bobik116 Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 (изменено) Al, можно ли это как-то поправить? А то нелепо смотрится бородатая орчиха. И можно ли добавить в настройщик набор голов из глобального ретекстура morrowind overhaul project?Pulion,а ничего, что у неё лицо темно-серое, а руки желто-зелёные?Да ещё и плюс борода.В такую игру, наверное, страшно играть. В сборке есть нормальные головы, например, головы Kurio. А в общем случае, при желании, в игру можно самостоятельно установить какие-то другие(взятые из интернета) реплейсеры и текстуры голов, только перед установкой нужно удалить головы, который установил M[FR] Настройщик.Я уже писал ранее, как удалить головы из игры, перед установкой своего мода с головами, ссылка: https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3218/page-291?do=findComment&comment=997511 Изменено 9 января, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulion Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Pulion, В сборке есть нормальные головы, например, головы Kurio. А что скажите насчёт голов от Арктикус в сборке МФР? Я их не пробовал, но они более, как по мне, симпотишные. Они не будут сильно выделяться в цветовой гамме по сравнению с телами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deviont Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 А что скажите насчёт голов от Арктикус в сборке МФР? Я их не пробовал, но они более, как по мне, симпотишные. Они не будут сильно выделяться в цветовой гамме по сравнению с телами?Не будут,сам играю с этим паком голов и вполне все нормально смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 (изменено) А что скажите насчёт голов от Арктикус в сборке МФР? Я их не пробовал, но они более, как по мне, симпотишные. Они не будут сильно выделяться в цветовой гамме по сравнению с телами? Не будут,сам играю с этим паком голов и вполне все нормально смотрится.Pulion, Deviont, В наборе голов Articus, у орков тела все же имеют немного другой оттенок, чем голова. А остальные расы вроде нормальные(бегло просмотрел персонажей в Балморе).Вот, сделал только что скриншот (орчиха Шарн гра-Музгоб):Голова Articus: Голова Kurio: (вполне нормальная бабка-Орк ) Мне больше нравятся головы Kurio, они ближе к оригиналу. И даже орки доброжелательно выглядят, как в оригинале. А головы Articus, как по мне, немного глянцевые (не у орков, а у других рас). Но это, конечно, дело вкуса, кому что нравится. Изменено 9 января, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shibv Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Всем привет! Наверное, так и не научился поиском пользоваться...А есть возможность включить в МГЕ какие-нибудь классныесовременныеубойные супершейдеры освещения?Ваша ваниль, несомненно, очень хороша, но так уж хочется чего то необычного и красивого, пусть и не в духе "ванили" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 (изменено) Всем привет! Наверное, так и не научился поиском пользоваться...А есть возможность включить в МГЕ какие-нибудь классныесовременныеубойные супершейдеры освещения?Ваша ваниль, несомненно, очень хороша, но так уж хочется чего то необычного и красивого, пусть и не в духе "ванили"Schokk,в MGE XE шейдеры подключаются в MGEXEgui.exe, они входят в его состав: А "супер современные" и "супер убойные" есть только в программах для рендеринга: V-RAY, mental ray, Corona render и т.д. Их даже нет в современных играх, так как не хватит производительности ПК.Понятное дело, что в играх такой картинки не будет, по крайней мере, в ближайшее время: Изменено 9 января, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 (изменено) Отличный мод! Очень расширяет горизонты)А что хочу узнать, ну например гильдия магов Балморы:Для чего служат баночки ингредиентов и алхимические приборы в комнате алхимии? И если я в гильдии соберу ингредиенты с растений - они потом восстановятся? Не хочется вид портить.В тренировочном зале есть места призывов - они чисто эстетически или как-то можно использовать?В нем же мишень - стреляю заклом силой 30, она сообщает, что нанесен урон 29 - баг? После закла с силой 30 и уязвимостью 30 говорит, что урон равен 38. А почему не 60?