные связи привели к проявленю деменции. Подопытный одержим навязчивым желанием раздеться до гола и искать ведьму. На вопрос о ведьме подопытный затрудняеться дать описание. Однако уверен что узнает ее стоит ему ее увидеь. 

Запись 2)Обьект в течении часа неприрывно штурмует двадцати сантиметровую дверь из двемерской стали голыми руками.затем ложиться спать на кушетку и его повреждения регенерируют. Любопытно, наличие магии востановления не обнаружено.

Направленым потоком когерентного света были удалены конечности норда а затем подвергли заклигнанию "сон" перенеся тело на кушетку. Обьект регенерировал за 12 часов.

Кушетка изьята. был приглашен сотрудник класса "фалмер". Сотрудника не подвергали воздейсвтию команды через сердце лорхана.

Направленным когерентным потоком  света в целях секретности были высжены глаза сотрудника затем подвергнули заклинанию сна. Перенеся его на кушетку.

Обьект скончался во сне от болевого шока. 

 

Вывод: Для сбора статистических данных необходимо продублировать эксперимент на предыдущем подопытным. будет ли разнца между каджитом и нордом.

 

тест на магию отрицателен

Подопытные проявили полноценную реакцию на вводимые команды. Рекомендуется Использовать команду player->setsneak для поддержки мобильных оперативных групп.. Никогда не использовать командлу sneak 100.  каким то образом обьекты со Sneak 100 стирают себя из восприятия и из памяти всех индивидуумов с индексом интелекта ниже 100. Так.... о чем я писал?  У нас были такие группы? 

 

Примечание Др. Кагернака. Рекомендации иметь на каждой базе человека способного помнить о подобных ссверхполезных группах. 

 

Мир. 1 + настроить MFR. = Мир 2

Команды все еще актуальны. Потери среди личного состава приемлемы. Просьба не присылать кандидатов с индексом интелектуального развития ниже 25 умирают.

Так же неприемлемы кандидаты с психологическим расстройством типа "клептомания" 

 

 

Мир. 2 + Morrowind Code path. = мир 3

Изменения

быстрое колдовство.

Безлимитные статы и навыки.

Подсказка о владении.

 

Мир 3 + моды.

Примечанре Др-а Кагернака

Серия корректно проведенных тестов показала полную работоспособность перков. Если бы тесты не были выдвинуты советником я бы предположил что тот кто спровоцировал эту серию тестов долбодятел впустую тратящий ресурсы и время персонала базы Фуллрестнчдами.

Примечание советника.

Рекомендую держать свое мнение при себе, мы только что избежали сценария конца света класса Shift+del

Изменено пользователем tornal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то свершилось! Ура товарищи!!! :thumbsup:

aL и команде просто огромная уважуха ) очень круто  :idol:

 

Фпс божественный, картинка классная, столько всего нового, M[FR] Настройщик наконец то с иконками, все просто ууух )

За гильдию магов в Балморе отдельное сапсибо - это же шедевер !

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QJddWLtb_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/QIpY2AMj_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/QHLVBrfl_150x150.jpg

 

Ну, а теперь по поводу текстурок и прочего, так сказать небольшая ложка дёгтя в цистерну мёда:

 

При выборе предустановленных настроек MGE "Мощный пк" стоит вертикальная синхра x3 - поправить бы на просто Вкл, с таким значением и на адронном коллайдере тормозить будет.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Q7vLOStf_150x150.jpg

Цвет пунктов меню в ReadMe сдлать бы таким же, как и во всем конфигураторе - вырвиглазный темно синий, не читабельно и выбивается из общей стилистики конфигуратора.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Q60o70bd_150x150.jpg

Не переведенный пункт в "Меню настроек модов".

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QKB3wAi7_150x150.jpg

За что вы так эту несчастную броньку не любите, мои мольбы так и не были услышаны, эх

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Q9z5ShSR_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/QB98jka6_150x150.jpg

Текстуры каменного пола\стен в канцелярии взять бы из 1.5, тоже писал несколько раз - ну не смотрится... Всё чёткое, красивое, а тут бац - Мыло.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QCQIe91C_150x150.jpg

Надеюсь в будущем текстуры обложек книг тоже будут чёткие.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QLfm4ZbR_150x150.jpg

Дверь храма в Балморе хотелось бы тоже более чёткую...

