Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Al, можно ли это как-то поправить? А то нелепо смотрится бородатая орчиха. И можно ли добавить в настройщик набор голов из глобального ретекстура morrowind overhaul project?

Pulion,

а ничего, что у неё лицо темно-серое, а руки желто-зелёные?

Да ещё и плюс борода.

В такую игру, наверное, страшно играть. :jokingly:

 

В сборке есть нормальные головы, например, головы Kurio.

 

А в общем случае, при желании, в игру можно самостоятельно установить какие-то другие(взятые из интернета) реплейсеры и текстуры голов, только перед установкой нужно удалить головы, который установил M[FR] Настройщик.

Я уже писал ранее, как удалить головы из игры, перед установкой своего мода с головами, ссылка:

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Pulion,

 

В сборке есть нормальные головы, например, головы Kurio.

 

А что скажите насчёт голов от Арктикус в сборке МФР? Я их не пробовал, но они более, как по мне, симпотишные. Они не будут сильно выделяться в цветовой гамме по сравнению с телами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажите насчёт голов от Арктикус в сборке МФР? Я их не пробовал, но они более, как по мне, симпотишные. Они не будут сильно выделяться в цветовой гамме по сравнению с телами?

Не будут,сам играю с этим паком голов и вполне все нормально смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажите насчёт голов от Арктикус в сборке МФР? Я их не пробовал, но они более, как по мне, симпотишные. Они не будут сильно выделяться в цветовой гамме по сравнению с телами?

 

Не будут,сам играю с этим паком голов и вполне все нормально смотрится.

Pulion, Deviont,

 

В  наборе голов Articus, у орков тела все же имеют немного другой оттенок, чем голова. А остальные расы вроде нормальные(бегло просмотрел персонажей в Балморе).

Вот, сделал только что скриншот (орчиха Шарн гра-Музгоб):

Голова Articus:

_a4548e56c351795311dd407a61329a60.jpeg

 

Голова Kurio: (вполне нормальная бабка-Орк :-) )

_968c959bf76324d4693a5be658f29b20.jpeg

 

Мне больше нравятся головы Kurio, они  ближе к оригиналу. И даже орки доброжелательно выглядят, как в оригинале. :-)

А головы Articus, как по мне, немного глянцевые (не у орков, а у других рас).

 

Но это, конечно, дело вкуса, кому что нравится.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Наверное, так и не научился поиском пользоваться...

А есть возможность включить в МГЕ какие-нибудь классныесовременныеубойные супершейдеры освещения?

Ваша ваниль, несомненно, очень хороша, но так уж хочется чего то необычного и красивого, пусть и не в духе "ванили"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Наверное, так и не научился поиском пользоваться...

А есть возможность включить в МГЕ какие-нибудь классныесовременныеубойные супершейдеры освещения?

Ваша ваниль, несомненно, очень хороша, но так уж хочется чего то необычного и красивого, пусть и не в духе "ванили"

Schokk,

в MGE XE шейдеры подключаются в MGEXEgui.exe, они входят в его состав:

b92544266a48a49431b99f7df3b2f641.jpeg

 

А "супер современные" и "супер убойные" есть только в программах для рендеринга: V-RAY, mental ray, Corona render и т.д. :-)

Их даже нет в современных играх, так как не хватит производительности ПК.

Понятное дело, что в играх такой картинки не будет, по крайней мере, в ближайшее время:

 

_0b29ef870902b9c956a1d0639ba13278.jpeg

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный мод! Очень расширяет горизонты)

А что хочу узнать, ну например гильдия магов Балморы:

Для чего служат баночки ингредиентов и алхимические приборы в комнате алхимии? И если я в гильдии соберу ингредиенты с растений - они потом восстановятся? Не хочется вид портить.

В тренировочном зале есть места призывов - они чисто эстетически или как-то можно использовать?

В нем же мишень - стреляю заклом силой 30, она сообщает, что нанесен урон 29 - баг? После закла с силой 30 и уязвимостью 30 говорит, что урон равен 38. А почему не 60?

Помещение для мистиков - это общая комната или только моя? Мне можно там сундуки использовать?

 

1. Баночки по большому счету больше для красоты, но в них можно разложить ингредиенты ерез сортировщик.

2. Растения конечно восстановятся) собирайте бебоязненно.

3. Пока что чисто эстетические.

4. Все верно, значения не ошибочны.

 

Прошел все квесты за дом Телвании, стал архимагистром. (больше никаких квестов не проходил) Тёмное братство не нападает, Калия не общается. Разве этого мало быть главой дома Телвании, чтобы тб пришло за тобой, а Калия стала общаться?

 

Глупый вопрос, но все же - а вы спали?)

 

Уважаемый Al, это как то неправильно, главные герои, играющие женским полом, тоже хотят помошника. Значит должна быть альтернатива Калии.

 

Вполне согласен, но пока что эксклюзива для женщин и редгардов нет)

 

Al, можно ли это как-то поправить? А то нелепо смотрится бородатая орчиха. И можно ли добавить в настройщик набор голов из глобального ретекстура morrowind overhaul project?

 

А что за головы делают Шарн бородатым данмером?

 

Всем привет. Подскажите, даэдрическое оружие теперь разовое как и броня? Или оно может иногда выпадать в рандомных сундуках?

 

 

Как понять разовое? 

Его можно найти в сундуках, редких, но все же да.

 

 

bobik116Спасибо за помощь в ответах, ваша медаль более, чем заслужена! Поздравляю)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bobik116, Спасибо за помощь в ответах, ваша медаль более, чем заслужена! Поздравляю)

aL☢,

вообще-то это не медаль, а Орден. :-)

Спасибо за поздравления.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schokk,

в MGE XE шейдеры подключаются в MGEXEgui.exe, они входят в его состав:

b92544266a48a49431b99f7df3b2f641.jpeg

 

А "супер современные" и "супер убойные" есть только в программах для рендеринга: V-RAY, mental ray, Corona render и т.д. :-)

Их даже нет в современных играх, так как не хватит производительности ПК.

Понятное дело, что в играх такой картинки не будет, по крайней мере, в ближайшее время:

 

_0b29ef870902b9c956a1d0639ba13278.jpeg

 

Да это образно было) Спасибо!

А как строить цепочки в МГЕ? Какой за что отвечает?) Или все методом тыка?

Изменено пользователем Schokk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не понял вопроса) Выложен в мир изначально или как?

Вечно я пишу проглатывая часть предложения) Ну я своему вору решил танто достать, вспомнил где они есть в игре - в сундуках ещё не попадались и тд. И в ваниле оч легко достать кинжал и вакидзаси , но вот танто только в Альд Соте вроде. :) Вот спрашиваю, не закинули даэротанто в какую нибудь пещеру-крепость, когда их детализировали.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, продавцам ингредиентов специально убрали восстановление товаров? А то скупил у Налькарии все что было, потом прождал аж целый месяц за дверью, а она так и не обновилась. При этом отмычки в доме Хлаалу спокойно обновляются(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Не гоните тряпками, прошу помощи, потому как я скоро уже познаю чим, пытаясь запустить репак. Когда-то давно я в него играл, в какую-то старую версию, сейчас зачесались руки и не могу запустить.

Установил все, что требовал установщик, мге не патчил, только мср. Запускаю, слышу звук заставки, но экран черный. Отменяю ли заставку, слушаю ли до конца, итог один и тот же - вылет. От администратора и просто, от старых весрий винды и из под теущей - не работает, хоть ты тресни, я уже не знаю, что делать :(

Пробовал запускать ванильный Морр - работает, как часы. Репак не хочет :\

Системные данные:

вин7 х64

проц: xeon 2689

рам: 32г

видео: geforce gtx 950 2г

 

Выручайте, прошу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил все, что требовал установщик

Пробовал запускать ванильный Морр - работает, как часы. Репак не хочет :\

Feralswipe,

а на компьютере DirectX 9.0c(Июнь 2010) установлен?

А то ванильный Морровинд работал на DirectX 8.1.

 

Ещё со сборкой должны были установиться пакеты Microsoft Visual C++. Вроде пакеты Microsoft Visual C++ 2012 x86, точно не помню.

Если они уже были установлены на компьютере, то в конце установки игры,  установщик Microsoft Visual C++ на английском предлагает "восстановить" или "удалить" пакеты. И очень часто пользователи нажимают на кнопку "удалить", в результате пакеты удаляются с ПК, и игра не работает.

 

Можно попробовать установить все пакеты при помощи сборника: Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010 2012-2013-2019 Redistributable Package, нужно устанавливать пакеты как x64, так и x32, хоть операционка и 64-разрядная.

  Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Feralswipe,

а на компьютере DirectX 9.0c(Июнь 2010) установлен?

А то ванильный Морровинд работал на DirectX 8.1.

 

 

Ну, директ стоит из установщика МФР. Ванила-то запускается

Изменено пользователем Feralswipe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, директ стоит из установщика МФР. Ванила-то запускается

Feralswipe,

ванильный Морровинд, который шёл на дисках, запускался при помощи DirectX 8.1. Даже в папке с установленным репаком есть файл d3d8.dll.

А на DirectX 9.0 он запускается при помощи MGE XE.

 

Ещё во время установки сборки, должны были установиться пакеты Microsoft Visual C++.(об этом я написал постом выше)

Они установлены на компьютер? Это можно посмотреть в настройках Windows, в разделе "установка и удаление программ".

 

 

Только что посмотрел папку с установленной игрой M[FR], там есть папка Extras, и в ней есть компоненты dx_setup (DirectX), dotNetFx35setup.exe, vcredist_x86.exe. Их нужно попробовать переустановить, может какие-то не установились, и поэтому игра не работает.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Feralswipe,

ванильный Морровинд, который шёл на дисках, запускался при помощи DirectX 8.1. Даже в папке с установленным репаком есть файл d3d8.dll.

А на DirectX 9.0 он запускается при помощи MGE XE.

 

Ещё во время установки сборки, должны были установиться пакеты Microsoft Visual C++.(об этом я написал постом выше)

Они установлены на компьютер? Это можно посмотреть в настройках Windows, в разделе "установка и удаление программ".

 

Да, установлены. Я на всякий случай скачал с сайт мелкомягких последнюю версию, но не помогло.

А по поповду мге - значит ли это, что мне надо настроить его сперва? А потом пытаться запустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Feralswipe

 

Только что посмотрел папку с установленной игрой, там в папка Extras, и в ней есть компоненты dx_setup (DirectX), dotNetFx35setup.exe, vcredist_x86.exe. Их нужно попробовать переустановить, может какие-то не установились, и поэтому игра не работает.

 

Удалил, переустановил. Не помогло =\

Мге тоже настроить пытался, выдает ошибку, что static_meshes не обрабатывается. Жму продолжить и он виснет. Скипнул, нажал готов. Тоже не помогло

Вот, к слову, детали ошибки

 

See the end of this message for details on invoking

just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.

 

************** Exception Text **************

System.UnauthorizedAccessException: Access to the path 'static_meshes' is denied.

at System.IO.Directory.DeleteHelper(String fullPath, String userPath, Boolean recursive)

at System.IO.Directory.Delete(String fullPath, String userPath, Boolean recursive)

at MGEgui.DistantLand.DistantLandForm.bStatRun_Click(Object sender, EventArgs e)

at MGEgui.DistantLand.DistantLandForm.workerFCreateMeshes(Object sender, RunWorkerCompletedEventArgs e)

at System.ComponentModel.BackgroundWorker.OnRunWorkerCompleted(RunWorkerCompletedEventArgs e)

at System.ComponentModel.BackgroundWorker.AsyncOperationCompleted(Object arg)

 

 

************** Loaded Assemblies **************

mscorlib

Assembly Version: 2.0.0.0

Win32 Version: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll

----------------------------------------

MGEXEgui

Assembly Version: 0.10.1.0

Win32 Version: 0.10.1

CodeBase: file:///D:/Program%20Files%20(x86)/M%5BFR%5D/MGEXEgui.exe

----------------------------------------

System

Assembly Version: 2.0.0.0

Win32 Version: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll

----------------------------------------

System.Windows.Forms

Assembly Version: 2.0.0.0

Win32 Version: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll

----------------------------------------

System.Drawing

Assembly Version: 2.0.0.0

Win32 Version: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll

----------------------------------------

SlimDX

Assembly Version: 2.0.13.43

Win32 Version:

CodeBase: file:///D:/Program%20Files%20(x86)/M%5BFR%5D/SlimDX.DLL

----------------------------------------

System.Xml

Assembly Version: 2.0.0.0

Win32 Version: 2.0.50727.5494 (Win7SP1GDR.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll

----------------------------------------

msvcm90

Assembly Version: 9.0.30729.6161

Win32 Version: 9.00.30729.6161

CodeBase: file:///C:/Windows/WinSxS/x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.6161_none_50934f2ebcb7eb57/msvcm90.dll

----------------------------------------

mscorlib.resources

Assembly Version: 2.0.0.0

Win32 Version: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll

----------------------------------------

System.Core

Assembly Version: 3.5.0.0

Win32 Version: 3.5.30729.5420 built by: Win7SP1

CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Core/3.5.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll

----------------------------------------

 

************** JIT Debugging **************

To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this

application or computer (machine.config) must have the

jitDebugging value set in the system.windows.forms section.

The application must also be compiled with debugging

enabled.

 

For example:

 

 

 

 

 

When JIT debugging is enabled, any unhandled exception

will be sent to the JIT debugger registered on the computer

rather than be handled by this dialog box.

 

 

 

 

апд: ошибку обошел запуском мге под админом. Мор по-прежнему мертв

Изменено пользователем Feralswipe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил, переустановил. Не помогло =\

Мге тоже настроить пытался, выдает ошибку, что static_meshes не обрабатывается. Жму продолжить и он виснет. Скипнул, нажал готов. Тоже не помогло

Первым делом нужно запустить MGEXEgui.exe  от имени администратора, и в разделе "графика" установить корректное разрешение для своего монитора.

Ошибка static_meshes может быть из-за того, что в MGE  не настроен Distant Land(удалённый ландшафт), он настраивается здесь:

c2f5a5c0951be45e4fd0d8a0fa77257c.jpeg

Вообще-то сборка после установки не нуждается в настройке Distant Land, и должна работать "из коробки". 

Может игра как-то криво установилась, есть определённый смысл её переустановить заново, чтобы вручную не настраивать.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом нужно запустить MGEXEgui.exe  от имени администратора, и в разделе "графика" установить корректное разрешение для своего монитора.

Ошибка static_meshes может быть из-за того, что в MGE  не настроен Distant Land(удалённый ландшафт), он настраивается здесь:

c2f5a5c0951be45e4fd0d8a0fa77257c.jpeg

Вообще-то сборка после установки не нуждается в настройке Distant Land, и должна работать "из коробки". 

Может игра как-то криво установилась, есть определённый смысл её переустановить заново, чтобы вручную не настраивать.

Переустановка игры была первым, что я сделал. Но, к сожалению, не помогло. Неужели я не смогу поиграть в это чудо :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переустановка игры была первым, что я сделал. Но, к сожалению, не помогло. Неужели я не смогу поиграть в это чудо :(

А в настройках MGEXEgui.exe разрешение экрана правильное стоит? И его обязательно нужно запустить от имени администратора, а то игра записывает параметры разрешения экрана в реестр Windows.

 

Ещё игру можно запустить через OpenMW, ярлык на рабочем столе "M[FR] Играть (openMW)".

OpenMW это новый движок игры, и он не зависит от MGE XE, и не использует его, и игра на нём должна запуститься, даже если MGE XЕ не работает. Только его нужно настроить. В шапке темы есть пункт "Скачать + полезная информация по проекту", и ниже под его спойлером есть инструкция "Запуск МФР под OpenMW".

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в настройках MGEXEgui.exe разрешение экрана правильное стоит? И его обязательно нужно запустить от имени администратора, а то игра записывает параметры разрешения экрана в реестр Windows.

 

Ещё игру можно запустить через OpenMW, ярлык на рабочем столе "M[FR] Играть (openMW)".

OpenMW это новый движок игры, и он не зависит от MGE XE, и не использует его, и игра на нём должна запуститься, даже если MGE XЕ не работает. Только его нужно настроить. В шапке темы есть пункт "Скачать + полезная информация по проекту", и ниже под его спойлером есть инструкция "Запуск МФР под OpenMW".

Да, спасибо, опенмв открывается успешно. Но мне бы хотелось поиграть именно в МГЕ. Либо я чего-то не знаю. Сейчас уточню реквест: мне бы хотелось поиграть с теми графическими данными,шейдерами, дальностью прорисовки и прочим, что доступно в МГЕ. Возможно ли это запустить в Опенмв?

В любом случае спасибо вам за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, опенмв открывается успешно. Но мне бы хотелось поиграть именно в МГЕ. Либо я чего-то не знаю. Сейчас уточню реквест: мне бы хотелось поиграть с теми графическими данными,шейдерами, дальностью прорисовки и прочим, что доступно в МГЕ. Возможно ли это запустить в Опенмв?

В любом случае спасибо вам за помощь

Feralswipe,

нет, OpenMW это самодостаточный автономный движок, и он не использует ни MGE XE, ни MCP, ни morrowind.exe, он использует свои средства для обработки графики, и т.п. Он лишь использует игровой контент, который находится в папке Data Files, которая находится в папке с игрой.

 

А MGE XE - это графическая надстройка над оригинальным(родным) движком игры morrowind.exe.

 

MGEXEgui.exe должен  запускаться нормально, без ошибок, иначе morrowind.exe с ним работать не будет. Нужно искать причину, из-за чего MGEXEgui.exe запускается с ошибками.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Feralswipe,

нет, OpenMW это самодостаточный автономный движок, и он не использует ни MGE XE, ни MCP, ни morrowind.exe, он использует свои средства.

А MGE XE - это графическая надстройка над оригинальным движком игры morrowind.exe.

 

MGEXEgui.exe должен  запускаться нормально, без ошибок, иначе morrowind.exe с ним работать не будет.

Он запускается нормально, ошибок не выдает, все настройки проходят гладко. Что я могу делать не так? :(

 

АПД:

Ого! я поменя разрешение монитора на 1024х768, то же самое проделал в МГЕ и вуаля! Работает! 

Но в меню надписи друг на друга налезают, рябит, пойди попади ещё по настройкам. Попробовал из игры разрешние поменять - вылет. Как с этим совладать?

 

АПД2:

Я победил) Выставил оконный режим и теперь можно какое угодно разрешение ставить. Слава неревару

Изменено пользователем Feralswipe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он запускается нормально, ошибок не выдает, все настройки проходят гладко. Что я могу делать не так? :(

 

АПД:

Ого! я поменя разрешение монитора на 1024х768, то же самое проделал в МГЕ и вуаля! Работает! 

Но в меню надписи друг на друга налезают, рябит, пойди попади ещё по настройкам. Попробовал из игры разрешние поменять - вылет. Как с этим совладать?

Из игры разрешение менять нельзя. Его нужно менять в MGE, или в лаунчере OpenMW. При этом, настройки MGE и OpenMW не зависят друг от друга.

Если надписи друг на друга налазят, значит масштаб интерфейса слишком большой. В MGE масштаб интерфейса настраивается здесь:

46f091dc7dcbde043857d4ff80d09e4c.jpeg

 

А разрешение игры нужно установить такое, какое имеет монитор.

 

 

АПД2: Я победил) Выставил оконный режим и теперь можно какое угодно разрешение ставить. Слава неревару

Feralswipe, поздравляю с победой. )

Может она уже и в полноэкранном режиме нормально работает.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...