Помещение для мистиков - это общая комната или только моя? Мне можно там сундуки использовать? 1. Баночки по большому счету больше для красоты, но в них можно разложить ингредиенты ерез сортировщик.2. Растения конечно восстановятся) собирайте бебоязненно.3. Пока что чисто эстетические.4. Все верно, значения не ошибочны. Прошел все квесты за дом Телвании, стал архимагистром. (больше никаких квестов не проходил) Тёмное братство не нападает, Калия не общается. Разве этого мало быть главой дома Телвании, чтобы тб пришло за тобой, а Калия стала общаться? Глупый вопрос, но все же - а вы спали?) Уважаемый Al, это как то неправильно, главные герои, играющие женским полом, тоже хотят помошника. Значит должна быть альтернатива Калии. Вполне согласен, но пока что эксклюзива для женщин и редгардов нет) Al, можно ли это как-то поправить? А то нелепо смотрится бородатая орчиха. И можно ли добавить в настройщик набор голов из глобального ретекстура morrowind overhaul project? А что за головы делают Шарн бородатым данмером? Всем привет. Подскажите, даэдрическое оружие теперь разовое как и броня? Или оно может иногда выпадать в рандомных сундуках? Как понять разовое? Его можно найти в сундуках, редких, но все же да. bobik116, Спасибо за помощь в ответах, ваша медаль более, чем заслужена! Поздравляю) Изменено 9 января, 2020 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 bobik116, Спасибо за помощь в ответах, ваша медаль более, чем заслужена! Поздравляю)aL☢,вообще-то это не медаль, а Орден. Спасибо за поздравления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shibv Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 (изменено) Schokk,в MGE XE шейдеры подключаются в MGEXEgui.exe, они входят в его состав: А "супер современные" и "супер убойные" есть только в программах для рендеринга: V-RAY, mental ray, Corona render и т.д. Их даже нет в современных играх, так как не хватит производительности ПК.Понятное дело, что в играх такой картинки не будет, по крайней мере, в ближайшее время: Да это образно было) Спасибо!А как строить цепочки в МГЕ? Какой за что отвечает?) Или все методом тыка? Изменено 9 января, 2020 пользователем Schokk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Честно говоря не понял вопроса) Выложен в мир изначально или как?Вечно я пишу проглатывая часть предложения) Ну я своему вору решил танто достать, вспомнил где они есть в игре - в сундуках ещё не попадались и тд. И в ваниле оч легко достать кинжал и вакидзаси , но вот танто только в Альд Соте вроде. :) Вот спрашиваю, не закинули даэротанто в какую нибудь пещеру-крепость, когда их детализировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulion Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 А что за головы делают Шарн бородатым данмером? Головы Маккома+ прически :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarf with a Shovel Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Приветствую, продавцам ингредиентов специально убрали восстановление товаров? А то скупил у Налькарии все что было, потом прождал аж целый месяц за дверью, а она так и не обновилась. При этом отмычки в доме Хлаалу спокойно обновляются( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feralswipe Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Здравствуйте. Не гоните тряпками, прошу помощи, потому как я скоро уже познаю чим, пытаясь запустить репак. Когда-то давно я в него играл, в какую-то старую версию, сейчас зачесались руки и не могу запустить.Установил все, что требовал установщик, мге не патчил, только мср. Запускаю, слышу звук заставки, но экран черный. Отменяю ли заставку, слушаю ли до конца, итог один и тот же - вылет. От администратора и просто, от старых весрий винды и из под теущей - не работает, хоть ты тресни, я уже не знаю, что делать :(Пробовал запускать ванильный Морр - работает, как часы. Репак не хочет :\Системные данные:вин7 х64проц: xeon 2689рам: 32гвидео: geforce gtx 950 2г Выручайте, прошу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 (изменено) Установил все, что требовал установщикПробовал запускать ванильный Морр - работает, как часы. Репак не хочет :\Feralswipe,а на компьютере DirectX 9.0c(Июнь 2010) установлен?