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QGN3t16x_150x150.jpg

Тарелка нищего там же во дворе храма - монеты просочились сквозь текстуру.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QEMjgXO6_150x150.jpg

Гильдия Бойцов Балморы - отдельно стоящий манекен, при ударе выскакивает аж 3и окошка с сообщением, так же продолжительное время не пропадает.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QMEvZ4nk_150x150.png 

 

Изменено пользователем icerock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка запуска затем вылет.

 

0e670fbc01b2.png

 


Также у меня win XP на которой последняя рабочая ява - jdk-8u101. Тоесть M[FR] Настройщик не работает. Неужели нельзя было сделать настройщик также и для старых систем? В общем хотел поиграть а тут хрен тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажете, что за автоматическая настройка перед выходом из канцелярии? она ставит сложность от уровня как в последующих играх серии?

 

Скрипт за вас "решает" с какими настройками вам играть. Сделано по просьбе членов команды.

 

так точно, радеон.

 

Присоединяюсь к стонам о зелёной полоске, шибко быстро кончается)

 

Чтобы кончалась слабее - получайте перки за любой тип оружия + атлетика + акробатика. Подробнее еще упомяну этот момент к заметкам перков.

 

Не работает выбирал в основные другие перки. Вск кроме магии все так же не работает.

Принудительно задавал стартовые навыки через констакшн. Ситуация не изменилась

 

При тестировании Голов с прическами вылетают ошибки.

 

 Остальные головы работают в штатном режиме.

 

Сообщения о взятии перков выдает? Визуально почти все перки и не будет видно, идут изменения на уровне настроек (ГМСТ) игры.

 

Приступил к освоению новой версии (все моды, кроме MFR_Grass_mod, подключены). И уже с самого начала наткнулся на некоторые ошибки.

 

 

Во-первых, странное поведение темы "небольшой совет" в диалоге с Арриллом:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/PxsBdq0p_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/PyqSyHZ3_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/PznXNmya_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Q0QPFCwg_150x150.jpg

 

 

Во-вторых, рандомные постояльцы в той же таверне все время спавнятся лицом к стене:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Q1obX9uD_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Q2BoVP3h_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Q38fyPGY_150x150.jpg

 

 

А в целом, спасибо Элу и команде за работу. Приятно видеть, что сборка не забрасывается, постепенно доводясь до ума и обрастая всяческими улучшениями.

 

Нормальный совет вполне) или я чего то не уловил?

 

Хорошее наблюдение, действительно мордой в стену смотрят. Повешу там картину.

 

Привет друзья. Ура сборка вышла. Я еще не начинал новую игру,только скачал. Листал тему наткнулся на какие то баги прочитал про красноречие с торговлей и новые перки. Скажите я  снял галочку с мода на новые перки,не будут у меня багов с этими навыками если я их в главные поставлю? Или если не поставлю тоже не будет? Кароче можно начинать играть не заморачиватся да?

 

Можно начать с перками, но торговлю и красноречие не выбирайте в главные навыки. Сегодня исправлю этот момент.

 

Потыкал мечом в манекен, теперь при каждом посещении ГБ Балморы спамит сообщениями, что манекен сдулся и качаться надо на нормальных противниках. Ожидание или загрузка не помогают, только выйти и подождать около минуты.

 

Окей, проверю.

 

творческий отчет о багах

 

Протокол Экспериментов.  

 

Мир. Сферическая сборка в вакууме.  Тип 1.

 

Отсутствует трава добавлен последний патч. Изменено разрешения экрана.

 

Подопытный Мяо Мурр.

Расса: Каджит

Знак вор

Тип Бродяга

 

тестируемые навыки безопасность и скрытность

 

Реакция на команду player->setsneak 50 положительна.

Из за резкого имзменения нейронных связей подопытный потерял много крови однако демонстрирует наличие перков. 

реакция на player->setdestruction 50 нет. Обьект потерял сознание. Когда пришел в себя наличие перка не было продемонстрировано.

примечание Др Кагернака. Если кто-то еще раз возьмет мой сладкий будет оставлен в комнате тестирования, уровня агрессии даэдрота.

 

 

Подопытный Хоскар.

Расса Норд

Знак Атронах

Тип Маг

 

тестируемые навыки 

запись 1)Реакция на команду player->setsneak 50 положительна демонстрирует наличие перка. Резко изменившиеся нейронные связи привели к проявленю деменции. Подопытный одержим навязчивым желанием раздеться до гола и искать ведьму. На вопрос о ведьме подопытный затрудняеться дать описание. Однако уверен что узнает ее стоит ему ее увидеь. 

Запись 2)Обьект в течении часа неприрывно штурмует двадцати сантиметровую дверь из двемерской стали голыми руками.затем ложиться спать на кушетку и его повреждения регенерируют. Любопытно, наличие магии востановления не обнаружено.

Направленым потоком когерентного света были удалены конечности норда а затем подвергли заклигнанию "сон" перенеся тело на кушетку. Обьект регенерировал за 12 часов.

Кушетка изьята. был приглашен сотрудник класса "фалмер". Сотрудника не подвергали воздейсвтию команды через сердце лорхана.

Направленным когерентным потоком  света в целях секретности были высжены глаза сотрудника затем подвергнули заклинанию сна. Перенеся его на кушетку.

Обьект скончался во сне от болевого шока. 

 

Вывод: Для сбора статистических данных необходимо продублировать эксперимент на предыдущем подопытным. будет ли разнца между каджитом и нордом.

 

тест на магию отрицателен

Подопытные проявили полноценную реакцию на вводимые команды. Рекомендуется Использовать команду player->setsneak для поддержки мобильных оперативных групп.. Никогда не использовать командлу sneak 100.  каким то образом обьекты со Sneak 100 стирают себя из восприятия и из памяти всех индивидуумов с индексом интелекта ниже 100. Так.... о чем я писал?  У нас были такие группы? 

 

Примечание Др. Кагернака. Рекомендации иметь на каждой базе человека способного помнить о подобных ссверхполезных группах. 

 

Мир. 1 + настроить MFR. = Мир 2

Команды все еще актуальны. Потери среди личного состава приемлемы. Просьба не присылать кандидатов с индексом интелектуального развития ниже 25 умирают.

Так же неприемлемы кандидаты с психологическим расстройством типа "клептомания" 

 

 

Мир. 2 + Morrowind Code path. = мир 3

Изменения

быстрое колдовство.

Безлимитные статы и навыки.

Подсказка о владении.

 

Мир 3 + моды.

Примечанре Др-а Кагернака

Серия корректно проведенных тестов показала полную работоспособность перков. Если бы тесты не были выдвинуты советником я бы предположил что тот кто спровоцировал эту серию тестов долбодятел впустую тратящий ресурсы и время персонала базы Фуллрестнчдами.

Примечание советника.

Рекомендую держать свое мнение при себе, мы только что избежали сценария конца света класса Shift+del

 

Занятное чтиво) Но видимо я не познал всего душевного позыва) Т.е. с перками хрень или нормально?

 

Наконец то свершилось! Ура товарищи!!! :thumbsup:

aL и команде просто огромная уважуха ) очень круто  :idol:

 

Фпс божественный, картинка классная, столько всего нового, M[FR] Настройщик наконец то с иконками, все просто ууух )

За гильдию магов в Балморе отдельное сапсибо - это же шедевер !

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QJddWLtb_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/QIpY2AMj_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/QHLVBrfl_150x150.jpg

 

Ну, а теперь по поводу текстурок и прочего, так сказать небольшая ложка дёгтя в цистерну мёда:

 

При выборе предустановленных настроек MGE "Мощный пк" стоит вертикальная синхра x3 - поправить бы на просто Вкл, с таким значением и на адронном коллайдере тормозить будет.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Q7vLOStf_150x150.jpg

Цвет пунктов меню в ReadMe сдлать бы таким же, как и во всем конфигураторе - вырвиглазный темно синий, не читабельно и выбивается из общей стилистики конфигуратора.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Q60o70bd_150x150.jpg

Не переведенный пункт в "Меню настроек модов".

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QKB3wAi7_150x150.jpg

За что вы так эту несчастную броньку не любите, мои мольбы так и не были услышаны, эх

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Q9z5ShSR_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/QB98jka6_150x150.jpg

Текстуры каменного пола\стен в канцелярии взять бы из 1.5, тоже писал несколько раз - ну не смотрится... Всё чёткое, красивое, а тут бац - Мыло.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QCQIe91C_150x150.jpg

Надеюсь в будущем текстуры обложек книг тоже будут чёткие.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QLfm4ZbR_150x150.jpg

Дверь храма в Балморе хотелось бы тоже более чёткую...

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QGN3t16x_150x150.jpg

Тарелка нищего там же во дворе храма - монеты просочились сквозь текстуру.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QEMjgXO6_150x150.jpg

Гильдия Бойцов Балморы - отдельно стоящий манекен, при ударе выскакивает аж 3и окошка с сообщением, так же продолжительное время не пропадает.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QMEvZ4nk_150x150.png 

 

 

За благодарности спасибо, ГМ делалась с особым пристрастием)

 

По поводу ложек дегтя - нужная вещь! Поработаем с этим! ВСЕ сделаем!

Ошибка запуска затем вылет.

 

0e670fbc01b2.png

 

В процессе исправления. Решение найдено. Начните пока БЕЗ плагина с перками.

Также у меня win XP на которой последняя рабочая ява - jdk-8u101. Тоесть  M[FR] Настройщик не работает. Неужели нельзя было сделать настройщик также и для старых систем? В общем хотел поиграть а тут хрен тебе. 

 

Если бы можно было - мы бы сделали, поверьте. Можно легко играть и без настройщика, есть папка Optional, там все будет интуитивно понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к стонам о зелёной полоске, шибко быстро кончается)

Тоже удивился когда за 10 шагов кончалась вся выносливость, пришлось за сапогами слепящей скорости экстренно бежать. И да же с ними при полной нагрузке ГГ бежит как в штаны насравши. 

Хотя как по мне это делает игру интереснее, приходится продумывать что делать чтобы не отъехать от рандомного врага с закончившейся выносливостью. 

Кстати, на неписей это тоже походу работает т.к. они теперь бегают ооочень медленно. Можно спокойно вокруг них кружить и расстреливать из лука или заклинаниями.

Изменено пользователем Kato13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже удивился когда за 10 шагов кончалась вся выносливость, пришлось за сапогами слепящей скорости экстренно бежать. И да же с ними при полной нагрузке ГГ бежит как в штаны насравши. 

Хотя как по мне это делает игру интереснее, приходится продумывать что делать чтобы не отъехать от рандомного врага с закончившейся выносливостью. 

 

Важную роль играет загруженность вашего инвентаря. Обратите на это внимание.

 

Повторюсь, что заметки к перкам не дописаны. Все нюансы будут внесены, на все нужно время, которого как обычно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный совет вполне) или я чего то не уловил?

Там две проблемы: периодическое исчезновение этой темы (может пропадать при активации, а может и сразу не быть при начале диалога) и, собственно, отсутствие совета как такового.

 

Вот как должно было быть, судя по оригиналу:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QNrhrmFI_150x150.jpg

 

 

Хорошее наблюдение, действительно мордой в стену смотрят. Повешу там картину.

Ну, если это единственно возможное решение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С корпрусом какая то фигня, от него прибавилось уже 10 силы и выносливости, но в подсказке висит что + 1, так же отрицательные эффекты на интелект, скорость, привлекательность, силы воли сняты заклинанием, но всё равно показывает что -1 ко всему.

 

http://www.ximage.ru/data/imgs/1551619219.jpg

http://www.ximage.ru/data/imgs/1551619272.jpg

Изменено пользователем Kato13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт за вас "решает" с какими настройками вам играть. Сделано по просьбе членов команды.

Я правильно поняла, что они включаются случайно?

Или там  есть какие-то значения по умолчанию?

Если есть то будьте добры написать.

В руководстве я ничего такого не нашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестил 3.0 — всё норм, не считая косяков с анимированным муравиндом. Не вижу причин, чтобы в этой версии что-то кардинально было хуже.

А как со скриптами? Все работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После убийства великого чемпиона на арене (который скачет по арене как кузнечик), с него можно снять всё добро, что на нём одето, и из гильдии не выгоняют. А после ещё хозяин синей команды выдаёт такие же два меча и броню. Баг похоже.

З.ы. - для чего в этом кузнечике броня "адски тяжелый" с весом 9999

Изменено пользователем Kato13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке надеть на персонажа Кирасу из Силтстрайдера игра вылетела на рабочий стол.

В Warnings.txt это - TES3Stream Warning: Model "Meshes\EVA\arm\silt_armor_m.nif" tex not found "Textures\bb\bb_skinm_he.dds"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новичок, играл в оригинальный мор оочень давно в детсве. Вопросы возникшие с репаком:

1. запустив мор и выполнив стартовые вещи в Сейда нин. я решил покопаться в MGX поглубже и обнаружил, что у меня по умолчанию со старта были отключены эти геймплейные плагины и трава. Т.е новичку надо зайти в лаунчер и там поставить руками галки. Сейчас буду начинать заново.

2. Сложность игры. Оригинальный мор был легким и без всяких абузов и манчкинства проходился, что с этим репаком? Если я выберу максимальную сложность без прокачки от вторичных навыков. не столкнусь ли я в будущем с непроходимой сложностью из-за неправильного  стартового билда персонажа? Я взял в главные- тяжёлую броню, дробящее. зачарование, торговля, убеждение; во  второстепенные -восстановление, кузнеца, атлетику. копьё, щит. Хорош ли этот билд для макс сложности? и где почитать о сложности этого репака более подробно?

3. Не работают головы с прическами. выдают ошибку при загрузке

4. Зачем нужны дубины в этой игре? купил железную дубинку для старта и минут 5 долбил убийцу налогосборщика с навыком 40(потратив половину запаса прочности дубинки), зато когда сменил её на булаву, все стало ок, 4-5 ударов для контрабандистов в соседней пещере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там две проблемы: периодическое исчезновение этой темы (может пропадать при активации, а может и сразу не быть при начале диалога) и, собственно, отсутствие совета как такового.

 

Вот как должно было быть, судя по оригиналу:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QNrhrmFI_150x150.jpg

 

 

Ну, если это единственно возможное решение...

 

Хммм, отпишу в тему ГФМ, это оттуда такое сообщение появляется.

 

С корпрусом какая то фигня, от него прибавилось уже 10 силы и выносливости, но в подсказке висит что + 1, так же отрицательные эффекты на интелект, скорость, привлекательность, силы воли сняты заклинанием, но всё равно показывает что -1 ко всему.

 

http://www.ximage.ru/data/imgs/1551619219.jpg

http://www.ximage.ru/data/imgs/1551619272.jpg

 

Уже не помню этот момент. Емнип это нюанс оригинала, выше и не будет писать, выше статы сами по ходу дела становятся.

 

Я правильно поняла, что они включаются случайно?

Или там  есть какие-то значения по умолчанию?

Если есть то будьте добры написать.

В руководстве я ничего такого не нашла.

 

Да, там набор по умолчанию. Добавлю эту инфу позже.

 

А как со скриптами? Все работает?

 

Если отключить перки, т.к. это МВСЕ мод - то все работает.

 

После убийства великого чемпиона на арене (который скачет по арене как кузнечик), с него можно снять всё добро, что на нём одето, и из гильдии не выгоняют. А после ещё хозяин синей команды выдаёт такие же два меча и броню. Баг похоже.

З.ы. - для чего в этом кузнечике броня "адски тяжелый" с весом 9999

 

А вы как убийство его сделали? Консолью? Или другим не вполне "честным" образом? я этот момент тестировал не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимая мера. Я уже приводил в пример ТР и тд, но при этом я все же действитльно доп. контент и геймплей вынес в отдельные плагины. Арену считаю улучшением ванили, т.к. эта гильдия должна была быть исходя из ошметков диалогов в ванильном МТБ. Левельная магия лишь дает прирост магии с каждым уровнем, что является по сути единственной геймплейной правкой, улучшающей ваниль, все остальное так же улучшает только оригинальный контент.

 

В ридми написаны плагины, использованные в этом комплексном моде. Хочешь модульности? По списку гугли и устанавливай отдельно.

 

Эти и другие моменты я обязательно опишу в видео, которое сделаю на следующей неделе.

Я, когда я строчу гору текста, а Эл отвечает ровно на то, на что я не задавал вопросов.

24.png

Видео нафиг нинада — только время убьёшь, надо описания и гайды добивать.

 

Кстати, Эл.

 

В файле angel.ini удобный при бета-тесте "EnglishInput=1" перед релизом лучше заменить на "EnglishInput=0", чтобы игроки имели возможность вводить имена кириллицей. Про Scroll Lock знают не все.

 

5. Не надо мне криков потом "шта в консали все на русском", есть кнопка, которая переключает язык. Но в мануал инфу добавлю.

Так и не поменял. Может нагло влезть в старт игры и вписать инфу про переключение языка по Scroll Lock во время вписывания имени перса? Не получится?

Было бы удобно.

 

так точно, радеон.

Тоже видюха от красных (Vega 8, встроенная в Ryzen 2200G) — всё норм. А дрова свежие?

 

А как со скриптами? Все работает?

Ну, надо проверять. Я не знаю когда успею накатить ОпенМВ и потестить. Может сегодня.

Если это пофиксили, то должно быть путём, просто МВСЕ моды (включая перки) не будут работать совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы как убийство его сделали? Консолью? Или другим не вполне "честным" образом? я этот момент тестировал не раз.

Обижаешь, консолью я пользовался только 2 раза -

1) чтобы сменить созвездие в самом начале игры

2) отключение перков торговли и красноречия.

 

Долбал его руками, дубинкой "Темный крушитель племен".

В общем удалось воспроизвести почему так происходит. 

Как сделать так чтобы выгнали:

1) Убиваешь

2) Ждёшь пока проиграется анимация (он падает на колени и потихоньку ложится)

3) Появляется запись в дневнике

4) Лезешь в его инвентарь и тебя выгоняют.

 

Как сделать так чтобы НЕ выгнали:

1) Убиваешь

2) Лезешь в его инвентарь и всё забираешь

3) Ждёшь пока проиграется анимация (он падает на колени и потихоньку ложится)

4) Появляется запись в дневнике

 

Если поможет могу сейв кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новичок, играл в оригинальный мор оочень давно в детсве. Вопросы возникшие с репаком:

1. запустив мор и выполнив стартовые вещи в Сейда нин. я решил покопаться в MGX поглубже и обнаружил, что у меня по умолчанию со старта были отключены эти геймплейные плагины и трава. Т.е новичку надо зайти в лаунчер и там поставить руками галки. Сейчас буду начинать заново.

2. Сложность игры. Оригинальный мор был легким и без всяких абузов и манчкинства проходился, что с этим репаком? Если я выберу максимальную сложность без прокачки от вторичных навыков. не столкнусь ли я в будущем с непроходимой сложностью из-за неправильного  стартового билда персонажа? Я взял в главные- тяжёлую броню, дробящее. зачарование, торговля, убеждение; во  второстепенные -восстановление, кузнеца, атлетику. копьё, щит. Хорош ли этот билд для макс сложности? и где почитать о сложности этого репака более подробно?

3. Не работают головы с прическами. выдают ошибку при загрузке

4. Зачем нужны дубины в этой игре? купил железную дубинку для старта и минут 5 долбил убийцу налогосборщика с навыком 40(потратив половину запаса прочности дубинки), зато когда сменил её на булаву, все стало ок, 4-5 ударов для контрабандистов в соседней пещере

 

1. Да, надо подключать. Некоторые настаивали  на том чтобы по умолчанию был только оригинальный контент. Возможно, в ближайшем патче Эл всё-таки это изменит. Траву в лаунчере подключать НЕ НАДО, только при генерации ландшафта в MGE!

 

2. Максимальная сложность - это режим для манчкинов-абузеров и мазохистов. Серьёзно, я предупреждал. Выбирайте лучше средний для нормальной игры. Билд вполне годный, есть навыки под все характеристики, это важно без прокачки характеристик от вторичных навыков.

 

3. Какие головы? И какую ошибку?

 

4. А Зачем нужно хитиновое оружие, когда в первом же магазине продаётся железное и денег на него в начале вполне достаточно? Или зачем меховые/кожаные доспехи, когда хитиновые - намного лучше и стоят почти так же? Зачем стальной меч, когда есть стальная катана? Нет логичного ответа на эти вопросы. Для разнообразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...