Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот тут ты ошибаешься) Я уже по-всякому посмотрел что как смотрится, пока это собирал, и нынешний вариант - самый целостный из пока возможных :jokingly:

 

Да и не размытая там ваниль, а тоже в 2к)

 

Дело скорее в детализированности по-моему. Оба варианта 2к, но на одном размытый серый цвет, а на другом видна полноценная кольчуга. Но при этом, я за нынешний вариант, так как он очень лампово передает атмосферу Морровинда, в широкоформате. А вообще, круто было бы запилить полный ретекстур в таком формате, думаю, народ бы оценил + МГЕ = шик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос, а вы случаем тени в Morrowind Launcher самостоятельно не подключали? Если подключали, то назачем вы это сделали? вырубите их к чертям и больше не трогайте. Они корявые и всегда били по фпс.

Вопрос: а какой esp в лаунчере отвечает за тени? Если его нету, то назачем вы это пишете?

Перелопатил весь лаунчер ДЖВА раза, и ничего похожего не обнаружил. Все плагины стандартные, что установщик подключил, то и есть. Из сторонних модов - только моя раса недоросликов самоделкиных.

 

Высокодетализированные тени для NPC есть в MGE, но это немножко другое; я не заметил разницы fps с тенями/без теней.

 

Ну так свет от луны, почему бы и нет?

Свет от луны, которой нет?

Кстати, а в какое время луны на небе должны появляться? А то я ночью головой верчу, а лун не вижу нигде. А так хотелось сделать красивый скриншот.

 

=====

Назойливые нпс, которые стоят на лестнице и мешают проходу (при прохождении квестов восточной имперской компании). Возможно ли привязать, чтобы не заходили на лестницу? Да у наих там тусовка, 2 стражника и монах.

Это не проблема МФР, это проблема Морровинда; такое в дефолтной Моррке - обычное дело. Чем больше и чаще посещается интерьер, тем интереснее становятся маршруты обитателей, особенно если их на маршруте остановить и заговорить. Посоветую НЕ разговаривать с неписями на лестницах/в узких местах.

 

Из минусов это текстуры деревьев, полок столов, деревянных мостов и другого деревянного - выглядят конечно не гуд.

В базе ФР есть Ретекстур хижин, доков и кораблей от Tyddy, может, понравится.

Там же по ссылкам перейти - ещё дюжина ретектуров на тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а какой esp в лаунчере отвечает за тени? Если его нету, то назачем вы это пишете?

Перелопатил весь лаунчер ДЖВА раза, и ничего похожего не обнаружил. Все плагины стандартные, что установщик подключил, то и есть. Из сторонних модов - только моя раса недоросликов самоделкиных.

 

Ну... старый добрый лаунчер стыдно не знать:

http://pic.fullrest.ru/ssqlTDjR.jpg

 

Что интересно, при первом запуске я не заметил ничего такого. Но при втором - заклепки на броне второго встреченного в игре персонажа просто приковали взгляд - настолько они неестественно выглядят.

На самом деле заклепки довольно-таки миловидно прорисованы, у импов торс широкий, как и все тело по ванильным настройкам. Если нацепить эту броню на среднестатистического данмера - будет мимимишно.

 

Потом заметил на 4 и 5 стражнике - на нагруднике телек как у телепузиков.

Не не не, нагрудника тут нет. Это типичный кольчужный доспех, или хауберк. А так называемый элемент телепузика - всего лишь элемент защиты данного участка тела. В данном случае из кожи. Дешевый вариант. Но пожалуй тоже соглашусь с мнением, что текстура рознится в качестве.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос... Я кажется, не скачал третий патч. Все исправления ведь присутствуют в четвертом, так ведь? 

 

Плюс, у меня таки не заработал умный прицел. Все также при входе в игру появляется ошибка и продолжить. Подозреваю, что не присутствует что-то из файлов, кроме есп (если они были конечно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

0.1 Эл, ты так и не убрал дурацкий домик (Дом Эндина) из этого плагина. Зачем он там в виде "бери не хочу", учитывая, что в Сейда Нин и так два дома на продажу? Или хоть Ownership'ы у предметов в доме уберите.

 

1. Вот тут уже нашли миникосяки с обращением в диалоге + двойные мессаджбоксы, как минимум.

3. Не работает оно нормально. В ОпенМВ не будет робить (и лодка тоже), есть проблемы с исчезновением судна в пустошах или просто на пустом месте + он просто непроходим в очень многих местах без выключения коллизий. Имхо плагин был бы идеальным при возможности купить более мобильную (по сравнению с кораблём) лодку в порту и придумать вариант с возможностью загрузки в лодку предметов (хоть через компаньона), но это я уже губу раскатал.

4. Последний вариант, выложенный им в теме, тоже не работает? Там был ровно один эксплойт для манчкинов, который он закрыл.

5. Консоль откроют десятки, мануал прочитают сотни, а имя в игре будут вводить все, большинство будут вводить на русском.

6. Ты никогда зелья не создавал? + у пары стрел и многих зелий есть 0,05 веса, которые округляются и не отображаются. Но это придирочка, да.

 

0.1. Я кое-что придумал другое, чтобы не удалять этот дом, позже реализую. Но ГГ там жить не будет)

1. Косяки с обращением по всему морру) а двойные мессаджбоксы пофикшу, при этом кстати все работает)

3. Для моих целей работает вполне. Пока тут ничего не меняю.

4. Нет, я же написал, что НЕ работает.

5. Ну посмотрим, можно сделать при какой-либо крупной обнове которая повлечет за собой обновление через переустановку.

6. Создавал. Но для меня это не критично.

 

В Сейда Нин, на Горьком Бурегу

 

attachicon.gifMorrowind Monkey1958, День 8, 23.58 0006.png

 

и что с маникеном в Балморе? Откуда стрелять! Везде табличка выскакивает

.

 

Манки, вот просто представь сколько деревьев на ГБ, на скриншоте любое из тысячи может быть)

Делай так - увидел косяк, жми консоль, тыкай мышкой в проблемное место и набирай:

bc "tut herota".

В корневой папке будет сгенерирован файл BetaComments.txt, его содержимое сюда и выкладывай.

В шапке по этому поводу тоже есть информация.

 

Вроде бы устранил причину вылетов при продаже предметов. В обнову войдёт более стабильная версия MWSE..

 

Причина вылетов ПОЛНОСТЬЮ устранена.

 

Может кто писал уже, вылетает при продаже железного кинжала взятого в канцелярии со стола.

 

Причина вылетов ПОЛНОСТЬЮ устранена.

 

Можно ли использовать свой мод, конкретно этот:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44701

 

Можно, устанавливайте.

 

Уже никакой. Мне просто будет интересно посмотреть, что из себя станет представлять законченная сборка и на кого она будет расчитана, а пока, в ожидании этого чуда, пойду лепить что-то своё.

 

Сборка будет топовой, коей сейчас и является, т.к. других по сути и нет, и она будет доведена до ума по всем фронтам.

 

Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    Admin    eldil bradyn00000000    Buckmoth Legion Fort, Prison    479    262    258    "он спрашивает вы в плену зачто вы попали"    

 

9/27/2018 (20:45)    WindowsGlow.esp    9/6/2018 (22:20)    Admin    wi_v_plaza_02    Vivec, Foreign Quarter Plaza    -64    128    1080    "застревают люди под этим знаком"    

 

Key_Replacer.esp    7/16/2018 (15:46)    Admin    in_velothismall_ndoor_01_jeanne    Vivec, Jeanne: Trader    512    -64    -256    "написано тебе не следовало возвращаться/ дык я тут не был"    

 

Прошу расписать эти пункты чуть подробнее, просто физически не успеваю все проглядеть как следует в игре. Если есть возможность - прошу скриншоты.

 

 

 

 

1. Из минусов это текстуры деревьев, полок столов, деревянных мостов и другого деревянного - выглядят конечно не гуд.

2. Или на мутном, отвратительном столе стоит высокополигональная, детализинованная посуда или книги. То же самое на деревянном мутном полу детализированные четкие корзины, ящики и тд.

3. Неужели не нашлось не вырвиглазных текстур на дерево?

 

 
 
4. И еще я не разобрался может, в репаке нет реплейсеров брони, оружия, голов? Или я что-то пропустил при установке?

 

 

1. Текстуры дерева отдельная история. Придется снова делать самопал, как с Молаг Амуром, он тут авторский, ИерихоN смог это. Но не факт, что самопал к дереву будет лучше, чем сейчас есть.

 

2. Не везде это отвратно смотрится, и на самом деле в некоторых местах текстуры более детализированные только портят общую картинку, парадокс, как ни странно.

 

3. Нет.

 

4. Это будет добавлено вместе с софтом, который сможет настраивать репак БЕЗ необходимости переустановки как раньше (чтобы можно было выбрать новые опции).

 

Что интересно, при первом запуске я не заметил ничего такого. Но при втором - заклепки на броне второго встреченного в игре персонажа просто приковали взгляд - настолько они неестественно выглядят.

 

Это тот масляный фильтр, о котором идет речь? Выглядит неестественно и сильно контрастирует с остальным.

 

Могу я попросить скрин, где выглядит вышеописанное естественно, чтобы наше понимание естественности пришло к общему знаменателю.

 

Вот тут ты ошибаешься) Я уже по-всякому посмотрел что как смотрится, пока это собирал, и нынешний вариант - самый целостный из пока возможных :jokingly:

 

Полностью согласен. Выше цитата от самого придирчивого к текстурам человека, которого я знаю.

Такой вопрос... Я кажется, не скачал третий патч. Все исправления ведь присутствуют в четвертом, так ведь? 

 

Плюс, у меня таки не заработал умный прицел. Все также при входе в игру появляется ошибка и продолжить. Подозреваю, что не присутствует что-то из файлов, кроме есп (если они были конечно). 

 

Все обновления кумулятивные.

 

Какая ошибка. Ты же с МГЕ играешь, надеюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все обновления кумулятивные.

 

Какая ошибка. Ты же с МГЕ играешь, надеюсь?

 

Ну да, вроде все по инструкции сделал. Только вот если отключить прицел в настройках, то он таки просто не высвечивается.

 

Таки да, проблема вроде бы с текстурой

 

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.
Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2
Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да, вроде все по инструкции сделал. Только вот если отключить прицел в настройках, то он таки просто не высвечивается.

 

Таки да, проблема вроде бы с текстурой

 

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.
Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2

Можно расслабиться:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/stOlTbjk_450x450.png

 

Дядька вам такие красочные пометки делает, а вы.... дядьку огорчаете. Ну не надо так.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... старый добрый лаунчер стыдно не знать:

Ничуть не стыдно, на форуме пожилых кубов я куб настолько пожилой, что все мои углы давно истёрлись до состояния "круглый дурак" :crazy:.

Разумеется, они отключены по умолчанию, а подключать их специально... гм, ума не хватило.

Одним словом, сначала я самостоятельно проверяю очевидные решения, а потом уже спрашиваю. Причина падающих теней ночью - точно не в лаунчере.

И, наверное, не столь они важны; просто мне показалось не очень сочетание очень тёмных ночей и падающих теней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да, вроде все по инструкции сделал. Только вот если отключить прицел в настройках, то он таки просто не высвечивается.

 

 

Даже при наведении на предметы? Он по дефолту высвечивается только при использовании стрелкового оружия, магии, или взаимодействия с предметами (при чём нпс и двери не считаются).

 

 

Ничуть не стыдно, на форуме пожилых кубов я куб настолько пожилой, что все мои углы давно истёрлись до состояния "круглый дурак" :crazy:.

Разумеется, они отключены по умолчанию, а подключать их специально... гм, ума не хватило.

Одним словом, сначала я самостоятельно проверяю очевидные решения, а потом уже спрашиваю. Причина падающих теней ночью - точно не в лаунчере.

И, наверное, не столь они важны; просто мне показалось не очень сочетание очень тёмных ночей и падающих теней.

 

Это тоже выключено?

http://pic.fullrest.ru/swIsMfon.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Полностью согласен. Выше цитата от самого придирчивого к текстурам человека, которого я знаю.

Ну вкусовщины всё равно прилично. Те же нордские домики от AOFа. Они совсем не лорные, но в сборку вы их положили. У Tyddy эти же домики более похожи на оригинальные.

 

- RootCollsisionNode прикреплен не туда

А куда кстати правильно прикреплять RootCollisionNode? В базовый NiNode?

 

 

 

JPpILPy.png

 

 

 

Ещё заметил, что у очень большого количества текстур нет мипмапов. Также много текстур имеют пустой альфа канал и сохранены в неправильном формате (DXT3 или DXT5 вместо DXT1). Это всё ухудшает производительность. Не мешало бы использовать Текстур Оптимайзер.

Изменено пользователем Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, Эл.

 

9/29/2018 (06:52)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    Admin    flora_bc_shelffungus_03    Район Горького Берега (-5,-8)    -34446    -57694    406    "висят в воздухе"    

post-22608-0-82292800-1538193916_thumb.png

 

И что делать с этим?

 

post-22608-0-73815900-1538194003_thumb.png

 

Script Adul_Smart_Crosshair_Load
Trying to RunFunction index greater than function count
The script will not run anymore.
Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.
Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне потребовалось в лаунчере включить умный прицел.esp а потом еще в консоли его настроить. До включения вылетала ошибка, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда кстати правильно прикреплять RootCollisionNode? В базовый NiNode?

Да. Иначе будут использоваться детализированные коллизиии на основе шейпов, хотя TCB нарисует RootCollisionNode. Я уже поднимал эту тему в разделе OpenMW, там CemKey использование этого узла тестировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста как поменять сложность игры, ставлю в настройках +100, но ничего не меняется, на втором уровне даже ординаторы падают с 3-4 ударов. Сколько бы раз не заходил в настройки, сложность стоит 0 вместо выставленных +100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста как поменять сложность игры, ставлю в настройках +100, но ничего не меняется, на втором уровне даже ординаторы падают с 3-4 ударов. Сколько бы раз не заходил в настройки, сложность стоит 0 вместо выставленных +100

Уже был ответ. Надо удалить несколько файлов в папках MWSE.

 

Не баг а фича)

 

Сложность повышается сама с ростом уровня, начиная с 0. Если не хотите чтобы это происходило, могу посоветовать пока удалить файл Data Files/MWSE/nc_difficulty_config и папку Data Files/MWSE/lua/nc/difficulty

 

Возможно Эл подскажет более изящный способ отключения этого мода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал, установил, пропатчил, запустил - графоний не очень понравился, все в пикселях, fps в Сейда-Нин 17-21, не зависимо от наличия воды, в помещениях за сотку. 

 

Запустил MGEXE, сгенерил distant land автоматически, на 7 ячеек, включил сглаживание, фильтрацию на максимум, шейдеры на максимум, стало красиво, особенно освещение порадовало, а вот fps не изменился - Сейда-Нин 17-20, Балмора, Кальдера 20-23, Район Аскадианских островов - 13-16

 

MFR_Grass_Mod выключен, установка по инструкции, форум читал, Warnings.txt чист, но fps выше 23 только при взгляде в пол или в помещениях. Система i5-4200m, GeForce 740M 1Gb, оперативки 12Гб, Windows 7x64. Неужели комп слабоват? Помнится, ванилька шла на 3 пентиуме 600MHz и 32 видео с таким же fps. Отсюда вытекает вопрос - 20 fps при таком конфиге это норма и можно приступать к всестороннему тестированию или может работать быстрее при сохранении качества и надо поковырять?

 

При попытке установить разрешение 1920*1080 из меню игры происходит вылет и Render Creation Error:""

В MGEXE стоит разрешение 1920*1080, но игра работает явно не более низком разрешении, что отчетливо видно при нажатии ctrl+alt+del.

 

В остальном, все очень приятно, спасибо за возможность снова пожить в Морровинде)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё заметил, что у очень большого количества текстур нет мипмапов. Также много текстур имеют пустой альфа канал и сохранены в неправильном формате (DXT3 или DXT5 вместо DXT1). Это всё ухудшает производительность. Не мешало бы использовать Текстур Оптимайзер.

Что даст конвертирование в DXT1? Подгрузки на долю секунды увеличатся или производительность на пол ФПС? Данные тестов есть, чтоб этим заморачиваться? И про мипмапы те же вопросы.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, ванилька шла на 3 пентиуме 600MHz и 32 видео с таким же fps. Отсюда вытекает вопрос - 20 fps при таком конфиге это норма и можно приступать к всестороннему тестированию или может работать быстрее при сохранении качества и надо поковырять?

 

На прошлой версии 1.5 было стабильно 60 фпс с более лучшей графикой. В 3.0 с чем-то крупно налажали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Скачал, установил, пропатчил, запустил - графоний не очень понравился, все в пикселях, fps в Сейда-Нин 17-21, не зависимо от наличия воды, в помещениях за сотку.

 

Запустил MGEXE, сгенерил distant land автоматически, на 7 ячеек, включил сглаживание, фильтрацию на максимум, шейдеры на максимум, стало красиво, особенно освещение порадовало, а вот fps не изменился - Сейда-Нин 17-20, Балмора, Кальдера 20-23, Район Аскадианских островов - 13-16

 

MFR_Grass_Mod выключен, установка по инструкции, форум читал, Warnings.txt чист, но fps выше 23 только при взгляде в пол или в помещениях. Система i5-4200m, GeForce 740M 1Gb, оперативки 12Гб, Windows 7x64. Неужели комп слабоват? Помнится, ванилька шла на 3 пентиуме 600MHz и 32 видео с таким же fps. Отсюда вытекает вопрос - 20 fps при таком конфиге это норма и можно приступать к всестороннему тестированию или может работать быстрее при сохранении качества и надо поковырять?

 

При попытке установить разрешение 1920*1080 из меню игры происходит вылет и Render Creation Error:""
В MGEXE стоит разрешение 1920*1080, но игра работает явно не более низком разрешении, что отчетливо видно при нажатии ctrl+alt+del.

 

В остальном, все очень приятно, спасибо за возможность снова пожить в Морровинде)


Ноут же, а Муравинд нагружает только одно ядро вашего мобильного япять. Так что, да — слабоват. Игру здорово нагружают костыли в виде MGE XE, но без него не будет графония и некоторых геймплейных фич, а если играть без МГЕ, то фпс будут улётные, но попрощайтесь с distant land'ом, с шейдерами, травой и тенями.
Разрешение надо не в меню игры менять, а только в МГЕ, попробуйте ещё запускать МГЕ от админа. Можно ещё заскриншотить вкладочки в MGE — подскажем, что убрать, что поменять, чтобы фпс подрос.

 

 

На прошлой версии 1.5 было стабильно 60 фпс с более лучшей графикой. В 3.0 с чем-то крупно налажали.


Графон в 1.5 был хорошим, но никаких чудес со стабильным ФПС там не было. Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я добился нормального фпс с отключением Immersive Seyda Neen. Скажите пожалуйста, есть ли еще расширения городов загружающие fps?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммерсив был предназначен только для Сейда Нина. Есть другой плагин Detailed Morrowind, но он накидывает всего понемножку. На него не жаловались.

 

Что даст конвертирование в DXT1?

Во всяком случае уберется пустой альфа-канал там, где он не нужен и не задумывался. Малюююсенькая разгрузка фпс + размер файла.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что даст конвертирование в DXT1? Подгрузки на долю секунды увеличатся или производительность на пол ФПС? Данные тестов есть, чтоб этим заморачиваться? И про мипмапы те же вопросы.

Это уменьшит размер текстуры вдвое. Какой смысл иметь раздутую пустым альфаканалом текстуру, если это полностью бесполезно и никак не влияет на картинку?

 

Мипмапы позволяют рисовать упрощенную текстуру на удаленных объектах и засчет этого повышается скорость отрисовки объектов и соотественно фпс.

 

Эта сборка я так понимаю позиционируется как производительная и забивать даже на пол фпса, если исправить это ничего не стоит по-моему странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...