А то ванильный Морровинд работал на DirectX 8.1. Ещё со сборкой должны были установиться пакеты Microsoft Visual C++. Вроде пакеты Microsoft Visual C++ 2012 x86, точно не помню.Если они уже были установлены на компьютере, то в конце установки игры, установщик Microsoft Visual C++ на английском предлагает "восстановить" или "удалить" пакеты. И очень часто пользователи нажимают на кнопку "удалить", в результате пакеты удаляются с ПК, и игра не работает. Можно попробовать установить все пакеты при помощи сборника: Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010 2012-2013-2019 Redistributable Package, нужно устанавливать пакеты как x64, так и x32, хоть операционка и 64-разрядная. Изменено 9 января, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feralswipe Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 (изменено) Feralswipe,а на компьютере DirectX 9.0c(Июнь 2010) установлен?А то ванильный Морровинд работал на DirectX 8.1. Ну, директ стоит из установщика МФР. Ванила-то запускается Изменено 9 января, 2020 пользователем Feralswipe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 (изменено) Ну, директ стоит из установщика МФР. Ванила-то запускаетсяFeralswipe,ванильный Морровинд, который шёл на дисках, запускался при помощи DirectX 8.1. Даже в папке с установленным репаком есть файл d3d8.dll.А на DirectX 9.0 он запускается при помощи MGE XE. Ещё во время установки сборки, должны были установиться пакеты Microsoft Visual C++.(об этом я написал постом выше)Они установлены на компьютер? Это можно посмотреть в настройках Windows, в разделе "установка и удаление программ". Только что посмотрел папку с установленной игрой M[FR], там есть папка Extras, и в ней есть компоненты dx_setup (DirectX), dotNetFx35setup.exe, vcredist_x86.exe. Их нужно попробовать переустановить, может какие-то не установились, и поэтому игра не работает. Изменено 10 января, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feralswipe Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Feralswipe,ванильный Морровинд, который шёл на дисках, запускался при помощи DirectX 8.1. Даже в папке с установленным репаком есть файл d3d8.dll.А на DirectX 9.0 он запускается при помощи MGE XE. Ещё во время установки сборки, должны были установиться пакеты Microsoft Visual C++.(об этом я написал постом выше)Они установлены на компьютер? Это можно посмотреть в настройках Windows, в разделе "установка и удаление программ". Да, установлены. Я на всякий случай скачал с сайт мелкомягких последнюю версию, но не помогло.А по поповду мге - значит ли это, что мне надо настроить его сперва? А потом пытаться запустить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feralswipe Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) Feralswipe Только что посмотрел папку с установленной игрой, там в папка Extras, и в ней есть компоненты dx_setup (DirectX), dotNetFx35setup.exe, vcredist_x86.exe. Их нужно попробовать переустановить, может какие-то не установились, и поэтому игра не работает. Удалил, переустановил. Не помогло =\Мге тоже настроить пытался, выдает ошибку, что static_meshes не обрабатывается. Жму продолжить и он виснет. Скипнул, нажал готов. Тоже не помоглоВот, к слову, детали ошибки See the end of this message for details on invokingjust-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box. ************** Exception Text **************System.UnauthorizedAccessException: Access to the path 'static_meshes' is denied.at System.IO.Directory.DeleteHelper(String fullPath, String userPath, Boolean recursive)at System.IO.Directory.Delete(String fullPath, String userPath, Boolean recursive)at MGEgui.DistantLand.DistantLandForm.bStatRun_Click(Object sender, EventArgs e)at MGEgui.DistantLand.DistantLandForm.workerFCreateMeshes(Object sender, RunWorkerCompletedEventArgs e)at System.ComponentModel.BackgroundWorker.OnRunWorkerCompleted(RunWorkerCompletedEventArgs e)at System.ComponentModel.BackgroundWorker.AsyncOperationCompleted(Object arg) ************** Loaded Assemblies **************mscorlibAssembly Version: 2.0.0.0Win32 Version: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll----------------------------------------MGEXEguiAssembly Version: 0.10.1.0Win32 Version: 0.10.1CodeBase: file:///D:/Program%20Files%20(x86)/M%5BFR%5D/MGEXEgui.exe----------------------------------------SystemAssembly Version: 2.0.0.0Win32 Version: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll----------------------------------------System.Windows.FormsAssembly Version: 2.0.0.0Win32 Version: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll----------------------------------------System.DrawingAssembly Version: 2.0.0.0Win32 Version: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll----------------------------------------SlimDXAssembly Version: 2.0.13.43Win32 Version:CodeBase: file:///D:/Program%20Files%20(x86)/M%5BFR%5D/SlimDX.DLL----------------------------------------System.XmlAssembly Version: 2.0.0.0Win32 Version: 2.0.50727.5494 (Win7SP1GDR.050727-5400)CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll----------------------------------------msvcm90Assembly Version: 9.0.30729.6161Win32 Version: 9.00.30729.6161CodeBase: file:///C:/Windows/WinSxS/x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.6161_none_50934f2ebcb7eb57/msvcm90.dll----------------------------------------mscorlib.resourcesAssembly Version: 2.0.0.0Win32 Version: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll----------------------------------------System.CoreAssembly Version: 3.5.0.0Win32 Version: 3.5.30729.5420 built by: Win7SP1CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Core/3.5.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll---------------------------------------- ************** JIT Debugging **************To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for thisapplication or computer (machine.config) must have thejitDebugging value set in the system.windows.forms section.The application must also be compiled with debuggingenabled. For example: When JIT debugging is enabled, any unhandled exceptionwill be sent to the JIT debugger registered on the computerrather than be handled by this dialog box. апд: ошибку обошел запуском мге под админом. Мор по-прежнему мертв Изменено 10 января, 2020 пользователем Feralswipe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) Удалил, переустановил. Не помогло =\Мге тоже настроить пытался, выдает ошибку, что static_meshes не обрабатывается. Жму продолжить и он виснет. Скипнул, нажал готов. Тоже не помоглоПервым делом нужно запустить MGEXEgui.exe от имени администратора, и в разделе "графика" установить корректное разрешение для своего монитора.Ошибка static_meshes может быть из-за того, что в MGE не настроен Distant Land(удалённый ландшафт), он настраивается здесь:Вообще-то сборка после установки не нуждается в настройке Distant Land, и должна работать "из коробки". Может игра как-то криво установилась, есть определённый смысл её переустановить заново, чтобы вручную не настраивать. Изменено 10 января, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feralswipe Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 Первым делом нужно запустить MGEXEgui.exe от имени администратора, и в разделе "графика" установить корректное разрешение для своего монитора.Ошибка static_meshes может быть из-за того, что в MGE не настроен Distant Land(удалённый ландшафт), он настраивается здесь:Вообще-то сборка после установки не нуждается в настройке Distant Land, и должна работать "из коробки". Может игра как-то криво установилась, есть определённый смысл её переустановить заново, чтобы вручную не настраивать.Переустановка игры была первым, что я сделал. Но, к сожалению, не помогло. Неужели я не смогу поиграть в это чудо :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) Переустановка игры была первым, что я сделал. Но, к сожалению, не помогло. Неужели я не смогу поиграть в это чудо :(А в настройках MGEXEgui.exe разрешение экрана правильное стоит? И его обязательно нужно запустить от имени администратора, а то игра записывает параметры разрешения экрана в реестр Windows. Ещё игру можно запустить через OpenMW, ярлык на рабочем столе "M[FR] Играть (openMW)".OpenMW это новый движок игры, и он не зависит от MGE XE, и не использует его, и игра на нём должна запуститься, даже если MGE XЕ не работает. Только его нужно настроить. В шапке темы есть пункт "Скачать + полезная информация по проекту", и ниже под его спойлером есть инструкция "Запуск МФР под OpenMW". Изменено 10 января, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feralswipe Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 А в настройках MGEXEgui.exe разрешение экрана правильное стоит? И его обязательно нужно запустить от имени администратора, а то игра записывает параметры разрешения экрана в реестр Windows. Ещё игру можно запустить через OpenMW, ярлык на рабочем столе "M[FR] Играть (openMW)".OpenMW это новый движок игры, и он не зависит от MGE XE, и не использует его, и игра на нём должна запуститься, даже если MGE XЕ не работает. Только его нужно настроить. В шапке темы есть пункт "Скачать + полезная информация по проекту", и ниже под его спойлером есть инструкция "Запуск МФР под OpenMW".Да, спасибо, опенмв открывается успешно. Но мне бы хотелось поиграть именно в МГЕ. Либо я чего-то не знаю. Сейчас уточню реквест: мне бы хотелось поиграть с теми графическими данными,шейдерами, дальностью прорисовки и прочим, что доступно в МГЕ. Возможно ли это запустить в Опенмв?В любом случае спасибо вам за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) Да, спасибо, опенмв открывается успешно. Но мне бы хотелось поиграть именно в МГЕ. Либо я чего-то не знаю. Сейчас уточню реквест: мне бы хотелось поиграть с теми графическими данными,шейдерами, дальностью прорисовки и прочим, что доступно в МГЕ. Возможно ли это запустить в Опенмв?В любом случае спасибо вам за помощьFeralswipe,нет, OpenMW это самодостаточный автономный движок, и он не использует ни MGE XE, ни MCP, ни morrowind.exe, он использует свои средства для обработки графики, и т.п. Он лишь использует игровой контент, который находится в папке Data Files, которая находится в папке с игрой. А MGE XE - это графическая надстройка над оригинальным(родным) движком игры morrowind.exe. MGEXEgui.exe должен запускаться нормально, без ошибок, иначе morrowind.exe с ним работать не будет. Нужно искать причину, из-за чего MGEXEgui.exe запускается с ошибками. Изменено 10 января, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feralswipe Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) Feralswipe,нет, OpenMW это самодостаточный автономный движок, и он не использует ни MGE XE, ни MCP, ни morrowind.exe, он использует свои средства.А MGE XE - это графическая надстройка над оригинальным движком игры morrowind.exe. MGEXEgui.exe должен запускаться нормально, без ошибок, иначе morrowind.exe с ним работать не будет.Он запускается нормально, ошибок не выдает, все настройки проходят гладко. Что я могу делать не так? :( АПД:Ого! я поменя разрешение монитора на 1024х768, то же самое проделал в МГЕ и вуаля! Работает! Но в меню надписи друг на друга налезают, рябит, пойди попади ещё по настройкам. Попробовал из игры разрешние поменять - вылет. Как с этим совладать? АПД2:Я победил) Выставил оконный режим и теперь можно какое угодно разрешение ставить. Слава неревару Изменено 10 января, 2020 пользователем Feralswipe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) Он запускается нормально, ошибок не выдает, все настройки проходят гладко. Что я могу делать не так? :( АПД:Ого! я поменя разрешение монитора на 1024х768, то же самое проделал в МГЕ и вуаля! Работает! Но в меню надписи друг на друга налезают, рябит, пойди попади ещё по настройкам. Попробовал из игры разрешние поменять - вылет. Как с этим совладать?Из игры разрешение менять нельзя. Его нужно менять в MGE, или в лаунчере OpenMW. При этом, настройки MGE и OpenMW не зависят друг от друга.Если надписи друг на друга налазят, значит масштаб интерфейса слишком большой. В MGE масштаб интерфейса настраивается здесь: А разрешение игры нужно установить такое, какое имеет монитор. АПД2: Я победил) Выставил оконный режим и теперь можно какое угодно разрешение ставить. Слава нереваруFeralswipe, поздравляю с победой. )Может она уже и в полноэкранном режиме нормально работает. Изменено 10 января, 2020 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения