Moran Remar Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Вот тут ты ошибаешься) Я уже по-всякому посмотрел что как смотрится, пока это собирал, и нынешний вариант - самый целостный из пока возможных Да и не размытая там ваниль, а тоже в 2к) Дело скорее в детализированности по-моему. Оба варианта 2к, но на одном размытый серый цвет, а на другом видна полноценная кольчуга. Но при этом, я за нынешний вариант, так как он очень лампово передает атмосферу Морровинда, в широкоформате. А вообще, круто было бы запилить полный ретекстур в таком формате, думаю, народ бы оценил + МГЕ = шик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Вопрос, а вы случаем тени в Morrowind Launcher самостоятельно не подключали? Если подключали, то назачем вы это сделали? вырубите их к чертям и больше не трогайте. Они корявые и всегда били по фпс.Вопрос: а какой esp в лаунчере отвечает за тени? Если его нету, то назачем вы это пишете?Перелопатил весь лаунчер ДЖВА раза, и ничего похожего не обнаружил. Все плагины стандартные, что установщик подключил, то и есть. Из сторонних модов - только моя раса недоросликов самоделкиных. Высокодетализированные тени для NPC есть в MGE, но это немножко другое; я не заметил разницы fps с тенями/без теней. Ну так свет от луны, почему бы и нет?Свет от луны, которой нет?Кстати, а в какое время луны на небе должны появляться? А то я ночью головой верчу, а лун не вижу нигде. А так хотелось сделать красивый скриншот. =====Назойливые нпс, которые стоят на лестнице и мешают проходу (при прохождении квестов восточной имперской компании). Возможно ли привязать, чтобы не заходили на лестницу? Да у наих там тусовка, 2 стражника и монах.Это не проблема МФР, это проблема Морровинда; такое в дефолтной Моррке - обычное дело. Чем больше и чаще посещается интерьер, тем интереснее становятся маршруты обитателей, особенно если их на маршруте остановить и заговорить. Посоветую НЕ разговаривать с неписями на лестницах/в узких местах. Из минусов это текстуры деревьев, полок столов, деревянных мостов и другого деревянного - выглядят конечно не гуд.В базе ФР есть Ретекстур хижин, доков и кораблей от Tyddy, может, понравится.Там же по ссылкам перейти - ещё дюжина ретектуров на тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quickwitted Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 время от времени в интерьерах нужно в консоли прописывать "ra"и все будет хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) Вопрос: а какой esp в лаунчере отвечает за тени? Если его нету, то назачем вы это пишете?Перелопатил весь лаунчер ДЖВА раза, и ничего похожего не обнаружил. Все плагины стандартные, что установщик подключил, то и есть. Из сторонних модов - только моя раса недоросликов самоделкиных. Ну... старый добрый лаунчер стыдно не знать:http://pic.fullrest.ru/ssqlTDjR.jpg Что интересно, при первом запуске я не заметил ничего такого. Но при втором - заклепки на броне второго встреченного в игре персонажа просто приковали взгляд - настолько они неестественно выглядят.На самом деле заклепки довольно-таки миловидно прорисованы, у импов торс широкий, как и все тело по ванильным настройкам. Если нацепить эту броню на среднестатистического данмера - будет мимимишно. Потом заметил на 4 и 5 стражнике - на нагруднике телек как у телепузиков.Не не не, нагрудника тут нет. Это типичный кольчужный доспех, или хауберк. А так называемый элемент телепузика - всего лишь элемент защиты данного участка тела. В данном случае из кожи. Дешевый вариант. Но пожалуй тоже соглашусь с мнением, что текстура рознится в качестве. Изменено 28 сентября, 2018 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Обновление 3.0.04 Чего делает - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=976869Скачать - http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3000-testy-obsuzhdeniya-i-td/page-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Такой вопрос... Я кажется, не скачал третий патч. Все исправления ведь присутствуют в четвертом, так ведь? Плюс, у меня таки не заработал умный прицел. Все также при входе в игру появляется ошибка и продолжить. Подозреваю, что не присутствует что-то из файлов, кроме есп (если они были конечно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 0.1 Эл, ты так и не убрал дурацкий домик (Дом Эндина) из этого плагина. Зачем он там в виде "бери не хочу", учитывая, что в Сейда Нин и так два дома на продажу? Или хоть Ownership'ы у предметов в доме уберите. 1. Вот тут уже нашли миникосяки с обращением в диалоге + двойные мессаджбоксы, как минимум.3. Не работает оно нормально. В ОпенМВ не будет робить (и лодка тоже), есть проблемы с исчезновением судна в пустошах или просто на пустом месте + он просто непроходим в очень многих местах без выключения коллизий. Имхо плагин был бы идеальным при возможности купить более мобильную (по сравнению с кораблём) лодку в порту и придумать вариант с возможностью загрузки в лодку предметов (хоть через компаньона), но это я уже губу раскатал.4. Последний вариант, выложенный им в теме, тоже не работает? Там был ровно один эксплойт для манчкинов, который он закрыл.5. Консоль откроют десятки, мануал прочитают сотни, а имя в игре будут вводить все, большинство будут вводить на русском.6. Ты никогда зелья не создавал? + у пары стрел и многих зелий есть 0,05 веса, которые округляются и не отображаются. Но это придирочка, да. 0.1. Я кое-что придумал другое, чтобы не удалять этот дом, позже реализую. Но ГГ там жить не будет)1. Косяки с обращением по всему морру) а двойные мессаджбоксы пофикшу, при этом кстати все работает)3. Для моих целей работает вполне. Пока тут ничего не меняю.4. Нет, я же написал, что НЕ работает.5. Ну посмотрим, можно сделать при какой-либо крупной обнове которая повлечет за собой обновление через переустановку.6. Создавал. Но для меня это не критично. В Сейда Нин, на Горьком Бурегу Morrowind Monkey1958, День 8, 23.58 0006.png и что с маникеном в Балморе? Откуда стрелять! Везде табличка выскакивает. Манки, вот просто представь сколько деревьев на ГБ, на скриншоте любое из тысячи может быть)Делай так - увидел косяк, жми консоль, тыкай мышкой в проблемное место и набирай:bc "tut herota".В корневой папке будет сгенерирован файл BetaComments.txt, его содержимое сюда и выкладывай.В шапке по этому поводу тоже есть информация. Вроде бы устранил причину вылетов при продаже предметов. В обнову войдёт более стабильная версия MWSE.. Причина вылетов ПОЛНОСТЬЮ устранена. Может кто писал уже, вылетает при продаже железного кинжала взятого в канцелярии со стола. Причина вылетов ПОЛНОСТЬЮ устранена. Можно ли использовать свой мод, конкретно этот:https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44701 Можно, устанавливайте. Уже никакой. Мне просто будет интересно посмотреть, что из себя станет представлять законченная сборка и на кого она будет расчитана, а пока, в ожидании этого чуда, пойду лепить что-то своё. Сборка будет топовой, коей сейчас и является, т.к. других по сути и нет, и она будет доведена до ума по всем фронтам. Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Admin eldil bradyn00000000 Buckmoth Legion Fort, Prison 479 262 258 "он спрашивает вы в плену зачто вы попали" 9/27/2018 (20:45) WindowsGlow.esp 9/6/2018 (22:20) Admin wi_v_plaza_02 Vivec, Foreign Quarter Plaza -64 128 1080 "застревают люди под этим знаком" Key_Replacer.esp 7/16/2018 (15:46) Admin in_velothismall_ndoor_01_jeanne Vivec, Jeanne: Trader 512 -64 -256 "написано тебе не следовало возвращаться/ дык я тут не был" Прошу расписать эти пункты чуть подробнее, просто физически не успеваю все проглядеть как следует в игре. Если есть возможность - прошу скриншоты. 1. Из минусов это текстуры деревьев, полок столов, деревянных мостов и другого деревянного - выглядят конечно не гуд.2. Или на мутном, отвратительном столе стоит высокополигональная, детализинованная посуда или книги. То же самое на деревянном мутном полу детализированные четкие корзины, ящики и тд.3. Неужели не нашлось не вырвиглазных текстур на дерево? 4. И еще я не разобрался может, в репаке нет реплейсеров брони, оружия, голов? Или я что-то пропустил при установке? 1. Текстуры дерева отдельная история. Придется снова делать самопал, как с Молаг Амуром, он тут авторский, ИерихоN смог это. Но не факт, что самопал к дереву будет лучше, чем сейчас есть. 2. Не везде это отвратно смотрится, и на самом деле в некоторых местах текстуры более детализированные только портят общую картинку, парадокс, как ни странно. 3. Нет. 4. Это будет добавлено вместе с софтом, который сможет настраивать репак БЕЗ необходимости переустановки как раньше (чтобы можно было выбрать новые опции). Что интересно, при первом запуске я не заметил ничего такого. Но при втором - заклепки на броне второго встреченного в игре персонажа просто приковали взгляд - настолько они неестественно выглядят. Это тот масляный фильтр, о котором идет речь? Выглядит неестественно и сильно контрастирует с остальным. Могу я попросить скрин, где выглядит вышеописанное естественно, чтобы наше понимание естественности пришло к общему знаменателю. Вот тут ты ошибаешься) Я уже по-всякому посмотрел что как смотрится, пока это собирал, и нынешний вариант - самый целостный из пока возможных Полностью согласен. Выше цитата от самого придирчивого к текстурам человека, которого я знаю.Такой вопрос... Я кажется, не скачал третий патч. Все исправления ведь присутствуют в четвертом, так ведь? Плюс, у меня таки не заработал умный прицел. Все также при входе в игру появляется ошибка и продолжить. Подозреваю, что не присутствует что-то из файлов, кроме есп (если они были конечно). Все обновления кумулятивные. Какая ошибка. Ты же с МГЕ играешь, надеюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) Все обновления кумулятивные. Какая ошибка. Ты же с МГЕ играешь, надеюсь? Ну да, вроде все по инструкции сделал. Только вот если отключить прицел в настройках, то он таки просто не высвечивается. Таки да, проблема вроде бы с текстурой Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2 Изменено 28 сентября, 2018 пользователем Moran Remar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) Ну да, вроде все по инструкции сделал. Только вот если отключить прицел в настройках, то он таки просто не высвечивается. Таки да, проблема вроде бы с текстурой Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2Можно расслабиться:http://pic.fullrest.ru/upl/t/stOlTbjk_450x450.png Дядька вам такие красочные пометки делает, а вы.... дядьку огорчаете. Ну не надо так. Изменено 28 сентября, 2018 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Ну... старый добрый лаунчер стыдно не знать:Ничуть не стыдно, на форуме пожилых кубов я куб настолько пожилой, что все мои углы давно истёрлись до состояния "круглый дурак" .Разумеется, они отключены по умолчанию, а подключать их специально... гм, ума не хватило.Одним словом, сначала я самостоятельно проверяю очевидные решения, а потом уже спрашиваю. Причина падающих теней ночью - точно не в лаунчере.И, наверное, не столь они важны; просто мне показалось не очень сочетание очень тёмных ночей и падающих теней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Ну да, вроде все по инструкции сделал. Только вот если отключить прицел в настройках, то он таки просто не высвечивается. Даже при наведении на предметы? Он по дефолту высвечивается только при использовании стрелкового оружия, магии, или взаимодействия с предметами (при чём нпс и двери не считаются). Ничуть не стыдно, на форуме пожилых кубов я куб настолько пожилой, что все мои углы давно истёрлись до состояния "круглый дурак" .Разумеется, они отключены по умолчанию, а подключать их специально... гм, ума не хватило.Одним словом, сначала я самостоятельно проверяю очевидные решения, а потом уже спрашиваю. Причина падающих теней ночью - точно не в лаунчере.И, наверное, не столь они важны; просто мне показалось не очень сочетание очень тёмных ночей и падающих теней. Это тоже выключено?http://pic.fullrest.ru/swIsMfon.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 (изменено) Полностью согласен. Выше цитата от самого придирчивого к текстурам человека, которого я знаю.Ну вкусовщины всё равно прилично. Те же нордские домики от AOFа. Они совсем не лорные, но в сборку вы их положили. У Tyddy эти же домики более похожи на оригинальные. - RootCollsisionNode прикреплен не тудаА куда кстати правильно прикреплять RootCollisionNode? В базовый NiNode? Ещё заметил, что у очень большого количества текстур нет мипмапов. Также много текстур имеют пустой альфа канал и сохранены в неправильном формате (DXT3 или DXT5 вместо DXT1). Это всё ухудшает производительность. Не мешало бы использовать Текстур Оптимайзер. Изменено 29 сентября, 2018 пользователем Remar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monkey1958 Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 (изменено) Извини, Эл. 9/29/2018 (06:52) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Admin flora_bc_shelffungus_03 Район Горького Берега (-5,-8) -34446 -57694 406 "висят в воздухе" И что делать с этим? Script Adul_Smart_Crosshair_LoadTrying to RunFunction index greater than function countThe script will not run anymore.Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. Изменено 29 сентября, 2018 пользователем monkey1958 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Мне потребовалось в лаунчере включить умный прицел.esp а потом еще в консоли его настроить. До включения вылетала ошибка, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 А куда кстати правильно прикреплять RootCollisionNode? В базовый NiNode?Да. Иначе будут использоваться детализированные коллизиии на основе шейпов, хотя TCB нарисует RootCollisionNode. Я уже поднимал эту тему в разделе OpenMW, там CemKey использование этого узла тестировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mizraelle Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 подскажите пожалуйста как поменять сложность игры, ставлю в настройках +100, но ничего не меняется, на втором уровне даже ординаторы падают с 3-4 ударов. Сколько бы раз не заходил в настройки, сложность стоит 0 вместо выставленных +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 подскажите пожалуйста как поменять сложность игры, ставлю в настройках +100, но ничего не меняется, на втором уровне даже ординаторы падают с 3-4 ударов. Сколько бы раз не заходил в настройки, сложность стоит 0 вместо выставленных +100Уже был ответ. Надо удалить несколько файлов в папках MWSE. Не баг а фича) Сложность повышается сама с ростом уровня, начиная с 0. Если не хотите чтобы это происходило, могу посоветовать пока удалить файл Data Files/MWSE/nc_difficulty_config и папку Data Files/MWSE/lua/nc/difficulty Возможно Эл подскажет более изящный способ отключения этого мода) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Скачал, установил, пропатчил, запустил - графоний не очень понравился, все в пикселях, fps в Сейда-Нин 17-21, не зависимо от наличия воды, в помещениях за сотку. Запустил MGEXE, сгенерил distant land автоматически, на 7 ячеек, включил сглаживание, фильтрацию на максимум, шейдеры на максимум, стало красиво, особенно освещение порадовало, а вот fps не изменился - Сейда-Нин 17-20, Балмора, Кальдера 20-23, Район Аскадианских островов - 13-16 MFR_Grass_Mod выключен, установка по инструкции, форум читал, Warnings.txt чист, но fps выше 23 только при взгляде в пол или в помещениях. Система i5-4200m, GeForce 740M 1Gb, оперативки 12Гб, Windows 7x64. Неужели комп слабоват? Помнится, ванилька шла на 3 пентиуме 600MHz и 32 видео с таким же fps. Отсюда вытекает вопрос - 20 fps при таком конфиге это норма и можно приступать к всестороннему тестированию или может работать быстрее при сохранении качества и надо поковырять? При попытке установить разрешение 1920*1080 из меню игры происходит вылет и Render Creation Error:"" В MGEXE стоит разрешение 1920*1080, но игра работает явно не более низком разрешении, что отчетливо видно при нажатии ctrl+alt+del. В остальном, все очень приятно, спасибо за возможность снова пожить в Морровинде) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 (изменено) Ещё заметил, что у очень большого количества текстур нет мипмапов. Также много текстур имеют пустой альфа канал и сохранены в неправильном формате (DXT3 или DXT5 вместо DXT1). Это всё ухудшает производительность. Не мешало бы использовать Текстур Оптимайзер.Что даст конвертирование в DXT1? Подгрузки на долю секунды увеличатся или производительность на пол ФПС? Данные тестов есть, чтоб этим заморачиваться? И про мипмапы те же вопросы. Изменено 29 сентября, 2018 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Помнится, ванилька шла на 3 пентиуме 600MHz и 32 видео с таким же fps. Отсюда вытекает вопрос - 20 fps при таком конфиге это норма и можно приступать к всестороннему тестированию или может работать быстрее при сохранении качества и надо поковырять? На прошлой версии 1.5 было стабильно 60 фпс с более лучшей графикой. В 3.0 с чем-то крупно налажали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 (изменено) Скачал, установил, пропатчил, запустил - графоний не очень понравился, все в пикселях, fps в Сейда-Нин 17-21, не зависимо от наличия воды, в помещениях за сотку. Запустил MGEXE, сгенерил distant land автоматически, на 7 ячеек, включил сглаживание, фильтрацию на максимум, шейдеры на максимум, стало красиво, особенно освещение порадовало, а вот fps не изменился - Сейда-Нин 17-20, Балмора, Кальдера 20-23, Район Аскадианских островов - 13-16 MFR_Grass_Mod выключен, установка по инструкции, форум читал, Warnings.txt чист, но fps выше 23 только при взгляде в пол или в помещениях. Система i5-4200m, GeForce 740M 1Gb, оперативки 12Гб, Windows 7x64. Неужели комп слабоват? Помнится, ванилька шла на 3 пентиуме 600MHz и 32 видео с таким же fps. Отсюда вытекает вопрос - 20 fps при таком конфиге это норма и можно приступать к всестороннему тестированию или может работать быстрее при сохранении качества и надо поковырять? При попытке установить разрешение 1920*1080 из меню игры происходит вылет и Render Creation Error:""В MGEXE стоит разрешение 1920*1080, но игра работает явно не более низком разрешении, что отчетливо видно при нажатии ctrl+alt+del. В остальном, все очень приятно, спасибо за возможность снова пожить в Морровинде)Ноут же, а Муравинд нагружает только одно ядро вашего мобильного япять. Так что, да — слабоват. Игру здорово нагружают костыли в виде MGE XE, но без него не будет графония и некоторых геймплейных фич, а если играть без МГЕ, то фпс будут улётные, но попрощайтесь с distant land'ом, с шейдерами, травой и тенями.Разрешение надо не в меню игры менять, а только в МГЕ, попробуйте ещё запускать МГЕ от админа. Можно ещё заскриншотить вкладочки в MGE — подскажем, что убрать, что поменять, чтобы фпс подрос. На прошлой версии 1.5 было стабильно 60 фпс с более лучшей графикой. В 3.0 с чем-то крупно налажали.Графон в 1.5 был хорошим, но никаких чудес со стабильным ФПС там не было. Изменено 29 сентября, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 А я добился нормального фпс с отключением Immersive Seyda Neen. Скажите пожалуйста, есть ли еще расширения городов загружающие fps? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 (изменено) Иммерсив был предназначен только для Сейда Нина. Есть другой плагин Detailed Morrowind, но он накидывает всего понемножку. На него не жаловались. Что даст конвертирование в DXT1?Во всяком случае уберется пустой альфа-канал там, где он не нужен и не задумывался. Малюююсенькая разгрузка фпс + размер файла. Изменено 29 сентября, 2018 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Зачем он вообще нужен с такой нагрузкой? Или это задел на openMW? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Что даст конвертирование в DXT1? Подгрузки на долю секунды увеличатся или производительность на пол ФПС? Данные тестов есть, чтоб этим заморачиваться? И про мипмапы те же вопросы.Это уменьшит размер текстуры вдвое. Какой смысл иметь раздутую пустым альфаканалом текстуру, если это полностью бесполезно и никак не влияет на картинку? Мипмапы позволяют рисовать упрощенную текстуру на удаленных объектах и засчет этого повышается скорость отрисовки объектов и соотественно фпс. Эта сборка я так понимаю позиционируется как производительная и забивать даже на пол фпса, если исправить это ничего не стоит по-моему странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения